Волосатая пряжа: Волосатая пряжа купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Содержание

Яркие, прочные нейлон пряжи волосатые для шитья

О продукте и поставщиках:
Если вы хотите получить оптимальное качество, подлинное. нейлон пряжи волосатые для всех типов шитья и вязания, Alibaba.com может помочь вам в этом. Различные разновидности пряжи, доступные на сайте, отличаются высочайшим качеством и могут служить долго, благодаря чему ваши стежки всегда будут оптимальными. Файл. нейлон пряжи волосатые доступны здесь мононити, которые могут противостоять всем видам ударов и являются экологически чистыми материалами. Получите эти премиальные качества. нейлон пряжи волосатые от ведущих производителей и поставщиков на сайте для невероятных сделок. 

Множество разновидностей прочных, гибких и эффективных. нейлон пряжи волосатые, доступные на сайте, - это высокопрочная пряжа, которая подходит для всех видов вязания, ткачества, шитья ваших платьев или любого типа одежды. Эта пряжа является идеальным материалом для ручного вязания благодаря своей превосходной текстуре и отделке. Файл. нейлон пряжи волосатые здесь - это поликарбонат, полипропилен, спандекс, они очень мягкие на ощупь. Вы также можете найти их. нейлон пряжи волосатые разной толщины и различной формы, например трилобала, круглого и треугольного с аналогичным качеством продукта.

На Alibaba.com вы можете получить все формы . нейлон пряжи волосатые различных цветов, узоров, текстур и качеств в зависимости от ваших требований. Эти экологически чистые продукты обладают улучшенными характеристиками, такими как высокая прочность, высокая жесткость, водостойкость и стабильность твердости, которые делают их. нейлон пряжи волосатые идеально подходит для пошива обивки, рыболовных сетей, палаток. Эти. нейлон пряжи волосатые настраиваются, и вы можете легко плести сетки из-за их прочностных свойств.

Просмотрите широкий спектр. нейлон пряжи волосатые на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках своего бюджета. Эти предметы стоят всех вложенных вами инвестиций и предлагают лучшее соотношение цены и качества. Ведущий. нейлон пряжи волосатые поставщики и оптовые продавцы предлагают эти товары по выгодным ценам и с привлекательными скидками.

10 Бесплатных пряжек для завивки ресниц Вязание крючком 2021 — Дом

Пряжа для ресниц — это тип нити новизны, которая иногда называется «забавная пряжа» или «пушистая пряжа» или «волосатая пряжа», потому что внешний вид пряжи таков, что есть нитки (ресницы) отрываясь от основного тела нити. Существует много разных способов использования пряжи для ресниц, создания искусственных меховых конструкций, а также текстурированных, мягких, креативных предметов вязания крючком. Используйте эти свободные модели вязания крючком, чтобы начать делать предметы пряжи ресницы, чтобы включить их в свой собственный гардероб.

Эта статья была отредактирована и обновлена ​​Kathryn Vercillo.

  • 01 из 05 Необычный меховой шарф Бесплатный шаблон для вязания крючком

    Модный женский шарф вязаный крючком в фантазии пряжа для ресниц. Фото © 2009 Эми Соловей, Лицензия на О. com, Inc.

    Вязание крючком модного женского шарфа с использованием ресницы. Это похоже на искусственный меховой шарф с немного блеска. Он добавляет немного гламура и причуды в качестве аксессуара, независимо от того, что вы на нем носите.

    Швы, используемые в этом шаблоне, являются вариацией V-образного строчка, который является стежком, который вы можете делать, пока знаете, как удваивать вязание крючком. Это основано на вязальном вязании крючком в кирпичном повторе. Это простой шаблон, который быстро работает, поэтому это отличное мгновенное удовлетворение … БОЛЬШЕ проекта.

    Это 32-дюймовый шарф вязания крючком, который составляет всего около 8 дюймов. Вы всегда могли бы удвоить узор, если бы вам нужен хороший толстый вязаный шарф для зимней одежды.

  • 02 из 05 Fun Fur Eyelash Пряжа Шарф Бесплатный шаблон для вязания крючком.

    Крупным планом Фотография бирюзового цвета шарф с крючком со львом бренд Fun Fur Yarn. Фото © 2009 Эми Соловей, Лицензия на О. com, Inc.

    Вот мягкий, стильный шарф для вязания крючком. Этот — супер легкий шарф вязания крючком, который полностью состоит из одного крючка. Из-за этого это отличный пример того, как изменение вашей пряжи может кардинально изменить ваш дизайн. Основная традиционная пряжа, работающая в одном вязании крючком, имеет очень простой вид, в то время как пряжа для ресниц дает вам «волосатый» дизайн в том же стежке.

    Хотя это простой образец вязания крючком, вы можете немного поиграть с пряжкой для ресниц … БОЛЬШЕ делать некоторые образцы, прежде чем работать с этим шаблоном. Это потому, что эта пушистая пряжа не имеет отличного определения строчки, поэтому может быть немного сложно сказать, где правильно размещать строчку при работе с коротким стежком одиночного крючка. Сначала проведите несколько двойных стежков вязания крючком, чтобы понять, как работать с этой пряжей.

  • 03 из 05 Клетчатый шарф Бесплатный шаблон для вязания крючком

    Клетчатый вязальный крючок. Фото © Amy Solovay

    Этот клетчатый шарф чередует пряжу для ресниц и сплошную пряжу для интересного текстурированного вида. Яркие цвета добавляют привлекательность. Этот шарф был бы симпатичен для детей или подростков, и взрослые тоже могут его носить.

    Это отличный шарф для вязания крючком для людей, которые не уверены, что им нравится работать с пряжкой для ресниц или нет. Это потому, что как только вы разочаруетесь в этом, пришло время перейти к сплошной нити, так что вы никогда не устанете от нее, даже если окажется, что пряжа для ресниц … БОЛЬШЕ на самом деле не ваша вещь.

    Два тона, которые используются в клетчатом дизайне, делают это отличным вязанием крючком для спортивных мероприятий и других случаев, когда у вас есть «цвета команды», чтобы носить, чтобы показать вашу поддержку.

  • 04 из 05 Клетчатая пряжа для пряжи для пряжи без вязания крючком

    Клетчатый вязальный крючок. Фото © Amy Solovay

    Это вариация на вышеупомянутый рисунок шарфа для вязания крючком, где вы используете пряжу для ресниц по всему проекту, а не чередуетесь между двумя различными типами пряжи. Если вы обнаружите, что вам действительно нравится работать с пряжкой для ресниц, тогда вам может быть очень весело работать с этим ярким рисунком вязания крючком.

    Продолжить до 5 из 5 ниже.

  • 05 из 05

    Как использовать пряжу для ресниц как деталь для вязания крючком

    Fun Fur Вязание крючком бесплатно. Yarnutopia

    Пряжа для ресниц может использоваться для создания практически любого полноценного предмета, но также может использоваться как простая небольшая деталь, которая действительно добавляет стиль вашей работе вязания крючком. Вот некоторые примеры бесплатных моделей вязания крючком, которые используют забавный мех как небольшую деталь:

    • Fun Fur Вязание крючком Детские сапоги свободный рисунок от Yarnutopia. Любая пара детских пинетков была бы немного более особенной, с мелочью для деталей.
    • Меховая юбка на вязании крючком Платье бесплатного рисунка вязания крючком Линды Мэри. Это отличная деталь для кукольного дизайна, который … БОЛЬШЕ может вдохновить женскую модель вязания крючком в забавном меха!
    • Сумакская афганская площадь — бесплатный шаблон для вязания крючком. Это часть сэмплера афганской Ребекки Шнабель. Большая часть площади работает в обычной пряже, но есть забавный мех для цветных деталей.
    • Мини-рождественский чулок бесплатно вязания крючком картины Николы Сквайр. Добавьте немного меховой одежды в верхнюю часть ваших вязаных колготок для рождественских чулок только немного веселее.
    • Медведь Amigurumi Вязание крючком шаблон бесплатно от Маленькие вещи Blogged. Пряжа для ресниц можно добавлять практически к любому животному рисунку амигуруми, где вам нужны волосы или шерсть. Это пример медведя.

    В принципе, любая деталь, в которой вы можете купить мех, может быть выполнена с помощью вязания крючком для ресниц!

  • Троицкая пряжа

    Vifsla

    Рег.
    20.08.2004
    Сообщ.
    4376

    Vifsla

    Рег.
    20.08.2004
    Сообщ.
    4376

    Вынесла этот вопрос в отдельную тему, т. к. в «моденовскую» уже мало кто заглядывает
    Девочки, кто вязал из такой пряжи? Называется «Тройчанка», состав 60% лен/ 40% хлопок, 100г/430м. Как она себя ведет при машинной вязке (хотела для мамы кофтейку с коротким рукавом на лето сварганить), а себе крючком связать кардиганчик. Выглядит красиво, но не будет ли вытягиваться? И не сядет ли лен?

    Ну елкала-палкала! Из 190 человек ни один такую пряжу не вяза-а-ал (задумчиво так)…Шож делать-то?…Неужели это была ограниченная партия засланная в Уфу для того, чтобы Vifsla купила себе клубочечки и ломала потом головушку. ..
    Ну хоть лен-то кто-нибудь вязал? Как он — родимый в вязке-носке-уходе?
    Плиз, плиз, плиз! Не пожалейте времени — чиркните пару словечек!

    Привет!
    Я вязала на машине водолозку простенькую резинкой 2х2. Только другого производителя, по составу лен-60%, вискоза-40%, 400м-100м.
    Чудная вещь получилась, только надо соблюдать режим стирки. Я по не внимательности поставила не тот режим стирки, и вещь не много села, так что будьте внимательны! Удачи!!!

    Спасибо, Мая, за отклик, а то я уже думала, что это мой глюк на полочке лежит… А уменя образец машинный чего-то жестковатый, пока не стирала. Может после стирки помягчеет?

    Может плотность поменьше сделать и ополаскиватель для белья на помощь позвать?
    У меня вещь получилась довольно приятная на ощупь, хотя в мотках была более жеской.

    Это самая идеальная пряжа для жаркого лета.
    И к телу приятная, и форму изделие держит, а не висит, как тряпка, и в меру нарядно получается. Только гладь будет намного просвечиваться, поэтому тем, кто комплексует, стоит под юбку чехол делать.
    Чем хороша эта пряжа:
    * Тонкая, значит можно вязать все, что захочешь и как захочешь.
    * Блестящая — готовое изделие имеет отличный вид, даже после нескольких стирок, кроме того слегка холодит в жару.
    * Умеренно жесткая — это приемущество — держит форму, а не обвисает на фигуре.

    Описание пряжи с образцами вязания можно посмотреть здесь:
    http://www. klubok.com.ru/cgi-bin/osg_script.cgi?i=wklubok&c=info_s_023

    А я связала на машинке маме блузочку с коротким рукавом. На 54 размер (рост 158) ушло 3,5мотка по 100г. Мама довольна очень! Когда вернется из дома отдыха — упрошу сфоткаться. Кстати, после стиркио бразец стал мягкий и пластичный. Кофточку отпарила — она тоже «похорошела» значительно по сравнению с первоначальным состоянием.

    Тоже присматриваюсь к этой пряже. Никак не могу понять, сколько мне нужно на кофточку. В описании указано: 600 гр хлопка 85м/50 гр. Сколько мне нужно купить тройчанки?? Вязать собираюсь в две нитки. Размер 46.

    igol, а какой фасончик? Рукава длинные или нет? Думаю, что на короткий рукав на 46 размер 300гр. должно хватить. Купите один клубочек — поробуйте с образцом поэкспериментировать…

    igol

    Тоже присматриваюсь к этой пряже. Никак не могу понять, сколько мне нужно на кофточку. В описании указано: 600 гр хлопка 85м/50 гр. Сколько мне нужно купить тройчанки?? Вязать собираюсь в две нитки. Размер 46.

    Требуется — хлопок, 600 гр., 85м,50гр
    Лучше всего перевести в 100 гр. мотки соотв. — 85/50=170/100
    Общий метраж (600/100=6) соотв. — 170х6 = 1020м.

    Тройчанка — 430м/100 гр.
    Если вязать в две нити, значит при том же весе метраж уменьшается в два раза — 430/2=215м/100 гр.

    Определяем кол-во — 1020/215 = 4,74 = 5 мотков, но есть НО…

    Если сравнить — 170м. и 215м — Тройчанка все равно получается тоньше, а значит придется полностью выполнить перерасчет деталей, измениться узор и т.п.

    Не лучше ли попробовать «Хлопок», где 180м/100гр, что ближе к требуемым 170/100?

    Кроме того, можно попробовать другие летние пряжи, которые подойдут для этого случая, если из вязать в 2 сложения. Например:
    * «Легенда»; 50% хлопок, 50% акрил; 100гр/350м
    * «Рассвет»; 50% хлопок, 50% вискоза; 100гр/330м

    Хотя конечно, если принципиальна именно льняная пряжа, то можно связать кофточку и из Тройчанки.

    Вроде бы не было отдельной темы по троицкой пряже? Хотелось бы поговорить именно о ней.
    Связала из «Очарования» безрукавку и собираюсь вязать шраг с добавлением «Бабочки». Кто-нибудь вязал из Очарования? Она потом перестанет колоться? Когда покупала, казалось что мягкая, связала — колется .
    Еще вязала из Бирюсинки. Красиво получилось, но свитер очень! растянулся в горловине, пришлось обвязывать резинкой другим цветом, чтобы выглядело, как будто так и задумано.
    «Кроха» из акрила не понравилось совсем . Связала ребенку игрушку крючком, очень грубо получилось. Игрушка совсем не мягкая.

    Сейчас вяжу из хлопка («Хлопок» 100%) — пока нравится, правда ниточка неровная по толщине. На очереди лежат «Бирюсинка» и «Кроха». Странно, про Бирюсинку, что так тянется, там вискозы вроде всего 7% А «Кроха» в моточках очень понравилась, на ощупь-то мягкая, igol, а на спицах не пробовали?
    PS: а кто-нибудь знает адрес сайта фабрики? поисковиком не попалось

    OlyaК

    Странно, про Бирюсинку, что так тянется, там вискозы вроде всего 7%

    меня на nanya.ru отговаривали из нее вязать, рукодельницы говорили, что изделия вытягиваются по диагонали или вдруг один рукав становится длиннее другого, но мне так цвет понравился, что решила рискнуть. В принципе я довольна, даже не смотря на белую горловину, хотя вытянулась она неравномерно. Слева просто вытянулась, а справа край волнитый стал. Но я просто меньше петель в обвязке справа взяла и все теперь ровненько
    Может быть изделия вытягиваются из-за того, что структура нити гибкая? т.е. она просто из тонких ниточек состоит, практически никак не скрепленных друг с другом.

    #видыпряжи Instagram posts — Gramho.com

    Предположим, вы решили связать какую-то сумочку. Что для этого нужно?
    Прежде всего определиться с моделью — подумать о стиле, форме, цвете, размере и назначении будущего изделия — как с ним будете обращаться, как долго планируете им пользоваться и по какому случаю, с чем собираетесь его сочетать…

    Теперь можно приступать к выбору материала:
    ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ — это пряжа (выбор огромный — всё, что пригодно для вязания сумочек — не только традиционные пряжи, но и различные веревки, шнуры, тесьма, ленты, шпагат, полоски из ткани, кожи, полиэтиленовых пакетов. ..).

    По желанию, элементы из кожи, кожзама, ткани, дерева и т.д.(клапан, ручки, донышко, боковушки, хлястики…).
    Укрепитель — тоже используют по желанию, иногда только для донышка или передней и задней стенки.

    ОТДЕЛОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
    — Пластиковая или металлическая фурнитура — всевозможные замки, застежки, молнии, пряжки, кольца, люверсы, кнопки, клепки, карабины, ручки, фермуары, ножки и т.д.

    — Подкладка( по желанию) — различные виды тканей, замша…

    — Именные бирки, наклейки, брелки, стразы, броши, ленты, кружева и т.п.

    Сегодня же хотелось бы остановиться на выборе пряжи. Несмотря на то, что так много рассказано, показано и проделано, меня продолжают спрашивать, какую пряжу лучше использовать для вязаных сумочек.

    Опять же, надо исходить из требований к будущей модели.

    Обычно пряжа для сумок различается по составу(натуральный, синтетический, смешанный),
    по структуре (толщина нити, объемная, пушистая или лощёная…),
    по свойствам нити и количеству нитей(круткость, прочность, упругость, ровность).

    В любом «вязальном» магазине или on-line всегда большой выбор полиэфирных шнуров, специально предназначенных для вязания сумок корзинок, ваз, салфеток и подставок под приборы.
    По составу различают:
    Полиэстер,
    Полипропилен,
    Вискоза,
    Хлопок,
    Микс с люрексом, пайетками, бисером.

    Далее следуют более натуральные, но в любом случае, обработанные нити, типо джута, рафьи, льна, конопли… Джут лучше выбирать скрученный, обработанный специальным составом, чтобы он не махрился, иначе может спровоцировать аллергию.
    __________________________________________
    Продолжение в комментариях…

    #сВЯЖЕМсяпочетвергам

    Шарф Cipher : ru_knitting — LiveJournal

    Вcё началось с того, что я решила вязать шапочку Habitat от любимого вяжущего мужчины Бруклина Твида, а к ней шарф с каким-нибудь заковыристым араном. Связала образец для шапки, параллельно роясь в закромах в поисках идеи для шарфа. Мне приглянулся вот этот знаменитый узор, и я подобрала к нему схему.

        

    Чтобы проверить схему, а также прикинуть, как узор ляжет на нитки, насколько подружится с Habitat и как это дело вообще выглядит в реале, я связала образец. А там пошло-поехало, бабах — и уже шапка отложена, а я сижу, вяжу длинный шарф, который впоследствии обозвала Cipher (Сайфер).

    1. Подробности. Ширина 16 см, длина 180 см. По краям простой жгут, жемчужный узор и бисерная кромка (обе кромочные провязаны лицевыми, нить обходит кромку). Узор довольно простой, запоминается легко. Но опыт в вязании аранов нужен, особенно умение обходиться без дополнительной спицы.

    2. Ассоциации. Лирическое отступление, можно не читать. Плетёные узоры прочно ассоциируются у русскоязычных вязальщиц с Ирландией, конкретнее — с Аранскими островами. Между тем, т.н. аранский свитер был изобретён скорее всего только в XX столетии. Но даже если предположить, что техника вязания переплетённых пасм происходит из этого региона, мне кажется сильно натянутым называть все современные плетёные орнаменты «аранами» или «ирландскими узорами».

    Орнамент из переплетённых лент встречается в искусстве многих стран и народов. Помимо всем известных кельтских узоров, это орнаменты викингов, русичей, византийцев, мавров, арабов, турков, индусов. Переплетённые мотивы периодически встречаются в европейских орнаментах Средневековья, Возрождения и барокко, хотя и не являются в искусстве этих эпох доминирующим мотивом.

    Да взять хотя бы узор, использованный в этом шарфе. Он не слишком напоминает кельтский орнамент,  который якобы лежит в основе ирландского вязания. И вы меня убейте, но я не вижу в этом мотиве ничего рыболовецкого, что позволило бы связать этот cable pattern с «аранской традицией». Ни волн, ни сетей, ни вспаханных полей, ни прочих символических мотивов, встречающихся практически у всех народов со сходным образом жизни. Как мне кажется, он гораздо ближе к арабскому и мавританскому орнаменту, по крайней мере первая ассоциация была именно такой:

         

    Отсюда и название Cipher. Это английское слово арабского происхождения, в числе его значений — «шифр», «тайнопись», «вензель».

    Арабско-мавританская ассоциация возникла у меня в основном благодаря сформированной лентами основной фигуре — ромбу со скруглёнными боковыми сторонами и выпукло-вогнутыми линиями. Его хорошо видно, если посмотреть на узор издалека расфокусированным взглядом. Другие элементы — двойной ромб и вытянутая «рыбка» подтвердили ассоциацию. Ещё один момент — в кельтском орнаменте делается акцент на ритме переплетений, а в арабском — на создаваемые лентами геометрические фируры.

    Я к чему это всё веду — при создании схем новых плетёных узоров для вязания не стоит вдохновляться исключительно кельтской орнаментальной традицией, как это преимущественно происходит сейчас. Если поискать вдохновение южнее и восточнее, можно найти много неизбитых элементов, линий, переплетений, пропорций, ритмов, способных породить византийские или, к примеру, индийские «араны». Давайте не упираться исключительно в эту надуманную «традицию», давайте искать новые интересные образы.

    3. Пряжа. «Традиционные араны» ассоциируются с несколько грубоватой, «деревенской» пряжей натурального белого, серого или синего цвета. Используя более тонкие и мягкие пряжи, другой колорит, меняя масштабность узоров и пластику полотна, мы можем значительно расширить диапазон стилей и образов, создав новые, современные араны —  романтические, изысканные, экстравагантные и т.д.

    Но вот с узором для моего шарфа дело обстоит с точностью до наоборот — он изначально создан для тонкой благородной пряжи, ровной, упругой, с небольшим блеском, из натуральных волокон, возможно, с включением шёлка. По меньшей мере это должна быть качественная тонкая шерсть. Арабско-мавританские ассоциации добавляют свои монетки на ту чашу весов, на которой лежит пряжа с шёлком. Неплохо будет выглядеть этот мотив в пряже с небольшой оттеночностью (нюансный меланж). Но вот попытка связать этот орнамент из «аутентичной» рустикальной пряжи или из дешёвого акрила приведёт к удручающему результату. Возникнет диссонанс между образом, задаваемым нитками, и образом, диктуемым орнаментом.

    Использованная мной пряжа «Меринго» (меринос/акрил 70/30, 150 м — 50 г) с натяжкой соответствует озвученным требованиям. Визуально ей слегка не хватает блеска, и она слишком волосатая. Ну, и пользуясь случаем, передаю большой привет и лучи небольшого, но неприятного насморка сотрудникам фирмы «Камтекс» за узелки и непропряды в каждом мотке. Использовано 200 г пряжи, спицы номер 2.

    P.S. Обещанная схемка:

    P.P.S. А шапку теперь придётся изобретать специально к этому шарфу. Habitat сюда таки не вписывается, но я его всё равно свяжу — из другой пряжи, и не себе, так хотя бы ребёнку. Уж очень он мне нравится.

    #пряжадропсвналичии Instagram posts (photos and videos)

    «Почему так дорого», или за что же платят мастеру? 😎

    Интересная притча о стоимости работы, экономии, и вообще размышления о том, за что же люди платят, когда обращаются к кому-то за выполнением работы.

    Поделились в «Красном уголке бухгалтера», взяли из интернерта.

    Почему так дорого?

    Заказчик: — Сколько будет стоить выполнения этой работы?
    Мастер: — 1500$
    Заказчик: — Почему так дорого?
    Мастер: — А сколько по вашему мнению будет стоить эта работа, если вы выполните её самостоятельно?
    Заказчик: — Ну, максимум 800$. Ведь со стороны это кажется не сложной работой.
    Мастер: — За 800$ я предлагаю вам самостоятельно это сделать.
    Заказчик: — Но… Я не умею! Мастер: — Хорошо! Я научу вас этой работе за 800$ и вы приобретёте знания для следующего подобного случая.
    Заказчик: — Это интересное предложение. Я согласен!
    Мастер: — Итак, вам необходимо иметь с собой: сварочный аппарат, электропилу, дрель, перчатки и…
    Заказчик: — Стоп! У меня нет всего этого оборудования и я не буду его покупать только для этой работы!
    Мастер: — В таком случае, для выполнения этой работы, за 300$ я могу вам сдать инструменты в аренду.
    Заказчик: — Хорошо! Мастер: — Договорились! Во вторник жду вас для выполнения работы.
    Заказчик: — Хм. Я не могу во вторник!
    Мастер: — Извините, но у меня свободен только вторник. Все остальные дни заняты другими заказами.
    Заказчик: — Ну ладно! Мне придется изменить свои планы…
    Мастер: — Я соберу весь необходимый материал, и вам придется загрузить автомобиль во вторник в 6 утра. Не опаздывайте пожалуйста.
    Заказчик: — В 6 утра? Нет! Мне это совсем не удобно. Знаете, я наверное всё же заплачу вам эти 1500$. Ведь я сам понимаю, что все равно не смогу сделать эту работу качественно и уже понимаю, что стоить мне это в итоге будет значительно дороже. ⠀
    Итого: Когда мы оплачиваем чей-то труд, то платим не только за материалы, но и за:

    знания,
    опыт,
    обучение,
    инструменты,
    транспорт,
    пунктуальность,
    профессионализм,
    точность,
    гарантию,
    безопасность,
    налоги.

    Пальто Серая роза Парижа. Двухслойный энтерлак

    Бывают случаи, когда технология первична. Современный 100-этажный небоскреб не построишь старым методом кирпичного или бревенчатого дома. Сама возможность воплощения идеи зависит от того, будет ли для нее найден обеспечивающий ее технологический ход. Это пальто – как раз такой случай.

    Тонкая пряжа – слишком холодно для пальто и непальтовая пластика полотна.
    Толстая пряжа – все равно холодно, потому что чем толще пряжа, тем крупнее петля, т.е. больше продуваемость. А так же тем сильней стремление к деформированию под собственным весом, т.е. к виду кофты, слишком узкий «дачно-рустикальный» стилистический коридор, никакой универсальности.

    Добавить пушистую нитку типа мохера, чтобы утеплить и заполнить ворсом пустоты в петлях – теплее станет, но и кофтой станет еще больше, все-таки такая явно волосатая вещь по определению не может быть универсальной.

    В общем, решение, которое я нашла, и которое сняло все противоречия и обеспечило соответствие всем моим требованиям – это двойная вязка. Каждый квадратик в этом полотне двухслойный, пустой внутри, как наволочка. Слои обращены наружу лицевыми сторонами, а внутрь изнаночными. Таким образом, если бы по внешней стороне пальто на квадратиках не было шишечек, то лицо и изнанка вещи были бы совершенно одинаковыми.

    Для реализации такого решения пряжа Кауни подходит идеально, как никакая другая.
    Во-первых, она достаточно тонкая, но не слишком, не бестелесная. Допустим, из мохера это, конечно, можно сделать, но будет совсем не то. Тельца в полотне, «пальтовости» не будет.
    Во-вторых, она очень легкая. Вдумайтесь, все пальто (без пуговиц) весит 780 г! Почему точно это знаю – готовая вещь меня настолько поразила своей невесомостью, что я не поленилась взвесить на точных весах. Т.е. всё полностью двухслойное пальто полноценной длины весит ненамного больше, чем свитер или большая кофта!

    В-третьих, в ней есть важная для данного случая не пушистость, как у мохера, но явно выраженная ворсистость. Это вкупе с двухслойностью и обеспечивает настоящую теплоту и непродуваемость вещи. Пространство внутри каждой петельки заполняется ворсом после стирки, и внутри каждого двухслойного квадратика создается такой изолирующий воздушно-ворсовый слой.

    Двухслойное энтерлаковое полотно обеспечило мне решение практически всех сложных задач этой вещи. Оно, не утрачивая всех ценных свойств трикотажного полотна, приобретает еще и качество ткани, у него совсем другая пластика. Больше всего оно похоже на такие, знаете, дорогие пальтовые ткани с заметным процентом мохера, невесомо легкие и очень теплые.

    Существуют, конечно, и другие способы придать вязаному полотну свойство ткани. Например, я думаю, тунисское вязание где-то к этому приближается – ну, догадываюсь, поскольку сама ничего им не вязала.
    Некоторые узоры сами по себе выглядят приближенно к ткани, скорее по фактуре, чем по пластике.
    Однако никакой из этих вариантов не дает такого потрясающего эффекта, как двухслойный энтерлак.

    Первоначально я до него додумалась очень давно, вот в этой сумочке.

    Там он мне был нужен, чтобы вещь имела тельце, чтобы это не выглядело как будто у человека в руках какой-то скомканный розовый носочек, но чтоб, опять же, ни с какими подкладками, а тем более укрепляющими прокладками не заморачиваться.
    Результат меня вполне удовлетворил, идея была помечена галочкой как перспективная и отправлена на полку.

    Целое пальто, как вы понимаете, это не какая-то там сумочка, не один вечер работы, на которую можно просто плюнуть, если результат не понравится. Тут работа очень большая, тут помимо просто полотна еще и посадку нужно обеспечить… В общем, без образца было не обойтись. В качестве образца и, так сказать, подготовительного эскиза я из этой же Кауни связала вот этот чехол для планшетника.

    Это уже не просто непонятный кусочек, который обычно вяжется в качестве образца, а убедительного размера полноценная вещь. Которую я и подвергла всем зверским способам стирки и ВТО, чтобы заранее точно узнать все, что с ней может произойти. Это мне позволило точно определиться с размерами, набить руку, убедиться, что полотно на практике действительно получается таким, как представляется в теории. В общем, этот предварительный пилотный проект из двухслойного энтерлака был совершенно необходим.

    советов по нечеткой пряже — PlanetJune by June Gilbank: Blog

    Ищете , как использовать мои нечеткие выкройки с обычной пряжей ? Или как начать амигуруми с пряжей для ресниц (пошаговые инструкции для правшей и для левшей )? Если нет, читайте дальше:

    Кажется, широко распространено мнение, что вязать крючком из пушистой пряжи / ресниц / забавного меха сложно / невозможно. Я много работала с пушистой пряжей, поэтому подумала, что мне стоит поделиться несколькими советами о том, как связать игрушки амигуруми крючком.

    Работа с пряжей для ресниц — это вызов, но вот мои советы, чтобы сделать его более управляемым.

    Используйте крючок большего размера

    Если вы привыкли делать амигуруми из камвольной пряжи, вы, вероятно, воспользуетесь крючком E (3,5 мм), чтобы не образовывались промежутки между стежками. Для нечеткой пряжи нужен крючок большего размера, чтобы сделать достаточно большие стежки, чтобы вы могли работать обратно; Я рекомендую размер H (5 мм) в качестве хорошей отправной точки. Хотя в результате вы получите большие промежутки между стежками, нечеткость пряжи хорошо их покроет.Вы можете даже добиться успеха с еще большим крючком, в зависимости от того, насколько пушистая ваша пряжа — я предлагаю вам попробовать и посмотреть, понравятся ли вам результаты.

    Расслабьтесь!

    Вероятно, вам понадобится вязать крючком более свободно, (и определенно медленнее!), Чем вы привыкли. Осторожно проденьте крючок в пух; не дергай.

    Устранение ошибок
    • Снятие швов: Если вы сделаете ошибку, расшатывать швы может быть больно, но это возможно! Распускайте одну петлю за раз, удерживая предыдущую петлю другой рукой, чтобы ее тоже не выдернули, и стежки медленно развяжутся.Если он застрял, не тяните сильно за пряжу — осторожно пошевелите стежком, который вы пытаетесь расстегнуть, в противоположном направлении (как будто вы передумали расстегивать его и хотите вернуть его исходную форму ), и он должен освободиться.
    • Плывите по течению: Хорошая новость заключается в том, что стежок получен или потерян здесь или нет конца света с узорами пряжи для ресниц — пряжа настолько пушистая, что будет покрывать случайные сползания. Используйте свой маркер петель и постарайтесь, чтобы в каждом круге у вас получилось примерно нужное количество петель.Если у вас не получилось, исправьте это в следующем раунде, и все будет хорошо!
    Нахождение швов

    Не знаете, куда вставить крючок? Вот еще несколько советов:

    • С некоторыми цветами пряжи работать проще, чем с другими; как правило, петли более заметны при использовании пряжи более светлого цвета, чем при использовании пряжи темного или черного цвета.
    • Осветите свою работу как следует! Я использую настольную лампу на гусиной шее, направленную прямо на мой проект. Это имеет огромное значение — даже в хорошо освещенной комнате стежки будут более заметны, если вы осветите свою работу.Это также поможет, если вы используете пряжу темного цвета.
    • «Нащупайте» петли. Если вы действительно не видите свои петли, вы можете провести большим пальцем руки без крючка по работе и нащупать петли, что должно помочь вам понять, куда вставить крючок дальше.
    «Нечеткие» узоры PlanetJune

    Мои нечеткие выкройки предназначены для обработки особым (нетрадиционным) способом, который значительно упрощает работу со сложной пряжей для ресниц двумя способами:

    1. Их связано крючком петель спинки всего .Легче увидеть, где вставить крючок в петлю, и есть дополнительный бонус: если вы забыли, сколько кругов вы выполнили, выверните работу наизнанку и посчитайте « кольца », оставшиеся от передних петель — там будет 1 кольцо за раунд, который вы завершили.
    2. Они работают с «изнаночной» стороной работы как внешней. Когда вы вяжете крючком из нечеткой пряжи, большая часть пуха оказывается на обратной стороне изделия. Если связать крючком внешний край каждой детали, как и в случае с большинством амигуруми, результат будет неоднородным снаружи и очень пушистым внутри. Таким образом, вы можете перевернуть свою работу после того, как связали большую часть крючком и перед набивкой, или вязать крючком вокруг внутреннего края каждой части, что устраняет необходимость поворота.

      Вот как работать вокруг внутреннего обода вашей работы (т.е. правая сторона работы будет задней частью каждой петли, когда вы ее делаете): как показано ниже, поверните деталь так, чтобы ваш крючок всегда был сбоку дальнего от вас раунда:

      Другими словами, всегда вставляйте крючок от середины к внешней стороне:

      Таким образом, большая часть «пуха» останется на внешней стороне детали, что дает два преимущества:

      1. Вам не нужно выворачивать работу наизнанку, когда вы закончите — «нечеткая» сторона уже находится снаружи.(Если вы предпочитаете работать другим способом, а затем вывернуть свою работу наизнанку, вы обнаружите, что последние раунды (после поворота) очень трудны — как только пух окажется снаружи, почти невозможно увидеть, куда вставить крючок !)
      2. Когда вы работаете в круге, деталь не поворачивается, поэтому вы всегда будете работать с менее размытой стороной детали (внутренней), и намного легче увидеть ваши стежки.

      Правая сторона работы (снаружи) — обратите внимание, она красивая и нечеткая, а стежки практически не видны.

      Изнаночная сторона работы (внутри) — обратите внимание, она намного менее размыта и на намного легче увидеть стежки . Стрелки показывают передние петли петель из 2-х кругов — посчитав эти «кольца» передних петель, вы можете увидеть, сколько кругов вы сделали, если потеряете свое место в выкройке!

    Вы также можете использовать эти техники для вязания крючком игрушки из пряжи для ресниц без использования рисунка — вам должно быть намного проще сделать амигуруми для ресниц таким способом, чем если бы вы вяжете крючком традиционным способом (в обе петли и с лицевых сторон стежков). лицом к внешней стороне детали при вязании крючком).

    Выбор пряжи

    Нечеткая пряжа не одинакова. Существует много разных марок и разновидностей пряжи для ресниц, и некоторые из них легче связать крючком, чем другие. В целом, существует три основных типа пряжи для ресниц:

    1. Тонкое ядро ​​ (например, Red Heart Foxy, Bernat Eye Lash, Lion Brand Fun Fur, Patons Cha Cha). Этот тип даст очень пушистую пушистую игрушку, хотя некоторые детали в ее форме могут быть потеряны из-за нечеткости.Я делаю много своих амигуруми из этого типа и даю еще несколько советов выше.
    2. Толстая сердцевина (например, Bernat Baby Lash). С этим типом пряжи, как правило, легче работать, так как сердцевина пряжи толще и ее легче увидеть. В результате получилась игрушка большего размера, с более заметными швами и четко очерченной формой. Вы можете подражать этому типу пряжи, работая с прядью тонкой сердцевины ресниц, скрепленной пряжей легкой (спортивной / DK) пряжи аналогичного оттенка. Однако, если вы планируете это сделать, обязательно сделайте образец своей тестовой пряжи, чтобы убедиться, что ваша готовая игрушка не выглядит слишком редкой / изношенной (если вы не собираетесь использовать такой вид!)
    3. С бахромой (e. грамм. Бернат Боа). «Ресницы» торчат перпендикулярно пряжи, в отличие от более тонкой пряжи других типов. Я рекомендую вам избегать этого типа пряжи, так как может быть трудно увидеть, где вставить крючок в предыдущий ряд стежков.

    В рамках этих трех широких категорий вы можете добиться очень разных взглядов в зависимости от того, являются ли ресницы длинными / короткими, прямыми / вьющимися, прерывистыми / обильными и т. Д. И т. Д.

    Существуют также различные виды «пушистой» пряжи, например.грамм. пушистые смеси мохера, шенилла или букле. Любая пряжа с некоторым текстурным разнообразием придаст более интересный эффект вашему готовому изделию. Не откладывайте, если первая пробная пряжа разочаровывает вас — продолжайте экспериментировать, пока не найдете пряжу, с которой вам нравится работать!

    Более простой вариант…

    Или, если все это вас слишком расстраивает, вы можете связать крючком обычной (гладкой) пряжей, а затем почистить готовые детали, чтобы они стали пушистыми — это другой и гораздо более простой способ получить пушистую вязаную игрушку! См. Инструкции в моем руководстве по вязанию крючком Fuzzy to Brushed Crochet .

    Они оба сделаны по моему выкройке Fuzzy Bear! L: пряжа для ресниц; R: стандартная акриловая пряжа (брашированная)


    Считаете ли вы мои уроки полезными? Если да, то подумайте о том, чтобы внести свой вклад в мое время, чтобы я мог продолжать создавать для вас ясные и краткие учебные пособия:

    Большое спасибо за вашу поддержку! Теперь нажмите ниже, чтобы загрузить больше видео и фотоуроков по вязанию крючком (и дайте мне знать, что еще вы хотели бы, чтобы я осветил в будущих уроках…)

    Вяжем простой шарф из пряжи для ресниц

    Пряжа для ресниц (или забавный мех) легко работать и носить ее весело.Особенно удобно вяжется в шарф. Выкройка этого чулочного шарфа — простой проект, который идеально подойдет новичкам и понравится опытным вязальщицам.

    Это замечательный шарф, который можно надеть на вечеринку или в один из тех дней, когда вам просто нужно немного яркости и веселья. Существует так много разных типов пряжи для ресниц, что вы можете легко сделать несколько из них разных цветов с разными стилями пряжи.

    Пряжа для ресниц

    Этот стиль пряжи также называют «забавным мехом», потому что это торговая марка новой пряжи Lion Brand Yarn.Он состоит из центральной сердцевины, от которой отходят небольшие волокна, похожие на ресницы.

    Различные марки пряжи для ресниц имеют разную длину ресниц, и вы найдете несколько разных длин в одном и том же продукте. У некоторых очень плотные ресницы, в то время как у других немного меньше. Вы найдете его в однотонных тонах, хотя в этом стиле очень популярна и пестрая пряжа.

    Изучите свой выбор, а затем выберите пряжу, которая вам нравится, для этого быстрого проекта шарфа.Сделайте это для себя или свяжите несколько, чтобы подарить.

    Материалы

    • Два шарика пряжи для ресниц, или достаточно, чтобы произвести расстояние около 100 ярдов
    • Размер 10 игл США (6,5 мм)
    • Крючок или игла для вязания кончиков пальцев

    Инструкции

    1. Набрать 20 петель любым способом.
    2. Вяжите лицевой гладью (один ряд лицевыми, один ряд изнаночными), пока у вас почти не закончится пряжа.
    3. Переплет.
    4. Плетение на концах.

    Stockinette and Fun Fur

    Некоторым людям не нравится трикотажный шов, потому что он сам по себе скручивается. Это совершенно естественный побочный эффект от стежка. Некоторые виды пряжи сильно скручиваются, а другие остаются более плоскими.

    В большинстве случаев при использовании забавного меха концы не скручиваются. Это может быть из-за веса всех ресниц. Тем не менее, он скручивается по длине, и вы можете не возражать, так как более трубчатая форма играет на пушистом шарфе.

    Если завиток вас беспокоит, попробуйте другой проект. Или вы можете использовать те же самые материалы, но вязать каждый ряд (в результате получается платочная вязка) вместо лицевой гладью. Это не сильно изменит внешний вид проекта, потому что вы все равно не увидите стежков за мехом.

    Варианты узора

    Несмотря на то, что пряжа для ресниц довольно объемная, она не такая уж теплая. Чтобы добавить немного уюта, вы можете попробовать связать этот проект из пряжи для ресниц и другой пряжи, скрепленной вместе.Для этого вам понадобятся иглы побольше — около 15 США, или 10 мм, — и это ускорит работу над проектом.

    Другой вариант — связать две нити пряжи для ресниц вместе во время вязания, независимо от того, одного они цвета или разных цветов. Вместо разнообразной пряжи вы можете создать свою собственную комбинацию, например, выбрав зеленую и синюю пряжу и связав обе пряжи одновременно.

    Это забавный проект, в котором можно поиграть и с цветом. Например, вы можете выбрать пряжу двух цветов, связать половину шарфа одним цветом, а вторую половину — другим цветом.Вы также можете работать с полосками, но такая пряжа не из самых простых для плетения концов, поэтому, вероятно, лучше использовать цветовую блокировку.

    МОХЕР Волосатая пряжа Волосы куклы из мохера Новинка пряжа для валяния Новинка пряжа из мохера Валяние из мохера Художественная пряжа из мохера Розовый мохер Войлочное валяние Шитье и волокно Макраме lifepharmafze.

    com

    МОХЕР Волосатая пряжа Мохер кукольный волос Новинка пряжа для валяния. Этот список предназначен для пряжи из мохера средней плотности. Если вы занимаетесь изготовлением художественных кукол, вам понравится эта пряжа для кукольных волос.Вы можете использовать это волокно для украшения ткани, сумок, смешанной техники, коллажей и других текстильных художественных проектов. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Ручная вышивка: Диван, вышивка Машинная вышивка :. Этот список предназначен для пряжи из мохера средней плотности. Если вы занимаетесь изготовлением художественных кукол, вам понравится эта пряжа для волос вашей куклы. Вы можете использовать это волокно для украшения ткани, сумок, смешанной техники, коллажей и других текстильных художественных проектов. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ:。 Ручная вышивка: кушетка, вышивка。 Машинная строчка: строчка зигзаг и другие декоративные строчки。 Ручная или машинная: УХОД ЗА ВОЛОКОМ: Этот мохер был окрашен в промышленных масштабах, но перед тем, как поместить его рядом с белым или светлым цветом, я рекомендую промыть его солью, синтраполом или уксусом, чтобы удалить излишки красителя. 。Использование: 。Альтернативное искусство。Художественные лоскутные одеяла。 Сумасшедшие лоскутные одеяла。 Изготовление кукол。Ловцы снов。Украшение。Волоконный коллаж。Бахрома。Хламовые журналы。Искусство с использованием смешанной техники。Искусство из бумаги。Скрапбукинг。Текстильное искусство。Настенные гобелены。Ткачество。Носимое искусство。ПРИМЕЧАНИЕ 1: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ЭТОЙ ПРЯЖИ НИЖЕ. Я ПЫТАЛСЯ ЯСНО И ТОЧНО ОПИСАТЬ ЕГО ЦВЕТ И РАЗМЕР; ОДНАКО, ЕСЛИ У ВАС ОСТАЮТСЯ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПЕРЕД ВЫБОРОМ. ПРИМЕЧАНИЕ 2: ИЗ-ЗА РАЗЛИЧИЯ НАСТРОЕК И ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОНИТОРА ФАКТИЧЕСКИЙ ЦВЕТ МОЖЕТ БЫТЬ Чуть светлее ИЛИ ТЕМНЕЕ НА ЭТОМ ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА.БЫЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ИЗОБРАТЬ ЦВЕТ, ПОКАЗАННЫЙ НА ФОТОГРАФИИ, НАСКОЛЬКО ТОЧНО. 。ПРИМЕЧАНИЕ 3: деревянная катушка не включена в этот список. ПРИМЕЧАНИЕ 4: во избежание аллергии предметы из моего магазина поставляются из среды, свободной от дыма и домашних животных. Клиенты: почта первого класса (см. Политику доставки)。 Международные клиенты: ознакомьтесь с политикой доставки или свяжитесь со мной, чтобы узнать цену。 Будут объединены товары。 Избыточная стоимость доставки в размере 1 доллар США или более будет возвращена。 Авторское право © TheFiberGoddess 2019. Все права защищены .。

    МОХЕР Волосатая пряжа Мохер кукольные волосы Новинка пряжа для валяния Новинка мохеровая пряжа Валяние из мохера Художественная пряжа из мохера Розовый мохер Войлочное валяние

    Художественные товары Devil Многоразовый майларовый трафарет, светло-кремовый 30 мм Пайетки Блестки с плоским верхом Отверстие 50 шт. Футболка Mountain Colorwear Miaow Cat для взрослых, размер L, предварительно окрашенная фиолетовая футболка + тюльпан, маркеры для ткани, набор для окраски кошек, футболка, 5 дюймов PLR-495.50 Плоскогубцы с изогнутым носом в виде цепочки, евроинструмент Value Series, фото цветка георгина, шитье Vogue 1412 выкройка Nina Ricci размер 14 женское платье с глубоким V-образным вырезом, Серебро и синий HBD, пучок 15 карат, металлик Воздушный шар латексные шары С Днем Рождения воздушные шары хромированные шары 12 = отцовские воздушные шары.Лот потрясающих 25 штук AAA качества натуральный аметист 6×4 мм овальный кабошон свободный драгоценный камень калиброванный. Натуральный Агат Ботсваны Драгоценный камень Свободный Агат Редкий Ботсванский Агат Ломтик Для Ювелирных Изделий PP0984 110.5 Cts Драгоценный камень Ломтик агата Ботсваны. Набор DecopatchTwo Large Hearts.

    Волосатость — обзор | Темы ScienceDirect

    4.1 Введение

    Практически невозможно ткать одинарную пряжу основы из хлопка, вискозы, смесей полиэстера и смесей акрил / шерсть без применения клеящего вещества (крахмала).Таким образом, большинство пряжи одинарного прядения имеют такой размер, чтобы обеспечить успешное ткачество пряжи основы. Нанесение крахмала, клейкого материала, осуществляется в процессе, называемом проклейкой (разрезанием). Хотя калибровка — это сложный процесс, который является ключом к успешному ткачеству, он также не считается процессом, добавляющим добавленную стоимость. Сначала производится калибровка одинарных пряжей основы, и после того, как пряжа вплетена в ткань, защитное покрытие из крахмала позже удаляется с помощью процесса уменьшения размера. Это позволяет без проблем завершить выбранный цикл отделки, но, очевидно, увеличивает стоимость.Уточная пряжа никогда не подвергается калибровке. Правильный размер может помочь в изготовлении ткани из низкосортного хлопка, даже если используется более старое оборудование. Однако даже на новом оборудовании неправильная калибровка вызовет серьезные проблемы в процессе ткачества, что приведет к потерям материала, качества и времени производства.

    В этой главе автор освещает только основную информацию, связанную с технологией калибровки основы. Не делается никаких попыток подробно осветить химию и технологию калибровки. Для получения подробной информации по этой технической теме, читатель может отсылать к книгам: Textile Sizing by Bhuvenesh C.Госвами, Р. Анандживала и Давид. Холл, Калибровка пряжи Генри Хакинга, Технология калибровки основы , под редакцией Дж. Б. Смита, Механизмы калибровки основы Т. Рамсботтома, Калибровка текстильной основы Пола В. Сейдела и Ткачество: Технология и Операции Аллана Ормерода и Уолтера Сондхельма, а также другие ссылки, приведенные в конце этой главы.

    Обычно считается, что проклейка проводится для увеличения прочности пряжи, но это не совсем так.Нет никакой корреляции между только пределом прочности на разрыв и концевыми изломами, возникающими в процессе ткачества. Об эффективности проклеивающей обработки нельзя судить по увеличению прочности пряжи на разрыв. Льняная пряжа прочнее хлопка и шерсти, но ее трудно ткать. Прочность пряжи во много раз превышает нормальное натяжение, прикладываемое к ней частями ткацкого станка в процессе ткачества, и пряжа обычно не рвется из-за отсутствия прочности на разрыв.На ткацком станке нити основы подвергаются широкому диапазону механических нагрузок, наиболее значительными из которых являются изгиб, усталость, колебательное натяжение и сопротивление трению.

    4.1.1 Причины, по которым одинарная пряжа в необязательном состоянии не может быть ткана

    Эффективность калибровочной машины на этапе ткачества в значительной степени оценивается по единственному критерию, а именно по скорости обрыва основы. Обрыв основы на ткацком станке произойдет только тогда, когда сопротивление самого слабого места нити будет меньше, чем создаваемое в нем натяжение.Высокое натяжение вызвано в основном дефектами пряжи, которые создают препятствия для пересечения концов основы во время процесса залывания и их прохождения через опорные проволоки, хилды и тростник. Считается, что среди дефектов, возникающих в процессе производства пряжи, наличие рыхлых волокон, называемых волосками, которые выступают с поверхности пряжи, представляет собой наиболее серьезные трудности при ткачестве пряжи в ее несортированном состоянии. На ворсистость пряжи влияют такие факторы, как свойства волокна, параметры прядения и свойства пряжи.

    Волосатость возникает из-за трех классов волокон:

    1.

    Волокна, концы которых выступают из пряжи.

    2.

    Волокна, которые достигают внешнего слоя пряжи и затем изгибаются в петли, выходящие из пряжи.

    3.

    Волокна, которые прикреплены только к сердцевине пряжи и в большинстве случаев наматываются снаружи. Эти волокна классифицируются как дикие волокна. 1 , 2

    Длина этих выступающих волосков может варьироваться от 1 до 5 мм и более.Чем больше количество волосков на метр, тем более ворсистой будет пряжа. Волосатость пряжи, измеряемая количеством волосков на метр, может быть проверена с помощью прибора Shirley Hairiness Meter. Это оборудование не дает цифры, отражающей общую волосатость, но подсчитывает количество волос, длина которых превышает 3 мм, при использовании стандартной настройки. Похоже, что волосы, выходящие из поверхности пряжи длиной более 3 мм, более восприимчивы к спутыванию с соседними пряжами во время ткачества. Рисунок 4.1 (а), (б) показывает разницу во внешнем виде одной и той же пряжи с ворсистым ворсом и без него.

    4.1. (а) Волосатость пряжи до и (б) после опаливания.

    Такие свойства, как сопротивление истиранию, прочность на разрыв, удлинение и ворсистость, у двуручной пряжи значительно лучше, чем у одинарной пряжи. Таким образом, калибровка не является существенной при ткачестве двухслойной пряжи, хотя во многих случаях даже эта пряжа может быть калибрована для повышения производительности.

    4.1.2 Испытание ткацких нитей крупной основной пряжи

    В рамках исследовательского проекта было проведено полномасштабное испытание ткацкой пряжи крупной основы.Был подготовлен пучок, содержащий 1600 концов пряжи 38 текс. Концы протягивали так, чтобы один конец на каждое ушко и два конца на вмятину ткали из простой ткани с 16 концами и резцами / см на стандартном ткацком станке Picanol, работающем со скоростью 220 резцов / мин (об / мин). Было изготовлено менее 1500 резцов до того, как эффект истирания пряжи на пряжи и тростника на пряжу был отчетливо заметен следующим образом: 3

    За зубчатыми валами выступали волоски с соседних концов. сблокированы и предотвратили образование четкого навеса (рис.4.2 (а), (б)). Рисунок 4.2 (b) показывает волокна, вытягиваемые из структуры пряжи.

    4.2. (a) Выступающие волоски, сцепляющиеся с основой во время выпадения и предотвращающие четкое образование залысин, (b) волокна, вытягивающиеся во время выпадения, (c) образование бусинок на основе между передним заживлением и тростником, (d) отслоившиеся волокна, оседающие на излеченных частях и периодическое падение на нити основы и (e) облака отслоившихся кусков волокон, подбрасываемые в воздух во время залысин.

    Скопления отслоившихся волокон от структуры пряжи в результате истирания пряжи на пряжи и трости трость на пряжу образовывали валики между передним лопаткой и тростью (Рис.4.2 (в)).

    Позади хилдов облако отслоившихся кусков волокон было подброшено в воздух восходящим движением нитей основы, образуя резервуар для дальнейших препятствий. Эти отслоившиеся (дикие волокна) и сломанные волокна собирались на деталях ткацкого станка и на ложе. Некоторые волокна упали на основу и быстро обернулись вокруг пряжи (рис. 4.2 (d), (e)).

    По мере продвижения плетения значительная степень препятствий вызывалась бусинками, образованными на многих концах основы по всей ширине основы (рис.4.3). Бусинки также образовывались на обратной стороне хилдов, где концы сцеплялись. Препятствия расчищали вручную, но их стало так много, что после 4000 кирок пришлось отказаться от ткачества. Примечательно, что из 4000 вставленных резцов произошел только один разрыв основы, и это было непосредственно вызвано одной из кромок (рис. 4.4 (b) (i)). Главный вывод, по-видимому, заключается в том, что пряжа могла выдерживать нормальные напряжения ткачества и не страдала значительно от усталости при ее прохождении от балки к полотну ткани, несмотря на то, что она была некорректной.

    4.3. Бусинки образуются перед тростником по всей ширине основы в результате истирания тростника о пряжу.

    4.4. (а) Различные стадии формирования бусинок (б) различные бусинки и (в) диаграмма Бэра-сортировщика волокон, удаленных из бусинок.

    При формировании бусинок было замечено, что на начальной стадии их формирования (рис. 4.4) они не были прочно прикреплены к пряже. Бусинка, пока еще маленькая. мог соскользнуть с места образования под действием тростника, но по мере увеличения длины и ширины бусинки он закреплялся на нити и перемещался вперед вместе с исходной нитью.Размер конкретной бусинки и движение язычка подвергали конец сильному натяжению, в результате чего он ломался. На нити формировали бусинки размером 15 □ 3 мм.

    Было замечено, что некоторые из бусин ведут себя обычным образом, то есть из-за истирания пряжи на пряжи, концы, смежные с концом, несущим бусинки, отделяют часть свободных волокон от внешней поверхности борта. Это приводило к тому, что неплотные волокна отбрасывались, либо падали под ткацкий станок, либо, как наблюдалось в некоторых случаях, оборачивались вокруг самой пряжи или сцепляли два конца.Рисунок 4.4 (b) (iv) показывает внешний вид типичного валика, от которого были отделены волокна. Эта бусина первоначально имела более или менее такой же внешний вид, как и та, что показана на рис. 4.4 (b) (ii) или (iii). Структура бусинок, образующихся в процессе плетения крупной основы, была проанализирована для составления диаграммы Бэра-сортировщика для определения эффективной длины волокон. Оказалось, что это 20 мм (рис. 4.4).

    Этот анализ ясно показал, что эти длинные волосы, должно быть, были вырваны из структуры пряжи, а не просто оборваны.Стало ясно, что выступающие волосы из соседних концов сцепились, и во время пересечения основы (выпадения) нити подвергались натяжению, которое либо полностью вытягивало волосы из структуры пряжи, либо после того, как была вытащена определенная длина, вызывала это к разрыву. Степень запутывания зависит от степени истирания пряжи на пряжи, истирания тростника на пряжи и истирания на нити в процессе ткачества, а также от количества концов и резцов на см.

    Таким образом, был сделан вывод, что из-за ворсистости пряжи однорядные пряжи основы не могут быть сотканы, если они не обработаны для улучшения их ворсистости, устойчивости к истиранию пряжи на пряжи и тростника на пряжи. После обработки выступающие волоски не будут спутываться друг с другом и не будут отслаиваться от поверхности пряжи во время истирания тростником на пряжи, что вызывает образование бусинок.

    4.1.3 Влияние опаливания на ворсистость и ткацкость пряжи

    Опаливание швейных ниток и тканей обжигает выступающие волоски для достижения лучшего внешнего вида конечных продуктов. Считается желательным выполнить этот процесс для удаления выступающих волосков из пряжи, а затем изучить поведение ткачества.В качестве примера пряжу роторного прядения плотностью 37 текс обжигали со скоростью 130 метров в минуту. Рисунок 4.1 (а), (б) показывает ворсистость пряжи до и после опаливания. Снижение прочности пряжи и разрывного удлинения оказалось незначительным.

    Испытание плетения опаленной пряжи без прокладки

    Было проведено крупномасштабное испытание, в ходе которого была подготовлена ​​балка с 1600 концами из опаленной пряжи 38 текс для производства простой ткани с 15,7 концами и резцами / см. Использовался стандартный ткацкий станок Picanol со скоростью 220 об / мин.Было замечено, что при плетении основы не возникло никаких трудностей. Даже в нестандартном состоянии лист основы четко разделялся, и при отсутствии ворсинок истирание пряжи на пряжи не приводило к запутыванию соседних концов основы (рис. 4.5 (c), (d), (e)) . Ни на одном из концов основы по всей ширине основы не было образования бусинок. Всего было вставлено 50 000 отмычек и зафиксировано только пять разрывов деформации. По сравнению с этой характеристикой, испытание на неотделанной и неотсортированной основе, как описано ранее, пришлось прекратить после всего лишь 4000 отборов. 3

    4.5. (a) и (b) Волокно, удаленное из пряжи без проклейки, при этом только 0,8% проклеенной пряжи собрано сверху и снизу валов ребра соответственно (c) и (e) валки ребра без отложений волокон при ткачестве опаленной пряжи без проклейки (d) опаленная несортированная основа на задней стороне ткацкого станка, свободная от перепутанных волокон.

    В другом опыте ткачества на основу без проклейки было нанесено только 0,8% размера. Во время ткачества значительное количество волокон оторвалось от основы в результате истирания пряжи на пряжи (рис.4.5 (а), (б)). Это значительное занижение размера вызвало множество проблем при ткачестве. Испытания подтвердили, что именно первоначальная ворсистость пряжи препятствует ткачеству пряжи в не проклеенном состоянии. Для одинарной пряжи необходимо использовать идеальное процентное соотношение размера, чтобы улучшить ее сопротивление истиранию и усталостные свойства, если необходимо получить результаты ткачества на высоком уровне.

    4.1.4 Процесс проклейки

    Предотвращение перепутывания выступающих волосков друг с другом и повышение устойчивости пряжи к истиранию достигается за счет нанесения адгезивной (крахмальной) пасты на поверхность пряжи.Его получают путем кипячения подходящего крахмального материала в воде вместе с другими ингредиентами, которые используются для улучшения свойств пленки. В процессе, известном как «приготовление», клеящая паста доводится до такой вязкости, которая оказывает значительное влияние при нанесении на пряжу.

    При нанесении клея нити основы погружаются в клеящую пасту. Излишки выдавливаются, полотно основы сушится, затем нити отделяются и наматываются на балку ткача. После высыхания на поверхности пряжи остается крахмальная пленка, которая улучшает стойкость пряжи к истиранию.Он также увеличивает его прочность и усталостные свойства, а также эластичность, чтобы выдерживать нагрузки в процессе ткачества.

    4.1.5 Компоненты проклейки для пряжи

    Основными ингредиентами, используемыми при проклейке хлопковой основы, являются клеи (крахмалы) и смазочные материалы / смягчители.

    Крахмальные клеи

    Большинство клеев, используемых при проклейке, представляют собой крахмалы. Крахмал — это гидрофильный полимер, на который легко влияет влага или вода. Адгезионная способность проклеивающего продукта важна.Крахмал, натуральный продукт, полученный из нескольких источников, по-прежнему является основным проклеивающим ингредиентом в рецептуре проклеивающей пасты наряду с другими материалами, использование которых зависит от многих факторов. Крахмал используется для цементирования волокон и для прочного укладки выступающих волосков на поверхность пряжи. Доступен ряд натуральных крахмалов, например, саго, картофель (фарина), кукуруза, тапиока, пшеница и рис. Крахмалы широко различаются по своим физическим свойствам, проявляя разную адгезию, вязкость и другие характеристики.Чаще всего используются саго и кукуруза. Как правило, выбираются размеры с низкой вязкостью, так как с ними легче обращаться, поглощение пасты меньше и, таким образом, сушка листа основы легче. Он также более экономичен и обеспечивает лучшее проникновение в лист и отдельные нити. Однако высокая вязкость является преимуществом в определенных областях применения, где необходима только низкая или очень низкая концентрация, и пряжа относится к тому типу, в котором имеет значение поверхностное покрытие, а не высокая степень проникновения.

    Модифицированные крахмалы

    Модифицированные или водорастворимые крахмалы имеют ряд преимуществ по сравнению с немодифицированными крахмалами. К ним относятся однородность, постоянство размера, простота удаления и более короткое время подготовки. Хотя модифицированные крахмалы в целом обладают адгезионными свойствами, аналогичными свойствам натуральных крахмалов, из которых они получены, они не обладают пленкообразующими свойствами. Чтобы компенсировать это, другие пленкообразующие вещества, такие как водорастворимые эфиры и поливиниловый спирт (ПВС), используются в качестве упрочнителей пленки и связующих с модифицированными крахмалом.Эфиры крахмала — отличные водорастворимые проклеивающие материалы. Сольвитозы — важные представители этой группы, которые требуют мягкой обработки по уменьшению размера.

    Крахмалы с низкой температурой кипения

    Крахмалы с низкой температурой кипения также известны как растворимые, высокотекучие или окисленные крахмалы. Текучесть обратно пропорциональна вязкости, поэтому крахмал с низкой вязкостью имеет высокую текучесть. Как только тонкокипящая крахмальная смесь достигнет необходимой вязкости, она останется более стабильной, чем сырая крахмальная смесь, лишь незначительно снизив вязкость по размеру. Большинство растворимых крахмалов производится из кукурузного крахмала, но также могут использоваться другие крахмалы. Крахмал добавляется в воду и обычно обрабатывается химическими веществами, которые имеют тенденцию окислять крахмал, пока он находится в водном растворе. Эти крахмалы обычно дают более гибкую пленку и подходят для проклейки тонкой пряжи.

    Крахмалы с низкой температурой кипения превращаются в более растворимые в результате кислотного гидролиза. Это необходимо при калибровке толстой пряжи для обеспечения пропитки и вязкости.В принципе, они используются для получения большего веса или более толстой пленки на пряжи. Им требуется меньше времени на приготовление, чем обычным крахмалом, чтобы стабилизировать вязкость. 4–6

    Проклеивающие материалы для синтетической пряжи / филаментной пряжи

    Филаментная пряжа состоит из непрерывных нитей, выровненных параллельными рядами, которые проходят прямо, за исключением случаев, когда они скручены путем добавления крутки, что придает нити вид ровности гладкость и отсутствие волосатости. Для большей части филаментной пряжи калибровка может не требоваться.Однако калибровка увеличивает их эффективность еще на 15–20%. Проклейка улучшает сопротивление трения пряжи и скрепляет волокна, что предотвращает отслаивание и перемешивание любых оборванных волокон, которые присутствуют на пряжи перед плетением или могут порваться во время ткачества. Для этого выбранный размер должен иметь достаточную адгезию к волокну, чтобы волокна были сцеплены.

    Требования к размерам для обработки синтетической пряжи различны для непрерывной нити и для пряжи.Непрерывные филаментные нити (а) имеют сильную когезию из-за непрерывности их филаментов, (б) обладают хорошими эластичными свойствами при циклическом растяжении и (в) имеют более высокую степень удлинения. Крученая пряжа обладает большей способностью впитывать размер, чем пряжа из непрерывных волокон. Традиционный проклеивающий материал на основе крахмала, подходящий для пряжи, имеет недостаточную адгезию к гладким синтетическим волокнам и не может быть успешно использован для синтетической пряжи / филаментной пряжи.

    Для синтетической пряжи используются проклеивающие материалы, адаптированные к конкретным свойствам волокон.Выбор материала правильного размера зависит от типа синтетической пряжи, то есть полиамида, полиэстера и т. Д. Рецепт удовлетворительного размера для филаментной пряжи, помимо обеспечения хорошей адгезии к пряже, должен обладать хорошими пленкообразующими свойствами. Он также должен придавать пряже прочность, эластичность, упругость и смазывающие свойства. 7

    Пленкообразующие материалы, используемые для филаментных нитей, обычно представляют собой высокополимерные вещества, способные растворяться в воде или другом подходящем растворителе.Они подразделяются на три основные группы:

    натуральный полимер (группа белков)

    регенерированный полимер

    синтетический полимер.

    В таблице 4.1 приведена классификация проклеивающих материалов, доступных для проклеивания нитей. 8

    Таблица 4.1. Классификация проклеивающих материалов

    903

    Общее название Примеры Волокно
    Натуральные полимеры Желатин Ацетат и вискоза
    Модифицированное стекло

    Вискоза
    Регенерированные полимеры SCMC a Вискоза
    Синтетические полимеры PAA b Полиамид, акрил, акрил
    PVOH (PVA) d Вискоза, ацетат, полиамид, стекло

    Примечания

    Карбоксиметилцеллюлоза натрия (SCMC)

    Это целлюлозный клей, легко удаляемый и легко удаляемый из ткани при отделке.Поставляется с различной вязкостью, обладает высокой прочностью пленки и значительной адгезионной способностью. Его можно смешивать с ПВС и вместе с модифицированным крахмалом и ПВС использовать для прядения вискозы и акрилового волокна.

    SCMC производит прочную, прозрачную и гибкую пленку. Он имеет тенденцию впитывать и удерживать влагу, поэтому его способность связывать воду делает потребность в высокой влажности в ткацком помещении менее критичной по сравнению с другими размерами. В растворе вязкость SCMC уменьшается при повышении температуры и увеличивается при ее понижении. 4 , 5

    Поливиниловый спирт (ПВС)

    ПВС синтезируется из нефти и дает очень прочную пленку с хорошей стойкостью к истиранию и легко измельчается в горячей воде. Это в основном синтетическая полимерная смола, и ее можно удовлетворительно использовать для производства пряжи в сочетании с растворимыми крахмалами.

    Полиакриловая кислота для проклейки

    Это отличный клей для прядения нейлоновой пряжи и может использоваться для проклейки гидрофобных волокон и их смесей, таких как нейлон, акрил, ацетат, полиэстер и т. Д.Размер обеспечивает хорошее связывание этих волокон и может также быть нерастворимым в воде, что позволяет использовать их в ткацких станках с водоструйной очисткой. 9

    Смазки и смягчители

    При самостоятельном нанесении крахмал может сделать пряжу несколько жесткой и хрупкой, что пагубно влияет на пряжу в процессе ткачества. Чтобы избежать этого, к клеевой пасте добавляются смазочные материалы / смягчители. Их использование снижает трение между пряжей и пряжей, тростниковой пряжей и нитью с заживлением, что облегчает взбивание уточной нити.Они также уменьшают пылеобразование благодаря более легкому и лучшему разделению при линьке. Мягчители придают пряже мягкость и помогают уменьшить хрупкость клеевой пленки, снизить сопротивление истиранию, повысить эластичность, улучшить проплавление и уменьшить прилипание нитей к основному листу и сушильным цилиндрам. Умягчители также имеют тенденцию смазывать пряжу и позволяют ей скользить по различным частям ткацкого станка, не натирая ее. Наиболее распространенными смазочными материалами являются жир, спермацет и парафиновый воск.Иногда используются эмульгированный жир и растворимые минеральные масла. 5 , 10

    Талловый жир, вероятно, более широко используется в качестве смягчающего агента, чем любой другой материал. Он действует как смазка, а также как смягчитель. Его доля в клеевой пасте обычно составляет от 8 до 10% от сухого веса используемого клея. Также используются другие распространенные смягчители, такие как касторовое масло, глицерин и парафиновый воск. Глицерин является отличным смягчителем, поскольку он обладает желаемыми смягчающими свойствами и гигроскопичен по своей природе, что обеспечивает высокий уровень восстановления пряжи.При использовании смягчителей требуется осторожность. При использовании в количестве, превышающем 8–10% от веса крахмала, они будут иметь тенденцию к ослаблению клеевой пленки, ее прочности и устойчивости к истиранию.

    Волосатость пряжи: относительные достоинства различных систем

    9. A Barella: волосатость пряжи, текстильный прогресс, 1981, 13 (1).

    10. Барелла, Волосатость пряжи, Текстильный прогресс, 1992, 24 (3).

    11. W J Onions и Yates J: Textile Institute, 1954, 45, T783.

    12. KPR Pillay: Исследование волосатости пряжи в хлопчатобумажной пряже — Часть I, Влияние факторов волокна и пряжи, Textile Research j, 1964, 34, pp 663.

    13. Т. Джедрийка, Textile Research J, 1963, 33, pp 663.

    14. VK Kothari, SM Ishtiaque, и VG Ogale: Свойства волосатости смесовых тканей из полиэстера и хлопка, Indian J of Fiber and Textile Research, 2004, 29, pp 30.

    15. Г. вискозной пряжи для роторного прядения в зависимости от скорости испытания и параметров процесса, Indian J of Fiber and Textile Research, 2004, 29, стр 35.

    16. X Wang и L Chang: Экспериментальное исследование влияния скорости испытания на ворсистость пряжи, Textile Research j, 1999, 69, pp 25.

    17. HR Boswell и PP Town end J: Textile Institute, 1957, 48, Т135.

    18. С. Атлас и Х. Кадоглу: Определение свойств волокна и влияния линейной плотности на ворсистость хлопковой пряжи при кольцевом прядении, волокна и текстиль в Восточной Европе, 2006, 14, июль / сентябрь, стр. 48.

    19. A Barella and AM Manich J: Текстильный институт, 1988, 79, стр 189.

    20. Д. Д. Маклистер и С. Д. Роджерс: Влияние процедур сбора урожая на качество волокна и пряжи сверхузкого хлопка-сырца, J of Cotton Science, 2005, 9, стр. 15.

    21. С. Горден: Влияние коротких волокон и пряжи. Уровень Nep по качеству пряжи MVS, Австралийский производитель хлопка, 2002, 23, № 1, стр. 28.

    22. И. Ахмад, М. Наваз и М. Тайяб: исследование взаимодействия длины штапельного волокна и тонкости хлопка с науками об абсолютной регулярности, 2004 г., 4, (1), pp 48.

    23. Р.Ю. Чжу, М.Д. Этридж: Прогнозирование волосатости кольцевой и роторной пряжи и анализ воздействия волокна
    Свойства, Textile Research j, 1997, 67, стр 694.

    24. Х Ван, Л. Ченг и Б. МакГрегор: Волосатость камвольной шерсти и кашемировой пряжи и влияние кривизны волокна на волосатость, Textile Research J, 2006, 76, стр 281.

    25. Т. Яковски: Textol Text Industr, USSR, 1961, 5, pp 28.

    26. A Barella и JP Vigo: Annal, Sci, Text, Belges, 1975, 23, стр. 133.

    27. D Das, SM Ishtiaque, T. Mac, D. Viet and T. Gries: Быстрый, надежный и экономичный метод оценки свойств роторной пряжи, Autex Research j, 2004,4, № 3, стр. 123.

    28. A Barella: Influence of Twist, J Textile Institute, 1957, 48, стр 268.

    29. WE Morton: Расположение волокон в одинарной пряже, Textile Research j, 1956, 26, стр 325.

    30. X Wang, W Huang и X Huang: Исследование образования ворсистости пряжи, J Textile Institute, 1999, 90, Часть 1, № 4, стр. 555.

    31. X Wang и L Chang: уменьшение ворсистости пряжи с помощью модифицированного пути в камвольном прядении, Textile Research j, 2003, 73, стр 327.

    32.K P R Pillay: Исследование ворсистости хлопковой пряжи — Часть II; Влияние факторов обработки, Textile Research j, 1964, 34, стр 783.

    Что такое пряжа для ресниц? (с изображением)

    Пряжа для ресниц, также известная как пряжа для забавного меха, — это особая пряжа, которую мастера часто используют, чтобы придать своим проектам причудливый вид. Он имеет тонкую сердцевину с небольшими прядями волокон, отходящими сбоку, которые немного напоминают ресницы. Когда проект делается из этой пряжи, он выглядит мягким и пушистым.

    Вы можете найти забавную меховую пряжу в любом крупном ремесленном магазине или магазине пряжи. Широкое разнообразие доступных цветов, в том числе пряжа с пестрым и металлическим акцентом, делает его хорошим выбором для различных видов вязания и вязания крючком.

    Пряжа для ресниц относительно проста для начинающих мастеров.У него плохая четкость стежка при вязании спицами или крючком, но это также помогает замаскировать мелкие ошибки в проекте. Калибр не имеет решающего значения в большинстве проектов, связанных с этим типом специальной пряжи, но вы должны убедиться, что ткань относительно плотная после завершения. При вязании крючком пряжей для ресниц вам может быть легче работать, если вы добавите к ней однотонную камвольную пряжу аналогичного цвета и обработаете обе пряди одновременно.

    Чаще всего делают из пряжи для ресниц вязаный шарф, немного напоминающий боа из перьев.Чтобы сделать этот проект, вам понадобится примерно два клубка пряжи (всего около 100 ярдов), спицы американского размера 10 и крючок, чтобы закончить концы проекта. Набрать 20 петель, затем вязать лицевой гладью, пока почти не закончится пряжа. Чулочная гладь — одна из самых основных вязальных петель: один ряд лицевыми, один ряд изнаночными. Свяжите и вплетите концы, чтобы закончить проект.

    После того, как вы попробовали связать шарф из этой пряжи, возможно, вы захотите найти другие интересные проекты, в которых используется эта специальная пряжа.Ободки и резинки для волос — популярные подарки для молодых девушек. Пряжа для ресниц также отлично смотрится на полях вязаной шапки или как акцент на вязаной сумочке. Однако, поскольку изделия, связанные пряжей для ресниц, имеют тенденцию иметь довольно объемный окончательный вид, этот тип пряжи, как правило, не рекомендуется для свитеров или другой одежды.

    Проекты, сделанные из этого типа пряжи, обычно можно стирать и сушить в машине.При необходимости допустима химчистка для удаления стойких пятен. Однако не стоит пытаться отбеливать или гладить любые изделия, сделанные из пряжи для ресниц.

    Как связать крючком пряжей для ресниц — видеоурок

    Раньше я использовала пряжу для ресниц ровно в одном проекте.

    Процесс был настолько ужасен, что я больше года не брала в руки крючки.

    Да, я так сильно его ненавидел.Готовый результат был восхитителен, но я не могла видеть свои стежки, пока работала. Я даже не смог бы снова найти свою петлю, если бы у меня вывалился крючок!

    В этом проекте использовалась пряжа для ресниц на нижнем крае платья для малышей — прямое вязание крючком без формообразования. Мысль об использовании материала для вязания амигуруми была немыслимой.

    За исключением того, что я думал об этом несколько лет. 🙂

    Видите ли, у меня возникла идея маленького ёжика. Очень милый ежик с мягкими колючками из пряжи для ресниц.

    В течение многих лет я отказывался от этой идеи, потому что — пряжа для ресниц! * вздрагивает *

    Считаете стежки? Увеличение и уменьшение? С пряжей для ресниц?

    Нет. Неа. Неа.

    Но я все время возвращался к этому и думал, что должен быть способ вязать крючком из этого материала, не сходя с ума.

    Я просмотрел все уроки. Большинство из них предлагают связать его вместе с гладкой пряжей, чтобы вы могли видеть свои стежки, как это. . .

    Вот что я сделал с платьем, и хотя это сделало возможным проект , это было даже немного забавно.

    Я думаю, что это предложение работает намного лучше для вязания, когда спица подсказывает вам, где именно находится ваша петля.

    В некоторых руководствах предлагалось использовать крючок большего размера. Я попробовала это, но швы все еще не было видно. Мысль о подсчете рядов и увеличении и уменьшении не происходила.

    Непостижимо — Интернет не помог.

    Я достал пряжу и крючки и начал играть.

    И я нашел решение!

    В какой-то момент я подумал о вышивке в Турции (это стежок, который я использовал, чтобы сделать гриву на этом льве), и о том, как законченный эффект похож на то, что я пытался достичь с помощью этой пряжи.Если вы работаете с индейкой над чучелами животных, вы сначала делаете животное, а затем вышиваете его на поверхности.

    Вот и все!

    Вместо того, чтобы связать реальное тело проекта крючком из пряжи для ресниц — где вы должны быть точными с подсчетом, и действительно важно иметь возможность видеть свои стежки — я решил связать тело крючком гладкой пряжей, а затем связать поверхность крючком. колючки поверх этого с помощью пряжи для ресниц.

    Сработало!

    Это было не только безболезненно — это было весело! И проще и быстрее, чем в Турции, работать вышивкой, чего бы это ни стоило.🙂

    Вот как.

    Теперь вы можете добавить пушистую пряжу в любой проект вязания крючком! Просто сделайте туловище сначала из обычной пряжи, а потом добавьте мех.

    И — работает и с другой специальной пряжей! Я использовала его с пряжей букле, чтобы сшить пушистую пижаму, которую носит Пиппа Пуппи.

    Удобные денди ссылки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *