Узор со спущенными петлями: Поиск на Постиле: узоры со спущенными петлями

Содержание

Принцип вязания спицами узоров со спущенными петлями

Вещи из пряжи, связанные своими руками, никогда не выходили из моды. Более того, из классических петель можно создать оригинальные узоры и новые способы вязки. Допущенную ошибку современные мастерицы превращают в удивительные ажурные переплетения. Вязаные спицами узоры со спущенными петлями сегодня очень популярны. Они добавляют изделию загадочную полупрозрачность.

Способы распускания петель

В классической технике вязания пропущенная петля считалась ошибкой, которую нужно было исправлять путем поднятия потерянного звена специальным вязальным инструментом. Сейчас вязание спицами узоров со спущенными петлями считается модным и стильным. Из пропусков создаются потрясающие ажуры, которые заранее продумываются и прописываются в схемах.

Ажурную вертикальную линию можно получить, довязав полотно до конца, а затем в нужном месте сбросив петлю и распустив ее до нижнего края изделия. Получается ажурная дорожка. Можно сделать несколько полупрозрачных линий в определенных местах.

Для того чтобы создать горизонтальную линию, необходимо в лицевом ряду сделать несколько накидов через петлю. Чем больше накидов в одном месте, тем шире будет вязаный спицами узор со спущенными петлями. С обратной стороны их не провязывают — просто скидывают, а соседнее звено вытягивают, выравнивая полотно. Далее петли можно скрестить и провязать лицевыми или изнаночными.

Ажурное полотно

Ажурные вязаные спицами узоры со спущенными петлями можно создать как одним элементом на изделии, так и симметрично распределив по всей детали. Для этого необходимо схематично расположить узоры и в определенных местах сделать накиды.

После провязывания нескольких рядов с изнаночной стороны дополнительные петли спускают и растягивают узор. Дополнительную петлю можно получить из протяжки между набранными звеньями, затем провязать несколько сантиметров полотна и набранную петлю скинуть.

Рекомендуется с двух сторон дополнительного звена провязывать петли скрещенным способом. Узор, распределенный по всему изделию, называется «дождик». При вязании узоров спицами со спущенными петлями важно контролировать количество звеньев и отмечать места прибавок. Иначе можно сбиться и случайно скинуть соседнюю петлю, нарушив симметричность узора.

Описание узора со спущенными петлями

Спицамм можно связать оригинальное ажурное изделие. Узоры интересно смотрятся на легких кофточках, шарфах из мохера, летних кардиганах как из однотонной, так и из секционной пряжи.

Для вязания интересного узора на спицы наберите столько петель, чтобы количество делилось на 10. Чтобы сохранить симметрию, добавьте еще 6 петель и 2 кромочные.

Ажур состоит из 8 рядов:

  • В первой полосе провяжите все звенья лицевым способом.
  • Разверните работу и после кромочной сделайте каждые 10 петель в следующей последовательности: между первыми 5 лицевыми петлями накиньте нить 1 раз, затем — 2 накида, далее 3 накида, снова 2 петли и 1 накид.
  • Следующие 5 петель провяжите лицевым методом.
  • В 3-м ряду дополнительные звенья скидываются, остальные делаются лицевым способом.
  • Затем два ряда вяжутся платочной гладью.
  • В 6-й полосе провязываются раппорты из 10 петель.
  • Снимается кромочная, следующие 6 звеньев создаются лицевым способом, затем через одну лицевую образовать накиды, увеличивая, а затем уменьшая количество, как во втором ряду.
  • В 7-м ряду повторить действия, как в 3-м, а последний ряд узора провязать лицевыми петлями.

Рекомендуется сделать тренировочный образец с подсчетом накидов и определением ширины полотна, так как при роспуске петель деталь расширяется. Узоры украшают изделие, делают его немного неряшливым, что очень ценится и продвигается современной модой.

схемы и примеры вязания спицами

В таком рукоделии, как вязание спицами, важно уметь выполнять самые разнообразные узоры. Владение таким умением позволяет рукодельницам изготовить все многообразие рельефов и рисунков на вязаном полотне. Изучение приемов и техник вязания происходит не сразу, этому необходимо посвятить достаточное количество времени. С каждым разом диапазон возможных орнаментов и техник расширяется, и мы располагаем все большим запасом знаний, что облегчает формирование многих изделий из ниток при помощи спиц. В настоящем уроке мы рассмотрим технику и схемы, с помощью которых вяжут узоры спицами, где обязательно присутствуют снятые и спущенные петли.

Разновидности узоров

В первой части урока мы с вами изучим снятые петли, и только потом спущенные. Чтобы связать снятую петлю (П), необходимо снять ее с рабочей спицы, и поместить на правую. При этом операция состоит именно в перемещении одной и той же не провязанной петли. В результате этой техники образуются П вытянутой формы. Обратите внимание на видео ниже, где вы увидите некоторые из возможных узоров со снятыми петлями. Этот рельеф называется «Астры».

Видео: Узор «Астры»

Видео: «Соты на изнаночной глади»

Видео: «Диагональный ажур»

Видео: «Салют»

При формировании узора из снятых П нить можно расположить с любой стороны работы, перед работой или сзади нее. Необходимо отметить ту особенность снятых П, что выполняя их нитками нескольких оттенков, мы имеем в результате узоры в форме разных геометрических фигур. Это могут быть полоски, штрихи или даже квадраты. Примеры вы видите в видео.

Видео: Узор «решетка»

Узор «Кукуруза». В этих видео уроках отлично видно, что такие рельефы со снятыми вытянутыми петлями создают самые толстые, плотные и теплые вязаные вещи. Они очень пышные и необычайно рельефные. По этой причине снятыми петлями часто вяжут зимние свитера, шапки и шарфы.

Видео: Узор «Кукуруза»

Структурные узоры со снятыми петлями

Существует техника вытягивания снятых П. В результате этой техники формируются так называемые структурные узоры, которые образуют выступающие детали на вязаном изделии. Это могут быть как выпуклости, так и впадины, а также расположенные поверх общего рельефа выделенные длинные петли. Пример структурных узоров на фото ниже.

Как видно на фото, структурные узоры визуально похожи на своеобразные складочки, которые часто используются для того, чтобы выполнять функцию декорирования вязаного спицами трикотажа. Но при желании почти каждый такой рельеф может быть связан спицами самостоятельно, как основной мотив. Снятые петли (П) в структурных узорах играют роль главной скрипки для формирования особой фактуры. В многоцветном вязании они определяют оформление цветных нитей в различные причудливые геометрические фигуры. Кроме этого, снятые петли идеально встраиваются в любую технику вязания спицами, потому что они не подвержены деформации.

Примеры узоров со снятыми петлями

А теперь мы приведем несколько примеров простейших узоров со снятыми петлями для начинающих. Примеры приводятся со схемами, поясняющими технику вязания каждого конкретного рисунка. Первый узор, это резинка со снятыми петлями.

Вертикальный раппорт состоит из двух рядов. В первом ряду (Р) вяжут две изнаночные петли (ИП), затем две (П) снимают, оставляя нитку перед работой. Во втором Р выполняют две ИП, затем две лицевые петли (ЛП). В третьем Р повторяются раппорты первого, и так далее.

Следующий мотив называется Горизонтальными цепочками из снятых П.

Схема поясняет, что первый и третий Р выполняются из ЛП, а второй и четвертый из ИП. В пятом ряду вяжем ИП, затем снятую П, располагая нитку впереди работы. Шестой Р состоит из снятой петли (пряжа сзади работы), после которой выполняется ЛП.

Видео мастер-класс вязания узора со снятыми петлями

В настоящем видео мастер-классе вы увидите технику вязания мотива со снятыми петлями. Набираем спицами количество П, кратное шести, плюс две кромочные, то есть четырнадцать единиц. Первый ряд свяжем ЛП, а второй только изнаночными. Третий и четвертый Р повторяют первый и второй, то есть мы вяжем четыре Р чулочной вязкой. С пятого Р начинаем вязание снятых петель. После кромочной П вяжем лицевую, после которой следуют три накида, и повторяем до конца ряда. В очередном шестом ряду кромочную снимаем, накиды сбрасываем со спицы, а П снимаем и переносим на правую спицу. Таким способом переносятся всего шесть петель. Три из них оставляем на левой спице, а остальные три поместим на дополнительную булавку, перед работой. П со спицы вяжем, как ИП, после чего провязываем П с булавки. Это был первый раппорт рисунка со снятыми петлями. Точно так же выполняем и второй раппорт образца. После окончания шестого Р раппорт повторяется с первого ряда.

Спущенные петли в узоре

Неопытные рукодельницы иногда путают спущенные петли со снятыми петлями, делая при этом ошибку. Это абсолютно разные типы вязания. Сейчас мы постараемся объяснить вам, в чем отличие между ними. Оно заключается в том, что спущенные петли не переносятся с одной спицы на другую, а снимаются и распускаются. Иногда вязальщицы спускают П, ошибаясь в работе, и тогда в полотне получается дефект в виде отверстия. При этом полотно может распуститься и дальше. Вам непросто будет «поймать» распустившиеся части полотна, и его придется переделывать целиком. Но бывают такие узоры, где спущенные петли выполняются по схеме. Это делается, чтобы выполнить особый полупрозрачный ажур. Чаще всего используются спущенные петли при формировании легких весенних и летних моделей, которые получаются чрезвычайно стильными и эффектными. Спущенные петли можно вязать двумя техниками. Первая техника заключается в том, чтобы распускать их, начиная от наборного ряда. Делается это простым чередованием нескольких обычных и спущенных П.

Второй способ, это распускание П до конкретной точки. В этой нужной точке сначала выполняется накид, затем вяжутся две петли вместе, в результате чего общее количество не меняется. После этого выполняем несколько Р, и спускаем одну П, расположенную до накида. Для сохранения количества П, выполняются необходимые накиды.

А теперь обратите внимание, какой эффектный и стильный летний шарф можно связать спицами при помощи спущенных петель.

Заключительный видео мастер-класс показывает вязание современного эффектного узора с использованием спущенных петель. Этим орнаментом выполняется отделка, или целое полотно, например шарф. Узор является двухсторонним. Оно состоит из плотных дорожек платочной вязкой, а также прозрачных ажурных полос. Такой узор вяжется очень быстро, а пряжи для него необходимо совсем мало. Для образца набираем любое количество П, и первые четыре ряда вяжем исключительно ЛП. В пятом Р вяжем кромочную П, затем выполняем два накида, и еще одну ЛП. Этот раппорт делаем до конца Р. Следующие четыре Р надо выполнять только лицевыми П. В первом ряду выполняем кромочную П, а все накиды спускаем со спицы. После этого вяжем лицевую петлю. Повторяем такое вязание до конца, после чего расправим полотно. Мы получили красивую ажурную дорожку, расположенную горизонтально. Теперь для ее закрепления выполним четыре ряда лицевыми петельками, после чего вязание надо повторить с самого начала.

Видео: Двухсторонний узор со спущенными петельками

Примеры схем

Топ со спущенными петлями — Хитсовет

Прочитано: 1 567

Модная модель для женщин свободного топа с узором со спущенными петлями со схемой и бесплатным описанием вязания.

Размеры топа: 38-40 (42, 44-46).

Вам потребуется: 300 (400, 400) грамм бежевой-темно-розовой-коричневой-экрю секционного крашения пряжи, состоящей из 100% хлопка; длиной нити 230 метров в 100 граммах; спицы № 5; 2 чулочные спицы № 5; крючок № 4,5.

Узор 1: резинка (число петель кратно 3 + 2 + 2 кромочные). Каждый ряд начать и закончить 1 кромочной. Лицевые ряды: * 2 лицевые, 1 изнаночная, от * постоянно повторять, закончить 2 лицевыми. Изнаночные ряды: * 2 изнаночные, 1 лицевая, от * постоянно повторять, закончить 2 изнаночными.

Узор 2: узор из спущенных петель (число петель кратно 6 + 5 + 2 кромочные) = вязать по схеме. На ней даны лицевые ряды. В изнаночных рядах петли и накиды провязывать изнаночными. Начать с 1 кромочной и петель перед раппортом А, выполнить раппорт А 14 (15, 16) раз, провязать 1 раз среднюю петлю, затем выполнить раппорт В 14 (15, 16) раз, закончить 3 петли после раппорта В и 1 кромочной. Выполнить 1 раз 1 – 4-й ряды, затем повторять 3-й и 4-й ряды.

Внимание! При закрытии все лицевые петли между перекрещиваниями (= петли, выделенные серым цветом) спустить и распустить до накида в 1-м ряду после начального ряда.

Шнур: на 2 чулочные спицы набрать 3 петли и вязать следующим образом: * 3 лицевые, затем петли вновь сдвинуть к началу спицы, при этом нить на изнаночной стороне работы плотно затянуть, от * постоянно повторять; то есть провязывать только лицевые ряды без изнаночных.

Плотность вязания топа: узор 1 – 21 петли на 28 рядов соответствует 10 на 10 см; узор 2 (после распускания спущенных петель) – 15,5 петель на 18 рядов соответствует 10 на 10см.

Описание вязания топа со спущенными петлями

Спинка

Набрать на спицы 91 (97, 103) петлю и для планки вязать узором 1, начиная с 1 изнаночного ряда.

Через 14 см = 39 рядов от начального ряда продолжить работу узором 2.

Через 44,5 см = 80 рядов от планки закрыть все петли, при этом сбросить петли, выделенные серым цветом, и при закрытии пропустить эти петли при помощи 2-3 воздушных петель.

Далее

Передняя часть

Вязать, как спинку.

Сборка

Выполнить боковые швы до отметки * на выкройке, верхние 28 см оставить открытыми для пройм. Выполнить три шнура длиной по 110 (120, 130) см.

Один шнур продеть через спущенные петли 1-го ряда узора 2 и на середине передней части завязать бант.

Два других шнура продеть через внешние по 19 (20,5, 22) см закрытых краев передней части и спинки крест-накрест и завязать узел или бант, при этом плечи при необходимости припосадить.

[свернуть]

Ажурный волнистый узор со спущенными петлями

В летнем сезоне текущего года особой популярностью пользуются ажурные узоры. Платье, сарафан, жакет или палантин в ажурную сеточку должна иметь в своём гардеробе каждая продвинутая модница.

В арсенале у рукодельниц существует множество способов создать сетчатое полотно — макраме, филейное вязание крючком, спущенные петли в узорах спицами.

Мне очень понравился сетчатый волнистый узор со спущенными петлями. 

Давайте рассмотрим подробней схему вязания узора:

1 — 5 ряды — Набрать на спицы 6 петель и вязать лицевой гладью. В конце 5 ряда дополнительно набрать 6 петель.

6 — 11 ряды — Вязать лицевой гладью на 12 петлях. 6 и 8 петли в лицевых рядах вязать лицевыми скрещенными петлями. В конце 11 ряда дополнительно набрать 6 петель.

12 — 14 ряды — Вязать лицевой гладью на 18 петлях. 

6 и 8 петли, 12 и 14 петли в лицевых рядах вязать лицевыми скрещенными петлями.

15 ряд  — Вязать 6 петель лицевыми петлями, 7 петлю снять со спицы и распустить до первого ряда.

16 — 17 ряды — Вязать лицевой гладью на 11 петлях. Первые 6 петель оставить на рабочей спице не провязывая. В конце 17 ряда дополнительно набрать 6 петель.

18 — 20 ряды — Вязать лицевой гладью на 18 петлях. 

21 ряд  — Вязать 5 петель лицевыми петлями, 6 петлю снять со спицы и распустить до первого ряда.

22 — 23 ряды — Вязать лицевой гладью на 11 петлях. Первые 11 петель оставить на рабочей спице не провязывая. В конце 23 ряда дополнительно набрать 6 петель.
Продолжать до тех пор пока не будет достигнута нужная ширина. 
Для последней ступени набрать 7 дополнительных петель.

Повернуть работу и начать вязать рисунок с изнаночной стороны. 
1 — 4 ряды — Вязать 6 петель изнаночной гладью. 
5 ряд — Вязать 5 изнаночных петель, набрать на спицу 1 петлю, 5 изнаночных петель с левой спицы.

6 — 11 ряды — Вязать изнаночной гладью на 12 петлях. . В конце 11 ряда дополнительно набрать 1 петлю,  5  изнаночных петель с левой спицы.

12 — 14 ряды — Вязать изнаночной гладью на 18 петлях. 

15 ряд  — Вязать 6 петель изнаночными петлями, 7 петлю снять со спицы и распустить до первого ряда.

Продолжать до конца ряда.

Повернуть работу и продолжить вязать лицевой гладью.

Пальто с узором со спущенными петлями

Вязаное спицами пальто со съемным воротником выглядит так, будто оно сшито из черной ткани с белыми вкраплениями, а секрет — в узоре из спущенных петель. Воротник завязывается атласным бантом.  

Дизайн: Sabine Ruf

Размеры: 42/44 (46/48-50/52) 54/56

Для размера 42/44 числа стоят перед скобками, для размеров 46/48 и 50/52 — в скобках через тире, для размера 54/56 числа стоят за скобками. Если стоит одно число, оно относится ко всем размерам.

Вам потребуется

Пряжа 1 LANA GROSSA «Garzato Fleece» (70% беби альпака, 30% полиамида; 225 м/50 г) — 350 (400-450) 500 г черной (Fb 9).

Пряжа 2 LANA GROSSA «Superbaby Fine» (63% овечьей шерсти, 27% беби альпака, 10% полиамида; 105 м/25 г) — 150 (200-200) 250 г белой (Fb 13).

Пряжа 3 LANA GROSSA «Peppina» (60% полиамида, 25% овечьей шерсти, 15% полиакрила; 85 м/ 50 г) — 150 г черной (Fb 13).

Спицы № 5,5, 6 и 8.

6 черных пуговиц диаметром 26 мм; черная атласная лента.

Узор 1: платочная вязка = лицевые и изнаночные ряды — лицевые петли.

Узор 2: узор со спущенными петлями = число петель должно быть кратно 4 + 2 кром. Вязать по схеме. На схеме даны лицевые и изнаночные ряды. Начать с 1 кром., раппорт постоянно повторять, закончить 1 кром. В высоту постоянно повторять 1-8-й ряды, при этом обращать внимание на выбор пряжи.

Плотность вязания: 21 п. х 28 р. = 10 х 10 см, связано узором со спущенными петлями.

Описание вязания женского пальто

Спинка: на спицы № 5,5 нитью пряжи 1 набрать 130 (138-146) 154 петли и связать 2 см для планки = 7 р. платочной вязкой, при этом начать с 1 изнаночного ряда. Затем перейти на спицы № 6 и вязать узором со спущенными петлями. Для приталивания убавить с обеих сторон, начиная от планки, в каждом 20-м р. 8 х 1 п. = 114 (122-130) 138 п. Через 67 см = 188 р. (65 см = 182 р. — 63 см = 176 р.) 61 см = 170 р. от планки закрыть с обеих сторон для пройм 1 х 3 п., затем в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 5 x 1 п., далее в каждом 4-м р. закрыть 2 x 1 п. = 90 (98-106) 114 п.

Через 90 см = 252 р. от планки закрыть с обеих сторон для плечевых скосов 1 х 6 (7-8) 9 п., затем в каждом р. 2 x 7 (8-9) 10 п. Одновременно с 1 -й убавкой для плечевых скосов закрыть для горловины средние 30 п. и обе стороны закончить раздельно. Для закругления горловины закрыть по внутреннему краю в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 1 х 1 п. Через 92 см = 258 р. от планки закрыть оставшиеся 7 (8-9) 10 п. плеч с обеих сторон.

Левая полочка: на спицы № 5,5 нитью пряжи 1 набрать 62 (66-70) 74 петли и связать планку, как на спинке. Далее перейти на спицы № 6 и вязать узором со спущенными петлями. Убавки для приталивания и пройм по правому краю выполнить, как на спинке = 42 (46-50) 54 п. Через 84,5 см = 236 р. от планки закрыть для горловины по левому краю 1 х 6 п., затем в каждом 2-м р. закрыть 1 х 3 п., 1 х 2 п. и 4 х 1 п. Одновременно выполнить плечевой скос по правому краю, как на спинке. На высоте спинки закрыть оставшиеся 7 (8-9) 10 п. плеча.

Правая полочка: связать симметрично левой полочке. 

Рукава: на спицы № 5,5 нитью пряжи 1 набрать для каждого рукава по 58 (62-66) 70 петель и связать планку, как на спинке. Затем перейти на спицы № 6 и продолжить вязать узором со спущенными петлями. Через 13 см = 36 р. от планки прибавить для скосов рукавов с обеих сторон 1 х 1 п., затем еще прибавить с обеих сторон в каждом 10-м р. 7 х 1 п. (в каждом 8-м р. 9 х 1 п. — в каждом 8-м р. 4 х 1 п. и в каждом 6-м р. 7 х 1 п.) в каждом 6-м р. 11 х 1 п. и в каждом 4-м р. 2 х 1 п., прибавленные петли включать в узор = 74 (82 — 90) 98 п. Через 41,5 см = 116 р. от планки закрыть с обеих сторон для оката рукава 1 х 3 п., затем закрыть в каждом 2-м р. 2 x 2 п., 17 х 1 п., 1 х 2 п. и 1 х 3 п. (3 х 2 п., 15 х 1 п., 2 х 2 п. и 1 х 3 п. — 4 х 2 п., 13 х 1 п., 3 х 2 п. и 1 х 3 п.) 5 х 2 п., 11 х 1 п., 4 х 2 п. и 1 х 3 п. Через 57 см = 160 р. от планки закрыть оставшиеся 16 (20-24) 28 п.

Воротник: на спицы № 8 в 3 нити пряжи 3 набрать 90 петель и вязать платочной вязкой. Для закругления прибавить с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 х 2 п. и 3 х 1 п. = 100 п. Для уменьшения детали в ширину петли убавить следующим образом: 12-й р.: провязать вместе каждую 9-ю и 10-ю п. лицевой = 90 п. 16-й р.: провязать вместе каждую 8-ю и 9-ю п. лицевой = 80 п. 18-й р.: провязать вместе каждую 7-ю и 8-ю п. лицевой = 70 п. 20-й р.: провязать вместе каждую 6-ю и 7-ю п. лицевой = 60 п. 22-й р.: провязать вместе каждую 5-ю и 6-ю п. лицевой = 50 п. 23-й р.: равномерно распределив, убавить 6 п. = 44 п. В следующем ряду закрыть все петли.

Сборка: по прямым бортам полочек набрать на спицы № 5,5 нитью пряжи 1 по 140 п. и вязать платочной вязкой для планки застежки. Через 1,5 см от начала планки правой полочки выполнить 5 отверстий для пуговиц следующим образом: закрыть 2 п. и в следующем ряду вновь набрать эти 2 п. 1-е отверстие для пуговицы выполнить на расстоянии 38 см от нижнего края, остальные 4 отверстия — с интервалом в 9 см. Через Зсм от начала планки застежки закрыть все петли. Выполнить плечевые швы.

Для планки горловины по краю, включая концы планки застежки, нитью пряжи 1 на спицы № 8 набрать 86 п. и вязать платочной вязкой. На высоте планки 1 см на правой полочке выполнить отверстие для пуговицы, как было описано выше, на 3-й и 4-й п. от начала ряда. Через 3 см от начала планки закрыть все петли. Вшить рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. К боковым краям воротника непосредственно под закрепленный край с обеих сторон пришить атласную ленту длиной ок. 60 см. 

Схема вязания, выкройка и условные обозначения:

Схема вязания Джемпер спицами с спущенными петлями: Конфетка DROPS 147-8

* Отметьте звездочками качество статьи, чтобы увеличить рейтинг автора.

Автор статьи: pumpkin


Размер(ы): S — M — L — XL — XXL — XXXL

Пряжа: DROPS SAFRAN (100% хлопок; 50 гр. ~ 160 м.)

Количество клубков: 100-100-100-100-100-150 гр. цвет №12 (персик)
100-100-100-100-100-150 гр. цвет №13 (малина)
100-100-100-100-100-150 гр. цвет №55 (вишня)
100-100-150-150-150-150 гр. цвет №21 (бежевый)
50-50-100-100-100-100 гр. цвет №02 (средне розовый)
50-50-50-50-50-50 гр. цвет №10 (желтый)
50-50-50-50-50-50 гр. цвет №11 (ярко желтый)
50-50-50-50-50-50 гр. цвет №20 (ржавый)

Инструмент(ы): прямые спицы 6 мм., круговые спицы 5 мм. (40 см.) для горловины.

Плотность вязания: 15 п. x 17 р. узором А.1/А.2 в две нити = 10 x 10 см.


Этот чудесный джемпер освещает ваш день. Оригинальный узор со спущенными петлями, изумительными полосами и рукава 3/4 создают яркий образ этого лета.

Метки: DROPS SAFRAN, Весна/Лето 2013, Джемпер, Журнал DROPS 147, Спицы

Платочная вязка (прямыми и обратными рядами)

Все ряды вязать лицевыми петлями. 1 рубчик = 2 ряда.

Узор

Вязать по диаграммам А.1 и А.2 — все ряды изображены с ЛС. ЗАМЕТКА: чтобы избежать тугих боковых швов, в рядах со спущенными петлями выполнять 2 накида (вместо 1го) внутри кромочных петель с обеих сторон. В следующем ряду снять оба накида со спицы.

Полосы

Менять цвет в каждом ряду, помеченном стрелкой на диаграммах А.1 и А.2. Вязать полосы в следующем порядке:
А.1:
1 нить ржавого + 1 нить малинового цвета
1 нить малинового + 1 нить персикового цвета
2 нити малинового цвета
1 нить малинового + 1 нить персикового цвета
1 нить персикового + 1 нить вишневого цвета
1 нить вишневого + 1 нить средне розового цвета
2 нити вишневого цвета
1 нить вишневого + 1 нить средне розового цвета
А.2:
1 средне розового + 1 нить бежевого цвета
2 нити бежевого цвета
1 нить бежевого + 1 нить ярко желтого цвета
1 нить бежевого + 1 нить желтого цвета

Измерение

Из-за своеобразной текстуры изделия, все измерения производить «на весу», иначе при носке джемпер сильно вытянется.


Перед

ПРОЧИТАЙТЕ ВСЮ СЕКЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ВЯЗАНИЮ!
Набрать 63-69-75-83-91-99 п. на спицы 6 мм. 1 нить ржавого + 1 нить малинового цвета. Связать платочной вязкой — см. описание выше — 2-2-3-3-4-4 см. Далее вязать узор по диаграмме А.1, провязывая кромочные петли платочной вязкой (1-ый ряд = ЛС), В ТО ЖЕ ВРЕМЯ вяжите узор полосами, чередуя цвета — см. описание выше. ЗАПОМНИТЕ ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ!
ЗАМЕЧАНИЕ: диаграмму А.1 провязать дважды по вертикали, пока не будут связаны все полосы А.1. После А.1 перейти на 1 нить средне розового + 1 нить бежевого цвета. Вязать лицевой гладью (кромочные петли платочной вязкой) до высоты изделия ~ 34-35-36-37-38-39 см. Далее вязать по диаграмме А.2 ПРИ ЭТОМ продолжить вязать полосами — см. описание выше. Когда полосы А.2 будут закончены, продолжить вязать последними цветами (1 нить бежевого + 1 нить желтого цвета) до конца. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, когда длина изделия составит ~ 39-40-41-42-43-44 см. — отметить метками с обеих сторон глубину рукава. Когда высота детали составит ~ 48-50-52-52-54-56 см., закрыть центральные 21-21-23-23-25-25 п. для горловины и закончить каждое плечо отдельно. Затем в начале каждого ряда со стороны горловины закрыть 1 раз 2 п. и 1 раз 1 п. = 18-21-23-27-30-34 п. на плече. Продолжить вязать до 53-55-57-59-61-63 см., связать 1 рубчик и свободно закрыть петли. Высота детали ~ 54-56-58-60-62-64 см. Повторить то же со вторым плечом.

Спинка

Вязать как и перед, аналогично отметив глубину рукавов. На высоте 52-54-56-58-60-62 см. закрыть центральные 25-25-27-27-29-29 п. для горловины и закончить каждое плечо отдельно. В следующем ряду закрыть еще 1 п. для горловины = 18-21-23-27-30-34 п. на плече. Когда высота детали составит 53-55-57-59-61-63 см., связать 1 рубчик платочной вязкой и свободно закрыть все петли. Связать тем же образом второе плечо.

Сборка

Выполнить плечевые швы.

Рукав

Набрать с ЛС 45-47-51-53-57-59 п. между двумя метками с одной стороны джемпера на спицы размера 6 мм. 1 нить желтого + 1 нить бежевого цвета. ЗАМЕЧАНИЕ: если набрано больше/меньше петель, равномерно убавить/прибавить до нужного количества в 1-ом ряду.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ СЕКЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДОЛЖИТЬ!
Вязать узор по диаграмме А.2, провязывая кромочные петли платочной вязкой, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ выполняйте полосы, чередуя цвета. Вязать необходимо обратным образом сверху вниз по диаграмме А.2 (1-ый ряд = ИС) так, что рукав начнется с желтого и закончится ржавым красным цветом. Связав А.2 1 раз по вертикали, перейти на 1 нить вишневого + 1 нить средне розового цвета и продолжить вязать по диаграмме А.1 полосами так же обратно сверху вниз.
ПРИ ЭТОМ когда длина рукава составит 2-2-3-3-4-4 см. от меток, убавить по 1 п. с двух сторон. Повторить убавление через каждые 9-7-5½-4½-3½-3 см. еще 4-5-6-7-8-9 раз (= всего 5-6-7-8-9-10 убавлений) = 35-35-37-37-39-39 п. Продолжить вязать рукав до 47-46-45-44-42-40 см. от меток. Связать 2 рубчика 1 нить малинового + 1 нить ржавого цвета и закрыть все петли.
Тем же образом связать второй рукав.

Сборка

Выполнить связно подмышечные и боковые швы.

Горловина

Набрать от 70 до 85 п. вдоль горловины на круговые спицы 5 мм. 1 нить желтого + 1 нить бежевого цвета. Связать 1 ряд изнаночными и 1 ряд лицевыми петлями, после чего свободно закрыть все петли, провязывая их изнаночными.

Обозначения

Диаграмма

Ромбовидный узор в Python с использованием цикла For

Чтобы создать ромбовидный узор в Python с помощью цикла for, используйте этот простой фрагмент кода:

 h = eval (input ("Введите высоту ромба:"))

для x в диапазоне (h):
    print ("" * (h - x), "*" * (2 * x + 1))
для x в диапазоне (h - 2, -1, -1):
    print ("" * (h - x), "*" * (2 * x + 1)) 

Затем запустите программу. Например, вот ромб высотой 7 :

Как это работает

Ромбовидный узор, использующий цикл for в Python, является частым вопросом для начинающих на курсах Python.Убедитесь, что вы понимаете, как это работает.

В приведенном выше решении программа запрашивает у пользователя желаемую высоту ромба.

Две петли, составляющие ромб

Затем есть две петли for, из которых состоит ромб.

Первая петля печатает «верхнюю половину» ромба.

Например, если высота ромба 5 , верхний цикл печатает строки 0, 1, 2, 3, 4 , читаемые сверху:

 для x в диапазоне (h):
    print ("" * (h - x), "*" * (2 * x + 1)) 

Второй цикл for печатает «нижнюю половину» ромба.

Например, если высота ромба 5 , нижняя петля печатает линии 3, 2, 1, 0 , начиная с от конца верхней половины ромба:

 для x в диапазон (ч - 2, -1, -1):
    print ("" * (h - x), "*" * (2 * x + 1)) 

Число звездочек и рядов ромба

Верхняя половина ромба

Если вы посмотрите на ромб , в верхней половине количество звездочек увеличивается на 1, 3, 5, 7... Итак, если x — это номер строки ромба, начиная сверху, 2x + 1 — это количество звездочек в этой строке.

Чтобы компенсировать увеличение звездочек, количество пробелов слева должно уменьшаться по мере продвижения. Таким образом, количество пробелов составляет h-x . (Пробелы справа не печатаются.)

Нижняя половина ромба

В нижней половине количество звездочек уменьшается на ..., 7, 5, 3, 1 Другими словами, если x — номер строки ромба, начиная с середины ромба, 2x + 1 — количество звездочек в этой строке.

Чтобы компенсировать уменьшение звездочек, количество пробелов слева должно увеличиваться по мере того, как мы опускаемся. Таким образом, количество пробелов составляет h-x . (Пробелы не печатаются справа.)

Заключение

Спасибо за прочтение. Я надеюсь, тебе это нравится.

Удачного кодирования!

Дополнительная литература

50 вопросов на собеседовании по Python с ответами

50+ модных словечек по веб-разработке

Как разорвать петлю наших деструктивных паттернов, Мария Попова

«Чувствуя себя беспомощными и сбитыми с толку перед случайными, ничем не примечательными событиями, мы стремимся упорядочить их и тем самым обрести чувство контроля над ними», великий психиатр Ирвин Д.Ялом написал в своей великолепной медитации о неопределенности и нашем поиске смысла. Но поскольку страх потери контроля заставляет нас цепляться за порядок и определенность, мы слишком часто в конечном итоге создаем модели, которые в конечном итоге нам не служат, а затем повторяем эти модели под иллюзией контроля. Эти шаблоны убеждений — о том, кто мы, о других, о том, как устроен мир, — формируют наше поведение, которое, в свою очередь, формирует нашу реальность, создавая петлю, которая напоминает непреходящую мудрость физика Дэвида Бома: «Реальность» это то, что мы считаем правдой.То, что мы считаем правдой, — это то, во что мы верим … То, во что мы верим, определяет то, что мы считаем правдой ».

Продолжать повторять зловещий паттерн, не осознавая, что мы пойманы в его петлю, — одна из величайших трагедий жизни; распознать это, но чувствовать себя беспомощным, чтобы сломать его — одно из наших величайших испытаний; Преодоление страха перед неопределенностью, который лежит в основе всех подобных моделей убеждений и поведения, — это высший триумф.

Это триумфальное превосходство шаблона — вот что исследует писательница Николь Краусс в изысканном ответе на письмо Винсента Ван Гога 1884 года своему брату о страхе и риске.Ее работа является частью выставки Музея Ван Гога в Амстердаме, на которой двадцать три современных художника и писателя откликаются на письма Ван Гога в картинах, скульптурах, письмах, стихах, фотографиях и видео.

Краусс пишет:

Уважаемый Винсент,

Вы пишете о страхе: страхе перед чистым холстом, но также, в более широком масштабе, перед «бесконечно бессмысленной, обескураживающей пустой стороной», которую сама жизнь всегда обращается к нам, и которой можно противостоять, только когда человек «вмешивается. и что-то делает », когда« ломает »или« нарушает ».”

Удивительно, что мне дали ваше письмо сейчас, потому что это именно тот акт взлома, о котором я думал в прошлом году, и который, как мне кажется, имеет прямое отношение к тому, как я хочу заниматься искусством и как я хочу жить.

Странность человеческого разума заключается в том, что, несмотря на его возможности и огромную свободу, он по умолчанию функционирует по повторяющейся схеме. Он наблюдает за луной и планетами, днями и временами года, круговоротом жизни и смерти, вращающимся в бесконечной петле, и бессознательно, считая себя природой, разум повторяет эти циклы.Его мысли зацикливаются, повторяя шаблоны, установленные так давно, что мы часто не можем вспомнить их происхождение или почему они когда-либо имели для нас смысл. И даже когда эти петли снова и снова терпят неудачу, чтобы привести нас в желаемое место, даже когда они заманивают нас в ловушку и заставляют нас чувствовать давнюю усталость от самих себя, и мы чувствуем, что придерживаясь их проторенного пути, мы упускаем контакт. каждый раз признавая правду, мы все еще находим почти невозможным сопротивляться им. Мы называем эти модели мышления нашей «природой» и смиряемся с ними, как если бы они были результатом действия силы вне нас, способа, которым управляют моря — что довольно абсурдно, если подумать об этом — далекая и не имеющая отношения к делу луна.

И все же, несомненно, в наших силах разорвать петлю; «нарушать» то, что представляет собой нашу природу, выбирая думать — и видеть, и действовать — по-другому. Это может потребовать огромных усилий и сосредоточенности. И все же по большей части не лень мешает нам разорвать эти петли, а страх. В некотором смысле можно сказать, что страх — это не имеющая отношения к делу луна, которой мы позволяем управлять гораздо более обширной природой нашего разума.

Итак, прежде чем мы дойдем до акта взлома, мы сначала должны противостоять нашему страху.Страх, который чистый холст и пустая сторона жизни отражает обратно к нам, который так парализует, как вы выразились, и, кажется, говорит нам, что мы ничего не можем сделать ». Это абстрактный страх, хотя он находит способ принимать бесконечные формы. Сегодня это может быть страх неудачи, но завтра это будет страх того, что другие подумают о нас, а в другое время это будет страх обнаружить, что худшее, что мы подозреваем о себе, — правда. Мой возлюбленный говорит, что страх, который, кажется, всегда присутствует, когда человек просыпается утром и который он чувствует в ямке между ребрами (над животом и под сердцем), исходит из «другого мира», фраза это всегда вызывает у него слезы на глазах, и под этим он подразумевает осознание нашей конечности, нашего отсутствия бесконечного и вечного.Я думаю, что он прав, но я бы также добавил к этому, что страх, будучи предвосхищающим, всегда происходит без знания. Это мысленный расчет, основанный на неизвестном будущем. И все же переживание страха — это переживание охвата ощущения, которое, кажется, само по себе обладает неоспоримым убеждением. Бояться крушения самолета — это в некотором смысле предполагать, что самолет рухнет. И все же, даже если бы мы могли соскрести многие формы, которые принимает наш страх, и добраться до основного источника — нашей смертности, нашего отделения от бесконечности — мы все равно обнаружим, что наш страх не основан на реальном знании, в отличие от той части нас, которая выбирает быть свободным.Храбрость всегда умнее страха, поскольку она основана на том, что человек знает о себе: знании своей силы и возможностей, своей страсти. Вы подразумевали это в своем письме: «Какой бы бессмысленной и тщетной ни казалась мертвая жизнь, человек веры, энергии, тепла и кто что-то знает, не позволяет себе так обманывать», — вы написал. «Он вмешивается и что-то делает, и цепляется за это, короче говоря, ломает,« нарушает ».

И вот мы снова оказываемся перед чистым холстом.Чистый холст, который отражает и наш страх, и нашу возможность сломать его. В еврейском мистицизме пустое место — Chalal Panui на иврите — имеет огромное значение, потому что оно было необходимым предварительным условием для создания мира Богом. Каким образом Ein Sof — существо без конца, как Бог называется в каббале, — создало что-то конечное внутри того, что уже бесконечно? И как мы можем объяснить парадокс одновременного присутствия и отсутствия Бога в мире? И ответ на это, согласно каббале, заключается в том, что когда по воле Бога возникло сотворение мира, Ему сначала пришлось удалиться, оставив пустоту.Чтобы создать мир, Богу сначала нужно было создать пустое пространство.

Итак, мы могли бы сказать: первый акт творения — это не отметка, это аннулирование бесконечности, существующей до первой отметки. Сделать отметку — значит помнить, что мы конечны. Это значит разрушить или разрушить иллюзию, что мы — природа, которая вечно крутится в цикле. Но это также подтверждение наших знаний и свободы, а это все, что у нас есть в этом мире.

С уважением,

Николь Краусс

Большое спасибо читательнице Карле Тейлор за любезное обращение к письму Краусса.Дополните его Брене Браун о мужестве и уязвимости, этими пятью захватывающими книгами о страхе и творческом процессе, а также душевными советами шестилетнего ребенка о преодолении страха, а затем вернитесь к Ван Гогу об искусстве и силе любви.

КОНЕЦ сообщений


Переиздано с разрешения. Эта статья впервые появилась в B Rain Pickings. Мария Попова — культурный куратор и любознательный человек, она также пишет для Wired UK, The Atlantic и Design Observer, а также является основателем и главным редактором журнала Brain Pickings (который предлагает бесплатный еженедельный информационный бюллетень ).

Ковер и строительство | Шоу Полы

Знание основ конструкции ковра и общепринятой терминологии поможет вам выбрать идеальный ковер для вашего помещения.

Типы ковров

Broadloom Carpet — рулоны ковра, которые обычно укладываются от стены к стене над подушкой. Shaw Floors производит широкотканые ковры с 1967 года. Широкотканые ковры также могут быть связаны с ковриками.

Ковровая плитка — ковровое покрытие предварительно заданных размеров с интегрированной основой. Ознакомьтесь с нашей ковровой плиткой Floorigami, чтобы узнать больше.

Ковровое покрытие

Ковер изготавливается путем сшивания нитей пряжи с материалом основы, в результате чего образуются тысячи петель пряжи, известных как «ворсы». По ворсу различают три типа ковров:

Cut Pile — обрезаются петли пряжи. Это один из самых популярных видов ковров.Текстура помогает скрыть следы и следы от пылесоса.

Шаг — ворсовый с большей высотой пряжи.

Saxony — обрезной ворс с более низкой гладкой поверхностью.

Frieze — извилистый ворс средней высоты, создающий менее формальную, но идеальную основу для различных помещений.

Просмотрите наши ковры с коротким ворсом

Петельный ворс — петли пряжи остаются неразрезанными. Этот тип ковра имеет больше текстуры или рисунка и известен отличным сохранением внешнего вида.

Просмотрите наши ковры с петлевым ворсом

Cut and Loop Pile / Patterns — комбинация разрезов и петель. Это создает самые разнообразные узоры.

Просмотрите наши ковры-петли с рисунком

Типы волокон

Нейлон

Нейлон — самое универсальное из всех волокон, обеспечивающее превосходную прочность и гибкость. Это наиболее часто используемое ковровое волокно, и его можно найти в широком диапазоне стилей как обрезного, так и петлевого ворса.Нейлон также обладает большой цветовой гибкостью и однородностью, а многие системы пряжи исключительно мягкие. Хотя большинство ковров Shaw Floors из нейлона по своей природе не устойчивы к пятнам, они имеют устойчивую к пятнам обработку для защиты от разливов и пятен в быту.

Нейлон Anso® под маркой Shaw Floors премиум-класса имеет почти 50-летнюю историю инноваций и качества. Он предлагает передовой стиль и выдающиеся характеристики и входит в стандартную комплектацию наших коллекций Caress, Color That Speaks to You и Foundations.Anso Nylon также имеет сертификат Cradle to Cradle® Silver, что означает, что его дизайн был оценен с целью оценки его положительного воздействия как на людей, так и на окружающую среду.

Просмотрите наш нейлоновый ковер

Полиэстер (ПЭТ)
Полиэстер отличается исключительной мягкостью и чистотой цвета, а также устойчив к появлению пятен и выцветанию.

Shaw Floors Endurance Fibre — это высококачественный ПЭТ, обеспечивающий прочность, длительную мягкость и красоту. Он также может выдерживать экстремальные условия, такие как резкий солнечный свет, для защиты от выцветания.Волокно Endurance входит в стандартную комплектацию ковров коллекции Bellera.

Просмотрите наш высокопроизводительный ковер из ПЭТ

Полипропилен (олефин)
Полипропилен устойчив к появлению пятен и выцветанию. Он не такой эластичный, как нейлон или полиэстер, и имеет ограниченный стиль. Полипропилен обычно используется в конструкции петлевой сваи, для которой не требуется упругость.

Основа для ковров

Традиционная основа коврового покрытия служит для фиксации и удержания лицевой волоконной пряжи на месте.Подложки также могут иметь защитную обработку, в том числе антистатическую или антистатическую. Подложки Shaw Floors не просто удерживают ковер на месте, они также:

  • Улучшить изоляцию
  • Уменьшить шум
  • Повышение мягкости и комфорта
  • Более эффективное сопротивление износу и истиранию
  • Обеспечивает улучшенное связывание пучков и прочность ламинирования
  • Предотвращение появления морщин и потенциальных проблем повторного растяжения

Подложка LifeGuard
LifeGuard® Spill-proof Backing ™ от Shaw Floors обеспечивает полную защиту от очистки, предотвращая попадание пролитых материалов и неприятных запахов с домашними животными на подушку и черновой пол.LifeGuard легко чистить и одобрено для домашних животных, поэтому вы можете жить уверенно и без забот.

Подробнее о LifeGuard Backing

Терминология текстуры

Текстуры ковров различаются в зависимости от длины пряжи, крутки пряжи и высоты.

Solids — однотонный эффект с однородной текстурой.
Tonals — изменение цвета тон в тон, создающее эстетику текстуры.
Акценты — цветовые вариации, дополняющие друг друга.Цвет ковра пятнистый, что не только делает его визуально привлекательным, но также скрывает пятна и грязь. Акценты можно применять как к твердым телам, так и к тоналам.

Обзор ковров по текстуре

Системный мыслитель — Системные архетипы как шаблоны структурных образцов

Представьте, что вас внезапно поразила странная болезнь, которая повлияла на ваше зрение. В то время как вы все еще могли «видеть» все вокруг себя, каким-то образом ваш разум не мог воплотить все частицы цвета, формы и текстуры в какие-либо узнаваемые формы.Вы не могли перемещаться по офису, не натыкаясь на мебель, не различая свой стол и бумаги на столе, или узнавая лица своих коллег — все было размытым светом и цветом, каждая часть неотличима от остальных …

Хотя этот сценарий маловероятен, он показывает, насколько легко наш разум обычно видит закономерности. Человеческий мозг способен собирать триллионы фрагментов данных в узнаваемые объекты и взаимосвязи, которые позволяют нам перемещаться по миру.Точно так же наш разум способен запоминать и извлекать связанные цепочки причин и следствий. Например, ребенку не нужно много времени, чтобы понять, что прикоснуться к горячей плите — значит повредить палец. Без этой фундаментальной способности распознавать знакомые закономерности каждый момент был бы новым опытом, и мы никогда не смогли бы извлечь уроки из прошлого.

Однако, чтобы быстро увидеть такие закономерности, мы должны иметь справочные структуры, которые помогают нам распознавать похожие ситуации. Такие ссылки позволяют нам выйти за рамки деталей ситуации и увидеть более широкие закономерности (например,g. прикосновение к горячим предметам вызовет боль). Системные архетипы предоставляют мощный набор справочных структур, которые позволяют нам видеть за пределами уровня отдельных событий в наших организациях более крупные силы, которые действуют.

Видеть структуры, скрывающиеся за событиями

Как только мы сможем выйти за рамки отдельных событий и начать видеть лежащие в основе структурные паттерны, которые их порождают, мы сможем внести более фундаментальные улучшения в наши организационные системы. В частности, в этом процессе могут помочь системные архетипы — набор шаблонов для определения общих моделей поведения.

Архетип «Дрейфующие цели» представляет собой модель постепенного разрушения целей, вызванного двумя уравновешивающими процессами, которые пытаются достичь равновесия между целью и фактическим состоянием.

Диаграммы архетипов дают визуальное представление о структуре связанных причин и следствий. Например, «Дрейфующие цели» описывают модель постепенного размывания целей, которая происходит в течение длительного периода времени. Сюжетная линия архетипа гласит, что если есть разрыв между желаемой целью и нашими фактическими показателями, мы можем сократить разрыв одним из двух способов — приняв меры для достижения цели или снизив нашу цель, чтобы быть более согласованными. с текущей реальностью (см. «Архетип дрейфующих целей»).Критическое различие между этими двумя подходами заключается в том, что снижение цели немедленно закрывает пробел, в то время как корректирующие действия обычно требуют времени. Таким образом, существует тенденция к постепенному смещению цели до тех пор, пока не произойдет кризис, который сосредоточит внимание организации на проблеме.

Отображение конкретных структур петель «дрейфующих целей» и других архетипов помогает нам идентифицировать структуры, создающие наблюдаемые нами модели поведения. Затем мы можем использовать шаблон структурного паттерна, чтобы увидеть сходство в, казалось бы, разных ситуациях.Например, «Дрейфующие цели» демонстрируют модель постепенного размывания целей, вызванного двумя уравновешивающими процессами, которые пытаются достичь равновесия между целью и текущей реальностью. Проблемы увеличения сроков поставки или возрастания цепочки устаревания дебиторской задолженности очень разные, но каждая из них демонстрирует модель дрейфующих целей и может быть решена с помощью аналогичных корректирующих действий. Эта способность переносить уроки из одной среды в другую позволяет нам ускорить обучение в организации.

Видение петель и ничего, кроме петель

Используя системные архетипы в качестве структурных паттернов, мы можем начать видеть мир с точки зрения взаимосвязанных факторов. Циклы, а не составляющие переменные, становятся наименьшей единицей анализа. Мы больше не удовлетворены объяснениями, в которых отдельные факторы перечисляются в качестве причинных факторов. Вместо этого мы хотим знать, как эти факторы соотносятся с другими частями системы.

ОТ ФАКТОРОВ К ПЕТЛЯМ

Взгляд на ситуацию с точки зрения структурной модели «Пределы успеха» заставляет нас выйти за рамки простого перечисления факторов успеха.Мы должны сопоставить их с усиливающими и уравновешивающими петлями. Например, внедрение новых продуктов приводит к увеличению продаж и увеличению доходов (R1), но рост доходов создает нагрузку на внутренние системы организации, что приводит к снижению качества обслуживания и, в конечном итоге, снижению продаж (B2).

Если мы, например, смотрим на ситуацию быстрого роста и обеспокоены тем, что можем попасть в архетип «Пределы успеха», мы могли бы начать с рассмотрения движущих сил роста. В таких ситуациях обычно перечисляют линейные факторы (A вызывает B вызывает C и т. Д.). Однако отображение ситуации через архетип заставляет нас сопоставить факторы в петле, которая рассказывает связную историю. Например, если мы определили внедрение новых продуктов и качество обслуживания как ключевые факторы успеха, мы могли бы включить их в диаграмму «Пределы успеха». Эта диаграмма включает в себя как двигатели роста, так и потенциальные ограничения этого роста (см. «От факторов к петлям»).

Работая над этим процессом, мы, по сути, ищем циклические структуры, которые охватывают более полную историю.В случае «Пределы успеха» мы ищем структурный паттерн из одной или нескольких усиливающих петель, которые генерируют рост, в сочетании с одной или несколькими уравновешивающими петлями, которые замедляют рост. Посредством постоянной практики с архетипами мы можем развить наши способности восприятия и перейти от видения отдельных факторов к видению петель, к видению целых архетипических структур.

Визуальные структуры

Невозможно переоценить ценность ясного и недвусмысленного описания сложной ситуации.Говоря о сложных организационных вопросах, команда может легко отклониться от основной темы и перейти к множеству интересных деталей, которые не имеют большого отношения к рассматриваемой проблеме. Без ясности фокусировки, обеспечиваемой общей картиной, беседа может превратиться в праздник рассказывания историй, на котором много делятся, а на самом деле мало что делается. В худшем случае эти дискуссии могут превратиться в контрпродуктивные сеансы указывания пальцем.

Архетипы, однако, могут помочь сосредоточить внимание группы на сути проблемы, предоставляя структурный образец и процесс выявления и вытягивания каждой из необходимых петель этого образца.Диаграмма архетипа обеспечивает явную визуальную форму, которая может обезличить проблемы, сосредоточив внимание на структуре системы, а не на отдельных участниках системы. Кроме того, язык связей и циклов обеспечивает дисциплинированный способ определения отношений между факторами, идентифицируя их как часть усиливающего или уравновешивающего цикла.

Диаграмма «Архетипы как структурные образцы» показывает петлевые структуры каждого из архетипов. Выделение основных усиливающих и / или уравновешивающих петлевых паттернов архетипов обеспечивает отправную точку для определения этой динамики в наших собственных организациях.Эта диаграмма может помочь нам увидеть более широкие структурные закономерности в действии, а не рассматривать каждое событие как отдельное событие.

АРХЕТИПЫ КАК СТРУКТУРНЫЕ ОБРАЗЦЫ

Видеть структуры в самых разных ситуациях

По мере того, как мы усваиваем структурные паттерны каждого из архетипов, мы начинаем видеть мир в терминах более крупных «системных фрагментов», а не несвязанных кусочков и фрагментов. Например, когда мы видим, как конкурент реагирует на одно из ценовых предложений нашей компании, мы не просто рассматриваем это как разовую реакцию, но и узнаем, как каждый игрок действует в своем собственном процессе цикла балансировки, который, возможно, часть более крупной структуры «Эскалация».

Один китайский философ однажды сказал: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Хотя река немного отличается каждый раз, когда мы погружаемся в нее, для большинства практических целей мы можем относиться к ней так, как если бы она была одной и той же. Точно так же, с системной точки зрения, мы можем выйти за пределы бесчисленных деталей, которые делают каждую ситуацию уникальной, и распознать основные структурные паттерны, которые вызывают одинаковую динамику в различных ситуациях. Эта способность использовать обучение во многих различных ситуациях является одним из самых мощных преимуществ подхода системного мышления и одной из наиболее важных отличительных характеристик человеческого разума.

Дэниел Х. Ким — соучредитель Pegasus Communications, основатель информационного бюллетеня «Системный мыслитель», а также консультант, фасилитатор, преподаватель и оратор, стремящийся помочь организациям, решающим проблемы, трансформироваться в обучающиеся.

Коллин П. Ланнон является соучредителем Pegasus Communications, Inc.

6,6. Шаблоны петель — Python для всех

Часто мы используем для или , а цикл для прохождения
список элементов или содержимое файла, и мы ищем
что-то вроде наибольшего или наименьшего значения данных, которые мы сканируем
через.

Эти петли обычно составляют:

  • Инициализация одной или нескольких переменных перед запуском цикла

  • Выполнение некоторых вычислений для каждого элемента в теле цикла, возможно
    изменение переменных в теле цикла

  • Просмотр результирующих переменных после завершения цикла

Мы будем использовать список чисел, чтобы продемонстрировать концепции и
построение этих шаблонов петель.

6.6.1. Счетные и суммирующие петли

Например, чтобы подсчитать количество элементов в списке, мы должны написать
следующий для цикла :

Активность: CodeLens 6.6.1.1 (codelens561)

Мы устанавливаем переменную count в ноль перед запуском цикла,
затем мы пишем цикл для , чтобы просмотреть список
числа. Наша переменная итерации называется
itervar , и пока мы не используем itervar в
цикл, он управляет циклом и вызывает выполнение тела цикла
один раз для каждого значения в списке.

В теле цикла мы добавляем 1 к текущему значению
подсчитывает для каждого значения в списке. Пока петля
выполнения, значение count — это количество значений, которые мы
видели «пока».

После завершения цикла значение count является общим
Количество предметов. Общее количество «попадает нам на колени» в конце
петля. Мы строим цикл так, чтобы у нас было то, что мы хотели, когда цикл
отделка.

Другой аналогичный цикл, вычисляющий сумму набора чисел, выглядит следующим образом:
следует:

Активность: CodeLens 6.6.1.3 (codelens562)

В этом цикле мы с по используем итерационную переменную .
Вместо того, чтобы просто прибавлять единицу к , подсчитайте , как в
в предыдущем цикле мы добавляем фактическое число (3, 41, 12 и т. д.) к текущему
всего за каждую итерацию цикла. Если вы думаете о переменной
всего , он содержит «промежуточную сумму значений, поэтому
далеко». Итак, до начала цикла всего равно нулю, потому что мы
еще не видел значений, во время цикла итого — это
промежуточная сумма, а в конце цикла итоговая сумма — это
общая сумма всех значений в списке.

По мере выполнения цикла всего накапливает сумму
элементы; переменную, используемую таким образом, иногда называют
аккумулятор .

Ни счетный цикл, ни суммирующий цикл не особенно полезны.
на практике, потому что есть встроенные функции len () и
sum () , которые вычисляют количество элементов в списке и
общее количество пунктов в списке соответственно.

6.6.2. Максимальный и минимальный шлейфы

Чтобы найти наибольшее значение в списке или последовательности, мы
построить следующий цикл:

наибольший = Нет
print (‘До:’, самый большой)
для итервара в [3, 41, 12, 9, 74, 15]:
если наибольший — Нет или itervar> наибольший:
наибольший = itervar
print (‘Цикл:’, итервар, наибольший)
print (‘Наибольший:’, наибольший)

Когда программа выполняется, вывод будет следующим:

 Раньше: Нет
Петля: 3 3
Петля: 41 41
Петля: 12 41
Петля: 9 41
Петля: 74 74
Петля: 15 74
Максимальный: 74
 

Переменная наибольший лучше всего рассматривать как «наибольший
значение, которое мы видели до сих пор.”Перед циклом мы устанавливаем наибольшее
к константе Нет . Нет — специальный
постоянное значение, которое мы можем сохранить в переменной, чтобы пометить переменную как
«пустой».

Перед началом цикла наибольшее значение, которое мы видели до сих пор, равно
Нет , поскольку мы еще не видели никаких значений. Пока петля
выполняется, если наибольшее равно Нет , то берем
первое значение, которое мы видим как наибольшее на данный момент. Вы можете увидеть в первом
итерация, когда значение itervar равно 3, поскольку
наибольшее это нет , сразу ставим
наибольшее должно быть 3.

После первой итерации наибольшее значение больше не
Нет , поэтому вторая часть составного логического выражения
который проверяет itervar> наибольшие триггеры, только когда мы видим
значение, превышающее «наибольшее на данный момент». Когда мы видим новый «даже
большее »значение, мы берем это новое значение для наибольшее значение . Вы можете
в выводе программы видно, что наибольших прогрессирует с 3 на
С 41 по 74.

В конце цикла мы просканировали все значения и
переменная наибольшее значение теперь действительно содержит наибольшее значение в
список.

Для вычисления наименьшего числа код очень похож с одним маленьким
изменение:

smallest = Нет
print (‘До:’, наименьшее)
для итервара в [3, 41, 12, 9, 74, 15]:
если наименьший — None или itervar

Опять же, наименьшее — «наименьшее на данный момент» до, во время,
и после выполнения цикла. Когда цикл завершится,
наименьшее содержит минимальное значение в списке.

Снова, как при подсчете и суммировании, встроенные функции
max () и min () делают запись этих точных циклов
ненужный.

Ниже приводится простая версия встроенного в Python
мин () функция:

def min (значения):
smallest = Нет
для значения в значениях:
если наименьшее — Нет или значение

В функциональной версии «наименьшего» кода мы удалили все
напечатайте операторов, чтобы они были эквивалентны
мин. функция, которая уже встроена в Python.

kidnepro.com »Архив блога» Как преобразовать циклы сэмплов файла WAV в пользовательские паттерны ударных Korg Kronos

Многие пользователи Kronos спрашивали меня, как мы добавили гитарные лупы в нашу звуковую библиотеку Kronos Electric Guitar.Вот как…

Загрузите цикл файла wav в рабочую станцию ​​Korg Kronos через загрузку диска. Помните, что файлы wav должны быть 16-битными. Перейдите в «sampling» и выберите следующий доступный слот Multi Sample.

Выберите «Переименовать MS» и дайте ему новое имя. Назовем его «Drum Loop 1».

Выберите страницу 2: «Редактирование цикла»
Перейдите в верхний правый угол и выберите стрелку, прокрутите до «временного интервала» и выберите его.
Это приведет вас к странице «Установить темп сэмпла»:
Beat = количество ударов 1/4 ноты в петле (1 такт = 4 удара — 2 такта = 8 ударов и т. Д.)
Исходный BPM = должен соответствовать темпу петли. Если вы знаете, сколько долей 1/4 ноты в петле, просто установите правильное значение, и BPM автоматически установит правильный темп.

Выберите «ок». Вы попадете на страницу временного отрезка.

Обратите внимание, что для параметра «чувствительность» установлено значение 25. Для большинства петель можно оставить значение 25. Однако для некоторых петель требуется снизить чувствительность. Если вы обнаружите, что в вашем цикле есть «пробел» (обычно одна мера), вам нужно уменьшить параметр чувствительности.Обычно снижение его примерно до 10 должно работать, однако мы использовали петли, где его нужно было опустить до 3, чтобы заставить его работать правильно. Поэкспериментируйте, чтобы найти правильную настройку для вашей петли. Помните, что чем выше вы устанавливаете чувствительность, тем больше слоев будет иметь ваш луп и тем больше вы сможете изменять темп лупа, не влияя на высоту звука.

Выберите «сохранить». Откроется страница «сохранить образцы и мс».

Верхняя часть должна быть такой же: Beat & BPM, которую вы уже установили на странице «Установить темп сэмпла».Не используйте функцию растяжения по времени и не меняйте там ничего. Параметры «сохранить с» должны быть установлены следующим образом: Проверьте программу и выберите программный слот, в котором вы хотите сохранить данные цикла с временным разрезом. Вы также должны сохранить программу и установить для нее категорию «барабаны». Тогда это будет видно в параметрах драм-трека. Вы можете сделать это позже.
Отметьте «seq event» и «pattern». Ниже вы можете сохранить композицию, паттерн и размер без изменений, если у вас еще нет чего-то еще, сохраненного в памяти песни или пользовательского паттерна.Измеритель должен оставаться на 4/4, если только ваша петля не находится в другом размере. Оставьте настройки RPPR как есть: C # 2 — Track 1
Выберите «сохранить». Это вернет вас на страницу с образцом временного отрезка. Выбираем «выход»

Обратите внимание, что следующий доступный слот с несколькими семплами будет заполнен данными временного интервала. Перед тем, как двигаться дальше, вам также следует переименовать мультисэмпл. Назовите его: Drum Loop 1 Time Slice.

Перейдите в «режим секвенсора» — стр. 10 «Pattern / RPPR». Нажмите кнопку старт / стоп, и если все настроено правильно, вы должны услышать, как играет ваша петля.Если цикл воспроизводится и есть разрыв, вам нужно вернуться и уменьшить параметр чувствительности, как указано выше.

Если петля воспроизводится плавно, сначала дайте своему паттерну ударных имя, а затем выберите стрелку в правом верхнем углу страницы и выберите «преобразовать в паттерн трека ударных». Выберите место, где вы хотите разместить узор, и выберите «Только заметка». Оставьте поле «Доступны все шаблоны» пустым.

Если вы все сделали правильно, ваш сэмпл-луп был преобразован в паттерн ударных, а дополнительный бонус от временного нарезания лупа означает, что теперь вы можете изменять темп лупа, не влияя на высоту звука.Обратите внимание, что некоторые петли делают это лучше, чем другие. Большие изменения темпа обычно влияют на звучание петли.

Чтобы добавить новый пользовательский паттерн ударных в программу или комбинацию, с которой вы работаете, просто выберите программу, которой вы назначили данные временного кванта, и пользовательский паттерн ударных, которому вы назначили петлю.

После того, как вы закончите, не забудьте «сохранить данные выборки» как файл KSC, а также сохранить ваши новые программы / комбинации как файл PCG. Ознакомьтесь с нашим руководством «Работа с образцами» для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации обо всех наших звуковых библиотеках Kronos щелкните здесь

паттернов фруктовых петель и экскурсий!

Неделя в Нижнем Эль была напряженной! Мы выучили закономерности с детскими садами, и моим первоклассникам и второклассникам они так понравились, что они попросили присоединиться к ним. Удивительно, на что способны Fruit Loops !! Можете ли вы поверить, что у нескольких учеников никогда раньше не было Fruit Loops ?! Будь прокляты здоровые калифорнийцы, соблюдающие все естественные диеты и ничего искусственного. Я ужасный учитель, развращающий их! Не уверен, что возражаю… Было весело видеть, как они так взволнованы, когда набивают себе рожи! Ознакомьтесь с некоторыми из их навыков выкройки ниже. Я заставил их создать узор, а затем сказать мне, что это был за тип, прежде чем они могли его съесть (AB, AABB, ABC и т. Д.). Они безумно быстро ухватились за концепцию буквенного узора. О, как еда может помочь детям учиться 🙂

Это будет первый НАБОР выкроек моего маленького гениального мальчика.

На этой неделе у нас не одна, а ДВА экскурсии (вместо поездки с ночевкой, как у старших классов в нашей школе).Сегодня мы пошли в парк и зоопарк Happy Hollow! Дети сегодня были такими хорошими! Я обнаружил, что экскурсии имеют тенденцию быть отличными или днем ​​хаоса. Я отправил сообщение маме моего супер-сложного маленького парня, чтобы она сказала, что все идет хорошо (я почти не позволил ему пойти с нами), и она была так мила и спросила, как дела у . У меня самые замечательные родители в этом году. Совершенно реалистично в отношении того, насколько у меня заняты в этом году руки, и всегда готов помочь облегчить мою жизнь.Люблю их! Сегодня был отличный день!

Завтра собираем клубнику на клубничной ферме. Самая милая пожилая пара управляет семейной фермой и в прошлом году очень терпеливо относилась к моим маленьким ребятам. У меня только было , чтобы вернуться с моей новой группой в этом году. Плюс у них была лучшая клубника !!

Предстоящее: я работаю над заданиями по подбору словаря, блок 2, для 2-го класса. У Unit 1 было множество загрузок, и у меня был конкретный запрос на Unit 2. Он уже в пути, и я отправлю его на свой TPT к этим выходным.Возможно, и Блок 3, если у меня будет достаточно времени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *