Узор крупный жемчужный: Жемчужный узор спицами: описание выполнения с фото

Содержание

Свитер с жемчужным узором — схема и описание вязания — Домоводство

Узор спицами

 

Как вязать жемчужный узор или рисовый узор — подробное описание

Двойной жемчужный узор, путанка, крупный жемчужный узор, столбики, рисовый узор, рис – так по-разному называют этот узор. И действительно, на вязаном полотне отчетливо видно мелкое букле, напоминающее рисовую крупу. Если же разобраться, то узор этот является разновидностью жемчужного узора. Вяжется также, только петли смещаются не в каждом следующем ряду, а через ряд.

Вязка довольно простая под силу даже начинающей рукодельнице и, тем не менее, получается эффектной, к тому же она двухсторонняя. Если вы только начинаете создавать свои первые вещи, но хотите вязать полотно не только лицевой или изнаночной гладью, то выбирайте смело этот узор.

«Рис» очень хорошо подойдет для вязания детских кофточек и свитеров. Красиво рисовая вязка смотрится как фон для других узоров, при отделке изделия планками. Часто этот узор используют вместо изнаночной глади или платочной вязки в середине ромбов. Очень рельефно выглядят петли рисового узора, когда изделие связано из толстой пряжи, например, при вязании шарфа. В мужских изделиях рисовый узор, пожалуй, самый популярный из двухсторонних вязок (наряду с жемчужным узором).

Описание вязания рисового узора
Вяжется узор спицами. Всё очень просто – чередуем лицевые и изнаночные петли в ряду. Количество петель для образца набираем кратное 2:

1-ый ряд: 1 лицев. петля, 1 петля изнаноч.

 

2-ой ряд: 1 лицев. петля, 1 петля изнаноч. (то есть по рисунку)

3-ий ряд: 1 изнаноч. петля, 1 петля лицевая (меняем петли местами)

4-ый ряд: 1 изнаноч. петля, 1 петля лицевая (вяжем по рисунку)

5-ый ряд: узор повторяем с первого ряда

Рисовый узор проще понять, когда вы вяжете его по схеме. Даже тем рукодельницам, которые не любят схемы, в этом случае всё будет понятно:

Часто в таких простых схемах обозначают только лицевые ряды и поэтому схему вязания рисового узора иногда путают с жемчужным узором. Сравните, обратите внимание на указание номера ряда:

 

Казалось бы, схемы одинаковые: разница только в том, что в схеме жемчужного узора указаны как лицевые, так и изнаночные ряды, а для рисового узора – только лицевые. Но рисунок вязки получается иной.

Внимательно читайте и описания узора. Если написано: «попеременно вяжем 1 лицевую петлю, 1 изнаночную, смещая узор через 1 ряд (или после каждого 2-го ряда, или в каждом лицевом ряду) на 1 петлю», то это будет как раз рисовый узор (рис.1).

Узор резинка «спираль»

Вязание спицами — резинка «спираль». Число петель, кратное 6, плюс кромочные.

1, 2 и 3-й ряды: 3 лицевые, 3 изнаночные.
4-й и 6-й ряды: 1 изнаночная, 3 лицевые, 2 изнаночные.
5, 8, 14 и 17-й ряды вязать по рисунку.
7-й в 9-й ряды: 1 лицевая, 3 изнаночные, 2 лицевые.
10, 11 и 12-й ряды: 3 изнаночные, 3 лицевые.
13-й и 15-й ряды: 2 изнаночные, 3 лицевые, 1 изнаночная.
16-й и 18-й ряды: 2 лицевые, 3 изнаночные и 1 лицевая.
19-й ряд: повторять с 1-го ряда. 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

как вязать жемчужный узор спицами

Вязание спицами — очень увлекательный вид хобби. Начав создавать уникальные вещи своими руками, потом невозможно остановиться. И не всегда сложность используемого узора определяет красоту изделия. Часто лаконичные, простые орнаменты только прибавляют шарма.

Одним из таких несложных в исполнении, но эффектно выглядящих в готовом изделии является жемчужный узор. Такое название он получил за схожесть связанного полотна с россыпью мелких жемчужинок. Интересным эффектом этого узора является то, что он одинаково выглядит как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Вязание спицами жемчужного узора под силу даже неопытным мастерицам, главное — немного внимательности и желания.

Вяжем обычный жемчужный узор

Базовый принцип вязания спицами жемчужного узора абсолютно несложен, узор возникает при чередовании лицевых и изнаночных петель. Например, в первом (лицевом) ряду нужно вязать попеременно 1 лицевую и одну изнаночную, и так до конца ряда. А в следующем ряду (изнаночном) следует поменять петли в шахматном порядке (над лицевой провязать изнаночную и наоборот). Повторять последовательно первый и второй ряды.

Очень быстро рисунок начнет проявляться. Тогда нужно будет окончательно определиться с плотностью вязания. Если захочется сделать полотно более легким и воздушным, можно взять спицы на размер больше. И наоборот, если нужно, чтобы изделие в дальнейшем не растягивалось и было более плотным, выбираем маленький диаметр спиц.

Конечно, такой интересный и популярный рисунок немного видоизменялся, и появилось несколько разных способов его вязания. Рассмотрим описание некоторых жемчужных узоров спицами.

Крупный жемчужный узор

Такой вид жемчужного узора более выраженный, рельефный, он используется для вязания объемных теплых вещей: шапки, снуда, зимнего пуловера в стиле oversize.

Крупный жемчужный узор спицами, описание которого не сильно отличается от базового, тем не менее потребует больше внимания при работе. Различие в том, что чередуются петли через два ряда, а не через один.

Например:

  • Первый ряд вяжется 1 лицевая, 1 изнаночная.
  • В четных рядах петли вяжутся по рисунку.
  • В третьем ряду меняется последовательность петель : лицевая над изнаночной, изнаночная над лицевой.

В итоге фактура вязаного полотна получается плотной, объемной, чередование петель хорошо прорисовано. За счет этого эффекта вещи, связанные крупным жемчужным узором спицами, получаются очень стильными и не скучными.

Двойной жемчужный узор

Еще этот рисунок часто называют двойным рисом. Как и все остальные жемчужные узоры, он получается за счет чередования лицевых и изнаночных петель. От остальных он будет отличаться увеличением петель раппорта (4 петли, в высоту по-прежнему остается 4 ряда).

Для пробного образца нужно набрать на спицы количество петель, кратное 4, и еще добавить 2 петли для провязывания кромочных. Вообще, начинающим мастерицам кромочные петли кажутся ненужными, но именно они делают края изделия ровными. Даже при вязании контрольного образца не стоит ими пренебрегать, без них полотно может деформироваться, и узор будет искажен.

Для того чтобы проще было считать петли, на контрольном образце первый ряд можно провязать изнаночной гладью. Этот ряд не будет подсчитываться в дальнейшем, просто он выделит начало рисунка более четко.

  • В первом ряду чередуем попеременно 2 лицевые, 2 изнаночные.
  • Второй ряд и в дальнейшем все четные ряды вяжем по рисунку.
  • Третий ряд: попеременно 2 изнаночные и 2 лицевые.

Этот узор довольно плотный, он хорошо сохраняет форму, и его можно использовать даже как резинку при вязке шарфа или снуда.

Как и в каких изделиях использовать жемчужный узор

Этот несложный в исполнении узор очень интересно смотрится в готовых изделиях. Все разновидности жемчужного узора можно использовать и как основные: например, связать ими шапочку и шарф.

Не менее эффектно жемчужный узор, связанный спицами, выглядит в сочетании с другими узорами. На его фоне более рельефными будут выглядеть вязаные косы, можно чередовать вертикальные полосы жемчужного и полосы несложного ажура с сетчатой фактурой. Еще неплохо будут сочетаться горизонтальные полоски мелкого жемчужного узора и полосы лицевой или изнаночной глади.

Все виды жемчужного узора относятся к двусторонним, поэтому они подойдут для отделки пол пальто или кардигана, где будут видны обе стороны изделия. Еще эти узоры замечательно подходят для вязания симпатичной шапочки из меланжевой пряжи.

Вязание зимней шапки жемчужным узором

Для вязания теплой шапки жемчужным узором спицами лучше подбирать мягкую пряжу вроде смеси шерсти и мохера или шерсти с добавлением ангоры. Хотя можно использовать и полушерстяную пряжу — тогда шапка получится более плотной.

Головной убор вяжется на чулочных спицах, поэтому количество набираемых петель должно быть кратно 4. До начала вязания лучше связать контрольный образец, определить по нему плотность вязания и рассчитать точное количество петель. Набрать равное количество петель на 4 спицы и замкнуть петли в круг.

Далее вязать резинкой 2 х 2 примерно 5 см. Затем перейти на вязание жемчужного узора (или двойного жемчужного узора) и через 15 см от края начать убавления. Убавления делаются следующим образом: в начале каждой спицы провязать вместе 2 лицевые с наклоном влево, а в конце — с наклоном вправо. Повторять убавления в каждом 4 ряду. Когда останется 8 петель, их стянуть и остатки ниток заправить внутрь изделия. Такая стильная шапка обязательно пригодится при прогулках холодной зимой.

простые, сложные узоры, жемчужный узор для берета спицами art-textil.ru

40 беретов спицами со схемами и описанием

Вязаный берет сегодня опять на пике популярности. Вариантов реализации множество: от ажурного до объемного, от классического, лаконичного до кокетливого. Вязание берета – довольно увлекательное занятие, не требующее большого опыта. В этой статье мы расскажем, как связать берет спицами схема и описание представляют разные модели.

«Герда», узоры и описание разных размеров шапок

Размеры: S/M (M/L). Высота готовой шапочки 24см.

  • пряжа (65% шерсть, 35% альпака) 50г на 75м;
  • набор чулочных сп. No5;
  • круговые сп. No5, длина 40см;
  • круговые сп. No3,5.
  • резинка: 3лиц.х3изн.;
  • рельеф – см. схема:

Плотность вязки: 17п. на 26р. на рельефном рисунке соответствуют квадрату 10см на 10см.

Описание – как вязать берет

Схема вязки модели «Герда» – снизу вверх.

Набираем 84(96)п. на сп. No3,5 и вяжем своими руками вкруговую 10р. резинки. Причем начинаем ее с 3-х изн. п.

След. р.: *3и., 1л., 1н., 1л., 1н., 2л., 1и., 2л., 1н., 1л, 1н., 1л.* – повторить от * и до * до конца ряда. Имеем 112(128)п. Переходим на сп. No5.

След. р.: *3и., рельеф – см. схема (накиды пред. р. провязывать лиц. п. за нижние дольки)* – повторить от * и до * на всех п. рядка (это 7(8) раппортов). Когда число петелек в работе уменьшится, переходим на чулочные сп. Вывязав раппорт в высоту – 42(48)п., в след. р. делаем убавки. Схема такая: каждые 3изн. п. резинки вывязываем в 1изн. У нас остается 28(32)п. В след. р. каждые 2лиц. п. провязываем в 1лиц. п. У нас остается 14(16)п. Обрываем нить, крючком продеваем ее через оставшиеся петельки, стягиваем, выводим на изнаночную сторону и закрепляем.

Модный берет-шапка с большой косой: видео мк

Берет спицами из пряжи «букле», описание

Женские шапки из «букле» эффектные и теплые одновременно. Такие виды шапок подойдут для зимней погоды и для ранней весны. Вяжутся просто – спицами или крючком. Эта модель – на 56 размер.

  • пряжа «букле» – 90г;
  • набор чулочных сп. No5;
  • маркеры (М).

Узоры: лицевая гладь – при круговом вязании все петли лицевыми.

Описание и схемы – как связать берет

Вначале нужно связать своими руками образец из выбранной пряжи для шапок лиц. гладью. Определить плотность вязки. По выкройке просчитать необходимое количество петель.

Набираем нужное количество петель. Оно должно делиться на 6, но если по подсчетам так не получилось – округлите в ближайшую сторону до кратного шести числа, лучше – в большую. Переходим на круговое вязание, распределив петельки на 4сп. Провяжите один ряд лицевыми, установив М на границе раздела по шести клиньям.

Продолжаем вязание шапки для женщин своими руками, делая прибавки в каждом 4-ом р.: в каждом из клиньев по 1п. Получив 6см высоты, прибавки прекращаем. Далее берет спицами вяжем ровно еще 2см. Теперь будем делать убавки, зеркальные прибавкам: в каждом 4-ом р. на участке высоты до 8см. Затем такие же убавки делаем в каждом 2-ом р. Провязав до нужной высоты, обрываем нитку, продеваем через оставшиеся петельки, стягиваем, крючком выводим на изнанку и закрепляем.

При работе желательно сличать женские шапочки с выкройкой, при необходимости корректировать убавки/прибавки.

По низу шапки для женщин крючком вывязываем ободок столбиками без накида. Его высота – около 5см.

Беретик с косами “Starr”: видео мастер-класс для начинающих

Объёмный берет спицами, описание

Модель шапок для женщин с обхватом головы 54/56см.

Для вязки шапки нам нужно :

  • пряжа, 55%шерсти (50г на 70м) – 150г;
  • наборы чулочных сп. No5 и No6;
  • вспомогательная сп.;
  • маркеры.
  • платочная гл.: при вязке вкруговую чередуем 1р. лицевых с 1р. изнан. п.;
  • лиц. гладь: при вязке вкруговую – только лицев.п.;
  • основной узор:
    с 1-го по 4-ый р.: лицев. гл.;
    5р.: *8л., 1 открытая шишечка из 6-ти п. (на 6-ти п. с помощью вспомогательной спицы вывязываем 8р. лиц. гл., возвращаем п. на правую сп.)* – повтор от * и до * на все п. ;
    с 6-го по 9-ый р.: лиц. гл.;
    10р.: *1л., 1 открытая шишечка, 7 лицев. (шишечки смещаются)* – повтор от * и до * на все п.
    Повторяем с 1-го по 10-ый р.

Плотность вязки: спицами No6 на основном рисунке 14,5п на 21р. соответствуют квадрату 10см на 10см.

Вяжем объёмный берет спицами

Начинаем вязку шапки с набора сп. No5 78п. Связав своими руками 4см платочн. рисунком, переходим на сп. No6. Приступаем к основному рисунку, в первом р. делаем равномерную прибавку 34п. Получаем 112п. Выполнив 30р. – см. узоры с шишками, переходим на лиц. гл.

Теперь будем делать убавки. Схема такая: отмечаем маркером каждую 14-ую п. и в след. р. провязываем каждую отмеченную и предыдущую п. в 1п. Далее выполняем убавки в каждом рядке. Когда останется 8 п. обрываем нить, продеваем через петельки, стягиваем, крючком выводим на изнанку, закрепляем.

Обвязываем низ шапки и 1-ый р. основного рисунка крючком столбиком без накида.

Объемный берет: видео мастер-класс

Берет спицами из пряжи «букле», описание

Женские шапки из «букле» эффектные и теплые одновременно. Такие виды шапок подойдут для зимней погоды и для ранней весны. Вяжутся просто – спицами или крючком. Эта модель – на 56 размер.

  • пряжа «букле» – 90г;
  • набор чулочных сп. No5;
  • маркеры (М).

Узоры: лицевая гладь – при круговом вязании все петли лицевыми.

Описание и схемы – как связать берет

Вначале нужно связать своими руками образец из выбранной пряжи для шапок лиц. гладью. Определить плотность вязки. По выкройке просчитать необходимое количество петель.

Набираем нужное количество петель. Оно должно делиться на 6, но если по подсчетам так не получилось – округлите в ближайшую сторону до кратного шести числа, лучше – в большую. Переходим на круговое вязание, распределив петельки на 4сп. Провяжите один ряд лицевыми, установив М на границе раздела по шести клиньям.

Продолжаем вязание шапки для женщин своими руками, делая прибавки в каждом 4-ом р.: в каждом из клиньев по 1п. Получив 6см высоты, прибавки прекращаем. Далее берет спицами вяжем ровно еще 2см. Теперь будем делать убавки, зеркальные прибавкам: в каждом 4-ом р. на участке высоты до 8см. Затем такие же убавки делаем в каждом 2-ом р. Провязав до нужной высоты, обрываем нитку, продеваем через оставшиеся петельки, стягиваем, крючком выводим на изнанку и закрепляем.

При работе желательно сличать женские шапочки с выкройкой, при необходимости корректировать убавки/прибавки.

По низу шапки для женщин крючком вывязываем ободок столбиками без накида. Его высота – около 5см.

Беретик с косами “Starr”: видео мастер-класс для начинающих

Объёмный берет спицами, описание

Модель шапок для женщин с обхватом головы 54/56см.

Для вязки шапки нам нужно :

  • пряжа, 55%шерсти (50г на 70м) – 150г;
  • наборы чулочных сп. No5 и No6;
  • вспомогательная сп.;
  • маркеры.
  • платочная гл.: при вязке вкруговую чередуем 1р. лицевых с 1р. изнан. п.;
  • лиц. гладь: при вязке вкруговую – только лицев.п.;
  • основной узор:
    с 1-го по 4-ый р.: лицев. гл.;
    5р.: *8л., 1 открытая шишечка из 6-ти п. (на 6-ти п. с помощью вспомогательной спицы вывязываем 8р. лиц. гл., возвращаем п. на правую сп.)* – повтор от * и до * на все п.;
    с 6-го по 9-ый р.: лиц. гл.;
    10р.: *1л., 1 открытая шишечка, 7 лицев. (шишечки смещаются)* – повтор от * и до * на все п.
    Повторяем с 1-го по 10-ый р.

Плотность вязки: спицами No6 на основном рисунке 14,5п на 21р. соответствуют квадрату 10см на 10см.

Вяжем объёмный берет спицами

Начинаем вязку шапки с набора сп. No5 78п. Связав своими руками 4см платочн. рисунком, переходим на сп. No6. Приступаем к основному рисунку, в первом р. делаем равномерную прибавку 34п. Получаем 112п. Выполнив 30р. – см. узоры с шишками, переходим на лиц. гл.

Теперь будем делать убавки. Схема такая: отмечаем маркером каждую 14-ую п. и в след. р. провязываем каждую отмеченную и предыдущую п. в 1п. Далее выполняем убавки в каждом рядке. Когда останется 8 п. обрываем нить, продеваем через петельки, стягиваем, крючком выводим на изнанку, закрепляем.

Обвязываем низ шапки и 1-ый р. основного рисунка крючком столбиком без накида.

Объемный берет: видео мастер-класс

Летний ажурный берет спицами для женщин своими руками, описание

Этот вид шапки для женщины с объемом головы 53,5см.

Для этого ажурного беретика нам нужно:

  • пряжа (100г на 274м) – 100г;
  • круговые сп. длиной 40см No3,75 и No4;
  • крючок No4.

Узоры и описание техники:

2ПЛ – 2п. вместе влево: провязать две п. в одну лицев. в обычном порядке;

2ПП – 2п. вместе вправо: поменять местами вторую и первую сп. на левой сп. и провязать их в 1лицев.

Вяжем летний ажурный беретик

Набираем сп. No3,75 96п. и переходим на круговое вязание. Связав 5р. лиц., переходим на резинку.

Связав своими руками 12р., меняем узоры:

  • след. рядок: *2л., из 1п. -2лиц.* -повтор от * и до * на весь ряд. У нас 144п.;
  • след. р.: лицев.

Повторить с 1-го по 10-ый р. схемы 5 раз. Дальше делаем убавления:

1р.: *4и., 2ПП, 4л., 2ПЛ, 4и.* – повтор от * и до *;

2р.: *3и., 2ПП, 4л., 2ПЛ, 3и.* – повтор от * и до *;

3р.: *3и., 6л., 3и.* – повтор от * и до *;

4р.: *2и., 2ПП, 4л., 2ПЛ, 2и.* – повтор от * и до *;

5р.: *2и., 2ПП, 2л., 2ПЛ, 2и.* – повтор от * и до *;

6р.: *1и., 2ПП, 2л., 2ПЛ, 1и.* – повтор от * и до *;

7р.: *1и., 4л., 1и.* – дублируем от * и до *;

8р.: *2ПП, 2л., 2ПЛ* – дублируем от * и до *

9р.: *1л., 2ПП, 1л.* – дублируем от * и до *;

10р.: *2ПП, 1л.* – дублируем от * и до *;

11р.: *2 ПП* – дублируем от * и до *. У нас 9п.

Оборвать нить, продеть через оставшиеся петельки, затянуть, вывести крючком на изнанку, закрепить.

Ажурный беретик для женщин, связанный своими руками готов!

определение жемчуга по The Free Dictionary

жемчуг

драгоценный камень; желтовато-белый цвет
Не путать с: изнаночная — вязать изнаночной; окантовать кружевом или вышивкой

Оскорбительные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

жемчуг 1

(pûrl) n. 1.

а. Гладкая блестящая масса разного цвета, главным образом из карбоната кальция, образовавшаяся вокруг песчинки или другого постороннего вещества внутри раковины некоторых двустворчатых моллюсков и ценимая как драгоценный камень.

б. Бусинка, напоминающая одну из этих масс.

2. Что-то маленькое и сферической формы: «жемчужины пота выступают на ее верхней губе» (Катерина Мин).

3. Перламутр; перламутр.

4. Тот, который высоко ценится за его красоту и ценность.

5. Печать Размер шрифта примерно пять точек.

6. Желтовато-белый цвет.

в. жемчуг , жемчуг , жемчуг

v. tr.

1. Для украшения или покрытия жемчугом или бусинами, напоминающими жемчуг.

2. Для придания формы или цвета жемчугу.

вер. внутр.

1. Для ныряния или ловли жемчуга или жемчужных моллюсков.

2. Для формирования бусинок, напоминающих жемчуг.


[среднеанглийский perle, от старофранцузского, от латинского * pernula, уменьшительное от perna, ham, ракушка (по форме раковины) .]


pearl 2

(pûrl)

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

жемчуг

(pɜːl) n

1. (Ювелирные изделия) твердая гладкая блестящая, как правило, округлая структура, встречающаяся на внутренней поверхности раковины моллюска или устрицы: состоит из карбоната кальция, слоями секретируемого вокруг вторгающейся частицы например песчинка; ценится как драгоценный камень.

2. (Ювелирные изделия) любой искусственный драгоценный камень, похожий на этот

5. человек или вещь, похожая на жемчуг, особенно по красоте или стоимости

6. (Цвета) бледно-серо-белого цвета , часто с голубоватым оттенком

7. (печать, литография и переплет) размер типа принтера, примерно равный 5 пунктам

прил.

8. (ювелирные изделия) из, изготовленные из или в комплекте с жемчуг или перламутр

9., имеющий форму или цвет жемчуга

vb

10. (Ювелирные изделия) ( tr ) для закрепления с жемчугом или как если бы с жемчугом

11. для придания или принятия жемчужной формы или цвет

12. ( intr ) для ныряния или поиска жемчуга

[C14: со старофранцузского, с вульгарной латыни pernula (не подтверждено), с латинского — perna морская мидия]


жемчуг

(pɜːl) n , vb (вязание и шитье) вариант написания изнаночной 1 2 , изнаночной 1 3 , изнаночной 1 5

Collins English Dictionary — Complete and Несокращенное издание, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

жемчуг

(pɜrl)

n.

1. гладкая закругленная бусина, состоящая в основном из арагонита, образованная вокруг раздражающего инородного тела внутри раковин устриц и других моллюсков: ценится как драгоценный камень, когда она блестящая и тонко окрашенная.

2. чем-то напоминающим это, так как различные синтетические вещества используются в бижутерии.

3. нечто похожее по форме или блеску.

4. что-то драгоценное или выбор: жемчуг мудрости.

5. очень бледно-серый, часто с голубоватым оттенком.

7. 5-точечный.

в.т.

8. для украшения или как бы с жемчугом.

9. , чтобы сделать жемчужину по форме или цвету.

в.и.

10. , чтобы нырять или искать жемчуг.

11. принимать жемчужную форму или внешний вид.

прил.

12. жемчужины или похожей на нее.

13. украшенные жемчугом или перламутром или состоящие из него.

14. с мелкими круглыми зернами или с мелкими круглыми зернами.

[1300–50; Среднеанглийский perle <Среднефранцузский <итальянский или вульгарный латынь * perla (> немецкий Perle , древнеанглийский pærl ), для латинского * pernula, уменьшительное от perna sea mussel]

pearl ‘Эр, н.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.

жемчуг

(pûrl)

Гладкий, слегка переливающийся, белый или серовато-округлый нарост внутри раковин некоторых моллюсков. Жемчуг, который образуется как реакция на присутствие инородной частицы, состоит из тонких слоев перламутра, которые осаждаются вокруг частицы. Жемчуг устриц часто ценится как драгоценный камень.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

жемчужный

Past причастие: обшелушенное
герундия: Pearling

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

Present
I жемчужный
Вам жемчужный
он / она / оно жемчуг
мы жемчуг
вы жемчуг
они жемчуг
I жемчуг он / она / оно жемчугом
претерит
претерит
мы жемчугом
жемчугом
жемчугом

279

Perfect

9027 9027 9027 9027 9027 9027 У меня жемчуг

Настоящее время непрерывное
я
вы жемчуг
он / она / это жемчуг
мы жемчуг
вы жемчуг
они жемчуг
у вас жемчуг
он / она / она жемчуг
у нас жемчуг
у вас жемчуг
70

9027
Я занимался жемчугом
вы занимались жемчугом
он / она / оно занималось жемчугом
мы занимались жемчугом
вы занимались жемчугом

Past Perfect
У меня был жемчуг
у вас был p Earled
жемчуг
у нас был жемчуг
у вас жемчуг
у них жемчуг

I

Жемчуг будущего

жемчуг
он / она / оно жемчуг
жемчуг
жемчуг
жемчуг

01

будущее будет у вас будет жемчуг
у вас будет жемчуг
он / она / она будет в жемчуге
у нас будет жемчуг
у вас будет жемчуг
Future Continuous
Я буду заниматься жемчугом
вы будете заниматься жемчугом 9028 2
он / она / оно будет жемчугом
мы будем жемчугом
вы будете жемчугом
они будут жемчугом
Perfect 9027 Настоящее время занимались жемчугом

они занимались жемчугом

вы занимались жемчугом
он / она / она занимались жемчугом
мы занимались жемчугом
вы занимались жемчугом

вы будете жемчугом

Future Perfect Continuous
Я буду заниматься жемчугом
вы будете заниматься жемчугом
он / она будет заниматься жемчугом
мы будем
они будут жемчугом
Past Perfect Continuous
Я занимался жемчугом
вы занимались жемчугом
он / она / она занимались жемчугом
мы занимались жемчугом
жемчуг
условный
жемчуг
жемчуг
он / она / он жемчуг
жемчуг
жемчуг
жемчуг
Прошлое условное
Я бы жемчужное
жемчуг
гвоздика 9027 бы жемчугом
вы бы жемчугом
они бы arled

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers, 2011

% PDF-1. 2
6 0 obj
>
endobj
8 0 объект
(Содержание)
endobj
10 0 obj
>
endobj
12 0 объект
(Список таблиц)
endobj
14 0 объект
>
endobj
16 0 объект
(Введение)
endobj
18 0 объект
>
endobj
20 0 объект
(Основные характеристики PEARL)
endobj
22 0 объект
>
endobj
24 0 объект
(Характеристики многозадачности)
endobj
26 0 объект
>
endobj
28 0 объект
(Возможности ввода и вывода)
endobj
30 0 объект
>
endobj
32 0 объект
(Структура программы)
endobj
34 0 объект
>
endobj
36 0 объект
(Типы данных)
endobj
38 0 объект
>
endobj
40 0 obj
(Управляющие структуры)
endobj
42 0 объект
>
endobj
44 0 объект
(Правила построения языковых форм PEARL)
endobj
46 0 объект
>
endobj
48 0 объект
(Набор символов)
endobj
50 0 объект
>
endobj
52 0 объект
(Основные элементы)
endobj
54 0 объект
>
endobj
56 0 объект
(Идентификаторы)
endobj
58 0 объект
>
endobj
60 0 объект
(Константы)
endobj
62 0 объект
>
endobj
64 0 объект
(Комментарии)
endobj
66 0 объект
>
endobj
68 0 объект
(Конструирование языковых форм)
endobj
70 0 объект
>
endobj
72 0 объект
(Структура программы)
endobj
74 0 объект
>
endobj
76 0 объект
(Модули)
endobj
78 0 объект
>
endobj
80 0 объект
(Декларации и спецификации)
endobj
82 0 объект
>
endobj
84 0 объект
(Декларация (DCL))
endobj
86 0 объект
>
endobj
88 0 объект
(Спецификация (SPC) и идентификация (SPC IDENT))
endobj
90 0 объект
>
endobj
92 0 объект
(Структура блока, Срок действия объектов)
endobj
94 0 объект
>
endobj
96 0 объект
(Ссылки между модулями)
endobj
98 0 объект
>
endobj
100 0 объект
(Выполнение программы)
endobj
102 0 объект
>
endobj
104 0 объект
(Переменные и константы)
endobj
106 0 объект
>
endobj
108 0 объект
(Объявление и спецификация переменных и констант)
endobj
110 0 объект
>
endobj
112 0 объект
(Целые числа (ИСПРАВЛЕНО))
endobj
114 0 объект
>
endobj
116 0 объект
(Числа с плавающей запятой (FLOAT))
endobj
118 0 объект
>
endobj
120 0 объект
(Битовые строки (BIT))
endobj
122 0 объект
>
endobj
124 0 объект
(Строки символов (ХАРАКТЕР))
endobj
126 0 объект
>
endobj
128 0 объект
(Определение длины)
endobj
130 0 объект
>
endobj
132 0 объект
(Время (ЧАСЫ))
endobj
134 0 объект
>
endobj
136 0 объект
(Продолжительность (DURATION))
endobj
138 0 объект
>
endobj
140 0 объект
(Ссылки (REF))
endobj
142 0 объект
>
endobj
144 0 объект
(Указатели на переменную строку символов (REF CHAR ()))
endobj
146 0 объект
>
endobj
148 0 объект
(Массивы)
endobj
150 0 объект
>
endobj
152 0 объект
(Структуры)
endobj
154 0 объект
>
endobj
156 0 объект
(Определение типа (ТИП))
endobj
158 0 объект
>
endobj
160 0 объект
(Атрибут инициализации (INITIAL))
endobj
162 0 объект
>
endobj
164 0 объект
(Защита присвоения (INV))
endobj
166 0 объект
>
endobj
168 0 объект
(Именованные константы (константы INV))
endobj
170 0 объект
>
endobj
172 0 объект
(Постоянные выражения (типа FIXED))
endobj
174 0 объект
>
endobj
176 0 объект
(Выражения и присвоения)
endobj
178 0 объект
>
endobj
180 0 объект
(Выражения)
endobj
182 0 объект
>
endobj
184 0 объект
(Монадические операторы)
endobj
186 0 объект
>
endobj
188 0 объект
(Диадические операторы)
endobj
190 0 объект
>
endobj
192 0 объект
(Оценка выражений)
endobj
194 0 объект
>
endobj
196 0 объект
(Определение оператора (ОПЕРАТОР))
endobj
198 0 объект
>
endobj
200 0 объект
(Задания)
endobj
202 0 объект
>
endobj
204 0 объект
(Назначения для скалярных переменных)
endobj
206 0 объект
>
endobj
208 0 объект
(Задания для сооружений)
endobj
210 0 объект
>
endobj
212 0 объект
(Перегрузка структур данных)
endobj
214 0 объект
>
endobj
216 0 объект
(Оператор BY TYPE)
endobj
218 0 объект
>
endobj
220 0 объект
(Тип данных VOID)
endobj
222 0 объект
>
endobj
224 0 объект
(Заявления для контроля последовательного выполнения)
endobj
226 0 объект
>
endobj
228 0 объект
(Условное выражение (IF))
endobj
230 0 объект
>
endobj
232 0 объект
(Выбор оператора (CASE) и пустой оператор)
endobj
234 0 объект
>
endobj
236 0 объект
(Повторение (FOR — REPEAT))
endobj
238 0 объект
>
endobj
240 0 объект
(Заявление GoTo (GOTO))
endobj
242 0 объект
>
endobj
244 0 объект
(Заявление о выходе (ВЫХОД))
endobj
246 0 объект
>
endobj
248 0 объект
(Процедуры)
endobj
250 0 объект
>
endobj
252 0 объект
(Декларация и спецификация процедур (PROC))
endobj
254 0 объект
>
endobj
256 0 объект
(Вызов процедур (CALL))
endobj
258 0 объект
>
endobj
260 0 объект
(Ссылки на процедуры (REF PROC))
endobj
262 0 объект
>
endobj
264 0 объект
(Параллельная деятельность)
endobj
266 0 объект
>
endobj
268 0 объект
(Декларация и спецификация задач (ЗАДАЧА))
endobj
270 0 объект
>
endobj
272 0 объект
(Ссылки на задачи (REF TASK))
endobj
274 0 объект
>
endobj
276 0 объект
(Определение адресов задач)
endobj
278 0 объект
>
endobj
280 0 объект
(Определение приоритетов задач)
endobj
282 0 объект
>
endobj
284 0 объект
(Заявления для контрольных задач)
endobj
286 0 объект
>
endobj
288 0 объект
(Условие запуска)
endobj
290 0 объект
>
endobj
292 0 объект
(Запуск задачи (АКТИВИРОВАТЬ))
endobj
294 0 объект
>
endobj
296 0 объект
(Завершение задачи (ПРЕКРАЩЕНИЕ))
endobj
298 0 объект
>
endobj
300 0 объект
(Приостановка задачи (ПРИОСТАНОВИТЬ))
endobj
302 0 объект
>
endobj
304 0 объект
(Продолжение задачи (ПРОДОЛЖЕНИЕ))
endobj
306 0 объект
>
endobj
308 0 объект
(Отложить задачу (ВОЗОБНОВИТЬ))
endobj
310 0 объект
>
endobj
312 0 объект
(Отмена расписания задачи (ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ))
endobj
314 0 объект
>
endobj
316 0 объект
(Синхронизация задач)
endobj
318 0 объект
>
endobj
320 0 объект
(Переменные семафора (SEMA) и утверждения (REQUEST, RELEASE, TRY))
endobj
322 0 объект
>
endobj
324 0 объект
(Переменные болта (BOLT) и утверждения (ENTER, LEAVE, RESERVE, FREE))
endobj
326 0 объект
>
endobj
328 0 объект
(Прерывания и сообщения о прерываниях)
endobj
330 0 объект
>
endobj
332 0 объект
(Объявления прерываний и программных прерываний)
endobj
334 0 объект
>
endobj
336 0 объект
(Операторы прерывания (TRIGGER, ENABLE, DISABLE))
endobj
338 0 объект
>
endobj
340 0 объект
(Вход и выход)
endobj
342 0 объект
>
endobj
344 0 объект
(Системная часть)
endobj
346 0 объект
>
endobj
348 0 объект
(Спецификация и декларация информационных станций (DATION))
endobj
350 0 объект
>
endobj
352 0 объект
(Станции данных системы)
endobj
354 0 объект
>
endobj
356 0 объект
(Пользовательские станции данных)
endobj
358 0 объект
>
endobj
360 0 объект
(Открытие и закрытие информационных станций (ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ))
endobj
362 0 объект
>
endobj
364 0 объект
(Операторы чтения и записи (READ, WRITE))
endobj
366 0 объект
>
endobj
368 0 объект
(Операторы Get и Put (GET, PUT))
endobj
370 0 объект
>
endobj
372 0 объект
(Фиксированный формат (F))
endobj
374 0 объект
>
endobj
376 0 объект
(Формат с плавающей запятой (E))
endobj
378 0 объект
>
endobj
380 0 объект
(Форматы символьных строк (A) и (S))
endobj
382 0 объект
>
endobj
384 0 объект
(Битовый формат (B))
endobj
386 0 объект
>
endobj
388 0 объект
(Формат времени (T))
endobj
390 0 объект
>
endobj
392 0 объект
(Формат продолжительности (D))
endobj
394 0 объект
>
endobj
396 0 объект
(Формат списка (СПИСОК))
endobj
398 0 объект
>
endobj
400 0 obj
(Формат R (R))
endobj
402 0 объект
>
endobj
404 0 объект
(Оператор преобразования (CONVERT))
endobj
406 0 объект
>
endobj
408 0 объект
(Заявления о взятии и отправке)
endobj
410 0 объект
>
endobj
412 0 объект
(Обработка ошибок в операторах ввода-вывода (RST))
endobj
414 0 объект
>
endobj
416 0 объект
(Интерфейс для дополнительных драйверов)
endobj
418 0 объект
>
endobj
420 0 объект
(Сигналы)
endobj
422 0 объект
>
endobj
424 0 объект
(Приложение)
endobj
426 0 объект
>
endobj
428 0 объект
(Типы данных и их удобство использования)
endobj
430 0 объект
>
endobj
432 0 объект
(Предопределенные функции)
endobj
434 0 объект
>
endobj
436 0 объект
(Функция СЕЙЧАС)
endobj
438 0 объект
>
endobj
440 0 объект
(Функция ДАТА)
endobj
442 0 объект
>
endobj
444 0 объект
(Синтаксис)
endobj
446 0 объект
>
endobj
448 0 объект
(Программа)
endobj
450 0 объект
>
endobj
452 0 объект
(Системная часть)
endobj
454 0 объект
>
endobj
456 0 объект
(Основные элементы)
endobj
458 0 объект
>
endobj
460 0 объект
(Проблемная часть)
endobj
462 0 объект
>
endobj
464 0 объект
(Спецификация и идентификация)
endobj
466 0 объект
>
endobj
468 0 объект
(Выражения)
endobj
470 0 объект
>
endobj
472 0 объект
(Заявления)
endobj
474 0 объект
>
endobj
476 0 объект
(Список ключевых слов с краткими формами)
endobj
478 0 объект
>
endobj
480 0 объект
(Другие символы слов в PEARL)
endobj
482 0 объект
>
endobj
486 0 obj>
ручей
x څ N0D
‘[K ֎ c [BTP

Девушка с жемчужной сережкой | Художник, история и факты

Девушка с жемчужной сережкой , картина маслом на холсте (ок. 1665) голландского художника Йоханнеса Вермеера, одна из его самых известных работ. На нем изображена воображаемая молодая женщина в экзотическом платье и очень большой жемчужной серьге. Работа постоянно находится в музее Маурицхейс в Гааге.

Johannes Vermeer: ​​ Девушка с жемчужной сережкой

Девушка с жемчужной сережкой , холст, масло Йоханнеса Вермеера, ок. 1665; в Маурицхейс, Гаага.

Ян Дагналл / Алами

Наблюдательный и сознательный художник, Вермеер за свою жизнь написал всего 36 известных работ, в то время как многие его современники написали сотни.Как и его сверстники, он в основном изображал сцены из обычной жизни, позже названные «жанровыми» картинами, часто с участием женщин в повседневных делах. Известные примеры включают Девушка, читающая письмо у открытого окна (ок. 1657) и Урок музыки (ок. 1665). Он иногда подписывал свои картины. Девушка с жемчужной сережкой имеет надпись «IVMeer», но дата не указана. Историки считают, что Вермеер написал небольшой кусок (17,52 × 15,35 дюйма [44,5 × 39 см]) примерно в 1665 году, когда он написал группу картин с общим жемчужным мотивом.

Девушка с жемчужной сережкой изображает молодую женщину в темном неглубоком пространстве, интимной обстановке, которая привлекает внимание зрителя исключительно к ней. Она носит сине-золотой тюрбан, титульную жемчужную серьгу и золотой пиджак с видимым белым воротником под ним. В отличие от многих героев Вермеера, она не концентрируется на повседневной работе и не замечает своего зрителя. Вместо этого, пойманная на мгновение, она поворачивает голову через плечо, встречая взгляд зрителя широко раскрытыми глазами и приоткрытыми губами, словно собираясь что-то сказать.Ее загадочное выражение лица в сочетании с загадочностью ее личности заставило некоторых сравнить ее с двусмысленным субъектом в «Моне Лизе » Леонардо да Винчи «» (около 1503–15019 гг.). Однако, в отличие от модели Mona Lisa , Girl with a Pearl Earring — это не портрет, а tronie , голландский термин для обозначения персонажа или типа человека. Молодая женщина могла бы сидеть за Вермеера, но картина не предназначена для изображения ее или какого-либо конкретного человека так, как картина Леонардо изображает существующего человека (вероятно, Лизу Герардини, жену флорентийского купца).Предмет Вермеера — типичная молодая женщина в экзотическом платье, изучающая выражение лица и костюм. Работа свидетельствует о техническом опыте и интересе Vermeer к изображению света. Мягкое моделирование лица объекта показывает его мастерство использования света, а не линий для создания формы, в то время как отражение на ее губах и серьге показывает его стремление передать эффект света на различных поверхностях.

Несмотря на то, что в настоящее время Вермеер пользуется уважением, он не был широко известен за пределами своего родного города Делфта ни при жизни, ни в последующие десятилетия.Историки считают, что французский критик XIX века Этьен-Жозеф-Теофиль-Торе (под псевдонимом Уильям Бюргер) переоценил творчество художника, что в конечном итоге привело к выдающейся репутации Вермеера. Тем не менее, Девушка с жемчужной сережкой стала одной из самых известных работ Вермеера только на рубеже XXI века, после выставки блокбастеров 1995 года в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и публикации бестселлеров. роман Девушка с жемчужной сережкой Трейси Шевалье в 1999 году.Книга превратила предмет картины в горничную по имени Грит, которая работает в доме Вермеера и становится его смесителем для красок. Он был адаптирован для фильма, номинированного на «Оскар» в 2003 году, в котором Скарлетт Йоханссон в главной роли в роли вымышленного Гриета, а Колин Ферт в роли Вермеера.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

Поскольку в 2012 году в здании Маурицхёйса проводился ремонт, Девушка с жемчужной серьгой побывала в Японии, Италии и США.Он собирал толпы людей в каждом месте, что свидетельствовало о его прочном месте в глазах публики. Когда Девушка вернулась в Нидерланды в 2014 году, Маурицхейс объявил, что больше не будет давать картину в аренду, заверив посетителей, что главная достопримечательность музея всегда будет в его доме.

Позже музей приступил к двухлетнему исследованию произведения искусства и опубликовал результаты в 2020 году. Используя современные методы визуализации, чтобы посмотреть на слои под поверхностью, исследователи обнаружили зеленую завесу позади девушки и подтвердили, что у нее есть ресницы, хотя их может быть трудно различить.Исследователи также протестировали материалы Вермеера, составив карту источников его пигментов. Они обнаружили, что он широко использовал дорогостоящий ультрамарин, пигмент, полученный из полудрагоценного камня лазурит, который встречается только на территории нынешнего Афганистана, для платка. Он также использовал красный пигмент, полученный от насекомого, живущего в Мексике и Южной Америке, для губ женщины.

«Научные интерпретации девушки с жемчужной серьгой» Иоганнеса Вермеера

Следующий фрагмент расположен в хронологическом порядке.Полный список литературы по модели Девушка с жемчужной серьгой можно найти внизу страницы. Он взят из каталога выставки Вермеера, проходившей в Вашингтоне / Гааге.

Лукас, Вермейр Волшебный, Нью-Йорк, 1929

Картина не только одна из самых красивых в Голландии, но и самая приятная и изысканная работа кисти и цвета, которую я когда-либо видел, и, хотя и голландская, насколько непохожа на любую другую голландскую работу!

Подумайте о том, что происходило в мире за те годы, когда это милое лицо было изображено на холсте — эволюции и трагедии, прожитые и законченные жизни, весь страстный, тревожный прогресс народов.Леонардо Мона Лиза просматривалась каждый день на протяжении веков, за исключением того мрачного периода, когда ее украли; но это дитя, гораздо более чудесное, как победа человека над пигментом, растрачивало свой аромат, потому что несколько лет назад она была куплена на гаагском аукционе за два флорина, тридцать центов, ее поверхность была стерта.

Но если оставить в стороне человеческий интерес к этой картине, видели ли вы когда-нибудь такую ​​легкость, как на этой картине, такое скрытие усилий? Хотя краска скорее вызывала жизнь, чем подделывала ее: как будто ребенок ждал там, за холстом, чтобы появиться от прикосновения кисточки.

«Вермейр Волшебный», как я его назвал, и здесь есть магия. Вы находитесь в присутствии необъяснимого. Краска — признанный носитель — превзошла свои возможности. Линия правой щеки, несомненно, самая приятная линия, которую когда-либо предлагали.

P.T.A. Свилленс, Иоганнес Вермеер: художник Делфта 1632-1675 , Утрехт, 1950

Сине-желтый головной убор портрета в Гааге и желтая накидка (?) На плечах — не обычная одежда для тех времен.Это особое платье, которое подходит детям и которое нравится детям, потому что оно необычное, разное и привлекательное по цвету. Просто в таком маскарадном костюме дети выдают то, что они еще ребячьи. В этом наряде, несомненно, есть что-то наивное, но и что-то честное и подлинное, также что-то гармоничное, простая личность, все еще живущая бессознательно, которая цепляется за то, что есть, не заботясь ни о чем другом. Несмотря на то, что эта одежда необычна, если сравнивать ее с тем, что носили в то время, это определенно не так, если понимать ее с точки зрения детского ума. Тогда одежда приобретает значение, которое нельзя недооценивать, потому что форма и содержание сливаются в гармонии. Небольшой портрет в Гааге отличается простотой и наивностью, воспроизвести которую способны только величайшие мастера.

Lawrence Gowing, Vermeer , Лондон, 1952

Vermeer хорошо защищен; мало что из его жизни или личности пробивает его броню. И когда какое-то тревожное переживание проникает внутрь раковины, он заключает ее в жемчужную оболочку стиля, пока ее острота не будет усвоена.

На рентгенограмме Голова девушки (Девушка с жемчужной сережкой) сразу видно, что сплошная картина, на которой был основан рисунок, устроена несколько иначе, чем поверхность, которую мы видим. Первый этап картины, очевидно, представлял собой резко контрастирующий узор света и тьмы: это могло быть достигнуто путем нанесения на холст смеси белого свинца. В этом нет ничего предварительного. Не было ни исправлений, ни свидетельств линии или дизайна. Разница скорее в том, что он представляет нам, когда мы заново открываем его, сырье той подлинности, которая заставляет наш взор в законченной работе. Ничего не записывается, кроме косого падения света на определенные формы. Отсюда возникает впечатление о конкретном человеке, например, о глубине ее глаза и ее жалком терпеливом рте, даже более позитивном, чем от картины, которую мы знаем. Ни один из методов художника не раскрывает эту непосредственную и совершенную объективность: рентгенография картины действительно никогда не показывала формы самой по себе столь же прекрасной, как эта странная, безличная форма.

Витале Блох, Все картины Яна Вермеера , Лондон, 1963

«… Девушка в тюрбане (Девушка с жемчужной серьгой) в Гааге, могла бы занять свое место рядом с Мадонной Беллини, портретом молодой женщины Петруса Кристуса в Берлине и, возможно, даже Пьеро делла Франческа. Напомним, что, столкнувшись с Мадонной ди Синигаллия в Урбино, Роберто Лонги призвал дух мастера Делфта. И неудивительно, что в последние годы неоднократно наблюдалось сходство между визуальным подходом Вермеера и подходом художника. Ян ван Эйк: линзовидное зрение, светящийся «позитивный» цвет, спокойное преданное отношение перед неподвижным, безмолвные объекты — это качества, общие для обоих художников.«

Людвиг Гольдшидер, Вермеер , Полное издание, Лондон, 1967

Около 1660 жемчужных ушных капель были в моде в Голландии; мы находим их в женских портретах и ​​жанровых произведениях Терборха Метсу, Миериса и многих других художников. Но у Вермеера эти большие сверкающие жемчужины в форме капли становятся точками схождения света, символами красоты миров. (Похоже, что более поздние поколения не одобряли жемчуг Вермеера, потому что в одном случае большая жемчужина такого типа была перекрашена и заменена декоративной золотой ушной каплей.) На портрете девушки в Гааге жемчуг блестит так же, как и ее глаза — глаза и жемчуг впитали земной свет и светятся светом и красотой, — Если жемчуг может быть воплощением земной преходящей красоты, как мы? интерпретировать картину Страшного суда за Lady Weighing Pearls ? Символизм Вермеера понять нетрудно.

Кристофер Райт, Вермеер, 1976

Четыре уцелевшие головы, все женщины, нарисованные Вермеером, испытали как чрезмерное восхищение, так и критическое пренебрежение.Они не так тесно связаны, как можно было бы предположить по репродукциям, но мягкую текстуру Фрик-леди с ее служанкой определенно нельзя найти в Гаагской девушке с жемчужной сережкой. Эту знаменитую картину часто сравнивают с «Портретом молодой женщины», который сейчас находится в частной коллекции в Нью-Йорке. С точки зрения обработки краски эти две картинки различаются. Ни один из них не находится в идеальном состоянии, хотя картина Гааги, возможно, была переоценена, в то время как частная картина, как считается, находится в худшем состоянии, чем на самом деле.Последний менее гламурен, чем его более известный аналог, и все же в Вермеере есть так много того, чем восхищаются. Она существует в своем собственном мире, обладающем такой замкнутостью, что дает некоторое оправдание экстравагантному сравнению Торе-Бургера с Моной Лизой. Ее нежная улыбка — внешняя загадка; она сфинкс без секрета.

Модель Девушка с жемчужной сережкой , гораздо более прямолинейна, менее загадочна, но картина сильно пострадала.Здесь тот же непроницаемый фон, что и в «Леди Фрик» со своей служанкой, и поэтому мы должны довольствоваться тенью того, что должно было быть в приоткрытых губах и почти незаметном взгляде.

Альберт Бланкерт, Вермеер из Делфта, Оксфорд, 1978

Девушка с жемчужной серьгой в Маурицхейс еще сложнее разместить по порядку, чем концерт в музее Гарднера. Вермеер концентрируется на взгляде, который девушка бросает через левое плечо, когда ее глаза встречаются с нашими.ее сияющие глаза, влажные губы, моделирование лица и платья убедили нас в их совершенной естественности. Но даже если мы сравним картину с работой Франса ван Миериса примерно 1658 года, работой, которая, возможно, даже послужила источником вдохновения Вермеера, тенденция Вермеера к идеализации очень очевидна.

Ван Миерис одевает свою модель в одежду современной моды и старательно различает почти ощутимые текстуры бархата, меха и хлопка.Вермеер, напротив, избегает конкретики: его девушка носит явно причудливый костюм из цельной неопределенной ткани. В то время как Ван Миерис деликатно моделирует пластику лица, указывая на все его недостатки и особенности, создавая эффект портрета, Вермеер лишь указывает ритмичный красивый контур лица и сводит детали к минимуму. (Линия носа на самом деле невидима; переносица и правая щека просто переходят друг в друга, образуя единый участок абсолютно равномерного цвета.Ни в одной другой картине Вермеера мы не видим так ясно, как его правдивость по отношению к природе сочеталась с желанием изобразить ее в ее идеальном состоянии.

Эдвард А. Сноу, Этюд Вермеера , Беркли, 1979

Красота этой портретной головы — ее чистота, свежесть, сияние, чувственность — всегда выявляется для комментариев. Сам Вермеер, как отмечает Гоуинг, дает эту метафору: она подобна жемчужине. Тем не менее, есть смысл, в котором этот ответ, каким бы неизбежным он ни был, поднимает вопрос о картине и вторгается в претензии, которые она предъявляет зрителю.Ибо смотреть на это — значит быть вовлеченным в отношения, столь неотложные, что инстинктивный шаг назад к эстетическому восприятию в данном случае показался бы защитной мерой, актом предательства и недобросовестности. Это я, на которого она смотрит с настоящими, незащищенными человеческими эмоциями и с эротической интенсивностью, которая требует взамен чего-то столь же реального и человечного. Отношения могут быть только с изображением, но они включают в себя все, что искусство должно сдерживать.

И хотя именно момент человеческой внутренней сущности в сердце картины придает ей такой резонанс, это все же личная, в конечном счете недоступная природа опыта, который созерцает Вермеер, заключая его в мир, расположенный там, вне досягаемости. .В результате мир, который он открывает, пропитан воображаемой жизнью и кажется чудесным образом близким.

Arthur Wheelock, Johannes Vermeer , при участии Альберта Бланкерта, Бена Брооса и Йоргена Вадума, Вашингтон, 1995

Когда эта девушка смотрит на зрителя жидкими глазами и приоткрытым ртом, она излучает чистоту, захватывая все взгляды на нее. Ее мягкая, гладкая кожа безупречна, как и поверхность ее большой серьги в форме капли — как видение, исходящее из темноты, она принадлежит не определенному времени и месту.Ее экзотический тюрбан, окутывающий ее голову кристально-синим цветом, увенчан яркой желтой тканью, которая ниспадает ей за плечи, придавая образу таинственности.

Брайан Джей Вольф, Вермеер и изобретение видения , Чикаго, 2001

Ключ к картине — поворот головы женщины. Нигде больше в творчестве Вермеера нет картины, столь жестко организованной вокруг единой оси. Голова женщины вращается вокруг вертикальной линии, тени, которая проходит от ее левого виска к левому плечу и туловищу.Она поворачивает голову против своего тела, к зрителю; ее глаза совершают поворот на девяносто градусов, который голова сама по себе не может или не выдержит. При этом девушка с серьгой повторяет напряжение между позой тела (параллельно плоскости изображения) и взглядом на зрителя (перпендикулярно плоскости изображения), которое ранее определяло центральную фигуру в Девушка с рюмкой . Этот наклон головы, прямое обращение к зрителю, противоречащее боковому положению тела, определяет почти без исключения каждую женщину, которая смотрит на зрителя в творчестве Вермеера после «Девочки с рюмкой».

Модель Девушка с жемчужной серьгой воплощает в себе самые глубокие чувства Вермеера к восприятию, сведенные с необычайным блеском к самой маленькой иконографии: повернутой голове костюмированной женщины. Ее поворот к зрителю прерывает любой телесный рассказ, который она могла бы в противном случае рассказать.

Литература

(из каталога выставки Вермеера в Вашингтоне / Гааге, Артур К. Уилок-младший, Йоханнес Вермеер , (при участии Альберта Бланкерта, Бена Бруса и Йоргена Вадума), 1995 г.

Autho r Дата Страницы, каталожный номер, иллюстрации и таблички
Бредиус 1885 222
Лафенестре 1898 106
Жоффрой 1900 118-119 и ил.
Мартин 1904 4
Hofsteded de Groot 1907-1928 1: 606, нет. 44
Veth 1908 10
Лпицш 1911 117, нет.21 и пл. 16
Хейл 1937 173-174, пл. 4
De Vries 1939 42, 84, нет. 17
Свилленс 1950 62, №28, 105-108 и пл. 28
Стрижка 1952 137-139, нет.22, ил. 39 и пл. 49
Блок 1962 23, вып. 49 и ил. 3
Goldschieder 1967 27, 130, нет. 23 и пожалуйста. 54-55
Бланкерт 1975 66-68, 88, 152, нет. 18, и ил.
Ван Страатен. 1977 73, вып. 92а и ил
Бланкерт 1978 46, 59, 163, нет. 18 и пожалуйста. 18-18а
Рейки 1981 68-69, и ил.
Колесико 1981 118, 132 и пожалуйста.28
Брентдженс 1985 55-56, и ил. 3
Айлауд 1986 122, 142, 146, 185, нет. 18 и пл. 18
Колесико 1988 92-93, и ил.
Монтиас 1989 192-182, 196, 211, 266 и ил.40
Наш 1991 19, 32, 33 и ил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.