Вяжем спицами палантин: Палантин спицами: схема и описание как делать из тонкой пряжи и из толстой пряжи

Содержание

Палантин спицами схемы и описание 🥝 вязание узоров, как вязать из мохера

Французский palantine – это женский предмет зимнего гардероба с меховой отделкой, или полностью состоящий из меха. В современном понимании палантин – это накидка прямоугольной формы. От французского прототипа остались лишь габариты: не менее 50 см в ширину и двух метров в длину. Материал, используемый для вязки и пошива разнообразен – это шёлк, капроновые нити, ангора, мохер. Чтобы полотно получилось струящимся, нежным, лучше связать теплый палантин спицами. Использовать эту накидку можно в качестве шарфа, шали, головного убора.

Использовать эту накидку можно в качестве шарфа, шали, головного убора

Содержание материала

Палантин спицами просто и быстро: схемы и описание

Самый простой способ вязки палантина – это платочная вязка или лицевая гладь. Для этого подойдёт тонкая пряжа. Например, кауни, окрашенная в разные тона. При вязке этой меланжевой пряжей полотно получится интересным.

В зависимости от размера разноцветных участков, количества тонов, рисунок выходит своеобразным. На полотне будут присутствовать островки тёмных и светлых оттенков, что уже само по себе интересно.

Вывязав двухметровое полотно прямой вязкой, его останется только украсить ажурной бахромой. Для этого можно использовать туже пряжу, а можно подобрать хлопковую пряжу, сочетающуюся с основной цветовой гаммой. Вывязать ажур можно как спицами, так и крючком.

Палантин спицами из кид мохера для начинающих

Кид мохер не имеет ярко выраженного блеска. Его основным достоинством является необыкновенная мягкость, что объясняется тем, что волокна для прядения получены при первой стрижке ягнят, не достигших полугодовалого возраста.

Самый простой ажур рисунок для новичков – это соты.

  1. При наборе петель следует учесть, что раппорт (повторяющийся рисунок) создаётся из 6 петель. Набираем количество петель кратное шести и прибавляем две кромочных петли.
  2. Провязываем лицевой ряд, за ним изнаночный – это кромка. После неё начинаем вязать узор. Он будет повторяться сначала через 4 ряда.
  3. Две петли вместе (перекидом второй петли через первую на спице) накид, протягивание дужки второй на спице петли в первую (снять), перекид второй петли через первую (снять), два накида.
  4. Изнаночный ряд.
  5. Накид, блок перекидов, два накида.
  6. Ряд изнаночных петель.

Кид мохер не имеет ярко выраженного блеска

Кид мохер – такое название имеет не чистая шерсть, а смесовые волокна, где синтетика является прочным каркасом для мягких шерстяных ворсинок. 

Простой палантин-шарф спицами (видео)

Палантин спицами с морозным узором

Повторяющийся морозный узор можно получить, взяв один из традиционных ажуров для мохеровой пряжи. Они отличаются крупными ровными дырочками, образующими рисунок. В этих схемах не т ничего сложного. Провязав первый раппорт, как правило, схему можно откладывать и вязать по памяти.

Повторяющийся морозный узор можно получить, взяв один из традиционных ажуров для мохеровой пряжи

Также рекомендуем прочитать:

Для работы потребуются спицы № 4 и крючок № 2,5. Для того чтобы изделие держало форму, предпочтительнее взять мохер на шёлковой основе.

Раппорт узора каймы состоит из 9 петель и 12 рядов. Он используется для отделки краёв изделия.

Основной рисунок выполняется по схеме:

В обоих рисунках палантина каждый второй ряд провязывается изнаночными петлями. Более простой по виду рисунок каймы обрамляет рисунок, напоминающий ветви деревьев, укутанных мягким пушистым снегом.

Сборка, состоящей из трёх частей накидки производится крючком. Для того чтобы укрепить кромочные петли, палантин рекомендуется обвязать столбиками без накидаа.

Как связать ажурный палантин

При вязании крючком палантины получаются не менее ажурными, а иногда ещё и более интересными.

Если вязать прямыми радами, как на спицах, то особого разнообразия рисунка можно добиться, только взяв за основу сетку, вывязываемую по схеме: 3 воздушных петли подъёма, столбик с двойным накидом, две воздушных петли, столбик с двойным накидом. Столбики разделяют две пустых петли предыдущего ряда. 1-2 ряда можно провязать в данной технике, чтобы обозначить количество клеток.

Далее необходимо создать рисунок. Для этого лучше нарисовать его на тетради в клетку. Останется только перенести его на вязание, заполняя промежутки столбиками с накидом в соответствии с составленной схемой. Так можно создавать цветочные орнаменты, лебедей, портреты и натюрморты и пейзажи. У вас получится широкий и необычный палантин.

Но есть и более простые, но не мене эффектные варианты вязания палантинов сеткой. Вот одна из распространённых схем:

При вязании полукругом можно создать турбулент, а никакой схемы для этого не требуется. Просто пустая клетка будет в каждом ряду смешаться на два столбика влево. Расширение лопастей будет происходить за счёт плавного прибавления столбиков в каждом сегменте. Количество фрагментов выбирается произвольно, что в большей степени зависит от количества набранных изначально петель. Постепенно увеличивая количество столбиков в ряду, не нужно сильно увлекаться, иначе вместо палантина или шали получится накидка, напоминающая цыганскую юбку – попольку.

Так как петли замыкаются в круг, а палантин должен иметь форму полукруга, то в первом ряду обвязка цепочки производится только наполовину. Далее вяжем соблюдая только смешение пустых клеток, что придаёт рисунку динамику движения, полёта. Впрочем, для вывязывания палантина крючком можно взять готовую схему большой салфетки. Например, «Сталкер». Тогда и обработки краёв никакой не понадобится. Получатся ажурные края.

Шарф-палантин спицами

Спицами можно связать много интересных вещей. Благодаря разнообразным сочетаниям лицевых, изнаночных петель и накидов можно сделать самые неординарные рисунки и ажуры. Но более практичным для зимнего периода является тонкий, но плотный шарф, дающий надёжную защиту от холода.

Спицами можно связать много интересных вещей

В качестве рисунка можно взять любой понравившийся для вязания зимних свитеров. Он не будет таким же мягким, как руно, потому что для таких основательных вещей используется овечья шерсть взрослых животных.

В способе вязки обязательно используется платочная вязка основного полотна, на котором выделяются элементы, выполненные лицевыми петлями. Для вывязывания боковых кромок использована вязка «паутинка». С неё начинается вязанье, им же и заканчивается. Паутинка – это шахматное расположение лицевых и изнаночных петель на внешней стороне вязания. Изнаночный ряд провязывается так, как того требует расположение петель по схеме резинки один к одному. В следующем лицевом ряду там, где были лицевые, провязываются изнаночные, и наоборот.

Как показано на рисунке, естественный цвет шерсти белый, сероватый, иногда встречается пряжа с желтоватым оттенком. Окрашиванию шерсть поддаётся плохо. Красители, как правило, ложатся не совсем ровно и линяют при стирке.

Вяжем красивый палантин спицами (видео)

Если использовать объёмную пряжу, то спектр окраски изделий можно значительно расширить. По толщине и сохранению тепла объёмная пряжа не уступает шерсти, поэтому разница будет заключаться в расцветке. Это могут быть нежные персиковые, насыщенные или бледные голубые тона. Не менее эффектно смотрятся палантины сочных бардовых тонов и гаммы индиго – смеси синего и красного спектра. В отличие от тонкого вязаного полотна этот шарф не требует дополнения ажурным краем. Он здесь будет неуместен. Толстый шарф с фактурным рисунком красивый сам по себе. Узорные и несложные модели из толстой пряжи можно декорировать длинными кистями, помпонами.

Другие схемы вязания

Загрузка…

Как связать палантин спицами: схема, описание с видео

Украсить одежду, оттенить ее красоту поможет палантин, широкий шарф, который можно накинуть на плечи, повязать на шею или выполнить из него юбку или жилет. Такое разнообразие путей использования дополняется возможностью самостоятельного изготовления этой вещи из теплой и мягкой пряжи.

Мы научим вас, как связать палантин спицами, красивый и ажурный, украшенный кружевным узором, идеально подходящий к вашей одежде. Вам достаточно будет внимательно просмотреть предлагаемые видео уроки и воспроизвести все описанные действия самостоятельно. Вы обязательно сумеете создать себе красивую вещь.

Летний палантин

Узорчатый белый палантин связан достаточно коротким, но его вполне можно довязать, получив любую заданную длину. Для вязания была использована Семеновская пряжа «Нежность», состоящая из 47% хлопка и 53% вискозы. В 100 граммах помещается 400 метров. Количество набираемых петель зависит от того, какой ширины вы хотите получить палантин.

В видеоуроке набрано на кольцевые спицы 127 петелек. Если вы хотите изменить размер палантина, количество петель надо будет сделать больше или меньше на 10, поскольку рапорт узора, который будет вязаться, составляет 10 петелек.

Вязание палантина начинается непосредственно с узора, несложного, но красивого.

Схема вязания подробно расписана, надо только внимательно следить за очередностью петель. Когда узор довязан до требуемой длины, остается всего лишь закрыть все петли.

Видео урок:

 

Меланжевый шарф-палантин

Шарф можно просто связать самостоятельно изнаночными петлями. На фото показано, как можно носить такой шарф – накидывая на плечи или повязывая вокруг шеи. Вязание выполняется из разноцветной пряжи Pirlanta, пушистой и блестящей. В 100 граммах содержится 190 метров нити.

Спицы использовались номер шесть. Оставив свободный конец нитки около 1,2 метра, начинаем набирать на пару спиц 56 петелек. Одну спицу вытягиваем и начинаем вязать. Чередуя лицевые петельки с изнаночными, провязываем ряд за рядом, получая красивый узор.

В конце вязания петли закрываются. С двух сторон по всей длине края равномерно привязываются кисточки из той же пряжи, материал на которые заранее нарезан.

После видеоурока показаны многочисленные варианты, как можно носить этот шарф, под какую одежду он подходит. В любом случае пестрая пряжа украшает одежду.

Видео урок:

 

Ажурный шарф-палантин

Красивый ажурный шарф вяжется, начиная от середины, в результате чего концы шарфа получают одинаково направленный узор. Шарф создается из тонкой пряжи, для кропотливой работы потребуется терпение. Пряжа была взята немецкая, FIL ROYAL, состоящая из шерсти альпака.

Из 100 граммов такой пряжи получается целых 600 метров ниточки. Для шарфа потребуется два мотка такой шерсти. Была взята пряжа темного морского цвета, цвета морских глубин. Размер спиц взят меньше рекомендованного – 2,5 миллиметра.

Воздушные начальные петли вяжутся из любой нитки, поскольку вязание начинается от центра и после провязывания одной стороны первичные петли распускаются, и вязание продолжается уже в другую сторону.

Рапорт узора, которым связан шарф, составляет 16 петель. Если мы хотим создать пять рапортов, это получится 80 петель, к которым необходимо добавить по бокам по 4 петли платочной вязки и по одной кромочной, так что набираем 90 петель. Приводится подробное описание.

Видео урок:

 

Ажурный палантин

Узор на палантине напоминает волны и елочку, его рапорт составляет 11 петель, в высоту рисунок повторяется каждые 10 рядов. Использовалась пряжа Prisma, в ней на полсотни граммов находится 145 метров нити. Пряжа состоит из 70% мериносовой шерсти и 30% вискозы, но материал возможен любой – можете вязать из мохера, чистой шерсти или акрила.

Ажурные узоры палантина изображены на схеме, придерживаясь которой, можно получить правильный рисунок. Процесс вязания продемонстрирован на формировании образца размеров в 24 петли, из которых получатся два рапорта узора, и две петли являются кромочными.

Когда палантин готов, его желательно растянуть булавками, располагая их достаточно часто. Петли станут на место, пряжа потянется, палантин немного увеличится в размере. Всего в палантине связано 430 рядов или 43 рапорта.

Видео урок:

 

Как связать шарф-палантин

Палантин связан из белорусской пряжи «Эреола», состоящей из стопроцентного полиакрила. Она не кусается, но если использовать пряжу с добавлением шерсти, она будет теплее. В 50 граммах пряжи содержится 400 метров нитки. Использовались спицы № 3.

Мастер-класс описывает вязание палантина, начиная от его середины. Узор должен быть кратным 15, при этом добавляются четыре кромочные петли. Набираем всего 79 петель. Первый ряд провязывается исключительно изнаночными петлями, это облегчит вязание второй половинки шарфа в противоположном направлении.

Далее начинается вязание узора из листьев, в соответствии с представленной подробной схемой.

Если внимательно вязать, в точности придерживаясь схемы, узор получится красивым и аккуратным. На вторую половину шарфа вся работа в точности повторяется от начала до конца.

Видео урок:

Схема вязания палантина спицами с пояснениями и обозначениями

Палантин – вид накидки, прикрывающей спину и плечи. Длина палантина варьируется от 1,5 до 2,5 м. Такой шарф может полностью прикрывать плечи и спину или же, если позволяет длина, несколько раз оборачивается вокруг тела. Ручное вязание палантина спицами, схемы и описание которого тщательно разобраны, представляет собой увлекательное занятие для вязальщицы.

Палантин «Ажурный»

Схема вязания палантина спицами проста и понятна. Узор формируется за счет чередования простых петель – лицевых, изнаночных, накида, провязанных петель вместе. Рисунок образуется из небольшого раппорта, что удобно для расчета ширины палантина. Чтобы сделать его больше, используется многократное повторение раппортов (10-15), более узкий шарф получится за счет применения до 10 раппортов в вязании.

Сокращения:

  • л.п. – лицевая петля;
  • и.п. – изнаночная петля;
  • н. – накид;
  • 3 вм. – три петли провязывают вместе лицевой петлей с наклоном в левую сторону.

Последний вид вяжется так: одну петлю снимают непровязанной, две следующие провязывают вместе за лицевые стенки. Затем протягивают образовавшуюся петлю через снятую.

Петли в звездочках составляют раппорт 6 петель.

Описание порядно:

  • 1 – кромочная,* 3 л. п., н., 3 вм., н.*, и.п.;
  • 2 – все петли изнаночные;
  • 3 – кромочная, *н., 3 вм., н., 3 л.п., н., 3 вм., н.*, и.п.;
  • 4 – все изнаночные.

Палантин «Воздушный»

Это интересная схема вязания палантина спицами и достаточно легкая. Шарф, связанный по этому узору, получается нежным и воздушным. Для вязания рекомендуется выбирать мохер, тонкую шерсть или ангору. Пушистая нитка отлично подойдет к этому узору – создастся впечатление морозного инея на ветвях деревьев. Работа ведется строго по рисунку. Схема вязания палантина спицами достаточно трудоемкая. Если правильно следить за рисунком, то сложится красивый нежный узор.

Условные обозначения:

  • вертикальная черточка – лицевая петля;
  • горизонтальная черточка – изнаночная петля;
  • буква «л» с плашкой влево – 2 петли, провязанные вместе лицевой петлей с наклоном в левую сторону;
  • буква «л» с плашкой вправо — 2 петли, провязанные вместе лицевой петлей с наклоном в правую сторону;
  • окружность – накид.

Палантин «Легкий»

Необычная воздушная схема вязания палантина спицами предлагает освоить узор «листики». Такой рисунок отлично походит для вязания легких и ажурных изделий – шарфов, накидок, кофточек на теплое время года. Узор нежный, воздушный. Большое количество накидов, которые чередуются с петлями лицевой и изнаночной вязки, формируют переплетение символических листьев на веточках пряжи. Этот узор хорошо смотрится в выполнении из хлопковой пряжи или кидмохера. Эти нити эластичны и хорошо подходят для вязания ажурного палантина.

Условные обозначения:

  • горизонтальная линия – изнаночная петля;
  • окружность – накид;
  • «птичка» – кромочная петля;
  • наклонная буква «л» с плашкой в правую сторону – убавление одной петли путем провязывания 2-х петель вместе с наклоном в правую сторону;
  • пучок из 3-х палочек, направленных вниз – убавление 2-х петель, при этом провязывается сразу 3 петли вместе лицевой;
  • широкая птичка – убавление 2-х петель, провязывается 3 вместе петлей изнанки.

Вязание спицами шалей и палантинов, схемы которых описаны выше, не представляет сложности. Однако начинающим вязальщицам не рекомендуется браться сразу на сложные узоры. Сначала можно попрактиковаться вязать большие изделия на простых схемах. Хорошо подойдет узор «путанка»: первый ряд провязывается чередованием лицевой и изнаночной петель, изнаночный ряд провязывается точно так – там, где лицевая – вяжут изнаночную, там, где изнаночная – лицевую.

как связать крючком или спицами

«Готовь сани летом» – гласит мудрая народная пословица. Сайт «Дизакс» не отстает от традиций и предлагает заранее подготовиться к холодному сезону. Поздней осенью и ранней весной не стоит одеваться слишком легко, иначе вы рискуете заболеть. Для дополнительного утепления прекрасно подойдет палантин, связанный своими руками из разнообразной пряжи и в любой понравившейся технике вязания.

Палантин или «большой шарф»

Это изделие прямоугольной формы размером 50*100 см минимум с различной расцветкой и узором. Для вязания такого изделия можно использовать спицы разного размера или крючок. Связать паляантин довольно легко, так что справится любой, кто только начинает знакомиться с ручным вязанием. В отличие от шарфика, палантин большого размера, что позволяет полностью завернуться в него, если на улице, дома или в любом помещении прохладно. Именно поэтому «большой шарф» был и остается популярным среди женщин.

В старинное время (начиная с XVII века), палантин изготавливали из шкурок диких животных. В наше время их изготавливают из пряжи, шерсти, шелка и т. д. Такие изделия исполняют функцию не только тепла, но и изящества, красоты. Поэтому эта вещь в гардеробе, можно сказать, одна из самых важных, которая обеспечит комфорт и тепло в прохладное время. К тому же вязаный палантин очень красиво струится и ложится большими изящными складками.

Нити для вязания палантина

Вяжите палантин насыщенными, разноцветными или светлыми пастельными тонами. Для изделия вы можете выбрать как однотонную пряжу с шерстью (мохер, ангора, овечья, альпака), так и пряжу на основе хлопка, вискозы с добавлением шелка или люрекса (что смотрится очень изысканно и красиво). Сияющий палантин с люрексом подойдет для вечернего наряда.

Используя качественную пряжу с добавлением шерсти, изделие получается красивым, долговечным и отлично подойдет для прохладного времени. Нитки такой пряжи очень мягкие и легкие, за счет этого изделие словно обтекает плечи, доставляя максимальное удобство.

Огромный ассортимент пряжи с различной цветовой гаммой дает возможность рукодельницам создавать неповторимые, оригинальные творения, соединяя различные рисунки, узоры и великолепные орнаменты в одно вязаное изделие. Можете связать палантин, используя пряжу с разным составом (фантазийную – с помпонами, бисером, пайетками, ворсинками; ленточную, буклированную), а также смешанную (шерсть с вискозой, акрилом, лайкрой) пряжу. Чередуйте такую пряжу с обычной вязкой (чулочной или платочной). Результат зависит от вас, вашего желания и воображения.

Вязание палантина спицами

Первым делом необходимо подобрать пряжу для изготовления изделия. Продается она в любом магазине для шитья или рукоделия. Расцветки, состав, текстура пряжи, в том числе и аксессуары – совершенно разнообразны. Выбирайте то, что понравится и приступайте к вязанию изделия.

Оптимальный вид вязания – изделие без орнамента, ажура, кос и т. д. Набираете необходимое количество петель и вяжете простой вязкой. Можно применить чередование лицевых и изнаночных петель (чулочная вязка), можно вязать только лицевыми или изнаночными (платочная вязка).

Выберите правильный номер спиц. Спицы № 1-3 обеспечат плотное изделие, № 4-10 наоборот.

Для весеннего, легкого палантина лучше всего будет остановить выбор на тонкой пряже, не очень тонких спицах (примерно № 3) и использовать рыхлый узор. Украсить можно кистями по краю, помпонами, бусинами, тесьмой, вышивкой и т. д.

Схемы вязания палантина спицами (взяты в свободном доступе в интернете) – нажмите на фото:

Вязание палантина крючком

Помимо спиц, палантин можно связать крючком. Это очень долгий и кропотливый труд. Для вязания нужно подготовить тонкие нити для вязания, крючок подходящей толщины, а так же найти схему вязания.

Если вы умеете набирать воздушные петли, знаете как вязать столбики без накида и с накидом, то без труда свяжете крючком любой палантин, как на схемах ниже.

Вязание палантина спицами и крючком

Для новеньких рукодельниц будет хорош способ вязания палантина из множества отдельно связанных мотивов. Благодаря вязанию каждого отдельного мотива, вы повысите навык мастерства и сможете создать особенный, индивидуальный узор. Он может быть абсолютно любым, в зависимости от вашей фантазии и навыка. Кусочки могут быть связаны и спицами, и крючком любого размера и из любой пряжи. Затем объедините кусочки воздушными петлями, полученное изделие обработайте по границе окончательным рядом. Украсьте так же, как и любое предыдущее изделие.

 

Не бойтесь вязать палантин, все обязательно получится, учитесь, создавайте, производите шедевральные творения на свет!

схемы и описание, фото готовых работ, видео уроки

Палантин — очень модная в последнее время деталь в одежде. Некоторые заблуждаются, полагая, что эту красивую изящную шаль можно связать только при помощи крючка. Палантины, связанные спицами, зачастую настолько легки и воздушны, что намного превосходят своих собратьев, связанных крючком. Поэтому, если вы давно мечтали о таком изделии, смело беритесь за спицы.

Особенности палантинов

При слове палантин, шаль, возникает образ чего-то теплого, согревающего в прохладное время года, но на самом деле они актуальны в течение всего года. В зависимости от ниток, узора, стиля и размера их можно применять к любым стилям одежды и жизненным обстоятельствам:

  1. Разумеется, в первую очередь, это зимние, тёплые изделия, которые можно накинуть на плечи в прохладной комнате или дополнение к пальто в виде ажурного шарфа.
  2. Есть модели палантинов, которые эффектно сочетаются с водолазкой и джинсовыми штанами.
  3. Шали также подходят к классическим брюкам.
  4. Палантины из шелковых нитей станут изящным дополнением к вечерним платьям.
  5. Также палантин является стильным дополнением к летнему наряду.

К положительным качествам этого изделия можно отнести и то, что он легко вяжется. Не требует особых сложных расчётов, только набираете необходимое количество петель для ширины шали. Главное — хорошо разобраться в раппорте рисунка. Так что для новичков это прекрасный способ потренироваться в технике ажурного вязания. Связанные спицами ажурные палантины придадут вашему образу женственности, изысканности и элегантности.

Узор для ажурного палантина спицами «Сердечки»

Для узора набираете на спицы 27 петель, в том числе две из них кромочные.

Ряд 1. Провязать 2 петельки лицевой вместе, наклон вправо (для получения этого наклона спицу нужно вводить слева направо), 4 л-вых, накид, л-вая, накид, 4 л-вых, следующие две петельки снимаются, как в вязании лицевыми, следующая вяжется л-вая, полученную петельку протягиваем сквозь две снятые перед этим петли.

Далее ряд продолжают 4 л-вых, накид, л-вая, 4 л-вых, 2 вместе л-вой наклон в левую сторону. Чтобы получить левосторонний наклон, снимают первую петлю и вторую, подобно лицевому вязанию, потом надеть на спицу левую и провязать лицевую петлю, спица двигается справа налево.

Ряд 2. Этот и все другие четные ряды провязывать изнаночными петлями.

Ряд 3. 2 вместе наклон вправо, 3 л-вых, накид, 3 л-вых, накид, 3 л-вых, 2 снять следующую провязать и протянуть через две снятые, 3 л-вых, накид, 3 л-вых, накид, 3 л-вых, 2 вместе наклон влево.

Ряд 5. 2 вместе наклон вправо, 2 л-вых, накид, 2 л-вых, накид, 2 вместе наклон влево, л-вая, накид, 2 л-вых, снять 2 петельки такой же техникой, как в предыдущих рядах, 2 л-вых, накид, 2 л-вых, накид, 2 вместе наклон влево, л-вая, накид, 2 л-вых, 2 вместе наклон влево.

Ряд 7. 2 вместе наклон вправо, л-вая, накид, л-вая, накид, 2 вместе наклон влево, л-вая, 2 вместе наклон вправо, накид, л-вая, накид, л-вая, 2 снять как в предыдущих рядах, л-вая, накид, л-вая, накид, 2 вместе наклон влево, л-вая, 2 вместе наклон вправо, накид, л-вая, накид, л-вая, 2 вместе наклон влево.

Ряд 9. 2 вместе наклон вправо, накид, 3 л-вых, накид, 2 снять, лицевым вязанием, следующая л-вая, которую нужно протягивать сквозь снятые петельки, накид, 3 л-вых, накид, 2 снять способом как предыдущие, накид, 3 лицевых, накид, 2 снять уже известным способом, накид, 3 л-вых, накид, 2 вместе наклон влево.

Начиная с 11 ряда узор повторяется с первого ряда.

Узор «Ракушка» для ажурного палантина спицами

Этот узор имеет много разновидностей, схемы и описание которых можно найти в интернете. Вашему вниманию представляем один из способов вязания ракушки.

На спицы нужно набрать такое количество петель, чтобы они были кратны 12 плюс 2 петельки кромочные.

Ряд 1. 2 вместе лицевым вязанием, три накида, серию лицевая скрещенная, изнаночная скрещенная повторить трижды, скрещенная л-вая, 3 л-вых вместе.

Ряд 2. 2 изн-ные вместе, пару скрещенная л-вая скрещенная изн-ная повторить трижды, 2 накида, на левой спице видны накиды предыдущего ряда, первый накид вяжем изн-ной, следующий сбросить со спицы, 2 накида, следующий накид на левой спице с изн-ной петлей связать вместе изнанкой.

Ряд 3. Накид на левой спице и л-вую петлю связать вместе л-вой, следующий накид сбросить с левой спицы, три накида, л-вая, изн-ная, л-вая, три накида, л-вая скрещенная-изн-ная скрещенная повторяется дважды, три петли вместе лицевым вязанием.

Ряд 4. Три петли вместе изнанкой, скрещенная л-вая,скрещенная изн-ная, три накида, следующую петлю сбросить с левой спицы, изн-ная, л-вая, скрещенная изн-ная, скрещенная л-вая, скрещенная изн-ная, три накида, две петли сбросить, накид и изнаночную вместе изнанкой.

Ряд 5. Две вместе л-вой, три накида, две следующие сбросить, скрещенная л-вая, скрещенная изн-ная, скрещенная л-вая, скрещенная изн-ная, скрещенная л-вая, изн-ная, скрещенная л-вая, следующую петлю сбросить, два накида, три вместе л-вой.

Ряд 6. Изн-ная, изн-ная, скрещенная л-вая, пара, скрещенная изн-ная-скрещенная л-вая повторяется трижды, скрещенная изн-ная, три накида, две следующих петли сбросить, две вместе изнанкой.

Ряд 7. Две вместе л-вой, три накида, две сбросить, пара скрещенная лвая-скрешенная изн-ная повторяется трижды, скрещенная л-вая, три вместе л-вой нужно провязать следующим образом: правая спица поддевает на левой третью петельку и перебрасывает через вторую, затем поддевает вторую и перебрасывает через первую, в результате получается одна вытянутая петля.

Вязание этого узора может показаться несколько сложным, но рассмотрев его фото, вы убедитесь, что повозиться с изучением рисунка стоит.

Вязание палантина не требует строгих размеров и выкроек, что позволяет не бояться допустить ошибку, поэтому даже неопытная начинающая мастерица может смело браться за эту работу с уверенностью, что все получится отлично.

Подборка видео

Кейт Типпетт | Дискография | Discogs

Формат
Genere
  • Рок 21 107 911
  • Elettronica 17 227 261
  • Поп — 11,180,500
  • Фанк / Соул 6,380,195
  • Джаз 5054034
Стойка
  • Поп-рок 4 911 605
  • Дом 4,045,703
  • Дискотека 3,162,522
  • Синти-поп 2,921,309
  • Душа 2,606,166

Compra musica

Музыка Венди

Как связать ажурный палантин спицами? Технология треугольной накидки

Такая вещь, пожалуй, есть в гардеробе почти каждой модницы.Что это такое и как он подходит к палантину? Спицами или крючком, чтобы легко выполнить его содержание. Главное, нитки выбирать более тонкие, а узор более ажурный.

Плащ или шаль

Обычно это изделие типа обычного шарфа. Отличие в том, что палантин достаточно широкий и длинный. Чтобы накидка была легкой, несмотря на ее большой объем, используйте тонкие нитки. Крючок или спицы в этом случае следует брать не соответствующие материалу, а в два-три раза больше по объему.Опытные рукодельницы часто используют вилку для изготовления самой сетки и воздушной ткани. Популярно сочетание нескольких орнаментов, при котором ажурное полотно чередуется с сплошным. Разнообразны и вариации формы палантина. Одно из оригинальных решений — выполнение накидки в виде шали. Для этого нужно несколько изменить технологию и принципы работы. В этой статье рассказывается, как связать палантин спицами в виде треугольной накидки.Сначала выберите ажурный узор и рассчитайте необходимое количество петель. Также вы можете подготовить примерную выкройку, по которой будет проще ориентироваться во время работы, периодически нанося на нее изделие.

Как связать палантин спицами в форме полумесяца? Выполнение ажурной части

Плащ получается необычной оригинальной формы за счет спуска петель по бокам каймы и формирования средней части за счет редукции. Разберем основные особенности того, как такой галстук связан спицами.Обычный способ выполнения работы в виде широкого прямоугольного полотна использовать нельзя. Необходимо, прежде всего, изменить направление спаривания. Если обычно плащ делают достаточно длинным и широким, нося его снизу вверх, то предлагаемая модель больше похожа на шаль. Одна сторона пришитой шали прямая, а другая дугообразная. Именно с этой полукруглой линии начинается вязание. Наберите столько петель, чтобы ширина ткани была примерно 180-200 см. Удобнее всего использовать круговые спицы.Распылите ажурный узор 20-25 см, убавляя в конце каждого ряда с двух сторон по две петли. Получив достаточно широкую кружевную кайму, переходите к следующему этапу.

Формируем среднюю часть накидки

Далее вяжем тонкой палитрой спицами, меняя основной орнамент. Перейдите к середине лазурного, а затем переключитесь на платочную вязку, при которой все петли выполнены с двух сторон изделия. Продолжайте работать в том же направлении примерно 5-6 см, а затем поверните на 90 °.Следующий ряд будет равен двум отрезкам — до середины полотна и столько же от этой точки, разделив изделие на две равные части. В результате все петли разделятся на три части, средняя из которых будет шириной 10-12 см. Выполняется платочной вязкой, захватывая в конце каждого ряда по одной петле из ажурного полотна. Так постепенно передняя часть будет формироваться, расширяясь, в виде перевернутой трапеции. Таким способом вязать палантин спицами до тех пор, пока все ажурные петли не превратятся в лицевые петли, превратившись в середину.Затем закройте последний ряд крючком и обвяжите все изделие по кругу, украшая чистовые зубки. Шаль готова!

Кит Типпетт

Кит Типпетт (первоначально Кит Грэм Типпеттс , родился 25 августа 1947 года в Бристоле) — британский джаз-пианист и композитор.

Типпет учился в средней современной школе Greenway Boys в Саутмиде, Бристоль. Сын местного полицейского, он был солистом сопрано в школьной постановке «Том Сойер».Еще в школе он сформировал свой первый джаз-бэнд The ​​KT7, и они исполняли популярные в то время номера The Temperance Seven. В конце 1960-х он вел секстет с участием Элтона Дина на саксофоне, Марка Чарига на трубе и Ника Эванса на тромбоне. Типпетт женился на певице Джули Дрисколл и писал музыку для телевидения.

В начале 1970-х его биг-бэнд Centipede собрал большую часть поколения молодых британских джазовых и рок-музыкантов. Помимо нескольких концертов (экономически ограниченных размером группы), они записали один двойной альбом «Septober Energy».

Он сформировал вместе с Гарри Миллером (джазовый басист).
Гарри Миллер и Луи Мохоло создали мощную ритм-секцию в центре некоторых самых захватывающих комбинаций в стране, включая квартет Элтона Дина и Ninesense Элтона Дина. , он также был рядом с King Crimson, участвовал в записи нескольких их альбомов на фортепиано (и даже появлялся с ними на «Top of the Pops»). Его собственные группы, такие как Ovary Lodge, были склонны к более созерцательной форме европейской свободной импровизации.Он продолжает выступать с импровизационным ансамблем Mujician и совсем недавно (2006 г.) «Work in Progress».

Типпетт появлялся и записывался в самых разных условиях, включая дуэт со Стэном Трейси.

Дискография

* 1969 — «Ты здесь … Я там»
* 1970 — «Посвящается тебе, но ты не слушал»
* 1971 — «Энергия Септобера»
* 1972 — «Чертеж»
* 1973 — «Ovary Lodge»
* 1974 — «TNT»
* 1975 — «Ovary Lodge»
* 1978 — «Рамки»
* 1979 — «Unlonely Raindancer»
* 1980 — «No Gossip»
* 1981 — «Муджикан»
* 1981 — «Первая встреча»
* 1982 — «Крачка»
* 1984 — «Воздушный змей на слабом ветру, плывущий только с моей волей к якорю»
* 1984 — «В фокусе»
* 1985 — «Сольная импровизация / Дуэтная импровизация»
* 1985 — «Супертрава»
* 1986 — «Мистер Невидим»
* 1986 — «Муджикан II»
* 1987 — «Муджикан III»
* 1987 — «Пара в духе» «
* 1990 -« Путешествие »
* 1990 -« Концерт в Дартингтоне »
* 1990 -« 66 оттенков помады »
* 1991 -« Муджик и григорианский ансамбль: Бристольский концерт »:( выпущен в 2001 году, переиздан 2005 как Компакт-диск 1 альбома «Best of Keith & Julie Tippetts»)
* 1993 — «Бернский концерт»
* 1993 — «Сумеречные офорты»
* 1994 — «Поэма о герое»
* 1994 — «Une Croix Dans L’Océan «
* 1995 -» Birdman «
* 1996 -» Couple In Spirit II «: (переиздан в 2005 г. как CD 2 с» Best of Keith & Julie Tippetts «)
* 1996 -» Bladik «
* 1997 -» Цвета » Выполнено «
* 1997 -« Пятница Тринадцатое »

Внешние ссылки

* [ http: // www.mindyourownmusic.co.uk/ Mind Your Own Music ], веб-сайт Кита Типпетта / Джули Типпеттс.
* [ http://www.fmp-label.de/freemusicproduction/musiker/tippettkeith.html Free Music Production ], Tippetts FMP выпускает
* [ http://www.dtmgallery.com/Main /TippettDiscography.htm Кейт Типпетт Дискография ]
* Allmusicguide | id = 11: 0ifpxq85ldfe
* [ http://calyx.club.fr/mus/tippett_keith.html * 90×130 Кейт Типпетт [ http: // www.jazzwise.com/news/item/5581 Интервью с Китом Типпеттом ]

Фонд Викимедиа.
2010.

Кейт Типпет

Кейт Типпет (Бристоль, Рейно Юнидо, 25 августа 1947 г.) — пианист и британский композитор джаза.

Исторический

Formó su primera banda de jazz, «The KT7», mientras aún install en el instituto. Финал лос-аньос 1960 года, в котором есть секстет, включающий Элтона Дина на саксофоне, Марка Чарига с тромпета и Ника Эванса на тромбоне.Типаж в ресторане Джули Дрисколл.

Декада 1970 года, на биг-бэнде джаз-рока «Centipede», воссоединение с джазовыми инструментами и рок-н-роллом, объединенными в группу Soft Machine, Nucleus или King Crimson: Роберт Уайат, Элтон Дин , Ник Эванс, Марк Чариг), Карл Дженкинс, Ян Карр, Брайан Смит, Джефф Клайн, Рой Бэббингтон, Брайан Спринг, Джон Маршалл, Роберт Фрипп, Питер Синфилд, Ян Макдональд и Боз Баррелл. Limitado por el coste económico de mover a una formación como esta, solamente realizaron algunos conciertos y grabaron un doble-Lp, Septober Energy .

Luego formó, con Harry Miller y Louis Moholo una sección rítmica estable, que estuvo en el centro de un buen número de formaciones británicas de la época. En esa misma época, colaboró ​​en algunos discos con King Crimson, e incluso apareció en la formación de la banda que Participó en el programa de TV, Top of the Pops . Con sus propios grupos, desarrolló un estilo evolucionado del free jazz europeo. A finales del siglo X, formó sus grupos «Mujician» y, más recientemente, «Работа в процессе» (2006).

Дискография

с King Crimson
como líder o como acompañante (selección)
  • 1969-1970, Альбом (con Shelagh McDonald)
  • 1970 — The Keith Tippett Group — You Are Here … I Am There (grabado en Advision Studios, Лондон)
  • 1971 — Группа Кита Типпета — Посвящается вам, но вы не слушали (мошенник Роберт Уятт)
  • 1971 — Centipede — Septober Energy (grabado en Wessex Sound Studios, London, durante tres días, producido por Robert Fripp)
  • 1972 — Кейт Типпет, вместе с Роем Бэббингтоном, Джули Дрисколл, Фрэнк Перри и Кейт Бейли — Чертеж (продукция Роберта Фриппа)
  • 1973 — Ovary Lodge (вместе с Роем Баббингтоном и Фрэнком Перри)
  • 1974 — Amalgam — Innovation (con (Trevor Watts) — (grabado en Chipping Norton Studios, Oxfordshire, UK)
  • 1974 — Кон Стэн Трейси — TNT (grabado en vivo en el Wigmore Hall, Londres)
  • 1975 — Ninesense Кона Элтона Дина — в прямом эфире на BBC Radio 3
  • 1975 — Ovary Lodge (с Гарри Миллером, Джули Дрисколл и Фрэнком Перри) — En directo en el Nettlefold Hall, Londres
  • 1975 — Исипинго Гарри Миллера — Куда теперь? (грабадо в Пост-Аула, Бремен, Алемания)
  • 1975 — Con Dudu Pukwana Group — Diamond Express (а.k.a. Убагиле )
  • 1975 — Кон Гэри Брукер, Билл Бруфорд, Фил Коллинз, Стефан Граппелли, Джек Ланкастер, Джон Хайсман, Брайан Ино, Элвин Ли, Гэри Мур, Кози Пауэлл, Манфред Манн, Джули Дрисколл, Вив Стэншолл и др. — The Rock Peter и Волк (arreglo de la obra clásica Peter y el lobo)
  • 1976 — Девять чувств Кона Элтона Дина — Happy Daze
  • 1976 — Кон Хью Хоппер, Элтон Дин, Джо Галливан — Жестокий, но справедливый (Grabado en The Basement, Осло)
  • 1976 — Con Isipingo Гарри Миллера — Live at 100 Club
  • 1977 — Con Mark Charig & Ann Winter — Pipedream (grabado en St.Стефана, Саутмид, Бристоль, Великобритания)
  • 1977 — Ninesense Кона Элтона Дина — Oh For The Edge
  • 1977 — Кон Стэн Трейси — Supernova (grabado en vivo en el ICA, Лондон)
  • 1978 — Ninesense Кона Элтона Дина — в прямом эфире на BBC Radio 3
  • 1978 — Ковчег Кита Типпета — кадров: Музыка для воображаемого фильма (grabado en los Wessex Sound Studios, Londres)
  • 1979 — Кон Квартет Элтона Дина (К.Типпетт / Э. Дин / Х. Миллер / Л. Moholo) — Live в Teatro Cristallo , Milán, Italia
  • 1979 — The Unlonely Raindancer (фортепиано соло, en directo)
  • 1979 — Live in Milan ’79 (фортепиано соло, en directo)
  • 1980 — Con The Elton Dean Quintet (Дин, Типпет, Марк Чариг, Луи Мохоло и Марсио Маттос) — Границы (grabado en el Tonstudio Bauer, Людвигсбург, Алемания)
  • 1981 — Муджикан I (фортепиано соло)
  • 1981 — Con Howard Riley — First Encounter (grabado en vivo en el Goldsmith’s College, London)
  • 1981 — Ninesense Con Элтона Дина — Suite (включая Гарри Беккета, Гарри Миллера, Луи Мохоло и других) (grabado en Jazzwerkstatt Peitz No.41, Berlín, publicado en 2011)
  • 1982 — Кон «Компания» (Урсула Оппенс, Фред Фрит, Джордж Льюис, Акио Сузуки, Джули Типпеттс, Мото Йошизава, Энн Ле Барон, Фил Ваксманн и Дерек Бейли (грабадо в ICA, Лондон)
  • 1982 — Кон Луи Мохоло и Ларри Стаббинс — Крачка (grabado durante el Total Music Meeting, Quartier Latin, Berlín)
  • 1983 — Con Peter Brötzmann, Harry Miller & Willi Kellers — Live в Jazzclub Unterfahrt , Мюнхен, Алемания
  • 1984 — Con Howard Riley, In Focus (grabado en vivo en The Tramshed, Woolwich, dentro del Greenwich Festival)
  • 1984 — Кейт Типпет Септет (вместе с Ларри Стаббинсом, Элтоном Дином, Марком Чаригом, Ником Эвансом, Полом Роджерсом и Тони Левином) — Воздушный змей на мягком ветру, плавающий только с моей волей к якорю Театр Барнфилд, Эксетер, Великобритания)
  • 1985 — Кон Хью Хоппер, Элтон Дин, Джо Галливан — Mercy Dash
  • 1985 — Con Hans Reichel — Duet Improvisation (Vand’Oeuvre # 8501)
  • 1986 — Муджикан II (фортепиано соло)
  • 1986 — Con Dreamtime (Роберто Беллаталла, Гэри Керсон, Джим Дворак, Ник Эванс и Джим Лебайг) — Cathanger ’86 (grabado en los Cathanger Studios, Somerset)
  • 1987 — Mujician III (August Air) (фортепиано соло) (grabado en vivo en el FMP Studio, Берлин)
  • 1987 — Con Julie Driscoll — Пара в духе (mezclado por Robert Fripp)
  • 1987 — Кон Дэвид Кросс, Дэн Маурер и Джим Джун — Низколетящий самолет
  • 1990- 66 оттенков помады (с Энди Шеппардом)
  • 1990 — Концерт в Дартингтоне (фортепиано соло, en vivo)
  • 1991 — Муджик и грузинский ансамбль — Бристольский концерт (grabado en vivo en el t St.George’s Concert Hall, Brandon Hill, Bristol, UK, para la BBC)
  • 1992 — Оркестр посвящения — Spirits Rejoice (Grabado en los Gateway Studios, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 1993 — Кон Вилли Келлерс и Джули Дрисколл — Сумеречные офорты (
  • 1993 — Кон Ховард Райли, Interchange (также известный как The Bern Concert ) (grabado en Studio Bern Schweizer Radio DRS)
  • 1994 — Оркестр Посвящения — Икшеша (Время) (грабадо в Gateway Studios, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 1994 — Муджикан — Поэма о герое (grabado en vivo en el The Michael Tippett Center, Bath, Inglaterra)
  • 1994 — Une Croix Dans L’Océan (sólo piano) (grabado en vivo en el Festival International de Musique Actuelle de Victoriaville)
  • 1995 — (муджикан — Birdman (грабадо в центре Майкла Типпета, Бат)
  • 1995 — Кон Стефано Мальтезе, Эван Паркер и Антонио Монкада — Двойное зеркало (Grabado en el Noto Jazz Festival, Ното, Сицилия, Италия)
  • 1995 — Con Louis Moholo, Mervyn Africa & Pule Pheto — Mpumi (grabado en los Gateway Studios, Kingston, Surrey, UK)
  • 1996 — Con Dennis González & Dallas-London Sextet (Элтон Дин, Луи Мохоло) — Катехизис (имена, которыми мы известны) (grabado en The Boathouse Studio, London)
  • 1996 — (Con Francine Luce — Bo Kay La Vi-a (рядом с домом жизни) (Grabado en Gateway Studio, Kingston, Surrey, UK)
  • 1996 — Кон Элтон Дин, Пол Данмолл, Тони Левин, Пол Роджерс и Розуэлл Радд — Бладик (grabado en Protocol Studios, Лондон)
  • 1996 — Con Paul Dunmall Octet — Desire and Liberation (grabado en The Arnolfini Arts Center, Бристоль, Великобритания, BBC Radio 3)
  • 1996 — Con Julie Driscoll — Couple In Spirit II (grabado en vivo en The Stadtgarten, Кельн)
  • 1997 — Муджикан — исполненных цветов (grabado en Gateway Studio, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 1997 — Пятница 13-е (sólo piano) (grabado Sendai, Japón)
  • 1997 — Con Paul Dunmall Octet — Bebop Starburst (grabado en Gateway Studio, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 1998 — Con Dreamtime — Zen Fish (grabado en Gateway Studios, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 1998 — Con RoTToR (Пол Резерфорд, Джули и Кейт Типпетт, Пол Роджерс) — The First Full Turn
  • 1998 — Оркестр гобеленов Кейта Типпета — Первое ткачество: выступление на джазовом фестивале в Ле-Мане
  • 1999 — Con Daryl Runswick — Набор из 5 (2 фортепиано) (grabado en vivo en el Dartington Hall, UK)
  • 2000 — Con Paul Dunmall Octet — The Great Divide (grabado en Gateway Studio, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 2000 — Linuckea (Let The Music Speak) (Grabado en Gateway Studios, Кингстон, Суррей, Великобритания)
  • 2000 — Кон Пол Данмолл, Питер Фэрлоу и Филип Гиббс — Onosante
  • 2001 — Mujician — Spacetime (грабадо в Victoria Rooms, Бристоль, Великобритания)
  • 2001 — Кон Пол Данмолл, Питер Фэрлоу, Филип Гиббс и Роберто Беллаталла — Каникадзу (грабадо в Victoria Rooms, Бристоль, Великобритания)
  • 2001 — Con Peter Fairclough — Imago (grabado en el Bluecoat Arts Center, Ливерпуль)
  • 2002 — Con Paul Dunmall Octet — Bridging: The Great Divide Live (grabado en el «Jazz em Agosto Festival», Лиссабон, Португалия)
  • 2002 — Con Howard Riley & John Tilbury — Другая часть истории (grabado en Gateway Studios)
  • 2003 — (Con Paul Dunmall Moksha Big Band — I Wish You Peace (grabado en Gateway Studios, Ричмонд, Лондон)
  • 2003 — Кон Ховард Райли, Стивен Грю и Пэт Томас — Pianoforte (grabado en la Sheffield University, First Hall)
  • 2003 — Трио Дартингтона (с Джули Дрисколл и Полом Данмоллом) — в прямом эфире на BBC и в прямом эфире на The Vortex
  • 2004 — Импровизационное трио Дартингтона (с Джули Дрсиколл и Полом Данмоллом) — Концерт в Priory (grabado en vivo в Priory Park, Durante el 3º «Международный джазовый фестиваль в Саутенд-он-Си»)
  • 2004 — Con Julie Driscoll, Louis Moholo-Moholo & Canto General — Viva La Black: Live at Ruvo Jazz Festival , en Ruvo di Puglia, Бари, Апулия, Италия
  • 2005 — Con George Burt / Raymond McDonald Sextet — A Day for A Reason (grabado en An Tobar Arts Center, Tobermory, Mull, Escocia)
  • 2005 — Кон Пол Данмолл, Филип Гиббс и Джули Дрисколл — Mahogany Rain (грабадо в Victoria Rooms, Бристоль, Великобритания)
  • 2005 — RoToR (Пол Резерфорд, Кейт Типпет и Пол Роегрс) — RoToR (grabado en vivo en el Jazz Atelier, Ulrichsberger Kaleidophon, Австрия)
  • 2005 — Муджикан — Назад пути нет (grabado en el Victoria Rooms, Бристоль, Великобритания)
  • 2005 — Con The Number (Гэри Керсон, Джон Эдвардс и Марк Сандерс) — Создание тихих вещей
  • 2006 — Con George Burt / Raymond McDonald Sextet — Boohoo Fever (grabado en An Tobar Arts Center, Tobermory, Isle of Mull, Escocia)
  • 2007 — Con Stefano Maltese — The Lion Is Dreaming (grabado en Sonoria Studio, Scordia, Sicilia, Italia)
  • 2007 — Муджикан — Мудрый мудрец (grabado en vivo en Gateshead, UK)
  • 2008 — Con Julie Driscoll, Louis Moholo-Moholo & Minafric Orchestra — Viva La Black (grabado en vivo en la Piazza del Nuraghe, en Sant’Anna Arresi, Кальяри, Италия)
  • 2008 — Ностальгия 77 сессий с участием Кита и Джули Типпетт (опубликовано в Red Kite Studios, Gales, опубликовано в 2009 году)
  • 2008 — Con Julie Tippetts-Driscoll, Couple In Spirit — Live at Purcell Room (grabado en directos en el Purcell Room, Londres, dentro del 2008 London Jazz Festival)
  • 2011 — Кейт Типпетт Октет (вместе с Полом Данмоллом, Джеймсом Гардинером-Бейтманом, Питером Фэйркло, Кевином Файджесом, Тадом Келли, Джули Типпеттс-Дрисколл и Беном Вагхорном) — From Granite To Wind (grabado en los Real World Studios, Box ( Уилтшир), Великобритания)
  • 2011 — Con Michael Giles MAD BAND — In The Moment (grabado en los Real World Studios, Box, Wiltshire, UK)

Ссылка

  • Este artículo está traducido, en su versión inicial, de Wikipedia en inglés

Enlaces externos

Кейт Типпет

Кейт Типпетт (оригинал Кейт Грэм Типпеттс , рожденный 25 августа 1947 года в Бристоле) является британским пианистом джаза и композитором.

Дискография

  • 1969- Ты здесь … Я там
  • 1970 — Посвящается вам, но вы не слушали
  • 1971 — Septober Energy
  • 1972 — Чертеж
  • 1973 — Ovary Lodge
  • 1974- тротил
  • 1975- Ovary Lodge
  • 1978- Рамки
  • 1979 — Неуловимый танцор дождя
  • 1980 — Нет сплетен
  • 1981 — Муджик
  • 1981 — Первая встреча
  • 1982 — Крачка
  • 1984- Свободный змей на слабом ветру, плывущий только с моей волей к якорю
  • 1984- в фокусе
  • 1985 — Сольная импровизация / Дуэтная импровизация
  • 1985- Суперграсс
  • 1986 — Мистер Невидим
  • 1986 — Муджик II
  • 1987 — Муджик III
  • 1987- Пара в духе
  • 1990 — Путешествие
  • 1990 — Концерт в Дартингтоне
  • 1990- 66 оттенков помады
  • 1991 — Муджикан и григорианский ансамбль: Бристольский концерт
(libéré 2001, deuxième libéré 2005 premiere disque par le nom de Best of Keith & Julie Tippetts )
  • 1993 — Бернский концерт
  • 1993- Сумерки офорты
  • 1994- Поэма о герое
  • 1994 — Une Croix Dans L’Océan
  • 1995- Бёрдмен
  • 1996- Пара в духе II
(deuxième libéré 2005 disque deux par le nom de «Best of Keith & Julie Tippetts»)
  • 1996- Бладик
  • 1997- Выполнено цветов
  • 1997- Пятница Тринадцатое

Внешний залог

Категории:

  • Naissance en 1947
  • Naissance à Bristol (Angleterre)
  • Compositeur britannique
  • Pianiste de jazz
  • Pianiste britannique

Фонд Викимедиа.2010.

Contenu soumis à la license CC-BY-SA. Источник: Article Keith Tippett de Wikipédia en français (авторы)

  • Кейт Сарабайка
  • Кейт Ткачук

Список словарей:

  • — Общие данные Nombre real Keith Graham Tippetts Nacimiento… Wikipedia Español

  • Кейт Типпет — Кейт Типпетт; 2007 Кит Типпет (eigentl.Кейт Грэм Типпеттс; * 25 августа 1947 года в Бристоле, Großbritannien) ist einer der bedeutendsten Pianisten der britischen Jazz Szene. Sein Innovativer Stil hat nicht nur den Jazz seit den 1960er Jahren…… Deutsch Wikipedia

  • Кейт Типпетт — (первоначально Кейт Грэм Типпеттс, родился 25 августа 1947 года в Бристоле) — британский джазовый пианист и композитор. Типпетт учился в средней современной школе Greenway Boys в Саутмиде, Бристоль. Сын местного полицейского, он был солирующим сопрано…… Википедия

  • Типпетт — фамилия: * Андре Типпетт (1959 г.р.), полузащитник All Pro Патриотов Новой Англии * Кларк Типпет (1954–1992), американский танцор * Дэйв Типпетт (род. 1961), хоккей, руководитель тренер команды Даллас Старз * Джеральд Типпетт, вымышленный персонаж…… Википедия

  • Типпет — ist der Familienname Folgender Персона: Андре Типпетт (* 1959), американский американский футболист Дейв Типпет (* 1961), канадский тренер Эйшокейспилер и тренер Кит Типпетт (* 1947), британский Типпетт (* 1947), британский Типпетт (* 1947) ,…… Deutsch Wikipedia

  • Кит Кристмас — Музыкальный исполнитель Infobox Имя = Кит Кристмас Img capt = Размер изображения = Пейзаж = Фон = сольный певец Имя при рождении = Кит Питер Кристмас Псевдоним = Родился = Дата и возраст рождения | 1946 | 10 | 13 | df = y Умер = Источник = Вивенхо, Эссекс Инструмент = Тип голоса… Википедия

  • Keith Szarabajka — Données clés Naissance 2 décembre 1952 USA Nationalité… Wikipédia en Français

  • Keith Yandle — Vereinigte Staaten Keith Yandle Personenbezogen Informationen… Deutsch Wikipedia

  • Джули Типпетт — Джули Типпеттс 2007 Джули Типпеттс (geb.Дрисколл, * 8 июня 1947 года в Лондоне, Англия) начал с 15 января по Сенгерину в барах и клубах Лондона. Als Sekretärin des Produzenten Giorgio Gomelski hatte sie Kontakt zur Gruppe «Steampacket», в…… Deutsch Wikipedia

  • Джули Типпет — Джули Дрисколл Джули Дрисколл. Джули Дрисколл — певица британского рока, популярная в 1960 и 1970 годах. Sommaire 1 Jools… Wikipédia en Français

История рок-музыки.Кейт Типпетт: биография, дискография, отзывы, ссылки

Когда в конце 60-х годов зародился джаз-рок, ряд британских музыкантов
принял это.
Кит Типпетт останется одной из самых влиятельных фигур
с тех первых дней.
Член Blue Notes Криса МакГрегора (где он познакомился с барабанщиком Луи Мохоло, корнетистом Монгези Феза и саксофонистом Дуду Пуквана), Типпетт основал свою первую комбо в 1967 году.
К тому времени, когда Майлз Дэвис произвел революцию в джазовой музыке, Типпетт собрал впечатляющую группу талантов: Элтон Дин (саксофон), Марк Чариг (труба), Ник Эванс (тромбон), Рой Баббингтон (бас), Джон Маршалл (ударные) и т. Д.Их альбомы You Are Here I Am There (Vertigo, 1970)
и особенно
Посвящается вам, но вы не слушали (Vertigo, 1971)
вышел в то же время, что
Ядро и
Soft Machine двигались в сторону джаз-рока.
Три семьи музыкантов начали кровосмесительные отношения, которые
продолжаться много лет.
Типпетт также играл на фортепиано на втором, третьем и четвертом альбомах King Crimson.

Сороконожка Типпета, оркестр из 50 человек, в состав которого входят игроки из мира джаза, рока, фолка и классической музыки (барабанщик Роберт Уайетт, гитарист Брайан Годдинг, тромбонист Пол Резерфорд, гобоист Карл Дженкинс, тенорист Брайан Смит, тенорист Гэри Виндо, тенорист Алан Скидмор , трубач Ян Карр, вокалисты Джули Дрисколл, Зут Мани и Мэгги Николс и группа струнных инструментов, а также его соратники Дин, Маршалл, Чариг, Эванс и Баббингтон, а также старые друзья Пуквана и Феза) записали монолитную четырехчастную сюиту Septober Energy (июнь 1971 г.),
продюсировал гитарист King Crimson Роберт Фрипп,
наивысшее свидетельство британского джаз-рока (более 80 минут).Centipede некоторое время гастролировали и распались в 1975 году.

Следующий проект Типпета, Ovary Lodge, был более ортодоксальным предложением джаза.
музыка, выпустившая три альбома:
Blueprint (RCA, 1972), Ovary Lodge (RCA, 1973), возможно, лучший
из трех, в трио с Баббингтоном и перкуссионистом Фрэнком Перри, содержащее сюиту Mountain Temple In Spring и Ovary Lodge (август 1975 — Огун, 1975), в которую добавлен Дрисколл на вокале.Вокалисткой выступила его жена Джули Дрисколл.

Типпетт также играл на
Южноафриканский басист Гарри Миллер
В разные времена в разных местах (1973)
вместе с
альт-саксофонист Майк Осборн и барабанщик Луи Мохоло-Мохоло.

Кит Типпетт (фортепиано) также сформировал команду All Stars с Элтоном Дином (электрическое пианино, сопранино-саксофон, альт-саксофон), Ником Эвансом (тромбон), Марком Чаригом (корнет), Гарри Миллером, Джонни Дайани (басы) и Китом Бейли (ударные). ) также записал Curiosities (февраль 1972 года), но альбом был выпущен только в 2008 году.

Warm Spirits Cool Spirits (декабрь 1976 г.) — квартет без ударных с Дрисколлом и саксофонистом Тревором Уоттсом.

Арк был попыткой воссоздать магию Сороконожки. Оркестр из 22 человек
записал четырехчастную сюиту Frames (Огун, 1978).

Типпетт потратил 80-е, выпуская музыку, которая не была сфокусирована и выставлена.
расслабленное, почти новое настроение:
Unlonely Raindancer (Вселенная, 1979),
No Gossip (FMP, 1980), сотрудничество с Moholo,
также два сотрудничества с пианистом Говардом Райли,
First Encounter (Impetus, 1981) и On Focus (Affinity, 1984),
живой концерт с Луи Мохоло и саксофонистом Ларри Стаббинсом, Tern (FMP, 1982 — Atavistic, 2003),
Воздушный змей на слабом ветру, плавающий только с моей волей к якорю (Ogun, 1984), возможно, лучший за десятилетие, сюита из четырех частей в исполнении
Дин, Чариг, Эванс, Стаббинс, басист Пол Роджерс и барабанщик Тони Левин,
The Supergrass (Island, 1985), трио со Стаббинсом и гитаристом Саймоном Бутом,
Сольная импровизация / Дуэтная импровизация (Vand’Oeuvre, 1985),
Mr Invisible (FMP, 1986), с двумя вокалистами,
Пара в духе (EG, 1987), с Дрисколлом,
66 оттенков помады (EG, 1990),
Сумеречные офорты (FMP, 1993),
Пара в духе II (ASC, 1996).К сожалению, подавляющее большинство этих альбомов были одноразовыми.

Лучшая работа Типпета 1980-х годов, вероятно, была найдена на
серия сольных произведений под названием Mujician (декабрь 1981 — FMP, 1981),
включая 20-минутный Я слышу ваш голос снова ,
Mujician II (июнь 1986 — FMP, 1986), полностью занято 42-минутным
Dan Sing Music и Mujician III (июнь 1987 — FMP, 1987),
состоит из 23-минутного I Love You Julie и 47-минутного August Air .Больше соло появилось на
Концерт в Дартингтоне (EG, 1990),
Une Croix Dans L’Ocean (Victo, 1994),
и Пятница Тринадцатое, (Sakura Notes, 1997).

Его техника «спонтанной композиции» в основном проверялась
Муджикан, квартет с
Пол Данмолл (тростники), Пол Роджерс (бас) и Тони Левин (ударные), которые
дебютировал с часовой импровизацией The Journey (Cuneiform, 1990).
напоминающий Арнольда Шенберга и Джорджа Гершвина, а также крутой джаз и фри-джаз.После одиннадцати минут анатомирования индийского лейтмотива на кларнете,
квартет вступает в десять минут зажигательной игры. После шести минут заклинивания
под руководством Энтони Брэкстона — образцы саксофона, катящиеся фигуры фортепиано представляют
вторая, гораздо более абстрактная часть пьесы, которая продолжается до тех пор, пока музыка не растворяется в редких нотах арфы и фортепиано,

71-минутная «пятерка»
Поэма о герое (клинопись, 1994) открылась там же
бессвязно, но на этот раз вместо того, чтобы убаюкивать кларнет,
музыка разрывается дико диссонирующим саксофоном.После бесцельной
второй куплет, длинный третий привнес много драматического напряжения, но
конструкции практически нет. 30-минутный пятый куплет заново открыл для себя чувство джаза.
но постоянно испытывает чувство надвигающегося хаоса.

Birdman (Cuneiform, 1995) в основном демонстрирует феноменальное взаимодействие
среди четырех музыкантов (в кипучих секциях
28-минутный Birdman и 31-минутный Шубункинс ), тогда как
короче The Hands Are Just Shadows сфокусирован на экстремальном тембральном сопоставлении.

Четыре механизма Colors Fulfilled (Cuneiform, 1997), возможно, лучший
Релиз муджиков, был бескомпромиссным проявлением их эстетики, от
насильственное заглушение первой части до истерического безумия второй,
от нестабильной смены настроения третьего до мерцающего индийского гула
ближе.

Оркестр посвящения
(Типпетт, Эван Паркер, Луи Мохоло, Пол Резерфорд, Элтон Дин, Лол Коксхилл
и другие)
записал
Духи радуются (Огун, 1992) и
Ixesha (Огун, 1992), сборники произведений нескольких музыкантов
(Ни один Типпетт).

Кит Типпетт также сформировал еще одну большую группу, Tapestry, которая выступала
выступать на нескольких джазовых фестивалях.

Кейт Типпет, Элтон Дин, Хью Хоппер и Джон Маршалл также создали SoftWare.

Пространство-время (Cuneiform, 2001) было наименее органичным из муджиков.
релизы, содержащие 15 коротких пьес вместо обычных расширенных джемов.

45-минутное произведение
Теперь нет пути назад (июнь 2005 г. — клинопись, 2006 г.)
возвращает Типпетта и Муджикана к их любимому формату изобретений свободной формы.Он начинается как гипер-свободная музыка, чистый диссонансный авангард, дискретный и глючный.
саундскульптинг.
Примерно через 17 минут после начала пьесы инструменты объединяются в праздничное
хоть и хаотичные фанфары.
Вторая часть (есть перерыв на полпути) более динамичная и
даже бешеный (не говоря уже о «музыкальном»), приближающийся к своему невротическому (и меланхолическому) финалу.
Квартет — это топка идей, способная упростить даже самые
комплекс из них.Но муджикан всегда требует внимания и умного внимания.
В некотором смысле Типпетт разрабатывает двойной или противоположный процесс
Шеи. В то время как они оба предаются колоссальным
потоков сознания, Типпетт заменяет их гипнотический окружающий поток
очень сложная и нестабильная бомбардировка.

Live At Lemans (май 1998 г.) документирует живое исполнение
Гобелен-оркестр (с участием
Пол Резерфорд, Пол Данмолл, Элтон Дин, Луи Мохоло, Тони Левин и многие другие).

(Перевод / Tradotto da Paolo Latini)

Quando nacque il jazz-rock alla Fine degli
anni ’60, molti
gruppi inglesi lo adottarono subito. Кейт Типпетт Римарра
una delle
фигура più influenti di quegli anni. Membro dei Blue Notes di
Крис
МакГрегор (dove incontrò il batterista Louis Moholo, il
корнеттиста
Mongezi Feza e il sassofnosita Dudu Pukwana), Типпет фондо
иль суо
комбо 1967.In quei giorni Miles Davis stava rivoluzionando la
музыка
jazz, e Tippett Assemblò un gruppo di veri Talenti: Элтон
Дин (сассофоно),
Марк Чариг (тромба), Ник Эванс (тромбон), Рой Баббингтон (бассо),
Джон
Marshall (batteria) и др. I loro альбом You Are Here I Am
Есть
(Головокружение,
1970) e soprattutto Посвящается тебе, но ты не был
Прослушивание
(Головокружение,
1971) uscirono nello stesso periodo в cui i Nucleus
e i Soft Machine ставано
Abbracciando Il
джаз-рок.Le tre «famiglie» di musicisti cominciarono a
интраттенер
rapporti incestuosi che si protenderanno per molti anni. Типпетт
Suonerà
Anche il Pianoforte Nel Secondo, Terzo e Quarto Album Dei King
Малиновый. Quando
Dean e altri si unirono ai Soft Machine, Tippett forma i Centipede,
оркестр
из 50 элементов музыкального опыта из жанра джаз, рок и
классика
(Джон Маршалл, Роберт Вятт, Рой Баббингтон, Брайан Годдинг, Ник
Эванс, Пол
Резерфорд, Карл Дженкинс, Брайан Смит, Гэри Виндо, Алан Скидмор,
Элтон Дин,
Дуду Пуквана, Марк Чариг, Монгеси Феза, Ян Карр, Мэгги Николс,
Джули Типпетт,
Майк Патто, Zoot Money и т. Д.).Quell’orchestra registrò un
монолито
Septober Energy (RCA, 1971), выпуск для читателя
King Crimson
Роберт Фрипп. I Centipede però durarono poco e si sciosero
нет 1975.

Il successivo progetto di Tippett, gli Ovary Lodge, пропонева уна
музыка
Джаз наиболее ортодосса и реалистичный альбом:
Чертеж (RCA,
1972), Ovary Lodge (RCA, 1973), forse il migliore dei tre, e
Яичник
Ложа
(Огун, 1975).La cantante del gruppo era sua moglie Julie
Дрисколл.

Gli Ark furono un tentativo di ripetere la magia dei Centipede:
оркестр
di 22 element registrò Frames (Ogun, 1978).

Tippett passò gli anni ’80 a realizzare musica non
focalizzata e
Che mostrava un настроение un rilassato, quasi new-age .: The Unlonely
Raindancer

(Вселенная, 1979), No Gossip (FMP, 1980), при условии сотрудничества
коль пианиста
Ховард Райли, Первая встреча, (Impetus, 1981) и Дата
Focus
(Близость,
1984), Tern (FMP, 1982), Воздушный змей при слабом ветре
Плавающий
With Only My Will For Anchor
(Огун, 1984), forse il migliore
дель деценнио,
The Supergrass (Island, 1985), Сольная импровизация / дуэт
Импровизация

(Vand’Oeuvre, 1985), Мистер Невидимка, (FMP, 1986), Пара в
Дух

(EG, 1987), 66 оттенков помады (EG, 1990), Twilight
Офорты

(FMP, 1993), Пара в духе II (ASC, 1996).Sortunatamente, la maggior
parte dei dischi di Tippett sono disponibili.

Лучшее блюдо типпетта и вероятность его появления
su una ru
serie di brani solisti intitolati Mujician (FMP, 1981),
Муджикан
II
(FMP, 1986) и Mujician III (FMP, 1987). Альтри Брани
Solisti
saranno raccolti su The Dartington Concert (EG, 1990), Une
Croix
Dans L’Ocean
(Victo, 1994) и Friday The Thir 19th
(Примечания Сакуры,
1997).

La sua tecnica di «compisizione spontanea» и stata provata
per lo
pi con l’ensemble Mujician, в том числе Пол Данмолл
(ancia), Пол
Роджерс (бассо) и Тони Левин, зарегистрировались в The Journey
(Клинопись,
1990), un’improvvisazione di un’ora, Поэма о герое
(Клинопись,
1994), Birdman (Cuneiform, 1995), Выполненные цвета
(Клинопись,
1997), forse il migliore, e Spacetime (Cuneiform, 2001),
l’ultimo organico
e pi sperimentale (molti pezzi brevi piuttosto delle
потреблять варенье
эстезе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.