Узоры крючок: Ажурные узоры крючком

Содержание

Книги-каталоги японских узоров крючком


Бренд:
ВсеLe FilLana GrossaAnny BlattLotus YarnsBouton d’OrLang YarnsMalabrigoChiaoGooSchoppel WolleSesiaSweet Georgia YarnsKatiaLouisa HardingFilati NaturaliPremaxRowanITOMondialRegiaLong-ChungSchachenmayrFireflynotesFratelli BonfantiPecci FilatiLuisa Spagnoli


Метраж:
Все10 г/96 м10 г/800 м20 г/100 м20 г/200 м20 г/240 м25 г/60 м25 г/75 м25 г/80 м25 г/ 85 м25 г/88 м25 г/ 93 м25 г/94 м25 г/100 м25 г/105 м25 г/106 м25 г/110 м25 г/112 м25 г/115 м25г/120 м25 г/120 м25 г/125 м25 г/132 м25 г/140 м25 г/145 м25 г/150 м25 г/155 м25 г/162 м25 г/175 м25 г/185 м25 г/195 м25 г/199 м25 г/200 м25 г/210 м25 г/300 м25 г/310 м28 г/96 м28 г/96 м (пасма)28 г/96 м (пасма)х530 г/75 м34 г/75 м40 г/184 м40 г/212 м50 г/30 м50 г/40 м50 г/45 м50 г/50 м50 г/60 м50 г/65 м50 г/70 м50 г/75 м50 г/80 м50 г/85 м50 г/90 м50 г/ 90 м50 г/95 м50 г/100 м50 г/105 м50 г/ 105 м50 г/110 м50 г/112 м50 г/115 м50 г/118 м50 г/120 м50 г/125 м50 г/ 130 м50 г/130 м50 г/135 м50 г/137 м50 г/140 м50 г/145 м50 г/150 м50 г/155 м50 г/160 м50 г/165 м50 г/170 м50 г/175 м50 г/178 м50 г/180 м50 г/185 м50 г/187 м50 г/190 м50 г/200 м50 г/ 200 м50 г/205 м50 г/210 м50 г/212 м50 г/215 м50 г/220 м50 г/225 м50 г/230 м50 г/240 м50 г/250 м50 г/255 м50 г/266 м50 г/300 м50 г/320 м50 г/325 м50 г/330 м50 г/350 м50 г/360 м50 г/375 м50 г/395 м50 г/400 м50 г/420 м50 г/425 м50 г/430 м50 г/450 м50 г/500 м50 г/600 м50 г/700 м50 г/750 м50 г/800 м50 г/900 м50 г/1150 м60 г/252 м80 г/320 м100 г/50 м100 г/65 м100 г/70 м100 г/95 м100 г/119 м100 г/140 м100 г/160 м100 г/180 м100 г/192 м100 г/193 м100 г/220 м100 г/250 м100 г/260 м100 г/270 м100 г/280 м100 г/283 м100 г/300 м100 г/306 м100 г/320 м100 г/340 м100 г/360 м100 г/384 м100 г/400 м100 г/420 м100 г/700 м100 г/800 м100 г/1400 м100 г/2300 м150 г/82 м150 г/180 м150 г/300 м150 г/375 м150 г/390 м150 г/540 м150 г/570 м150 г/1200 м200 г/25 м200 г/500 м200 г/700 м200 г/800 м250 г/225 м250 г/750 м300 г/220 м100 г/380 м100 г/240 м150 г/435 м250 г/3500 м200 г/2800 м100 г/200 м100 г/900 м100 г/980 м100 г/500 м100 г/1500 м100 г/1200 м100 г/650 м100 г/600 м100 г/120 м100 г/1600 м100 г/350 м100 г/375 м100 г/1800 м100 г/450 м100 г/440 м100 г/750 м100 г/210 м100 г/1000 м25 г/212 м200 г/440 м500 г/140 м25 г/290 м100 г/670 м


Размер спиц:
Все6 мм — 7 мм5,5 мм-6,5 мм3,25 мм — 3,5 мм4,5 мм — 5,5 мм10 мм -12 мм4 мм — 5 мм2,5 мм4 мм — 4,5 мм3,25 мм — 5 мм3,5 мм — 4 мм4 мм2,25 мм -3,25 мм6 мм — 6,5 мм2,5 мм — 3 мм3 мм — 3,5 мм20 мм, руками3,5 мм3,5 мм-4,5 мм2 мм — 2,5 мм3,5 мм6 мм -8 мм137 см х 140 см3 — 3,53 мм10 мм-12 мм8 мм-9 мм5 мм — 6 мм2 мм — 2,25 мм2,75 мм — 3,25 мм3-3,5 мм3 мм — 4 мм3,5 мм5 мм3,5 мм-4 мм2 мм — 3 мм2 мм — 2,75 м5 мм — 5,5 мм7 мм — 8 мм4,5 мм — 5 мм2,5 мм — 3,5 мм2,25 мм — 2,75 мм12 мм — 15 мм112см х 114 см3,25 мм — 3,75 мм2,5 мм-3 мм9 мм — 10 мм6 мм10 мм — 15 мм2,5 мм — 2,75 мм10 мм4,5 мм4,5 мм — 6 мм5,5 мм- 6 мм9 мм5,5 мм3,75 мм — 4 мм2,75 мм-3 мм2,7 мм — 3,6 мм3 мм — 5 мм2 мм — 5 мм2 мм — 4 мм3,75 мм3,25 мм — 4,25 мм7 мм2,75 мм8 мм — 10 мм


Страна-производитель:
ВсеИталияФранцияИспанияКитайГерманияШвейцарияУругвайКанадаВеликобританияЯпонияНепалТайвань


Состав:
Всеакрилальпакаангорабамбукбэби альпакабэби ламабэби мериноверблюжья шерстьвискозаегипетский хлопоккашемиркид мохерлёнлюрексмериносовая шерстьмериносовая шерсть экстрафайнмерсеризованный хлопокмикрофибрамохернейлонноркапайеткиполиакрилполиамидполиметаллполиэстерполиэстер «металлик»пух ангорских кроликовстекляруссуперкид мохертвидхлопокшерстьшёлкшёлк малберриэластаняклиоцеллбуретный шелккрапива


Цвет:
Всечёрныйсерыйбелыймолочныйсливочныйбежевыйкремовыйкоричневыйсинийкрасныйзелёныйфиолетовыйсиреневыйлиловыйзолотистыйсеребристыйрозовое золотобордовыйжёлтыйперсиковыйрозовыйголубоймятныйлососевыйоранжевыйнатуральныйпудровыйбирюзовыйпурпурный


Назначение:
Всеноскиплечевое изделиепалантиншапка, бактус, шарфперчатки, варежкидля детейдекорсумки, авоськи

Производитель:ВсеMILADAEfcoLykkeNatural FantasyMondialEucalanLouisa HardingSweet Georgia YarnsSсhoppel WolleLeoFisherBagsSesiaHemlineKlasseGrovesle FILPrymFezaCoatsBC GarnVerenaCloverKnit Prolotus yarnsChiao Gookeito damaAddiMalabrigoLantern MoonBBBKatiaBouton d’OrAnny BlattRegiaLang YarnsLana GrossaRowan

как связать узоры крючком из пышных столбиков.

Схемы и мастер-классы

Эффектные узоры крючком из пышных столбиков, объёмные и мягкие, чрезвычайно подходят для прохладного времени года. Если вы задумываетесь о том, какие рисунки выбрать для осеннего вязания, то обратите внимание на эти варианты.

Кроме внешней красоты узоры из пышных столбиков ещё и уютные, а также тёплые. Если вы впервые сталкиваетесь с выполнением такого приёма вязания, как пышный столбик, обязательно прочитайте теорию и немного потренируйтесь. В этом вам поможет наш материал: Как вязать пышный столбик крючком?

Ну а если вы уже подкованы в этом вопросе, то можно смело начинать разбираться со схемами узоров из пышных столбиков крючком. Итак, выбирайте любимый узор крючком на осень и переходите к схемам и мастер-классам по их выполнению:

Узоры крючком из пышных столбиков. Схемы и мастер-классы

1. Цветочный узор из пышных столбиков, мастер-класс от makhina.

2. Схема цветочного узора крючком из пышных столбиков, описание и схема от сайта «Петельки».

3. Узор крючком «Ракушки» из пышных столбиков, мастер-класс от сайта «Mypicot».

4. Узор крючком из перекрещенных пышных столбиков, схема опубликована на «Осинке».

Читайте также по тем на рукодельном Рунете:
Узоры крючком из пышных столбиков. Схемы и видео мастер-классы
Безотрывное вязание крючком из мотивов: цветочный узор из пышных столбиков

Как вязать крючком узоры из пышных столбиков. Видео мастер-классы

Узор из пышных столбиков крючком:

Узор Выпуклые пышные столбики:

♦ Узор Галочки из пышных столбиков крючком Крылья • ellej:

♦ Двухцветный узор крючком Колоски из пышных столбиков • ellej:

Вяжем «Колоски» из пышных столбиков крючком:

Рекомендуем посмотреть наши другие статьи:

Узор крючком для кофточки: Урок вязания №3

В уроке учитесь вязать красивый узор крючком. Такой узор хорошо подойдет для женской шапочки или кофточки.

Описание вязания узора крючком для кофточки

Для вязания образца в уроке использовалась: пряжа 100% хлопок, 169 метров в 50 граммах, крючок 1,3 мм или 2,0 мм.

В узоре повторять 16 петель раппорта в ширину, 2 ряда раппорта в высоту.

Количество петель кратно 16 + 6 петель для симметрии + 3 воздушные петли подъема.

Алгоритм вязания крючком узора

  • — Набрать 57 в. п. (48 в. п. + 6 п. + 3 п. подъема).
  • — Первый ряд: ст/н в 5-ую в. п. и еще 5 ст/н в каждую в. п. цепочки,
    *арка из 3 в. п., 3 ст/н с одним основанием в 5-ую в. п. цепочки,
    арка из 2 в. п., 3 ст/н с одним основанием в следующую в. п.,
    арка из 3 в. п., ст/н в 5-ую в. п. и еще 5 ст/н в каждую в. п. цепочки*,
    от * до * повторять раппорт еще 2 раза;
  • — Второй ряд: 3 п. подъема,
    5 ст/н в столбики предыдущего ряда,
    арка из 2 в. п., 3 ст/н в столбики предыдущего ряда,
    арка из 3 в. п., 3 ст/н под арку из 2 в. п., арка из 3 в. п., 3 ст/н в столбики предыдущего ряда,
    арка из 2 в. п.,
    *6 ст/н в столбики предыдущего ряда, арка из 2 в. п., 3 ст/н в столбики предыдущего ряда,
    арка из 3 в. п., 3 ст/н под арку из 2 в. п., арка из 3 в. п., 3 ст/н в столбики предыдущего ряда,
    арка из 2 в. п.*,
    От * до * повторять раппорт еще 1 раз,
    6 ст/н;
  • — Третий ряд: 3 петли подъема,
    5 ст/н в столбики предыдущего ряда,
    *1 в. п., 3 ст/н с общей вершиной в столбики предыдущего ряда,
    арка из 3 в. п., 3 ст/н с общим основанием в 1-ый из 3-х ст/н, арка из 3 в. п., 3 ст/н с общим основанием в 3-ий из 3-х ст/н, арка из 3 в. п., 3 ст/н с общей вершиной в столбики предыдущего ряда, 1 в. п., 6 ст/н*,
    От * до * повторять раппорт еще 2 раза;
  • Четвертый ряд вязать как второй.

Узор для кофточки видео

Схема узора для кофточки крючком

На рисунке ниже смотрите схему узора к уроку и условные обозначения в схеме:

Юная корочанка поделилась секретами своего хобби. Ясный Ключ

Тепло и комфорт

Одно время плела браслетики, брелоки, маленькие игрушки из резиночек. Начинала с простых и переходила к более сложным схемам, для изготовления которых требовался крючок.

«Постепенно их популярность прошла. В магазинах стало сложнее найти наборы для творчества, в которые входил материал, различные приспособления и соединительные элементы. Мне нравилось вязать крючком, и вместо резиночек я всё чаще начала использовать пряжу», — повествует Софья.

Погружаясь в мир творчества, Софья не любит, чтобы её беспокоили или отвлекали. Она часами может подбирать модели, схемы, узоры, пряжу, разнообразные техники и способы вязания для того или иного изделия. Свои работы она показывает, только когда они полностью закончены. В её руках обычный моток ниток превращается в самые разнообразные изделия. 

«Вязаные вещи всегда уникальны, неповторимы, дарят ни с чем не сравнимое ощущение тепла и комфорта, а процесс их создания увлекает и завораживает», — отмечает юная корочанка.

Диванные подушки, одеяла, накидки на кресла придают особое очарование интерьеру. Над шерстяным пледом, который Софья подарила на день рождения маме, она трудилась несколько месяцев. Изделие длиной в два метра и шириной полтора метра вязать было сложно. Вначале оно путалось и перекручивалось, потом стало тяжёлым и неподъёмным. Но Софья упорно шла к своей цели. Вскоре кропотливая работа над атрибутом быта, незаменимым прохладными вечерами, была окончена. Красота, созданная своими руками, порадовала близких, и в особенности маму, для которой и предназначался этот подарок. 

Удивительные и такие очаровательные

В её коллекции почётное место занимают маленькие игрушки. Кстати, в Японии искусство вязания спицами или крючком всевозможных маленьких животных, человечков, а также неодушевлённых предметов называется амигуруми. На отдельной полке в её комнате удобно расположились серый бегемот, оранжевый динозавр, разноцветная сова, зайчата, жёлтое солнышко, такса и даже зелёный одноглазый герой диснеевского мультфильма «Корпорация монстров» Майк Вазовский. Мастерица признаётся, что игрушки вязать сложнее.

«Это прекрасный способ в полной мере проявить свою фантазию. Сначала я делаю необходимое количество заготовок, которые в будущем сшиваю и набиваю их синтепухом. Оформляю лицо игрушек. Вдохновить на работу меня может всё что угодно: красивый моток шерсти, интересная схема, персонаж из мультфильма. В голове появляется образ, который тут же хочется воплотить в жизнь. Схемы нахожу в Интернете, там их бесчисленное множество, на любой вкус и цвет. Некоторые в процессе работы приходится изменять и дополнять, чтобы игрушка или будущая кофточка были более удобными и красивыми», — признаётся Софья Масленникова. 

Во Всемирной паутине корочанка просмотрела огромное количество видеоуроков, мастер-классов, обучающих роликов по вязанию, подробно изучила образцы узоров и стежков. И если мастерица увидит в своей работе ошибку, то обязательно распустит изделие, а потом заново его свяжет, чтобы в нём не было ни единого дефекта.
 

Amazon.com: крючок для выкройки из 12 предметов: искусство, рукоделие и шитье


Цвет

белый

Марка

LA Linen

Размеры изделия ДхШхВ

8 х 1 х 6 дюймов


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Прямо с фабрики LA Linen вы получите товар высочайшего качества. Чтобы избежать получения товара второго качества, повреждения или возврата, убедитесь, что он доставлен вам компанией LA Linen.

  • 12 шт. Крючок для узора + шнур большой 1-1 / 2 »

  • Совершенно новый. Отправлено компанией LA Linen, Лос-Анджелес, Калифорния.

  • Завязанный и металлический зажим

  • Крюк из закаленной стали

Шаблон проектирования крючков и якорей

Введение

В этом документе описывается объектно-ориентированный шаблон проектирования, называемый крючками и привязками.Считайте это дискуссионным документом.

Крючки и анкеры — это объектное сообщество, которое я впервые разработал и внедрил в 1996 году и с тех пор использую. Он хорошо послужил мне во многих настольных и интернет-приложениях.

Вот как идет эта статья: сначала мы начнем с изучения структуры классов хуков, и подклассов хуков.

Далее мы обсудим класс Anchor . Якоря, как и настоящие лодочные якоря, являются разновидностью крюка.

Это крутой концептуальный нюанс — почему Anchor должен быть подклассом Hook? Объясняется размещение крюков и якорей в общем суперклассе крюков.

Далее мы рассмотрим, как конкретные шаблоны проектирования подходят для реализаций с использованием крючков и якорей.

Предпосылки

Большинство хороших объектно-ориентированных фреймворков можно описать как каркасные структуры, предназначенные для расширения. Разработчики развивают свои базовые фреймворки, уточняя и расширяя их с течением времени.

Точно так же все корневые фреймворки предоставляют вам так называемые «горячие точки», известные как методы перехвата или, как их называют Gamma и Helm, методы шаблонов.В разной степени используемые вами фреймворки также предоставляют философию использования и расширения. Обычно предлагаемая философия такова: вы подключаете методы перехвата фреймворка в соответствии с потребностями конкретной реализации.

В шаблоне проектирования крючков и якорей ловушка реализована с помощью сообщества объектов ловушек, которое изначально спроектировано так, чтобы полностью инкапсулировать работу метода перехвата. Таким образом, метод перехвата сводится к операции перехвата, которая делегирует поток программы сообществу перехватывающих объектов.

Другими словами, в критических точках программы, вместо добавления кода к специально названным методам ловушек, реализации паттернов ловушек и привязок вместо этого используют класс ловушек, который скрывает совокупность ловушек и привязок, помещая код в действие с полиморфным именем. методы мелкозернистых классов хуков.

В представленной здесь схеме ловушек и привязок класс ловушек предоставляет метод :: Process () , который вызывается клиентами. Метод :: Process () обрабатывает предварительную и постобработку, вызывая защищенный метод с именем :: Execute (), в котором выполняется реальное действие ловушки.

Следовательно, , общество крючков и якорей — это то, что вы вызываете из горячей точки, обычно вместо большей части или всего кода, который вы обычно помещаете туда.

Суть вопроса заключается в следующем: поскольку мы говорим здесь о VFP, сообщество крючков и якорей, , конечно, , изначально спроектировано для управления метаданными как при составлении, так и при исполнении.

Структура класса

В этом разделе основное внимание уделяется морфологии каркаса решения «крючки и привязки».Мы разрабатываем концепцию цепочек крючков и якорей, а также способы их простого объединения в одну иерархию классов.

Разработка UML

Используя нотацию UML, рисунок 1 иллюстрирует атомарную концепцию объектно-ориентированного программного обеспечения: два отдельных класса с односторонними отношениями 1: 1 между ними. В этом случае SomeClass содержит ссылку на SomeHook через свойство элемента SomeClass.oHook

Рисунок 1. базовое объектное микросообщество.

На рисунке 2 показан вариант отношения на рисунке 1, за исключением того, что теперь предполагается, что два взаимодействующих класса являются потомками общего родительского класса. Это предположение может показаться натяжкой. Если классы происходят от общего родителя, то семантику отношения можно легко реорганизовать и обобщить до родительского класса. Если, с другой стороны, классы не происходят от общего родителя, то мы можем получить тот же эффект с дублированием кода. А пока давайте договоримся, что будем простыми и унаследуем от общего родителя, хотя бы для удобства.

Рис. 2. Первоначальное обобщение объектного микросообщества на общего предка.

В родительский класс на рисунке 2 мы теперь можем провести рефакторинг вверх, переместив детали отношений в родительский класс, что приводит к иерархии, показанной на рисунке 3. На первый взгляд это не очевидно, но иерархия на рисунке 3 выделяется в предоставлении компонентов для цепочек объектов, таких как, например, показанная на рисунке 4.Ключом к этому является ссылка на самореферентную связь в родительском классе хука, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3. Слева все потомки родительского класса хука наследуют самореферентную связь, и это делает их легко собираемыми в цепочки. Таким образом, диаграмма абстрактно сводится к диаграмме справа, представляющей один класс с самореферентной семантикой.

По моему опыту, большие вещи могут случиться, когда вы разумно используете самореферентные структуры, подобные тем, что показаны на рисунке 3, для создания решений, которые выполняют объекты последовательно, как показано на диаграмме классов на рисунке 4, а также на соответствующей ступеньке. диаграмма последовательности, показанная на рисунке 5.

Рисунок 4. Цепочка из N объектов, связанных вместе. Обычно управление передается от экземпляров Hook1 к Hook2 к Hook3 и так далее, обычно без какого-либо вмешательства со стороны контролирующего объекта.

Рисунок 5. Диаграмма последовательности для цепочки объектов демонстрирует ступенчатый паттерн взаимодействия.

Качества реализации цепочек хуков

В этом разделе мы обсуждаем типы реализаций, которые естественным образом поддаются решениям с помощью цепочек хуков, затем подробно перечисляем некоторые шаблоны проектирования Gamma и Helm, которые могут быть созданы с помощью цепочек хуков, и, наконец, а также перечислим и объяснили некоторые проблемы, с которыми я столкнулся при реализации цепочек хуков.

Применение цепей с крючками

Согласно Риэлю [2]. Взаимодействие цепей с крючками в форме лестницы, как показано на рисунке 5, должно быть уместным в следующих ситуациях.

  • Когда операции имеют сильную связь
    • Состоит из иерархии: страна-государство-город
    • Информационная иерархия: документ-раздел-тема
    • Временная: объявление-заказ-счет-фактура-доставка
    • Концептуально: человек-клиент- ключевой счет
    • Операции всегда в одном порядке
  • Возможно децентрализованное программирование

Абстракция цепочек крючков в фундаментальные шаблоны проектирования

Когда мы анализируем цепочку объектов из двух или более объектов, мы видим, что ее можно применить в нескольких наиболее распространенных структурных и поведенческих паттернах дизайна Gamma и Helm, некоторые из которых перечислены в таблице 1.

Гамма и шаблон Helm [1] Намерение

Мост

Отделите абстракцию от ее реализации, чтобы они могли различаться независимо.

Цепочка ответственности

Избегайте связывания отправителя запроса с его получателем, давая возможность более чем одному объекту обработать запрос. Объедините получающие объекты в цепочку и передайте запрос по цепочке, пока объект не обработает его.

Составной

Объединяйте объекты в древовидные структуры для представления иерархий частично и полностью. Composite позволяет клиентам одинаково обрабатывать отдельные объекты и композиции объектов.

Декоратор

Прикрепите дополнительные обязанности к объекту динамически. Декораторы предоставляют гибкую альтернативу созданию подклассов для расширения функциональности.

Стратегия

Определите семейство алгоритмов, инкапсулируйте каждый из них и сделайте их взаимозаменяемыми. Стратегия позволяет алгоритму изменяться независимо от клиентов, которые его используют.

Таблица 1 . Некоторые шаблоны могут быть реализованы с помощью абстракций «связанных структур».

Некоторые заметные проблемы с цепочками-крючками

Учитывая полезность цепочечных структур для создания разнообразных микроархитектур, вот некоторые из проблем, которые возникают при использовании цепочек.Эти проблемы обычно усугубляются по мере того, как цепочка становится длиннее и / или разнообразнее:

  • Создание и инициализация цепочки Цепочки крючков могут быть короткими или длинными, независимо от того, что их нужно собирать, упорядочивать и настраивать. Это можно сделать с помощью какой-то абстрактной фабрики и помочь, если хуки знают, как соединяться друг с другом. Затем подумайте о желательности создания цепочек из метаданных. Поэтому процесс создания цепочек требует абстрагирования.

  • Управление выполнением цепочки (предварительное освобождение, экранирование, повторный вход) Глядя на рисунок 5, трудно представить, что вызовет автоматическую последовательную цепочку действий без всего контроля, необходимого для правильной обработки ошибок и других проблем выполнения, таких как побег и повторное попадание в цепь.

  • Связывание между элементами цепочки Связывание имеет множество форм, таких как связывание элементов управления (когда важен порядок выполнения), связывание содержимого (когда один объект вступает в противоречие с внутренними компонентами другого), связывание данных (когда требуются определенные данные. быть совместно используемым между объектами), внешняя связь (когда объект зависит от других внешних объектов), связь штампа (когда два компонента изменяют или получают доступ к данным в одном и том же объекте).Все эти связи в некоторой степени препятствуют целостности, гибкости и возможности повторного использования цепи и ее элементов.

  • Выборочная итерация цепочки Предположение, что сработает каждый объект, не всегда выполняется. Как же тогда выполнить определенную последовательность объектов, если они физически связаны в другой последовательности?

  • Возврат нескольких значений Как можно вернуть несколько значений или агрегировать возвращаемые значения из одной цепочки выполнения, которая может состоять из нескольких отдельных операций.

  • Обработка ошибок и уведомлений Как обрабатывать ошибки и уведомления в цепочке хуков?

Удлинение и улучшение цепей с крючками с помощью анкеров с крючками

В предыдущем разделе мы показали, что цепи с крючками обладают как хорошими, так и плохими качествами. Можно ли смягчить некоторые из не очень хороших качеств?

Дополнением к лестничной диаграмме взаимодействия на Рисунке 5 является вилкообразная диаграмма взаимодействия, показанная на Рисунке 6.Это иллюстрирует прототип так называемой ситуации «бог-объект», когда поведение централизовано в одном объекте, который манипулирует другими объектами.

Рисунок 6. Когда объект имеет прямой контроль над другими объектами, диаграмма последовательности взаимодействия демонстрирует шаблон взаимодействия в форме вилки.

Вот некоторые из ситуаций, которые требуют шаблонов взаимодействия ветвления объектов:

  • Когда операции могут изменять порядок

  • Когда могут быть вставлены новые операции

  • Когда централизованное управление необходимо и неизбежно

Также обратите внимание, что удержание множества одновременных ссылок на внешние объекты в значительной степени связано с тем, что мы являемся объектом-богом.

Давайте расширим иерархию классов, показанную на рисунке 3, и улучшим ее новым классом для целей координации и управления. На рисунке 7 этот новый класс объекта-бога — это класс привязки крючка, который может, помимо прочего, обладать:

  • массивом-членом .aHook (или, если в VFP 8, ссылкой на коллекцию) для хранения нуля или более объекты любого подкласса родительского класса Hook. Таким образом, цепочка объектов может быть построена двумя разными способами: как простая цепочка независимых объектов или как на агрегированные ссылки с помощью экземпляра Hook Anchor, который будет итеративно вызывать их.

  • Метод LOAD (), вызываемый функцией INIT (), который заботится о создании и сборке объектов или цепочек объектов.

  • Возможность перебирать список объектов и между каждым из них проверять, нужно ли останавливать итерацию ловушки.

Рис. 7. Расширение иерархии классов, на этот раз вводя якоря, которые предназначены для решения проблем цепочек крючков произвольной формы, предоставляя возможность одновременно удерживать множество объектов-крючков, а также выполнять их итерацию. настраиваемыми и контролируемыми способами.

Примечательная концепция, которую следует уловить из рисунка 7, заключается в том, что классы привязки являются перехватчиками. Поскольку хуки могут ссылаться на хуки, а хуки могут быть связаны, все это применимо и к якорям.

Абстракция крючков-якорей в фундаментальные шаблоны проектирования

В таблице 2 ниже перечислены дополнительные шаблоны проектирования Gamma и Helm, особенно творческие, которые классы Hook Anchor вносят в таблицу в некоторой степени.

Гамма и шаблон Helm [1]

Намерение

Абстрактная фабрика

Предоставление интерфейса для создания семейств связанных или зависимых объектов без указания семейств связанных или зависимых объектов классы.

Builder

Отделите построение сложного объекта от его представления, чтобы один и тот же процесс построения мог создавать разные представления.

Заводской метод

Определите интерфейс для создания объекта, но позвольте подклассам решать, какой класс создать. Фабричный метод позволяет классу отложить создание экземпляров до подклассов.

Итератор

Обеспечивает способ последовательного доступа к элементам агрегированного объекта без раскрытия его базового представления.

Состояние

Разрешить объекту изменять свое поведение при изменении его внутреннего состояния. Объект изменит свой класс.

Таблица 2 . Дополнительные шаблоны, реализуемые с помощью абстракций Hook Anchor.

Интерфейс

Вот некоторые из примечательных методов иерархии классов ловушек и якорной ветви подклассов.

Свойство или метод

Причина

HookParent.oData

Член, который хранит объект SCATTER NAME записи метаданных, ответственной за его создание.

HookParent.oHook

Элемент, удерживающий следующий объект в цепочке крючков.

HookParent :: Process (x)

Это единственный метод, который будут вызывать клиенты.

HookParent :: PreProcess (x)

Этот метод вызывается методом :: Process (x) , и его логическое возвращаемое значение в конечном итоге определяет, применима ли ловушка для этого вызова.

HookParent :: PostProcess (x)

Этот метод запускается в конце :: Process (x) .

HookParent :: Execute (x)

Метод действия ловушки, при котором ловушка фактически выполняет то, для чего она предназначена.

HookParent :: SetOHook (o)

Этот метод используется для построения цепочки хуков.Семантика следующая: Если This.oHook является объектом, передайте переданный параметр в This.oHook.SetoHook (o) . В противном случае присвойте переданный объект (или объект, подразумеваемый переданным параметром) This.oHook . Таким образом, получив новый объект в цепочку, существующая цепочка знает, как настроить себя.

HookAnchod.aHook

Элемент массива объектов-перехватчиков для привязки и итерации.

HookAnchor :: load (ccc)

Загружает хуки (или цепочки хуков) из метаданных, указанных переданными параметрами.

HookAnchor :: Process (x)

Итерирует по набору прикрепленных хуков и цепочек хуков, вызывая для каждого из них метод Process ().

HookAnchor :: ExitProcessLoop (x)

Предоставляет механизм выхода для выхода из итерации.

HookAnchor :: SetaHook (x)

Добавляет объект в коллекцию хуков.

Плюсы

Вот некоторые преимущества крючков и якорей

  • Настраиваемая среда выполнения.
  • Легко создаются клоны и варианты процессов.
  • Модульное проектирование, изготовление и реализация.

Недостатки

Вот некоторые недостатки крючков и якорей, представленных здесь.

К этому нужно привыкнуть, и непросто абстрагировать все операции процесса в логические независимые перехватчики, а затем закрепить их и правильно выполнить итерацию.

Это сложнее, чем простые методы создания подклассов и заполнения горячих точек.

Подключение нового объекта включает шаги, которые уязвимы для ошибок конфигурации без поддержки инструментов. Использование BROWSE в таблице конфигурации VFP подходит только тем, кто уже знает, что делает.

Приложения Собираем все вместе

Этот раздел служит наброском того, что будет обсуждаться на заседании, и вполне вероятно, что он будет включен в примеры программ на компакт-диске конференции или может быть загружен с моего веб-сайта по адресу http: // stevenblack.com.

Заключение

В этом документе кратко описаны основные элементы платформы решения «крючки и привязки». Такой подход к проблемам подходит не для всех и не для всех ситуаций. Для настоящих «горячих точек», где ваше приложение может ожидать стресса от эволюции, это может быть просто билетом.

Шаблон проектирования крючков и якорей, пример 1

Очистка MS Excel «Сохранить как HTML».

Если у вас есть Odious Crap HTML Из MS Excel , например, , этот (просмотреть его исходный код), как его очистить, чтобы он стал общим и чистым , например, таким (просмотреть исходный код) ??

Простой.Вы настраиваете объектное сообщество, подобное тому, что показано ниже, жизнь и выполнение которого контролируются записями HooksConfig.DBF, перечисленными в таблице под диаграммой.

Полный исходный код здесь: HooksAndAnchors.ZIP

Учитывая мусор HTML, вот сообщество ловушек, которое его очищает …

…. Все создается и запускается этим простым кодом VFP ….

* - В этом примере показано очищение
* - одиозный HTML, который вы получаете из MS Excell «Сохранить как HTML».* -

*-- Среда
УСТАНОВКА ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ДОБАВКИ HooksAndAnchors
УСТАНОВИТЬ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ Добавки ParserHooks
ЛОКАЛЬНЫЙ lcHTML, loChain

*-- Обработка
lcHTML = FILETOSTR ("crapfromexcel.htm")
loChain = CREATEOBJECT ("HookAnchor", "Excel Paste", "Root")
loChain.Process (@lcHTML) && очистите эту свинью HTML!

* - Показать результаты
STRTOFILE (lcHTML, «CleanHTMLFromExcel.HTM») && Tada
SHELLEXEC ("CleanHTMLFromExcel.HTM")
 

…. который управляется этими записями в HooksConfig.DBF.

Cset Ctype Cclass Clibrary Lactive Seq Properties
Excel Paste ================ .F. 0
Excel Paste Корень BodyContentsOnly ParserHooks.prg .T. 10
Excel Paste Корень StripContents ParserHooks.prg .T. 12
Excel Paste Корень StripContents ParserHooks.prg .T. 13
Excel Paste Корень MiscCharsRemove ParserHooks.prg .T. 14 x:
v:
Excel Paste Корень HTMLTidy ParserHooks.prg .T. 20
Excel Paste Корень DOMAnchor HooksAndAnchors.prg .T. 50
Excel Paste DOMAnchor KillNodesHook ParserHooks.prg .T. 50 cCollQuery = // table
cKill = col
Excel Paste DOMAnchor KillAttribsHook ParserHooks.prg .T. 100 cCollQuery = // table
cKill = bgcolor, width, cellpadding, class, str
Excel Paste DOMAnchor KillAttribsHook ParserHooks.8 200 cCollQuery = // td | // th
cKill = bgcolor, width, valign, class, height, num
Excel Paste DOMAnchor KillAttribsHook ParserHooks.prg .T. 300 cCollQuery = // tr
cKill = bgcolor, height, class

Библиография

[1] Gamma, E., Helm, R., Johnson, R, and Vlissides, J . (1994), Шаблоны проектирования, элементы объектно-ориентированного программного обеспечения, Аддисон Уэсли, Ридинг, Массачусетс, ISBN 0-201-63361-2.

[2] Riel, A (1996), Object Oriented Design Heuristics, Addison Wesley, Reading, MA, ISBN 0-201-63385-X.

[3] Состав классов для определения структуры каркаса, С. Демейер, М. Ригер, Т. Д. М., Э. Гельсема (http: // scg.unibe.ch/archive/papers/Deme99bClassComposition.pdf)

Быстрое вязание крючком с Q-образным крючком: 10 бесплатных шаблонов

Q-образный крючок имеет диаметр 15 мм (иногда 16 мм) и отлично подходит для тех, у кого проблемы с удержанием меньшего размера. крючки. Они также делают красивую толстую ткань на супер скорости. Удовлетворительно и весело использовать, это звезда шоу сегодня, с этими забавными бесплатными узорами, которые можно быстро связать крючком Q! Теперь обновлено еще больше бесплатных шаблонов!

Крючки для вязания варьируются от крошечных стальных крючков, используемых с нитью, до крючка Monster Z — огромного 35-миллиметрового крючка, доступного только по специальному заказу у производителей нестандартных крючков.Вы не найдете много паттернов, требующих крючка Z, но вы найдете немало шаблонов, в которых используется крючок Q!

10 18 бесплатных узоров для вязания крючком Q:

Щелкните названия рисунков, которые вам нравятся, чтобы перейти на их страницы с рисунками!

  1. Клобук Black Hole от Лауры Янсен, скачать Ravelry: Этот капюшон работает в вечернее время с использованием пряжи Super Bulky, и его очень легко сделать — отлично подходит для начинающих!
  2. Бабушка пожимает плечами, Торнберри: два больших шестиугольника, и у вас есть свитер! Сделайте его любого размера, от детского до взрослого — просто продолжайте добавлять ряды, пока шестиугольники не станут нужного вам размера.
  3. 5 1/2 Hour Throw от Lion Brand Yarn: этот узор доступен в большом количестве пряжи — используйте все, что у вас есть под рукой!
  4. Плюшевый клатч от Триш Янг, на настоящей грязной шляпе: мне нравится внешний вид этой супер-мягкой сумочки! Здесь есть удобный фото-урок, который делает этот узор еще одним отличным выбором для начинающих.
  5. Коренастая зимняя повязка на голову от Брианы Олсен, скачать Ravelry: Эта теплая толстая повязка на голову — отличный способ сохранить ваши уши поджаренными этой зимой!
  6. Chunk Slouch от Хейли Редден, в блоге Cloverchild: если у вас есть 20 минут и 81 ярд пряжи Super Bulky, вы можете сделать эту шляпу! Всего 8 рядов и готово.Люби это!
  7. Коврик Снежинки Ледяной Горы от Деборы Аткинсон, на Snowcatcher: Мне это нравится. Так много. Такой мягкий, шикарный и фантастический!
  8. Полосатый свитер для собак от Шири Мор, пряжа Lion Brand: не забывайте наших пушистых друзей! Холодная погода может быть тяжелой для домашних животных, но такой режим мгновенно согреет их.
  9. One Skein Shawlette от PurpleIguana, загрузка Ravelry: один моток, один час, один крючок Q — и у вас будет одна шулетка, готовая к носке!
  10. Supersized See My Stitches Scarf от Нины Леон, на сайте Hooker’s Don’t Bite: два мотка яркой пряжи, скрепленные вместе, составляют этот великолепно выглядящий шарф.Крупные стежки интересны и забавны с этим сочетанием цветов!
  11. Chic Halftime Shawl on Moogly: отличный стэшбастер!
  12. Care Package Throw on Moogly: супер быстрое одеяло, когда вам нужно послать любовь прямо сейчас!
  13. Spring Rain Lapghan на Moogly: я должен полюбить эти быстрые одеяла!
  14. Modern Luxe Throw on Moogly: этот уникальный!
  15. Святой Николай Бросьте на Moogly: Что-нибудь на праздники!
  16. Big Sky Shawl on Moogly: Эта простая шаль особенно удобна в Homespun!
  17. Hurry Up Holiday Cowl and Hat on Moogly: подходящий набор, который готовится примерно за час!
  18. Сугробы Афганские на Moogly: Еще одно быстрое одеяло, на этот раз с блестками!

Крючок Q также отлично подходит для вязания крючком из альтернативных материалов, таких как пряжа, футболки или тряпки.Я сделал сумку для снаряжения, которая идеально подходит для походов на пляж или в бассейн, и, составив этот список, я добавил еще несколько будущих проектов в свой список! Вы когда-нибудь вязали крючком Q? Какой твой любимый узор с большим крючком? Делитесь в комментариях!

Не забудьте проверить и поставить лайк на moogly странице Facebook, чтобы получать последние обновления, ссылки и краткие обзоры. Moogly также есть в Pinterest и Twitter!

6 убедительных шаблонов дизайна пользовательского интерфейса для привлечения пользователей

Продукты, которые мы считаем наиболее интересными, имеют базовый шаблон проектирования: крючок.

В своей книге «На крючке» Нир Эял объясняет, как формировать зацепки: опыт, который связывает проблемы пользователей с решением компании с достаточной частотой, чтобы сформировалась привычка. Крючки есть во всех видах продуктов, которые мы используем практически без осознания.

Со временем привычки формируются по мере того, как клиенты объединяются в ассоциации, вызывающие спонтанное взаимодействие. Они переходят от необходимости внешних триггеров, таких как реклама и другие призывы к действию, к тому, чтобы позволить ассоциациям с внутренними триггерами самостоятельно инициировать беспрепятственное взаимодействие; для автоматического срабатывания.

Сложность заключается в необходимости внешних триггеров для того, чтобы позволить внутренним триггерам и ассоциациям выполнять свою работу. Ключевым моментом является изучение закономерностей психологии. Многие из них задокументированы в колоде карт «Убедительный образец»; коллекция из 54 паттернов проектирования, основанных на психологии. Каждая карточка описывает психологическое понимание и объясняет, как применить его к вашему продукту. Позвольте мне объяснить некоторые из них.

Ниже приведены 6 таких убедительных шаблонов, которые помогут вам сформировать крючки, которые будут связывать проблемы ваших пользователей с решением вашей компании — надеюсь, с достаточной частотой, чтобы сформировать привычку.

1. Петли обратной связи

Сообщите, как наши действия влияют на последующие результаты. Позвольте людям интерактивно играть с информацией, чтобы они могли скорректировать свое поведение и будущие действия для достижения большей цели. Используйте числовые данные, чтобы показать прогресс и преобразовать данные в аналогичную визуальную информацию.

Dribbble.com позволяет дизайнерам загружать свои собственные проекты, чтобы получить обратную связь от своих коллег, которые затем могут ответить, предлагая альтернативные варианты первоначального предложения дизайнера.В повторяющемся цикле обратной связи дизайн снова может быть изменен и т. Д. Dribbble использует несколько способов начать цикл обратной связи: лайки, комментарии, твиты и подборы.

2. Кайрос

Общайтесь с пользователями в ситуациях, которые являются подходящими моментами для перемен. Кайрос представляют ситуации перемен. Ситуации изменений потенциально ценны, поскольку пользователи здесь особенно открыты и восприимчивы к изменениям или заключению сделки.

Когда пробный период ClickTale подходит к концу, вы получаете уведомление о том, что вы собираетесь потерять все, что вы записали на данный момент.Действуйте сейчас или потеряйте ценные данные навсегда. Они нашли возможность продать мне платный аккаунт в момент внесения изменений, что было наиболее подходящим.

3. Триггер

Используйте небольшие толчки, чтобы побудить пользователей к действию — напрямую или через усвоенные ассоциации. Триггеры побуждают пользователя действовать в контексте, в котором он находится. Триггерами могут быть уведомления, твиты, электронные письма, текстовые сообщения, ссылки или другие отвлекающие факторы. Также следует учитывать автономные триггеры.Триггеры могут быть установлены (будильник), доставлены домой (распечатанный лист напоминаний) или следовать за действием (задать кому-нибудь вопрос).

Meetup.com реализовал как систему уведомлений, так и групповые и личные сообщения; все отличные триггеры для продолжения поведения.

4. Портняжное дело

Адаптируйте предложения системы к индивидуальным потребностям и возможностям пользователей. Специально подобранная информация более эффективна для изменения взглядов и убеждений, чем общая информация.Сделайте жизнь проще для пользователей, показывая только то, что для них важно. Адаптация к факторам, имеющим отношение к человеку, таким как индивидуальные потребности, личность, интересы и контекст использования.

Amazon.com — классический пример сайта, который освоил адаптацию под себя. Их предложения на основе данных, основанные на ваших привычках просмотра и покупок, преобладают как на их веб-сайтах, так и в их информационных бюллетенях.

5. Самоконтроль

Позволяет пользователям отслеживать поведение, которое они хотят изменить. Сделайте так, чтобы людям было легко узнать, насколько хорошо они выполняют целевое поведение, увеличивая вероятность того, что они будут продолжать производить такое поведение. Самоконтроль может помочь пользователям узнать о себе самом и может быть внутренне мотивирующим.

Мобильное фитнес-приложение «Pact» позволяет вам регулярно заниматься спортом. Если вы не достигнете цели, придется заплатить. Если вы достигнете своей цели, вам будут платить те, кто не достиг своей цели.Pact помогает вам отслеживать свои упражнения, чтобы быть уверенным в том, что вы придерживаетесь своей цели.

6. Периодические события

Создавайте повторяющиеся события, чтобы вызвать ожидание, чувство принадлежности, комфорта и устойчивого интереса. Подумайте о способах создания повторяющихся совместных действий, которые пользователи могут с нетерпением ждать или вспоминать. Типичными примерами периодических мероприятий являются сезонные мероприятия, такие как Рождество, День матери и распродажи в Черную пятницу. Однако вы также можете создавать свои собственные события.Подумайте, как вы можете реализовать такие вещи, как ежемесячные табели успеваемости, еженедельные советы и ежедневные обновления.

Udemy.com использует Черную пятницу, чтобы продавать свои курсы с хорошей скидкой.

Если вы нашли этот пост интересным, не стесняйтесь проверить мои карточки «Убедительный паттерн». 54 идеи — результат многих лет написания и преподавания этих точных принципов.

Я создал карточки, чтобы помочь генерировать идеи для новых продуктов, функций или творческих решений проблем.

Вы также можете ознакомиться с бесплатным набором электронных книг 2016 Web UI Design Best Practices, который включает более 400 страниц советов по веб-дизайну и шаблонам пользовательского интерфейса.

шаблонов проектирования Essential React Hooks | Влад Балин

Управление состоянием и асинхронный ввод-вывод

Сегодня мы исследуем общие шаблоны проектирования недавно представленного React Hooks API. Мы собираемся охватить все основы, необходимые для создания настоящего приложения, начиная от управления состоянием и заканчивая обработкой асинхронного ввода-вывода.Лучше всего сделать это в контексте некоторого реального примера, и в качестве такого примера мы возьмем элемент управления формы «выбор пользователя» с фильтрацией на стороне сервера. Во время упражнения мы выявим проблемы дизайна, изучим все основные части React Hooks API и поймем, как это сократит количество кода, который мы пишем ежедневно для оплаты наших счетов.

Элемент управления формой позволяет нам выбирать пользователя из базы данных. В нормальном состоянии он просто отображает объект пользователя.Когда вы щелкнете по нему и начнете вводить, он получит отфильтрованных пользователей с сервера и покажет его в виде раскрывающегося списка, чтобы мы могли выбрать новое значение. Это поведение довольно близко к раскрывающемуся списку с автозаполнением, за исключением того, что набор данных может быть потенциально огромным и находится на сервере.

элемент управления с фильтрацией на стороне сервера

Интересная особенность заключается в том, что он имеет нетривиальное состояние, которое не требуется снаружи. В идеале он должен быть инкапсулирован и скрыт, чтобы мы могли использовать этот элемент управления так же просто, как обычный < input /> , вставляя его в той же форме столько раз, сколько захотим.Примерно так:

Это означает, что мы не можем использовать глобальные данные для хранения состояния, и должен полагаться на свое локальное состояние управлять всеми взаимодействиями. Уже сам по себе этот факт, а также наличие нетривиальных побочных эффектов и операций ввода-вывода делают довольно сложной задачей и идеальным испытательным стендом для нового React Hooks API.

Учитывая тот факт, что должны использовать штата, мы сталкиваемся с очень практическим вопросом.Там должно быть каким-то образом как правильно, так и неправильно. Как это правильно делать?

Состояние компонента существует, пока компонент смонтирован. Когда вы решаете, должны или не должны быть некоторые данные частью определенного состояния компонента, вы задаете себе главный вопрос: « Каков срок жизни этих данных? ». Вопрос« , кому нужны эти данные. »может показаться не менее важным, и на него несколько легче ответить, но на самом деле именно время жизни данных помогает принять окончательное решение.

Итак, , каков срок жизни данных? Если он совпадает со сроком службы конкретного компонента, он должен быть частью его локального состояния, и нет причин для его раскрытия или поднятия.

Если время жизни данных совпадает со временем жизни компонента, данные должны принадлежать состоянию компонента. Если данные живут дольше, чем компонент, они должны быть получены как опора и могут быть членом некоторого верхнего состояния компонента. Только данные, живущие дольше, чем какой-либо конкретный компонент, должны храниться глобально.

Возьмем для примера наш . Текущий выбранный пользователь, очевидно, может прожить дольше, чем PickUser , поэтому он принимается как опора. PickUser нужно что-то еще, чтобы отображать пользователя? Неа.

Состояние компонента и useState () React Hook

Когда мы нажимаем на элемент управления, он переключает режим и показывает ввод для редактирования фильтра. Этот «режим» обязательно должен быть частью государства. Очевидно, что существует больше состояний, чем это, но это необходимо только во время редактирования, что довольно редко , поэтому, что бы это ни было, мы просто просто опустим его в < EditUser /> и подумайте об этом позже.

Если член состояния не нужен постоянно, есть возможность передать его в состояние дочерних компонентов.

А теперь познакомьтесь с первым и самым популярным React Hook — useState. Этот хук возвращает значение состояния и функцию для его обновления. Если вам нужно много членов состояния, просто выполните useState несколько раз. Следует помнить одну важную вещь: все вызовы useSomething должны выполняться только на верхнем уровне. Никогда не делайте этого внутри петель и «если».

Написание пользовательских обработчиков React

изменит пользователя, поэтому нам нужно передать как selected , так и setSelected () через. Передача большого количества элементов состояния может быстро создать беспорядок, поэтому давайте перепакуем value и setValue () в объект, который можно передать как одно значение. Такой объект называется ссылкой [на состояние] и представляет собой изменяемую ссылку на элемент состояния.

Но как мы можем сделать это так, чтобы это было действительно удобно для использования?

Вот наш первый кастомный хук — useLink ! «Пользовательский перехватчик» — это просто функция с другими вызовами перехватчика React внутри . Можно использовать хуки в ваших функциях, просто начинайте их имена со слова «использование», чтобы было ясно, что они также являются «крючками».

Ссылки — это «записываемые свойства», представляющие доступные для записи ссылки на состояние некоторого компонента. Ссылки упрощают передачу верхнего состояния дочерним элементам.

Состояние общего компонента

будет обрабатывать редактирование. Единственная часть состояния со временем жизни, равным времени жизни EditUser , — это фильтр . Нам понадобится , чтобы изменить фильтр , и другой компонент , который будет извлекать и отображать отфильтрованный список пользователей с сервера всякий раз, когда его свойство filter изменится.

Однако мы должны предотвратить слишком частую выборку, пока наш пользователь набирает фильтр.Следовательно, мы не можем использовать обычный и нам нужен аналогичный компонент, который будет задерживать изменения до момента, когда пользователь перестанет печатать. Назовем его .

Здесь у нас есть пример ситуации, когда два компонента работают с общим состоянием . Действительно, такое состояние нужно поднять до ближайшего общего корня взаимодействующих компонентов. Если это состояние не используется все время , есть возможность переосмыслить структуру компонента и создать новый дочерний компонент, который инкапсулирует такое состояние без нарушения «правила времени жизни данных».Возможность не является обязательством, но если вы воспользуетесь ею, она может упростить систему.

Состояние, которое совместно используется несколькими компонентами, должно быть поднято до ближайшего общего корневого компонента. При этом следите за «правилом времени жизни данных», при необходимости подумайте о рефакторинге.

Теперь, когда мы сузили проблему до двух различных компонентов, мы рассмотрим проблему ввода-вывода и проблему задержки ввода отдельно. И вот здесь нам понадобится вся мощь React Hooks.

Этот элемент управления должен вести себя аналогично обычному входу , но задерживать изменение значения на заданное количество миллисекунд. Если пользователь печатает снова во время задержки, ее необходимо продлить. Итак, DelayedInput получает свое значение от родителя, но он должен сохранять изменения приватными до тех пор, пока не пройдет задержка. Однако, если родитель изменит значение по какой-либо другой причине, необходимо изменить локальное значение.

Это означает, что нам нужно локальное состояние, которое односторонне синхронизируется с опорой $ value prop.Давайте сделаем эту синхронизацию, обернув ее в специальный хук.

Состояние синхронизации и useEffect () Перехватчик React

Пришло время познакомиться с перехватчиком useEffect () React . useEffects () выполняет заданную функцию после рендеринга и будет делать это только при изменении элементов массива во втором аргументе. Это именно то, что нам нужно. Мы будем использовать для отслеживания изменений $ value и обновления состояния, и мы обернем эту логику в настраиваемую ловушку.

Ссылка связанного состояния отличается от простой ссылки в одном аспекте: всякий раз, когда изменяется ее значение по умолчанию, она меняет базовое состояние, поэтому мы можем просто передать значение свойства по умолчанию, и оно выполнит свою работу. Вот и все, проблема синхронизации состояний решена.

useEffect () Хук React может отслеживать изменения, поэтому вы можете легко прикреплять реакции к изменениям свойств после рендеринга. Это то, что вы делаете вместо старого componentWillReceiveProps.

Теперь давайте немного коснемся возможностей шаблона Link .Руководство onChange Обработчики событий никогда не были самой захватывающей частью React. Что, если Link будет не простым объектом, а классом с некоторыми полезными методами? Может ли это избавить нас от набора , генерирующего onChange обработчик событий для нас ? Ответ — «да», если вы используете хуки useLink из библиотеки NestedLink . Давай сделаем это.

Синхронизация состояния обратно с реквизитами

$ inputValue.Обработчик props.onChange обновляет состояние $ inputValue , пока пользователь печатает. Мы хотим, чтобы это было так, но мы также хотим установить таймер для каждого изменения, и когда оно сработает, мы обновим родительское состояние. Если до этого произойдет еще одно обновление состояния, мы отменим таймер и создадим новый.

Без ссылок мы бы просто поместили эту логику на вход onChange. С NestedLink у нас есть дополнительная возможность прикрепить прослушиватель onChange непосредственно к ссылке.Давайте сделаем это, предполагая, что у нас есть что-то похожее на функцию Lodash _.throttle.

К сожалению, мы не можем просто использовать _.throttle, он не будет работать по разным причинам . Чтобы отменить предыдущий таймер, мы должны знать его id , и это звучит как другое состояние компонента, о котором lodash совершенно не знает.

Кто-то может возразить, что мы можем полагаться на хук useCallback , чтобы заставить работать функцию underscore / lodash _.throttle. Нет, не можем. Нам нужно отменить таймер, когда компонент будет размонтирован, чтобы предотвратить исключение, а lodash не знает о монтировании и размонтировании.

Итак, мы создадим пользовательский хук useThrottle, , и пора познакомиться с хук useRef React.

useRef и эффекты очистки

useThrottle берет функцию и создает другую функцию, которая задерживает вызов на заданное количество миллисекунд. Мы хотим сохранить таймер id в состоянии компонента, чтобы отменить его при необходимости, но мы не хотим, чтобы компонент отображался, когда мы меняем его .Мы хотим, чтобы он вел себя как необработанный член класса в старом классе Component . Именно для этой ситуации и предназначен useRef React Hook.

Перехватчик useRef React имеет то же значение, что и обычный член класса компонента класса React.

Кроме того, useThrottle принимает странный третий аргумент [$ value.value]. Это необходимо для обработки состояния гонки: что, если значение родителя изменится, пока мы печатаем? Мы вернем ему старое значение, потому что у нас еще есть запланированный таймер.Вместо этого нам нужно отменить его, и для этого мы используем useEffect hook cleanup .

Очистка — это функция, возвращаемая из тела useEffect, которая вызывается непосредственно перед следующим вызовом тела useEffect и при размонтировании.

Все, что вы возвращаете из функции в пределах useEffect , обрабатывается как функция «очистки» . Он будет вызываться, когда useEffect отреагирует на изменение и отключение, прямо перед вызовом тела useEffect. Разница между очисткой и телом состоит в том, что очистка привязана к значениям из предыдущего вызова тела useEffect. Итак, нам не нужно беспокоиться о другом состоянии гонки, когда пользователь закроет наш элемент управления, но было отложенное обновление до мертвого состояния.

DelayedInput готово. Есть две новости — хорошая и тоже хорошая. Во-первых, теперь мы знаем все, что нам нужно о хуках для работы с асинхронным вводом-выводом. Во-вторых, вам больше не нужно повторять это упражнение.Я добавил useThrottle и DelayedInput в пакет npm связанных элементов управления, поэтому, если они вам когда-нибудь понадобятся, просто возьмите их оттуда.

принимает фильтр как опору и должен реагировать на его изменение, извлекая отфильтрованные данные с сервера и отображая их. Благодаря это происходит не слишком часто.

Мы уже знаем, что useEffect можно использовать для отслеживания изменений свойств.Но мы хотели бы использовать async и await для выборки данных, и вот загвоздка: useEffect предполагает, что все, что вы возвращаете изнутри, является функцией очистки. Асинхронная функция всегда возвращает обещание. Кроме того, было бы полезно знать, когда операция ввода-вывода ожидает выполнения, чтобы указать, что что-то «загружается…». Давайте обернем эту логику в специальный хук useIO .

Вы не можете использовать async и await внутри useEffect.Но вы можете создать собственный хук, чтобы обойти это.

Когда мы писали код, мы заметили еще одну небольшую проблему — возможно исключение, когда есть ожидающий ввод-вывод, когда компонент будет отключен. Давайте повторим это с большими буквами:

Вы не можете просто обновить свое состояние, когда ввод-вывод завершен. Компонент может быть отключен, и вы получите исключение.

Звучит довольно тревожно, но могу вас заверить — это не проблема для нас с нашими только что приобретенными великолепными навыками программирования пользовательских хуков.Давайте не паникуем и посмотрим, что мы можем сделать.

Проверка, смонтирован ли компонент

Чтобы предотвратить исключение, нам нужно знать, смонтирован ли компонент, при выполнении link.set. Как мы можем узнать это в рамках функционального компонента? Если бы у нас было что-то похожее на componentWillUnmount … И вот оно! useEffect с очисткой спешит на помощь.

Теперь мы коснулись, вероятно, одного из наиболее важных вариантов использования useEffect :

useEffect (whenDidMount, []) ведет себя как componentDidMount, и эффект очистки как componentWillUnmount.

Запретить обновление состояния при отключении компонента

Хорошо. Теперь эта задача кажется тривиальной. Давайте сделаем это один раз в другом кастомном хуке и забудем об этом.

Все обновления асинхронного состояния от функций ввода / вывода должны быть защищены от возможного отключения компонента.

Ввод-вывод с async-await и индикатором загрузки

useIO вернет true, когда обещание выполнено, и false в противном случае. Это небольшое требование становится особенно сложным для реализации, если принять во внимание, что может произойти изменение filter до завершения предыдущей операции ввода-вывода.Это означает, что одновременно может быть более одного неразрешенного обещания ввода-вывода. Чтобы решить эту проблему, мы будем поддерживать счетчик неразрешенных обещаний ввода-вывода, и если он равен нулю, мы решаем, что ввод-вывод завершен.

Ой, здесь мы используем состояние компонента, которое изменено в Promise.finally ()! Хорошо, поэтому измените useLink с на useSafeLink. Ничего страшного. Уже нет.

Маленькие проекты, большие крючки! 15 бесплатных быстрых схем вязания крючком для праздничных подарков — схемы вязания крючком, инструкции, строчки, руководства и многое другое

Праздники быстро подкрадываются к нам.К счастью, у вас еще есть время связать крючком много подарков ручной работы. Когда вы работаете над небольшими проектами с большими крючками, для выполнения работы совсем не требуется много времени. Все эти пятнадцать бесплатных схем вязания крючком предназначены для проектов, которые используют менее 150 ярдов пряжи и работают с крючком размера M или N.

1. Шарфлет Quick Pretty Crochet

Я думаю, что этот бесплатный образец вязания крючком Lion Brand для шарфлета подойдет в качестве подарка девочкам разного возраста.

2. Вязаные миски для скрещивания

Moogly предлагает бесплатный образец вязания крючком для этих мисок для быстрого вязания крючком. Подарите набор самостоятельно или наполните его конфетами или мылом.

3. Вязаный крючком чехол для iPod

Этот бесплатный шаблон загрузки Ravelry от Ноэль Уильямс можно использовать для персонализации iPod, который вы дарите в подарок или просто дарите как небольшой подарок.

4. Свитер Easy Little Baby

CrochetKitten называет это трехчасовым детским свитером.Сделайте по одному для каждого ребенка, которого вы знаете в это Рождество!

5. Новинка Пряжа Shawlette

Дизайнер Дайан Сервисс называет это Scarflette из волос ангела, но я думаю, что он больше похож на шавлеттер. Из новой пряжи и больших крючков можно сделать красивый аксессуар за короткое время. Бесплатный шаблон Ravelry.

6. Галстук крючком

Crochet Coloured Glasses делится бесплатным рисунком для этого быстрого вязаного галстука в рубчик в рубчик.

7.Вязаная шапка Cloche

Crochet Today предлагает бесплатный образец шляпы для вязания крючком, который можно быстро обработать, поскольку в нем используется N-образный крючок. Сделайте его сплошным, как этот, или чередуйте цвета в каждой строке, чтобы сделать ее полосатой.

8. Вязание крючком для быстрой химии

Многие люди любят жертвовать вещи на благотворительность во время праздников. Вязаные шапочки для химиотерапии — отличный подарок для подарка. Этот бесплатный узор из Deb’s Crafts — один из вариантов дизайна для создания множества из них.

9. Вязаный крючком хомут на пуговицах

Вязаный крючком хомут — отличный подарок практически любому. Это были декоративные пуговицы. Обратите внимание, что бесплатный образец равелри написан с использованием британских терминов вязания крючком. Если вам нравятся пуговицы, ознакомьтесь с этим обзором проектов, в которых сочетаются пуговицы и вязание крючком.

10. Вязаный крючком хомут с зубчатым краем

Еще один хороший бесплатный образец вязания крючком для быстрой сборки капюшона — это капот с кромкой гребешка от The Cozy Corner, который имеет одну декоративную пуговицу.

11. Быстрые вязаные крючком розы

Сделайте букет из этих вязанных крючком розочек, обработанных крючком M, и тогда они у вас будут для всех видов подарков в последнюю минуту. Их можно добавлять в упаковку вместо луков. Или вы можете составить из них букет, чтобы подарить людям — отличный подарок для неожиданных посетителей, которых вы не хотите отправлять с пустыми руками. Бесплатный шаблон от дизайна DROPS.

12. Резинки для волос с напуском в виде тапочек

Бренд

Lion предлагает бесплатные выкройки носков крючком как для детей, так и для взрослых.Носки — всегда отличный рождественский подарок. К тому же многие из нас раньше не делали носки крючком, так что это дает возможность поработать над новым типом проекта.

13. Связанная крючком сумка на шнурке

Berroco предлагает бесплатный образец вязания крючком для этой вязанной крючком сумки через плечо с кулиской. Это может быть подарок или же уникальная упаковка для подарка.

14. Стручок пряжи для вязания крючком

Neauveau Fiber Art представляет собой бесплатный образец быстрого вязания крючком для этой пряжи из переработанной ткани.Вы спросите, что такое стручок пряжи? Это чехол для вашего последнего проекта по вязанию крючком или спицами. Сделайте его для себя и для каждого знакомого вам мастера в это Рождество!

15. Ваза для вязания крючком

Сделайте себе небольшой футляр для крючка, чтобы хранить все свои принадлежности в порядке, пока вы работаете над подарками для всех в этом году! Или ознакомьтесь с этими другими способами организации крючков.

Какие проекты вы можете сделать для праздничных подарков в этом году?

React перехватывает шаблоны проектирования и создания компонентов без класса

С выпуском React 16.8 в 2019 году хуки React быстро стали одними из самых мощных инструментов в вашем наборе инструментов разработчика React.

Хуки позволяют разработчикам React делать функциональные компоненты с отслеживанием состояния. Вместо использования компонента класса для хранения логики с отслеживанием состояния мы можем использовать функциональные компоненты.

Хуки

настолько изменили React, что некоторые разработчики React изо всех сил пытаются понять, как они влияют на их другие программные решения.

Сегодня мы рассмотрим, как React Hooks изменили шаблоны проектирования, которые вы должны использовать в React.

Вот что мы сегодня рассмотрим:

Выделитесь с продвинутыми навыками React

Узнайте, как использовать хуки, Firebase и новейшие шаблоны проектирования вдвое быстрее.

React для Front-End разработчиков

Что такое хуки в React?

В React перехватчики — это функции, которые позволяют подключаться к функциям состояния и жизненного цикла React из функциональных компонентов. Это позволяет использовать React без классов .

При первом взгляде на документацию по React Hooks вы увидите, что есть несколько хуков, которые мы можем использовать для наших приложений. Вы даже можете создать свой собственный.

В официальной документации хуки поясняются как:

Функции, которые позволяют «подключиться» к функциям состояния и жизненного цикла React из функциональных компонентов. Хуки не работают внутри классов — они позволяют использовать React без классов.

В конце концов, хуки были разработаны с учетом повторного использования кода.Хуки также предназначены для замены компонентов класса и связанных с ними проблем.

Преимущества шаблонов и крючков

Шаблоны проектирования

React — это, по сути, шаблон, который позволяет нам быстро создавать структуру нашего приложения.

Они хороши по нескольким причинам:

  • Вы можете думать более абстрактно о том, как создавать приложения в React.
  • Они помогают вам организовать и упростить большие приложения React, чтобы вы могли создавать отдельные компоненты и разделять логику между ними.
  • Шаблоны

  • React — это испытанные методы создания компонентов многократного использования, которые не снижают гибкости.

Некоторые из наиболее популярных шаблонов проектирования — это составные компоненты, компоненты более высокого порядка (HoC) и свойства рендеринга. Теперь, когда в картину вошли хуки, некоторые шаблоны React вышли из моды, включая HoC и рендеринг реквизита.

Они не были удалены из фреймворка (и не похоже, что React удалит их), но разработчики начинают отдавать предпочтение хукам, и вот почему:

  • Хуки не вносят ненужную вложенность в дерево компонентов.
  • Хуки лишены недостатков миксинов.
  • Хуки уменьшают количество дублированной логики между компонентами

Хотя некоторые шаблоны выходят из употребления, их все же можно реализовать с помощью хуков.

Как хуки изменили дизайн React

В React есть два основных типа компонентов: функциональные компоненты (без состояния) и компоненты класса (с сохранением состояния). У обоих есть свои достоинства и недостатки.

Функциональные компоненты обычно легче тестировать, писать и читать, но им не хватает некоторых функций, таких как способность удерживать состояние.

Компоненты класса

включают такие функции, как перехватчики жизненного цикла и возможность хранить локальное состояние, но они сбивают с толку как машины, так и людей.

Компоненты класса

, хотя и полезны, вызывают некоторые неожиданные проблемы, которых не создают функциональные компоненты. Назовем несколько компонентов класса, которые затрудняют разделение проблем, в результате вы получаете запутанные классы и чрезмерное использование оболочек.

Но что, если я захочу использовать функциональные компоненты и при этом сохранить возможности, предлагаемые компонентами класса?

Вот тут-то и пригодятся крючки.Хуки позволяют использовать функциональные компоненты (предпочтительный метод для создания компонентов) со всеми наворотами, которые предлагают компоненты класса. С помощью хуков вы можете совместно использовать логику внутри компонента, а не между компонентами, избавляя от необходимости разделять задачи.

Теперь вы можете писать чистый, многократно используемый код, который позволяет создавать компоненты с отслеживанием состояния без использования классов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *