Узор эстонская спираль: Узор «эстонская спираль» спицами (мастер-класс)

Свекровь увидела мои носки «эстонской спиралью» и тут же себе выпросила! Как их вяжу (спицами) | Записки Спицеманьяка

Таким способом вяжут не только носки, но и варежки, митенки, шапки, топы, облегающую юбку, видела и «эстонский» шарф эдакой «кишкой» ))

Кто-то может и рискнет связать рукава «эстонской спиралью» — думаю, будет неподражаемо.

Узор приспособлен только для вязания на круговых спицах (на 4-5 или способом «magic loop»)

Почему этот способ вязания называется «эстонский» — я была без понятия!

Его узор ведь не требует медленного вязания, например))))

Пока не появился комментарий:

Место рождения «эстонской спирали», полагаю 🙂

Место рождения «эстонской спирали», полагаю 🙂

Вся фишка в схеме рисунка!

Он сам делает полосы в виде ромбов, скручиваясь спиралью.

Вязка становится эластичной, как резинка.

Потому в узоре, чтобы появился эффект ромбов, могут сменяться 2 цвета и больше, а могут не повторяться вообще.

У вас будут ромбы, если будете поддерживать подходящую высоту рядов.

Итак, описание узора «эстонская спираль»

(напоминаю, он под круговое вязание):

*2 лицевых петли, накид, 2 лицевых петли, 2 лицевых вместе*

«звездочка» — это повторение узора.

Расчет количества петель: сколько петель по замерам надо на обхват ноги, то они должны быть кратными тем 6 петлям.

А от ширины этих петель и будет зависеть высота — ромбы у вас получатся или прямоугольники.

Совет №1:

Чтобы получилось красиво, когда будете убавлять 2 петли, делайте убавку с наклоном вправо (для правшей).

Совет №2:

Используйте 3-4 сочетающихся цвета, будет очень эффектно, чем двухцветки (на мой вкус).

Или все остатки ниток если собрать и сделать «а-ля радуга», гармоничными сочетаниями, тоже впечатляюще получается.

Совет №3.

Узор имеет накид, и можете вязать полуажурным, как я сделала (фото 1 ниже).

Если надо плотнее носки, то скрещивайте накид.

На втором фото в галерее (листайте) как узор выглядит не растянутым по ноге.

Манжета «Эстонской спиралью». Фото автора

Манжета «Эстонской спиралью». Фото автора

Мои «эстонские» носки: краткое описание

Я набрала 42 петли на спицы №3,5, то есть, в моем случае количество кратно 6, для круговых спиц.

И провязала вкруговую этим узором 5 рядов, чтобы у меня получились квадраты (ромбы).

Сменила цвет и им провязала снова 5 рядов.

И так до конца манжеты.

Если хотите — можете до самого конца носка, например для «спирального типа носков». (по ссылке описание).

Мысок легче закончить одним цветом, любым удобным способом.

Или, провязав классическую пятку, снова продолжить «эстонской спиралью».

На фото ниже (из интернета) есть схемы узора, кому легче по ней вязать:

Источник фото: www.es.postila.ioИсточник фото: https://i2.wp.com/exclusive.mk.ua/wp-content/uploads/2015/11/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C.jpg

Источник фото: www.es.postila.io

Кстати! Можно сделать для этих носков «вечную пятку» (нарратив для опытных), а тут — статья с подробным описанием.

как связать носки оригинальным узором

«Эстонская спираль» — модное вязание, которое хорошо себя зарекомендовало для изделий, связанных в форме трубы одним полотном. Например, носки, связанные оригинальным узором «Эстонская спираль» отличаются высокой эластичностью. Они очень практичные и удобные в носке, хорошо облегают ногу, не сползают.При вязании носочков этим узором необходимо соблюдать нехитрые правила. Во-первых, основной узор вяжется только по кругу, во-вторых, число набора петель всегда кратно 6. И в-третьих, для того чтобы получились разноцветные ромбики, требуется менять цвет нити каждые 4 ряда.

Нравится публикация? И хочется видеть почаще описание интересных техник? Дайте нам знать! Напишите об этом в комментариях

Для вязания носочков 32 размера понадобится:
Пряжа голубого цвета 40 г
Пряжа белого цвета 20 г (в данном мастер-классе использовалась полушерстяная пряжа «Merino de Luxe» фирмы YarnArt).
Спицы чулочные № 3
Порядок работы:
Для начала вязания носка, необходимо набрать нитью голубого цвета 52 петли и поровну распределить их на 4 спицы (по 13 петель), замкнуть петли в круг.
Распределив петли, переходим к вязанию манжета. Вяжем по кругу 10 рядов резинкой 1*1, чередуя изнаночную и лицевую петли.
Провязав 10 рядов, переходим к вязанию носка основным узором «Эстонская спираль». Узор вяжется в таком порядке: 2 лицевые петли, накид, 2 лицевые петли, 2 петли вместе. Провязав 4 ряда, присоединяем нить белого цвета и далее продолжаем вязать тем же узором, в дальнейшем меняя нить каждые 4 ряда.
Провязав 24 ряда основным узором, переходим к вывязыванию пятки. На одну спицу следует перенести 26 петель. Двумя спицами вяжем пятку резинкой 1*1, чередуя лицевую петлю с изнаночной. Поворачиваем работу и вяжем над лицевой – лицевую, над изнаночной – изнаночную петлю. Вывязываем полотно в 20 рядов. Связав необходимую высоту, делим петли на 3 части: 26:3 = по 8 петель боковые и 10 центральные и с изнаночной стороны начинаем формировать пятку. Для этого провязываем 9 петель средней части, а 10-ю с ближней боковой петлей провязываем вместе в конце каждого ряда. Далее поворачиваем носок и вяжем следующий ряд точно в таком же порядке до тех пор, пока не останутся только петли центральной части.
Сформировав пятку, начинаем вязать носок вновь по кругу, набрав петли по боковой части пятки. Для этого в первом ряду с боковых сторон пятки набрать по 7 петель и прибавить к ним по 5 петель центральной части пятки. Получается, по 13 петель на каждой спице.
Далее продолжаем вязание основным узором. Довязав до начала основания большого пальца, можно приступать к вывязыванию мыска. Для закрытия мыска провязывать по 2 петли в начале каждой спицы. Когда останется 4 петли, нить обрезать, протянуть обрезок через оставшиеся петли и аккуратно закрепить ее с изнанки.
Второй носок вяжется точно так же.


Конкурс для активных комментаторов в разгаре! Детали конкурса читайте тут


Новая рубрика «Наши интервью» — истории о нас! Стань ее героем прямо сейчас. Детали в Посте


Наш ресурс — источник обучающих материалов, а также — уютная компания рукодельниц! Хочется пообщаться? Милости просим в темы для обсуждения, располагающиеся внизу каждого из постов, или же сразу в тему «Обо всем и ни о чем»

Узор «эстонская спираль», чтобы связать носки в подарок — Сам себе мастер

Вязка носков нередко становится первым шагом в совершенствовании собственных навыков в области рукоделия. Новая пара носков будет отличным подарком, да и вяжутся они совсем не долго.

ВЯЗКА НОСКОВ

Узор «эстонская спираль» вяжется только на круговых спицах. Впервые такой метод вязки появился в книге для рукодельниц 1972 г. В готовом виде изделие напоминает спираль и выглядит очень празднично. В таких носочках можно не только греться в холодные зимние вечера, но и использовать их для украшения помещения в лучших традициях европейского Рождества.

Если ты будешь использовать больше двух цветов и правильно рассчитывать высоту рядов, в узоре сами по себе образуются красивые ромбы. Для того, чтобы вычислить нужное количество петель для первого ряда, измерь обхват ноги и умножь его на 6 петель основы (2 лицевых, накид, 2 лицевых, 2 лицевых вместе).

На картинке ниже ты можешь увидеть схему вязания. Как видишь, она достаточно проста. А вот и наш небольшой пример вязания.

  1. Набери 42 петли, используя спицы 3,5 размера.
  2. Провяжи 5 рядов, чтобы получились аккуратные ромбики.
  3. Смени цвет и снова провяжи 5 рядов. Подобным образом вяжи до конца манжеты.
  4. Мысок носка вяжи привычным способом.

Конечно же, можно провязать весь носок в технике «эстонская спираль».

Такой вариант точно подойдет для декоративных носочков. Еще один вариант: связать пятку в обычной технике, а дальше снова браться за «эстонскую спираль».

Советы от редакции

Чтобы вязка получилась красивой и аккуратной, старайся убавлять петли с наклоном вправо. Такой способ подойдет для правшей.

Для этого узора желательно использовать 4 цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Воспользуйся цветовым кругом или зайди на один из сайтов для подбора цветов, к примеру.

Можно собрать остатки ниток и связать радужный вариант носков. Получается действительно впечатляюще!

Поскольку в узоре присутствует накид, ты можешь сделать его полуажурным. Тогда носочек можно будет носить не только в самые морозные дни.

«Эстонская спираль» является достаточно универсальным узором, который можно использовать также для шапок, топов, юбок и даже шарфов. Играть с цветами можно как душе угодно. Вязание принесет море удовольствия, а вещь получится оригинальной и неповторимой.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Эстонская спираль

Эстонская спираль

Этот простой узор спицами называется эстонская спираль.

Вяжется по кругу, поэтому применяется для изделий, связанных в форме трубы — носков, варежек, шапок.

Считается, что такого рода спираль связанная спицами является прекрасной альтернативой резинке для варежек, носков или митенок.

Основным преимуществом такого узора считается то, что для его вязания можно использовать сразу несколько цветов ниток.

По большому счету этот эстонский мотив вполне можно выполнить из разноцветных остатков пряжи.

Как вяжется эстонская спираль:

2 лицевых петли, накид, 2 лицевых петли, 2 лицевых вместе.

Вяжется по кругу, количество петель должно быть кратно 6.

Чтобы получились разноцветные ромбы, нужно менять цвет нитки через 4 ряда.

Ширина ромба получается три петли.

Для вязания необыкновенной «Эстонской спирали» вам потребуются:

  • чулочные спицы;
  • несколько цветов средней по толщине пряжи: коричневой, зеленой, салатовой, а также белой.

Приступим к работе:

Наберите петли, общее число которых будет кратно 6.

В связи с тем, что этот узор считается круговым для удобства на каждый рабочий инструмент также можно набрать количество петелек кратное 6.

Так, например в данном мастер классе на каждую спицу набрано ровно 12 п.

Общее количество петель составляет 48 шт.

Работайте спицами аккуратно, так чтобы петли не были перекручены.

Провяжите спицами первые 4 ряда с помощью нитей зеленого цвета: * лицевые – 2шт., накид, еще 2лиц., 2 п. вместе делаем лицевой*.

Помните о том, что «*» обозначает повторение рисунка.

То есть вам нужно повторить все действия от * и до *. В итоге у вас должно получиться по 2 раппорта.

Выполнив 4 ряда зелеными нитями производим замену цвета на коричневый.

Для этого сначала просто провязываем ряд коричневой пряжей, предварительно крепко связав кончики нитей на изнаночной стороне.

А затем приступаем к формированию второго рядочка: не провязывая снимаем коричневую петельку, после чего формируем 1 лицевую и дальше продолжаем работу по вышеописанной схеме.

Каждым цветом вяжем спицами по 4 р.

Последовательность цветов в «Эстонской спирали» может быть любой. Тут все зависит от ваших личных предпочтений и фантазии.

Главное о чем нужно помнить при вязании спицами такого оригинального узора как «Эстонская спираль» это то, что данный мотив обязательно должен быть ярким, насыщенным, а также многоцветным.

Узор Эстонская спираль спицами

Этот простой узор спицами называется Эстонская спираль..

Вяжется по кругу, поэтому применяется для изделий, связанных в форме трубы — носков, варежек, шапок.
Считается, что такого рода спираль связанная спицами является прекрасной альтернативой резинке для варежек, носков или митенок.
Основным преимуществом такого узора считается то, что для его вязания можно использовать сразу несколько цветов ниток.

По большому счету этот эстонский мотив вполне можно выполнить из разноцветных остатков пряжи.

Как вяжется эстонская спираль:

2 лицевых петли, накид, 2 лицевых петли, 2 лицевых вместе.
Вяжется по кругу, количество петель должно быть кратно 6.
Чтобы получились разноцветные ромбы, нужно менять цвет нитки через 4 ряда.

Ширина ромба получается три петли…

Для вязания необыкновенной «Эстонской спирали» вам потребуются:
чулочные спицы;

несколько цветов средней по толщине пряжи: коричневой, зеленой, салатовой, а также белой.

Приступим к работе:

Наберите петли, общее число которых будет кратно 6.

В связи с тем, что этот узор считается круговым для удобства на каждый рабочий инструмент также можно набрать количество петелек кратное 6.

Так, например в данном мастер классе на каждую спицу набрано ровно 12 п..

Общее количество петель составляет 48 шт..

Работайте спицами аккуратно, так чтобы петли не были перекручены:

Провяжите спицами первые 4 ряда с помощью нитей зеленого цвета: * лицевые – 2шт., накид, еще 2лиц., 2 п. вместе делаем лицевой*.

Помните о том, что «*» обозначает повторение рисунка.

То есть вам нужно повторить все действия от * и до *. В итоге у вас должно получиться по 2 раппорта.
Выполнив 4 ряда зелеными нитями производим замену цвета на коричневый.

Для этого сначала просто провязываем ряд коричневой пряжей, предварительно крепко связав кончики нитей на изнаночной стороне.

А затем приступаем к формированию второго рядочка: не провязывая снимаем коричневую петельку, после чего формируем 1 лицевую и дальше продолжаем работу по вышеописанной схеме.

Каждым цветом вяжем спицами по 4 р..

Последовательность цветов в «Эстонской спирали» может быть любой. Тут все зависит от ваших личных предпочтений и фантазии.

Главное о чем нужно помнить при вязании спицами такого оригинального узора как «Эстонская спираль» это то, что данный мотив обязательно должен быть ярким, насыщенным, а также многоцветным.

Узор спицами спираль схема

Узор спицами спираль схема

Вязаные узоры спицами, схемы и видео уроки – вязалочка. Ру.

1028 parasta kuvaa: ideat neuleet 11 knitting ideas 11 | neuleet.

6544 en iyi örgü görüntüsü, 2020 | örgü modelleri, tığ işleri ve örgü.


Узоры спицами | шаблоны вязаных шляп, узоры и.
Узор 1-99 | вязаные стежки, модели стежков, вязание.

Людмила автушко (ludmilaavtusko) на pinterest.

Узоры спицами и крючком | вязание, схемы вязания и узоры.

Как вязать носки по спирали схема вязания спицами с.

Новый шикарный узор спицами «спираль» youtube.

Схемы вязания кружева, схемы вязания, детское вязание.


Схемы вязания.

Узор спицами эстонская спираль очень легкий цветной узор.

Галина юрьевна | вконтакте.

Узоры спицами. Узор спираль. Мастер класс для начинающих.

Вязание спицами | узоры для вязания детских вещей.

Пин от пользователя dorohovairina на доске узоры | вязаные.


Вот еще покопалась в своих копилках,может кому пригодится.

Схема и описание вязания узор спираль (спиралька) спицами.

Рецепты красоты | вязание, узоры и схемы вязания.

Хаус 6 сезон торрент скачать

Скачать itools на русском языке

Скачать сангали мирзоев 2016

Музыку из рекламы духов скачать

Скачать файл gta 5 3dmgame.dll

Обращение к пользователям

Бесконечная спираль времен | Словесница Искусств

Мир всё более приходит к пониманию, что наследие — это не только источник ностальгического воспоминания о прошлом, не только возможность эстетического наслаждения произведениями искусства. На рубеже веков формируется новое представление о наследии как одном из важнейших факторов развития современной культуры, выживания народа, его адаптации к условиям быстро меняющейся окружающей среды.

Ещё недавно, когда говорили о наследии, то имели в виду прежде всего материальные памятники истории и культуры — архитектурные сооружения, предметы археологии, этнографические объекты. Вне поля зрения специалистов оставались многие культурные ценности, и прежде всего — исторические технологии, издавна сложившиеся стереотипы поведения, отношение к окружающей среде, традиционные системы ценностей и т. п. До сих пор кое-где сохраняются старые взгляды на национальную культуру, когда ученые или чиновники (за редким исключением) — будучи сами представителями иной культуры — определяют ценность наследия того или иного народа, диктуют место и формы его сохранения, возможности его адаптации к современному образу жизни. Такой подход явно ущербен.

Традиционная культура коренных народов Севера: прошлое и настоящее

Сегодня уже многие осознали необходимость изменения взгляда на национальное культурное наследие и предпринимают усилия для сохранения и возрождения традиционной культуры с учетом современных реалий.

Предки современных коренных малочисленных народов Севера проживали на территории Хабаровского края с глубокой древности. В предметах материальной и духовной культуры, социальной организации и мифологии, в искусстве и религии коренных жителей Дальнего Востока ранние европейские путешественники и современные ученые отмечали поразительное сочетание сложности и утонченности. Многие элементы культурного наследия нашли отражение в области искусства, музыки, декоративно-прикладного творчества, танцев.

С изменением социально-экономической ситуации изменилась технология традиционных промыслов. К сожалению, приходится констатировать, что многое из традиционного наследия предков современных народов Севера утрачено.

Изменился взгляд на традиционное искусство и декоративно-прикладное творчество коренных народов Севера. Например, сакральный смысл содержания многих орнаментов утерян, но художники и мастера создают новые произведения искусства, основанные на подсознательном в мировоззрении предков и реальном отношении к современным образам, творят произведения, отражающие традиционный и собственный взгляд на окружающий мир. Содержание, особенности стиля, технические приемы позволяют без труда определить изделия нанайцев, негидальцев, ульчей, удэгейцев и др., истоки изумительной красоты и совершенства которых восходят к периоду зари человечества.

По мнению доктора исторических наук Н. В. Кочешкова, к которому присоединяется и автор, на территории Дальнего Востока России едва ли можно указать район, более богатый и насыщенный памятниками художественной культуры, чем Приамурье и Приморье. Эта особенность бросалась в глаза всем исследователям, имевшим возможность побывать, а тем более жить среди нанайцев, нивхов, негидальцев, орочей, удэгейцев, ульчей, эвенов, эвенков.

Древнее искусство коренных народов Амура насквозь пронизано духом орнаментализма. Всё подчинено в нём плавной игре линий и прежде всего бесконечно развёртывающейся спирали, которая служит не только составной частью, но и формообразующим элементом. Существование мощного и экспрессивного искусства и орнаментики амурских племен волновало и волнует многих ученых.

Первопричиной автохтонного феномена амурского искусства является оседлый образ жизни, обусловленный рыболовным хозяйством. Экономическая стабильность существования, прочные устои оседлого проживания создавали человека, отражающего в своем сознании духовные ценности, передаваемые по наследству. Продукты этого сознания и духовного багажа, выразившиеся в искусстве, значительно отличаются от динамического искусства бродячих охотников других регионов, что подтверждается археологическими данными.

В ХIХ в. в орнаменте нанайцев преобладали простая спираль и изгибающиеся линии, одноосная симметрия и яркая тональность. Широкое распространение в вышивке и украшении изделий из бересты получил довольно крупный криволинейный орнамент, состоящий из разного рода спиралей и завитков, а также розеток, включающих стилизованные изображения птиц, бабочек, рыб, пресмыкающихся. В колорите одежды, обуви, ковров нанайцев преобладали теплые, хорошо подобранные тона, создающие радостную цветовую гамму.

Нанайская скульптура в XVIII — XIX вв. была связана с религиозными ритуалами и изготавливалась только мужчинами. Под руководством шаманов при помощи топора и ножа они создавали деревянные ритуальные изваяния — сэвэны, которые, по представлениям нанайцев, являлись вместилищами духов — покровителей, помощников шаманов. Некоторые сэвэны носили одежду, сшитую из рыбьей кожи, меха, позже из ткани.

Большое внимание украшению бытовых и ритуальных изделий уделяли нивхи. Деревянная скульптура культового характера украшалась головой медведя, иногда его фигурой или изображениями морских животных, человека, птиц. Женщины орнаментировали одежду, обувь, головные уборы, рукавицы, постельные принадлежности, берестяную и деревянную посуду, а мужчины — жилые и хозяйственные постройки, лодки, нарты, деревянную ритуальную посуду, ножи, колыбели, надгробные домики, костяные игольники. Их орнамент отличался крупными размерами, яркими красками, сложными формами. Ленточный и криволинейный виды орнамента изобиловали различными спиралями и переплетающимися линиями, образующими оригинальные композиции, в которые нередко вплетались стилизованные изображения рыб, птиц, диких зверей.

Мозаика и аппликация из меха и кожи были широко представлены в искусстве эвенков и эвенов. Мужчины украшали орнаментом костяные и деревянные части оленьей упряжи, орудия охоты, трубки, оружие, шаманские бубны. Женщины занимались шитьем одежды и обуви, изготовлением берестяных коробок, футляров для трубок, кисетов, кожаной упряжи и других предметов быта и их украшением. Вышивали свои изделия цветным бисером и оленьим ворсом, вкладывая в их создание много таланта и вкуса.

Орнамент в вышивке и аппликации из меха был преимущественно геометрическим, сочетающим ритмические ряды («арочки», кружки, эллипсы, зигзаги, четырехконечные розетки). Зооморфные мотивы встречались только на предметах шаманского культа — на ковриках, футлярах для бубнов и на скульптурных произведениях малых форм. Этнические традиции развивались в тесном взаимодействии с искусством соседних и дальних народов. Например, в орнаментике эвенков можно найти элементы орнамента якутов, бурятов, народов Амура, чукчей, эскимосов, коряков, ительменов. У русских они научились использовать неизвестные им ранее фарфоровый бисер, цветные нитки, олово, медь. В орнаменте эвенов отразились их тесные историко-культурные связи с другими народами. Подобно юкагирам, эвенкийские женщины для украшения своей одежды, нагрудников и головных уборов широко пользовались серебряными и посеребренными железными пластинками круглой формы. Парные спирали и лирообразные фигуры эвенкского орнамента роднят его с якутской орнаментировкой степняков-кочевников тюрко-монгольского происхождения. Амгуно-удские эвенки широко использовали в своем искусстве мотивы характерного для нанайцев криволинейного орнамента.

Своеобразное искусство негидальцев, живущих по берегам рек Нимилен и Амгунь, восхищало многих исследователей. А. Ф. Миддендорфа восхитило творчество этноса, тонкий художественный вкус и удачность исполнения симметричных узоров при помощи небольшого ножа. Поразили его также кисеты из выделанной тюленьей шкуры, футляры для ножей, сделанные из хвоста рыбы, и изделия из бересты.

Этническое своеобразие декоративного искусства негидальцев заключалось в умении женщин вышивать блестящими белыми нитками, приготовленными из внутренней кожи главной артерии северных оленей и лосей. Кайма к изделиям из кожи (к футлярам для хранения огнива и трубки, к кошелькам и сумочкам) подбиралась очень удачно из самых нежных перьев красивых птиц, разнообразные чучела которых умели делать негидальские охотники.

Жилище, одежда, обувь, предметы обихода ульчей также были богато украшены орнаментом, по технике исполнения и формам похожим на нивхский. Нары в доме были покрыты циновками, на которых лежали длинные подушки призматической формы. В интерьере старинных ульчских зимников, описанных известным исследователем С. В. Ивановым, орнаментальные деревянные столбы занимали ведущее место, образовывали каркас жилища и украшались спиралевидными узорами.

В ХVII — первой половине ХIХ вв. существовавшее на Амуре самобытное искусство, реалистичное в своей основе, несло в себе богатые этнические традиции, отражавшие интересы, устремления и творческую фантазию охотников и рыбаков. Значительный вклад в искусство народов Амура внесли их соседи — эвенки. Так, наряду с переработанными старыми формами и сюжетами более позднего происхождения в искусстве нанайцев, ульчей, ороков, орочей и удэгейцев можно увидеть типичную для эвенков трактовку и характеристику животных. Таковы у нанайцев, как и у эвенков, берестяные или бумажные детские игрушки в виде силуэтов животных и человека. Кроме того, у них бытовали амулеты от болезней, вырезанные из рыбьей кожи и изображающие всадников, птиц, пресмыкающихся.

Характерный для эвенков берестяной трафарет проник и в искусство других народов юга Дальнего Востока. Роль его была двоякой. В одних случаях он употреблялся в качестве шаблона и после использования выбрасывался, в других — наклеивался на кожу или материю и зашивался цветными нитками в технике глади.

Наиболее ярко элементы древнего эвенкийского искусства выступали в резьбе по дереву. На столбах и балках некоторых нанайских домов конца ХIХ — начала ХХ вв. можно было видеть отдельные плоскорельефные фигуры животных; иногда они составляли несложную композицию. Таковы, например, фигуры кабана, оленя, сцены погони собаки за кабаном или зайцем, охоты на медведя и т. д. У удэгейцев и орочей реалистические изображения животных встречались на принадлежностях шаманского облачения, на берестяных коробках для хранения шаманских атрибутов, среди охотничьих магических фигурок из бересты и в детских игрушках.

Влияние русской культуры со второй половины ХIХ в. нашло отражение в том, что старинные зимние дома без настила и потолка уступали место рубленым домам, менялось и внутреннее убранство жилища. Большие изменения произошли в одежде. В результате этнические традиции в искусстве, оставаясь в своей основе самобытными, начали приобретать новые черты. Так, некоторые нанайцы стали носить вышитые рубашки русского и украинского покроя. На традиционных женских халатах можно нередко увидеть кайму из русской кружевной тесьмы и т. п.

Ульчи также охотно заимствовали русскую одежду. В начале ХХ в. некоторые мужчины носили сапоги, вышитые рубашки-косоворотки, картузы, украшенные орнаментом. Женщины были более консервативны и продолжали носить традиционные левополые халаты. Лишь некоторые из них приобретали легкие головные платки и кожаные сапоги.

В домашнем производстве нивхов стали появляться различные плотничьи и столярные инструменты, широкое распространение получили срубные дома, русские ткани, нитки, одежда.

Современные национальные художники получили высшее и среднее профессиональное образование в учебных заведениях Санкт-Петербурга, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, которое отразилось в их изобразительном творчестве. Признанными мастерами живописи стали А. Бельды, А. Дятала, А. Гейкер, С. Гурка, С. Надеин. У них и у мастеров декоративно-прикладного творчества (Е. А. Киле, И. И. Дункай, Н. У, И. Росугбу, Л. Надеина, Л. У. Пассар, Л. Г. Бельды, В. Л. Самар, Ю. Д. Самар, Л. Ф. Самар, А. Донкан, М. Кялунзига, Н. Д. Дуван и многие другие) появился дар, который помог им создать такие произведения, сохранить в своем творчестве этнические традиции, проявившиеся в исключительной зрительной памяти, наблюдательности, способности художника охватить наиболее характерное и передать его в развитом чувстве цвета, в определенном ритме, поэтическом восприятии мира.

Появление и развитие новых материалов, тканей, нитей, технологий обработки материалов привело к изменению традиционных технологий, расположения орнамента на изделиях. Например, как и прежде, нанайские мастерицы, украшая вещи аппликацией, используют швы, соединяющие детали, скроенные по дуге. Они не только прочны, но и красивы. Для прикрепления деталей орнамента в традиционной аппликации из рыбьей кожи использовали мелкие скользящие стежки. Рыбья кожа позволяла, не лохматясь и не растягиваясь, вырезать орнамент в виде узкой полоски, образующей разнообразные завитки. С конца ХIХ — начала ХХ вв. мастерицы всё чаще стали использовать для аппликаций ткань, которая требовала широкой линии. При этом стал использоваться двойной тамбурный шов, который кроме чисто технической, крепежной функции приобрел и декоративное значение.

Трансформация произошла и с семантикой орнамента, перешедшего при копировании с ритуальных (свадебных) вещей на праздничные, повседневные. Если на ритуальных вещах орнамент носил характер оберега, то на бытовых он все более приобретает декоративную функцию. Благодаря бережному отношению к эстетическим традициям, орнамент не меняется коренным образом, он продолжает нести прежние функции, связывающие человека с его родословной, корнями, народом.

Язык, орнамент, песня являются важнейшими элементами национальной культуры.

Различие между искусством Запада и Востока уходит в самую глубину художественного творчества — в мироощущение художника. Корни этих отличий надо искать в экономике и образе жизни, идеологии, традициях, унаследованных от предшественников. Академик А. П. Окладников замечал, однако, что в специфических местных формах отразились на Дальнем Востоке те же основные закономерности эволюции художественного стиля и мышления, которые выявлены на Западе.

Основы мировоззрения, системы верований, складывающихся тысячелетиями, остаются в памяти народа и по сей день, но постепенно уходят их носители. Много проблем остается также в семантике изображений, и, возможно, эти загадки откроются при попытках их математического анализа и компьютерной обработки.

В материале использованы фотографии экспонатов, любезно предоставленные Дальневосточным художественным музеем и Хабаровским краевым краеведческим музеем.

Современное социально-экономическое положение коренных малочисленных народов Севера

В настоящее время в Хабаровском крае живут представители более 30 национальностей. Для восьми из них край является территорией исконного проживания и природопользования. По данным Всесоюзной переписи населения 1989 г., численность коренных народов в крае составляла 23,5 тыс. человек — 1,3% всего населения.

За годы советской власти к традиционным отраслям хозяйствования — рыболовству, охоте, оленеводству — добавились народные художественные промыслы, промышленность, лесозаготовки и др. Были подготовлены кадры интеллигенции: ученые, врачи, учителя, деятели культуры и искусства (художники, писатели, профессиональные артисты) и др.

Политика ускоренного промышленного освоения районов Севера и интенсивного включения коренных народов в единую общехозяйственную систему страны отрицательно повлияла на здоровье, демографические процессы и воспроизводство коренного населения, привела к утрате многих элементов их традиционной культуры, обострению социальных проблем.

Изменился статус малочисленных народов Севера в России и за рубежом, закрепленный в законодательном порядке в правовых актах и документах. Он складывается из системы прав и гарантий; лица, принадлежащие к указанным народам, обладают тем же объемом прав и гарантий, что и иные граждане России. Специфика положения этносов требует установления дополнительных прав, создающих предпосылки для их физического равенства с другими нациями и народами; защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных народов Севера — предмет совместного ведения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти республик, краев, областей и автономных округов, что, в свою очередь, обусловливает двухуровневое — федеральное и региональное — регулирование рассматриваемых отношений; новые политические и социально-экономические реальности (обретение Россией статуса суверенного государства, переход к рыночным отношениям, политический плюрализм, открытость общества и ориентация на общечеловеческие ценности и др.), а также установление статьи 69 Конституции Российской Федерации о том, что «Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации», диктуют иные, чем прежде, подходы к решению проблем малочисленных народов.

Существенные недостатки имеются в деле подготовки национальных кадров. Дети северян, живущие в интернатах, ничего не знают сегодня о родном искусстве, уроки труда там проходят в полном отрыве от жизни, а уроки рисования доверены неподготовленным людям. Закрылись отделения народов Севера в Хабаровском государственном медицинском университете, педагогическом университете, училищах. Никто не готовит юристов, экономистов, бухгалтеров, специалистов по рыбодобыче, деревообработке, водителей, механиков, программистов, техников и пр. специалистов из числа КМНС. Это приводит к тому, что резко тормозится развитие национальной культуры и искусства.

Сегодня необходимо добиться того, чтобы все без исключения народы Дальнего Востока были приобщены к бесценным сокровищам национального художественного творчества. Прежде всего — это забота как местных, так и центральных органов власти, работников музеев, библиотек, ученых, искусствоведов, а также самих носителей культуры.

Осознание важности сохранения исчезающих культур аборигенов, страдающих от экспансии западной культуры, побудило ООН объявить в 1993 г. Международный год коренных народов мира, а в 1994 г. — Международное десятилетие коренных народов мира. В этой связи изучение традиционной и современной культуры коренных народов Дальнего Востока России приобретает не только научное, но и, главное, высокое гуманистическое звучание. Ибо исследование самобытных и неповторимых культур аборигенов Севера Дальнего Востока как составной части общечеловеческой культуры связано с магистральными этико-нравственными проблемами современности — сохранением этнического разнообразия мира, его возрождением и дальнейшим развитием.

О творческом развитии лучших традиций следует заботиться так же бережно, как о природной среде, которую, как и народное искусство, мы обязаны передать нашим потомкам. Сберечь традиции — это вовсе не значит вырвать их из естественного развития. Механически скопировать, законсервировать. Главное в этом процессе — проблема наследования мастерства от поколения к поколению. Лучшие этнические традиции должны быть поняты и близки не единицам, а всему народу, ибо основным законом развития народного искусства всегда были и будут традиции и коллективность.

В последние годы разработаны и приняты к исполнению законы, федеральные и региональные целевые программы, которые в обозримом будущем должны привести к существенному улучшению положения этих народов, в том числе и в Хабаровском крае. Активную роль в позитивных процессах преобразования, безусловно, необходимо сыграть самим носителям древних культур, привносящим в традиции свои взгляды на мир, свою этнопсихологию, направленные на сохранение мировоззрения, целостности национальной культуры, при необходимости отстаивая свои права, декларированные на международном, государственном и региональном уровнях.

Ольга БЕЛЬДЫ,
кандидат культурологии

эстонская спираль — простой цветной узор для вязания

  • Фигурка вязания косы

  • Если вы хотите получить какие-либо изделия для вязания крючком и перевести узоры на английский язык, закажите, больше товаров вы можете увидеть в моем магазине. Спасибо. Вязание крючком

  • Орнаментное ремесло: милые мотивы вязания крючком Вязаные крючком рисунки кроликов Вязаные крючком рисунки рыбок Вязаные крючком рисунки улиток Вязаные крючком рисунки уток Вязание крючком рисунков божьей коровки Вязание крючком рисунков цветов Вязание крючком рисунков яблока Вязание крючком рисунков для капкейков Вязание крючком рисунков совы

  • OOAK Шарфы в виде животных Шарф для объятий кошек — Теплые домашние животные для домашних животных Уроки моды своими руками Зима Осень Осень Выкройка шарфа для объятий кошек.Этот узор

  • Я впервые сталкиваюсь с африканским цветком … ну, точно говоря, я впервые знаю, что этот блок для вязания крючком

  • Красивое кружевное болеро, бесплатные образцы вязания крючком В на его страницах вы найдете сказочные образцы вязания крючком и полезные статьи, подтверждающие его. Кружевное болеро красивое

  • Идеи по переработке: корзина из нилона Материал — полиэтиленовые пакеты — ножницы, иглы, инструкция: Шаг 1: — Отрежьте нижнюю часть ручки сумки.Шаг 2: — Вырежьте крест из

  • Елочка в елке Идеи рождественских поделок: учебник по бумажной рождественской елке 1. Эта елка получилась упрощенной трехмерной. Можно использовать самостоятельно как сувенир,

  • Авторская игрушка Натальи Ольшиной не выдержит, если заблудится Какой талант, какой реалистичный мех, как мило, просто нет слов! Нам потребуются: Пряжа бежевого и черного цветов;

  • Детские афганцы Найдите идеальный бесплатный простой вязаный крючком детский афганец в этом… Посмотрите эти замечательные видеоуроки по вязанию крючком, чтобы получить потрясающие пошаговые инструкции. …. Вязаное шерстяное одеяло пожирателя Соединив крючком цветочные патчи,

  • Учебник по цветку снежинки Эту снежинку легко сделать с детьми. Понадобится: бумага формата А4 или А5, ножницы, клей и новогоднее настроение. 1. Лист А4

  • Модные подарки для женщин: кружевной фиолетовый топ, бесплатные выкройки для вязания крючком Бесплатно, онлайн выкройки женских рубашек и топов крючком. Создайте свою собственную одежду для теплой погоды из этой коллекции

  • валентинки с фотографиями: валентинка ручной работы, квиллинг, персонализированное сообщение Валентинка с квиллингом, овца, ручная работа, квиллинг, я люблю овечку. открытка на день рождения,

  • Орнаменты в виде лица Санты, связанные крючком сосульки (фиолетовые) Связанные крючком красные цветочные кресты Трио красивых рождественских ангелов, связанных крючком красных корзин пуансеттии Коллекция викторианских орнаментов (флаконы для духов) Красивые кружевные украшения для чулок Красивая сапфировая бусина

  • FO :: Чудесная спиральная шаль ::

    Чудесная спираль — Логарифмическая спираль, равноугольная спираль или спираль роста — это особый вид спиральной кривой, которая часто встречается в природе.Логарифмическая спираль была впервые описана Декартом, а затем подробно исследована Якобом Бернулли, который назвал ее Spira mirabilis, «чудесная спираль».

    Шаль спиральная блокировка на мансардном этаже

    Этот узор шали привлек мое внимание, когда я впервые просматривала великолепную книгу Мэг Суонсен «Сбор кружева» еще в 2001 году, когда она впервые появилась. Это просто, но в то же время потрясающе и красиво. Он связан из исландской кружевной пряжи, которая является особенной.Еще в мае наконец удалось раздобыть пряжу и отлить.

    Исландская кружевная весовая пряжа

    Эта пряжа резко контрастирует со всем, к чему мы привыкли сегодня. Это не мягко. Это простая шерсть в деревенском стиле, никакой фантазии нет. Это простая однотонная пряжа, которая кажется довольно жесткой при вязании ею. Но когда вы его стираете, на нем образуется этот красивый ореол, и грубая пряжа превращается в драпированную ткань, которая прекрасно держит форму. Это все еще не мягко на длинную дистанцию.Но он пушистый, теплый и полностью шерстяной.

    Компактное дорожное вязание

    Этот проект был моим спутником всю весну и лето. Узор легко запоминается, а круглая конструкция делает вязание очень компактным и удобным для путешествий. В конце раунды стали очень длинными, и потребовалось немало усилий, чтобы закончить его до того, как август превратился в сентябрь.

    Платок суперспираль

    Как всегда, блокировка сработала своим обычным волшебством и превратила несколько грубоватого и гадкого утенка в красивого лебедя или шаль, в зависимости от обстоятельств.

    Детали

    Выкройка: Super-Spiral Shawl от Meg Swansen (ссылка Ravelry), A Gathering of Lace
    Пряжа: Ístex Loðband Einband / Icelandic Laceweight (50 г / 225 м, 4,5 мотка), цвет: 9044 бледно-лиловый
    Иглы : 4,5 мм
    Размер: Диаметр 150 см

    Шаль спиральная Кружевная окантовка

    Похожие сообщения // Ähnliche Artikel

    • FO :: Bridgewater Triangle :: Как раз когда я захотел установить ссылку на эту замечательную шаль, которую я связал для себя еще в июне и июле, я обнаружил, что никогда ничего не публиковал об этом.Как это вообще […]
    • FO: Ishbel

      Вот вязаная футболка из октября, которую подарили другу. Ishbel от Isolda Teague — один из редких узоров, которые я вязала не раз. И поскольку результаты […]

    • Простые вещи

      Элизабет Циммерманн (сокращенно EZ), выдающийся вязальщица и учитель вязания, утверждает, что платочная вязка является одной из самых универсальных, полезных и забавных петель в вязании.Большинство других […]

    • На крючке

      Кто знал, что вязание крючком может быть таким веселым ?! Я всегда был заядлым вязальщицей, и у меня были проблемы с вязанием крючком. Конечно, я мог делать стандартные вещи. Цепочки крючком, пико […]

    Теги: кружево, шаль

    по спирали в форму | Наука

    В спиралях есть что-то особенное. Присмотритесь к растениям, и они появятся повсюду. Лепестки подсолнечника, сосновые шишки, колючки кактусов и листья деревьев образуют завитки в виде спиралей.Теперь исследователи объясняют, как законы физики заставляют спирали складываться в тройки с особыми математическими соотношениями.

    Спирали встраиваются в завод с самого начала. Нежный кончик растущего растения покрыт тонкой внешней оболочкой. По мере того, как растительные клетки внутри оболочки растут и делятся, они создают напряжение, которое может деформировать оболочку. Самый простой способ уменьшить нагрузку на скорлупу — это изогнуться в гребни, которые образуют рукава спирали с центром на стержне. Иногда стресс заставляет растение добавить вторую или третью спираль.Хотя спирали различаются между растениями, они показывают определенные типы узоров.

    Чтобы выяснить причину, математики Патрик Шипман и Алан Ньюэлл из Университета Аризоны в Тусоне рассчитали нагрузки на кончики растений, предположив, что растение складывается, чтобы минимизировать общую нагрузку на его кожу. Они обнаружили, что первые две спирали натягиваются и натягиваются друг на друга, иногда образуя третью спираль. Важно отметить, что количество плеч в третьей спирали всегда равно сумме плеч первых двух, чтобы минимизировать напряжение, как они обнаружили.Это отличительная черта знаменитого ряда Фибоначчи, в котором каждое число является суммой двух предыдущих чисел. Серии, кажется, появляются с удивительной регулярностью в природе, описывая закономерности роста населения, пропорции ракушек и другие явления.

    Когда Шипман и Ньюэлл построили графики решений своих расчетов напряжений, они увидели спиральные паттерны с отношениями типа Фибоначчи, которые были очень похожи на те, что есть в настоящих кактусах. Их анализ опубликован в выпуске « Physical Review Letters» от 23 апреля.

    «Ключевая приятная часть того, что сделали Патрик и Алан, — это то, что они сделали отличную математику и связали ее с возможной физикой», — говорит Нил Мендельсон, молекулярный биолог из Университета Аризоны. Шипман говорит: «Чтобы такая работа была полезна биологам, мы должны знать, что на самом деле можно предсказать».

    Связанные сайты
    Примеры чисел Фибоначчи в природе
    Страница со множеством изображений растений, демонстрирующих спиральные узоры, подобные Фибоначчи

    Что такое последовательность Фибоначчи — Золотая пайка

    Даже в простой спирали скрыты история, математика и наука! Вы когда-нибудь слышали о последовательности Фибоначчи? Даже если вы никогда об этом не слышали, вы это видели! Это везде! Это ты! Это я! Это галактика! Последовательность Фибоначчи — это аспект сакральной геометрии , геометрического символа, который находит отклик в природе и в различных духовных традициях по всему миру.определяется как спираль или серия спиралей. Вы можете найти примеры последовательности Фибоначчи повсюду в природе, у многих растений, в структурах нашего собственного тела и ДНК, а также во Вселенной! Математически, когда вы продолжаете паттерн, добавляя предыдущее число к текущему, результатом является бесконечная последовательность Фибоначчи. (например: 1 + 2 = 3; 3 + 2 = 5; 5 + 8 = 13; 8 + 13 = 21; 13 + 21 = 34 и т. д.) Эта последовательность бесконечна в том смысле, что она продолжается вечно, как он развивается.

    История последовательности Фибоначчи

    В темные века Леонардо Пизанский, также известный как Фибоначчи, открыл паттерн сакральной геометрии, который мы теперь знаем как последовательность Фибоначчи.Будучи маленьким мальчиком, он сопровождал своего отца в его путешествиях по Северной Африке. Именно в это время он выучил арабскую математику. Он вернулся на свою родину, в Италию, и распространил свои новые знания об этой форме математики. Развитие математики у европейцев застопорилось, и позже они переняли методы арабской математики. Когда он писал свою книгу «Liber Abaci», он сделал открытие этого повторяющегося бесконечного паттерна. Это открытие с тех пор было обнаружено в природе, человечестве, науке, математике и даже в духовных практиках.

    Представьте себе большой красивый подсолнух. Подумайте, как середина или внутренняя часть цветка повторяет этот безумно крутой узор из семян. Это таинственный Фибоначчи в действии! Судя по количеству лепестков на цветке, по спирали ананаса или сосновой шишки или по тому, как ветка разделяется на 3, все получается одинаково! В отношении нашего собственного тела в качестве примера подумайте о структуре наших нитей ДНК и о том, как они закручиваются по спирали. Математика и наука, лежащие в основе нашей ДНК, основаны на последовательности Фибоначчи.Даже когда человек развивается, мы проходим 8 стадий. Первые два года жизни относятся к раннему младенчеству, а следующий — к периоду от двух до четырех лет. Раннее детство — с 4-7 лет, а среднее детство — с 7-11 лет. Здесь вы можете увидеть соединение шаблона. На протяжении всей истории последовательность Фибоначчи применялась к искусству во многих формах. В известных произведениях искусства, «Тайная вечеря» и «Мона Лиза», Леонардо да Винчи использовал последовательность Фибоначчи для создания этих шедевров! Музыкальные композиторы, такие как Моцарт и Барток, использовали эту же последовательность в некоторых своих произведениях! Даже в наш век музыки Мэйнард Джеймс Кинан из группы TOOL был вдохновлен серией Фибоначчи и использовал ее для создания ритма и текста своей песни «Lateralus».

    Духовность последовательности Фибоначчи

    Эта последовательность настолько поразительна и важна, потому что действует как карта духовного роста. Мы начинаем с самого начала, когда начинаем понимать, что на наши действия есть реакции. Получение знаний о том, где мы отключились и как двигаться дальше, помогает нам раскручиваться по спирали. Чтобы расти, мы должны бросать вызов себе в ситуациях. Позвольте спирали Фибоначчи в вашей жизни осознать ее форму и структуру в yЧто такое последовательность Фибоначчи — золотой рацион | Культура Перекрестная жизнь.

    Последовательность Фибоначчи и другая сакральная геометрия в ювелирных изделиях

    Радуга Омбре

    Русская спиральная строчка позволяет создавать удивительные узоры из бисера, полные завораживающего стиля. Для создания браслета в стиле омбре Чери использовала полированные бусины из чешского стекла радужных оттенков. Она сшила концы вместе, чтобы показать непрерывную красоту стежка. Узнайте, как сделать русскую спиральную строчку, и узнайте больше о дизайне в этом выпуске Artbeads Cafe.

    Шаг 1

    Посмотрите наш видеоролик Artbeads Cafe, чтобы научиться делать русскую спиральную строчку. Вы также можете взглянуть на нашу диаграмму PDF. Для этого браслета мы начали с двух бисерин TOHO 11/0 из гальванизированного алюминия, одной 3-миллиметровой огнеупорной бусины ColorTrends Pacifica Tangerine, двух бисерин, одной бусинки мандарина, двух бисерин и одной бусины мандарина, как показано на Рисунок 1 диаграммы PDF.

    Видеоурок по русскому спиральному стежку
    Русский спиральный стежок PDF Схема

    Шаг 2

    Пройдите через бусинки еще раз, чтобы сформировать петлю, как показано на Рисунке 2 PDF-диаграммы.Убедитесь, что ваша нить выходит из бисера после одной из ваших отполированных огнем бусинок.

    Русская спиральная строчка PDF Схема

    Шаг 3

    Добавьте к нити мандариновую полированную бусину и две бисеринки, как показано на рисунке 3 PDF-схемы. Затем пропустите следующую бисеринку и полированную огнем бисерину в петле и пройдите через следующую бисеринку.

    Русская спиральная строчка PDF Схема

    Шаг 4

    Добавьте полированный бусинку мандарина и два бисера, как показано на рисунке 4 PDF-диаграммы.Затем пропустите следующую бисеринку и полированную огнем бисерину в петле и пройдите через следующую бисеринку.

    Русская спиральная строчка PDF Схема

    Шаг 5

    Добавьте еще одну граненую бусину Tangerine и две бисеринки, как показано на рисунке 5 схемы PDF. Затем пропустите следующую бисеринку и полированную огнем бисерину в петле и пройдите через следующую бисеринку. Пройдите через вторую бисеринку. Когда вы натянете его, у вас должен получиться еще один круг над вашим первым кругом бусинок.

    Русская спиральная строчка PDF Схема

    Шаг 6

    Шаг 7

    Повторите эти шаги, чтобы сделать девять оборотов в виде мандарина. Когда у вас будет девять кругов первого цвета, переключитесь на следующий цвет, отполированный огнем (вы будете использовать те же бисер 11/0 на протяжении всего стежка). Затем мы использовали ColorTrends Pacifica Watermelon, затем Color Trends Pacifica Fig, Elderberry, Poppy Seed, Avocado и Honeydew.

    Шаг 8

    Шаг 9

    Список компонентов
    Огнеупорная бусина 3 мм ColorTrends Pacifica Tangerine (50 шт. В упаковке) (CFP-PAC-TANG3, 1 шт.)
    Огне-полированная бусина 3 мм ColorTrends Pacifica Арбуз (упаковка 50 шт.) (CFP-PAC-WTMN3, шт. 1)
    Огненная полированная бусина 3 мм ColorTrends Pacifica Fig (50 шт. В упаковке) (CFP-PAC-FIG3, 1 шт.)
    Огненная полированная бусина 3 мм ColorTrends Pacifica Elderberry (упаковка 50 шт.) (CFP-PAC-EDBY3, 1 шт.)
    Fire -Полированная бусина 3 мм ColorTrends Pacifica Poppy Seed (50 шт. В упаковке) (CFP-PAC-POPY3, 1 шт.)
    Огненная полированная бусина 3 мм ColorTrends Pacifica Avocado (50 шт. В упаковке) (CFP-PAC-AVO3, 1 шт.)
    Бусина с огнеупорной полировкой 3 мм ColorTrends Pacifica Honeydew (50 шт. В упаковке) (CFP-PAC-HYDW3, 1 шт.)
    Круглые бусины TOHO из оцинкованного алюминия 11/0 Пакет PermaFinish 8 г (TBRD11-PF558, 1 шт.)

    Вязание винтажных носков от Нэнси Буш: ОЧЕНЬ ХОРОШО по спирали (2005)

    Мы сожалеем; эта конкретная копия больше не доступна.У AbeBooks миллионы книг. Мы перечислили похожие копии ниже.

    Описание:

    Легкое истирание обложки, корешка и краев страницы. Минимальное написание или пометки на полях, не затрагивающие текст. Возможна чистая копия бывшей библиотеки со своими наклейками и / или штампами. Инвентарный номер продавца № 3412628195

    О названии:

    Оценки книг, предоставленные Goodreads:

    4.11 средняя оценка

    (Оценок: 706)

    Сводка:

    Все старое снова новое, и эта коллекция старинных выкроек носков минует Практическое рукоделие Велдона , сборник информационных бюллетеней, опубликованных более 100 лет назад, для некоторых из лучших. Здесь обновлены двадцать четыре классических узора для современных вязальщиц с включением калибров, современной пряжи, современных методов и современных размеров.Эта историческая и изящно написанная книга, наполненная увлекательными домашними и историческими лакомыми кусочками той эпохи, а также малоизвестными советами, такими как нетрадиционный способ придания формы каблуку, напоминает о более благородном времени, представляя множество разноцветных носков, которые не видели почти целую вечность. сотня лет. После знакомства с некоторыми техниками из оригинального Weldon , выкройки начинаются с пары Джентльменских стрелковых чулок 1887 года с рифленым узором и заканчиваются парой женских шелковых чулок с часами 1914 года.Эта прогулка по переулку памяти, предназначенная для вязальщиц всех уровней, возрождает некоторые очень классические узоры, которые, возможно, уже исчезли, но не забыты.

    Об авторе & двоеточие;

    Нэнси Буш ведет семинары для гильдий, магазинов и на конференциях в Соединенных Штатах, Канаде и Северной Европе. Она является автором книг Народные носки , Народное вязание в Эстонии , Вязание в дороге , Вязание винтажных носков и Вязаное кружево Эстонии .Нэнси живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

    «Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

    Значение трискеле, тройной спирали или трискелиона в кельтских украшениях

    Значение трискелиона / тройной спирали / трискелиона

    Что означает символ трискелиона?

    Произведено от греческого слова «Трискелес», означающего «три ноги», Трискеле или Тройная спираль — сложный древний кельтский символ.Часто упоминаемый многими как Трискелион, его самое раннее создание восходит к эпохе неолита, поскольку его можно увидеть у входа в Ньюгрейндж, Ирландия. Трискеле приобрел популярность в кельтской культуре с 500 г. до н.э. Этот архаический символ является одним из самых запутанных для расшифровки, поскольку символисты считают, что он отражает многие области культуры того времени.

    Во-первых, можно подумать, что трискеле представляет движение, так как все три руки расположены так, что создается впечатление, будто он движется наружу из своего центра.Считается, что движение или движение обозначает энергии, в частности в этом кельтском символе движение действия, циклы, прогресс, революцию и соревнование.

    Во-вторых, и это более сложная область для символистов, это точное символическое значение трех плеч трискеле. Это может различаться в зависимости от эпохи, культуры, мифологии и истории, поэтому существует так много вариантов того, что означают эти три продолжения в символе тройной спирали.

    Некоторые из этих коннотаций включают в себя: жизнь-смерть-возрождение, дух-разум-тело, мать-отец-ребенок, прошлое-настоящее-будущее, сила-интеллект-любовь и творение-сохранение-разрушение, и это лишь некоторые из них.

    Считается, что благодаря комбинации этих двух областей мы получаем одно значение кельтского трискеле. Считается, что это рассказ о движении вперед, чтобы достичь понимания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.