Ребенок заболел – что делать родителям в первую очередь
Любящие родители тяжело переносят болезни детей. Во время простуды или гриппа даже взрослые склонны капризничать, так что говорить про маленьких детей?! В этот период им как никогда нужна поддержка мамы и папы. Как вести себя, когда ребенок болеет? Как научить его правильно относиться к болезням?
Психология больного ребенка
В психологии больного ребенка есть свои особенности:
- Маленьким детям сложно понять, больны они или нет. Это связано с тем, что многое с ними происходит в первый раз. Поэтому они не осознают, какое состояние нормально, а какое представляет угрозу для их здоровья.
- Даже когда малышу плохо, он может не говорить об этом. Дело в том, что дети не знают, что надо пожаловаться, если их что-то беспокоит.
- Дети постарше могут рассказать родителям о своем состоянии, но им трудно правильно описать собственные ощущения. Поэтому основную информацию родители все равно получают из особенностей поведения.
- О том, что с сыном или дочерью что-то не так, родители узнают чаще всего, наблюдая за поведением: малыши много капризничают, не хотят есть даже любимую еду, не играют, предпочитают лежать, или ведут себя необычно. Ребенок может держаться за место на теле, где сосредоточен дискомфорт и боль, например, при отите – за ухо.
- Дети боятся врачей, их инструментов, манипуляций, поскольку не осознают, что это и зачем нужно. Все это маленькие дети воспринимают как опасность.
Как вести себя, когда ребенок болеет?
Что делать в первую очередь, если ребенок заболел? Эксперты рекомендуют соблюдать несложные правила.
Не паникуйте!
Несмотря на беспокойство и тревогу, ваш основной союзник – это самообладание. Никто не получает вместе с новорожденным знания о том, что делать, если ребенок заболел или травмировался. Чтобы быть морально готовым к неожиданностям и знать, как себя правильно вести в случае болезней ребенка, прочитайте памятку для родителей, которую составили эксперты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Ее можно скачать на смартфон или распечатать и при необходимости перечитывать.
Не вините себя
Когда малыш болеет, многие родители корят себя, что недосмотрели, не предупредили болезнь, хотя знали, что, например, в саду болеет полгруппы. Эту вину психологи называют рациональной, поскольку между событием и действиями можно установить четкую причинно-следственную связь (допустим, мама могла оставить дома сына в пик заболеваемости, но не сделала этого).
Однако есть вина иррациональная. Например, когда мама считает, что болезнь малыша – следствие ее неправильных эмоций или плохих мыслей о нем. В таком случае между событием и действиями нет никакой связи.
В обеих ситуациях психологи рекомендуют почаще напоминать себе, что предугадать все невозможно. Не нужно зацикливаться на вине – лучше сконцентрироваться на заботе о заболевшем.
Не показывайте ребенку, что вы беспокоитесь
Если ребенок серьезно болен, слова врача вас пугают, а руки опускаются сами собой, постарайтесь не показывать ребенку, что вам тревожно. В такие минуты важно взять себя в руки, поскольку дети чувствительны к состоянию родителей (особенно остро они чувствуют состояние матери). Ваше беспокойство станет причиной страха, что может помешать выздоровлению.
Не раздражайтесь, не вините малыша в том, что он заболел
Болеющие дети капризны и раздражительны, они требуют к себе повышенного внимания – часто родителям не удается не то что придерживаться привычного графика, а даже нормально отдохнуть. Но стоит помнить: ребенок не виноват в том, что заболел, да и прекратить болеть он не может. Не нужно ругать его, иначе, опасаясь вашей реакции, в следующий раз он попросту скроет симптомы травмы или заболевания. А это может быть опасно для жизни.
Не балуйте малыша сверх меры и не позволяйте больше обычного
Когда ребенок болеет, родители уделяют ему больше внимания, проводят с ним все свое свободное время. Конечно, им хочется порадовать ребенка, но чрезмерное количество сладостей, мультфильмы на смартфоне день напролет, незапланированные подарки делают болезнь слишком привлекательной. Это может привести к манипуляциям со стороны сына или дочери в будущем.
Позволяйте себе отдых
Когда у ребенка высокая температура, сложно выкроить время на отдых. Однако сделать это нужно: если вы будете слишком уставшими, обессиленными, вы не сможете полноценно ухаживать за малышом, заботиться о нем. Используйте любую возможность отдохнуть: например, ложитесь спать вместе с ребенком во время его дневного сна или займитесь тем, что помогает вам восстановиться (чтение, вязание, просмотр кино и др.). Кстати, хорошо, если родители могут ухаживать за болеющим малышом по очереди.
Не впадайте в крайности
Важно выполнять все рекомендации врача, следить за самочувствием ребенка, но не ограничивать его активность, если не было запрета врача. Например, малыш может самостоятельно одеваться, есть, даже играть. Так он станет самостоятельнее и со временем будет лучше справляться с заболеванием.
Будьте внимательны к жалобам ребенка, следите за его поведением
Если ребенок говорит, что у него что-то болит, но не может объяснить, что именно, поможет игрушка. Предложите малышу показать больной участок тела на любимом мишке или кукле.
Наблюдение за поведением дает возможность выяснить, когда нужна помощь (например, определить, что поднимается температура и надо давать жаропонижающее). Кроме того, наблюдение поможет точно описать симптом врачу. Обращайте внимание на изменившийся цвет кожи, губ, появление пота, необычные звуки, которые издает ребенок.
Не пугайте малыша уколами, горькими таблетками, злыми врачами
Многие родители пугают здоровых детей в стиле «а вот заболеешь, придется делать уколы и пить горькие лекарства». Это не заставит вашего сына или дочь не пробовать снег и не снимать шапку на улице, но приведет к ненужному стрессу и превратит рядовой поход в поликлинику в кошмар. А уж если ему назначат лекарства, то почти наверняка будет проблемой их принять, ведь вы уже рассказали ему, что они горькие!
Также нельзя ругать врача в присутствии ребенка, высказывать сомнения в его профессионализме. Это сформирует у ребенка недоверие к врачам, медицине, вызовет лишние страхи и большие проблемы в будущем. В присутствии ребенка постарайтесь разговаривать с врачом доброжелательно, не повышая голос.
Чаще будьте рядом, если малыш попал в больницу
Как мы уже говорили, ребенку тяжело переносить пребывание в незнакомой и малоприятной (процедуры, лекарства, осмотры) обстановке без родителей, которые воспринимаются как защита. Поэтому если ребенок оказался в больнице без родителей, постарайтесь уделять сыну или дочери больше времени – почаще навещайте, звоните при любой возможности, разговаривайте, обсуждая волнующие вопросы. Также важно помочь ребенку адаптироваться к больнице: покажите ему, где находится игровая, расскажите, к кому обратиться за помощью, помогите познакомиться со сверстниками в больнице.
Проблема изоляции ребенка при ОРВИ
В некоторых случаях, например, при ОРВИ или гриппе, больного ребенка нужно изолировать, чтобы предотвратить заболевание других членов семьи. Оказавшись в одиночестве в своей комнате, ребенок чувствует, что он покинут, не нужен семье. Конечно, это ухудшает настроение и может даже стать причиной психологической травмы.
Ощущение отстраненности усиливается, если взрослый, который ухаживает за больным ребенком, использует медицинскую маску, отказывается целовать ребенка перед сном, особенно если он к этому привык.
Для защиты семьи от ОРВИ и гриппа можно эффективно использовать Масло Дыши® (подробнее о продукте можно узнать здесь). Это композиция эфирных масел с антибактериальными и противовирусными свойствами.
Так, Спрей Масло Дыши® (подробная информация представлена здесь) можно распылить во всех комнатах (в том числе в коридоре и кухне): эфирные масла уничтожают вирусы и бактерии, которые находятся в воздухе, а значит, снижают риск их проникновения в организм.
Доказано, что использование Масла Дыши® уменьшает риск заражения в 3 раза. Между прочим, оно полезно не только для здоровых членов семьи, но и для заболевшего. В ходе клинических исследований было установлено, что применение препарата на 71% снижает вероятность развития осложнений при ОРВИ. Поэтому если малыш старше 1 года (именно с этого возраста разрешено применение Масла Дыши®), то вы можете использовать этот способ защиты от заражения и отказаться от маски при контакте с ребенком.
Масло Дыши® представлено тремя формами: масло, спрей и флакон масла + войлочный браслет (подробнее о продукте можно узнать здесь). Это позволяет подобрать ту форму выпуска, которая вам подходит.
Как видим, очень важно сделать так, чтобы ребенок не ощущал себя покинутым, чужим. Для этого нужно объяснить ему, что это временные меры: когда он поправится, все будет так, как раньше. Чтобы малыш воспринимал себя как часть семьи, рассказывайте ему о новостях семьи, сестер и братьев, бабушки и дедушки. Члены семьи могут позвонить ребенку по телефону или видеосвязи – не обязательно часами болтать: пожелайте малышу здоровья, спросите, как он себя чувствует, что он хочет на обед.
Помните, что ваша забота, поддержка и безусловная любовь помогут сыну или дочери легко пережить непростой период болезни.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ. МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ПРИ УЧАСТИИ ЭКСПЕРТОВ.
Лучшие виды пряжи для вязания детям. Новости Уфы и Башкирии
Партнерский материал
Детская пряжа должна быть не только красивой. Она не должна краситься, вызывать потертости на теле, выделять пух, который может попасть в дыхательные пути малыша. Вязаные вещи обычно служат для того, чтобы согревать. Исключение составляют летняя одежда и аксессуары. Но тело не должно потеть. Поэтому нужно выбирать натуральные материалы, пропускающие воздух и не создающие эффект парника.
Вязаная вещь должна быть простой в уходе и не капризной в стирке, так как стирать ее придется часто. Для вязания малышу не подойдет пряжа, которая требует особого ухода, стирки руками и сушки в горизонтальном положении.
Хлопковая пряжа
Это самый оптимальный вариант для вязания детских летних вещей. Натуральный состав способствует тому, что изделие дышит, хорошо впитывает влагу. При обработке детской хлопковой пряжи нить разбухает, с нее убирают мелкий ворс, в результате чего волокно становится гладким, ровным и шелковым.
Вещи из детского хлопка обладают высокой прочностью, держат первоначальную форму, не выцветают, не садятся, не вызывают аллергии. Их легко стирать и приятно носить, поэтому хлопковая пряжа станет отличным вариантом для вязания летнего гардероба малышу.
Бамбуковая пряжа
Пряжа из бамбука станет отличной альтернативой для вещей на летний сезон. Вязаные из нее изделия защитят от воздействия ультрафиолетовых лучей и дадут приятную прохладу. Так как бамбук имеет способность поглощать большое количество влаги, то волокно из него позволит поверхности кожи регулировать уровень влажности. Высокая воздухопроницаемость и свойства терморегуляции делают бамбуковую пряжу одним из лучших решений для летних вещей. Она отлично подойдет для вязания детям и даже новорожденным малышам. При контакте с вязаным полотном не возникает проявлений аллергии.
Несмотря на то, что пряжа из бамбукового волокна очень приятная, нежная и легкая, работа с ней требует наличия опыта вязания. Поэтому она вряд ли подойдет начинающей рукодельнице. К проблемам, которые могут возникнуть при вязании, относятся запутывание нити, растягивание петель, ослабление полотна резинки и увеличение размера изделия после стирки.
В последнее время пользуется популярностью пряжа из микрофибры. Обычно ее производят из полиакрила, но она лучше поглощает влагу в сравнении с обычным акрилом. Несмотря на синтетический состав, пряжа из микрофибры дышит, впитывает воду, поэтому может использоваться для вязания детских вещей.
Мериносовая пряжа
Пряжа из шерсти мериноса отличается исключительной мягкостью, эластичностью и прочностью. Характеристики мериносовой шерсти способствуют оптимальному теплообмену, впитыванию и отведению воды, согреванию и сохранению тепла.
К недостаткам можно отнести то, что вещь из мериноса может сесть при стирке, на ней образовываются катышки. Также мериносовая пряжа довольно дорогая. Более доступная цена достигается добавлением других волокон, которые улучшают свойства мериноса: изделие лучше держит форму, повышается стойкость к износу, образовывается меньше катышков.
Оригинальная пряжа
Искусственные нити из полиамида, полиэстера, внешне напоминающие плюш и велюр, смотрятся очень нежно и эффектно. Ленточная пряжа широко используется при вязании детских пледов и накидок.
Как правило, палитра детской пряжи имеет богатую гамму оттенков. Но часто бывает трудно определиться с выбором. Выход — приобрести пряжу секционной окраски. Нить в мотке окрашена в несколько цветов, которые попеременно чередуются и плавно переходят из одного в другой. Такая пряжа подойдет и начинающим вязальщицам, так как пестрая окраска скроет небольшие недостатки и дефекты.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook
Сестры из Ревды вяжут на заказ фигурки героев из мультфильмов. И не только!
Дарья Казакова и Наталья Рафикова — родные сестры. Дарье 29 лет, она работает менеджером в «Газэксе», у нее есть муж и дочь Ульяна. Наталье 25 лет, она работает поваром в кофейне «Кофе он мой», у нее дочка Полина, и еще Наталья скоро выходит замуж. Что же их объединяет? Вязание, которым они занимаются вот уже не один год.
Вязать сестер научила бабушка, спицами, когда они были маленькими девочками. Когда же выросли, они пробовали вышивать и даже делать картины из соломы, но вспомнили о навыках, которым научила их бабушка, и принялись вязать. Но стали вязать крючком.
Сестры-рукодельницы Наталья и Дарья. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру
— Мы самоучки, — рассказывает Наталья. — Чему-то научила бабушка, что-то посмотрели в интернете. Когда научились азам, уже полностью стало понятно, как правильно и, главное, красиво можно вязать.
Родственники поддержали выбор рукодельниц. Именно с подачи родни девушки решили «выйти в массы». Дарья вспоминает:
— Однажды я связала себе купальник, родные увидели и все как один твердили: «Вам нужно этим заниматься, вязать, это же так круто!». И вот, в 2018 году, мы создали страничку во «ВКонтакте», куда начали выкладывать примеры своих работ. А потом появились клиенты, и мы начали вязать на заказ.
В доме рукодельниц огромное количество всевозможной пряжи любого цвета. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру
Мастерицы стали активно участвовать в различных ярмарках нашего города, так они наработали себе клиентскую базу. Вяжут девушки из турецкой пряжи, полушерсти и плюша.
— Конечно, в качественных материалах разбираются единицы. Но мы все же стараемся использовать в своих изделиях натуральную и гипоаллергенную пряжу. Гипоаллергенная особенно подходит тогда, когда мы вяжем для детей.Дарья и Наталья, сестры-мастерицы
Дарья рассказывает, что однажды ей заказали «Синий трактор» из одноименного мультика. Получилось, как считает рукодельница, очень здорово. А Наталья с умилением вспоминает заказ для маленькой девочки, тогда мастерица связала для нее костюм Снегурочки на новогодний утренник.
Невероятный костюм для маленькой Снегурочки. Фото// Личный архивГерой мультфильма «Синий трактор» получился просто огромным! Фото// Личный архив
— В основном заказы — это шапки и шарфы. Очень часто заказывают девушки тапочки-танки для своих мужчин на 23 февраля. А еще нам постоянно заказывают всевозможные игрушки. Самое интересное — это вязать кукол, — делится Наталья. — Это просто безграничный полет фантазии! Очень интересно в процессе продумывать детали: какими будут волосы, платье, туфельки. Это очень затягивает. Можем максимально постараться и связать куклу по фотографии. Если заказ к какому-то торжественному событию, то, конечно, все пытаются скреативить.
На одно изделие в основном уходит один день, если вязать его с утра до вечера, и два-три дня — если вязать по вечерам, после работы. Это единственный минус их увлечения — нехватка времени.
— Дохода как такового мы от заказов не получаем. Окупается только пряжа, нам остается совсем немного, несоизмеримо с тем, сколько на это потрачено времени и сил, — сетует Дарья. — Чтобы посвятить все свое время вязанию, придется уходить с работы, а у нас этого в планах, конечно, нет.
Стеллажи в квартире Дарьи заставлены работами. Фото// Татьяна Замятина, для Ревда-инфо.ру
Сестры мечтают об открытии в будущем магазина рукоделия, в котором они также смогли бы делиться своим опытом с другими и проводить мастер-классы как для взрослых, так и для детей. Рукодельницы считают, что детям этот процесс особенно интересен.
Всем тем, кто решил заняться вязанием, сестры советуют:
Не начинайте обучение с приобретения некачественных материалов. Обязательно купите хорошую пряжу и крючки. Хорошие материалы — залог отличного результата. Они необязательно должны быть дорогими. И лучше найти человека, который уже умеет вязать и сможет научить этому вас. По книгам и онлайн-урокам учиться очень сложно и мало кому удается. В этом деле главное — наглядность и практика. Начинать нужно с простого, не беритесь сразу за сложные изделия. Ну и, безусловно, наберитесь терпения.Дарья и Наталья, сестры-мастерицы
Еще по теме
Отдать ребенка в секцию, интересные секции в Томске для детей
Детский образовательно-оздоровительный лагерь «Лукоморье»
Адрес: 634550, пос. Аникино, г. Томск, ул. Басандайская, 31/13
Телефон: +7 (3822) 42-75-04
Руководитель структурного подразделения: Федоров Дмитрий Алексеевич
Группа в ВК
Лагерь «Лукоморье» является структурным подразделением Томского Хобби-центра, поэтому представляет собой летнюю площадку для продолжения деятельности основных структурных подразделений, развития направлений и продвижения идей, а также используется в качестве экспериментальной площадки для реализации новых проектов и идей в определенных рамках с возможностью определения полученных результатов в краткие сроки.
ДООЛ «Лукоморье» расположен в Кировском районе г. Томска в п. Аникино. Это позволяет родителям на общественном транспорте или собственном автомобиле добраться в лагерь в любое удобное время навестить детей и принять активное участие в программе смены, что всячески приветствуется администрацией лагеря. Не смотря на близость к городу в ДООЛ «Лукоморье» очень чистый воздух благодаря сосново-кедровому лесу на территории и в окружении лагеря.
В 2009-ом году произошло объединение ДОЛ «Солнышко» и ДОЛ «Лукоморье», в результате чего сформировалась материально-техническая база ДООЛ «Лукоморье», включающая в себя:
- 3 жилых корпуса на 100 человек;
- пищеблок и столовая;
- медицинский пункт;
- 10 душевых кабин;
- комната личной гигиены;
- 2 комнаты для сушки белья и обуви;
- 2 волейбольные площадки;
- модульный туалет с сантехникой;
- летние туалеты;
- детская площадка;
- открытая эстрада;
- крытая эстрада;
- площадка для построений с флагштоком;
- песочницы;
- оборудованное костровое место.
Все детские комнаты обшиты деревом, в них установлено электрическое отопление.
Для обеспечения программ тематических смен используется комплект звуковой аппаратуры, мультимедийный проектор, оргтехника и светомузыка.
В лагере также установлена система внешнего оповещения.
С целью защиты отдыхающих в ДООЛ «Лукоморье» установлена круглосуточная лицензированная охрана, оснащенная тревожной кнопкой и системой видеонаблюдения, а также в системе пожарной сигнализации.
За летний сезон в лагере проходит 5 профильных смен продолжительностью 15 дней, в которых принимают участие не менее 400 детей. Возраст детей, отдыхающих в ДООЛ «Лукоморье» составляет от 7 до 17 лет включительно, в зависимости от профиля смены. В рамках каждой смены формируется 4-5 отрядов численностью 20-25 человек.
В распоряжении педагогического состава находится методический кабинет, спортивный и игровой инвентарь, настольные игры и расходные материалы для проведения КТД и мастер-классов, а также постоянный доступ к ресурсам сети Internet с помощью технологий 4G.
Также в ДООЛ «Лукоморье» предоставляются дополнительные услуги:
- Мастер-классы и образовательные занятия квалифицированных специалистов;
- Экскурсии и образовательные программы вне территории лагеря;
- Концерты артистов и коллективов г. Томска и Сибири
- Выезды участников смен на городские площадки для организации игровых и концертных программ
В рамках профильных смен и международного сотрудничества Томского Хобби-центра частыми гостями лагеря являются иностранные граждане из Америки, Европы и Китая.
Как дети землю открывали – Учительская газета
География – предмет, полный сюрпризов. Во всяком случае в рязанской школе №72, где преподает Ольга ИВЛЯНОВА. Ее ученики уже в пятом классе знают, какие народы и этнические группы населяют территорию России. А все потому, что у Ольги Николаевны на уроках может произойти все что угодно. В начале урока вдруг упадет и рассыплется на части висящая на доске спилс-карта, и дети бросаются собирать кусочки. Потом, конечно, все регионы нужно разложить по их исконным местам. А порой без предупреждения включается видеоролик. На экране житель Крайнего Севера около юрты. Он, не называя себя, рассказывает об оленях и собачьих упряжках, о карликовых березках и трескучих морозах, а в финале задает вопрос-загадку. Мгновенно включившись в урок, дети начинают искать на карте, что это за край, где может проживать такой народ.
Так бывает, когда Ольга Николаевна с учениками начинают изучать один из отдаленных регионов страны. Однажды, решив создать копилку видеовопросов, которые бы задавали представители различных живущих в стране народностей, она через соцсети отыскала ненцев, якутов, чукчей. Откликнулись и записали свои вопросы жители Нарьян-Мара, Анадыря, Якутска. Отвечая на них, дети запоминают множество деталей – от верований, распространенных в том или ином регионе, до свойственных тем местам древних промыслов и обычаев.
Не берусь говорить за жителей других пространственно обширных стран, но россияне в общей массе географию знают плохо. Ольга Николаевна считает: все потому, что географии нет в списке предметов, которым уделяется большое внимание. Особенно в последние годы, когда детей с начальной школы затачивают на сдачу ЕГЭ. А еще, размышляет Ольга Ивлянова, предмету не придается большой значимости, потому что кажется, что география – это просто. «Не дослушиваем на уроках, не вникаем в основные понятия, – Ольга Николаевна встает на защиту любимого предмета. – А ведь география – она везде и всюду, она нужна нам с самого рождения и до старости. Я мучаюсь от досады, когда родители не могут объяснить своим маленьким детям самые элементарные явления: почему идет дождь, почему иней возникает на деревьях. А ведь это тоже география».
Не знать географию – это еще и неудобно во всех смыслах этого слова. Не умеешь читать карту – заблудишься в незнакомом городе, особенно за границей. Или попадешь в анекдотическую ситуацию в турфирме, не сумев соотнести страну и ее столицу, страны и омывающие их моря.
Какой интересный предмет «География», ее ученики узнают с первого года изучения, когда проходят путешественников и их открытия. «То, как люди земли открывали, само по себе интереснее любого приключенческого романа, – уверена Ольга Ивлянова. – И я не считаю, что ребенок должен непременно сам разыскивать и находить нужную информацию. Иногда рассказ учителя полезнее самостоятельного поиска».
Тема ее открытого урока на региональном этапе конкурса звучала так – «Экономика Центральной России». Чтобы не сообщать о скучных вещах, таких как металлургия, химическая и легкая промышленность, она придумала пойти от истоков и рассказать о традиционных народных промыслах.
Размышляла вместе с ребятами, является ли промышленность сегодняшнего дня отголоском прошлых традиционных занятий человека. Оказалось, что очень многое совпадает. Потому что природные ресурсы, то есть сырье для современной промышленности и древних промыслов, одни и те же. Когда-то в Кировской области на изделиях из дерева делали хохломскую роспись, а сейчас развита деревообрабатывающая промышленность. В Московской области добывали отличную глину и делали керамику, прославившуюся под именем «гжель». Теперь в этих местах развито производство стройматериалов.
Возможно, на тему открытого урока ее натолкнул керамический журавль, изготовленный мастерами скопинской керамики и врученный ей как победителю регионального этапа конкурса «Учитель года» губернатором Рязанской области. К слову, журавль стал главным учительским символом на ее родине не случайно: в Окском заповеднике бережно сохраняют и разводят журавлей самых разных видов. Изделия скопинской керамики – одного из народных промыслов, которому сотни лет, – очень узнаваемы, но, к сожалению, не для современных учащихся. Показать прямо на уроке то, чем можно гордиться, – кувшины в виде петухов, баночки в виде грибов, чайники-тыквы – это ведь еще и элемент патриотического воспитания. Весь мир знает наши палех, хохлому и гжель, а мы собственное авторство прекрасных вещичек стали забывать.
Позиция Ольги Ивляновой такова: изучение географии способствует положительному восприятию учащимся себя как гражданина. Вот и тема методического урока на всероссийском этапе конкурса «Учитель года» была посвящена формированию гражданской идентичности и чувства патриотизма. Звучит официально, на деле получилось познавательно и отчасти весело. В самом начале урока случилась неприятность. Привезенные предметы народных промыслов и образцы современных стройматериалов «случайно» перемешались в сумках. Классу нужно было понять, по какому принципу они были сложены, и разделить перемешанные изделия на две группы. Стремясь исправить оплошность учителя, дети активно включились в работу. Надо ли упоминать, что «неприятность» была хорошо спланирована?
Так и в родной школе: элемент неожиданности помогает собрать внимание ребят, быстро включить их в работу. И все на ее уроках подчинено одной мысли – чтобы дети не просто знали и любили свою страну, но и чтобы у них появилось желание сделать что-то полезное. Школа №72 расположена в районе, где находится несколько естественных прудов, населенных утками. Район молодой, и не слишком благоустроенные берега в выходные заполняются отдыхающими. Люди хотят отдыхать, а не убирать за собой мусор. Это за них делают школьники в рамках акции «Чистые пруды». Ольга Николаевна трудится вместе с классом – убирает мусор, удаляет сорняки, расчищает поросль. Немаловажную пользу стране и ее обитателям приносит еще одна акция – «Подсчет зимующих птиц». Считают ворон… то есть уток, конечно, все школьники города на всех доступных водных объектах. Зимующих птиц, между прочим, с годами становится больше.
Отдыхом для Ольги Ивляновой являются занятия туризмом, и собственные практические знания она приносит на урок. Иногда включает в занятия такие задания, как найти расстояние при помощи Яндекс-карты (или Гугла).
– Навигатор не самое популярное среди детей приложение, на уроках приходится учить их пользоваться возможностями современных гаджетов. Ну не умеют они пользоваться электронными картами, ведь не было в том необходимости. А вот походы и туристические слеты – это самый смысл географии: карты и ориентирование на местности, вязание морских узлов и географические квесты – все это пробуждает любовь и интерес к предмету, а значит, и крепкие знания. К сожалению, походы из-за постоянно ужесточающихся санитарных требований остались в прошлом, но до пандемии мы регулярно выезжали на туристическую базу, – говорит Ольга Николаевна.
Ходить в походы физически неразвитому человеку было бы сложновато. Ольга Ивлянова любит спорт. На протяжении нескольких лет и сама была активным участником городской Спартакиады учителей и детей своего класса вывозила на спортивные мероприятия разных уровней. Как одна из самых ярких запомнилась победа на III Межрегиональном фестивале школьных команд «Мы за здоровый образ жизни» в городе Иванове в 2014 году. Награду ее ребята тогда получили из рук прославленных спортсменов. Сегодня ее дети окончили девятый, и ребята разошлись по профильным классам. Ольга Николаевна пойдет классным руководителем к тем, кто выбрал физико-математическое направление.
«Сердце отдаю детям» – это не только название конкурса профессионального мастерства, на региональном этапе которого в 2015 году победила Ольга Ивлянова, но и ее собственное кредо. Она очень переживает за своих детей, сочувствует им, умеет найти душевный подход и к ребятам, и к их родителям. Ей важно, чтобы дети выросли воспитанными, культурными и хорошими людьми.
– Классное руководство ничуть не менее значимо, чем обучение детей географии. В процесс воспитания, пожалуй, я вкладываюсь даже больше. Он, этот процесс, длится все время, что я нахожусь в школе. Нет, он начинается раньше. Как я подошла к зданию, как поздоровалась с учениками по дороге и на крыльце – все работает на воспитание. И потом, уже в школе, есть масса моментов, когда дети даже не замечают, что их воспитывают. На уроках, при объяснении нового материала, это происходит незаметно: когда я говорю, как нужно утилизировать мусор, рассказываю что-то о России, о населяющих страну людях различных национальностей, – рассказывает учитель.
Когда Ольга Николаевна начинает урок Памяти, то сначала приводит историю собственных дедов, один из которых погиб под Витебском, второй прошел всю войну, имел медали за взятие европейских столиц. Завершая рассказ со слезами на глазах, она тихо произносит: «Я ими горжусь». И только потом спрашивает: «А кем гордитесь вы?» После такой подводки дети, преодолев скованность и стеснение, начинают говорить о своих прадедах.
Зачем отчитывать учеников за нарисованную свастику? Можно просто показать отрывок из фильма «Мы из будущего» – тот самый, где главный герой яростно сдирает с плеча этот проклятый в русском сознании символ. «Я считаю, что кричать, ругать детей бесполезно: сказанное в таком тоне они не усвоят. Нужно добиться, чтобы слова взрослого проникли к ним в душу, отложились на более глубоком уровне», – комментирует Ивлянова.
Если бы не любимая география, Ольга Николаевна могла бы преподавать английский и немецкий, так легко ей в школе и университете давались иностранные языки. Учителем немецкого работает ее свекровь, муж тоже по образованию педагог. Дочь в этом году поступает в педагогический университет, хочет преподавать английский. Намечается династия.
Все свободное отпускное время педагог посвящает дачным хлопотам. Совсем недавно, когда на загородном участке завершилось строительство их семейного дома, Ольга Николаевна увлеклась ландшафтным дизайном. Ей хочется, чтобы вокруг было красиво и современно: никаких грядок с капустой, только цветы и любимые хвойники. И география в помощь: грамотно расположить на участке клумбы с розами и гортензиями, чтобы им доставалось побольше света и солнца, правильно зонировать пространство, отвести под хвойники каждый свободный уголок.
Хоть учитель каждый день на уроке, как на сцене, в профессиональном сообществе Ольга Ивлянова не любит находиться на виду. В жизни человек очень скромный, она не чувствует себя комфортно, выступая перед большими аудиториями. Главный учительский конкурс стал местом и временем, где и когда ей отчасти пришлось идти против своего естества. Волшебство мероприятия сработало неожиданно для Ольги Николаевны: оказалось, что она может, и вполне успешно, выступать перед большим коллективом коллег. «Такой вот приятный бонус», – улыбается учитель. Но это, конечно, не главное. И даже то, что она вошла в число 15 лучших школьных педагогов России, тоже не основное.
Главным итогом конкурса стало удовольствие от знакомства и общения с такими необыкновенными, уникальными, близкими по духу учителями из таких разных регионов страны. Ну где еще Ольга Ивлянова могла бы собрать столько интересных вопросов-загадок для будущих уроков географии?! Нет, все-таки педагоги – особые люди!
Галина СЕРГЕЕВА, Рязань
Скоро в садик: какая справка нужна ребенку и каких врачей обойти
Справку для детского сада выпишет педиатр. К ней прилагаются результаты анализов. Врачей по закону обходить не нужно, но медики советуют посетить 5 специалистов
Накануне этой осени в вашей жизни совпало сразу два счастливых события: вашему малышу уже исполнилось три года, и он попал по очереди в детский сад. Это значит, что пора начинать приготовления. Покупать одежду и обувь, приучать ребенка к садиковскому режиму и пройти медосмотр для того, чтобы перед вами открылись двери дошкольного учебного заведения. Не все знают, что медицинская форма 086 для детского сада уже не нужна. Достаточно справки от педиатра или семейного доктора. Однако ряд врачей все равно нужно обойти – если не для бюрократии, то хотя бы для собственного спокойствия.
Где получить справку для садика?
Справку в сад выписывает педиатр или семейный врач / istockphoto.com
Согласно разъяснению Минздрава Украины от 25 апреля 2018 года, установленной формы справки для посещения детского сада нет. Ее в свободной форме выписывает педиатр или семейный доктор, у которого наблюдается ребенок. В справке должны быть указаны ФИО малыша, дата рождения и место жительства, а также основная информация по здоровью ребенка и заключение врача о том, может ли он посещать детский сад.
Если у ребенка есть какие-то хронические заболевания, это тоже может быть указано в справке, но только (внимание!) с согласия одного их родителей. Если родители не хотят указывать диагноз малыша, врач может ограничиться рекомендациями медицинского характера – например, об ограничении физических нагрузок, если это показано по состоянию здоровья или заболеванию ребенка.
Кроме этой справки (которую, кстати, можно получить и принести в садик заранее) от вас, скорее всего, потребуют справку об эпидокружении ребенка. Это нужно, чтобы подтвердить, что малыш накануне своего первого посещения сада не болел сам и не был в контакте с инфекционными больными. У этого документа ограниченный срок действия – всего три дня. Поэтому за ней придется идти к доктору буквально перед 1 сентября.
Какие анализы нужно сдать для садика?
Анализы нужно сдавать не раньше, чем за 10 дней до сада / istockphoto.com
Кроме справки, в детском саду от вас потребуют базовые анализы ребенка. Это общий анализ крови и мочи, анализ кала на яйцеглист и соскоб на энтеробиоз (острицы). Направление на эти анализы выписывает педиатр или семейный врач. А вот сдать их можно в любой лаборатории, хоть государственной, хоть частной. Однако учтите, что результаты анализов действительны только 10 дней с момента их сдачи. Поэтому торопиться в этом вопросе не стоит.
Каких докторов нужно пройти перед садиком?
Профильные специалисты проверят ребенка глубже, чем педиатр / istockphoto.com
Как таковой, медкомиссии для зачисления ребенка в садик нет. Теоретически достаточно осмотра одного педиатра (поскольку именно он выписывает справку и несет за нее ответственность). Однако он имеет право, ориентируясь на состояние ребенка, направить вас на осмотр к целому ряду профильных специалистов. Становиться в позу и отказываться от медосмотра не стоит, ведь это нужно, в первую очередь, для вашего ребенка. Иногда педиатр может «проглядеть» незначительные отклонения в здоровье малыша, которые в садике только усугубятся.
Базовый список врачей, к которым нужно пойти перед садиком, не такой уж большой. Он включает в себя всего 5 специалистов. Всех из них вы так или иначе, но посещали с момента рождения малыша. Еще один визит накануне серьезных перемен в жизни ребенка уж точно не повредит, а иногда может даже помочь в диагностике каких-то скрытых болезней.
Отоларинголог более прицельно, чем педиатр, посмотрит ушки и носоглотку ребенка. Если есть какие-то патологические изменения (например, разрастание аденоидной ткани), врач может дать важные советы по укреплению местного иммунитета или назначить курс профилактических процедур.
Ортопед проверяет развитие опорно-двигательного аппарата: позвоночник на предмет сколиоза, ноги и руки на наличие деформаций, стопы – на плоскостопие. Если у ребенка есть какие-то отклонения, коррекцию надо начинать как можно быстрее, поэтому не отказывайтесь от этой консультации.
Невролог нужен для того, чтобы оценить степень психо-эмоциональной зрелости ребенка. Условно говоря, он отвечает на вопрос, готов ли ваш малыш к садику психологически. Также этот врач контролирует развитие детской моторики, работу вестибулярного аппарата и координацию движений.
Окулист проверит зрение малыша. Перед садиком это очень важно, ведь у деток будет много развивающих занятий (лепка, рисование, вырезание, аппликация), а значит, нагрузка на глаза увеличится.
Стоматолог оценит общее состояние ротовой полости, и в случае необходимости подлечит зубы. Часто это первый визит ребенка к дантисту, поэтому подготовьте его к возможным манипуляциям доктора заранее.
Кроме этих врачей, ребенку также могут назначить консультацию логопеда (как правило, если малышу уже исполнилось 3 года, и у него есть явные проблемы речевого развития), гастроэнтеролога, аллерголога. Но эти специалисты не относятся к категории обязательных, необходимость их посещения оценивает семейный врач вместе с родителями.
Какие прививки нужны для детского сада?
Проверьте наличие у ребенка всех обязательных прививок / istockphoto.com
Если с медкомиссией все обстоит более-менее лояльно, и в некоторых случаях родители (по соглашению с педиатром) могут отказаться от посещения профильных специалистов, то вот с прививками все намного строже. Для садика они должны у ребенка быть. Вот актуальный календарь медицинских прививок по информации Министерства здравоохранения. Ориентируясь на него, вы сможете понять, каких прививок вам не хватает, и успеете их сделать за оставшееся до садика время.
(фото с сайта Министерства здравоохранения Украины)
Если прививок (каких-то из перечня, или абсолютно всех) у вашего ребенка нет, для этого должно быть медицинское обоснование. То, что в народе зовут медотовод. Иначе руководство детского сада имеет полное право отказать вашему малышу в посещении (на основании статей 12 и 15 Закона Украины «О защите населения от инфекционных болезней»).
Вам также будет интересно почитать:
В садик по прописке: в Украине хотят изменить правила зачисления в детский сад
В садик в первый раз: 3 секрета легкой адаптации без слез и истерик
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск: Самое популярное на STR.RU
Интересное на STR.RU
Витрина Стерлитамака
|
16.08 Менеджер на работу удаленно |
Обучение детей вязанию — KnitOasis
При вязании с маленькими детьми или обучении детей вязанию я стараюсь следовать некоторым рекомендациям, помня при этом, что каждый ребенок индивидуален, и все рекомендации будут зависеть от обстоятельств. время.
Представьте их молодыми — если они проявят интерес . Моя трехлетняя подруга может не помнить деталей вязания, которое мы делали вместе (хотя она могла бы, потому что она супер умная), но положительный опыт работы с пряжей, спицами и вязанием останется где-то в ее воспоминаниях.
Не заставляйте . Если нет интереса, не будьте такими раздражающими взрослыми, которые заставляют их заниматься делом, которым они не хотят заниматься. Это ни для кого не закончится хорошо.
По возможности работайте один на один. С детьми нельзя отвести взгляд, когда они находятся в середине стежка. Если вы можете наблюдать, как один ребенок выполняет ряд стежков без перерыва, вы добьетесь большего успеха, чем пытаться управлять целой группой детей, которые учатся вязать одновременно. Когда я веду уроки для детей, я стараюсь, чтобы они были маленькими — 2-3 детей достаточно.
Разбейте. Мой юный друг был не совсем готов к полному вязанию, поэтому я разделил его на три части:
- Вставьте правую иглу в петлю левой спицы.
- Оберните пряжу, чтобы сформировать новую петлю.
- Протяните петлю через петлю и снимите старую петлю с левой иглы.
Когда мы начали, я попросил ее обернуть пряжу, один раз показал ей, как и когда это делать, а затем развязал ее. Она занималась этим долгое время, прежде чем решила, что пришла ее очередь работать с частями 1 и 3 процесса.Это означало, что настала моя очередь работать над частью 2, и если я слишком медленно наматываю пряжу, она удостоверилась, что я это знаю! Круто было то, что, поскольку она была а) супер умной и б) наблюдала, как я зашиваю швы, она знала, что делать, когда мы менялись местами работы, и брала на себя более сложные шаги.
Будьте терпеливы . Я действительно не могу этого подчеркнуть. Каждый раз, когда вы учите любого вязать, вы просто должны проявить предельное терпение. Нет ничего ужаснее, чем честно пытаться чему-то научиться, а ваш инструктор теряет терпение.Просто расслабьтесь, вы все. Если нет терпения, не пытайтесь учить вязанию. Позвони мне, и я с радостью это сделаю.
Повторяйте как можно чаще, как можно чаще. Конечно, это лучше работает, если вы часто бываете рядом с ребенком. Как и взрослые, дети каждый день испытывают разные настроения. Уловка состоит в том, чтобы поймать их в те моменты, когда они заинтересованы в занятии своим новым хобби, иначе это обязательно будет скучно или, что еще хуже, будет считаться «работой».
Инструменты имеют значение. Если вы на самом деле обучаете их (а не просто заставляете их помогать вам), то вы можете дать им их собственную пряжу и иглы. Подумайте об этом — если вы купите им дешевые металлические иглы, длинные и тяжелые, с которыми трудно справиться с их маленькими руками, вы настроите их на разочарование. Бамбуковые иглы легче захватывают стежки и не позволяют им соскальзывать. По возможности позвольте им выбрать яркую пряжу своего любимого цвета — темные цвета затрудняют просмотр петель.Начните их с простого шарфа для платочной вышивки, тряпки для мытья посуды, закладки или манжеты на запястье (например, книжной марки, но пришейте ее закрытой на узких концах). Веселая вязаная сумка, в которой можно все это носить, тоже всегда приятно.
Удачи. Если вы слишком намерены заставить их учиться, они заметят ваш стресс и очень его возненавидят. Получайте удовольствие от вязания и превращайте их обучение в грандиозное веселое приключение.
Как насчет вас? Есть ли у вас какие-нибудь советы для тех, кто учит малыша вязать?
Как согреть детей всего мира: вязать для детей
Благодаря Knit for Kids
ваше вязание может изменить жизнь детей во всем мире.
Представьте, что вы ребенок в холодном лагере для беженцев.Вы избежали жестокой войны в своей родной стране и действительно хотите вернуться назад. Но пока вы должны подождать со своей семьей — или без, если война оставила вас сиротой.
Или представьте, что вы ребенок в очень бедной семье, живущей в Чикаго. Зимы очень холодные, но ваша семья не может позволить себе новую зимнюю одежду. Если вам повезет, вы сможете втиснуться в рваный свитер двух зимней давности. В противном случае вы застряли в старых футболках и дрожите, пытаясь сосредоточиться на математике и чтении в классе.
Кто-нибудь знает, что вы переживаете? Кого-нибудь волнует?
Благотворительная организация «Вязание для детей» Knit for Kids знает, с какими проблемами сталкиваются дети, живущие в условиях нищеты в зимнее время. Многие дети нуждаются в любви и внимании так же — или даже хуже — им нужна теплая одежда.
Вот почему миссия Knit for Kids — обеспечить нуждающихся детей теплой, уютной одеждой и аксессуарами, сделанными с любовью.
История надежды и любви — Вязание для детей
Knit for Kids начала свою жизнь более 20 лет назад как благотворительная организация по вязанию, спонсируемая журналом Guideposts .В 1995 году организация Guideposts начала поощрять вязальщиц и вязальщиц к созданию свитеров для нуждающихся детей.
Вязальщицы и вязальщицы получили большой отклик, и вскоре дети во всем мире стали получать совершенно новую одежду, созданную специально для них, часто впервые в их жизни!
Еще лучше то, что у этих свитеров была долгая жизнь, потому что по мере того, как дети перерастали их, следующее поколение получало их.
В 2009 году Knit for Kids перешла с направления Guideposts на World Vision.Благодаря широкому охвату World Vision Knit for Kids стал сильнее и мощнее.
Хотя World Vision — христианская организация, она посвящает свою работу людям всех религий. Он обслуживает более 100 стран по всему миру, включая США.
С сайта Knit for Kids:
Шестьдесят процентов материалов, получаемых World Vision, распространяются даже в Армении, Никарагуа, Свазиленде и Танзании. Сорок процентов отправляются в такие города, как Аппалачи, Новый Орлеан и Бронкс.Иногда эти творения доставляют в места, где недавно произошло стихийное бедствие.
Хотите вязать на благотворительность, но не знаете, с чего начать?
Щелкните здесь, чтобы подписаться на мой бесплатный курс электронной почты «Начало работы с благотворительным вязанием» и подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень «Вязание наггетсов».
От свитеров до многих зимних аксессуаров
Изначально Knit for Kids собирала только свитера. Однако по мере роста программы World Vision обнаружила, что людям, которым она служит, нужно гораздо больше одеял, головных уборов, шарфов и варежек.
Они продолжают принимать вязаные свитера. Однако знаменитые узоры свитеров Knit for Kids были удалены с их веб-сайтов, чтобы побудить вязальщиц создавать предметы, которые пользуются большим спросом. (Хотите найти замечательную схему вязания свитера для детей? Взгляните на эти .)
Итак, если вы когда-нибудь задаетесь вопросом, что больше всего нужно Knit for Kids, взгляните на их выкройки на странице .
В то время как Knit for Kids поощряет вас использовать их выкройки, вы также можете использовать другие схемы, которые вам нравятся.
Чем вы можете помочь: вязание и многое другое
На сайте Knit for Kids , особенно на странице часто задаваемых вопросов, вы найдете всю информацию, необходимую для создания теплых зимних аксессуаров для нуждающихся детей. Это включает в себя инструкции по пряже и куда отправить (или оставить) вещи после того, как вы их закончите.
Не забудьте также заглянуть на страницу Knit One, Bless Two . В то время как World Vision и Knit for Kids имеют базу в Пенсильвании, программа Дебби Макомбер K1B2 находится в штате Вашингтон.Так что вязать по этой программе можно независимо от того, к какому побережью вы живете ближе всего!
Knit for Kids предлагает еще один дополнительный уровень: спонсорство детей. Если вы хотите вязать для одного конкретного ребенка и развивать с ним отношения, вы можете принять участие в программе спонсорства детей World Vision .
Вязание поможет согреть нуждающегося ребенка и проявить к нему любовь и заботу. Самое главное, они будут знать, что вы их запомнили. Почему бы вам не щелкнуть иголки или не зацепить крючки для вязания для детей?
Живете в Великобритании и ищете способы вязать на благотворительность? Ознакомьтесь с моими сообщениями о благотворительных организациях по вязанию в Великобритании !
Получите БЕСПЛАТНО «Как передать свои вязаные изделия нуждающимся местным жителям: что нужно знать» с подпиской на информационный бюллетень Knitting Nuggets. Когда вы присоединитесь к этому сообществу, вы получите ресурсы + вдохновение для вязания узоров, которые вы любите, для людей, которые вам небезразличны!
8 причин, почему вязание следует преподавать в школах
Обучение детей вязанию с раннего возраста дает множество преимуществ. Вязание — это весело, творчески и учит детей концентрироваться. Вот причины, по которым большему количеству школ следует рассмотреть возможность включения вязания в свои учебные программы.
- Вязание улучшает математические навыки
Упражнения по вязанию позволяют детям считать петли, ряды и добавлять петли, где это необходимо.Все эти процессы помогут улучшить математические навыки детей. Любое упражнение по вязанию помогает детям развить свои навыки сложения, умножения и измерения. Это отличный способ помочь детям развить интерес к математике, даже не подозревая об этом.
- Это поощряет творчество
Вязание — это увлекательный способ дать детям возможность раскрыть свои творческие способности. Хотя вы можете дать им рекомендации, которым нужно следовать, вы должны позволить им возглавить упражнение.Вы можете позволить им решить, какой тип волокна они хотят, его цвет и подходящие рисунки.
Если вы позволите им руководить своими вязальными проектами с минимальным присмотром, вы будете ошеломлены результатами.
- Вязание может снизить уровень стресса
Школа требовательна; уроки, задания и тесты могут вызвать у детей стресс. Вязание включает в себя выполнение множества ритмичных и повторяющихся движений, прежде чем конечный продукт будет готов.Исследования, проведенные специалистом по написанию бумаг, показывают, что движения, возникающие во время вязания, помогают организму высвобождать химическое вещество, известное как серотонин, которое вызывает чувство счастья в человеке.
Если вы послушаете преданных вязальщиц, большинство из них скажет, что вязание делает их счастливыми всякий раз, когда они испытывают стресс. Чем больше дети вяжут, тем меньше они подвержены стрессу.
- Повышает навыки решения проблем
Вязание включает чтение, выполнение инструкций и устранение неисправностей.Все это компоненты, необходимые для развития навыков решения проблем. Детям, которые развивают эти навыки, повезло, потому что они с раннего возраста начинают мыслить вперед и решать проблемы.
В процессе вязания ошибки неизбежны. Эти неудачи побуждают детей определять источники ошибок и возможность их исправить.
- Дети могут улучшить свои навыки координации движений
Вязание предполагает координацию рук и глаз.Это также влечет за собой точность. Как и спорт, вязание улучшает способность детей координировать то, что они видят, и то, что они могут делать. Зрительно-моторная координация значительно ускоряет их развитие.
Стоит отметить, что моторика детей значительно улучшается в возрасте от шести до семи лет; следовательно, было бы полезно, если бы они приобщились к вязанию в этом возрасте.
- Он может помочь детям прочитать
Когда дети учатся вязать, их внимание и концентрация повышаются.Кроме того, они обретают уверенность в себе, видят закономерности и приобретают мелкую моторику, что очень важно, когда они начинают писать. Вязывая, малыши также знакомятся с конкретными узорами. Большинство паттернов обычно перемещаются слева направо, что аналогично чтению.
К тому времени, когда дети начинают читать, они обычно очень уверены в своих способностях, что помогает им учиться лучше. Если школы включают вязание в учебную программу, дети, скорее всего, будут развивать безупречные навыки чтения с раннего возраста.
- Вязание избавляет от необходимости быть идеальным
Если дети с раннего возраста поймут, что совершенство не означает счастье, возможно, в будущем будут существовать более счастливые взрослые. Вязание предполагает совершение ошибок и придумывание решений для неудач. Когда дети понимают, что они могут ошибаться, исправлять их и при этом создавать конечный продукт, они не будут бояться разработки продуктов. Они поймут, что у любого творческого процесса есть препятствия, которые можно преодолеть.
Когда детям нравится созданный ими бракованный продукт, они, вероятно, будут более уверены в себе. Они не будут бояться творчества, потому что боятся неудач или несовершенства на своем пути.
- Он учит основным жизненным навыкам
Вязание может научить детей основным жизненным навыкам, таким как терпение. Перед тем, как начать процесс вязания, они должны прислушиваться к инструкциям, придерживаться их и постоянно практиковаться. Если ребенок малодушен, он может сдаться по пути и не довести проект до конца.
Представьте себе волнение, которое испытают дети после завершения вязания; они поймут, что терпение может помочь им достичь всех целей, поставленных в начале любого проекта. Кроме того, они получат чувство достижения за выполнение вязального проекта.
Есть много других преимуществ, которые дети могут получить, когда начнут вязать. Создание проектов с другими детьми может помочь создать воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Материальный готовый продукт будет напоминать им, что они способны делать все, что задумали.
* Это сообщение содержит спонсорский контент.
Vogue Knitting LIVE — Чикаго
Мы приглашаем вас принять участие в благотворительной акции World Vision’s Knit for Kids, выбранной Vogue Knitting LIVE. Вы и ваши вязаные вручную шапки или шарфы дадите тепло и утешение нуждающимся детям по всей стране — и по всему миру! Для нас большая честь присоединиться к нашим усилиям Дебби Макомбер, автор бестселлеров № 1 New York Times , заядлая вязальщица и новый международный представитель Knit for Kids.Совершенно новый роман Дебби « ангела за столом » будет опубликован как раз к журналу Vogue Knitting LIVE и будет показан на показе.
Knit for Kids — это общенациональная семья из 28 000 вязальщиц-добровольцев, которые борются с бедностью своими вязальными спицами. Почти миллион детей, живущих в бедности, получили с помощью Knit for Kids связанные вручную вещи, которые согревают их жизнь.
ВЫ можете присоединиться к нам с Дебби Макомбер и World Vision’s Knit for Kids! Вот как:
1) Вязать до Vogue Вязание LIVE
Получите фору — вяжите шапки и шарфы до того, как приедете в Vogue Knitting LIVE! Просто загрузите выкройки вязаных шапок и шарфов здесь, а выкройки вязанных крючком шапочек здесь — и вы будете в пути.Все предметы, полученные до 15 октября, будут переданы World Vision нуждающимся детям в районе Чикаго 25 октября.
Вот два простых способа отправить вязаные шапки или шарфы:
Оставьте или отправьте по почте в Vogue Knitting LIVE
Vogue Вязание
с Кэрол Буонанно
Авеню Америк, 161,
Ste 1301
Нью-Йорк, NY 10013
Письмо в центр распространения World Vision
Knit for Kids
c / o World Vision
210 Overlook Drive
Sewickley, PA 15143
ВНИМАНИЕ: VOGUE KNITTING LIVE
2) Вяжите в Vogue Knitting LIVE вместе с Дебби Макомбер!
Познакомьтесь с Дебби в прямом эфире в Knit for Kids Knitter’s Lounge.Сделайте перерыв и свяжите шапку или шарф на сайте Vogue Knitting LIVE; встретиться с Дебби лично в указанное время!
3) Вяжем круглогодично
Только в прошлом году World Vision распространила более 66 000 вязаных изделий среди бедных детей в США и во всем мире. Вы можете помочь нам удвоить этот показатель в 2012 году! Каждой любовно вяжущей петлей вы приносите надежду и тепло уязвимым детям, живущим в бедности, бедствиях или трудных ситуациях. Просто свяжите свои изделия и отправьте их по почте прямо в распределительный центр World Vision — они позаботятся о том, чтобы самые нуждающиеся дети получили ваши изделия ручной работы!
Вязание для детей
c / o World Vision
Оверлук Драйв, 210,
Sewickley, PA 15143
www.worldvision.org/knitforkids
О Дебби Макомбер
Международный пресс-секретарь World Vision’s Knit for Kids Дебби Макомбер, издавшая более 150 миллионов экземпляров своих книг по всему миру, занимает первое место в рейтинге New York Times бестселлеров женской беллетристики, романов, детских книг, кулинарных книг и вдохновляющей научно-популярной литературы. Как заядлая вязальщица, у нее есть собственный магазин пряжи в Порт-Орчард, штат Вашингтон, а также фирменная линия пряжи Universal Yarn. Ее издатель, Random House, выпускает « Ангелов за столом» , ее восхитительный новый роман о ее ангелах Ширли Доброта и Милосердие, как раз к тому времени, когда она будет подписана на Vogue Knitting LIVE.
О World Vision
World Vision — христианская гуманитарная организация, деятельность которой направлена на работу с детьми, семьями и их сообществами по всему миру, чтобы полностью раскрыть их потенциал, устраняя причины бедности и несправедливости. World Vision обслуживает всех людей независимо от религии, расы, этнической принадлежности или пола. При поддержке партнеров и доноров World Vision обслуживает миллионы людей почти в 100 странах, включая Соединенные Штаты. Для получения дополнительной информации посетите www.worldvision.org.
Рекомендации по вязанию — Снова в школу
ЗВОНИТЕ ВСЕМ ВЯЗАТЕЛЯМ И КРОЧЕРАМ
Снова в школу Магазин обеспечивает малообеспеченным школьникам в Стэмфорде новую школьную одежду и принадлежности каждый год перед началом школы. Одним из популярных предметов для детей являются зимние шапки ручной работы, поэтому, если вы вязальщица или вязальщица, которая ищет проект, мы будем рады вашей помощи! Мы надеемся обслужить 450 детей на нашем мероприятии этим летом — это много шляп !!
Вот несколько советов из наших прошлых мероприятий:
-
Самыми популярными цветами у детей являются сплошные цвета, такие как синий, красный, зеленый, черный, серый, с несколькими «горячими» цветами, такими как розовый и фиолетовый, для детей младшего возраста. дети.
-
Помпоны уже в наличии! Если шляпа, которую вы сделаете, выглядит так, как будто она будет хорошо смотреться с помпоном, и вы можете это сделать, подумайте о том, чтобы надеть ее.
-
Мягкая моющаяся шерсть или акрил предпочтительнее для удобства и простоты очистки.
-
Нам нужны размеры для детей дошкольного возраста (4 года), а также размеры для взрослых для наших детей старшего / старшего возраста. Большая часть наших детей, вероятно, будет соответствовать детскому размеру.
-
Шляпы выбирают / носят чаще, чем шарфы.Так что, если вы можете, подумайте о том, чтобы вложить свои силы в шляпы. Будьте уверены, что если вы уже сделали шарфы, они БУДУТ найдены. А если шарфы — это то, что вы действительно любите делать, мы приветствуем их всех!
Если вы ищете выкройки, Ravelry (www.ravelry.com) — это крупнейший онлайн-сайт, где можно найти выкройки и все, что связано с вязанием крючком. Присоединиться можно бесплатно, и в ней легко ориентироваться. Вот некоторые из наших фаворитов для вязания: Classic Cuffed Hat от Purl Soho , Easy Twisted Rib Beanie by Heather Walpole , Barley Light от Tincanknits 9000
4
Пожертвования шляп следует отправлять по адресу:
Back to School Shop
1127 High Ridge Rd. # 232
Stamford, CT 06905
Пожалуйста, отправьте головные уборы до 1 июня 2021 года
Если вы предпочитаете организовать сдачу головных уборов, а не отправлять их по почте или если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. в магазин «Снова в школу» по телефону волонтеров[email protected]
Большое спасибо !!!
Вязание для дрожащих детей —
Следующая встреча
Группа вязания: будет встречаться в субботу 11 сентября в саду Харриет Шалк. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Пэтом Дэвисом по адресу: [email protected]
.
Терри МакКрори закончила свой плед с некоторыми очень особенными вставками
Терри МакКрори
Грета Лунд была занята покупкой красивой одежды и игрушек
Грета Лунд
Барбара Браун закончила три очень больших сумки своих очаровательных кукол
Барб Браун
Дополнительные обновления
Вот новая книга для некоторого сообщения (мы надеемся) — чтение о пандемии: Unravellng Canada: A Knitting Odyssey. Историк и вязальщица Сильвия Олсен пересекла страну и остановилась в более чем 40 местах, чтобы провести семинары и обменяться опытом с другими вязальщицами. Их красочные истории о вязании открывают множество точек зрения на историю, ландшафт, экономические и социальные проблемы Канады.
The Great Toronto Yarn Hop состоится 10-17 июля. На этом ежегодном общественном мероприятии, которое проводится уже 15 лет, группы энтузиастов пряжи посещают различные магазины пряжи по всему городу (фактически, уже второй год).Выручка, полученная во время мероприятия, направляется в Sistering, центр поддержки женщин в Торонто. Узнайте больше (есть розыгрыш розыгрыша и виртуальная ночь стежка) и как принять участие на thegreattorontoyarnhop.com.
Каждый стежок на счету
Пэт Дэвис
О нашей вязальной группе
С 2008 года основная группа из примерно 40 женщин в Beach United Church и окружающем сообществе вяжет для детей, которые живут в странах, где дневная жара становится холодной ночью.Эти условия не только неудобны, но и повышают риск респираторных заболеваний. В течение следующего десятилетия к нам присоединился ряд «вязальщиков-спутников» из южного Онтарио, других провинций и даже из Англии и Франции. Это родственники и друзья нашей основной группы, а также другие щедрые вязальщицы, нашедшие нас в Интернете. Мы часто получаем от них посылки (иногда анонимно) с прекрасными одеялами, жилетами и шляпами, чтобы добавить к нашим усилиям. В мае мы украшаем Beach United всеми наградами, которые отмечаются в День матери, а затем доставляются на склад Canadian Food for Children для распространения по всему миру.В 2019 году мы пожертвовали 1500 вещей, связанных вручную и крючком.
Поэма про вязание
Один из наших членов-основателей написал это стихотворение холодным зимним днем
В честь вязания — Клара МакДэниел
Когда темные дни длинные и дуют ледяные ветры,
И метеоролог говорит, что идет снег,
Я сижу у окна, все удобно и удобно,
И вяжу.
Когда в плохом настроении и дела идут не так,
Нервы измотаны, разочарований предостаточно.
Моя выносливость закончилась, и я в прыгуре,
вяжу.
Когда дети рождаются в местах с сквозняками, нам говорят.
Нужна теплая шерстяная одежда, чтобы не замерзнуть.
В помощь нуждающимся делаем свое дело,
Вяжем.
Наша группа вяжет и вяжет крючком около 1500 детских свитеров / жилетов, шапок, одеял и игрушек в год для благотворительной организации Canadian Food for Children. Благотворительная организация, полностью управляемая волонтерами, ежедневно доставляет контейнер с едой, одеждой и лекарствами в 22 беднейшие страны мира.Девиз нашей группы — «Каждая строчка на счету», и мы приветствуем всех, кто хочет иметь возможность изменить мир к лучшему. На ежемесячных встречах мы болтаем, едим, пьем кофе, смеемся и обмениваемся историями о вязании успехов и проблем.
Новые участники и подаренная пряжа всегда приветствуются! Да, у нас есть уроки, пряжа и иглы. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Пэтом Дэвисом по телефону 416-389-6611 или по адресу [email protected]
Узоры
Жилетки вяжите с рукавами, для дополнительного утепления.Вот рекомендуемый образец:
Дополнительные выкройки:
Вернуться к участию в сообществе
Девочки связывают свой путь к математической карьере
В подвале библиотеки Северного филиала в Нэшвилле, штат Теннеси, в недавнюю субботу можно было слышать чередующиеся ропоты возбуждения и раздражения над мягким щелканьем игл. Небольшая группа детей училась вязать.
10-летний мальчик аккуратно связал футляр для своего iPod из разноцветной фуксии, зеленой и синей пряжи, в то время как более опытный подросток тщательно просчитывал ряды, чтобы создать выпуклый узор из букв «H» и «K.Молодые вязальщицы собирали ряды, которые однажды, с практикой, могут стать чем-то вроде одеяла, шарфа или даже, когда-нибудь, свитера. Соседняя взрослая женщина рассказала, как приятно было видеть молодых людей, которые так сосредоточились на чем-то, вспоминая, как ее брат однажды вырезал красивые кресты из упавшего дерева у нее во дворе. «Он всегда хорошо держал руки», — сказала она.
Для многих современных детей «умение обращаться с руками» часто означает молниеносную отправку текстовых сообщений. В то время как Движение Создателей повысило осведомленность и повысило участие в строительстве, ремонте и изготовлении вещей, большинство американских студентов не изучают никаких формальных форм ручной работы в школе.Уроки шитья и рукоделия, ориентированные на экономику дома, а также мастерские были вытеснены из большинства школ, чтобы освободить место для более «академических» предметов, таких как чтение, математика и естественные науки.
Но вязание и наука, особенно математика, более тесно связаны, чем кажется на первый взгляд, и в определенных математических и научных кругах наблюдается растущее движение за их объединение — не только для преподавания математических концепций, но и для решения поразительно широких гендерных проблем. пробел в областях науки, техники, инженерии и математики.Поскольку число женщин, выбирающих карьеру в STEM, продолжает падать, участие в вязании, особенно среди молодых женщин, продолжает расти.
Хотя исследования только начинаются и точных данных пока нет, исследователи уверены, что вязание можно использовать для обучения математическим концепциям, и они используют исследования, чтобы выяснить, какие концепции работают лучше всего. Они надеются, что их результаты будут использованы в ближайшем будущем, чтобы убедить школы в том, что вязание шарфа или вязание крючком свитера дает учащимся уникальную возможность получить практические навыки решения проблем весело и интересно.И они надеются, что включение вязания в математический класс привлечет внимание девочек к карьерным возможностям STEM.
Исследователь Мелисса Гресальфи, доцент кафедры математики педагогического колледжа Пибоди Университета Вандербильта, говорит, что текстильные искусства, такие как вязание, могут преподавать богатые математические идеи, которые могут быть трудными для понимания студентами. Ее проект KnitLab, который включает дневные семинары, а также недельные летние лагеря для детей, является частью более крупного исследовательского исследования пересечения сложной математики, решения проблем и текстильных искусств, таких как вязание и вязание крючком.
Гресальфи ожидает, что четырехлетние усилия, поддержанные грантом Национального научного фонда, проливают свет на полезность рукоделия, чтобы помочь студентам визуализировать и исследовать математические концепции. «Мы пытаемся сказать, что создание текстильных дизайнов становится ресурсом, поддерживающим математические рассуждения», — говорит она.
Работа Гресальфи ориентирована на учеников средней школы в возрасте от 10 до 14 лет. Но больше всего ее интересуют девочки, у которых больше всего беспокойства по поводу математики и меньше всего работающих в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.
Согласно Национальному совместному проекту девочек, успеваемость женщин по математике и естественным наукам остается высокой на протяжении всего обучения в K-12, но падает в колледже: хотя в 2013 году женщины получили 57 процентов всех степеней бакалавра, они составили лишь около 18 процентов от общего числа ученых степеней бакалавра. Дипломы по информатике, около 19% инженерных и 43% математических. А участие женщин в рабочей силе в областях STEM сокращается: например, только 11 процентов всех физиков и почти 8 процентов инженеров-механиков — женщины.
Профессор Сара Кун, психолог и член Консультативного совета по социальным наукам Национального центра женщин и информационных технологий при Массачусетском университете Лоуэлла, считает, что отчасти женщины не стремятся делать карьеру в STEM, потому что им предлагаются мероприятия. на раннем этапе не так уж и интересно. «Я устала убеждать девочек в том, что роботы — это круто», — сказала она, комментируя образовательные тенденции STEM, в которых основное внимание уделяется робототехнике или тому, что она назвала «огнеметом укулеле».”
В прошлом году Кун собрал группу инженеров, профессоров и художников по текстилю, чтобы запустить проект Lowell Tex, разрабатывающий уроки STEM для студентов, использующих текстильные ремесла, такие как вязание и ткачество. Готовая учебная программа будет впервые представлена этим летом в Национальном историческом парке Лоуэлла в рамках их летнего лагеря, отчасти в честь истории Лоуэлла как текстильного центра. Ремесла, по словам Куна, — это «возможность STEM, скрывающаяся у всех на виду».
Хотя эксперты согласны с тем, что вязание — это хорошее занятие STEM для всех, не секрет, что вязание наиболее популярно среди взрослых женщин — по данным Совета по ремесленной пряжи, 29 миллионов, или почти пятая часть американских женщин вяжут, и они делают это. до 70 процентов всех вязальщиц.Поскольку вязание и его родственник крючком с одним крючком — это деятельность, изначально наполненная «богатым математическим мышлением и решением проблем», по словам Гресальфи, одна из целей KnitLab — повысить осведомленность о том, что вязание — это математика.
В KnitLab Гресалфи и ее научный сотрудник Кейт Чапман сначала учат детей вязать, а когда они овладевают навыками, просят их выполнить серию «заданий» по вязанию, чтобы проверить их способности решать проблемы. Одна из задач — дать детям понять, как сделать вязаный квадрат из концентрических квадратов чередующихся цветов.В другом случае молодые вязальщицы конструируют свои собственные сумки и принимают решения о том, насколько они будут большими, что включает в себя важные математические размышления о соотношении и пропорциях.
Дети KnitLab носят цифровые камеры GoPro на шее, чтобы документировать свои мысли. Позже Гресальфи и Чепмен часами смотрят видео, в котором руки детей решают проблемы, и анализируют то, что они видят: как дети принимают решение о размере своей сумки? Как они предсказывают, где будут полосы на вязаном квадрате?
Исследователи обнаружили, что как только дети овладевают основами вязания, они могут быстро переходить к более сложным навыкам решения проблем и конструирования.
На самом профессиональном уровне вязание иллюстрирует в трех измерениях математические концепции, которые часто остаются на усмотрение абстрактного мышления на уровне колледжа. Физик Ричард Фейнман однажды вспомнил, как подслушивал, как две студентки из колледжа обсуждали свойства аналитической геометрии, но обнаружил, что одна из них показывала другой, как связать пару носков с ромбами.
Группа мастеров-математиков, почти все из которых женщины, начала исследовать новейшие математические возможности вязания крючком.Начиная с 2005 года, стремясь повысить осведомленность о последствиях изменения климата и загрязнения, сестры Маргарет и Кристин Вертхайм из Института фигурного моделирования в Лос-Анджелесе создали целый коралловый риф из связанных крючком организмов, в которых уникальным образом сочетаются искусство, наука, математика и ремесла. . А профессор математики Корнельского университета Дайна Таймина стала своего рода знаменитостью ручной работы из-за своей книги «Приключения вязания крючком с гиперболическими плоскостями», в которой она использует технику экспоненциального шитья, доступную в вязании крючком, для создания сложных математических объектов, которые также красивы на вид и на ощупь.
Таймине, выросшей в Латвии, где в школах до сих пор преподают ручную работу, идея разделения ремесел и математики или девочек и математики кажется ненужной и даже глупой. Она вспомнила, как, когда она впервые представила свои вязаные крючком предметы в классе математики в колледже в Америке, один из ее учеников, специализирующийся на компьютерных науках, назвал ее «Бетти Крокер».
Она призналась, что не знает, кто такая Бетти Крокер, но вскоре поняла ссылку. Она считает, что проблема сексизма в математике — чисто американская.Таймина училась в латвийском университете и сказала, что никто не считает математику и естественные науки мужскими областями. По ее словам, она участвовала в элитной математической программе, в которой из 24 учеников только трое были мужчинами. «Так что для меня, когда вы говорите, что девочки не умеют заниматься математикой, это похоже на« О, правда? »»
Тем не менее, Гресальфи обнаружил в ходе интервью, что многие опытные вязальщицы и вязальщицы часто не знают, что они используют такой вид математическое мышление высокого уровня. Именно в этой таинственной встрече ремесел, женщин и отношения к математике Гресальфи видит возможность выделить работу, которую делают опытные рукодельницы.«Сейчас мы работаем над статьей, которая демонстрирует богатое математическое мышление, которым занимаются опытные мастера. Люди этого не видят — сами мастера не часто видят, что математика — это то, что они делают», — сказала она. «Но мы хотим знать вот что: что такого особенного в текстильном производстве, которое поддерживает глубокое, целеустремленное участие? И являются ли они теми же качествами, которые могут поддерживать богатое математическое мышление? И почему такого рода математические работы не проводятся в математических классах? »
Гресалфи сказал, что ученику средней школы требуется три-четыре часа, чтобы научиться вязать, а из-за плотной учебной программы у большинства школ просто нет такого времени.
Меган Шмидт, преподающая алгебру и статистику в средней школе в Сент-Франсисе, Миннесота, начала вязать крючком свои собственные гиперболические плоскости — изогнутые поверхности без плоских участков — и приносить их в класс, говоря, что они помогают ученикам визуализировать математику в действии, и обеспечивают сенсорный опыт прикосновения и ощущения. Шмидт сказала, что хотела бы научить своих учеников вязанию крючком и считает, что это будет полезно для их математического мышления. «Если бы у меня было время, я бы, — сказала она, — но это те чертовы стандарты!»
Гресальфи сказал, что вязание дает учащимся не только возможности по математике, но и другой опыт обучения.Сотрудничество, различные способы осмысления проблемы и ошибок — неотъемлемая часть вязания. Ошибки не просто ожидаются — их приглашают, а опыт мастеров ручной работы определяется тем, насколько хорошо они могут исправлять ошибки. «Если вы посмотрите, как работает обучение, вы увидите, что это именно то, что вам нужно во всей литературе в надежном классе математики», — сказала она. Введение большего количества практического обучения в классы математики означает, что «мы получим гораздо более богатую группу людей, интересующихся этой [математикой].И мы не преуменьшаем или преуменьшаем математику, мы делаем то, что должны делать ».
Кун сказал, что вязание также расслабляет, что может выполнять двойную функцию: обучать математическим понятиям и одновременно уменьшать математическую тревогу.
Хотя исследование не будет завершено до 2018 года, Гресальфи и Чепмен уже научили вязать более 50 детей и надеются, что, когда этот проект будет завершен, они смогут запустить новый, в котором они смогут проверить, насколько может быть вязание. используется в школах.
В KnitLab библиотеки North Branch, 10-летний мальчик закончил свой iPod. Его спросили о его следующем проекте. «Думаю, я свяжу футляр для своей волшебной палочки Гарри Поттера», — сказал он.
.