Детские вязаные сапожки спицами с описанием: Подборка схем и описаний для вязания спицами пинеток сапожек

Содержание

Снежные пинетки – сапожки спицами

Снежные пинетки – сапожки спицами

Опубликовано: 16.03.2018.
Просмотров: 78862

Вязаные пинетки – сапожки спицами с косами

Пинетки – сапожки спицами с описанием для размеров от одного месяца до 4х лет.

Размер: 1/3-6/9-12/18 мес. (2-3/4) года.
Длина стопы: 10-11-12 (14-16) см.
Материалы: пряжа DROPS PUNA from Garnstudio (100% альпака, 50 г./110 м.), чулочные спицы 2.5 мм.
Плотность вязания: 24 петли * 34 ряда = 10*10 см. лицевой глади.

Пинетки – сапожки спицами, описание:

Набрать 48-52-52 (56-56) петель чулочными спицами 2.5 мм. нитью Puna.
Вязать 18-20-20 (22-22) петли по схеме А.1, далее вязать 13 петель по схеме А.2а, вязать 17-19-19 (21-21) петлю по схеме А.3
Когда схема А.2а будет провязана вертикально 1 раз, вязать схему А.2bвместо схемы А.2а
Соблюдайте плотность вязания!
На высоте 5-6-6 (6-7) см. провязать последнюю петлю ряда и первые 2 петли вместе лицевой (3 вместе лиц., две петли убавлено).
Вязать 4 круговые ряда в узор.
Затем провязать центральные 3 петли спинки вместе изнаночной (1 изн., 1 лиц. и 1 изн.) = 44-48-48 (52-52) петли.

На высоте 8-9-10 (11-12) см. закончить 1-й или 3-й ряд схемы А2b.
Далее провязать первые 16-18-18 (20-20) петель по рисунку и снять их на держатель петель, вязать 13 петель, оставляя их на рабочей спицы, затем последние 15-17-17 (19-19) петель также провязать и снять на держатель петель.
Отрезать нить и соединить ее к петлям на рабочих спицах = 13 петель.
Вязать рядами туда и обратно по схеме А2b– 3.5-4-5 (6.5-7.5) см.
затем поднять по 10-12-14 (20-22) петли с каждой стороны вывязанного полотна, вернуть отложенные петли на рабочие спицы, соединить в круговой ряд = 64-72-76 (92-96) петель.
Вязать резинкой 1 изн./1 лиц. за заднюю стенку на всех петлях в высоту 1.5-2-2.5 (3-3.5) см.
Закрыть первые 26-30-32 (40-42) петель, вязать резинкой 13 петель, закрыть последние 25-29-31 (39-41) петлю.
Вязать последние13 петель резинкой еще 9-10-11 (13-15) см. для подошвы.
Закрыть петли, подшить подошву по кругу.

Добавить комментарий

Пинетки-сапожки спицами с поперечной косой

  

Размер: 3-6 мес.
Материалы: пряжа Gazzal Baby Wool XL (40% мерино, 40% акрил, 20% нейлон, 50 г./100 м.), спицы 4.0 мм.
Плотность вязания: 21 петля = 10 см.

Подошва: набрать 36 петель.
1-й ряд (изн. сторона): кром. петля, лицевые петли, кром. петля.
2-й ряд (лиц. сторона): кром. петля, 1 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 2 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 1 лиц., кром. петля.
3-й ряд: кром. петля, лицевые петли, кром. петля.
4-й ряд: кром. петля, 2 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 4 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 2 лиц., кром. петля.
5-й ряд: кром. петля, лицевые петли, кром. петля.
6-й ряд: кром. петля, 3 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 6 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 3 лиц., кром. петля.
7-й ряд: кром. петля, лицевые петли, кром. петля.
8-й ряд: кром. петля, 4 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 8 лиц., прибавить петлю влево, 15 лиц., прибавить петлю вправо, 4 лиц., кром. петля.
9-й ряд: кром. петля, лицевые петли, кром. петля = 52 петли.
10-15 ряды: вязать лицевой гладью, начиная с лицевой стороны
С изнаночной стороны дополнительной нитью поднять 50 петель вдоль 10го ряда (или 1го ряда лицевой глади).
16-й ряд: кром. петля, *снять петлю с рабочей спицы, провязать петли с доп. спицы лиц., накинуть снятую петлю на провязанную, повторять от *, кром. петля = 52 петли.
17-21 ряды: вязать лицевыми петлями (платочный узор).

 

Верх стопы: выполняется короткими рядами с убавлениям

1-й ряд (лиц. сторона): кром. петля, 28 лиц., 2 вместе изн., повернуть работу.
2-й ряд (изн. сторона): снять петлю, 6 лиц., 2 вместе лиц. влево, повернуть работу.
3-й ряд: снять петлю, 6 лиц., 2 вместе изн., повернуть работу.
4-й ряд: снять петлю, 6 лиц., 2 вместе лиц. влево, повернуть работу.
5-18 ряды: повторить 3-4 ряды еще 7 раз = 34 петли на спицах.
19-й ряд (лиц. сторона): снять петлю, вязать лицевыми до конца ряда, кром. петля.
20-й ряд (изн. сторона): кром. петля, вязать лицевыми до конца ряда, кром. петля.
21-й ряд (лиц. сторона): кром. петля, вязать лицевыми до конца ряда, кром. петля.
22-й ряд (изн. сторона, отверстия для пуговиц): кром. петля, *2 вместе изн., накид, повторят от *, кром. петля.
23-й ряд (лиц. сторона): кром. петля, вязать лицевыми до конца ряда, кром. петля.
24-й ряд (изн. сторона): кром. петля, вязать лицевыми до конца ряда, кром. петля.
Закрыть петли.

Манжет: набрать 29 петель, вязать:
1-й ряд (лиц. сторона): кром. петля, 5 изн., 22 лиц., кром. петля.
2-й ряд (изн. сторона): кром. петля, 4 лиц., 12 изн., 6 лиц., 5 изн., кром. петля.
3-6 ряды: повторить 1-2 ряды.
7-й ряд: кром. петля, 5 изн., 6 лиц., снять 6 петель на доп. спицу перед вязанием, 6 лиц. с левой спицы, вязать 6 лиц. с доп. спицы, 4 лиц., кром. петля.
8-й ряд: кром. петля, 4 лиц., 12 изн., 6 лиц., 5 изн., кром. петля.
9-12 ряды: повторить 1-2 ряды.

Далее повторить 1-12 ряды еще 5 раз (или 6 раз всего).
Закрыть петли.

Конечные работы:
1. Завернуть верхний край манжета в изн. стороны и подшить.
2. Подшить манжет поверх основы пинетки, чтобы он закрывал ажурный ряд.
3. Сшить задний шов и шов на подошве.
Сделать завязки и вставить в ажурный ряд.

Для закрепления есть еще такой мастер-класс для новичков:

Вязаные спицами пинетки-сапожки с косой

Теплые пинетки можно связать как на войлочной подошве так и без нее.  

На войлочной подошве:

Сначала берем войлочную подошву и вырезаем из нее стельку нужного размера Кстати, если купить стельки 45-46 размера, то их хватит на 2 пары пинеток для размера стопы 14-15 см.

Вторую стельку делаем зеркально первой.Затем каждую стелечку обвязываем крючком пряжей нужного цвета. Для этого шилом в стельке делаем дырочки на расстоянии 1 см от края. Получаются такие заготовочки:

 

 

Затем крючком  или спицами свяжите стельку по размеру войлочной подошвы. Вторую вяжем аналогично первой:

Теперь откладываем крючок в сторону и берем спицы. Набираем 44 петель и вяжем жемчужным узором нужное количество рядов (я вязала 14). Это будет отворот.Затем вяжем несколько рядов лицевой гладью и приступаем к вывязыванию центрального узора, состоящего из двух смежных кос. Такой узор называют «королевской косой».

Для «косы» нужно выделить центральные 16 петель. Итак, провязываем 13 петель лицевой гладью, затем вяжем 2 петли изнаночные, 12 лицевых петель и 2 изнаночные. Остальные 13 петель – лицевая гладь. Не забываем, что две боковые петли – кромочные и при рисунке они не учитываются. Через 8 рядов делаем перекрещивание «косы» и продолжаем вязать дальше:

Начиная с 23 ряда, вместо лицевой глади по бокам от рисунка вяжем «резинкой 1*1»:Провязываем 6 рядов и начинаем вязать центральные 16-18 петель. Так вяжем до нужной длины стопы.

 

 

 Мастер-класс сапожек без стельки:

Подошву вяжем платочной вязкой  (все петли лицевые)
Набрать 7 петель.
1р. — все лицевые
2,4,6 р сделать прибавки по 1п. возле кромочных.
Далее провязать 34р.
Сделать два раза прибавки по 1п возле кромочных и провязать еще 20р. Делать убавки по 1п( провязав 2п. вместе) возле кромочных через ряд. До тех пор пока на спице не останется 8п. Закрыть все петли. 

Основание пинетки

Набрать петли с подошвы бежевым цветом так чтобы на мыске было 15п. а на остальных спицах по четному количеству петель. Провязать 10р. «Рисом»( 1лиц., 1изн, в следующих рядах наоборот).

 

 

 

Мысок 

 Вязать по рисунку. Следующее перекрещение сделать в 13р.( через 7р)
Вязать по рисунку. Следующее перекрещение сделать в 13р.( через 7р)

Вязать таким образом пока на боковых спицах не останется по 11п.
Для пробного варианта я не делала сапожки высокими, кто хочет повыше увеличьте количество рядов. Вяжем 11 рядов по кругу 11п резинкой 1*1, 15петель мыска( 1 и 15 петли вяжем «Рисом» ), 22п. резинкой 1*1.
Далее переходим на лицевую гладь там где вязали резинкой. Провязать еще 7рядов.
Для того чтобы отворот пинетки не оказался слишком широким нужно сделать убавки.  По 1 убавке в начале и в конце каждой спицы. Далее вяжем по кругу «Рисом» 10р. Потом провязываем 1р. лицевыми и еще 10р. «Рисом». Закрываем вязание.
Убираем спицы в сторону и крючком провязываем контрастной нитью 1р. полустолбиками с накидом. И нитью основного цвета обвязываем край «Рачьим шагом». То же проделать и на подошве.

 

Рачий шаг

 

 

 

 

Пинетки сапожки спицами для малышей

Если ребенок делает первые шаги, без красивых теплых пинеток просто не обойтись. Многие мамочки боятся, что не смогут самостоятельно связать домашние сапожки своими руками. Поэтому мастер-классы и видео по теме пользуются большим успехом. Ниже представлен пошаговый урок, который поможет начинающим рукодельницам разобраться во всех тонкостях.

Пинетки сапожки спицами: описание вязания

Подошва

Чтобы домашние детские пинетки были теплыми, устойчивыми и не скользили, сделайте двойную подошву. Выполните внутреннюю часть платочной вязкой.

  1. Наберите на спицы 7 петель с учетом кромочных.
  2. В нечетных рядах вяжите лицевые петли (ЛП).
  3. В четных сделайте накид после кромочной, потом без изменений.
  4. Через 6 рядов на спицах окажется 13 петелек, вяжите их прямым полотном 26 раз.
  5. Затем сделайте накиды после первой кромочной и перед последней.
  6. На получившихся 15 петлях выполните 46 рядов.
  7. Для убавлений в каждом нечетном ряду после 1-ой и перед последней петлей вязать две вместе.
  8. Убавляйте, пока на спицах не останутся первоначальные 7 петель, и закройте их.

Вторую часть подошвы сапожка сделайте из войлока. Выкройка простая. Вырежете 2 фигурки, по форме соответствующие вязаным частям, и обвяжите их крючком.

Соединить крючком или сшить иглой обе части подошвы. Между двумя слоями вставить синтепон.

Формирование подъема

Дальше вязаные бесшовные сапожки выполняются по кругу. Для этого пошагово поднимите на спицы петли подошвы:

  • на первую – 10;
  • на вторую и четвертую по 18;
  • на третью – 14.

В общей сумме получается 60 штук.

Чтобы сделать платочную вязку вкруговую, в четных рядах выполняйте петли лицевыми, а в нечетных – изнаночными.

На двадцатом круге свяжите 10 раз по 2 петли вместе в передней зоне. Для этого первую спицу свяжите без изменений, на второй 15 петель также, а с 16-й вяжите по две вместе. Пройдите всю третью спицу, и 3 петельки с четвертой. Оставшиеся на 4-ой свяжите без изменения.

Дальше выполните 3 круга, а в 24-м вновь убавьте 9 звеньев поэтапно по схеме:

  • первая спица — связать обычно;
  • со второй лицевыми выполнить 11 штук, потом 9 раз по 2 вместе;
  • закончить круг.

Вязаные сапожки приобретут подъем, и сформируется передняя часть.

Голень пинеток

Верхняя часть сапожка вяжется любым узором. Пинетки должны сидеть плотно, чтобы не сваливались с ноги.

Поэтому используйте любой стягивающий узор. Прекрасно подойдут различные резинки, буфы или косы.

Прекрасно подойдет для оформления голени алсацийский гребешок, который сделает верх изделия воздушным и легким. Видео по его выполнению:

Довяжите до нужной высоты, и закройте петли. Обвяжите крючком или подогните верх пинетки.

Используя приведенный выше мастер-класс, любая рукодельница с легкостью разберется, как сделать сапожки своими руками. Готовые изделия украсьте помпончиками, и пришейте пуговицы, если нужно. При желании сделайте стилизованные пинетки, например, ковбойские сапоги.

Фото примеры работ

Сапожок для малыша красного цвета на пуговичках. Подошва двойная, носочек закруглен:

Зимние модели, как у взрослых для мальчиков и девочек (объемная голень):

Сапожки с тройной косой в центре (на малыша 1 месяц):

Женский вариант оригинальных пинеток (размер на 1 год):

Обувь для новорожденных:

Видео: Вязаные сапожки спицами с описанием

розовые пинетки-сапожки с косичками сотами.

Как много моделей пинеток, просто не знаешь, с чего начать. Радует, что изделия не такие большие, и всего за один вечер можно выполнить одну парочку для любимого ребёнка. В статье представлены две роскошные новинки, которые очень модные и удобные в этом сезоне. Малыш оценить новые вещи в своём гардеробе милой улыбочкой. Это модель — сапожки-пинетки, которые кроме тёплой и удобной подошвы имеют ещё и высокую резинку, и очень напоминают настоящие сапожки ребёнка. А вот украшения по боковой части каждого ботиночка и вовсе не оставят шансов в номинации на первые места этих чудных башмачков.

Выбор пряжи и спиц

Какими должны быть детские вещи, такой и должна быть пряжа для создания таких сапожков. Критериями тут выступает безопасность, это касается и мягкого волокна, которое точно должно быть приятным для кожи младенца. Также за основу нужно брать и гипоаллергенный состав пряжи.

Цвет также важен для создания изделия. Малыши очень любят яркие и броские вещи.

Важно! Следует обратить внимание, что врачи всё чаще советуют в возрасте до 1 года, пока ещё не сформировалось зрение ребёнка использовать как можно меньше ядовитых цветов.

Носочки хотелось бы получить очень тёплыми, и, безусловно, наличие в составе шерсти очень приветствуется. При желании можно дополнительно утеплить модели вставочками из флиса или ещё более тёплой и неколючей материи.

Спицы для работы именно этой модели подходят чулочные. Так как в работе будет использовано круговое вязание, а круг в этом случае будет иметь малое число петель, то лучше пользоваться чулочными, а не круговыми спицами.

Также обращаем внимание и на номер инструмента, он должен подходить по номеру к пряже.

Чаще производитель оставляет за собой последнее слово и печатает номер крючка и номер спиц, которые в большей вероятности годятся для работы с такой нитью.

Мерки

При создании пинеток ребёнку мастер использует по меньшей мере три мерки. Это длина стопы, ширина стопы ребёночка и высота сапожка. Дополнительно не будет лишним измерить окружность щиколотки, чтобы связать изделие точно по ноге.

Но многие мастера просто используют по этой линии завязки, и пренебрегают такой меркой. Ещё одна важная мерка, которую используют для взрослых моделей, но очень редко применяют для таких крох — это окружность по средней линии длины стопы. Это окружность подъёма. Будет также нелишним рассчитать эту мерку при создании мыска.

Как связать пинетки-сапожки спицами?

Пинетки-сапожки по принципу своего исполнения очень напоминают классические модели, но разница будет в длине голяшки. Для сапожка обычно она значительно длиннее, и в некоторых моделях может быть увеличена в 2 раза.

Важно! Начало обычно идёт от подошвы, далее боковые стороны и мысок.

Набор петель на 2 спицы

Позднее внимание переходит к созданию резинки и голяшки изделия. Рассмотрим пошаговое описание со схемами и фото (рисунками). Красивый узор с косами всегда в моде.

Розовые пинетки сапожки с косичками сотами

Очень необычный узор спицами. Напоминает и шишечки и многие другие элементы. На самом деле — это косы соты спицами. Ещё более необычно всё это смотрится в простой лицевой глади. Затем в статье разгадка такого необычного узора спицами, и подробно о том, как выполнить эти модели спицами от самого начала. И совет как можно украсить модель.

Для работы использовать:

  • пряжу для детских изделий прочную;
  • спицы для детской пряжи;
  • бусинка;
  • ленту для выполнения цветка.

Мерки

Измерить по ножке малыша длину стопы и зафиксировать полученный результат. Затем измерительной лентой измерить ширину стопы. Лучше дополнительно померить и окружность подъёма, чтобы вернее рассчитать число петель по рядам в области мыска. Также измерить длину требуемого изделия от линии пятки и до нужного края по верху.

Образец

Чтобы получить изделие по соответственным размерам ноги ребёнка, потребуется выполнить небольшой образец. Для него использовать новый и очень необычный узор — это косички соты спицами. Провязать небольшое квадратное полотно, и сосчитать, сколько петель получается на 10 см, и сколько получается на такие размеры рядов нового узора полотна. Далее должно получиться два числа такой плотности вязки, и по ним нужно будет рассчитать мерки для стопы, и сколько рядов потребуется для голени.

Стопа

По приведённой схеме подошвы выполнить при помощи узора платочной вязки, которая далее будет и на боковых сторонах, и на мыске, выполнить необходимые мерки. Для коррекции размера можно прибавлять и убавлять средние петли схемы.

Чтобы получить необычный бортик — нужно по краю полученной стопы выполнить снова набор петель и провязать с прибавлениями 4 ряда и использовать для них изнаночную гладь. Затем ряд исполнить лицевой гладью с соответственными убавлениями для окружности стопы.

Боковые стороны и мысок

Теперь не потребуется набирать петли, эту работу сделал необычный бортик, и потребуется просто вязать его продолжение, но использовать в работе иной узор полотна — это платочная вязка.

Провязать необходимое число рядов по меркам, но убавления делать только по стороне мыска и желательно в разных местах, чтобы оно было менее заметным со стороны. Дойти до линии щиколотки и это уже начнётся голяшка сапожка.

Голяшка

Для голяшки использовать свой узор. Это основа этого башмачка и красивые косички соты спицами. Провязать необходимое число раппортов по высоте, и далее сменить на другую нить, и просто провязать лицевой гладью. Закрыть петли обычным способом.

Лицевая гладь

Сборка и украшение

Для сборки потребуется прошить стороны бортика, чтобы он не менял размер башмачка. Сделать это нитью в тон модели. Для украшения использовать ленту, и сделать с её помощью красивый цветок, его украсить небольшой бусинкой и просто пришить по боку мыска.

Вот и готовы милые пинетки сапожки спицами.

Белые пинетки сапожки с оригинальным украшением

Эти белые сапожки так дорого смотрятся. На самом деле весь их секрет в красивом украшении. Многие мастера считают, что самое важное в работе — это украшение.

Для работы использовать:

  • пряжу белую детскую носочную;
  • спицы и крючок по толщине нити;
  • украшение для бантика.

Мерки

Измерить длину стопы ребёнка и окружность подъёма. Также измерить, сколько необходимо см на высоту изделия.

Образец

Так как в работе наибольшую часть занимает лицевая гладь, то и подсчёт плотности будет проходить именно по этому узору полотна. Далее определить, сколько рядов и петель потребуется для каждой мерки.

Лицевая гладь

Резинка

Начинается работа с верха. Вязать делается круговыми рядами и провязать необходимо лицевой гладью необходимую длину, учитывая сгиб. Затем на 2 см нужно провязать резинку 2*2.

Мысок

Для мыска нужно будет вывязать небольшой квадратик прямыми и обратными рядами. Чаще это всего 1/4 часть всего набора петель. Это лицевая гладь.

Боковая часть

Далее сделать дополнительный набор петель по краю мыска с каждой стороны, и продолжить вязание платочной вязкой.

Стопа

Для получения стопы нужно будет вязать петли от передней части мыска, и каждый раз добавлять по 1 с каждой стороны. Так довязать до пятки.

Сборка

Для сборки нужно будет сделать один шов по пятке.

Узор «Рачий шаг»

Украшение

Украсить бантиками из украшения и отрезками платочной вязкой. Дополнительно сделать бортик крючком узором рачий шаг.

 

Вот и готовы милые модели пинеток.

Такие сапожки точно должны быть в гардеробе каждого малыша.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Детские тапочки спицами — пошаговые мк с фото и описанием

Связать детские тапочки спицами — пожалуй, самый популярный способ сделать домашнюю обувь для девочки и мальчика. Тёплая обувь, которую вяжут на спицах вручную для детей — вызывает неизменное восхищение у тех, кто не умеет вязать. В этой статье вы найдёте много интересных вариантов пинеток, тапочек, тапок, а также сапожки для детей и подростков.

Самые простые тапочки спицами для малыша

Такие простые следки тапочки для ребёнка особенно подходят для начинающих. Мастер-класс подходит для новичков.

Так как ничего мудрёного в этой работе нет, важно просто понять сам принцип работы. Если есть возможность — возьмите сантиметр и измерьте обувь ребёнка, которая ему не велика. Можно просто поставить его ножку на лист бумаги и обвести карандашом. Если же вязать, придерживаясь средних размеров, то см. таблицу:

Допустим, нам нужны тапочки на 4 года. Следовательно длина стопы для 4-х лет должна быть 17 см. Для того, чтобы вам легче было рассчитывать кол-во п., возьмите лист бумаги и линейку. Отмерьте прямоугольник BAAC: в длину он равен 17 см., ширина — это ширина стопы (приблизительно 17 : 2 = 8,5 см.).

Начертили прямоугольник 17/8,5 см., чертим “верх” тапка — прямоугольник ABCA. Ширина фигуры = ширине тапка = 8,5 см. Длина — в 2 раза больше длины стопы (34 см.). Вот такая фигура у нас получилась:

Вы можете прикинуть на бумаге, хватит ли вам именно этой длины (34 см.) или нет. Далее, вяжем небольшой образец платочной вязкой, смотрим плотность нашего изделия. Например, в 1 см. — 2 петли. Значит, набираем на спицы 34*2= 68 п. Вяжем 8,5 см.

Закрываем с обеих сторон (34 — 8,5) : 2 = 12,5 см. С двух сторон закрыть по 12,5 см. У нас осталось 9 см. в середине. Вяжем 17 см. (длина стопы) и закрываем все петли. Соединяем все точки A и сшиваем носок тапка по ширине (см. фото).

А затем сшиваем верх нашего тапочка с “подошвой” вкруговую. Можно закруглить углы, завернув внутрь всё лишнее. Важный момент: не забудьте, что следки тапочки сшиваются в зеркальном отражении:

Таким образом можно связать тапки малышу на любой возраст. Далее, нам нужно, чтобы тапочки не скользили по полу, и в то же время нельзя, чтобы следки царапали покрытие. Что можно придумать? 1-й вариант: пришить на подошву кусок кожи или кожзама. 2-й вар-т: пришить флис и капнуть на него капли клея “Момент” или горячего клея, и обязательно дать клею высохнуть.

Базовые пинетки для новорожденных — мастер-класс

Перед вами описание самых простых базовых пинеток для новорожденных (на 0-4 мес.). Такие пинетки можно украсить чем угодно: можно сделать из них котов, собачек, зайцев, мишек, машинки, и так далее. Есть много вариантов украшений пинеток для девочки цветами, помпонами, лентами, и пр.

Для работы нужно:

  1. Пряжа Drops Cotton merino (50% шерсти, 50% хлопка, 110 м/50 гр.) — 1 моток.
  2. Спицы чулочные — 5 штук.
  3. Игла толстая.

Плотность вязки: 10/10 см. = 21 п./28 р.

Сокращения: лиц. п. — лицевая петля, изн. п. — изнаночная петля, р. — ряд, кромочная — кромоч, вместе — вм.

Набираем на спицы 36 п., делим по 9 п. на 4 спицы, замыкаем круг. Вяжем 16 р. резинкой 1 лиц./1 изн. (Фото 1). Для пинеток с отворотом нужно провязать 28-30 р. резинки.

Затем выполнить 3 р. лицевой глади, и распределить 36 п. на 4 спицы вот так: 1-я спица: 11 п. (это перед).

2-я спица: 7 п. (бок).
3-я: 11 п. (задник).
4-я: 7 п. (бок).

Продолжаем работу на 11 п. переда. Вязать 18 р. платочной вязкой (одними лиц. рядами), используя только 2 спицы. Последнюю п. ряда провязываем лиц. У нас получился вот такой “язычок” поворотными рядами (фото 2). По краям “язычка” набираем по 8 п. (место набора отмечено красными полосками).

Затем на всех этих 52 п. вязать по кругу 10 р. платочной вязкой:

1-й р: весь р. — лиц.
2-й р: все изн.

Далее — повторять 1-й и 2-й ряды (фото 3).

Затем мы выполняем подошву. Наша задача — убрать в процессе вязки все боковые п. (они на фото 3 отмечены красной полосой).

Для этого мы выполняем подошву лиц. гладью:

  • На 11 п. “язычка” поворотными р. вязать 10 лиц., 11-ю п. “язычка” и 1-ю п. набора (красный цв.) провязываем вместе, поворот.
  • Кромоч. снять, 9 изн., 11-ю п. “язычка” и п. набора вязать вм. изн., поворот.
  • Кромоч. снять, 9 лиц., 11-ю и п. набора — вместе лиц.

Продолжать до тех пор, пока не уберём все бок. п.

Итак, у нас осталось на двух спицах по 11 п. (фото 5). Сшить 22 п. иглой трикотажным швом петля в п.

Далее — украшаем пинетки, как вам хочется.

Тапочки спицами для девочки и мальчика — на 1 год

Такие чудные тапочки лучше вязать из хлопка, или из хлопка с шерстью. В данном мастер-классе показано, как отдельно вяжется подошва у тапков, затем верх, и ободок (перепонка). В конце все детали сшиваем. Для мальчиков возьмите голубые нитки, для девочек — розовые.

Что понадобится:

  1. Пряжа (хлопок 100%, ПНК им. Кирова Фиалка, 225 м/75 гр.) — в две нити. На пару тапочек уйдёт 1 моток. Нить жёсткая, хорошо держит форму.
  2. Спицы 3 мм. и 2 мм.
  3. Игла толстая.
  4. 6 пуговиц для двух видов тапок.

Подошва. Вязать очень просто. Цвета: розовый, белый.

Размер подошвы — 12 см. (см. таблицу сверху), ширина — 7 см. Пятка начинается с 4 п.

На спицы толщиной 3 мм. набираем белой пряжей в 2 нити 4 п.
1-й и все нечетные р.: лиц.
2-й: кром. снять, прибавка, лиц. до последней п., прибавка (6 ).

4-й: кром., прибавка, лиц. весь р., не доходя до 1 п. — прибавка (8)
6-й: кром, приб., лиц, приб. (10)
8-й кром, приб., лиц., приб. (12)

Вяжем 10 см. от начала работы без прибавок платочной вязкой и начинаем формирование носка.

1-й р: 2 вместе лиц, лиц. до последних 2-х, 2 вм. лиц (10)
2-й р: лиц. без убавок.
3-й р: 2 вм. лиц, лиц. до последних 2-х, 2 вм. (8)
4-й: лиц.
5-й: как 3-й (6)
6-й: как 3-й (4)
Закрываем все п.

Переходим к верху тапочек. На спицы 3 мм. набираем 64 п. белой пряжей.

1-й р: кром., все п. лиц.
Поменять пряжу на розовую.
2-й р: все п. лиц.
3-й: все п. изн.
4-й: *(1 изн., 1 лиц)* — повторять до конца.
5-й: *(лиц., изн.)* — повтор 3 раза, лицевые, до последних 6-ти п., (лиц., изн) до конца р.
6-й: как 4-й.

То есть в начале и конце р. делаем резинку 1/1. Следите, чтобы в след. р. лиц. были над лиц, и изн. — над изн!
7-й: *(лиц., изн)* — повтор 5 раз, 11 изн., *(2 вместе изн., 2 изн)* — повтор 5 раз, 2 вместе изн., 11 изн, (лиц, изн) — до конца (58)
8-й: *(лиц., изн)* — повтор 5 раз, лиц. до последних 10 п., резинкой — до конца.
9-й: *(лиц, изн)* — повт. 5 раз, 7 изн., *(3 вм. изн.)* — повтор 8 раз, 7 изн, резинкой — до конца (42)
10-й: вязать весь р. резинкой 1/1, начиная с лиц, изн.

Меняем спицы на спицы 2 мм.
11-й: лиц.
Закрываем все п. лиц.

Ремешок. Набрать на спицы 3 мм. 18 п.
1-й р: лиц.
2-й: 1 лиц, накид, 2 вместе лиц, лиц. до посл. 3-х п., накид, 2 вм. лиц., 1 лиц.
3-й: как 1-й.
Закрываем все п.ц

Сборка. Иглой сшиваем пятку, пришиваем низ тапок к верху. Выворачиваем на правую сторону. Пришиваем с одной стороны ремешок, с другой — пуговку.

Вязаные тапочки для мальчиков. Вязать точно так же, как розовые, только голубой пряжей. Ремешок вяжем голубым и используем не 1, а 2 пуговки. Пришиваем пуговицы и пристёгиваем ремень.

Пинетки спицами — большая подборка

Ажурные следочки-тапочки для подростков — мк

Для того, чтобы связать такие ажурные следки для девочки, вам понадобится пряжа из 100% мерсеризованного хлопка Lily Vita cotton (125 м/50 гр) 1-2 мотка. Понадобятся чулочные спицы 4 мм.

Длина стопы — 22 и 24 см. Что значит размер 34/35 и (38)

Плотность рисунка: 10/10 см. = 20 п./25 р.

Если вам нужен размер меньше 34-го — возьмите спицы меньшей толщины.

Эту работу ажурным узором начинают с мысочка: в начале делаем колечко из пряжи. Пряжей оборачиваем указательный палец левой руки, спицей правой рукой подхватить нитку от клубочка и вытянуть 1-ю п. (рис 9,10). Затем накид (рис.11), и вытягиваем след. п. (рис. 12), и так далее.

Набрать 16 п. и распределить их на 4 спицы. Затяните свободный кончик нити. Провяжите 1 р. лиц.

Далее вязать по схеме 1 А для размера 35:

1-й р: 3 лиц., накид, 1 лиц, нак., 7 лиц., нак., 1 лиц., нак., 4 лиц.
2-й: 20 лиц.
3-й: 4 лиц, нак., 1 лиц., нак, 2 лиц., 2 вм. лиц, нак., 1 лиц., нак., 2 вм. лиц., 2 лиц, нак., 1 лиц., нак., 5 лиц.
4-й: 24 лиц.

И далее — по схеме.

После всех прибавлений, в 22-ом (26-ом) р. закрываем 1 п. (крестик), и дальше по схеме до конца р.

23-й (27-й) р: идём за стрелкой: 12 лиц., 2 вм., 3 лиц.

24-й: поворот! И далее вязать поворотными рядами, а не вкруговую, как было до этого! Теперь там, где были изн. — стали лиц, и наоборот.

3 лиц., 27 изн, 3 лиц. Поворот. И далее — пока не будет связана вся схема А-1.
25-й: 3 изн, 2 вм., 23 изн., 2 вм., 3 изн.
Продолжаем по схеме и остановка после 35-го р.
Далее, выполняем работу по схеме А-2: набрать новые 15 (15) п. (пятка):

Затем снова соединить свободный конец с вязанием, и снова работаем круговыми ряд. 11 лиц. Ставим маркер.
2-й р: 9 лиц, 21 изн.,10 лиц.
И далее — по схеме А-2. Закрываем все п. Сшиваем пятку.

Тёплые сапожки спицами

Сапожки связаны по кругу из объёмной норвежской шерсти, они состоят из двух частей: основной и манжеты. Основная часть по центру украшена жгутами. Размеры сапожек — 34/35, 38/39 и 40/41. Плотность вязки: 13 п/17 р. = 10/10 см.

Нам нужны:

  1. Пряжа — DROPS ESKIMO (шерсть, 50 гр./50 м.), 4/4/5 моточков.
  2. Спицы чулочн. толщиной 6 мм. — 5 шт.
  3. Маркеры, игла, сантиметр.

Если нужен меньший размер сапожек — возьмём спицы меньшей толщины или пряжу чуть тоньше заявленной.

Основная часть сапожка

Наберите на спицу 36/38/40 п., распределите равномерно на 4 спицы и вяжите вкруговую резинкой 1/1.

2-й р: Сначала 13/14/15 п. резинкой, маркер, затем 11п. по схеме А-1, маркер, и 12/13/14 той же резинкой.

Вязать по схеме А-1 до того момента, когда будет выполнено 10 см.от наборного края (раппорт).

Петли резинки оставить на 3-х спицах, работать на 4-ой спице по схеме А-1 между маркерами, поворотными р. только на 11 п., набрав при этом по 1 п. с каждой стороны (13 п.).

После того, как мы провяжем эту центр. часть между маркерами до 7/9/10 см. — закрываем по краю центр. части по 1 п. с обеих сторон. Набираем по краям 12/14/16 п:

И, с учётом этих п. начинаем снова вязать вкруговую 60/66/72 п. Маркеры переносим в центр передней и задней части. Выполняем резинку по всему кругу, далее после 5/5,5/5,5 см. от набора п. вяжем одними лиц., убавляя при этом по 1 п. от маркеров с кажд. стороны в кажд. 2-ом кругу. Работаем до тех пор, пока не достигнем 8/8/9 см. от набранных п. Закрываем все п. и сшить низ сапога, который на подошве.

Манжета

Набираем на 2 спицы 6 мм. 14 п. и делаем 2 р. лицевыми.

3-й р: (изнаночный) кром., *1 изн., 1 лиц.,* — повтор 3 раза, *1 изн., накид,* — повтор 4 раза, лиц, кром. п. = (18).

Продолжаем по схеме А-2 до высоты 31/33/35 см., затем 2 ряда лицевыми и закрываем все п.

Другую манжету вяжем в зеркальном отражении, по схеме А-3.

Сборка

Сшить боковые стороны манжеты (шов должен быть сбоку, на внутренней стороне).
Пришейте манжету к основной части, пропустив 1 см. от основы вниз.

На видео — как связать детские носки-тапочки на 32/33 размер ноги:

ВЯЗАНИЕ ДЕТСКИХ НОСКОВ — ТАПОЧЕК СПИЦАМИ. Уроки вязания спицами. НАЧНИ ВЯЗАТЬ!

Watch this video on YouTube

Тапочки-сапожки, следки и ботинки спицами — описания и схемы

Детские вязаные сапоги по лучшей цене — Скидки на детские вязаные сапоги от мировых продавцов детских вязаных сапог

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для детских вязаных сапог. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти топовые вязаные детские сапоги в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детские вязаные сапоги на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детских вязаных сапогах и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести детские вязаные сапоги по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Спицы для детского вязания по выгодной цене — Скидки на детские спицы от мировых продавцов детских спиц

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вязания детей спицами.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая детская вязальная спица в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили спицы для своих детей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детских спицах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести детские спицы по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Иглы по выгодной цене для шляп — Отличные скидки на иглы для шляп от мировых производителей игл для шляп

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место за иглами и шляпой.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя часть шляпы станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шляпу на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в иглах и шляпе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Needles a hat по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Тема 5. Воспитание детей. Похвала и наказание.

Задание 8. Прочтите и переведите текст и ответьте на вопросы после него.

Правила и детство

Всем детям нужны правила, чтобы понимать разницу между добром и злом.Родители устанавливают правила дома по множеству причин — чтобы обеспечить безопасность семьи, организовать семейную жизнь и научить своих детей, как вести себя хорошо. Большинство родителей хотят научить своих детей, как жить счастливо в этом мире и уметь ладить с другими людьми.

Есть несколько общих правил, которые могут улучшить семейную жизнь. Члены семьи должны:

· избегать агрессивного поведения, такого как удары, толчки или пинки;

· просить, прежде чем брать вещи в долг, и вернуть вещи в хорошем состоянии;

· заботиться о доме и его вещах;

· Говорите о проблемах и аргументах в хорошей форме, чтобы попытаться исправить ситуацию.

По мере взросления детей необходимы особые правила, поскольку они начинают делать больше вещей самостоятельно. Очень маленькие дети обычно находятся под прямым контролем родителей. Но школьники проводят часть времени с друзьями, и родители должны следить за тем, чтобы их дети знали, как вести себя, когда их нет дома. Например, дети должны пристегиваться ремнями безопасности, когда едут в машине другого человека, они должны быть вежливыми и не разговаривать с незнакомцами.

Чтобы помочь детям научиться самодисциплине, родители устанавливают определенные правила дома, например:

· здоровое питание, такое как хороший завтрак и употребление большого количества фруктов и овощей;

· всегда делайте домашнее задание расслабленно после школы, а не поздно вечером или незадолго до школы;

· содержать свою спальню в порядке и порядке, а также складывать одежду в гардероб.

В идеале родители должны устанавливать правила, которые легко вводить и соблюдать.Но самое главное, дети всегда будут ссылаться на то, чему они научились дома, в безопасной и заботливой обстановке, и полагаться на них.

1) Нужно ли родителям вводить правила для детей дома? Объясните свое мнение.

2) Какие правила могут улучшить семейную жизнь?

3) Какие правила могут помочь детям научиться самодисциплине?

4) Какие трудности возникают в воспитании мальчиков и девочек, сыновей и дочерей?

5) Чему мы должны учить детей с раннего возраста?

6) Следует ли родителям пытаться научить своих детей до того, как они пойдут в школу?

7) Разрешить ли ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?

8) Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?

9) Что важнее в воспитании: школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители)?

10) Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка?

Задача 9.Завершите предложения одним словом из текста в каждый пробел. Выполните это задание письменно.

1) Родители хотят, чтобы их дети хорошо общались и… с другими людьми в жизни.

2) Родители строят дом… чтобы защитить своих детей от опасности.

3) В семье вы должны… агрессивное поведение.

4) Каждый… участник должен заботиться о том, чем они делятся дома.

4) Родители очень маленьких детей младше….

5) Важно не торопиться с домашним заданием и делать его… способом.

6) Родители хотят, чтобы их дети ели… еду.

7) Когда родители устанавливают правила, важно, чтобы они… вводили и следовали им.

8) Родителям важно научить своих детей, как заботиться о себе, когда они … или с друзьями.

9) Родители не учат детей… людям, которых они не знают.

10) Это ответственность ребенка … привести в порядок их спальню.

Задание 10. Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.

Дети и Интернет

По мнению исследователей Американской академии педиатрии, сайты социальных сетей породили новое явление, известное как «депрессия Facebook». Исследователи недавно предупредили родителей о возможной опасности сетевых веб-сайтов для психического здоровья их детей. В отчете соавтора Гвенн О’Киф описывается, как меняется социальное взаимодействие: «Для некоторых подростков социальные сети — это основной способ социального взаимодействия, а не дома или дома друга», — сказала она.Г-жа О’Киф добавила: «Большая часть социального и эмоционального развития этого поколения происходит в Интернете и на мобильных телефонах. Родители должны понимать эти технологии, чтобы они могли взаимодействовать с онлайн-миром своих детей и комфортно в этом мире быть родителями ».

В отчете говорится, что родителям важно знать, как сайты социальных сетей могут повлиять на детей и что Интернет не всегда является здоровой средой для детей. Авторы также призвали родителей остерегаться кибербуллинга, секстинга и сетевых хищников.Они рекомендовали родителям принять активное участие и обсудить такие вещи, как запугивание, конфиденциальность и подавленность из-за того, что происходит в Facebook. Недавний опрос показал, что 22 процента подростков заходят в социальные сети более 10 минут в день, а более половины — не реже одного раза в день. Однако есть сообщения, в которых говорится, что Facebook помогает молодежи, позволяя им самовыражаться, а не изолирует их для общества.

1) Как вы относитесь к социальным сетям? Какой твой любимый?

2) Должны ли родители контролировать доступ детей к Интернету?

3) О чем исследователи недавно предупреждали родителей?

4) На что следует обращать внимание родителям, когда их дети заходят в социальные сети?

5) Что исследователи рекомендуют родителям?

Задача 11.Прочтите и обсудите текст. Ответьте на вопросы после текста.

ответов для детской литературы — практический тест по чтению IELTS

Детская литература

A Меня иногда спрашивают, почему тот, кто не является учителем, библиотекарем или родителем маленьких детей, должен интересоваться детскими книгами и фольклором. Я знаю стандартные ответы: что многие известные писатели писали для детей, и что великие детские книги также являются великой литературой; что эти книги и сказки являются важным источником архетипа и символа, и что они могут помочь нам понять структуру и функции романа.

Примечание Q1 : Абзац в основном касается « стандартных ответов, которые » дают люди, когда их спрашивают, почему важна детская литература.

B Все это правда. Но я думаю, что мы также должны серьезно относиться к детской литературе, потому что она иногда носит подрывной характер: потому что ее ценности не всегда совпадают с ценностями обычного взрослого мира. Конечно, в некотором смысле великая литература носит подрывной характер, поскольку само ее существование подразумевает, что важны искусство, воображение и правда.В том, что мы называем реальным миром, обычно важны деньги, власть и общественный успех.

Примечание Q2 : Этот параграф в основном касается еще одной причины важности детской литературы, помимо причин, указанных в параграфе A, — что это « подрывной » (в отличие от нормальных правил общества).

C Великие подрывные произведения детской литературы предполагают, что существуют и другие взгляды на человеческую жизнь, помимо взглядов на торговый центр и корпорацию.Они высмеивают существующие предположения и выражают творческий, нетрадиционный, некоммерческий взгляд на мир в его простейшей и чистейшей форме. Они обращаются к воображаемому, вопрошающему, мятежному ребенку внутри всех нас, обновляют нашу инстинктивную энергию и действуют как сила для перемен. Вот почему такая литература заслуживает нашего внимания и просуществует еще долго после того, как будут забыты более традиционные сказки.

Примечание Q3: Этот абзац в основном посвящен тому, почему детская литература нравится людям.Он представляет альтернативный взгляд на жизнь, высмеивает общепринятые взгляды на жизнь, обращается к творческим аспектам людей и т. Д.

Примечание Q8 : В разделах B и C автор говорит, что детские книги подрывные и высмеивают мир взрослых, но она не говорит, осознают ли взрослые, что их дети читают книги, содержащие эти книги. функции.

D Интересный вопрос: что, помимо намерения, делает конкретный рассказ «детской книгой»? За исключением книжек с картинками для малышей, эти произведения не обязательно короче или проще, чем так называемая художественная литература для взрослых, и они, безусловно, не менее хорошо написаны.Верно, что герои и героини этих сказок часто бывают детьми, но то же самое можно сказать о главных героях «Что знала Мейси» Генри Джеймса и «Самый голубой глаз» Тони Моррисон. И все же барьер между детскими книгами и взрослой художественной литературой остается; редакторы, критики и читатели, кажется, не испытывают особых проблем с отнесением данной работы к той или иной категории.

Примечание Q4: Основная тема параграфа — определение детской книги и решение, принадлежит ли книга к этой категории или нет; писатель говорит, что детские книги имеют много общего со взрослой художественной литературой, но людям легко решить, можно ли назвать книгу детской литературой или нет

Примечание Q9: В разделе D автор говорит, что «редакторы» и «критики», так же как и читатели, «похоже, не испытывают особых проблем, » при классификации книг.Это означает, что они продолжают классифицировать их так же, как и раньше, и что различия между категориями остаются четкими.

E В классической детской фантастике сохраняется пастырская условность. Предполагается, что мир детства проще и естественнее, чем мир взрослых, и что дети, хотя и могут иметь недостатки, в сущности хороши или, по крайней мере, способны ими стать. Превращение эгоистичной, плаксивой, неприятной Мэри и истеричного, требовательного Колина в «Тайном саду» Фрэнсис Ходжсон Бернетт — парадигма.Конечно, часто бывают неприятные второстепенные юношеские персонажи, которые доставляют главному герою много хлопот и терпят поражение или уклоняются, а не перевоспитываются. Но иногда даже разгневанного хулигана и лживого подлога можно исправить и простить. «Сильный ветер на Ямайке» Ричарда Хьюза, хотя большинство его персонажей — дети, никогда не фигурирует в списках рекомендованной детской литературы; не столько из-за проработки его дикции (

лексических SD и EM — Yvision.kz

). Обобщая все наши знания о большом блоке под названием «Лексико-стилистические приемы и средства выражения» , я хочу сделать что-то вроде заключения.

Стилистические средства (термин, используемый И.Р. Гальпериным, В.А. Кухаренко и другими советскими лингвистами, занимающимися стилистикой) — имеющиеся в распоряжении автора средства, помогающие ему достичь максимальной выразительности своего языка и придающие желаемый эмоциональный колорит. описание. Стилистические средства помогают читателю раскрыть отношение автора к описываемым событиям, увидеть многое между строк литературного произведения.

По данным Ю. М. Скребнев их также называют фигур речи , или тропов ; по словам Эдгара В.Робертс — риторические фигуры .

И. Р. Гальперин, В. А. Кухаренко и другие советские ученые классифицировали всех стилистических средств английского языка на стилистических приемов (SDs) и выразительных средств (EMs). Ю. М. Скребнев поделил свои речевых образов на стилистических единиц (имеющих парадигматический характер) и стилистических последовательностей (имеющих синтагматический характер).Но я буду придерживаться мнения И. Р. Гальперина, потому что считаю его классификацию более простой и понятной.

И. Р. Гальперин разделил стилистические средства на три основных группы:

1) Фонетические СД — звукоподражание, аллитерация, ассонис, рифма, ритм;

2) Лексические SD и EM — метафора, метонимия, многозначность, зевгма и каламбур, эпитет, оксюморон, антономазия, сравнение, перифраз, эвфемизм, гипербола, клише, пословица и поговорка, цитата, намек;

3) Синтаксические SD и EM инверсия, отдельные конструкции, параллельные конструкции, хиазм, повторение, перечисление, приостановка, кульминация, антитезис, асиндентон, полисиндетон, пробел-предложение, эллипсы, апозиопесис, вопрос повествование, изображаемая речь, риторические вопросы, литоты.

Лексико-стилистические приемы и выразительные средства — это такие типы обозначающих явлений, которые служат для создания дополнительных выразительных, оценочных, субъективных коннотаций. Фактически, мы имеем дело с преднамеренной заменой существующих имен, одобренной долгим употреблением и зафиксированной в словарях, вызванной субъективным исходным взглядом говорящего и оценкой вещей.

Этот акт замещения называется переносом названия одного объекта на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.)) или близость (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

При необходимости, вы можете найти всю теоретическую часть в пособии по английской стилистике Юлии Гафиатулиной или в других книгах по стилистике. Хочу больше сосредоточить ваше внимание на практической части.

В этой таблице я постаралась представить вам все примеры (которые мне удалось найти) различных лексико-стилистических приемов и выразительных средств из руководства по английской стилистике (страницы 36 — 48) Юлии Гафиатулиной.Как видите, большая часть принадлежит метафорам, сравнениям и эпитетам.

Метафора

— перенос характеристик одного явления на другое, проявление сходства / сходства в принципиально разных вещах. Это выразительная характеристика объекта.

16. Импульс охватил меня.

17. Их длинные языки метались внутрь и наружу, когда они лакали.

18.Я взял свое мужество обеими руками.

21. Набрался смелости.

26. Трости прошли сквозь них.

29. Брэйн понял ситуацию.

38. Гордость — ужасная вещь, семя.

39. В ушах звенели серебристые колокольчики.

63. Она была шипением пара, звоном чашки, она была определенным часом ночи и обещанием покоя.

77. Жизнь — это путешествие.

83. Это была масса трепетной чувствительности.

84. Его мысли, симпатии и эмоции прыгали и играли.

87. Его сердце таяло от сочувственной нежности.

101. Вылетели пружины.

104. Она глоток свежего воздуха.

107. В сердце Хиндли было место для двух человек.

117. Ты мышь.

118. Я постараюсь разбить их сердца, разбив свое собственное.

126. Слова навсегда горят в моей памяти.

127. В глубине отчаяния

129.Я отдал ему свое сердце, а он его уничтожил.

130. Этот крохотный ребенок покорил его сердце.

141. Задувает дикий тюльпан …

145. Она была старой новостью.

147 Огромное сердце жаждало немного нежности.

149. Проглатывание своей естественной агрессии

151. Она видела страх.

152. Лицо может свернуть молоко.

154. Сьюзен была пучком нервов.

162. Стыд грыз ее изнутри.

165.Мальчик его сестры был его зеницей.

166. Она купалась в комплименте.

175. Она была бриллиантом. Барри подарил ей тишину и нежность.

178. Она почувствовала ледяную хватку страха на сердце.

183. Выпил залпом полстакана.

190. Крыша звезд

Луна излучает лучи света.

192. Сердце ее забилось.

196. Маленькая змейка раздражения

198. Моральные, суждения просто выкинули.

200. Миссис Бир ловит взгляд Фрэнка.

201. Тутин затаил дыхание и собрался с духом.

206. Две большие слезы скатились по ее лицу.

214 Огнестойкий тайник, несомненно, был защищен от воров. — Д. Фрэнсис

215. Я позволил пыли, мусору и душевному напряжению этой недели улетучиться в мягкую бомбардировку воды.

216. Слова замерли на его губах. В седой бороде он спрятал виноватый джин.

217. Его сухие губы сформировали слова.

221. Я почувствовал… душевный холод; своего рода внезапный страх.

222. Он боролся с морем.

231. Она была розой в полном цвету.

234. Их взгляды встретились.

252. Это развалина всей моей жизни.

255. Приближалось утро. Солнце коснулось тумана.

Аналог

— образное сравнение двух непохожих объектов, принадлежащих к разным классам.

1. Найти квартиру в Дублине было все равно, что найти золото во время золотой лихорадки.

14. Озеро Глэдис лежало передо мной, как лист ртути.

17. Их длинные языки похожи на красные ленты.

26. Трости прошли сквозь кусок масла, как вязальные спицы.

27. Его худощавая фигура и длинные конечности бились и трепетали, как цыпленок, которого вытаскивают из курятника.

41. Огромные сердца рептилий лежали величиной с подушку.

42. Видение четырех авантюристов плыло, как вереница сосисок.

52. Солдаты были как две дикие птицы.

62. Он похож на кролика со шкурой.

64. Их кости были хрупкими, как у птиц.

65. Они были подобны бабочке в комнате.

67. Невинность подобна немому прокаженному.

73. Ночь была черной, как пик пик.

75. Твое прикосновение подобно бабочке: мое тяжело, как телега.

78. Ее муж был похож на игривого щенка.

84. Его мысли, симпатии и эмоции прыгали и играли, как светящееся пламя.

91. Моя любовь к Эдгару подобна листьям на деревьях; Моя любовь к Хитклифу подобна камням в земле, не красивым, но необходимым и неизменным.

94. Смерть моего брата вряд ли была причиной икоты.

98. Его разум был похож на лабиринт.

103. Он темный как дьявол!

114.Хиндли и его сын Хэретон казались мне заблудшими овцами.

122. Четыре мили были подобны океану.

125. Она как насекомое у меня под ногой.

128. Он выл, как дикий зверь.

135. Ее лицо было холодным, как лед.

136. Моя мама шла среди дней, как ходячая мечта в поле.

137. Высыхает, как изюм на солнышке?

138. Ощущение было похоже на рак, постоянно разъедающий внутри ..

139.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.