Шапка с градиентом схема: Шапка спицами градиент с косами: описание мастер класса по вязанию

Содержание

Как связать шапкау с градиентом: советы

Современный мир словно помешался на рукоделии. Изделия, сделанные вручную, пользуются невероятным спросом и, соответственно, стоят недешево. Однако модели надоедают так же быстро, как и появляются. Поэтому мастерицы постоянно придумывают что-то новое. Последней оригинальной и действительно эффектной выдумкой стала шапка с градиентом. Причем полюбилась она не только малышам, но и взрослым. По этой причине в представленном далее материале мы подробно расскажем о технологии выполнения этого необычного изделия.

Выбор модели

Прежде чем приступить к работе, необходимо тщательно продумать фасон желаемого аксессуара. Традиционно рукодельницы вяжут классическую шапку и дополняют ее меховым помпоном или сделанным из пряжи. Смотрится готовое изделие очень ярко и оригинально. Причем комбинировать можно абсолютно разные оттенки. Главное — не использовать больше трех. Иначе изделие получится слишком аляпистым, а модное омбре потеряется вовсе.

Надо отметить, что интереснее всего смотрятся градиентные шапки с узором из кос и жгутов. Чтобы читатель мог связать подобные изделия, мы предлагаем схему и описание узора. Раппорт которого составляет 12 петель. Это необходимо учитывать в начале работы.

Снятие мерок

Утвердив наиболее подходящую модель шапки с градиентом, готовим эластичный сантиметр, листок бумаги и карандаш. После чего измеряем голову человека, которому будем вязать аксессуар. Нам требуется лишь два параметра:

  1. Обхват головы. Измеряют самую широкую часть, поместив сантиметровую ленту над бровями.
  2. Высота шапки. Определяют расстояние от уха до уха, положив сантиметр на макушку. А затем делят его пополам.

Выбор оттенков и покупка пряжи

Градиент на шапке может включать абсолютно любые оттенки. Однако эксперты не рекомендуют выбирать для малышей и подростков темные вязальные нити. Лучше использовать яркие насыщенные оттенки. Например, те, что входят в состав радуги. Также стоит отметить, что цвета этой палитры можно смело комбинировать друг с другом. Они отлично соседствуют и придают изделию сочности. Также можно сочетать любой понравившийся цвет с белым. Но в любом случае необходимо приобрести два однотонных мотка пряжи. Особенно будет хорошо, если нить будет двойной. То есть состоять из двух потоньше. В противном случае вязать шапку с градиентом будет не очень удобно.

Поиск идеальных инструментов

Воплощать задуманное изделие в жизнь можно как спицами, так и крючком. Однако профессиональные вязальщицы говорят, что последний инструмент больше подходит для кружевных или достаточно плотных вещей. А вот для вязания шапки лучше выбрать спицы. Изделие, сделанное при помощи этого инструмента, получится очень объемным и воздушным. Особенно если дополнить его косами и жгутами. Главное, при покупке спиц отдать предпочтение тем, что сделаны из металла. Ими работать гораздо удобнее — нить хорошо скользит, благодаря чему работа идет быстрее и качественнее. Но важно не забыть исследовать каждый инструмент на наличие дефектов. Если кончик будет слишком острым или шероховатым, вязание спицами шапки с градиентом не принесет никакого удовольствия.

Расчет количества петель и рядов

Чтобы воплотить задуманное изделие в жизнь, профессиональные вязальщицы рекомендуют потренироваться в выполнении узора. Для этого надо связать образец размером примерно 10 см. Это же поможет нам рассчитать количество петель и рядов в будущей шапке. Ведь лишь мастера могут на глаз определить оба параметра. Произвести подсчеты совсем несложно. Нужно лишь разделить обхват головы на ширину фрагмента, а высоту шапки — на длину. После этого посчитать, сколько петель и рядов получилось в образце. И умножить петли на горизонтальную мерку, ряды — на вертикальную. Подкорректировать оба значения, опираясь на раппорт выбранного узора.

Начало вязания

Мастера настойчиво советуют новичкам первые ряды вязаной шапки с градиентом провязать резинкой. Слишком большую делать не следует. Самым оптимальным вариантом является одинарная и двойная череда лицевых и изнаночных петель. Остальные выглядят слишком грубо и неуместно. Поэтому берем кольцевые спицы, если планируем сделать изделие с одним швом, или чулочно-носочные на бесшовную шапку. Потом набираем рассчитанное количество петель, используя первый моток пряжи. Связав резинку нужной ширины, профессиональные вязальщицы добавляют еще два-три ряда выбранным рисунком. Это необходимо для того, чтобы градиент не получился слишком четким.

Средняя часть изделия

Шапка с градиентом, связанная своими руками, смотрится очень эффектно и оригинально. Однако над выполнением придется потрудиться. Особенно тяжел этап, который мы изучим в текущем пункте. А все потому, что на нем требуется разделить нить каждого мотка на две части. Вязать в две нити не рекомендуется, потому как шапка в этом месте получится слишком толстой и грубой. Поэтому зовем кого-нибудь на помощь, аккуратно разделяем нить мотка и сматываем в клубок нужного размера. После чего проделываем аналогичную процедуру со вторым мотком. Но предварительно соединяем отделенную нить с первым цветом и сматываем новый клубок. Используем его для вязания средней части шапки. Если пряжи не хватит, повторяем вышеописанные манипуляции.

Завершение шапки

Когда средняя часть будет довязана до нужного размера, берем второй моток пряжи. И доделываем остальную часть изделия. За пятнадцать рядов до конца начинаем убавлять петли. Но сперва рассчитываем, сколько приходится на каждый ряд. Для этого вычитаем из общего числа петель восемь, остальные делим на пятнадцать. После чего начинаем равномерное убавлять лишние петли. Трудности могут возникнуть у тех, кто вяжет узорчатое изделие. Ведь убавку необходимо аккуратно вписать в узор. Профессиональные вязальщицы рекомендуют при выполнении шапки с косами и градиентом убавлять лишние петли на жгутах. То есть сперва перекрещивать, например, 10 петель, потом 9, 8, и так по мере убывания.

Вот наша инструкция и подошла к концу. Надеемся, в ней мы смогли убедить начинающих вязальщиц, что воплотить задуманное изделие в жизнь гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Главное, не бояться экспериментировать и пробовать что-то новое, а также не сдаваться, если что-то вдруг не получается.

Виноградное вино в домашних условиях – универсальный рецепт

Виноделие – искусство, секретам которого нужно учиться годами, но сделать домашнее виноградное вино может любой желающий. Понятно, что это будет не шедевр достойный мировых выставок, но при соблюдении инструкции вкус самодельного напитка будет лучше, чем у многих магазинных. Предлагаю вашему вниманию детальную технологию приготовления вин (красных и белых) в домашних условиях. В рецепте используются только виноград и сахар, в редких случаях требуется еще вода.

Для домашнего виноделия лучше других подходят такие сорта винограда как Степняк, Платовский, Росинка, Дружба, Регент, Саперави, Кристалл, Фестивальный, которые не требуют особого ухода и обладают достаточно высокой сахаристостью. Но это не значит, что из других сортов, например, Изабелла или Лидия, нельзя сделать вино, просто придется добавить больше сахара.

Перед началом приготовления позаботьтесь обо всех использующихся емкостях и приспособлениях. Чтобы не заразить сок патогенными микроорганизмами, например, плесенью, емкости должны быть идеально чистыми и сухими. Бочонки, бутыли, ведра можно обкурить серой, как это делается в промышленности, или же промыть кипяченой водой, затем вытереть сухой тряпкой. Настоятельно рекомендую избегать сосудов, в которых раньше хранилось молоко, поскольку даже тщательная их очистка не всегда помогает.

Добавлять воду целесообразно, только если сок очень кислый – на вкус щиплет язык и сводит скулы. При этом помните, что внесение сахара само по себе снижает кислотность. Во всех других случаях разбавление водой ухудшает вкус, поэтому не рекомендуется.

1. Сбор и переработка урожая

Чтобы на винограде гарантированно остались нужные для брожения дикие дрожжи, ягоды желательно собирать в сухую солнечную погоду. Минимум 2-3 дня перед этим не должно быть дождя.

Для виноделия подходят лишь созревшие плоды. В недозревшем винограде слишком много кислоты, а в перезревших ягодах начинается уксусное брожение, которое впоследствии может испортить всё сусло (отжатый сок). Также не советую брать падалицу, из-за которой у виноградного вина появляется неприятный привкус земли. Сорванные ягоды нужно переработать в течение двух суток.

Собранный виноград тщательно перебрать, удаляя веточки и листики, неспелые, подгнившие и плоды с плесенью. Затем ягоды передавить, мякоть вместе с соком поместить в эмалированную кастрюлю или пластиковый тазик, заполняя емкость максимум на ¾ объема. Лучше давить виноград руками, чтобы не повредить косточки, в которых содержатся вещества, делающие вино горьким. Если ягод очень много, их можно осторожно перемять деревянной скалкой (пестиком).

Если винограда очень много, его можно давить чистыми ногами

Следует избегать соприкосновения сока с металлом (кроме нержавейки), так как это вызывает окисление, ухудшающее вкус. Именно поэтому ягоды разминают руками или деревянными приспособлениями, а мезгу (передавленный виноград) помещают в эмалированную посуду c широким горлышком – ведро или кастрюлю. Также можно использовать тару из пищевого пластика или деревянный бочонок.

Емкость с мезгой накрыть чистой тканью для защиты от мух, поставить на 3-4 дня в темное, теплое (18-27°C) место. Спустя 8-20 часов сок начнет бродить, на поверхности появляется «шапка» из кожицы, которую следует сбивать 1-2 раза в сутки, перемешивая мезгу деревянной палкой или рукой. Если этого не делать, сусло может прокиснуть.

Бурное брожение мезги

2. Получение чистого сока

Спустя 3-4 дня мезга посветлеет, появится кисловатый запах и будет слышно шипение. Это значит, что брожение успешно началось, пришло время отжать сок.

Верхний слой из кожуры собрать в отдельную емкость, отжать прессом или руками. Весь сок (слитый с осадка и отжатый из мезги) профильтровать через марлю, 2-3 раза переливая из одной емкости в другую. Переливание не только удаляет мелкие частички, но и насыщает сок кислородом, что способствует нормальной работе винных дрожжей на начальном этапе.

При работе с неспелым или выращенным в северных широтах виноградом в редких случаях может потребоваться внесение воды. Если сок получился очень кислым (сводит скулы и щиплет язык), добавить воду – максимум 500 мл на 1 литр. Чем больше воды, тем хуже качество вина. Лучше оставить чуть повышенную кислотность, поскольку во время брожения концентрация кислот немного снижается.

Чистым соком заполнить емкости (максимум на 70% объема), предназначенные для брожения. В идеале это большие стеклянные бутыли, на крайний случай, если объем вина невелик, подойдут и банки.

3. Установка водяного затвора

Чтобы домашнее виноградное вино не скисло, его нужно оградить от контакта с кислородом, одновременно обеспечив выход побочного продукта брожения – углекислого газа. Это делается путем установки на емкость с соком одной из конструкций гидрозатвора. Самым распространенным вариантом является классический водяной затвор из крышки, трубки и банки (на фото).

Конструкции гидрозатворов для вина, браги и пива

Также неплохо зарекомендовала себя обычная медицинская перчатка с дырочкой в одном из пальцев (прокалывается иголкой).

Конструкция гидрозатвора не имеет принципиального значения, но в плане удобства на большие бутыли лучше ставить классический гидрозатвор, а на банки – перчатку или затвор в виде крышки (продается в магазинах).

4. Начальное (активное) брожение

После установки гидрозатвора емкости с забродившим соком нужно обеспечить подходящие температурные условия. Оптимальная температура брожения красного домашнего вина – 22-28°C, белого – 16-22°C. Нельзя допускать, чтобы температура опускалась ниже 15°C, в противном случае дрожжи остановятся, не успев переработать весь сахар в спирт.

5. Внесение сахара

Примерно 2% сахара в сусле дают 1% спирта в готовом вине. В большинстве регионов России сахаристость винограда редко превышает 20%. Это значит, что без добавления сахара в лучшем случае получится вино крепостью 10% и нулевой сладостью. С другой стороны – максимально возможная крепость – 13-14% (обычно 12), при более высокой концентрации спирта винные дрожжи перестают работать.

Проблема в том, что определить начальную сахаристость винограда в домашних условиях без специального прибора (ареометра) невозможно. Ориентироваться на средние значения по сортам тоже бесполезно, поскольку для этого требуются данные о сахаристости выбранного сорта в конкретной климатической зоне. В невинодельческих местностях подобных расчетов никто не ведет. Поэтому приходится ориентироваться по вкусу сока – он должен быть сладкий, но не приторный.

Для поддержания нормального брожения сахаристость сусла нельзя делать больше 15-20%. Чтобы обеспечить это условие, сахар вносят частями (дробно). Через 2-3 дня после начала брожения попробовать сок на вкус. Когда он станет кисловатым (сахар переработался), следует внести 50 грамм сахара на каждый литр сока. Для этого в отдельную емкость слить 1-2 литра сусла, разбавить в нем сахар, затем полученный винный сироп вылить обратно в бутыль.

Процедуру повторяют несколько раз (обычно 3-4) на первых 14-25 днях брожения. В определенный момент сахаристость сусла будет снижаться очень медленно, это значит, что сахара достаточно.

В зависимости от температуры, содержания сахара и активности дрожжей срок брожения домашнего виноградного вина – 30-60 дней. Если брожение не прекратилось спустя 50 дней после установки гидрозатвора, чтобы избежать появления горечи, следует перелить вино в другую емкость без осадка и поставить под водяной затвор дображивать при тех же температурных условиях.

6. Снятие вина с осадка

Когда гидрозатвор в течение 1-2 дней не пускает пузыри (перчатка сдулась), сусло осветлилось, образовав на дне слой рыхлого осадка, пришло время перелить молодое виноградное вино в другую емкость. Дело в том, что на дне собираются погибшие грибки, долго находясь в вине, они вызывают горечь и неприятный запах.

За 1-2 дня до снятия вина с осадка бродильную емкость поставить на возвышение над полом (50-60 см). Это может быть скамейка, стульчик или любое другое приспособление. Когда осадок вновь окажется на дне, вино слить в другую емкость (чистую и сухую) через сифон – прозрачный мягкий шланг (трубочку) диаметром 0,7-1 см и длиной 1-1,5 м. Конец трубки нельзя подносить к осадку ближе, чем на 2-3 сантиметра.

Слитое домашнее вино не будет абсолютно прозрачным. Это не страшно, внешний вид напитка еще не сформировался.

Схема снятия вина с осадка

7. Контроль сахаристости

Пришло время определиться со сладостью вина. Так как активное брожение уже закончилось, весь добавленный на данном этапе сахар не будет перерабатываться в спирт.

Сахар добавлять, ориентируясь на вкусовые предпочтения, но не более 250 грамм на литр. Технология внесения описана на 5-м этапе. Если сладость устраивает, дополнительно подслащать не стоит. Любители крепкого спиртного могут сделать крепленое виноградное вино, добавив водку (спирт) в расчёте 2-15% от объема. Закрепление способствует хранению вина, но делает вкус жестче, а аромат не таким насыщенным, появляются спиртовые нотки.

8. Тихое брожение (созревание)

Этап, в ходе которого формируется конечный вкус. Длится от 40 до 380 дней. Более длительная выдержка домашних виноградных вин нецелесообразна, поскольку не улучшает свойств напитка.

Бутыль с вином (желательно наполненную доверху, чтобы избежать контакта с кислородом) снова поставить под гидрозатвор (рекомендуется, если делалось подслащивание) или плотно закрыть крышкой. Емкость хранить в темном погребе или подвале при температуре 5-16°C. Если такой возможности нет, молодому вину нужно обеспечить температуру созревания 18-22°C, но не выше. Важно не допускать резких температурных перепадов, например, днем и ночью, иначе вкус ухудшится. Минимальный срок выдержки белого вина – 40 дней, красного – 60-90 дней.

При появлении на дне осадка слоем 2-5 см переливать вино из одной емкости в другую через трубочку, оставляя осадок на дне, как описано на 6-м этапе. В результате напиток будет постепенно осветляться.

9. Искусственное осветление (оклейка)

Даже после нескольких месяцев в подвале домашнее вино из винограда может остаться мутным. Проблема решается методами очистки вина от примесей. Самые распространённые способы – оклейка желатином или яичным белком.

Осветление улучшает только внешний вид, но никак не влияет на вкус, поэтому рекомендую делать очистку лишь в крайних случаях.

10. Разлив и хранение

На последнем этапе (когда осадок больше не появляется) вино можно разлить в бутылки и плотно закрыть пробками.

Срок годности при температуре 5-12°C – до 5-ти лет. Крепость – 11-13% (без закрепления водкой или спиртом).

На видео показана технология приготовления вина из кислого винограда, при которой отжатый сок наполовину разбавляют водой. Актуально только для северных регионов с очень кислыми ягодами, поскольку добавление воды ухудшает вкус.

Здравствуй, новый дивный мир! — Делай, что должен, и будь, что будет — LiveJournal

Начало здесь. Не знаю, подмечал ли это кто-то, кроме меня, но все мировые войны мне видятся двухфазными. Первая фаза – структурный конфликт, в котором противники, находящиеся на одном уровне развития и имеющие одинаковые интересы, бьются за доминирование. Никто не хочет менять порядок мироустройства, противники лишь хотят играть в этом мире первую скрипку Вторая фаза – конфликт системный, когда столпы старого мира сталкиваются с носителями концепции нового миропорядка. Структурировать их можно примерно так:

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Фаза 1. Разборки между колониальными империями XVI столетия. Это век, когда войны практически не прекращались, поэтому выделить какой-то цикл просто нереально. Но я бы отметил, как ключевое противоборство, соперничество между Испанией и Англией за господство на морских коммуникациях. Если утрировать, то спор шел за то, кому достанется золото, награбленное испанцами в Америке. Испания проиграла. Одновременно развернулось длительное противоборство между Испаний и Нидерландами (один из первых примеров национально-освободительной борьбы). Голландцы в данном случае были союзниками англичан и одержали победу.

В то же самое время мерялись пиписками два самых заклятых врага всех времен и народов – Британия и Франция. Эти страны воевали друг с другом рекордное количество раз, в XVI веке только прямых столкновений было шесть. Еще более дело запутывали войны религиозные – между католиками и сторонниками реформации. Тут и Испания пыталась вернуть Англию в лоно католической церкви, и англичане бились с шотландцами, французы разбирались между собой, в их распри влезали и англичане, и испанцы. Уж на что швейцарцы считаются мирными людьми, но и они на почве религиозных распрей резали друг друга с остервенением.

Короче, все воевали со всеми, включая московитов, ведших тяжелую ливонскую войну. Однако никакого нового миропорядка в ходе этих непрерывных войн не возникало.

Фаза 2. Тридцатилетняя война. Вот тут уже в результате войны впервые возникла система международных отношений, получившая название Вестфальской, то есть произошли системные изменения. Тридцатилетняя война 1618-1648 гг. ознаменовала переход от Средневековья к Новому времени, появились протонациональные государства. Религиозный фактор в политике утратил свое значение, появилось такое понятие, как государственный суверенитет (ранее носителем суверенитета являлся исключительно сюзерен), возникло понятие международного права, государства (в лице государей, разумеется) начали заключать межгосударственные договора, обязательные к исполнению сторонами. Вестфальская система зиждется на идее баланса сил, то бишь распределения мирового влияния между отдельными центрами силы.

Настоящая революция случилась в военном деле. Феодальное рыцарство окончательно ушло в небытие, появились регулярные армии, как альтернатива наемным. На поле боя стало преобладать огнестрельное оружие, возникла массовая полевая артиллерия (ранее она использовалась почти исключительно при осаде крепостей. Произошел переход к линейным боевым порядкам. Новым феноменом стала война против гражданского населения. Потери были ужасающими по масштабу, некоторые местности, где активно велись боевые действия, совершенно обезлюдели, война унесла от пяти до восьми миллионов жизней, в основном за счет сопутствующих эпидемий (сыпной тиф, бубонная чума, дизентерия и т.д.).

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Фаза 1. Семилетняя война. Соперничество разворачивается главным образом между Францией, ставшей континентальным гегемоном в ходе предыдущей мировой войны, и Англией, заявившей претензию на морское господство после разгрома Испании совместно с голландцами, и последующей войны с бывшими союзниками, в результате которой голландцы уступили Британии первенство в торговле с Ост-Индией. Политическая карта Европы и Америки перекраивается, но конфликт носит структурный характер, то есть драка идет за доминирование, а не изменение мироустройства.

Фаза 2. Наполеоновские войны. Здесь уже сталкиваются новый и старый миры. Постреволюционная Франция, пускай и вернувшаяся к монархии от республики, является первым полноценным национальным светским государством, имеющим принципиально новую социальную структуру, в которой ведущим классом становится буржуазия. Несмотря на то, что французы в конечном итоге терпят разгром, Европа принципиально изменяется: там, где революционная или имперская наполеоновская армия принесла на своих штыках идею гражданской нации, и правового государства, они пускают глубокие корни. Расцвет нового миропорядка наступает через 30 лет в ходе серии революций 1848-1849 гг., получивших наименование Весны народов. Наступает эра национализма, бурного становления национальных государств. Впервые появляются такие понятия, как патриотизм, национальные интересы (формулирует их, разумеется, буржуазия). В международно-политическом аспекте принципы нового миропорядка находят свое воплощение в Венской системе международных отношений.

ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.
Фаза 1. Империалистическая война являлась структурным конфликтом европейских великих держав за приоритет в глобализированном колониальном мире. Участие в разборках Соединенных Штатов не предполагалось, да и вообще Америка не имела статуса великой мировой державы, приобрела она его именно в результате войны. Несмотря на то, что фактически Штаты уже являлись носителем нового мирового порядка – неоколониального формата, навязать такую систему отношений Вашингтон не смог ни побежденным, ни партнерам по Антанте. В результате империалистическое устройство мира, опирающееся на баланс сил, сохранилось, только сократилось число империй. Такой зародыш нового миропорядка, как Лига Наций – идея-фикс президента Вильсона – оказалась мертворожденным проектом. Версальско-Вашингтонская система международных отношений оказалась непрочной и продержалась менее двух десятилетий.

Фаза 2. Всемирная война 1939-1945 гг. уже стала полноценным системным конфликтом, положившим начало неоколониальному мироустройству, единому мировому рынку, и наднациональным структурам управления (ООН, ВТО, Нюрнбергский трибунал, ВОЗ и т.д.) Ялтинско-Потсдамская система международных отношений подразумевала переход от баланса сил к разделу сфер влияния и блоковому противостоянию.

ЧЕТВЕРТАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Фаза 1. Холодная война. Как всегда, в первой фазе происходит борьба за гегемонию в рамках существующего миропорядка между акторами, находящимися на одном уровне развития. В данном случае спор шел между соцблоком (СЭВ, Организация стран Варшавского договора) с коалицией западных стран (НАТО) за свой проект глобализации. Советский проект проиграл, биполярная система перестала существовать, и потому мир шагнул в новый период неустойчивости, поскольку баланс сил перестал играть роль регулятора. Война с международным терроризмом была попыткой мирового гегемона продлить существование неоколониальной системы, которая себя уже исчерпала.

Фаза 2. Ковидобесие. По идее, планета сейчас вступила в стадию глубокой системной трансформации, когда старый уклад разрушается, и новый утверждается явочным, что называется, порядком, вне зависимости от желания человечества и готовности элит к этому новому укладу.

Почему же мы не наблюдаем противостояния в привычном нам силовом формате? При чем тут вообще война, если никто ни с кем не воюет и противоборствующих сторон не видно. Наивные идеалисты даже катают вату про то, что пандемия коронавируса – вызов для всего человечества, которое, дескать, получило шанс сплотиться в борьбе с общей проблемой, забыв о национальных, религиозных, экономических и прочих противоречиях. К реальной жизни эти лозунги отношения не имеют.

Уже в первой фазе текущей мировой войны классическое силовое проивостояние между противниками ушло в прошлое. В этом существенную, хоть и не основную роль, сыграл фактор ядерного оружия, делавшего прямой конфликт бессмысленным вследствие слишком высокой цены победы. Главная же причина, по которой прямое столкновение между Западом и Востоком не произошло, заключается в полной утрате экономического смысла горячей войны. Это наглядно было продемонстрировано в ходе корейской эпопеи 1950-1953 гг. Если утрировать, то стоимость ведения боевых действий в течении длительного времени против примерно РАВНОГО по силе противника пожирает столько ресурсов, что они не могут быть компенсированы за счет побежденного. Тем более, что в ходе противостояния экономика обоих противников превращается в руины, чем неминуемо воспользуется третья сторона, сохранившая нейтралитет.

Нечто подобное имело место быть еще в ходе империалистической войны столетней давности. Репарации, которыми был обложен побежденный, во-первых, не компенсировали потери победителя; во-вторых, побежденный не был в состоянии их выплатить. Хоть как-то платить репарации Германия могла лишь потому, что объем иностранных инвестиций, прежде всего, американских, превышал объем версальских контрибуций. В целом схема была такой:

— американцы кредитуют германскую промышленность, получая контроль над ней;
— немцы со своих доходов платят репарации англичанам и французам;
— те за счет репараций выплачивают долги США;
— Германия при этом еще должна выплатить заокеанским благодетелям проценты по кредитам.

Как видим, все гешефты достаются тому, кто принял в войне чисто символическое участие. Стоило только янки прикрутить финансовый краник, как в Германии грянул тяжелый экономический кризис и все выплаты были заморожены. Америка продолжила реализовать план финансовой помощи Германии только после прихода Гитлера к власти. Это к вопросу о том, что нацистский рейх рассматривался американскими элитами как инструмент доигрывания мировой войны. Лондон и Париж в итоге не компенсировали за счет дани с побежденного и пятой части своих военных расходов. Кстати, в 50-е годы выплаты по версальским репарациям были возобновлены, и последний транш по тем долгам ФРГ выплатила Лондону только в 2010 г.

Так что в Холодной войне главным фронтом стал идеологический, в котором стороны пытались убедить в страны третьего мира (друг друга было убеждать бесполезно) принять свой идеологический догмат, то есть выбрать «свободный мир» или «путь социализма» соответственно. Идеологический выбор означал и включение в соответствующую экономическую систему. Горячими оставались только периферийные войны, которые Америка и Советский Союз предпочитали вести чужими руками.

С победой глобализации западного типа и исчезновением блоков внешние противоречия, то есть противоречия между странами и блоками стран, перестали играть ключевую роль. Именно поэтому нынешняя мировая война невозможна между государствами. Просто исчез предмет для спора, ведь рынки уже глобализированы, морские и, тем более, воздушные коммуникации как бы общие.

Ну, сами посудите, за что могут воевать, например, Китай и США? Первый уже имеет доступ к важнейшему для экспортоориентированной китайской промышленности американскому потребительскому рынку, Америка опосредованно контролирует финансовый рынок Китая (если утрировать, то печатает доллары для обслуживания китайского экспорта, извлекая эмиссионный доход). Помимо этого китайцы являются крупнейшим потребителем американских технологий и даже такого низкопередельного продукта, как углеводородные энергоносители. Примерно в таких же равновесных отношениях Китай участвует с Европой. Любая война нарушает баланс и бьет по обеим сторонам конфликта.

В этом случае главное противоречие следует искать между ключевыми игроками глобального рынка. В войнах XX века воевали между собой национальные государства, представляющие интересы сросшихся с ними национальных монополий. В слиянии между монополиями и государствами заключена суть империализма, который, однако, не стал высшей и, соответственно, последней стадией развития капитализма. Сегодня монополии стали транснациональными, рынок глобализирован, и поэтому государства перестали играть роль силового актива капитала. Роль государства, как высшей формы социальной организации, стремительно обесценивается.

Нет, они никуда не денутся, просто доминировать будут другие формы социальных систем. В средневековье в Европе не одно столетие длился спор о том, кто стоит выше – государство или католическая церковь. Церковь проиграла, однако даже в XXI веке эта глубоко архаичная форма социальной организации продолжает существовать и даже играть определенную роль в политике и экономике, однако отнюдь не ведущую. Точно так же и национальные государства сохранятся (пока), а в некоторых локальных случаях их роль даже возрастет. Но ведущую политическую роль они утратят.

Раз уж мы договорились оперировать критериями классической политэкономии, то во всяком системном конфликте мы должны выделить две составляющих – на уровне экономического базиса и политической надстройки. В Холодной войне политический конфликт имел форму идеологического противостояния между двумя неоколониальными концептами, носителями которых выступали США и СССР, а на экономическом фронте борьба велась за включение стран третьего мира в свою мир-систему.

В период перехода от аграрного уклада к индустриальному экономическая борьба развернулась главным образом за контроль над трансконтинентальными коммуникациями (поэтому исход первых трех мировых войн решился именно на море), на уровне надстройки же спор шел между сословным и гражданским обществом. Еще раз напомню, что гражданское общество победило, несмотря на то что Франция, носитель этой идеи, была разгромлен традиционными монархиями. Это к вопросу о том, что войны меняют мир в сторону усложнения, поскольку системную сложность накапливают все участники противостояния.

Итак, в нынешней мировой войне, которая, позволю предположить, является переходом или этапом на переходе от индустриального к постиндустриальному, в экономическом разрезе противостояние идет между СТАНДАРТАМИ. Вообще, стандартизация – порождение индустриальной эпохи. Но тогда стандарт – единая метрическая система, система расчетов, ширина железнодорожной колеи, размер почтового конверта, система кодирования телевизионного и радиосигнала, формат сотовой связи и т.д. был лишь инструментом, принимаемым для удобства пользователей. Сейчас же проектирование и внедрение стандарта стало, по сути, выгодным бизнесом, ибо стандартизируется абсолютно все, от гендерной принадлежности и содержания СО2 в автомобильном выхлопе до формы разъема USB. Тот, кто навязывает человечеству свои стандарты – тот и господствует над миром.

Раз мы говорим о господстве, то сразу возникает вопрос о господствующем субъекте и форме господства. Моя версия: глобальный приоритет от элит национально-политических переходит к элитам корпоративным (корпоротократии). Кто-то попробует возразить: мол, и раньше так было – господствовала промышленно-финансовая буржуазия, а государство (бюрократический аппарат) являлось служанкой монополистического капитала. Ну да, раньше, в индустриальную эпоху, было именно так, господствовала буржуазия, то есть собственник капитала – средств производства. Но в постиндустриальной формации, при том, что индустриальное производство отнюдь не исчезает, господство переходит к проектировщику глобальных стандартов. Доминировать станет именно он. Производитель же, как и потребитель, вынужден будет принимать навязываемые стандарты, поскольку существование вне стандарта будет просто невозможно.

Кто такой производитель стандарта? Это, если утрировать, производитель смысла бытия. Ему и будет принадлежать политическое господство в новую эру. Разумеется, мы не будем вести речь о едином центре принятия стандартов, будь то мировое правительство или какой-то орден иллюминатов, помыкающий миром из тайного бункера. Я всего лишь хочу сказать, что политическое господство в наступающей постиндустриальной эре будет осуществляться не на основе экономического принуждения (деньги – главный инструмент), а на базе ценностного программирования и программирования социального поведения, главным же инструментом станут цифровые медиа, прежде всего, глобальные соцсети.

Почему ковидобесие следует понимать именно как войну, причем войну мировую? Потому что она разрушает старый индустриальный мировой уклад, без чего невозможно утверждение нового порядка. Новая эпоха всегда наступает вследствие системного кризиса. Сегодня в этот самый кризис мир и ушел с головой. Продолжаться он будет до тех пор, пока старый порядок мироздания не будет перемолот. А COVID-19 тут играет роль ничуть не большую, чем спор о принадлежности Данцига, из-за которого завертелась самая масштабная мировая бойня 80 лет назад.

Продолжение, в котором мы попробуем предвосхитить контуры нового мира (не антураж, а его системный характер), следует.

Как сделать квадратную шапочку выпускника из бумаги

 Как сделать  из бумаги квадратную шапочку выпускника?

В Европе же этот головной убор называют The square academic cap, graduate cap. Шапочка выпускника с квадратным верхом и кисточкой (некоторые называют « конфедератка») и «шапочка магистра».

У нас их не носят и обычно применяют для постановочных мероприятий — в основном на выпускных вечерах. Понятно, что шить такие шапочки для целого класса ради нескольких минут на сцене — нерационально. Можно и из чёрного картона склеить. Поэтому сформулируем тему сегодняшнего поста так: Как сделать квадратную шапочку выпускника из картона (или бумаги) своими руками.

Я для вас сделаю такую шапочку из плотной обёрточной бумаги, буду придумывать способ прямо по ходу. Моя «выпускница» – Маняша (так я назвала  свой манекен головы человека))). Надо подгонять шапочку под размер её головы. Для меня, например, шапки нужны намного больше, и, к тому же, надо учитывать причёску. Это я всё  к тому, чтобы вы не копировали автоматически размеры.

Начнём со стенок(тульи). Беру полосу бумаги сантиметров 60 в длину и около 15 в ширину. Тут может возникнуть вопрос — а почему такая широкая? А потому, что если нам нужно, чтобы шапочка не лежала на темени блином, а держалась за счёт того,что натянута на голову, то — да — высота тульи должна быть весьма изрядной.

Один край подгибаю – примерно 2 сантиметра, довольно часто нарезаю и подклеиваю – получается двухслойный нижний край шапочки. Зачем было нарезать? – А затем, что придётся придавать овальную форму головы, так лучше, если внутренний слой будет нежёстким.

 

  Теперь отмеряю 10 сантиметров, отчерчиваю, загибаю оставшуюся полосу с другого края и нарезаю её очень часто. И примеряюсь к Маняше – так, общая длина полосы для неё — 52 сантиметра.

Склеиваю и снова примеряю по голове, приминаю по форме, получается овальный цилиндр. Во-о-от! Именно что – не круг, а овал. Кладу его в середину квадратного листа и обвожу фломастером овал изнутри .

Вырезаю отверстие чуть-чуть больше, то есть не совсем по обведённой линии, а на 1 миллиметр отступя к краю листа.

Этот квадратный лист с отверстием надеваю на цилиндр — проверяю подходит ли.

Всё в порядке. Теперь нужно спроектировать верхнюю часть шапочки. Квадратик с овальной прорезью прикладываю к большому листу бумаги, обвожу и прикидываю какие отступы сделать.

Пожалуй сантиметра 3 будет в самый раз. Углы надо будет срезать. Загибаю края по линиям.

Пока пусть подождёт, мы будем склеивать стенки и нижнюю поверхность шапочки. Густо намазываю край овала клеем-карандашом, быстро надеваю и приклеиваю отогнутый нарезанный край.

Опять примеряюсь к Маняше – всё хорошо, не перекашивается. Намазываю клеем край квадрата и прицельно приклеиваю к загнутым краям заготовки верха. Я предпочитаю действовать именно так – клей наношу не на отгибы и клапаны, а на ту поверхность, к которой они приклеиваются.

Ну вот – шапочка собрана. Теперь последняя деталь – кисточка, я сделаю её тоже из бумаги. По картинкам из интернета судя, кисточки бывают обычно длинные, а шнурок прикрепляется к центру шапочки.

Беру узкую полоску бумаги, складываю вчетверо и склеиваю – это «шнурок». Полосу бумаги сантиметров 10 шириной нарезаю бахромой и сворачиваю в рулончик – кисточка.

Кстати, с кисточкой не всё так просто – вот цитата с одного форума про эти самые шапочки выпускника:
По расположению кисточки на шапочке-конфедератке можно узнать ученую степень: если она справа‚ то перед вами студент‚ если слева — дипломированный специалист. При получении диплома проводят церемонию перебрасывания кисточки с одной половины шляпы на другую.  Вот ведь какие тонкости!

Эту шапочку магистра я сделала из бумаги только с целью показать сам принцип изготовления. Но вот понадобилось мне сделать такую для выступления и встал вопрос — как  мне её красить в чёрный цвет. Чёрного картона А3 в продаже не нашлось, а с листочками А5 из детских наборов для труда каши не сваришь.Так что же делать-то? Покупать банку чёрной нитрокраски или баллон акрилового спрея ради одной шапочки как-то излишне. Я решила  попробовать обтянуть шапочку сравнительно недорогой чёрной подкладочной тканью.Но в магазине увидела удивительный материал — флизелин — и вопрос был решён. Картонную шапочку я кроила примерно по этим же размерам,но каждую деталь обклеивала флизелином, на клей-карандаш садится как родной! Получилось вот так:

Теперь сплету кисточку из чёрного шнурка для обуви и — вперёд, мой самодельный магистр!

Как сделать квадратную шапочку выпускника своими руками из бумаги вам рассказала Марина Новикова.

Про бутафорские  головные уборы  из бумаги читайте ещё:

Кокошник и корона из бумаги

Метки: бутафория, головные уборы из бумаги

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Роман Галагаев против ярославского хлебозавода: депутат прячется от уголовной ответственности за исполняющим обязанности директора

О конфликте депутата муниципалитета Романа Галагаева, который в 2017 году выкупил бывший рынок «Старый город», с ярославским хлебозоводом № 1, ранее беспрепятственно пользовавшимся проездом по этой территории для разгрузки муковозов, ЯРНОВОСТИ подробно писали ранее.

Сегодня ситуация, в которой транспорт с сырьем не пропускают на предприятие, ставя под угрозу выполнение госзадания, повторилась вновь. Но на этот раз, кажется, достигла апогея абсурдности.

— В связи с проводимыми работами по благоустройству территории доводим до вашего сведения, что в период с 8 по 22 ноября проезд муковозов будет невозможен. В это время будут проводиться ремонт канализационных и ливневых колодцев, а также укладка второго слоя асфальта, — предупредил хлебозавод врио директора ГТВЦ Артур Кравцов.

И цинично добавил: «Приносим извинения за временные неудобства».

Похоже, сам Роман Галагаев решил дистанцироваться от скандала, назначив исполняющего обязанности. Сегодня на месте скандала его не было. Возможно, Роман Владимирович испугался дождя — не в пример рабочим, которые собрались укладывать асфальт.

— Они понаставили строительной техники и пооткрывали люки. Замдиректора опять бросил свою машину. Муковозы они, конечно, опять не пропустили, — рассказал ЯРНОВОСТЯМ директор завода Олег Котов. — Приставы зафиксировали нарушения.

Напомним, в прошлый раз судебные приставы предупредили Галагаева об уголовной ответственности за неисполнение решения суда: в качестве обеспечительной меры он обязал пропускать технику хлебозавода по территории «Старого города» до тех пор, пока в споре не будет поставлена точка.

Материал одной из предыдущих проверок о привлечении директора ООО «ГТВЦ» к уголовной ответственности уже передан в СУ СКР по Ярославской области.

Тем временем разгружать фуры сегодня снова пришлось на улице Комсомольской — со всеми вытекающими последствиями.

Распечататьсудебные приставыРоман ГалагаевСтарый городолег котовХлебозавод № 1

Бесплатный образец вязания для градиентной шапки из объемной пряжи

НОВОСТИ

Pinterest имеет несправедливо деактивировал нашу учетную запись без объяснения причин и без ответа на наши запросы. Добавьте наш сайт в закладки, чтобы получать новые бесплатные схемы для вязания!

Новые узоры для вязания бесплатно

ПОИСК Бесплатные узоры для вязания

ПОИСК Бесплатные узоры для вязанияВыберите категориюУроки вязания крючкомDirectoryБесплатные узоры для вязания крючком Ангельские узоры для вязания крючком Вязание амигуруми и игрушки Вязание крючком Детские нагрудники вязание крючком Детское одеяло Вязание крючком Детское платье вязаные крючком Детские нагрудники вязаные крючком Детские пинетки крючком Детские вязаные крючком вязаные крючком Детские нагрудники Детские шапки Вязание крючком Детский костюм Вязание крючком Детский жилет Связанные крючком Сумки Вязание крючком Покрывала Вязание крючком Бикини Вязание крючком Одеяла Связанные крючком границы и края Вязание крючком Бабочки Вязание крючком Кардиган Вязание крючком Рождественские вязаные крючком мотивы Подставки для вязания крючком Вязание крючком Капюшоны Вязание крючком Салфетки Узоры для вязания крючком Мандалы вязаные крючком Узоры вязания крючком Узоры вязания крючком Крючком Узоры вязания крючком Вязание крючком Орнаменты Вязание крючком Подушки Вязаные крючком Коврики Вязаные крючком Шарфы Вязаные крючком Шали Вязание крючком Носки Вязание крючком Квадраты Вязаные крючком Свитера Вязаные крючком Топы Вязаные крючком G Пошаговые инструкции по вязанию крючком ranny SquaresБесплатные узоры для вязания Сумки Узоры для вязания одеял Кардиганы Ошейники Клобук Уютные кухонные полотенца Салфетка Узоры для вязания Цветы Бесплатные узоры для вязаных игрушек Бесплатные узоры для вязания для мужчин Бесплатные узоры для вязания домашних животных Перчатки Шляпа Повязка на голову Узоры для вязания Предметы для украшения дома Странные штаны и леггинсы Подушки и подушки Пончо и накидки Кошельки Коврики Шарфы Шали Шраги и болеро Юбки Тапочки Носки Свитера Топы Туника Выкройки для вязания Жилеты Женская пляжная одеждаБесплатные выкройки для младенцев и детей Детские аксессуары Детские одеяла Детские комбинезоны Детские топы и майки Пинетки и носки Кардиганы Джемперы Джемперы и свитера Детские летние топы Вязаные пончо Рукавицы Комбинезоны и брюки Юбки и платья Трусы ЖилетБесплатные выкройки от Knitting BeeБесплатные винтажные выкройки Винтажное детское винтажное платье Винтажные перчатки & Mi tts Винтажные шляпы Винтажные кружевные кромки Винтажные кошельки и сумки Винтажные шарфы и шали Винтажные носки Винтажные свитера и куртки Винтажные игрушки Узоры для вязанияВязание ИскусствоВязание для благотворительностиВязание в моде Таблицы Кружевные панели Узоры для выпадания петель Ушко, пряжа и перекрученные стежки Необычные узоры для вязания Вариации перьев и вееров Жаккардовые вязаные и цветные узоры Цветы с ромбами Цветное оформление Nordic Star Вязание изнаночными стежками Вязание рябных стежков Кружевные стежки Мотивы Ребристые стежки Узоры скольжения Узоры для вязания СимволыПремиум-узорыОтзывыПодача заявокЛучшие бесплатные узоры для вязанияБез категорииОбзоры пряжи и шерстяной пряжи

Быстрый доступ к бесплатным узорам для вязания

Бесплатное вязание для младенцев atterns

Градиентные мини-мотки: узор шляпы | Дизайн Орхидеи Рассвет

Я купил свой первый набор мини-мотков этой осенью, имея в виду две конкретные цели: 1) попробовать градиент, 2) сделать Лорен новую шляпу и капюшон.

У меня было так много проблем с поиском рисунка для создания градиента, что я решил просто импровизировать. Мне пришло в голову, что у других может быть такая же борьба, поэтому я решил поделиться своими заметками здесь.

Пряжа: SweetGeorgia Пряжа для партии из пяти миниатюрных мотков в цвете «Swell»

Игла: Иглы Knitpicks Caspian 2.5 мм с тросом 40 ”. 40 ”, потому что я использую волшебную петлю, когда вяжу по кругу.

Калибр: 29 п.)

Вы можете использовать мои заметки здесь, чтобы сделать эту шляпу для себя, но, пожалуйста, считайте их просто заметками. Эти заметки предполагают, что вы знакомы с основными концепциями вязания и сокращениями, и они далеко не так подробны, как мои настоящие схемы. Они просто созданы, чтобы помочь уставшей вязальщице, которая только что купила красивый градиент, только что пришла домой с работы и просто хочет связать что-нибудь веселое, не задумываясь и не ища узоров слишком много 🙂

Инструкции:

  1. Цветом «Домик на пляже» набрать 136 петель.Я использовал трос.
  2. Переключитесь на цвет «Западный ветер» и вернитесь к набранной петле следующим образом: * 1 лиц., 1 изн., Повторять от * до конца ряда.
  3. Повернуть, и * 1 изн, 1 лиц, повторить от * до конца ряда.
  4. Теперь присоединитесь к работе в раунде и начните первый раунд: * 1 изн., 1 лиц., Повторять от * до конца раунда.

Примечание: Причина, по которой первые несколько рядов были провязаны ровно перед соединением в круге, заключается в том, чтобы вы могли позже вязать через лицевую часть (вместо изнаночной), и чтобы правая сторона отлитая кромка будет видна, когда козырёк поднят.Вы будете использовать накладной хвост, чтобы зашить этот небольшой промежуток в резинке на конце.

  1. Продолжайте обрабатывать скругление ребра K1, P1, как установлено, до тех пор, пока длина ребра не составит 3,5 дюйма от кромки.
  2. Вяжите следующий круг, равномерно увеличивая 10 петель по кругу (увеличивайте по 1 петле через каждые 13 пет, 10 раз, затем лицевыми до конца круга). Я использовала левую поднятую прибавку. Общее количество петель в круге теперь 145 петель.
  3. Продолжайте вязать по кругу прямо без прибавок, пока длина шляпы не будет на расстоянии 11 дюймов от набивки по краю.

Во время этой части простой чулочной бумаги меняйте цвета, когда захотите.

Я решила вязать до тех пор, пока «Западный ветер» не иссякнет, как мне нравится больше всего. Затем я вяжу по несколько дюймов каждого из оставшихся цветов. Независимо от того, что вы делаете, будет много остатков, так что меняйте, где хотите.

В конце 11 дюймов, любой цвет, который вы используете, будет использован для отделки короны.

  1. Теперь начинаем убавлять для короны. Связать первый круг убавления следующим образом: 15 лиц, [1 лиц вместе, 2 вместе лиц, изн, 26 лиц] повторить [] еще 4 раза, лицевыми до конца.
  2. Вяжем 1 круг прямо.
  3. 14 лиц, [1 сбн лицевыми, 2 вместе лиц, изнаночную, 24 лиц] повторить [] еще 4 раза, лицевыми до конца.
  4. Продолжайте убавлять на спицах, как это, на каждых 2 и кругах, пока не останется 10 петель.
  5. Оборвите пряжу, протяните ее через 10 последних петель и плотно затяните, чтобы закончить шапку.

А капот? Я напишу это в следующий раз 🙂

Узор для вязания шляпы Fair Isle Ombré

вязание

Этот пост содержит партнерские ссылки, я как участник партнерских программ и как партнер Amazon зарабатываю на соответствующих покупках.

Этот милый узор для вязания на острове из шляпы Ombré Hat Fair Isle — это увлекательный и легкий способ вязания, который отлично смотрится в любых цветовых сочетаниях!

Я хотела сделать узор для вязания шляпы омбре с тех пор, как омбре впервые стала популярной. Но по какой-то причине он до сих пор не занимал первое место в моем списке.

Но посмотрите на этот красивый градиент!

Мне было очень сложно решить, из каких цветов сделать эту шляпу.Мне очень нравится темно-розовый / светло-розовый вариант… Но он также хорошо смотрится в двух цветах с меньшим контрастом, например, этот средний бирюзовый и светлый бирюзовый. Падать в обморок! Думаю, мне нужно сделать еще несколько во всех цветах!

Выкройка шляпы Fair Isle Ombré включает размеры 0–3 месяцев, 6 месяцев, 12 месяцев, 2Т +

Калибр: 20 петель = 4 дюйма

Список поставки:

Камвольная пряжа темного и светлого цветов

16 ″ US 7 круговые спицы

US 7 иглы с двойным острием

Игла для пряжи

(Если вам нужна помощь, мой любимый справочник по вязанию для всех, от новичков до продвинутых вязальщиц, — ЭТО ОДИН!)

Этот милый узор доступен только для продажи.(У меня здесь масса бесплатных вариантов выкройки!) При покупке этого выкройки вы получите мгновенную загрузку выкройки в формате PDF на одной красиво отформатированной, удобной для печати странице, которая включает письменные инструкции и справочные пошаговые фотографии, которые вы можете распечатать (или нет) в зависимости от того, нужны ли они вам. Этот шаблон доступен в моем магазине Etsy или на сайте Ravelry, где он также будет постоянно храниться в вашей библиотеке шаблонов Ravelry.

Или скачайте выкройку в формате PDF из Ravelry здесь: купите сейчас [wc_divider style = ”solid” line = ”single” margin_top = ”” margin_bottom = ””] Удачного вязания! Если вам это понравилось, вам могут понравиться и другие мои сообщения…

Добро пожаловать в Маленькое Красное Окно! Я Кэсси, и я бывший архитектор со степенью в области архитектуры, сохранения, искусства и истории искусства, который никогда не встречал ремесла или вязания, которые мне не нравились бы!

Последние сообщения от Кэсси Мэй (посмотреть все)

Подпишитесь на мою еженедельную рассылку!

Узнайте о наших новейших схемах вязания, поделках, поделках и вдохновении, подписавшись на нашу еженедельную рассылку здесь, в Little Red Window!

Вы успешно подписались!

EM AfriNOVA Gradient Hat — edikanshop

Закажите сегодня, и вы получите посылку в период между

понедельник

Декабрь
Шестой


к
четверг

Декабрь
9-й
.

Материал: Хлопок
Пол: Унисекс
Стиль: Повседневный
Тип ремешка: Регулируемый
Размер шляпы: Один размер
Тип узора: Letter

  • Информация о доставке

      Мы обработаем и обработаем ваш заказ в течение 1-2 рабочих дней, если товар уже не отправлен из предварительного заказа и не был готов.Все доставки занимают 22-25 рабочих дней в зависимости от способа доставки, выбранного при оформлении заказа, и вашего местоположения, все товары производятся на заказ.

      Международная доставка занимает 1-3 недели в зависимости от способа доставки, выбранного при оформлении заказа, и вашего местоположения.

  • ВОЗВРАТ

      Мы принимаем обмен и возврат в течение 21 дня после доставки для заказов в США и 30 дней после доставки для международных заказов.

      При возврате товара покупатели будут нести ответственность за оплату доставки и погрузочно-разгрузочных работ.Если посылка не дойдет до нас, мы не сможем вернуть деньги. Убедитесь, что вы отслеживаете свои возвраты, чтобы можно было проверить подтверждение доставки. Никаких возвратов или обменов через 21 день.

  • Наша гарантия

      Если при отслеживании UPS, USPS, DHL указано, что ваша посылка была доставлена, но вы не получили свои товары, свяжитесь с нами. Как только посылка попадает в руки USPS, они несут ответственность за безопасную доставку ваших товаров.Если посылка не будет доставлена ​​должным образом, после уведомления от клиента мы откроем дело в USPS. Пожалуйста, дайте нам 2 недели на расследование и принятие решения. Если вы не получите свой заказ в течение 2 недель после расследования, мы предоставим вам возможность либо повторно отправить заказ, либо предоставить кредит магазина. Возврат не производится.

Градиентная шляпа — у Мидгаарда

Я сейчас в режиме вязания шапки! Как только эта шляпа была закончена, на спицах была следующая.Узор, датский, названный «оттенок 1» (что означает просто шляпа 1, в книге более одной шляпы), действительно сводит мой мозг с ума от цветовой схемы за цветовой схемой.

Я немного схитрил, так как в этом проекте я использовал не только натурально окрашенную пряжу: черный фон состоит из разных коммерческих нитей из моего тайника.

ФАКТЫ — ШАПКА GRADIENT

Выкройка шляпа 1 от Lone Gissel and Tine Rousing, маска Nordiske

Пряжа Supersoft 100% шерсть 575 м / 100 г (плюс некоторые коммерческие материалы)

Игла 4.5 мм
Цвета Бирючина (из нашего сада, зима) Индиго + пижма (куплена + собрана с обочины, летом) Тростниковые цветы на серой пряжи (собраны с моря, летом) Тысячелистник ( собраны с обочины, летом) Смешанные лишайники (собраны в лесу — это были осколки, которые я не мог напечатать и в итоге просто смыл в горшок с красителем) Parmelia sulcata (лишайник, собранный в лес) Тупица красильщика ( Phaeolus schweinitzii) (гриб, собранный в лесу, осень).

Заключение Обожаю! Цвета, крой, мех лисы

Часто говорят, что любые естественно окрашенные цвета подходят друг другу, и я думаю, что это так. Я позаботился о том, чтобы цвета хорошо сочетались друг с другом, но их было нетрудно найти в моей большой корзине.

Еще одно наблюдение: я считаю, что натуральное крашение — лучший вид туризма, связанного с пряжей. Когда я смотрю на шляпу и ее цвета, я сразу же возвращаюсь к тем местам, где я собирал красители.Ну, не столько ягоды бирючины из нашего сада, сколько другие замечательные места, по которым мы гуляли в самые приятные месяцы 2014 года. Это лишь один пример. Цветы тростника привезены из наших августовских летних каникул в южной части Дании, прямо на границе с Германией. Я собрал цветы у океана и просто повеселился, пытаясь найти точное место на карте. И я это сделал! Точные координаты: 54.894576, 9.626491, и вы даже можете увидеть массу тростника, растущего там, при максимальном увеличении карты… Прямо рядом с крошечной гаванью, где вы можете стоять на досках и наблюдать, как крабы бегают по дну. .А если посмотреть на воду, то можно увидеть Германию. Представьте себе, все, что надето на шапку в виде полосы из желто-зеленой пряжи!

Вы можете получить его от Нордиского маскера из Лоне Гиссель и Тин Роузинг, а также от его именитого врача и медсестры, а также от его имени и его создания! Ее har jeg strikket den på en sort baggrund som er fabriksgarn, jeg havde liggende. Regnbuen fra grøn til varm gul er mine egne naturfarvede nøgler.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Outdoor Research Gradient Hat — мужская

Держите купол в тепле, когда наступает зима, с привлекательной шляпой Outdoor Research Gradient.

    • Вареная шерсть эффективно изолирует и дышит, регулируя температуру, обеспечивая непревзойденный комфорт в самых разных условиях.
    • Дужка для ушей с флисовой подкладкой добавляет тепла и удобна для кожи.
    • Только сухая чистка

    Импортируется.

    Посмотреть все Мужские шапки Outdoor Research

  • Мультиспорт

    Зимняя шапка

    Шапочка

    Шерсть

    да

    Унисекс

  • S M L XL S / M L / XL Один размер
    Окружность головы 21.5-22 22,25-22,87 23–23,62 23,87-24 21,5–22,87 23-24 21,5–24

    Примечания к размерам

    Размеры указаны в дюймах, если не указано иное.

    Измерьте размер вокруг головы, чтобы головной убор мог удобно поместиться.

Градиентный обтекатель в линейной толщине

Мне нравится, что этот цвет одновременно систематичен и необъясним. Существуют рациональные правила и теории оттенка, насыщенности, значения, тона, первичного, вторичного, третичного; и есть иррациональное влияние цвета: как он заставляет нас чувствовать, какие цвета резонируют вместе или дополняют друг друга, какие цвета выражают определенное настроение или эмоции.

И поскольку цвет слишком особенный, чтобы относиться к миру просто чувств или разумного разума, мой градиентный капюшон охватывает оба аспекта.Подобно традиционному исследованию цвета, он развивается по спектру, смешивая каждый цвет со своим соседом и образуя в процессе новый цвет. И одновременно я чувствовал себя обновленным с каждым изменением цвета, стремясь открыть для себя новый мир каждой полосы. В результате получился приятный цветовой круг, который выразительно организован как и .

Purl Soho’s Line Weight представляет собой идеальную среду для этого исследования. Он представлен в 35 великолепных цветах, а его одинарный слой из изысканной шерсти мериноса образует мягкий налет на готовом капоте, смешивая цвета в красивую акварельную окраску.Получите все пять мотков, которые вам нужны, с помощью нашего набора Gradient Cowl Bundle, доступного в трех прекрасных цветовых решениях. Возьмите один здесь и отпразднуйте свою любовь к цвету каждой строчкой! -Джина

Обновление: новая пряжа
22 марта 2016

Наш градиентный капюшон из льняного перья воссоздает оригинал с совершенно новым ощущением! Возьмите комплект градиентного капюшона из палитры Sweetgrass, чтобы сделать свой собственный! Sweetgrass включает в себя один из следующих цветов: бледно-овсяный, бледный гриб, розовый гранит, овсяно-серый и соль + перец.

Материалы

  • 5 мотков Purl Soho’s Line Weight, 100% шерсть мериноса. Цвета сверху: Super Pink, Pink Grapefruit, Ballet Pink, Heirloom White и Yellow Yellow. (Обратите внимание, что некоторые из этих цветов Line Weight больше не выпускаются, но мы создали три обновленных цветовых решения в Linen Quill, доступных в нашем Gradient Cowl Bundle!)
  • A Круговая игла US 7, 24 дюйма

Калибр

20 петель = 4 дюйма начальным стежком с удвоенной пряжей

Размер

Готовая высота: 12 дюймов

Готовая окружность: 58 дюймов

Банкноты

В узоре каждый цвет обозначается буквой.Ниже приведены буквы, которые мы присвоили каждому цвету в нашем наборе материалов. Если вы выбрали свои собственные цвета, расположите их в нужном порядке и назовите их буквами A-E.

Грейпфрут
  • A: Супер розовый
  • B: розовый грейпфрут
  • C: розовый балет
  • D: Фамильный белый
  • E: желтый желтый

Для полос, состоящих из двух нитей одного цвета, вы можете скатать моток в два шарика одинакового размера и потянуть за оба шарика одновременно, или вы можете вытащить одну прядь изнутри шарика и одну прядь из вне.Если у вас нет быстрого и намоточного устройства, чтобы намотать шар с центральной тягой, не бойтесь, вы можете сделать это вручную! Нажмите здесь, чтобы посмотреть отличное видео, которое покажет вам, как это сделать!

Узор

Начало

Полоса 1

Используя 2 нити цвета А (см. Примечание к рисунку выше), наберите 60 петель.

Ряд 1: снять 1 нить спереди, * 1 изн, 1 лиц, повторять от * до последней петли, 1 изн.

Ряд 2: снять 1 нить на изнаночной стороне, * 1 лиц, 1 изн, повторить от * до последней петли, 1 лиц.

Повторяйте ряды 1 и 2 до тех пор, пока кусок не будет на расстоянии 3 ¼ дюйма от прибоя по краю, заканчивая рядом 2.

Полоса 2

Отрежьте одну прядь цвета A и соедините одну прядь цвета B.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Чтобы не вплетать слишком много концов, вы можете вязать хвосты во время работы. Вот как: когда вы соединяете новую пряжу, просто провяжите первые 4-6 петель ряда как рабочей пряжей, так и хвостами. Продолжайте ряд только рабочей пряжей.
  • Когда вы вяжете первый ряд новой полосы, провяжите первую петлю вместо того, чтобы снимать ее.

Используя цвета A и B и начиная с ряда 1, повторите ряды 1 и 2 до 3 ¼ дюйма, закончив рядом 2.

Вырежьте цвет A и соедините еще одну прядь цвета B.

Используя эту новую комбинацию пряжи и начиная с ряда 1, повторите ряды 1 и 2 на 3 ¼ дюйма, заканчивая рядом 2.

Оставшиеся полосы

Продолжая в соответствии с установленным узором, начните с полосы 4 и проработайте оставшиеся полосы следующим образом…

Полоса 1: 2 нити цвет A

Полоса 2: 1 прядь цвета A, 1 прядь цвета B

Полоса 3: 2 нити цвет B

Полоса 4: 1 прядь цвета B, 1 прядь цвета C

Полоса 5: 2 нити, цвет C

Полоса 6: 1 прядь цвета C, 1 прядь цвета D

Полоса 7: 2 нити цвет D

Полоса 8: 1 прядь цвета D, 1 прядь цвета E

Полоса 9: 2 нити цвет E

Теперь повторите последовательность полос в обратном порядке:

Полоса 10: Повторяющаяся полоса 9

Полоса 11: Повторяющаяся полоса 8

Полоса 12: Повторяющаяся полоса 7

Полоса 13: Повторяющаяся полоса 6

Полоса 14: Повторяющаяся полоса 5

Полоса 15: Повторяющаяся полоса 4

Полоса 16: Повторяющаяся полоса 3

Полоса 17: Повтор полосы 2

Полоса 18: Повторяющаяся полоса 1

Завязать свободно по узору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *