Как вязать варежки спицами для детей 1 года: Варежки для новорожденного: вяжем спицами без пальчика

Содержание

Вязаные спицами детские варежки для мальчика «Миньоны»

Варежки — одни из самых необходимых вещей зимнего детского гардероба. Они оберегают ручки вашего малыша от морозной стужи. Именно поэтому при выборе детских варежек в первую очередь необходимо обратить внимание на то, насколько они хорошо греют. Но для деток также немаловажно, чтобы вещи, которыми они пользуются, были красивыми, яркими и интересными. Например, любой ребенок оценит вязаные спицами варежки в виде каких-нибудь зверюшек, игрушек или любимых героев мультфильмов.

Таким образом, перед мамами стоит нелегкая задача – найти теплые варежки, которые еще и должны понравиться ее малышу. Но если вы мама-рукодельница, все решается очень просто, варежки можно связать самой спицами. Сейчас в магазинах выбор пряжи столь велик, что вы без труда подберете подходящие по качеству нитки, ну а ваше чадо подскажет вам, какие именно варежки желает.

Очень многим современным детишкам понравятся варежки, которые мы предлагаем вам связать спицами по нашему мастер-классу. Это рукавички в виде миньонов – героев известного мультфильма «Гадкий я». К тому же, в данном уроке мы научим вас, как сделать эти варежки двойными.

Список всего необходимого для вязания варежек-миньонов невелик.

Что понадобится для вязания спицами детских варежек

1. Пряжа. Каким ниткам отдать предпочтение — решать вам, но мы можем порекомендовать обратить внимание на некоторые свойства пряжи, которые важны для детских варежек.

Во-первых, по составу нити лучше выбрать полушерсть, которая объединяет в себе преимущества обоих составляющих: шерсть – согревает, акрил — предотвращает усадку изделия. Во-вторых, немаловажным моментом является качество окраски волокна, потому что варежки-миньоны вяжутся из пряжи разных цветов, которые не должны в дальнейшей эксплуатации (и в частности, стирке) окрашивать друг друга. А чтобы оградить себя от возможных разочарований, не забывайте всегда перед работой с изделием связать образец из пряжи, которую вы выбрали, и обязательно подвергните его влажно-тепловой обработке для проверки его свойств.

Мы будем использовать пряжу российского производства Пехорка «Детский Каприз». Ее метраж 225м в 50гр. Пряжа довольно тонкая, поэтому мы будем вязать в две нити. Для двойных варежек на ребенка возрастом 2-3 года достаточно будет по одному мотку каждого цвета. Кстати, цветовая гамма пряжи задается образом самого миньона, то есть нужны будут синий и желтый цвет. Кроме того, потребуется совсем немного пряжи черного, белого и серого цветов, а для использования в качестве бросовой нити подойдут любые ненужные остатки пряжи.

2. Набор чулочных спиц. Размер должен соответствовать выбранной пряже. Мы возьмем № 3,5.

3. Трикотажная игла или вязальный крючок, в зависимости от того чем удобнее пользоваться вам при закрытии петель.

Когда выбор сделан и все готово, можно приступать к работе.

Как связать детские варежки спицами: мастер-класс

Технология вязания двойных варежек предусматривает набор первого ряда петель бросовой нитью. Для этой цели подойдет любая нить, ее цвет и качество значения не имеет, так как в последующем она будет удалена. Итак, возьмем 2 спицы и наберем на них 36 петель (все расчеты в данном мастер-классе приведены на ребенка возрастом 2-3 лет)

Вынем одну из спиц и распределим все петли поровну на 4 спицах, то есть по 9 петель на каждую. Для этого необходимо просто перенести петли, провязывать их при этом не нужно. Сначала на первую спицу переснимем 9 петель.

Затем на вторую.

И после на третью спицу, а на четвертой эти 9 петель просто останутся.

Для того чтобы замкнуть вязание в круг, соединим начало и конец ряда, просто провязав первую петлю.

 

Для большей стабильности первый ряд после наборного тоже провяжем бросовой нитью. В следующем ряду перейдем на вязание основной нитью, присоединив нить синего цвета. Начнем вязать манжету варежки. Советуем для этого выбрать какой-нибудь вид вязанной резинки, потому что такая вязка лучше удерживает варежку на руке. Мы применим резинку 2*2, то есть это чередование двух петель лицевых и двух изнаночных.

 

Высота манжеты 20 рядов — или 5 см.

Далее переходим на основную часть варежки. Ее вяжем также синей нитью, только лицевой гладью (все петли провязывать лицевыми). Вязать будем до основания большого пальца. В нашем примере это расстояние 4см, или 15 рядов.

После сменим синий цвет на желтый. Для этого нить просто оборвем.

Присоединим нить желтого цвета и продолжим вязать лицевыми петлями.

Петли двух спиц просто провяжем желтым цветом.

На третьей спице мы наметим место для вывязывания большого пальца. Это на варежке для правой руки. Когда будем вязать вторую варежку – для левой руки, большой палец будет вывязываться на четвертой спице. Ширину большого пальца для детских варежек принято рассчитывать на 2 петли меньше количества петель на одной спице. Простой арифметический расчет — и узнаем, сколько петель оставить для пальчика наших варежек: 9-2=7 петель.

Первую петлю мы просто провяжем желтой нитью.

Чтобы обозначить место для большого пальца, возьмем еще один отрезок бросовой нити.

Присоединим его к нашему вязанию и провяжем этой нитью количество петель, которое рассчитали, то есть 7 петель.

 

Эти петли следует снова вернуть на левую спицу путем последовательного переноса.

На рабочей спице снова осталась одна петля, провязанная желтой основной нитью.

Снова вводим в работу основную нить и продолжаем вязание лицевой гладью на петлях, которые пересняли.

 

Провяжем последнюю (девятую) петлю с третьей спицы.

Продолжаем вязание по кругу.

Вот так выглядит место для большого пальца, петли как бы временно скреплены бросовой нитью.

Желтой нитью нужно связать 12 рядов.

Далее сменим желтый цвет на черный и провяжем им 4 ряда.

Снова вернемся к желтому цвету и провяжем им еще 8 рядов.

Если есть возможность, примерьте варежку ребенку или сверьтесь с мерками. Довязав основную часть варежки до кончика мизинца, можно начинать делать убавки. Существуют разные способы выполнения убавок в варежках. Чтобы придать нашей варежке округлую форму головы миньона, нам подойдет способ равномерного убавления петель.

Для этого провяжем весь ряд по 2 петли вместе. За ним следующие 3 ряда вяжем снова без убавок, просто лицевой гладью. Последующий за ними ряд снова с убавками (все петли провязать по две вместе). И заканчиваем еще одним рядом лицевых петель.

Оборвем нить и с помощью трикотажной иглы (или вязального крючка) протянем конец этой нити через все петли.

 

Потянем за нить — и тем самым закроем петли. Останется только закрепить и убрать хвостик.

Теперь можно приступить к вывязыванию большого пальца. Для этого выдернем дополнительную нить, и чтобы петли не распустились, сразу навесим их на спицы.

 

Варежки детские спицами. Для самых маленьких и не только

Связать варежки детские спицами совсем не трудно. Если у вас есть небольшой опыт и желание, то все наверняка получится. Остается только решить, какими они будут. Ведь вариантов огромное количество. Обычные, с орнаментом, в виде животных, с рельефным узором и множество других. Выбирайте те, которые вам по душе и по силам! А принцип вязки одинаков во всех вариантах. Давайте рассмотрим подробнее, как связать детские варежки.

С чего начать?

Итак, чтобы связать варежки детские спицами, вам понадобится один моток пряжи, пять спиц и немного фантазии. Начинаем с резинки. Для малыша трех лет необходимо набрать на спицы тридцать две петли и распределить их по восемь на каждой. Далее вяжем резинку. Это может быть вариант 1х1 или 2х2, или любой другой. Ширина резинки тоже зависит от вашего желания. Хочется отметить, что чем она шире, тем теплее и удобнее получаются варежки.

После того как вы закончите вязание резинки, переходим на лицевую гладь и вяжем до основания большого пальца. На второй спице снимаем на булавку пять-шесть петель, а в следующем ряду над ними набираем такое же количество. Таким образом, у вас получится отверстие для большого пальца.

Далее продолжаем вязание до окончания мизинца, после чего начинаем выполнять равномерное убавление. После того как на спицах останется четыре петли, протягиваем через них нить с помощью крючка и затягиваем потуже. Конец нити прячем внутрь варежки.

Вяжем большой пальчик

Петли с булавки переводим на спицу и набираем дополнительно еще шесть-восемь петель. Распределяем их на три спицы и вяжем необходимое количество рядов, после чего выполняем убавления, пока на спицах не останется две петли. Протягиваем одну через другую и прячем конец нити на изнанку. Палец готов.

Вязание второй варежки аналогично первому. Только палец вывязываем на другой стороне, на первой спице.

Вот и готовы ваши рукавички. Носите с удовольствием вязанные спицами варежки, детские или взрослые, простые или необычные, ведь они такие теплые и хранят в себе частичку души!

Вариант рукавичек для самых маленьких

Выше мы рассмотрели стандартную схему создания варежек. Но для новорожденных есть вариант еще проще. Как вязать детские варежки спицами для грудничков, рассмотрим далее.

В принципе, схема вязания практически не отличается от стандартной. За исключением большого пальца. В варианте для новорожденных он нам не понадобится. Ну подумайте сами, как тяжело бывает одеть варежки малышу трех лет. А выполнить эту же процедуру с новорожденным крохой еще сложнее. Поэтому будем вязать варежки без большого пальца и, естественно, меньшего размера.

Схема вязания та же самая, что и описанная выше, просто не делаем отверстие для пальца. Вариант для девочек можно связать рельефным узором, как на фото, и украсить атласными бантиками. А вариант для мальчиков — варежки в полоску либо любой другой узор.

Очень красиво смотрятся комплекты — шапочка и варежки, выполненные в одном стиле и одним узором. Казалось бы, ничего сложного, все достаточно просто, а смотрится очень стильно и привлекательно.

Теперь вы знаете, как связать варежки детские спицами и новорожденным, и малышам постарше. Пора подумать о подростках.

Вариант модных рукавиц для подростков

Дети 12-15 лет очень любят все необычное. Можете порадовать их, связав варежки по типу «два в одном». Это и перчатки, и варежки. На фото приведен пример для девочек. Для мальчиков можно связать другим цветом и просто лицевой гладью. А можно украсить оригинальной аппликацией или вышивкой. Включите фантазию и приступайте к работе.

Начало работы

Начинаем вязать так же, как и традиционный вариант рукавиц. Можно сделать резинку немного длиннее обычной, чтобы оформить отворот, как на фото. Дойдя до большого пальца, также оставляем отверстие для него и продолжаем работу. Далее вязание выполняется по схеме перчаток. Только пальцы не довязываются до конца, петли закрываются примерно на середине. Теперь можно перейти к вывязыванию большого пальца. Делается это так же, как и в стандартном варианте. Но можно и не делать убавлений, а просто закрыть все петли.

Заключительный этап

Переходим к вязанию откидывающейся части. Для этого на готовой варежке (в месте, где начинаются пальцы) набираем по всей ширине петли. Далее набираем еще столько же плюс две-четыре, вяжем на пяти спицах. Чтобы не ошибиться с размером, почаще делайте примерку. Как только дойдете до конца мизинца, начинайте убавлять, пока на спицах не останется четыре петли. Через них протягиваем нить, затягиваем и прячем ее на изнанку.

Теперь осталось только пришить пуговичку в районе резинки и сделать петельку на конце варежки. Красивые и модные рукавицы для вашего ребенка готовы.

Согласитесь, что вязать варежки детские спицами под силу даже начинающим рукодельницам.

Вязание варежек спицами для детей — Блог Милы

Сегодня расскажу и покажу про вязание варежек спицами для детей. Варежки я вязала самым традиционным способом — на пяти чулочных спицах снизу вверх: от манжеты к мыску.

Материалы:

пряжа полушерсть Кисловодская (50 % шерсть, 50 % акрил, ) и нитка пряжи Козий пух от Пехорки (100% козий пух, 250 м, 50 гр.), чулочные спицы 3,5.

Вязание варежек спицами для детей

Для начала надо измерить обхват ладони, связать образец из выбранной пряжи, определить плотность вязания и рассчитать количество петель.

измерить обхват ладони

У меня на обхват ладони 14 см получилось 32 петли. Если количество петель ровно на 4 не делится, то увеличить до ближайшего числа, делящегося на 4 без остатка.

Набрать петли и распределить равномерно на 4 спицы. Мысленно присваиваем номера спицам, чтобы было удобнее объяснять ход работы. Замкнуть в круг (следить, чтобы вязание не перекрутилось) и вязать резинкой 1*1 манжету.

распределить петли на 4 спицы

Я вязала на высоту 5 см, или 12 рядов.

Далее продолжить вязание лицевой гладью. Лицевые петли вяжутся классическим способом, за переднюю стенку, чтобы скрещенные петли не перекосили вязаное полотно. Вязать до основания (второй сустав) большого пальца (у меня 3 см, или 9 рядов).

Отверстие для большого пальца правой варежки будем вывязывать на 1-ей спице, для левой — на 2-ой. Для правой варежки провязываем на 1-ой спице первую петлю нитью основного цвета . Все остальные петли, кроме последней, вяжем лицевыми цветной нитью. Затем возвращаем петли, связанные цветной нитью, на 1-ую спицу и еще раз провязываем основной нитью. Получаем цветной штришок. Это и будет в дальнейшем отверстие для большого пальца.

Для левой варежки провязываем петли на первой спице, на второй спице провязываем первую петлю нитью основного цвета . Все остальные петли, кроме последней, вяжем лицевыми цветной нитью. Затем возвращаем петли, связанные цветной нитью, на 2-ую спицу и еще раз провязываем основной нитью. 

будущее отверстие для большого пальца

Далее вяжем по кругу до конца мизинца, у меня 5,5 см.

довязать до края мизинца

Приступаем к убавке петель на мыске варежки. На 1-ой и 3-ей спицах в начале первые две петли провязываем вместе лицевой вторым способом (за задние стенки), предварительно перевернув 1-ую петлю. На 2-ой  и 4-ой спицах вяжем две петли вместе в конце спицы лицевой первым способом (за передние стенки). Так производим убавку петель через круг, пока на каждой спице не окажется половинное количество петель — 4 (если количество петель на каждой спице нечетное, через круг убавляем меньшую часть), затем убавляем петли в каждом кругу. При этом на 1-ой и 3-ей спицах, в тех рядах, где петли не убавляем первые петли также перевертываем и провязываем первым способом. Когда на каждой спице окажется по 2 петли, нить оборвать, отрезок пропустить через оставшиеся петли, петли затягиваем и нить закрепляем на изнаночной стороне.

завершенный мысок

Теперь приступаем к вывязыванию большого пальца варежки. Для этого осторожно вытягиваем цветную нитку из отверстия большого пальца. Затем вводим две спицы в освободившиеся петли, получаем на нижней спице 7 петель, на верхней 6.

Распределяем петли на 4 спицы: на первую 4 петли, на вторую 3 и вытягиваем одну петлю из бокового края отверстия, на 3-ей и 4-ой спице также будет по 4 петли (3+1 из бокового края отверстия).

вязание большого пальца

Вяжем большой палец по кругу до середины ногтя, а затем начинаем убавлять петли так же, как и при вязании мыска варежки: на 1-ой и 3-ей спицах в начале, на 2-ой  и 4-ой спицах в конце, но убавления делаем в каждом ряду. Когда на каждой спице останется по 1-ой петле, петли стягиваем и закрепляем на изнаночной стороне.

Детские варежки спицами готовы. Можно примерять — и на прогулку!

Вязание варежек спицами для детей

Детские варежки для пальцев по лучшей цене — Отличные скидки на варежки для детей от мировых продавцов варежек для детей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детских варежек. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти детские варежки для пальцев станут одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детские варежки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детских варежках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Детские варежки для пальцев по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение интересным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать, позвольте I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание?

Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться — это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность — это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание — ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание — важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, — самый ценный дар. Проявление безусловной любви — это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Структура . Порядок и структура — основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защищать, обучать, обеспечивать четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор — время. У всех родительских навыков есть одна общая черта — время. Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка — это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей.Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое.Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности — отличительный признак здоровых отношений.Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите. Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв . Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте себя и заботьтесь . Самоуважение и забота — это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно. Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрировать и обучать социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них.Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Проявите и научите благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны. Идеальное время и место для этого — ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо.Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю. Ешьте вместе хотя бы раз в день — обед — прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить безопасное и заботливое пространство для своих детей и направлять их в их развитии.Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе. Хорошее воспитание — важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ. Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение.Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка — это дома. Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться на месте, что это мешает ему учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства — это не стигма.Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем при разводе

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так.Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами. Обвинения и обвинения между партнерами — обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку.Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, — это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям. Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения. Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте со своим ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей. Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями — лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером.Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером. Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться.Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается. Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение.Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития — научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими. Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелких проблемах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить. Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми.В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением. Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за доступной едой, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть — предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают — учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству.В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости — соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте обсуждение проблем.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признавайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Дайте свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка как можно сильнее, чтобы он добивался и достигал своих целей.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг — направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Храните компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком — независимо от его возраста — является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для изучения своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

100 вопросов для детей — начало простого разговора на английском

Дети могут быть застенчивыми, им не всегда легко разговаривать со сверстниками или взрослыми. Этот список из 100 вопросов для ознакомления может помочь. Слушайте разговоры на английском языке со звуком.

Обновление : не пропустите наш новый сайт для изучения английского 123 Bien! — предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.

Обновление : многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры на английском языке). Эти простые вопросы «познакомься» идеально подходят для того, чтобы сломать лед и побудить детей говорить. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы на английском языке. (США, носитель американского языка).

100 вопросов, чтобы дети говорили

Вопросы о предыдущей неделе

  • Чем вы занимались на этой неделе?
  • Чем вы развлекались на этой неделе?
  • Что вам нужно было сделать на этой неделе, что вас не волновало?
  • Видели ли вы на этой неделе кого-нибудь, кого давно не видели?
  • Вы ходили в гости на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
  • Есть ли у вас какие-нибудь захватывающие истории за последнюю неделю?

Вопросы о семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Ваши братья и сестры старше или младше?
  • Как их зовут?
  • Как вам быть старшей / младшей сестрой / братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / чем он занимается?
  • Где работает ваша мама / чем занимается ваш папа по работе?
  • Чем вам больше всего нравится заниматься с семьей?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Какие у вас домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Вопросы по ним

  • Сколько тебе лет?
  • Когда у вас день рождения?
  • Чем вы делали в последний день рождения?
  • Если бы у вас был идеальный день рождения, что бы это было?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Что ваша мама / папа готовит на ужин, чего вы просто не переносите?
  • Какое ваше любимое мороженое?
  • Какая ваша любимая конфета?
  • Какой твой любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое ваше любимое время года?
  • Ваша спальня украшена? Как это оформлено?
  • Вы должны делить спальню с кем-нибудь?
  • Если бы вы могли получить в подарок одну вещь во всем мире прямо сейчас, что бы это было?
  • Кем вы хотите быть, когда станете старше? Зачем?
  • Какую самую глупую вещь вы когда-либо сказали или сделали?
  • На что вы хотите тратить свое пособие?
  • Что вы не умеете делать из того, что хотели бы делать?

Вопросы о школе

  • Где вы ходите в школу?
  • В каком ты классе?
  • Нравится ли вам класс, в котором вы учились, больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Вы едете в школу на автобусе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Что вам больше всего нравится в школе?
  • Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … Языковое искусство? ..наука? ..так далее?
  • Что вам больше всего нравится изучать?
  • У вас много домашних заданий каждый вечер?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Во что вы любите играть на перемене?
  • Вы когда-нибудь оставались дома и не ходили в школу больным?
  • Когда вы в последний раз были дома?

Вопросы по их деятельности

  • Чем вы любите развлечься?
  • Вы занимаетесь спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция?
  • У вашей команды есть название?
  • Чем вы больше всего занимаетесь на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или на улице?
  • Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что вы делаете, когда приходите домой из школы?
  • Вы любите решать головоломки? А как насчет словесных головоломок? … Числовые головоломки?
  • Ваша семья уезжает в отпуск каждый год?
  • Куда уезжает ваша семья в отпуск?
  • Где самое захватывающее место, где вы были за последний год?
  • У вас есть велосипед? На что это похоже?

Вопросы о культуре

  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой последний фильм вы смотрели?
  • Понравилось или нет и почему?
  • Какая у вас самая лучшая игрушка?
  • Любишь читать?
  • Какая ваша любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Вы любите играть в видеоигры?
  • Какая у вас игровая система?
  • Какая ваша любимая игра для Wii, Xbox и т. Д.?
  • У вас есть портативная игровая система, например PSP или DS? Который из?
  • Вы любите пойти поесть?
  • Какое ваше любимое место поесть?
  • У кого сейчас самые лучшие детские игрушки?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Какая ваша любимая песня?
  • Любишь танцевать?
  • Вы умеете играть на каких-либо инструментах? Какие)?

Вопросы о духовных вещах

  • Вы любите читать Библию?
  • Есть ли у вас любимый стих из Библии?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Молитесь ли вы Богу каждый день?
  • О каких вещах вы молитесь?
  • Кто вас в церковь ведет (мама, папа, бабушка, дедушка и т. Д.))?
  • Любишь ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Говорите ли вы с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
  • Кому вы недавно рассказывали об Иисусе?

Вопросы по детскому служению

  • Что вам больше всего нравится, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что мы делали в прошлом, что вы хотели бы увидеть снова?
  • Нравится ли вам приходить на [вставьте сюда название служения ваших детей]? Почему или почему нет?
  • Если бы у вас была детская церковь, что бы вы сделали по-другому?
  • Нравится ли вам музыка, которую мы играем в детской церкви?

Я получил благословение от Бога за то, что я один из тех людей, которые действительно любят разговаривать с детьми (во много раз больше, чем со взрослыми).Мне нравится привлекать их к себе, общаться с ними, болтать с ними и учиться у них.

Однако есть много людей, которые любят детей, но просто находят, что они сидят за столом напротив них и пытаются вести разговор о таком же пугающем и чуждом, как сидеть за столом от инопланетной формы жизни, пытающейся узнать об их планете. Дело не в том, что они не любят детей, просто им сложно решить, с чего начать.

Чтобы помочь, я составил список из 100 вопросов и разговоров, которые помогут детям заговорить.Как и в любом разговоре, ключ в том, чтобы просто завязать его, тогда он начинает жить собственной жизнью. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.

Чем больше вы узнаете их и инвестируете в их жизнь, тем глубже и значительнее станут ваши разговоры. А пока, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать, когда нужно поговорить с детьми.

* Эта статья изначально была опубликована 17 мая 2010 г.
* Обновлено Тони Куммер в ноябре 2018 г.

детей старшего возраста | Страница 2 из 6

Бесплатные детские книги

Меню

  • книги
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan Open Book Project
    • NCERT
    • NOAA
    • Открытая школа BC
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • Close
  • Автор
    • A Lavas Leadon
    • Zera

    • A Lavas Leadon
    • Zera

    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Эми Апшоу
    • Андра де Бондат Эльдер
    • Андра де Бондат
    • Анна Кондис
    • 900 56 Энни Хармон

    • Анушка Равишанкар
    • Арефа Техсин
    • Арвинд Гупта
    • Эшли Браун
    • Афанасия Гайтаниду
    • Авинаш Дешпанде
    • Беатрикс Поттер
    • Бхарати Джаганнатхан
    • Брат Гримхан
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Danielle Bruckert
    • Dave Marquesenvo
    • Дэйв Маркесенво
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Свороноу
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Стоун
    • Итан Кроунберри
    • Евдения Папа
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Hannah Bradley
    • Hans Christian Andersen
    • Helen Brain
    • Helen Keller
    • Helga Moreno
    • Henrique Komatsu

9 советов, которые гарантированно улучшат почерк вашего ребенка

Не можете определить, что пишет ваш ребенок? Хотите настроить его с помощью нескольких упражнений?

Ну, не волнуйтесь !!

Возможно, вашего ребенка сдерживают некоторые факторы, но у нас есть несколько пошаговых советов, которые могут вам помочь!

Потому что почерк — это не просто приклеивание карандаша к бумаге.Это многозадачность!

Ваш разум подсказывает вам, что писать, и формирует форму, ваша рука движется слева направо, формируя буквы, а ваши глаза сосредотачиваются на слове и движении.

Это один из важнейших навыков мелкой моторики, который необходимо развивать каждому ребенку.

Но обратите внимание — есть разные этапы почерка для разных возрастных групп…

Так что не беспокойтесь, если ваш трехлетний ребенок не гений каллиграфии! 😉

Вместо этого вы можете сосредоточиться на их красивых каракулях, чтобы развить их навыки подготовки к написанию.

Как родители, мы несем ответственность за то, чтобы помочь нашим детям превратить каракули в прекрасный текст к 6 годам.

Почему 6?

Потому что это возраст, в котором дети развивают динамический захват штатива (идеальный хват карандаша для улучшения почерка).

За прошедшие годы в классе произошли большие изменения, потому что обучение стало более цифровым.

Но домашние задания и заметки по-прежнему ведутся в старинной рукописной форме.Это означает, что нам нужно сосредоточиться не только на том, чтобы сделать рукописный ввод разборчивым, но и легко читаемым.

СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы ваш ребенок учился и делал домашнее задание

Итак, с какими типичными проблемами почерка сталкиваются дети?

Неправильный захват карандаша, плохое формирование букв, плохой размер букв, трудности при копировании слов, расстояние между словами, чувство направления, слабое давление карандаша, несоответствие в написании верхнего и нижнего регистра и т. Д.

Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить почерк у детей, давайте сначала разберемся с мелкой моторикой и почему это важно для развития вашего ребенка.

Основные навыки мелкой моторики для улучшения почерка

Мелкая моторика — это координация мелких мышц, таких как рука и глаз. Самое приятное в мелкой моторике заключается в том, что эти навыки можно развивать в любое время в течение дня.

Складывать одежду, смешивать глину, есть ложкой, разрезать бумагу, что угодно! Эта мелкая моторика оказывает огромное влияние не только на почерк вашего ребенка, но и на его общее развитие.

Плохие навыки письма часто возникают из-за недостаточного развития мелкой моторики.

Итак, какие мелкие моторные навыки необходимы для улучшения почерка у детей?

Один из них — манипуляции в руке. В основном это означает, что вы можете взять предмет (например, карандаш) и перемещать его рукой. Манипуляции в руке влияют на формирование букв.

Еще один навык — это проблемы со зрительной моторикой, когда ребенок не может определить, какое давление необходимо приложить к пишущему оборудованию.

Шаг 1. Начало работы

1.Держите карандаш правильно:

Первое и самое важное — правильно держать пишущий инструмент. Дети любят рисовать ручками и мелками, но чтобы научить их писать от руки, всегда используйте карандаши хорошего качества.

Очень важен толстый и хороший грифель, а длина карандаша не должна превышать 6 см.

Карандаш следует удерживать на месте большим, указательным и средним пальцами.

Когда ребенок поступает в детский сад, он уже должен уметь правильно держать карандаш.Вы можете смоделировать такое поведение и помочь ребенку научиться правильно держать карандаш.

Вот несколько быстрых приемов письма и советы по улучшению восприятия карандаша>

2. Расслабьте захват:

Внимательно следите за тем, как ваш ребенок пишет. Если на следующей странице или блокноте / столе есть сильный отпечаток, это означает, что ребенок нажимает на карандаш под давлением.

Это могло произойти из-за стресса.

Хотя почерк может получиться аккуратным, это чрезмерное давление вредно для здоровья ребенка.Помогите ребенку избавиться от стресса, спокойно возьмите карандаш и попробуйте писать снова.

Такое давление может в долгосрочной перспективе привести к судорогам в пальцах и проблемам со зрением.

3. Используйте подходящие канцелярские товары:

Чтобы улучшить почерк вашего ребенка и не оставлять следов на пальцах, очень важно, чтобы каждый ребенок использовал хорошие канцелярские принадлежности.

Хороший карандаш помогает ребенку улучшить хватку, минимизировать давление, избежать стресса и писать темные и аккуратные записи.

Хороший ластик должен уметь стирать ошибки с первого же кадра. Тратить много времени на поправку и починку канцелярских принадлежностей может быть очень напряженным для ребенка, который учится писать.

Это также могло привести к потере интереса ко всему процессу написания.

— Не давайте ребенку для начала обычную белую бумагу или обычные страницы в линейку. Им нужно сначала научиться определять размер своего алфавита и располагать буквы правильно.
— Им должны быть предоставлены четыре линовые страницы с яркими линиями.Это поможет им быстрее и проще научиться писать рукописный почерк.

Шаг 2 — Идеальная среда

4. Подбадривайте:

Счастливое и позитивное окружение играет огромную роль в развитии ребенка. Дети воодушевлены и взволнованы, чтобы пробовать что-то новое.

Они не унывают, когда делают ошибки, и готовы попробовать еще раз. Почерк — один из таких навыков.

Детям всегда нужна счастливая и позитивная среда, в том числе время для письма.Если вы хотите, чтобы время написания было увлекательным и увлекательным, убедитесь, что атмосфера идеальна и стимулирует ребенка.

Поза и угол тоже играют роль. Предоставьте им удобный стол, стул и настольную лампу. У стула должна быть опора для спины.

Рекомендуется не предоставлять кресла-качалки или кресла-качалки, так как это плохо влияет как на осанку, так и на почерк.

5. Определите основную проблему:

Часто дети пишут неразборчиво, чтобы скрыть свои ошибки.Это может быть орфографическая или грамматическая ошибка. Низкая уверенность в себе также может подтолкнуть ребенка к письму в непонятной форме.

Вместо того, чтобы заставлять ребенка улучшать его / ее навыки письма, было бы лучше найти решение этих основных проблем, не принижая ребенка.

6. Терпение, терпение и больше терпения:

Каждый ребенок учится. У каждого ребенка есть потенциал. Некоторым требуется немного больше времени, чем другим. Терпение играет огромную роль в этом процессе оттачивания почерка.

У детей низкая концентрация внимания, и они легко отвлекаются, если что-то не понимают с первого кадра.

Но, как родители, мы должны найти альтернативные способы поддерживать их интерес.

Будь то игра, вызов или занятие, ребенку нужно часто давать новый стимул, чтобы побудить его или ее попробовать еще раз… и больше стараться улучшить свой почерк.

Дети подражают нашему поведению, поэтому, моделируя и записывая перед ними, мы должны следить за тем, чтобы мы писали медленно, аккуратно и разборчиво.

Шаг 3 — Время писать!

7. Отточить моторику:

Для развития необходимых физических и умственных способностей детей необходимо поощрять к играм и разгадыванию головоломок.

Развитие мелкой моторики, в свою очередь, поможет детям аккуратно писать, поскольку они научатся правильно держать карандаш, сбалансировать книгу и страницу, поддерживать осанку и улучшать ловкость, контроль и координацию.

Даже простые действия, такие как накрытие стола к обеду, складывание белья и расстановка игрушек, могут помочь в развитии мелкой моторики.

Для хорошего почерка необходимы безупречная ловкость и координация.

Различные виды деятельности, не связанные с письмом, такие как вырезание бумаги, раскрашивание, использование столовых приборов, игра в LEGO и Jenga, использование глины и нанизывания бусинок, помогают укрепить запястья и пальцы ребенка.

Он также улучшает координацию, концентрацию и ловкость.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Еще одна идея — попробовать ящик действий, такой как Flintobox. Внутри игровые эксперименты не только вдохновят детей мыслить по-другому, но и разовьют различные навыки, включая мелкую моторику и координацию (которые необходимы для хорошего почерка!).Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>

8. Значение пропорций:

Основная причина, по которой у детей не развивается хороший почерк, заключается в отсутствии внимания к пропорциям. Каждая буква написана особым образом, и хороший почерк идеально выдержит размер, ширину, расстояние и стиль.

— Смоделируйте и покажите им разницу между заглавной и строчной буквами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.