Плетение узор спицами: ✅ Узоры для вязания спицами » Более 1000 схем с описанием

Содержание

Мастер класс «Узоры косы». Обучающий курс по плетению узора косы

Мастер класс «Узоры косы»
Пластичные, динамичные и вариативные – «косы» относятся к самым выразительным узорам. Они могут играть главную роль в общем рисунке либо выступать в комбинации с другими узорами.

Плетем «косы»
Все узоры данного вида выполняются по одному и тому же принципу: изменяется последовательность петель на спицах. Для этого необходима вспомогательная спица, толщина которой должна быть на полразмера меньше, чем толщина рабочих спиц. Лучше всего приобрести специальную изогнутую спицу для вязания «кос», но можно пользоваться дополнительной чулочной или обычной спицей.

6 петель перекрестить направо
1. В данном случае визуальное направление «косы» получается слева направо. Для этого следует переснять 3 петли на вспомогательную спицу, не провязывая, и оставить эти петли за работой. Следующие 3 петли левой спицы провязать лицевыми, как обычно.

Мастер класс «Узоры косы»

2. Затем провязать лицевыми 3 петли со вспомогательной спицы. Перекрещивания повторять, как указано в инструкции, в нашем примере сначала выполнить перекрещивание в 7-м ряду, затем в каждом 10-м ряду постоянно повторять.

Мастер класс «Узоры косы»

6 петель перекрестить налево
3. В данном случае визуальное направление «косы» получается справа налево. Для этого следует переснять 3 петли на вспомогательную спицу, не провязывая, и оставить эти петли перед работой. Следующие 3 петли левой спицы провязать лицевыми, как обычно.

Мастер класс «Узоры косы»

4. Затем провязать лицевыми 3 петли со вспомогательной спицы. Перекрещивания повторять, как указано в инструкции, в нашем примере сначала выполнить перекрещивание в 7-м ряду, затем в каждом 10-м ряду постоянно повторять.

Мастер класс «Узоры косы»

Совет
В более сложных узорах, состоящих из нескольких «кос» разного размера, принцип их выполнения остается прежним – петли меняются местами, но может потребоваться несколько вспомогательных спиц. На этом примере показано, как перекрещивать петли с помощью двух вспомогательных спиц:

1. Переснять 4 петли на 1-ю вспомогательную спицу и оставить перед работой. Следующие 2 петли переснять на 2-ю вспомогательную спицу и оставить за работой.

2. Сначала провязать лицевыми следующие 4 петли с левой спицы, затем 2 петли со 2-й вспомогательной спицы провязать изнаночными и далее 4 петли с 1-й вспомогательной спицы провязать лицевыми.

Источник журнал Сабрина спецвыпуск №4 2016

Вязание спицами и крючком. Россия и мир. JustMedia.ru


 

Плетение изделий из различных материалов было известно людям еще в далекие прошлые времена. Подтверждением этому служат неоднократные примеры находок при раскопках древних поселений и захоронений. При раскопках были найдены вязаные предметы быта, элементы одежды.

 

Вязание по праву можно назвать одним из древнейших видов рукоделия. Идут года, проходят столетия, а вещи из пряжи как были в обиходе, так и остаются. Техника вязания передается мастерицами старшего поколения молодым рукодельницам.

 

Суть данного вида рукоделия заключается в образовании петель из ниток с помощью спиц или крючка. Петли по размерам или форме могут быть самые разнообразные. Чередование этих петель образует замысловатый узор. Техника вязания очень легко и живо осваивается. Вещи вяжутся быстро и просто, а разнообразие узоров позволяет воплотить в изделии все свои фантазии и задумки.

 

Вязание на спицах

Для получения вязаного полотна используются обычно две спицы. Если создается более сложный узор, например с косами, могут применяться петледержатель, либо вспомогательная спица. Вязание на двух спицах заключается в том, чтобы петли с левой спицы поочередно провязать на правую, когда петли закончатся, полотно переворачивается и вяжется следующий ряд. Изделие, связанное на двух спицах имеет лицевую и изнаночную стороны.

 

Также можно связать бесшовное полотно. Для выполнения данного изделия используют набор из пяти спиц или кольцевые (круговые). Кольцевые спицы — это те же две спицы, только соединенные гибкой связью. При вязании на пяти спицах петли распределяются равномерно на четырех, а пятая используется как рабочая. Бесшовное полотно вяжется в одном направлении по кругу, по лицевой стороне.

 

Вязание крючком

Крючком можно связать как полотно, так и кружева или отдельные декорирующие элементы. Опытные рукодельницы считают, что вязанию крючком обучиться легче, чем спицами. Вязание осуществляется при помощи одного крючка, иногда применяют специальную вилку (второе название — шалевая скоба). Крючки бывают маленькие и большие. Вязание большим крючком называется тунисское. Вилочное вязание выполняется при помощи крючка и вилки. Крючком можно изготавливать изделия как по кругу, так и в направлении вперед-назад.

 

Вязание всегда актуально. Неважно, какие модные веяния сегодня господствуют. Ажурная салфетка либо скатерть, связанные крючком, украсят любой интерьер. Вязаные теплые вещи будут незаменимы в вашем гардеробе. А само вязание доставит вам массу удовольствия.

Просмотров: 1027

Особенности пряжи Ализе с петлями и ее использование для вязания руками

0
19 588 views
Нитки для шитья

Пряжа турецкой марки «Ализе» давно зарекомендовала себя как качественные нитки для создания вязаных изделий. Они яркие, прочные и мягкие. Их легко использовать для работы крючком и спицами. В єтой статье речь пойдет о нитках «Ализе» для вязания руками. Специфика этого вида пряжи такова, что петли переплетаются вручную. В результате получаются комфортные и оригинальные вещи.

Удивительная пряжа «Ализе Пуффи» с петельками

Вязанием спицами или другими приспособлениями никого не удивишь. Но появление фантазийной пряжи Puffy Alize производства Турции открыло новую страницу в рукоделии.

Нитки для ручного вязания «Ализе» переплетаются пальцами (фото: yarnstreet.com)

Особенности, свойства, состав пряжи «Ализе». Alize Puffy представляет собой пушистую микрополиэстеровую нитку, которая собрана в петли. Они большие, чтобы можно было их переплетать просто пальцами. Диаметр примерно 2 см. В одном 100-граммовом мотке вмещается около 9 метров нити с петлями, что соответствует примерно 40 метрам обычной нити. Пряжа легкая, мягкая, воздушная и очень приятная для тела при соприкосновении с кожей. Поэтому одно из ее предназначений – изготовление пледов для новорожденных.

Переплетение петель «Ализе» позволяет вывязывать руками комфортные вещи (фото: yarnspirations.com)

Преимущества  Ализе. Нитки представлены производителем в большом разнообразии цветов. Их преимущество – в стойкости окраски. Они не линяют при стирке и не дают усадки, не вызывают аллергии, долго не теряют форму. Изделия из них плести легко и быстро.

Для начинающих рукодельниц в Интернете есть много схем, как связать из Alize Puffy уютный плед или покрывало, декоративную наволочку на диванную подушку, эксклюзивный объемный шарф. Нитки удобны для изготовления детской одежды – пинеток, кофточек, шапочек. Из них вяжут халаты и жакеты, даже эффектные пальто и сумочки.

Как рассчитать расход пряжи самостоятельно

Сколько мотков пряжи потребуется на одну вязаную вещь, зависит от длины нити и техники вязания.

При использовании шести 100-граммовых мотков с длиной нити 9 метров получится полотно лицевой гладью – 120 х 120 см или в технике плетения – 80 х 80 см. Чтобы связать покрывало размерами 2,05 х 1,85 м, потребуется 20 мотков.

Чтобы точно знать, сколько ниток купить для задуманного рукоделия, надо:

  1. Посчитать площадь планируемого пледа или другого изделия.
  2. Из одного мотка связать образец, постирать его, высушить и высчитать площадь.
  3. Умножить полученное значение на длину нити в мотке и разделить эту цифру на площадь образца.

В результате исчислений получится общая длина нитей, которая понадобится для работы.

Как вязать из ниток «Ализе», мастер-класс

Техника вязания руками совсем не сложная, особенно для тех, кто уже имел дело с крючком или вязальными спицами. Перед началом надо отмерить количество петель из пряжи, которое будет соответствовать ширине будущего изделия, и разложить их перед собой на столе или другой ровной поверхности.

Техника ручной работы с петлями напоминает вязание с использованием спиц (фото: vyazanie.info)

Для работы нужно освоить несколько простых базовых типов вязки:

  • лицевая – идущая от мотка петля пропускается сзади на переднюю сторону петли подготовленного ряда и вытягивается наверх;
  • изнаночная – петля от мотка пропускается спереди на заднюю стенку и вытягивается наверх.

Заканчивать ряд надо, проводя вторую петлю через первую и вытягивая ее вверх, а затем через нее протянуть следующую петлю нового ряда. Полностью завершая вязаное полотно, нужно последнюю петлю закрепить с изнанки.

Как изменить количество петель в ряду:

  • убавить – идущую от мотка петлю пропустить одновременно через две петли полотна и вытянуть ее наверх;
  • прибавить – отсчитать от мотка две петли и протянуть их вместе через одну петлю готового полотна.

Чтобы получился декоративный узор со смещением, нужно правую петлю перекрестить поверх левой; идущую от мотка петлю протянуть сначала через переднюю, а затем заднюю петлю.

Как связать подушку — пончик из «Ализе»

Для создания мягкой подушки-пончика понадобится умение прибавлять и убавлять петли в процессе вязания. Работа начинается из внутреннего круга с постепенным расширением объема будущей подушки, а потом сужением рядов. От количества петель внутреннего круга зависит, какого размера получится пончик. Оптимально задавать начало из 18-24 петель, соединив их в кольцо и завязав узелок. Закрыть петли кольца, надевая каждую предыдущую петлю сверху на следующую. Получается замкнутая в круг косичка – первый ряд подушки.

Подушку в виде пончика вяжут в технике прибавления и убавления петель (фото: ecotoy.shop)

Второй ряд формируется протягиванием петель из мотка под верхнее ребрышко каждой петли из косички. В третьем ряду через каждые 2 петли делается прибавка по одной петле; в четвертом – прибавка через каждые 3 петли; в пятом – через каждые 4 петли; в шестом – через каждые 5.

Пять рядов провязываются без прибавок, обычным протягиванием петель из мотка через верхнее ребро каждой петли связанного ряда. Далее по той же схеме, как петли прибавлялись, делается их убавление. В последнем ряду должно остаться столько же петель, сколько было в начальном кольце.

Чтобы связанное полотно стало подушкой в форме пончика, нужно соединить его края. Для этого петля с мотка протягивается попеременно через петли начального и конечного связанных рядов и сразу закрывается после каждого проведения. В конце остается отверстие, через которое подушка набивается синтепоном. Финальный аккорд – закрыть петлями отверстие, затянуть нить и спрятать кончик внутрь подушки.

По технологии пончика вяжется и модный аксессуар – шарф-снуд. Эту модель шарфа иногда называют «трубой» или «хомутом». Он вяжется, как и подушка, по кругу, не имеет начала и конца. Из пряжи «Ализе» шарф выходит объемным, мягким и эффектным.

Плюшевый плед руками

Для мечтающих научиться использовать нитки для вязания руками для пледа с петлями пряжа «Ализе» станет отличным подспорьем. Из нее можно изготовить недорогой, но очень мягкий и комфортный плюшевый плед. Чтобы его связать, обычно используют не технику лицевых петель, а плетенку – узор со смещением. Это позволяет сделать плед плотным.

Плед из «Ализе» получается мягким и комфортным (фото: cs2.livemaster.ru)

Для детского пледа понадобится моток пряжи «Пуффи». Выйдет квадратное изделие с длиной стороны около метра. Если планируется вязать более крупное изделие, количество ниток соответственно увеличивается.

При изготовлении пледа рабочее полотно постоянно находится в одном положении и не переворачивается, хотя ряды петель перекрещиваются в разных направлениях. Порядок работы таков:

  1. Отсчитать из мотка 50 петель и разложить их ряд на ровной поверхности (например, на столе).
  2. Первый ряд вяжется перекрещиванием петель справа налево, рабочая нитка идет поверх изделия.
  3. Второй ряд делается зеркально – слева направо: протягивается нить через нижнюю и затем верхнюю петли.
  4. Остальные ряды так же чередуются: третий – как первый, четвертый – как второй и так до конца.
  5. В финале рабочая нитка обрезается и закрепляется.

По желанию можно сделать окантовку пледа – обвязать его крючком, используя пряжу «Ализе Софт».

Несколько важных советов по вязанию из «Ализе Пуффи»

Вязка лицевой гладью делает изделие рыхлым, хотя и очень приятным на ощупь. Для изготовления шарфов или подушечек с наполнителем такая вязка вполне уместна. Но для пледов и покрывал удобнее использовать «ромбы», «косы» и другие виды переплетений, чтобы вещь выглядела более презентабельно.

Плед, связанный в технике переплетений, выглядит презентабельно (фото: i.pinimg.com)

Фактура пряжи очень мягкая, поэтому плед после стирки может неопрятно растянуться в разные стороны. Избежать этой неприятности можно, обвязав крючком края пледа с использованием такой же пряжи или выбрать другой цвет.

Вещи, связанные из ниток Аlize, не линяют при стирке, но могут вытягиваться под собственным весом при сушке. Стирать их рекомендуется в ручном режиме и сушить, разложив на ровной поверхности.

Где купить пряжу

Большой выбор турецкой пряжи марки Аlize предлагают каталоги интернет-магазинов, в том числе «Алиэкспресс». Пряжа отличается входящими в ее состав видами волокон, длиной нитки в мотке. Богатство цветовой палитры, разнообразие качественного состава позволяют подобрать подходящие нитки для любого вида вязки. Особенности некоторых из них, в параметрах одного 100-граммового мотка, представлены в таблице ниже.

Тип Состав Длина, м
Lanagold 49% шерсть, 51% акрил 240
Puffy Fine 100% микрополиэстер 14
Angora Gold simli 75% акрил, 20% шерсть, 5% металлик 500
Superlana maxi 75% акрил, 25% шерсть 100
Mohair classic new 25% мохер, 24% шерсть, 51% акрил 200

Пряжа Alize Puffy радует разнообразием оттенков (фото: cs1.livemaster.ru)

Пряжа моделей «Ангора Голд» и «Пуффи файн» предлагается в огромном выборе цветовых оттенков. Особенно интересна Alize Puffy color № 5866. В основную нить этой пряжи вплетена тонкая разноцветная ниточка, окрашенная секционно. Если вязать полотно в технике лицевых петель, то с изнанки будут видны цветные вкрапления.

На фото в интернет-каталоге цвета ниток могут не полностью соответствовать реальности. Поэтому удобно покупать пряжу в специализированных магазинах для рукоделия в Москве. Здесь же можно посоветоваться с консультантом по поводу нужного количества мотков для запланированного изделия.

Как связать руками подушку-пончик из пряжи «Ализе», смотрите в видео ниже.

Rolls-Royce представила особый Ghost в версии Black Badge

6,75-литровый двигатель V12 выдаёт увеличенную мощность (600 л.с.) и крутящий момент (900 Нм). Коробка передач и шасси переработаны для более стремительной отдачи.

Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Rolls-Royce Motor Cars выстроила уникальные отношения со своими клиентами. Руководители марки, принимающие ключевые решения, имеют беспрецедентно глубокое понимание потребителей ультрароскошных товаров. Они знают их эстетические предпочтения, вкусы и потребности, продиктованные их образом жизни. Только благодаря этому глубинному пониманию клиента марка способна создавать продукты, которые в точности отвечают запросу и интересам клиентов. И Black Badge – яркий тому пример.

Rolls-Royce Motor Cars всегда привлекала людей, которые бросают вызов невозможному. Это лидеры, которые готовы идти на риск, они диктуют свои правила, благодаря чему добиваются феноменального успеха. Успешные люди 2020-х годов выстраивают отношения с люксовыми брендами на своих условиях. Они создали новые культурные коды роскоши, которые резонируют с их характерами. Их привлекают более тёмная эстетика, уверенный темперамент и смелый дизайн.

Эти предпочтения распространяются и на автомобили Rolls-Royce. В ответ на запросы этих клиентов марка разработала новую палитру цветов, варианты отделки поверхностей техническими материалами, а также изменила характеристики автомобилей, усилив эмоциональную отдачу от вождения, при этом сохранив ощущение легкости и легендарной плавности хода – качество автомобилей Rolls-Royce, которое изначально привлекло это смелое поколение. Так родилась линейка Black Badge – тёмное альтер эго бренда Rolls Royce.

Сегодня модели Black Badge пользуются колоссальным успехом: на них приходится более 27% мировых продаж. Знак бесконечности, известный также как лемниската, стал символом линейки Black Badge. Этот математический знак украшал гоночный гидроболид Blue Bird K3, оборудованный двигателями Rolls-Royce, который принадлежал легендарному британскому гонщику Малкольму Кэмпбеллу. Дизайнеры Rolls-Royce выбрали его в качестве эмблемы Black Badge, символизируя потенциал автомобилей и безграничные возможности их обладателей.

Линейка Black Badge впервые дебютировала в 2016 году, когда были представлены тёмные версии Wraith и Ghost. В 2017 году портфолио пополнил дерзкий двойник Dawn, а в 2019-м – Cullinan. Сегодня мы расширяем это семейство, раскрывая характер Black Badge в лаконичном дизайне Post Opulence. Это чистейшее воплощение духа Black Badge и самая технологичная модель на сегодняшний день – Black Badge Ghost.

Ghost создан в ответ на запросы отдельной категории клиентов Rolls-Royce. Они хотели получить более манёвренный, менее броский Rolls-Roycе с широкими возможностями подключения, выполненный в сдержанном дизайне без излишеств. Так появился Ghost – не только самый технологичный Rolls-Royce на сегодняшний день, но и самое чистое воплощение эстетики Rolls-Royce.

Эта модель воплощает стремление к минимализму и чистоте дизайна, положив начало новому дискурсу. Дизайнеры Rolls-Royce дали этому направлению название «постизобилие»; его характеризуют лаконичность формы и фокус на качественное содержание. Дизайн сдержан, продуман и ненавязчив, а на первое место выходят материалы высшего качества.

Тем не менее часть этих увлечённых минимализмом клиентов хотели увидеть более дерзкую версию Ghost, исполненную в чистейшем чёрном оттенке, выходящем за пределы цветового спектра. В ответ на их желания был создан Black Badge Ghost. Он раскрывает тёмную сторону философии постизобилия – минимализм в превосходной степени.

Возможности отделки кузова безграничны: клиенты могут выбрать один из 44 000 готовых оттенков краски или разработать свой уникальный Bespoke-цвет. И всё же большинство клиентов захотели увидеть Black Badge Ghost в фирменном чёрном цвете. Это самый тёмный оттенок чёрного, который существует в автомобильной индустрии. Чтобы его добиться, 45 кг краски распыляется на электростатически заряженный кузов, предварительно покрытый белой основой, после чего окрашенный автомобиль отправляется на сушку. Затем автомобиль покрывается двумя слоями прозрачного лака и полируется вручную командой из четырёх мастеров – таким образом создается фирменное лакированное покрытие с эффектом рояльного блеска.

На этот процесс уходит от трёх до пяти часов. В результате создаётся невероятно насыщенный глубокий чёрный оттенок, недостижимый в массовом производстве и беспрецедентный для индустрии. Чёрный цвет становится идеальным холстом для декоративной линии контрастного оттенка, за счёт чего создаётся эта узнаваемая чёрно-неоновая эстетика – отличительная черта моделей Black Badge.

Легендарные символы Black Badge – фигурка «Дух экстаза» и решётка радиатора Pantheon – также предстали в новом прочтении. Вместо того, чтобы окрасить эти элементы чёрной краской, создатели покрыли их особым хромом с использованием специального электролита, который наносится на подложку из нержавеющей стали, затемняя поверхность. Толщина нанесённого покрытия составляет всего один микрометр – это примерно одна сотая ширины человеческого волоса. Далее каждая деталь вручную полируется для достижения зеркального эффекта и устанавливается на кузов автомобиля.

Дерзкий образ довершают массивные 21-дюймовые колёсные диски, выполненные с применением композитных материалов. Их уникальный Bespoke-дизайн, разработанный в стилистике Black Badge, предназначен исключительно для Black Badge Ghost. Обод каждого диска состоит из двадцати двух слоёв углеволокна, которые уложены в трёх направлениях, а затем согнуты через обод колеса и сложены вместе, образуя в общей сложности сорок четыре слоя высокопрочного материала. Ступицы, изготовленные методом объёмной штамповки из авиационного алюминия, закреплены на ободах с помощью титановых болтов авиакосмического класса. Фирменный финальный штрих – неподвижные ступичные колпаки с монограммой RR, которые всегда остаются в вертикальном положении. Чтобы подчеркнуть всю глубину плетёного материала и его эффектную красоту, колёсные диски тонировали слоем защитного лака, который позволяет в подробностях рассмотреть всю техническую сложность конструкции колёс из углеродного волокна.

Роскошные отделочные материалы раскрывают тёмный характер Black Badge Ghost. Внутренняя отделка полностью соответствует философии дизайна Post Opulence («постизобилие») – акцент сделан на качестве материалов в противовес обильному разнообразию украшений. Для этой модели дизайнеры придумали новый рисунок карбоновой отделки: в структуру волокна вплетаются металлические нити, создавая оригинальное ромбовидное плетение.

К поверхности каждой детали крепятся элементы из нескольких слоёв шпона, верхний из которых изготовлен из чёрного тюльпанного дерева. Он и служит основой для нанесения карбонового полотна с металлическими нитями. Пропитанные фиксирующей смолой листы углепластика выкладываются друг на друга; каждый слой настилается вручную для идеального совпадения ромбовидного узора и создания эффекта глубины. Чтобы скрепить этот необычный материал, каждый компонент обрабатывается под давлением при температуре 100 °C. Далее элемент подвергается пескоструйной обработке, после чего покрывается шестью слоями лака и вручную полируется. Лишь после этого готовая деталь занимает своё место в интерьере автомобиля.

По желанию клиента пространство между задними сиденьями, отделанное карбоном, можно украсить знаком бесконечности – символом Black Badge. Этот математический знак изготовлен из аэрокосмического алюминия и размещается между третьим и четвёртым слоями прозрачного лака, за счёт чего создаётся трёхмерный эффект – кажется, будто символ парит в воздухе.

Тёмную эстетику Black Badge Ghost подчёркивает особая отделка деталей. Воздухозаборники на приборной панели и в задней части салона затемнены методом вакуумного напыления, эта техника окраски металла гарантирует, что со временем или при многократном использовании детали не потускнеют и не изменят цвет. Часы в приборной панели также отражают философию сдержанной простоты Post Opulence: приглушённая хромированная отделка присутствует только на кончиках стрелок, а также на индексах у отметок двенадцати, трёх, шести и девяти часов, что даёт минималистичный и в то же время драматичный эффект. На выбор клиентам доступен расширенный дизайн исполнения часов для Black Badge Ghost.

Часы перекликаются с сиянием звёздного скопления на передней панели Illuminated Fascia, на которой появился светящийся знак бесконечности, окружённый 850 звёздами. Композиция размещена на пассажирской стороне передней панели, а при выключенном освещении полностью невидима. Как и в Ghost, знак бесконечности подсвечивается 152 светодиодами, размещёнными под поверхностью панели, а их цветовая температура тщательно подобрана в тон подсветки часов и шкал приборов. Для того чтобы знак бесконечности был подсвечен равномерно, используется световод шириной 2 мм, а на поверхность лазером наносится более 90 000 точек. Это позволяет не только равномерно распределить свет, но и создать эффект мерцания, который перекликается со звёздным небом с эффектом падающей звезды.

Black Badge – это не просто эстетика, это совершенно особенный опыт вождения. Клиенты, попросившие создать Black Badge Ghost, хотели увидеть новую интерпретацию не только от дизайнеров, но и от инженеров Rolls-Royce. Дизайнеры, инженеры и мастера Bespoke работали в тесной связке, чтобы создать динамичный характер автомобиля, который сочетался бы с философией дизайна Black Badge Ghost без ущерба для легендарной плавности хода и тонко настроенной акустики в салоне.

Black Badge Ghost построен на «Архитектуре роскоши», запатентованной Rolls-Royce алюминиевой пространственной раме, которая впервые дебютировала на Phantom. Эта архитектура обеспечивает беспрецедентную жёсткость кузова, а благодаря гибкости и масштабируемости позволила оборудовать Ghost полным приводом, полноуправляемым шасси и инновационной системой подвески Planar. В версии Black Badge характеристики Ghost предстали в новом тёмном прочтении – так, в модели установлены пневматические камеры большего объёма в подвеске для снижения крена кузова при более резких манёврах на дороге.

Рабочий объём 6,75-литрового двигателя V12 Rolls-Royce с двойным турбонаддувом сочли более чем достаточным, а потенциал силовой установки позволил «высвободить» дополнительные 29 л.с., благодаря чему максимальная мощность достигла 600 л.с. Ощущение «единственной несменяемой передачи», присущее на ходу всем автомобилям Rolls-Royce, было дополнительно усилено за счёт увеличения крутящего момента на 50 Нм – до 900 Нм. Трансмиссия и дроссельная заслонка также были доработаны для более полной реализации увеличенной мощности двигателя. Восьмидиапазонная трансмиссия ZF, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колёсами функционируют в гармоничном тандеме, обеспечивая чёткую и мгновенную обратную связь в ответ на работу педалью акселератора и рулевым колесом.

Как и в других моделях линейки Black Badge, кнопка режима Low, расположенная на селекторе трансмиссии, активирует весь технический потенциал Ghost. Новая выхлопная система уверенно заявляет о впечатляющей мощности мотора. В режиме Low вся максимальная тяга в 900 Нм становится доступна уже при 1600 об/мин, а когда дроссельная заслонка открыта на 90%, скорость смены передач увеличивается на 50%, раскрывая стремительный и динамичный характер Black Badge Ghost.

Чтобы уравновесить динамику Ghost Black Badge уверенностью и комфортом, инженеры Rolls-Royce уделили особое внимание процессу замедления автомобиля: увеличили отклик тормозной системы и уменьшили ход педали. Возможности штатной тормозной системы базового Ghost специалисты компании сочли более чем достаточными для работы в экстремальных условиях, в том числе с учётом увеличенной мощности тёмного альтер эго модели. Для Ghost Black Badge была разработана дерзкая палитра ярких оттенков высокотемпературной краски, которой можно покрыть тормозные суппорты.

Модель уже можно заказать.

Стежок корзиночного плетения | Словарь схем вязания

Описание стежка

В шаблоне плетеной корзины используется простая вязка и изнаночная вязка для создания текстурированной ткани, имитирующей плетеную корзину. Это отличный образец для одеял и мочалок, а также для сумок, подушек или шарфов.

Сокращения

K
Трикотаж
P
Изнаночная петля

Сведения о строчке

Количество строк
Количество строк: 8

Повторение шаблона


Кратное 8 + 5

Характеристики стежка

Инструкции по шаблону

Применение: кратно 8 + 5

  • Ряд 1: Все петли лицевыми.
  • 2 ряд: 5 лиц, * 3 изн, 5 лиц; повторение от * до конца
  • 3 ряд: 5 изн, * 3 лиц, 5 изн; повторение от * до конца
  • Ряд 4: Повторный ряд 2
  • Ряд 5: Все петли провязать
  • 6 ряд: 1 лиц, * 3 изн, 5 лиц; повторить от * до последней петли, 1 лиц
  • 7 ряд: П1, * 3 лиц, 5 изн; повторить от * до последней петли, 1 изн
  • Ряд 8: Повторный ряд 6

Повторяйте ряды 1–8, пока не достигнете желаемой длины.

Образец фотографий

Схема вязания корзиночным плетением (правая сторона)

Схема вязания корзиночным плетением (изнаночная сторона)

Схема для вязания плетеным полотном (Детали)

Выкройка для вязания корзиночным плетением (крупным планом)

Инструкции по вязанию узора плетеным стежком

Учебное пособие по вязанию сеткой корзиночного плетения

Преобразование схемы вязания в узор ткачества — Часть 1 — Schacht Spindle Company

Оснащение:

Schacht Rigid Heddle Loom (Flip or Cricket) 15 дюймов или шире, жесткий язычок с 10 зубьями, игла для штопки.

Материалы:

7 мотков Classic Silk Color # 6979 (50% хлопок, 30% шелк, 20% нейлон, 135 ярдов на 50 г)

Отделка:

Habu Wool Crepe, цвет C3004 (100% мериносовая шерсть, 747 ярдов на 28 г или 1 унцию)

Подходящая швейная нить для сборки.

Ткачество такое быстрое. По крайней мере, это то, что я говорю новым ткачам (и себе), когда дело доходит до участия в проекте. Зачем мне связать , если я могу сплести менее чем за половину времени? Пришло время положить деньги на ткацкий станок.

Недавно я обнаружил схему вязания кимоно, купленного много лет назад с предполагаемой пряжей, Classic Silk, в сумке, готовой к работе. Глядя на узор, мне пришло в голову, почему я никогда не набирала: слишком много вязания. Но, посмотрев на выкройку и осознав, что все части были прямоугольниками, я подумал, что это идеальный проект по вязанию, который можно преобразовать в ткачество.

Первый большой вопрос заключался в том, хватит ли мне пряжи. Поскольку узор и пряжа были куплены много лет назад, вероятность найти одну и ту же партию красителя была мрачной.Чтобы определить количество пряжи, которое мне понадобится, мне сначала нужно было взять образец. После обертывания пряжей (16 wpi) я решил, что сначала попробую трость с 10 зубцами.

Ткань, к которой я стремился, была чем-то мягким и эластичным, но твердым с небольшой податливостью. Это было моей причиной начать с тростника с 10 вмятинами вместо тростника с 8 вмятинами, что было бы обычной отправной точкой с выходом 16 wpi (16 витков на дюйм разделить на 2 = 8). Я подумал, что если я пробую разные доли в полотняном переплетении, надеюсь, я добьюсь успеха с первой попытки.

Деформация ткацкого станка с длиной основы 36 дюймов и шириной 5 дюймов дала мне достаточно длины, чтобы опробовать 4 варианта. Во-первых, я плотно взбил уток, используя ту же пряжу, что и основу, со скоростью 17 зубцов на дюйм (ppi). После небольшого плетения я понял, что он слишком твердый. Затем я попробовала 10 пикселей на дюйм, затем 8 пикселей на дюйм и, наконец, попробовала любимую пряжу, шерстяной креп Habu. Эта очень тонкая, чрезмерно скрученная пряжа вбивается со скоростью 25 пикселей на дюйм. После стирки и сушки образца мне больше всего понравился 8 ppi, за ним последовал шерстяной креп Habu.

Так я часто прихожу к своим сеттам и сэмплам битов.Если вы будете вести записи своих образцов, вы можете найти тот, который не подходит для этого проекта, но позже станет отличным началом для другого проекта.

Инструкции

Форма кимоно — отличное место для начала, если вы боитесь разрезать ткань, сотканную вручную. При преобразовании схемы вязания в плетение вам сначала необходимо преобразовать каждую деталь выкройки вашего размера в правильные конечные размеры, указанные на вашей выкройке.

Теперь надо подумать (ага, иногда больно).Спланируйте свои тканые детали, чтобы учесть прием, втягивание и усадку как в основе, так и в утке, легко, если вы сделали образец. Например, если вы знаете, что длина вашего образца уменьшилась на 11,5%, вам нужно будет соткать его на 11,5% длиннее готового изделия перед стиркой. То же самое и с шириной. Выполнение всех этих небольших расчетов позволило мне сплести заднюю часть (из двух частей), правую переднюю часть, левую переднюю часть и оба рукава всего на двух основах.

Первая основа имела длину 118 дюймов и ширину 10 дюймов (всего 100 концов основы).Я соткал две детали длиной 22 1/4 дюйма каждая и две части длиной 25 1/2 дюйма, при этом только 20 дюймов разрешено для приемки и отходов ткацкого станка (так что вам нужно будет сэкономить, когда будете связывать основу и плетение. насколько можно на ткацком станке). Вторая основа имела длину 66 дюймов и ширину 13 1/4 дюйма (всего 132 конца основы) с 15 дюймами для приемки и отходов ткацкого станка. Мои готовые изделия имели следующие размеры: рукава — 9 ″ x 20 ″, передние части — 9 ″ x 23 ″ и две части спинки — 12 ″ x 23 ″.

При ткачестве нескольких частей на одной основе необходимо учитывать пространство между частями и подготовить его для обработки необработанных концов.

Совет: Уменьшите объем, используя очень тонкую пряжу или нить в начале и в конце каждой части с вышивкой. Это очень удобно при сшивании плечевых швов и под рукавами.

После того, как все ваши детали сотканы, вымойте и высушите их так же, как и ваш образец.

Теперь соберите части в соответствии с вашим шаблоном. Как и в традиционном кимоно, здесь есть кайма, которая идет спереди, образуя шейный ободок, и кайму внизу рукавов.Я расскажу о плетении обрезков (красный на схеме) и закончу в следующем месяце во второй части.

Сначала прошила задний центральный шов. Я использовала плоский швейный стежок.

Затем я использовал стежок спинки, чтобы пришить правый и левый переды к спине в плечевых швах, начиная с внешнего края, оставляя вырез на шее.

Чтобы прикрепить рукава, найдите середину, прикрепите ее булавками к плечевому шву и сшейте, используя тот же плоский стежок, который использовался для стыковки частей спинки вместе.Теперь у вас будет один непрерывный кусок, похожий на макет кимоно.

Снова прошейте плоской строчкой шов от подмышки к нижнему правому и левому краям. Последним швом будет строчка от подмышки до манжеты рукава. Теперь у вас будет кардиган в виде футболки. Этот метод преобразования узора лучше всего работает с квадратными или прямоугольными деталями.

Хотя вы можете преобразовать любой рисунок вязания в плетение, помните, что ткань не растягивается так же, как трикотаж, и вам может потребоваться изменить легкость вязания или даже увеличить размер рисунка.Прямо сейчас не уверена, быстрее ли это вязание, покажет время и следующий взнос. До тех пор….

В разделе «Преобразование выкройки свитера, часть 2» я расскажу о плетении и прикреплении ленты вместе с украшениями.

22 узора для вязания корзиночного плетения | AllFreeKnitting.com

В настоящее время нет изображений от других мастеров.

закрыть

Положения и условия

Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправить цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»).В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.

1) Право на участие .Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга доступна только для сторон, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете отправлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любое лицо, контролируемое, находящееся под общим контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.

3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.

4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.

5) Лицензия на имя, товарные знаки и сличения . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.

6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы уведомлены иным образом («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.

7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (b) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (c) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, моральные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот параграф.

8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

9) Отсутствие обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

10) Изменения в Договоре . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

11) Prime Publishing Интеллектуальная собственность . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.

13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права на принудительное исполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.

закрыть

закрыть

Обмен собственными изображениями

Кто может делиться изображениями?

Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.

Чем поделиться?

Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

  • Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
  • На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
  • Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
  • Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильное полотно после 100 разрезов»)
  • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений.
Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.

Что нельзя делиться?

Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

  • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
  • Изображения, права интеллектуальной собственности на которые вам не принадлежат
  • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
  • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
  • Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
  • Любая личная информация о детях до 13 лет.
  • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).

Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.

Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.

Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?

Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.

Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?

Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

Где появится мое изображение?

Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.

Кому принадлежат загружаемые мной изображения?

Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.

закрыть

Ткачество на ваших концах | Purl Soho

У меня хорошие новости. И у меня плохие новости. Прежде всего, хорошие новости: не существует и правильного способа вплетения ваших концов. Так что, скорее всего, вы не ошиблись! А теперь плохие новости: существует так много разных способов увязать ваши концы с концами, что вы тоже можете делать это не лучшим образом.

Наличие вариантов — это и благословение, и проклятие. Хотя варианты дают нам определенную свободу, они также дают нам повод для сомнений и неуверенности! Конечно, как вязальщицы мы живем по нескольким жестким правилам (например: никаких узлов!), Но по большей части всегда есть другой способ сделать это, независимо от того, какой это . Эта истина стала совершенно очевидной во время моей работы в магазине Purl Soho.

Некоторые из наших самых опытных клиентов заходили за общим столом, чтобы найти новичка в вязании, который завершал проект каким-то новомодным способом.Старый профи застенчиво спрашивал об этом извиняющимся тоном, упреждающе говоря: «Я знаю, я знаю, что должен это знать». Оказывается, самые простые вопросы — самые частые. И, как бы просто ни звучало это руководство, оно не только для новичков! Это для всех, кто испытывает нарастающее чувство сомнения, когда она или она убирает последние блуждающие хвосты: «Неужели вы так делаете?».

Пожалуй, тревожная правда заключается в том, что, вероятно, есть другой способ делать то, что вы делаете.Возможно, это не лучший способ, просто другой. У всех есть свои фавориты. Чтобы помочь вам выбрать свой, я собрал некоторые из моих любимых техник сокрытия концов. Некоторые я взял у скромно талантливой Джоэл Ховерсон, некоторые — у остроумной Whitney of Whit’s Knits, много — у клиентов и, конечно же, несколько — у дорогой мамы. Приведенные ниже методы ни в коем случае не являются исчерпывающим списком. Мы все будем рады узнать, есть ли у вас еще один любимый метод!

Stockinette

Плетение концов дублированными стежками (на «лицевой стороне»)

Плетение кончиков двойным стежком означает, что вы будете шить вдоль ткани, следуя траектории прошитой пряжи.

Проденьте нитку в иглу для гобелена и проведите иглой с обратной или «изнаночной» стороны ткани к лицевой или «лицевой» стороне ткани у основания ближайшей буквы «V», образованной трикотажными стежками. Ориентируя иглу параллельно вашим рядам вязания, выведите иглу за «V» ряда выше.

Затем вставьте иглу обратно в нижнюю часть буквы «V», в то же место, где вы начали. Теперь вы продублировали один стежок.

Чтобы сделать следующий стежок, снова выведите иглу вперед, у основания соседней буквы «V».Проведите иглой за буквой V в ряду выше. Но тяни свой конец. Затем верните иглу через отверстие в основании буквы «V» ниже, где вы начали второй дублированный стежок.

Продолжайте таким же образом еще несколько стежков или пока не почувствуете, что конец закреплен.

Плетение концов по вертикали

Держите ткань лицевой стороной к себе. Переместите иглу с нитью с «изнаночной стороны» на «правую».Направьте иглу вертикально от себя. Пропустите иглу под каждой второй горизонтальной прядью, которая проходит между буквами V, образованными лицевыми петлями. Чтобы более отчетливо видеть эти горизонтальные пряди, возьмите ткань за правую и левую стороны и осторожно потяните, слегка растягивая ткань.

Держите иглу перпендикулярно только что сделанным стежкам. Проведите иглой под соседней буквой «V».

Направьте иглу вертикально к себе. Пропустите его под каждой второй горизонтальной прядью между V-образными петлями.

Проденьте конец в ткань в двух направлениях, чтобы закрепить хвост. Если вы хотите быть более уверенным, что ваш конец заправлен, поверните иглу и еще раз отведите ее вертикально от себя.

Плетение с дублированием стежка (на изнаночной стороне)

Сориентируйте ткань «изнаночной стороной» к себе. Проденьте нитку в иглу и переместите ее с «правой стороны» на «изнаночную» вашей работы, с той стороны, на которую вы смотрите.Направьте иглу от себя. Пройдите через ближайшую изнаночную шишку.

Следуя траектории пряжи в прошиваемой ткани, поверните иглу и поднесите ее к себе. Сначала пройдите под изнаночной шишкой рядом с исходной изнаночной, под которой вы прошли. Затем введите иглу под изнаночную шишку в ряду ниже, немного правее.

Еще раз поверните иглу. Направьте его от себя немного влево. Проведите иглу под изнаночной неровностью рядом с той, под которой вы недавно прошли, а затем под изнаночной неровностью из ряда выше, через которую вы прошли до этого.

Продолжайте таким же образом, следуя траектории трикотажной пряжи, еще несколько петель или пока не почувствуете, что конец закреплен.

Плетение концов по диагонали

Держите ткань «изнаночной стороной» к себе. Проденьте нитку в иглу и проведите ее с «лицевой» стороны ткани на «изнаночную», то есть с той стороны, на которую вы смотрите. Направьте иглу примерно под углом 45 градусов. Плетем по диагонали, под изнаночными неровностями каждого из вышеперечисленных рядов.

Сделав 4-6 стежков, поверните иглу на 180 градусов. Сделайте еще 4–6 петель параллельно исходным петлям. Для дополнительной безопасности вы можете снова повернуть иглу и сделать еще несколько стежков.

Подвязка

Плетение концов дублированными стежками

Дублирующий стежок для платочной вязки — это комбинация дублирующего стежка для чулочной и изнаночной вязки. Под этим я подразумеваю, что вы будете следовать по пути вязанной пряжи, беря изнаночную петлю в верхней части ряда, а затем «V» ряда ниже.

Проденьте нитку в иглу и направьте иглу от себя. Проведите иглой под ближайшей изнаночной шишкой.

Поверните иглу. Направляя иглу на себя, протяните свободный конец под соседнюю изнаночную шишку. Затем сориентируйте иглу параллельно рядам гребней, созданных платочной вязкой. Вставьте иглу под основание буквы «V» в ряду ниже.

Следуя траектории вязальной пряжи, направьте иглу от себя.Проведите иглой под последней изнаночной шишкой.

Еще раз направьте иглу на себя и проведите ее под соседней изнаночной шишкой.

Продолжайте в том же стиле, пока не продублируете всего от 4 до 6 петель.

Подвязка может быть сложной для плетения концов, но я считаю этот метод почти невидимым и довольно безопасным.

Плетение концов по горизонтали

Проденьте в иглу нитку, а свободный конец проденьте сквозь ткань в ту сторону, на которую вы смотрите.Платочной вязкой создаются гребни изнаночных выпуклостей. Гребни образованы парами изнаночных выступов, расположенных немного в шахматном порядке, одна немного выше другой, одна из которых образует смайлик, а другая — хмурое.

Направляя иглу от себя, проведите иглой под ближайшей более высокой изнаночной выпуклостью на морщинистом лице.

Проверните иглу. Проведите иглой под соседней изнаночной шишкой, она немного ниже и больше похожа на смайлик.

Еще раз проверните иглу.Проведите ее под соседней изнаночной шишкой. Продолжайте таким же образом еще несколько стежков.

При использовании этого метода вы плетете хвост только в одном общем направлении. Из-за этого я обычно беру несколько дополнительных стежков, чтобы убедиться, что конец надежен.

Плетение концов по диагонали

Этот метод очень похож на плетение концов по диагонали на ткани лицевой гладью.

Проденьте в иглу нить и направьте иглу примерно под углом 45 градусов.Плетем по диагонали, под изнаночными неровностями каждого из вышеперечисленных рядов.

Сделав 4-6 стежков, поверните иглу на 180 градусов. Сделайте еще 4–6 петель параллельно исходным петлям. Для дополнительной безопасности вы можете снова повернуть иглу и сделать еще несколько стежков.

Ребро

Ткать концы по вертикали

Уитни рассказала мне об этом методе и его полезности, особенно при работе с трикотажными изделиями в рубчик.

Этот метод аналогичен способу плетения концов вертикально на ткани лицевой гладью.

Направьте иглу вертикально от себя. Пропустите иглу под каждой второй горизонтальной прядью, которая проходит между буквами V, образованными вязанными петлями. Чтобы более отчетливо видеть эти горизонтальные пряди, возьмите ткань за правую и левую стороны и осторожно потяните, слегка растягивая ткань.

Сделав 4–6 стежков, проведите иглой горизонтально с «изнаночной стороны» ткани до соседнего столбика ребер.Затем направьте иглу на себя. Сделайте еще 4–6 петель параллельно исходным петлям.

Для дополнительной безопасности вы можете еще раз отойти от себя.

Используемые материалы

Для демонстрации я использовал 8-слойный коралл Cousin Coral от Jade Sapphire, чтобы контрастировать с образцами цвета слоновой кости. Чтобы вплести концы, я использовала штопальную иглу Clover из этого набора чиби. Хотя иногда я предпочитаю использовать гобеленовую иглу для ткачества на концах; загнутый кончик помогает легко захватывать швы.

Какая ваша любимая техника?

Как я уже сказал, это далеко не исчерпывающий список всех методов плетения концов. Это просто некоторые из наших любимых. Какие твои?

– Лаура

PS: изображения в верхней части поста взяты из следующих историй: Зимние шапки для всех, Кардиган Baby Girl Fair Isle, Большой хомут в елочку и носки Perfect Fit.

Вязаное плетение 1 — alessandrina.com


В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ

В трикотажном ткачестве каретка заправляется основной пряжей как обычно.Выбор рисунка определяется выбором иглы. Самая простая техника включает в себя вытягивание нужных ткацких игл вперед вручную или с помощью игл-толкателей, которые доступны в различных вариантах выбора. Автоматический выбор иглы делает процесс более быстрым, последовательным и допускающим большее количество вариаций.
Пряжа для ткачества, в соответствии с инструкциями в руководстве, может быть продета через натяжную мачту и направлена ​​через направляющую пряжи. Плавная подача более толстой пряжи через стандартную мачту может стать проблемой.Перемещать пряжу из канавки с одной стороны на другую довольно сложно. В руководстве по перфокарте для машин 860 есть несколько четких иллюстраций и указаний. Из руководства 260: «Нитенаправитель» — таинственная выемка на каждом плече грузила. В аксессуаре Studio, ткацком рычаге AW1, пряжа также подается через нитевую вышку и физически перемещается из стороны в сторону после каждого прохода каретки. Начните с использованной пряжи и веса, равномерно распределенного в зависимости от ширины ткани. Убедитесь, что ткацкие щетки активированы. . В стандарте Brother их положение изменяется с помощью соответствующего рычага, в громоздком 260 щетки левого и правого колес необходимо поместить в соответствующие гнезда. Для начала хороший повтор — это тот, который выбирает каждую вторую иглу, каждый второй ряд. Карта является стандартным производственным оборудованием для перфокарт. В целом пряжа для вязания тоньше пряжи для ткачества. Натяжение необходимо отрегулировать так, чтобы она соответствовала поверхностной нити, а не фоновой.Чем сильнее натяжение, тем плотнее и уже переплетение. Также возможно создание мягких трикотажных изделий с большим количеством драпировки, т. Е. С использованием швейных ниток для основы и тонкого мохера для утка, существует огромный диапазон для исследования.
«Уток» предшествует основной пряжи, из которой вяжется петля. Он накладывается на верхнюю петлю старого стежка на игле, выбранной отверстием в карточке, проходит под верхней петлей предыдущего стежка на игле, не выбранной заготовкой на карточке. Когда используется карта 1, расположенная наверху, ткацкая пряжа захватывается серией из двух петель, одна вверху, другая внизу, образуя эффект соты.Структура обычно иллюстрируется таким образом в японских справочниках и, в частности, в журналах. В томах перфокарт Early Brother есть иллюстрации структур over_under и промежуточных слоев, а также повторения рисунка. Подготовка к работе: пряжа находится перед машиной, подается с пола. Короткий конец идет в сторону каретки, длинный — дальше от нее. Его укладывают перед воротником, поверх выбранных игл. Прищепка может обеспечить достаточный вес на коротком конце, чтобы она не соскальзывала вверх и ей приходилось управлять одной рукой.«Плетение» может начинаться с любой стороны, здесь оно начинается слева. Вязание в 2 ряда вернет концы пряжи в исходное положение. Блокировка карты, как и для любого другого рисунка, повторит тот же выбор иглы, создавая вертикальные повторы, которые напоминают плетение саржи на ткацком станке.
a : карта настроена на нормальное продвижение, b : карта заблокирована a : поскольку петли на самом деле вяжут каждый второй ряд, соскальзывая, пока спицы с каждой стороны вяжут, они будут попеременно быть немного удлиненными; b : вяжите каждый ряд одинаковыми спицами, чтобы они выглядели одинаково.В зависимости от разницы в толщине пряжи, трикотажные стежки в грунте раздвигаются, что может быть значительным «проступанием» на обратной стороне плетения, что также делает эту ткань действительно интересной особенностью.
Некоторые образцы плетения с переменными поплавками дадут лучшие края, если концевые иглы выведены на E в каждом ряду, если считыватель не выбрал это положение.
Если используется ворсистая или пушистая пряжа, такая как мохер, возможно, что ткань начнет собираться в пучки, может потребоваться вытянуть руку из-за вязания и осторожно потянуть, чтобы высвободить волоски из колышков ворот.
Большинство перфокарт, предназначенных для плетения, нацелены на короткие поплавки, образованные неперфорированными участками, более длинные иногда планируются для дополнительных манипуляций.
Перемещать пряжу из канавки с одной стороны на другую довольно сложно. Другой способ работы: основная пряжа заправляется как обычно, а пряжа лежит на полу. Этот метод часто называют плетением интарсией. Формы могут быть созданы с использованием различных рисунков перфокарт, например ромбов, квадратов и т. Д., Произвольной формы или даже путем следования запланированным чертежам форм одежды из майлара вязальщицы.
Вязальщица направляет пряжу. Если пряжа будет держаться слишком свободно, она может соскочить с вязания при плетении и образовать длинные петли. Ее следует направлять и удерживать ровно настолько, чтобы она могла выскользнуть из руки при прохождении каретки.
Предварительно выбрать для первого ряда вязания. Уложите пряжу на выбранные иглы в том направлении, в котором будет двигаться каретка.
Если в куске используются пряжи разного веса, несколько пряжей более тонкой пряжи можно использовать вместе, но проверьте, как пряжи подаются и может ли скручивание привести к проблемам.Использование методов обертывания для некоторых строк или даже создание поплавков и их периодическое подключение может вызвать дополнительный интерес.
Если использовать более одной пряжи в ряду, подход аналогичен интарсии. В настоящей интарсии используются все иглы. Эти иллюстрации взяты из руководства по интарсии; позиционирование пряжи для первого ряда справа налево, «наматывания», необходимые в каждом направлении. При трикотажном плетении, предполагая, что первый ряд узора предварительно выбран слева направо, с COR, коротким концом пряжи со стороны каретки, поднимите первую пряжу с пола и уложите ее слева поперек выбранных игл, опуская ее между последней выбранной иглой для A и первой выбранной иглой для B.В одном методе поднимите длинный конец второй пряжи, B, с правой стороны иглы, над которой только что пересеклась A, и положите его на оставшиеся выбранные иглы и опустите на пол. Для удержания коротких концов на месте можно использовать небольшие прищепки. Когда все нити будут уложены, свободно возьмитесь за концы, пропустите каретку влево, и первый тканый ряд будет завершен. Каретка теперь будет слева, COL. Для следующего ряда начните справа, поднесите A вверх и между двумя иглами прямо над ним, перенесите ее на выбранные иглы до конца выбранных игл и вниз до пола.Затем возьмите пряжу B и проведите ее вверх вокруг левой иглы, между двумя иглами, которые служили исходным положением для A. Пряжа не перекрывает одну и ту же иглу, идущую вправо, но они пересекают левую. .
Можно также использовать более традиционные перекрещивания интарсией, когда новая пряжа проходит под и поверх старой между спицами, как показано здесь, следующий ряд будет вязаться слева направо. a : скрещивания, выполненные традиционным методом интарсии, b : обертывание соседней иглы, двигаясь слева направо, c : без перекрещивания вообще, также открываются отдельные стежки между пряжей.В некоторых местах пряжа моего ткачества раскололась и вяжется вместе с основной пряжей. Чтобы создать изолированные формы: уложите пряжу в любой выбранной области. Формирование может происходить по прямой вертикали, и , вдоль этого края может быть небольшое разделение. Возможны увеличения с обеих сторон одновременно, лучше всего добавлять отдельные новые выбранные иглы в узор, b . Дальнейшее продвижение вперед с пересечением большего количества игл приведет к появлению поплавков, как показано в c и d .Тканый сегмент раздвигает трикотажные стежки, так что чулочный стежок с обеих сторон фигур, и , кажется, образован более мелкими стежками и притягивается к форме
. Натуральная пряжа и цвет могут быть изменены для добавления полос. и цветовой интерес. Острые углы создаются путем скрещивания двух спиц, а более плавные — путем перекрещивания большего количества игл. Также можно оставить пустые участки земли.
Метод интарсии может также использоваться с другими картами, предназначенными для сплошного рисунка.

Использование гораздо более толстой пряжи можно сделать управляемым при смене раппорта карты или использовании повторов плетения с повторами шириной 12 стежков, работы на определенных иглах на перфокарточной машине или просто программирования вдвое большей ширины на электронных. Расширенная версия всех остальных игл для моделей перфокарт. Иногда простые трикотажные ряды необходимо добавлять между линиями плетения, чтобы помочь получить более толстую пряжу в любой конфигурации или добавить цветовой интерес и изменение ширины куска.
Тканые ряды можно использовать для создания складок на складках.

Другие техники плетения включают метод подтягивания, как автономный, так и в сочетании с кружевным узором: из тома перфокарты Brother. Еще три варианта соединения, в том числе фиксирующиеся поплавки градуированного размера. любой из вышеперечисленных или используемых отдельно, эскизы некоторых разновидностей, которые могут использоваться вокруг каждой иглы или любой другой в зависимости от толщины пряжи: эскиз много веков назад Японские инструкции по вертикальному плетению, которые прилагались к покупке стандартной планки для подвязки.Аксессуар также поставлялся с полосами на вспененной основе, показанными здесь, обрезанными по ширине используемого сегмента планки для подвязки, они были полезны для поддержания равномерного расстояния между нитями пряжи при работе на широких участках вертикального плетения, а также для обеспечения полезного веса. Любой груз, используемый для обработки длинных концов пряжи на любом количестве нитей, необходимо периодически опускать. Другие идеи обертывания Вариации могут возникнуть, если изменить интервал между намотанными стежками, количество рядов между ходами, расстояние между нитками, использовать пряжу разной толщины и цвета.
Что касается инструментов для удержания пряжи, в дополнение к подвязке можно использовать несколько инструментов для переноса, даже шпульки. Тем не менее, наиболее эффективный способ — иметь направляющую, подходящую для всей ткани, особенно при создании более широких частей с разнесенными повторами плетения. Можно создавать картонные направляющие с отверстиями на основе калибра , будь то стандартные или громоздкие, а с 3D-печатью в настоящее время открыт целый другой мир для нестандартных инструментов. Согласование манометра с направляющими имеет некоторую свободу действий, но чем ближе совпадение, тем быстрее и проще процесс.При использовании более толстой пряжи для основного трикотажа расстояние между петлями и рядами становится необходимостью.
Безнадежная попытка создать шаблон. Маркировки были созданы, чтобы быть точными / мм. При работе с узкими панелями управление отдельными сегментами может быть более эффективным, если они используются немного медленнее, чем более широкий инструмент.
Это неправильный способ подачи пряжи, так как ряд становится переплетенным, пряжа будет зафиксирована на месте, и ее нельзя будет продвинуть, чтобы продолжить вязание. пряжа стабилизирует короткие концы пряжи и поддерживает равномерное расстояние повсюду, можно использовать некоторую ленту в дополнение к закреплению концов на более широких полосах вертикального переплетения. Таблицу или миллиметровую бумагу можно использовать для планирования конфигурации переплетений, включая двойные обертывания, это был выполнен с использованием Numbers, отдельные шпульки могут быть практическим соображением. По моему собственному опыту, большинство ручных техник и текстур односпальной кровати намного проще выполнить без резинки.Легче следить за прогрессом, поднимать тяжести, исправлять ошибки. Тем не менее, все мои машины оснащены скобами из резинки, а не плоскими, я чувствую, что это помогает сползать трикотаж вниз к воротам, и, на мой взгляд, это облегчает создание текстур и даже кружева. У меня есть резиновые чехлы, их можно импровизировать, если нужно, из бумаги или ткани, никогда не используйте их, так как я не вижу причин перемещать вязание на верхнем ложе перед резиновыми вставками. Если резинка снята, стоит еще раз проверить ее равновесие, прежде чем возвращаться к любой резинке.В конечном счете, это касается личных предпочтений, никакие шаги не являются универсально применимыми и правильными.

Тафтинг можно создать с помощью швейной машины.

«Плетение» посторонних предметов может быть достигнуто путем взятия петель из других трикотажных изделий, тканых материалов, обрезков, цепочек для вязания крючком и т.д.

дублирующих стежков для плетения концов — Элизабет Смит вяжет

Одна из моих любимых техник плетения кончиков — двойной стежок.При использовании этого метода для плетения концов вы пришиваете конец, следуя траектории стежков в вашей работе. Так что я считаю, что это один из самых незаметных способов увязать ваши концы с концами!

Ниже приведен фотоинструктор по использованию этой техники в конце ткани платочной вязкой

.

(а ниже представлены фотографии, на которых видно, что это изнаночная сторона стежка Stockinette — техника одинакова для любого типа рисунка).

Так что же такое « путь стежка »? На изображении ниже я обрисовал красную строчку, в которую буду вплетать свой конец, а синие стрелки показывают направление, в котором я буду двигаться:

Теперь позвольте мне показать вам, как именно я это делаю! Единственный инструмент, который вам понадобится, — это игла для гобелена, и вы проденьте ее через конец.

Описание фотографий выше:

  • Шаг 1: Вставьте иглу вверх в нижнюю петлю, а затем в петлю над ней (немного по диагонали вправо)
  • Шаг 2: Затем пропустите нить через обе петли
  • Шаг 3: Затем вставьте игла вниз, в следующую петлю, а затем обратно в ту же нижнюю петлю, что и на шаге 1
  • Шаг 4: Затем пропустите нить через оба стежка
  • Шаг 5: Затем вы перейдете к следующему стежку, вставляя иглу вверх в следующую петлю. нижняя петля и петля выше, как на шаге 1
  • Шаг 6: Вы пропустите нить через оба стежка, а затем вставите иглу вниз, как вы это делали на шагах 2 и 3.

Последняя фотография показывает, насколько хорошо теперь спрятан твой конец! Сколько стежков я «дублирую» при плетении в конце, зависит от типа волокна и толщины, но обычно это где-то между 2-4 стежками. Тогда я просто отрежу свой конец!

Теперь позвольте мне показать вам, как это выглядит на изнаночной стороне стежка Stockinette.

Это точно такая же техника, но она выглядит по-другому из-за рисунка строчки. Кроме того, я покажу вам, что это идет в другом направлении (в левом, а не в правом направлении — либо работает в дублировании стежка).

Как и в платочной вязке, « путь петли » обведен красным сверху, а черные стрелки показывают направление, в котором я буду двигаться. Ниже приведены отдельные шаги, которые я сейчас буду выполнять (они точно такие же, как и предыдущая версия платочной вязки, только в другом направлении):


Надеюсь, этот урок был вам полезен! Если вы хотите увидеть, как я использую ту же технику для стежка трикотажем, вы можете посмотреть мое видео здесь , где я делал это на моем кардигане Одри (видео начинается с части дублирования стежка).

Как плести концы при вязании

Поднимите руку, если вы ненавидите плести концы! (Я здесь очень высоко поднимаю руку.)

Мои всегда отличные вязальщицы-тестировщицы недавно поделились со мной техникой, которая меняет правила игры при вязании однотонных, полосатых или других многоцветных вязальных изделий. Я почти закончил вязать шаль, у которой было бы 34 конца плетения, если бы я не выучил эту технику непосредственно перед тем, как начать, и в итоге я плел только последний конец, что означает, что сохранено 33 конца! Какой подарок! Я надеюсь, что этот урок изменит правила игры и для вас.Он покажет вам, как плести концы во время вязания, используя только две руки, спицы и БЕЗ гобеленовой иглы (УРА)! Я сделал это как для континентальных вязальщиц (сборщиков), так и для английских вязальщиц (метателей), чтобы каждый мог изучить эту удивительную технику.

Предварительные ступени

Шаг 1:
Вяжите до точки соединения второго цвета, заканчивая изнаночным рядом.

Шаг 1

Шаг 2:
Присоедините новую пряжу, как обычно, и провяжите первую петлю.

Шаг 2 — английский

Шаг 2 — Континентальный

Шаг 3:
Возьмите новую пряжу в своей обычной руке (правая для английских вязальщиц, левая для вязальщиц Continental). Оба хвоста возьмите в противоположную руку (хвостик предыдущего цвета, а хвостик новой пряжи).

Шаг 3 — английский

Шаг 3 — Континентальный

Основные ступени

Шаг 4:
Вставьте правую иглу в следующую петлю, чтобы вязать ее.Оберните хвосты вокруг правой иглы.

Шаг 4 — английский

Шаг 4 — Континентальный

Шаг 5:
Оберните рабочую пряжу вокруг иглы, ближе к кончику иглы, чем к хвостам.

Шаг 5 — английский

Шаг 5 — Континентальный

Шаг 6:
Разверните хвосты, пропуская их сверху иглы под иглу. Рабочая пряжа остается на игле.

Шаг 6 — английский

Шаг 6 — Континентальный

Шаг 7:
Провяжите петлю рабочей нитью.Хвостики зацепляются за петлю.

Шаг 7 — английский

Шаг 7 — Континентальный

Шаг 8:
Вяжите следующую петлю обычным способом.

Шаг 8 — английский

Шаг 8 — Континентальный

Повторите основные шаги (шаги 4–8) примерно 5 раз, чередуя стежки, захватывая концы с обычными стежками.

Шаг 9:
Оставив хвосты свисающими за работой, вязать до конца ряда только рабочей пряжей.Продолжайте нормально работать.

Шаг 9

Это то, что вы получите после еще нескольких рядов!

Правая сторона

Изнаночная сторона

Окончательная обработка
Когда вы закончите вязать или когда захотите, обрежьте свисающие хвостики.

Вуаля!

Так что теперь вы можете наслаждаться цветными работами без их основных недостатков !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.