Треугольный модуль как сделать: Треугольный модуль для модульного оригами

Содержание

Треугольный модуль для модульного оригами



Поделиться:

Сегодня я покажу как сделать треугольный модуль для занятия модульным оригами.

Для себя я начертил такую схему и печатаю её на принтере. Так намного удобнее.
Раньше я разрезал лист на более мелкие куски следующим образом. Лист резался пополам, каждая половина ещё пополам (разрез перпендикулярно предыдущему). Получались четвертинки листиков (формат листа C5). Лист сгибался по биссектрисе, от полученного треугольника отрезается лишняя полоска и он разгибается. Получается квадрат. Квадрат режем пополам и получаем модули нужного размера. Для тех, что не делал раньше такие модули, рекомендуется начать с этой схемы, я же использую более мелкие модули, так и листы экономятся и перевозить такую поделку легче.
Такую разметку в формате Corel Draw вы сможете найти на моём сайте в разделе Каталог файлов.

Берём лист бумаги с соотношением 2 к 1, для новичков рекомендую брать лист достаточно большого размера, например, с размерами 10 см на 5 см.

Сгибаем листок бумаги пополам.

Вид с другой стороны.

Сгибаем получившуюся полоску пополам перпендикулярно предыдущему изгибу.

Сгибаем одну сторону по биссектрисе, так чтобы эта сторона ушла вверх.

Так выглядит наша фигура под другим углом.

Переворачиваем.

Сгибаем по такому же принципу вторую сторону, получилась трапеция.

Поворачиваем трапецию носиком на себя.

Разгибаем.

Сгибаем первый уголок.

Сгибаем второй уголок, получился ромб с выемкой.

Загибаем оба уголка вниз, внутрь ромба.

Вид с другой стороны.

Сгибаем хорошенько — и модуль уже не разгибается сам, если его положить.

Сгибаем пополам.

Модуль готов.

Этот вариант складывания треугольного модуля был взят из книги «3D Origami. Step-by-step illustrations» (дословно, «Трехмерное оригами. Пошаговые инструкции»). Книга на английском, русских аналогов в интернете я не видел. Сама книга представлена в DJVU или PDF форматах сканированной книги.

Вот её авторы:

Фотограф: Ясуюки Окада (Yasuyuki Okada)

Переводчик: Йоко Исигуро (Yoko Ishiguro)

Технический редактор (Project Editor): Икуко Митсуока (Ikuko Mitsuoka)

Корректировщик (English Editor): Миэко Баба (Mieko Baba)

Книга распечатана в Японии.

Как делать треугольники для модульного оригами

Модули для оригами из прямоугольников

Для складывания элементов, как правило, используют цветную или офисную бумагу формата А4. Есть специальная бумага для модульного оригами, но цена ее значительно выше.

Лист делят вдоль на 4 одинаковые части, а поперек — на 4 или 8 частей. В схемах размеры указываются соответственно 1/16 (53х74 мм) и 1/32 (37х53 мм).

Пошаговая схема:

  1. Согните прямоугольник вдоль пополам.
  2. Чтобы наметить центральную линию, согните лист поперек пополам и разогните. Положите заготовку сгибом вверх.
  3. Сложите нижние углы вверх.
  4. Переверните заготовку.
  5. Нижние края загните вверх.
  6. Крайние уголки заверните за треугольник.
  7. Разверните уголки и нижнюю часть.
  8. Уголки снова согните по намеченным линиям, заверните нижнюю часть вверх.

  9. Согните модуль пополам.

В модуле есть два кармашка, в которые вставляются другие элементы, таким образом по схемам собираются объемные фигуры.

Получилось

ДаНет

Двойной модуль из квадратных листов

Двойные модули используются для небольших поделок или отдельных частей для поделок из обычных модулей.

Поэтапная инструкция:

  1. Положите квадрат по диагонали.
  2. Сложите его вверх пополам.
  3. Левый нижний угол совместите с верхним углом.
  4. То же самое сделайте с правым.
  5. Переверните заготовку.
  6. Сложите верхний угол первого слоя вниз.
  7. Загните свободные концы вниз.
  8. Сложите получившийся треугольник пополам свободными уголками внутрь.

Дополнительный треугольный модуль

Чтобы сложить дополнительный треугольник для оригами, нужен квадратный лит бумаги. Схема:

  1. Сложите лист по диагонали пополам и разверните.
  2. Совместите нижний левый угол заготовки с диагональю.
  3. Совместите правый верхний угол с диагональю.
  4. Верхнюю короткую сторону согните к линии диагонали.
  5. Нижнюю короткую сторону также согните к диагонали.
  6. Согните заготовку пополам.

  7. Сложите получившийся треугольник пополам.

Дополнительные модули не соединяются между собой. Их используют для создания крылышек, лапок и других мелких деталей поделки.

Долька арбуза в технике модульного оригами

Для изготовления поделки нужны следующие элементы:

  • красные модули — 114 штук;
  • зеленые — 45;
  • белые — 17;
  • черные — 17.

Этапы работы:

  • 1 ряд — 14 зеленых.
  • 2 ряд — 13 зеленых.
  • 3 ряд — 14 зеленых.
  • 4 ряд — 1 зеленый, 13 белых, 1 зеленый.
  • 5 ряд — 1 зеленый, 1 белый, 13 красных, 1 белый, 1 зеленый.
  • 6 ряд — 1 белый, 13 красных, 1 белый.
  • 7 ряд — поочередно 6 красных, 6 черных.
  • 8 ряд — поочередно 5 красных, 5 черных.
  • 9 ряд — поочередно 4 красных, 4 черных.
  • с 10 ряда и до конца красные модули, в каждом ряду уменьшать на 2 детали.

Видео-инструкция:

Размеры модулей для оригами — МК по хэндмэйду со схемами и описанием, фото и видео пошагово для начинающих

Список лучших мастер-классов:

Размеры модулей для оригами

Описание видео

Показывается, какие размеры модулей для модульного оригами можно использовать (например 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64). А также как их сделать из простого листа бумаги для принтера формата А4.

Берем лист А4, складываем пополам и разрезаем

Это будет размер для модуля ½ (одна вторая)

Снова делим пополам и разрезаем. Это будет размер ¼

Делим пополам и разрезаем. Это будет размер 1/8

Снова делим пополам и разрезаем. Это будет размер 1/16

Еще раз делим пополам и разрезаем. Это будет размер 1/32

Также можете сделать другие размеры модулей. Например, размером 6 см на 4 см или 3,5 см на 5 см. Мы в наших видео, по привычке, используем модули 3,5 см на 5 см (т.е. 1/36).

Как сделать модули таких размеров, смотрите в ссылках выше.

Как сделать модули смотрите здесь.

Если Вам помогли советы, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями.

Как сделать модуль из бумаги

Модульное оригами это особая техника изготовления различных объемных фигур из бумажных треугольных модулей. Она была придумана в Китае.

Чтобы сделать, например, лебедя, змею или елку, с помощью данной техники, вам нужно приготовить множество бумажных треугольных модулей и далее соединить их, чтобы получилась желаемая форма.

Модули оригами треугольной формы и изготавливаются они из прямоугольных кусков бумаги. Эти прямоугольники могут быть разных размеров, например 53х74мм или 37х53мм. Чтобы получить нужный размер, необходим лист формата А4.

Как сделать модуль для оригами

Приготовьте бумагу формата А4 (стандартная бумага из альбома для рисования, или бумага для печати или копирования).

1. Сложите бумагу пополам, потом еще раз и еще раз — если развернуть бумагу, у вас получатся 16 делений.

* Можно бумагу сложить еще один раз, тогда делений будет 32, и они будут меньше.

2. Разрежьте бумагу на 16 или 32 прямоугольника.

* Можете для этого использовать как ножницы, так и канцелярский нож, последним будет быстрее.

3. Сложите один из полученных прямоугольников вдвое по ширине.

4. Теперь сложите вдвое по длине и верните в исходное положение (вернитесь к пункту 3). Посередине у вас теперь есть линия, с помощью которой вы сможете ровно сложить модуль.

5. Сложите сначала одну сторону прямоугольника к середине, потом другую (похоже на складывания самолетика).

6. Теперь подогните края отрезков, что выступают.

7. Выступающие отрезки вам нужно подогнуть кверху.

8. Согните вашу конструкцию вполовину (соедините 2 стороны модуля).

Таких модулей нужно сделать столько, сколько нужно, чтобы собрать желаемую конструкцию.

Как сделать треугольный модуль (схема)

Как сделать бумажный модуль (видео)

Модульное оригами. Как сделать модуль.

Главное, что нужно иметь для модульного оригами это бумага и огромное терпение. Из-за того, что фигуры в модульном оригами получаются не совсем маленькими, для них нужно приготовить множество модулей, от нескольких сотен до нескольких тысяч.

Каждый модуль имеет 2 кармашка. С их помощью вы сможете соединять модули.

Обычно при складывании модулей не используется клей, так как сила трения не дает им распасться. Но бывает так, что в некоторых местах бумажная конструкция не стабильна, тогда ее укрепляют, склеивая несколько модулей клеем ПВА.

Можно использовать как чисто белую, так и цветную бумагу. Подойдет офисная бумага, но можно использовать и страницы из журналов и даже фантики от конфет. Обычная цветная бумага довольно тонкая и рвется на сгибах. Ее можно использовать для создания маленьких модулей (если разделить бумагу формата А4 на 32 части).

Чтобы соединить модули, просто вставляйте их друг в друга. Это можно делать несколькими способами.

Например, вот так:

Что можно сделать из модулей

А если вы с увлечением займетесь этим видом искусства, то очень скоро сможете делать, например вот такие модели:

Origamka — модульное оригами!

Треугольный модуль

  • Автор — admin
  • Просмотров: 254 835
  • Комментариев: 8
  • Обучение / Изготовление модулей

Треугольный модуль оригами самый популярный среди большой разновидности модулей из бумаги.
Разновидностей модулей оригами существует много: плоские и объёмные. Плоские модули подходят для мозаик, их просто приклеивают на основу рядом друг с другом. Объёмные модули подходят для кусудами и разных фигурок, они могут сшиваться, склеиватся друг с другом или соединяться конструктивно (части одного модуля которые выступают, вставляются в кармашки другого).

Складывать треугольные модули можно из листочков бумаги разного размера — больших и маленьких. От этого зависит размер будущего изделия. Удобно использовать для треугольных модулей листочки размером 1/16 или 1/32 стандартного листа формата А4.

Если стороны листа формата А4 (длинную и короткую) разделить на 4 равные части, и по намеченным линиям разрезать лист, то прямоугольники выйдут размером примерно 53 x 74 мм.

Если сторону листа формата А4 — длинную разделить на 8 равных частей, а короткую на 4, и по намеченным линиям разрезать лист, то прямоугольники выйдут размером примерно 37 х 53 мм.

Можно выбрать и другой размер. Выберите для себя один размер треугольного модуля для Вашей поделки и остановитесь именно на нем.

Последовательность сборки треугольного модуля:

1. Согните листочек бумаги пополам вдоль.

2. Чтобы наметить линию середины, согните поперек, и разогните. Положите углом вверх.

3. Края согните к середине.

4. Переверните листочек.

5. Нижнюю часть загните вверх.

6. Сложите уголки, перегнув их через большой треугольник.

7. Разогните уголки и нижнюю часть.

8. Снова уголки сложите по намеченным линиям и поднимите нижнюю часть вверх.

9. Согните пополам.

Модуль имеет два кармашка и два нижних уголка. Модули сделанные таким способом легко вставляются друг в друга и Вы сможете в результате получить объёмные фигурки. Также фигурка сложенная из модулей легко разбирается.

А если делать все поделки из треугольных модулей одного размера, то все изделия будут совместимы между собой и елочка, сложенная к Новому году, сможет превратиться в пальму, а затем в павлина или во что-то еще.

В треугольном модуле, сторону лежащую напротив прямого угла, в дальнейшем будем называть длинной. Сторону, лежащую напротив угла в 60 градусов, — короткой.

Как сделать модуль для оригами – схема и понятная инструкция

Давайте сразу приступим к делу, то есть рассмотрим, как сделать модуль для оригами, схема и инструкция помогут понять общий принцип. Если вы попали на эту страницу, значит хотите освоить искусство складывания поделок из бумажных модулей. Вы, конечно, знаете, что такое модульное оригами и какие замечательные результаты вас ждут. Нужно только изучить основы и перед вами откроются невероятные возможности.

Понадобится любая плотная бумага: офисная, для принтера, цветная для детского творчества, специальная для оригами. Не подойдёт только картон, создающий ненужные заломы и трещины. Рекомендуемая плотность листов 80-100 гр. на кв. метр.

Как правильно нарезать бумагу на нужные по величине листочки, мы рассмотрим ниже.

Как сделать модуль для оригами

Возьмите заготовку для модуля — прямоугольный лист, например, размером 6,5х3,5 см (оптимальное соотношение длины и ширины примерно – 2:1).

Положите его перед собой и сложите вдвое пополам по продольной линии.

Согните посредине по вертикальной линии, чтобы наметить центральный сгиб.

Теперь к центру согните поочередно боковые концы, чтобы получился треугольник с длинным продолжением.

Переверните заготовку. Согните кончики к большому верхнему треугольнику.

Получился ромб. Сложите его пополам и еще раз согните, чтобы кармашки были наружу. Толстый модуль одуль готов. Кроме этого, вы можете использовать для поделок тонкий модуль.

Технология изготовления модулей одинаковая. Отличается только размер листочков. Для толстого мы берем соотношение 1:2, для тонкого примерно 2:3. Например, я часто использую заготовки для треугольников размером 4Х6 см. при этом модуль складывается аналогично. Просто внутренняя часть неполная.

Боковые уголки спрячьте внутрь. Смотрите, что получится.

Это тонкий модуль. Используйте любой вариант. Здесь только дело в личном вкусе и предпочтении.

Для фигуры модульного оригами потребуется от нескольких десятков таких заготовок до сотен и даже тысяч. Все зависит от сложности изделия. Чтобы набраться первоначального опыта, выбирайте простые схемы. Например, сделайте клубнику .

Как разрезать бумагу формата А4

Теперь вы знаете, как сделать модуль. Остается лишь рассмотреть, как правильно поделить лист формата А4, чтобы получились подходящие листочки. Вот два варианта, как разрезать бумагу для толстых модулей.

Для ровности лучше использовать специальный резак или гильотину. Можно обойтись обычными ножницами.

В первом случае получается 24 листка, размером 6,5Х3,5 см. Во втором варианте 48 маленьких заготовок. Таким образом лист А4 делят по следующим размерам: ½, ¼, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64.

Пробуйте, выбирайте любой вариант модуля, создавайте оригинальные поделки. Удачи вам и хорошего настроения!

Какого размера должны быть модули для оригами

Видео: Модульное оригами. Маленький лебедь (3D origami)

Видео: Модульное оригами гигантский лебедь (лебеденок) из больших модулей (мастер класс)

Каждая схема лебедя из модулей предусматривает, что сначала мастером должны быть подготовлены модули в виде треугольников. Для этого необходимо стандартный лист бумаги разрезать на 32 одинаковых прямоугольника. Далее каждый из них следует сложить следующим образом: сначала согнуть прямоугольник вдоль, а затем поперек. Поперечный изгиб делается с целью получения центральной линии и для дальнейшей работы раскладывается таким образом, чтобы остался только продольный изгиб. Затем боковые части прямоугольника необходимо

согнуть к центральной линии и, перевернув модель, загнуть оставшиеся выступы наверх, а уголки завернуть на противоположную сторону и хорошо прогладить. После этого сделать шаг назад и, загнув выступы внутрь изделия, сложить полученный треугольник пополам.

После того как у вас на столе будет достаточное количество описанных выше треугольников и точное представление о том, как сделать лебедя из модулей, можно смело приступать непосредственно к сборке самой фигуры. Для изготовления туловища птицы необходимо собрать модули в цепочку и замкнуть в круг. Таким образом, получится круг из двух рядов модулей. Далее следует нарастить еще несколько рядов (в зависимости от размера будущего изделия) и перевернуть заготовку. Затем продолжить наращивать ряды, опять-

таки, в зависимости от того, какого размера птица должна получиться в результате. Когда туловище будет готово, необходимо сплести грудку, шею и голову. Если вы хотите, чтобы у вас получился разноцветный лебедь из модулей, схема изготовления такой фигуры вам просто необходима, поскольку представить ее на ходу будет непросто.

Изготовления такой одной фигуры достаточно для того, чтобы на следующий раз знать, как сделать лебедя из модулей, а при необходимости помочь в этом нелегком деле своим близким или друзьям.

Как собрать стрекозу из модулей можно посмотреть здесь Божья коровка из бумажных модулей. Я уже сделал зайца, лебедя и делаю ещё одного лебедя. Как сделать шар из модулей. Я хочу сделать красный клюв для лебедя! Впоследствии фигурки образуются путем вкладывания угла одного модуля в кармашек другого. Предлагаем вашему вниманию интересную модель пальмы по схеме Campean Petru Razvan. Если нужно очень много модулей, то мы делаем. Оригами схемы из треугольников для детей своими руками. Я не пробовала,для модульной коровы нужны специальные модули только какие? Чак является лучшим другом Реда Красногоещё одного главного персонажа игры. Сегодня на нашем сайте покебол из треугольных модулей. Затем каждую такую стопку режем на прямоугольнички. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Вязание крючком оригами схемы из треугольников схемам. За предновогодние дни сделала фигурки снеговика,Деда мороза и Снегурочки в технике оригами схемы из треугольников оригами. Подскажите вы как делите бумагу для модулей. Это история об отважной зайчихе Джуди Хопс, которая решила стать блюстителем закона и защищать остальных. Их размер напрямую зависит от размера планируемой фигуры. Супер, ето такое интересное дело! Или они все одинаково клеят? Сделав все правильно, получается треугольник с двумя нижними кармашками. Легкие поделки из бумаги. Подставка для телефона Модульное оригами.

Видео по теме

Лебедь оригами. Модульное оригами для начинающих. Модульное оригами лебедь. HD

Как нарезать бумагу для треугольных модулей | Модульное оригами для начинающих

Здравствуйте уважаемые мастера и мастерицы, с вами Сергей Тарасов, и мы продолжаем курс «Модельное оригами для начинающих». Сегодняшнее занятие называется «Как нарезать бумагу для треугольных модулей», а также разберем, какие бывают размеры заготовки для изготовления треугольных модулей.

Прежде чем перейти к нарезанию заготовок нам нужно определиться с размером самой заготовки.

Размеры модулей для оригами. На данный момент существует большое количество размеров заготовки для модулей и самый распространенный, скажем, классический способ, это разрезание бумаги формата А4 на равные доли.

Мы берем лист бумаги А4, его размер 29,7 на 21 сантиметр, сгибаем пополам и разрезаем, потом опять сгибаем пополам и разрезаем – делаем это до тех пор, пока не дойдем до нужного нам размера.

Если мы разрежем лист пополам, то у нас получится размер 1/2, это заготовка в пол листа А4.

Разрезаем еще раз пополам и получаем размер заготовки 1/4, очень много работ, особенно лебедей, выполнены из модулей такого размера.

Теперь эту заготовку разрезаем еще раз, то получится размер заготовки 1/8.

Разрезаем еще раз, получается размер заготовки 1/16, именно этот размер самый распространенный. Мы разрезаем лист А4 на равные 16 частей.

Если еще раз разрезать эту заготовку пополам, то получается размер 1/32. Большое количество работ сделаны из модулей такого размера. Я тоже сейчас перехожу на такой размер, во-первых, это экономия бумаги и денег, а во-вторых такие работы получаются довольно компактными и аккуратными.

Разрезаем еще раз пополам, это получается размер 1/64. Многие мастера делают свои работы из модулей такого размера. Единственный минус, модули такого размера делать намного сложнее.

И последнее, это размер 1/128. Вы спросите, к тоже делает модули такого размера? А ведь делают и создают работы. Совсем недавно Вконтакте мне написала Светлана, и сообщила, что она уже давно делает свои работы из модулей размером один к сто двадцати восьми. Сейчас хочет собирать храм Василия Блаженного из таких модулей. Я просто заинтригован, очень хочется посмотреть на этот храм в миниатюре.

Размер заготовки для модулей. Посмотрите на эту таблицу, это классическая схема размера заготовки для треугольных модулей. Ту ничего сложного нет, сгибаешь пополам и режешь, сгибаешь и режешь.

Не так давно мне на мой YouTube канал пришло сообщение от Дениса. Он написал, что нарезает заготовки размером 1/25. Мне показалось это довольно интересным, это что-то среднее между модулями размером 1/16 и 1/32. Как он это делаем вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке.

Думаю, что с размерами заготовки все понятно. В следующем занятии мы разберем такую тему: «Чем можно нарезать бумагу и какими инструментами». Вариантов большое количество, и мы все их разберем.

На этом наше занятие заканчивается. Если есть какие-нибудь вопросы или предложения, то пишите в комментариях. У вас должно быть что-то чего я не знаю, но очень хочется узнать. Присылайте ваши идеи и предложения, а я в свою очередь расскажу о вас и вашем предложении в новой статье и видео.

Желаю удачи и до новых встреч!

Статья является авторской и любое использование данного материала без ссылки на первоисточник является незаконным – уважайте труд автора данной статьи.
С уважением и наилучшими пожеланиями Сергей Тарасов.

Оригами. Материалы и инструменты

Какая бумага лучше подходит для выполнения поделок? Как быстрее изготовить много треугольных модулей ? Какой размер модулей наиболее оптимальный? Этот раздел раскроет секреты модульного оригами и поможет сделать первые творческие шаги.

Офисная бумага. Для модульного оригами наиболее подходит офисная бумага так как она не слишком гладкая и достаточно плотная, модули хорошо держатся между собой и нет скольжения при соединении. Офисная бумага разных цветовых оттенков окрашена с обеих сторон и на сгибах не белеет.

Блоки для записей (стикеры). Для модуля «Трилистник» и модули кусудамы «Супершар» применяют квадратные стикеры. Складываются треугольные модули обычно из листочков бумаги прямоугольной формы. Соотношение сторон прямоугольного листочка 2:3 (например 4 х 6 см). Однако можно использовать квадратные стикеры,. разрезанные пополам. При этом будет стороны будут иметь соотношение 2:1. Сам модуль получится более толстым, что хорошо для некоторых поделок. Иногда можно встретить стикеры прямоугольной формы, разрезать которые не нужно.

Бумага для оригами. По-японски специальную бумагу для оригами называют «ками». Листы уже нарезаны квадратной формы, но размер листа может варьироваться. В таком наборе бумаги присутствует несколько цветов бумаги, одна сторона листа обычно белого цвета, а другая — цветная. Можно встретить бумагу с орнаментом или цветную с обеих сторон.

Цветная бумага для детского творчества. Такую бумагу перед использованием надо проверять на прочность на сгибах — может легко рваться. Для модульного оригами, нужно большое количество бумаги одного цвета, а в этих наборах в основном идет по несколько листов одного цвета. Иногда трудно найти черную или коричневую бумагу, то придется воспользоваться именно таким набором.

Журнальная бумага. Для модульного оригами отлично подходит бумага из современных глянцевых журналов. Желательно выбирать не очень тонкую бумагу. Отсортировав модули по цвету, у Вас получаться интересные живописные эффекты в собранном изделии.

Складывать треугольные модули можно из листочков бумаги разного размера — маленьких и больших. От этого зависит размер будущего изделия. Удобно использовать для треугольных модулей листочки размером 1/16 или 1/32 стандартного листа формата А4.
Если стороны листа формата А4 (длинную и короткую) разделить на 4 равные части, и по намеченным линиям разрезать лист, то прямоугольники выйдут размером примерно 53 x 74 мм.
Если сторону листа формата А4 — длинную разделить на 8 равных частей, а короткую на 4, и по намеченным линиям разрезать лист, то прямоугольники выйдут размером примерно 37 х 53 мм.

Более подробное описание как складывать треугольный модуль смотрите здесь:

Можно выбрать и другой размер. Выберите для себя один размер модуля для Вашей поделки и остановитесь именно на нем. А если делать все поделки из модулей одного размера, то все изделия будут совместимы между собой и елочка, сложенная к Новому году, сможет превратиться в пальму, а затем в павлина или во что-то еще.

Канцелярский нож и линейка. Для начала придется приготовить и нарезать бумагу на квадраты или прямоугольники, перед началом складывания модулей. Режьте сразу несколько слоев бумаги. Ножницами разрезать будет трудно, поэтому воспользуйтесь канцелярским ножом и режьте по линейке. Линейка должна быть твердой. Под бумагу следует подложить доску. Можно приобрести специальный резак для бумаги, если есть возможность.

Клей. Исполь

Треугольников и Фермы — Урок

.

MyTE

Переключить навигацию

  • Просмотр
    Учебный план

    • Весь учебный план
    • Шт.
    • уроков
    • Мероприятия
    • Осыпает
    • Maker Challenges
    • Living Labs
    • Тематические области
    • Типы учебных программ TE
    • e4usa
  • K-12
    Engineering

    • Что такое инженерия?
    • Зачем преподавать инженерное дело в K-12?
    • Виды техники
  • Математика и
    Физика

    • Инженерная физика
    • Инженерная математика
  • NGSS
  • Проектирование
    Проектирование

    • Процесс проектирования
    • Дизайн-мышление
  • Популярные
    Темы

  • Стандарты

    • Поиск учебной программы по Стандартам
    • Поиск учебной программы по NGSS
    • Поиск учебной программы по стандартам Common Core
    • Расскажите мне о NGSS

Angular NgModule — опережающая компиляция и отложенная загрузка

В этом посте мы сделаем введение в модульность Angular (функциональность NgModule) и поймем, почему он включает несколько важных функций, таких как предварительная компиляция и отложенная загрузка . Мы рассмотрим следующие темы:

  • Что такое угловой модуль?
  • Угловые модули против модулей ES6
  • Что такое корневой модуль?
  • Повышение читабельности модулей с помощью оператора распространения
  • Угловые модули и видимость
  • Угловые модули и внедрение зависимостей — распространенные ошибки
  • Динамическая самозагрузка и компиляция Just In Time
  • Компилятор Angular Ahead Of Time в действии
  • Статическая начальная загрузка
  • Функциональные модули
  • Угловые модули и маршрутизатор
  • Ленивая загрузка модуля с помощью маршрутизатора
  • Общие модули и отложенная загрузка
  • Выводы и сводка по ловушкам

Что такое угловой модуль?

Имя Module иногда может быть перегруженным термином в программировании, но использование имени «Module» для этой новой функциональности фактически согласуется с предыдущей терминологией AngularJs.

Модули Angular

являются близкими аналогами модулей AngularJs, поэтому использование того же термина действительно помогает нам сделать переход более плавным.

Так что же такое модули Angular? Давайте начнем с ознакомления с новейшей официальной документацией:

Модули Angular объединяют компоненты, директивы и каналы в единые функциональные блоки … Модули также могут добавлять службы

Итак, мы можем видеть здесь, что модуль Angular используется для группировки взаимосвязанного набора примитивов Angular.

Примеры модулей

Хорошим примером модуля являются директивы и службы реактивной формы: это директивы, которые знают друг о друге и очень взаимосвязаны.

Существуют также инъекционные службы, такие как FormBuilder , функционально связанный с этими директивами.

Другой пример модуля — это директивы и службы маршрутизатора, они тесно связаны и образуют единое целое.

Но могут быть и модули уровня приложения: представьте себе приложение, разделенное на два набора полностью отдельных экранов; нам, вероятно, следует разделить их на два разных модуля.

Как выглядит угловой модуль?

Это пример модуля Angular, он определяет модуль приложения, который мы собираемся использовать в наших примерах:

Мы видим, что здесь происходит несколько вещей:

  • аннотация @NgModule — это то, что на самом деле определяет модуль
  • мы можем перечислить компоненты, директивы и каналы, которые являются частью модуля в декларациях массив
  • , мы можем импортировать другие модули, перечислив их в массиве импорта
  • мы можем перечислить службы, которые являются частью модуля в массиве поставщиков , но читайте дальше, почему это следует использовать только в некоторых случаях

Эта декларативная группировка полезна хотя бы для организации нашего представления о приложении и документирования того, какие функции тесно связаны.

Но модули Angular — это больше, чем просто документация, что именно Angular делает с этой информацией?

Зачем нужны модули Angular?

Модуль Angular позволяет Angular определять контекст для компиляции шаблонов. Например, когда Angular анализирует шаблоны HTML, он ищет определенный список компонентов, директив и каналов.

Каждый тег HTML сравнивается с этим списком, чтобы увидеть, следует ли применять компонент поверх него, то же самое касается каждого атрибута.Проблема в следующем: как Angular узнает, какие компоненты, директивы и каналы нужно искать при синтаксическом анализе HTML?

Вот когда приходят модули Angular, они предоставляют точную информацию в одном месте.

Итак, об угловых модулях можно сказать следующее:

  • они необходимы для синтаксического анализа шаблонов, как в сценариях Just In Time, так и Ahead Of Time Compilation, как мы увидим
  • они также очень полезны просто как документация для группировки связанных функций
  • Их можно использовать, чтобы прояснить, какие компоненты и директивы предназначены для публичного использования, а какие — детали внутренней реализации, как мы скоро увидим
  • .

Угловые модули против модулей ES6

Angular Module — это нечто совсем иное, чем модуль ES6: ES6 — это формализация типичного модуля Javascript, который сообщество использует в течение многих лет: заключить частные детали в закрытие и предоставить только тот общедоступный API, который мы хотим.

Angular Module — это в основном контекст компиляции шаблона, но он также помогает определить общедоступный API для подмножества функций, а также помогает с конфигурацией внедрения зависимостей нашего приложения.

Модули

Angular на самом деле являются одним из основных инструментов для быстрых и мобильных приложений, подробнее об этом подробнее. Давайте теперь рассмотрим различные типы модулей и когда их следует использовать.

Что такое корневой модуль?

Каждое приложение имеет только один корневой модуль, и каждый компонент, директива и канал должны быть связаны только с одним модулем.

Это пример корневого модуля приложения:

Несколько вещей идентифицируют это как корневой модуль:

  • корневой модуль имеет условное имя AppModule

  • корневой модуль в случае веб-приложений импортирует BrowserModule , который, например, предоставляет средства визуализации для конкретного браузера, и устанавливает основные директивы, такие как ngIf , ngFor и т. Д.

  • используется свойство bootstrap , предоставляющее список компонентов, которые должны использоваться в качестве точек входа начальной загрузки для приложения.Обычно в этом массиве всего один элемент: корневой компонент приложения

Мы видим, что этот модуль может быстро увеличиваться, чтобы содержать большие массивы по мере роста приложения. Прежде чем идти дальше, давайте посмотрим, как можно избежать этой потенциальной проблемы с удобочитаемостью.

Повышение читабельности модулей с помощью оператора распространения

Самый простой способ сделать большой модуль более читабельным — определить списки компонентов, директив и каналов во внешних файлах.Например, мы могли бы определить пару постоянных массивов во внешнем файле:

Затем мы можем импортировать эти константы в определение модуля, используя оператор распространения массива ... :

Мы видим, как это сделает определение модуля более читабельным в долгосрочной перспективе.

Угловые модули и видимость

Чтобы понять, как работает видимость модуля в Angular, давайте теперь определим отдельный модуль только с одним компонентом под названием Home :

Давайте теперь попробуем использовать в нашем корневом модуле, импортировав его:

Вы можете быть удивлены, узнав, что это не работает.Даже если вы используете компонент в своем шаблоне, ничего не будет отображаться.

Почему не отображается компонент «Дом»?

Оказывается, добавление Home к объявлениям HomeModule не делает компонент автоматически видимым для любых других модулей, которые могут его импортировать.

Это связано с тем, что компонент Home может быть просто деталью реализации модуля, которую мы не хотим делать общедоступной.

Чтобы сделать его общедоступным, нам нужно экспортировать его:

При этом компонент Home теперь будет правильно отображаться в любом шаблоне, который использует HTML-тег home .

Обратите внимание, что мы также могли только экспортировать его, не добавляя его в объявления . Это может произойти в том случае, если компонент не используется внутри модуля.

Можно ли импортировать компонент напрямую?

Если мы попытаемся напрямую использовать компонент, который не является частью модуля, мы получим следующую ошибку:

  Отклонение необработанного обещания: Домашняя страница компонента не является частью какого-либо модуля NgModule, или модуль не был импортирован в ваш модуль. 

Это гарантирует, что мы используем в наших шаблонах только те компоненты, которые были объявлены как часть общедоступного API данного модуля.

Угловые модули и внедрение зависимостей

А как насчет услуг и собственности поставщиков , когда мы должны ее использовать?

Мы можем подумать, что при импорте модуля, если у этого модуля есть поставщики, тогда только директивы компонентов и конвейеры этого модуля смогут видеть службу.

Посмотрим, правда ли это.Начнем с создания простого сервиса, чтобы привести конкретный пример:

Давайте теперь добавим эту услугу в HomeModule :

Эта услуга теперь, как и следовало ожидать, доступна в компоненте Home :

Но проблема в том, что новый модуль , а не , будет создавать свой собственный отдельный контекст внедрения зависимостей! Служба уроков будет фактически добавлена ​​в глобальный контекст внедрения зависимостей.

Это означает, что LessonsService доступен для инъекций в любом месте приложения, включая:

  • корневой компонент
  • любой компонент HomeModule
  • любой компонент любого другого модуля в целом

Но контейнер Angular Dependency Injection является иерархическим, а это означает, что в отличие от AngularJs мы могли бы создать отдельный контекст.Так почему этого не произошло?

Почему по умолчанию не создается отдельный контекст DI?

Это происходит намеренно: модули, которые импортируются напрямую, обычно предназначены для обогащения глобального приложения, а полученные инъекции в большинстве случаев подразумеваются как одиночные приложения для всего приложения.

Обычно цель , а не — создать почти небольшое отдельное субприложение внутри основного приложения.

Таким образом, поведение без создания вложенного контекста DI предназначено для
помощи в наиболее распространенном варианте использования: импорте синглтонов для всего приложения.

Это помогает предотвратить следующие ошибочные ситуации:

  • мы импортируем модуль и пытаемся использовать его инъекции, но мы начинаем получать ошибки, говоря, что инъекционный модуль недоступен
  • мы сталкиваемся с небольшими ошибками, вызванными наличием нескольких экземпляров инъекционного
А как же ленивая загрузка?

Одна из основных проблем в Angular 1 заключалась в том, что контейнер для внедрения зависимостей не был иерархическим: все находилось в одной большой корзине для внедрения зависимостей.

Это означало, что когда мы перемещались по приложениям и загружали их лениво, мы могли случайно перезаписать службы с тем же именем в более новых версиях. Это означало, что приложение будет вести себя по-разному в зависимости от последовательности действий навигации, что может вызвать ошибки, которые трудно воспроизвести.

Это была основная причина, по которой ленивая загрузка в AngularJs не поддерживалась непосредственно на уровне фреймворка, хотя это все еще можно было выполнить, например, с помощью ocLazyLoad.

Мы скоро увидим, как модули могут помочь и с отложенной загрузкой Angular, но сначала давайте посмотрим, как использовать корневой модуль для начальной загрузки нашего приложения.

Динамическая самозагрузка и компиляция Just In Time

Модули

Angular определяют контекст компиляции шаблона, но как мы можем передать его компилятору для начальной загрузки нашего приложения? У нас есть несколько вариантов.

Вариант, который хорошо использовать при разработке, — это отправить компилятор Angular в браузер и динамически скомпилировать приложение:

Это скомпилирует все шаблоны и загрузит приложение.Это произойдет за счет гораздо большего пакета приложений, но это нормально, когда сервер фактически работает на вашей собственной машине разработки.

Давайте посмотрим, что мы могли бы использовать в качестве жизнеспособной производственной альтернативы.

Компилятор Angular Ahead Of Time в действии

Более интересная альтернатива — использовать информацию о модуле для предварительной компиляции. Angular-cli в будущем позволит нам делать это прозрачно. Мы уже можем понять, как это работает, если мы установим компилятор шаблонов angular вручную, следуя руководству разработчика:

  npm install @ angular / compiler-cli --save
  

Это предоставит исполняемый файл командной строки, который мы можем использовать для анализа всех шаблонов нашего приложения.Этот исполняемый файл фактически является заменой самого компилятора Typescript.

Как мы можем использовать компилятор ngc для компиляции шаблонов?

Этот новый исполняемый файл с именем ngc будет искать классы компонентов Angular и выводить другой файл Typescript, фабрику компонентов. Мы можем запустить исполняемый файл так:

  ./node_modules/.bin/ngc -p ./src
  

Предполагается, что src содержит tsconfig.json вашего приложения. В случае нашего компонента main.ts , это создаст рядом с ним файл с именем main.ngfactory.ts , который может содержать что-то похожее на это:

Код немного удивителен, но мы можем понять, что происходит:

  • конструктор был расширен для получения некоторых основных инъекций, например, рендереров
  • затем используется средство визуализации для ручного вывода HTML путем создания элементов DOM, текстового содержимого и т. Д.
  • Именно так выглядит рендерер Angular под капотом, и, за исключением имен переменных, он на самом деле очень близок к тому, что мы написали бы вручную.

Но как мы можем использовать эти фабричные классы для начальной загрузки нашего приложения?

Статическая начальная загрузка

Мы можем статически загрузить приложение, взяв простой вывод ES5 Javascript сгенерированных фабричных классов. Затем мы можем использовать этот вывод для начальной загрузки приложения:

Это приведет к тому, что пакет приложения будет намного меньше, потому что вся компиляция шаблона уже была выполнена на этапе сборки с использованием либо ngc , либо прямого вызова его внутренних компонентов.

Опять же, все это будет сделано прозрачным при использовании CLI:

  • ng serve будет обслуживать приложение в режиме Just In Time
  • ng build -prod && ng serve -prod будет обслуживать приложение в режиме Ahead Of Time

Итак, мы можем увидеть, как корневой модуль можно использовать для начальной загрузки приложения разными способами: другой возможный способ — это загрузить приложение на сервер для рендеринга на стороне сервера.

А как насчет отложенной загрузки, какое отношение это имеет к модулям? Давайте сначала рассмотрим функциональные модули, поскольку нам нужна эта концепция, чтобы помочь понять отложенную загрузку.

Функциональные модули

HomeModule , который мы создавали до сих пор, на самом деле является началом функционального модуля. Функциональный модуль предназначен для расширения глобального приложения.

Это текущая версия HomeModule , и на самом деле что-то не так в этом определении:

Чтобы понять, в чем проблема, давайте попробуем использовать основную директиву Angular в шаблоне компонента Home , например, ngStyle :

Если мы попытаемся запустить это, мы получим следующее сообщение об ошибке:

  Отклонение необработанного обещания: ошибки синтаксического анализа шаблона:
Невозможно выполнить привязку к ngStyle, поскольку это неизвестное свойство h4. 

Но ngStyle уже был импортирован в приложение через BrowserModule , который включает CommonModule , где определен ngStyle . Так почему же это работает в компоненте приложения, а не в компоненте Home ?

Это связано с тем, что HomeModule сам не импортировал CommonModule , в котором определена основная директива ngStyle .

Это не потому, что само приложение импортировало модуль, модуль будет виден внутри других модулей, импортированных приложением или нет

Каждый модуль должен определять отдельно, что он может «видеть» в своем контексте, поэтому решение здесь — импортировать CommonModule :

В итоге мы получаем типичный функциональный модуль: он импортирует CommonModule и предоставляет некоторые связанные компоненты и службы.

Модули функций и отложенная загрузка

Мы можем разделить наше более крупное приложение на набор функциональных модулей, но в определенный момент приложение может стать настолько большим, что мы можем захотеть использовать отложенную загрузку, чтобы разделить его на несколько отдельно загружаемых фрагментов, каждый из которых соответствует функции. модуль.

Но там мы можем столкнуться с проблемой с инъекциями модуля, давайте посмотрим, почему.

Угловые модули и маршрутизатор

Чтобы понять проблему, которая может возникнуть с модулями и отложенной загрузкой, давайте сначала добавим маршрутизатор в приложение и определим простой маршрут:

Что мы здесь сделали, так это то, что мы определили URL-адрес / home , чем когда нажатие вызовет отображение компонента Home .Это работает следующим образом: при переходе по URL-адресу / home компонент Home отображается вместо HTML-тега .

Если вы хотите узнать о маршрутизаторе больше, ознакомьтесь с этим вводным сообщением о маршрутизаторе. Также мы видим следующее:

  • Мы импортировали RouterModule , который содержит директивы маршрутизации, такие как routerLink
  • Но импортирует ли это службы маршрутизатора, например, RouteSnapshot ? На самом деле нет, мы видим в определении RouterModule, что провайдеры не определены
  • Это вызов forRoot , который импортирует сервисы, и мы увидим, что именно означает этот вызов, и узнаем, как использовать его в наших собственных функциональных модулях
Ленивая загрузка домашнего модуля

Теперь мы проведем рефакторинг этого кода, чтобы сделать компонент Home и все, что находится внутри HomeModule , ленивой загрузкой.Это означает, что все, что связано с HomeModule , будет загружено с сервера только в том случае, если мы нажмем на домашнюю ссылку (см. HTML-шаблон App выше) в компоненте App , но не при начальной загрузке.

Первое, что нам нужно сделать, это удалить все упоминания о компоненте Home или HomeModule из компонента App и основной конфигурации маршрутизации:

Здесь мы видим, что компонент App больше не импортирует HomeModule , вместо этого конфигурация маршрутизации использует loadChildren , чтобы сказать, что если / home или любой другой URL-адрес, начинающийся с него, попадает, то файл home.модуль должен быть загружен через вызов Ajax.

В зависимости от конфигурации загрузчика вашего модуля будет загружен либо home.module.js , либо, возможно, home.module.ts , если вы используете транспиляцию в браузере.

Как выглядит модуль с отложенной загрузкой

Давайте посмотрим на начальную версию HomeModule , обратите внимание, что здесь представлено новое поведение, отличное от обычного функционального модуля:

Благодаря этому небольшому рефакторингу у нас теперь есть полностью рабочий модуль с отложенной загрузкой! Здесь мы видим, что происходит несколько вещей:

  • HomeModule определяет свою собственную конфигурацию маршрутизации, которая будет добавлена ​​в основную конфигурацию и сделана относительно пути / home
  • HomeModule экспортируется с ключевым словом по умолчанию : это важно, иначе маршрутизатор не сможет узнать, какой экспорт импортировать из этого файла, потому что нет информации о имени необходимого экспорта; роутер знает только имя файла модуля
  • Конфигурация маршрутизации HomeModule добавляется через звонок на forChild , мы точно поймем, что это такое и зачем это нужно
Чем отличается импорт функционального модуля без отложенной загрузки?

Вы помните проблему, упомянутую ранее с AngularJs, что по существу ленивая загрузка могла вызвать определенные ошибки, которые трудно воспроизвести из-за случайной перезаписи инъекционных файлов?

, чтобы избежать этого, что Angular будет делать при ленивой загрузке модуля, так это то, что он создаст контекст внедрения дочерних зависимостей.Этот контекст DI Home будет содержать LessonsService , но эта служба не будет видна остальной части приложения.

Служба будет видна компоненту Home , поэтому, если мы попытаемся внедрить ее туда, она будет работать:

Но если теперь мы попытаемся внедрить это, например, в основной компонент App , мы получим ошибку:

Мы получим следующую ошибку:

  Ошибка: не удается разрешить все параметры для приложения
  
Возможны несколько версий одного и того же инъекционного препарата

На самом деле это нормально, потому что LessonsService загружается лениво.Но мы могли бы определить вторую реализацию LessonsService , которая имеет то же имя для другой внутренней реализации:

Теперь нам просто нужно добавить это альтернативное определение LessonsService , которое определено в файле other-classes.service.ts , и добавить его в нашу конфигурацию AppModule провайдеров:

Теперь это будет работать: компонент App и компонент Home будут вводить разные версии LessonsService .

Это также решает структурную проблему, которую AngularJs имел с ленивой загрузкой: иерархический инжектор и тот факт, что маршрутизатор создает дочернюю область DI для модуля с ленивой загрузкой, элегантно обеспечивает надежное поведение ленивой загрузки.

Одна последняя ловушка с модулями и ленивой загрузкой

Мы близки к тому, чтобы узнать большую часть того, что нам нужно знать о модулях, но есть одно последнее понятие, которое нам нужно ввести: общие модули, мы увидим, как они связаны с отложенной загрузкой, и поймем, что это за для Root и для детей звонков.

Общие модули

По мере роста нашего приложения мы можем видеть, что возникнет потребность в общем модуле, который содержит, например, набор часто используемых служб.

Возьмем, к примеру, AuthenticationService : вы можете использовать его на уровне основного модуля, но вы также можете повторно аутентифицировать внутри функциональных модулей, например, перед выполнением такой важной операции, как финансовый перевод.

Давайте теперь создадим общий модуль, который содержит AuthenticationService , обратите внимание, что это определение модуля не будет работать с модулями с отложенной загрузкой, и мы скоро увидим, почему:

Теперь мы можем просто импортировать этот модуль куда угодно, например, на уровень AppModule :

Но теперь мы также хотели бы использовать приложение внутри HomeModule , и мы ожидаем, что это сработает:

Это не вызывает никаких ошибок, проблема в том, что теперь у нас есть две версии AuthenticationService , работающие в нашем приложении, из-за дочернего контекста DI HomeModule :

  • один экземпляр создается при запуске и внедряется в приложение
  • , второй экземпляр создается, когда мы нажимаем на ссылку Home, которая запускает отложенную загрузку HomeModule

И это не предполагаемое поведение, мы снова попадаем в ситуацию, когда мы случайно запускаем ошибку, устранение которой может занять очень много времени.

Мы хотим, чтобы сервис был синглтоном на уровне приложения. Итак, как мы можем это решить? Вот тут и пригодятся методы forRoot и forChild .

Общие модули и отложенная загрузка

Если мы хотим иметь разделяемый модуль, который правильно загружается лениво загруженными модулями, теперь мы можем сделать следующее:

в таком сценарии общий модуль не может определять службы, используя свойство провайдеров

Итак, нам нужен другой механизм для общего модуля, чтобы его инъекционные файлы были доступны как для корневого модуля, так и для ленивых загружаемых модулей безопасным способом.Нам нужен способ сделать следующее:

  • создать экземпляр AuthenticationService при добавлении его в корневой модуль
  • , этот экземпляр будет автоматически виден любым дочерним контекстам DI, например контексту HomeModule
  • предотвратить создание второго экземпляра службы, удалив объявление поставщика

Следуя некоторым соглашениям Angular, мы можем сделать это, определив метод forRoot в SharedModule :

Обратите внимание, что мы удалили AuthenticationService из массива поставщиков .Это означает, что когда мы импортируем этот модуль в HomeModule , мы больше не будем создавать дублирующий экземпляр службы.

Теперь мы можем использовать этот метод для импорта службы в главный модуль:

Что делает этот метод, так это то, что он возвращает модуль плюс поставщики, которые нам нужны, но поскольку имя метода - forRoot , Angular знает, как его использовать: он создаст контекст модуля и для служб, объявленных в провайдеры.

Но когда мы импортируем SharedModule в HomeModule без использования forRoot , он будет обрабатывать только сам модуль. SharedModule не будет иметь информации о поставщиках, поэтому он не будет создавать дубликат AuthenticationService .

Выводы и сводка по ловушкам

В этом посте мы узнали, зачем нужны модули Angular: они позволяют сгруппировать функциональность нашего приложения в логические части и необходимы для обеспечения возможности предварительной компиляции (что означает гораздо лучшую производительность начальной загрузки) и отложенной загрузки.

Теперь мы можем видеть, насколько эта функция была настолько важна для финальной версии, что без нее некоторые из основных преимуществ фреймворка были бы недоступны.

Модули

очень полезны, но будьте осторожны со следующими подводными камнями:

  • не объявлять повторно компонент, директиву и т. Д. Более чем в одном модуле
  • Модули

  • не создают свой собственный контекст DI, поэтому инъекции доступны и вне модуля
  • .

  • , если модуль не загружен лениво, в этом случае маршрутизатор создает отдельный контекст DI, чтобы избежать случайных вводимых переопределений и предотвратить трудные для устранения неполадок ошибки
  • , если у вас есть общий модуль, который необходимо добавить в модуль с отложенной загрузкой, убедитесь, что у него нет поставщиков , потому что это приведет к созданию дублирующих экземпляров службы (если это не предполагаемое поведение)

Новая модульная функциональность - это активатор некоторых потрясающих функций: теперь у нас могут быть мобильные приложения, которые загружаются очень быстро с помощью всего лишь пары десятков КБ Javascript, но с огромным количеством функций.

Мы сможем гораздо больше сосредоточиться на функциях приложения, а с минимальной конфигурацией и очень прозрачным способом модульность Angular сделает создание невероятно быстрых прогрессивных веб-приложений в самом ближайшем будущем простым ветерком.

Другие сообщения на Angular

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, ознакомьтесь с другими популярными постами в моем блоге, которые могут вас заинтересовать:

Угловой университет на YouTube

Вы любите учиться на YouTube? Взгляните на этот часовой образец полного курса Angular с Typescript или подпишитесь на мой канал, чтобы увидеть больше таких видео:

Модуль

Python Turtle - Полное руководство по созданию графики в Python

Привет, фанаты python, вот вам очень интересное руководство, так что добро пожаловать в учебник Python Turtle Module.В этом руководстве вы узнаете о модуле черепахи в Python, о том, как создавать графику в Python с помощью черепахи, и многом другом. Я уверен, вам действительно понравится этот замечательный урок. Итак, давайте начнем обучение, не теряя времени.

Создание графики - это так весело, и всем это нравится. Вы также можете создавать графику на Python. Вы думаете, Как? - , затем следуйте этому руководству до конца.

Как мы все знаем, Python - самый популярный язык в настоящее время.Вы можете делать что угодно с Python. Итак, если вы думаете о том, что вы можете делать с python, прочтите эту статью о приложениях python, в которой вы получите краткую информацию о областях, в которых вы можете использовать python.

Модуль Python Turtle - Создайте свое воображение с помощью Turtle

Взгляните на картинку ниже, она выглядит действительно потрясающе и привлекательно. Представляете, вы можете создать эту графику на Python. Да, вы можете создавать эти типы графики и многие другие на python, и это возможно благодаря модулю Turtle.

Python Turtle Module

Итак, теперь вопрос в том, что что такое черепаха . А теперь я собираюсь объяснить все о черепахе, так что наберитесь терпения до конца, потому что этот урок будет длинным.

Что такое черепаха?

  • Turtle - это встроенный модуль на Python.
  • Он был частью исходного языка программирования Logo, разработанного Уолли Фёрцигом и Сеймуром Папертом в 1966 году.
  • Используя черепаху, вы можете нарисовать любую фигуру, изображение на экране и работать с графикой черепахи.
  • Прекрасное применение для черепахи - это обучение детей основам программирования. Молодых больше привлекает визуально привлекательный дизайн, чем текст.
  • Turtle - это набор инструментов, который обеспечивает простой и приятный способ рисования изображений в окнах или на экране.
  • Можно сказать, что графика черепахи управляет графическим объектом в графическом окне с координатами x, y.

Python Turtle Module Tutorial - Setting Turtle Screen

В этом уроке я сделаю Python более практичным и интересным.Так что я сделаю все возможное, чтобы каждый элемент этого урока был интересным. Итак, начнем.

Создание окна черепахи

Прежде всего мы узнаем, как создать окно черепахи. Для этого напишите следующий код.

импортная черепаха
my_turtle = turtle.Turtle () # создание черепахи
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle () #creating a turtle

turtle.сделано ()

Пояснение
  • Прежде всего вам необходимо импортировать модуль черепахи.
  • Следующим шагом является инициализация объекта черепахи из класса Turtle () . Вы можете дать любое имя объекту-черепахе.
  • Когда вы запустите фрагменты кода этого руководства в любой среде разработки Python, вы заметите, что окно черепахи откроется и закроется немедленно.
  • Чтобы разрешить окну черепахи оставаться, чтобы вы могли видеть вывод вашей программы, включите черепаху.done () в вашей программе. Это должен быть последний оператор вашей программы.
  • А теперь посмотрим, как выглядит черепашье окно. Так что запустите этот код.

Python Turtle Module

  • В окне черепахи вы можете увидеть стрелку в центре окна, указывающую вправо. Это позиция по умолчанию.
  • (0,0) - это позиция черепахи по умолчанию, которая находится в центре окна.

Изменение цвета фона окна черепахи

  • Цвет окна по умолчанию - белый, что может показаться вам скучным или когда-нибудь вам понадобится привлекательный фон для вашего приложения.
  • Давайте посмотрим, как изменить цвет фона окна черепахи.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape («черепаха»)
my_turtle.screen.bgcolor ("aqua") # указать цвет фона окна
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua") # укажите цвет фона окна

черепаха.сделано ()

  • Для изменения цвета фона окна необходимо использовать screen.bgcolor () метод
  • Метод screen.bgcolor () принимает один аргумент, который является цветом окна черепахи, и он должен быть строкой.

А теперь у вас получится красивое окно, изумительное.

Модуль Python Turtle

Настройка фонового изображения окна Turtle

Вы также можете установить фоновое изображение в окне черепахи.Для этого напишите следующий код.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape («черепаха»)
my_turtle.screen.bgpic ("turtle1.png") # установить фоновое изображение
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgpic ("turtle1.png") # установить фоновое изображение

черепаха.сделано ()

  • Метод bgpic () используется для установки фонового изображения окна.
  • Он принимает аргумент, который является именем изображения, и должен указывать формат изображения.
  • Изображение должно быть помещено в ту же папку, где находится ваш файл python.

Итак, посмотрим на результат -

Изменение названия черепахи

Python Turtle Graphics - название черепахи по умолчанию, но вы также можете изменить название черепахи по своему выбору.Поэтому напишите следующий код для изменения заголовка.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape («черепаха»)
my_turtle.screen.bgcolor ("аква")
my_turtle.screen.title ("Моя первая графика черепахи") #set title
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.screen.title ("Моя первая графика черепахи") #set title

turtle.done ()

И результат -

Python Turtle Module

Python Turtle Module Tutorial - Customizing Turtle

Изменение цвета черепахи

Для изменения цвета черепахи вы должны использовать метод color () модуля черепахи.

    Метод

  • color () принимает имя цвета в качестве аргумента.
  • Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape («черепаха»)
my_turtle.screen.bgcolor ("аква")
my_turtle.color ('red') # указать цвет черепахи
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.color ('red') #specify turtle окрас

черепаха.сделано ()

Теперь посмотрим на результат -

Модуль черепахи Python

Изменение формы черепахи

Теперь вы думаете, что должна быть создана черепаха, но есть стрелка, в чем логика этого. Так что лучше всего то, что даже вы можете изменить эту форму. Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape ("turtle") # указать форму черепахи
черепаха.сделанный()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle") # укажите форму черепахи

turtle.done ()

  • Чтобы указать конкретную форму черепахи, вам нужно указать форму черепахи в shape ().
  • Посмотрим на результат.

Модуль черепахи Python

Поиск доступной формы черепахи

Если вы хотите узнать, какой тип формы вы можете нарисовать, выполните следующую команду для проверки поддерживаемых форм модулем черепахи.

импортная черепаха
помощь (turtle.shape)

import turtle

help (turtle.shape)

При запуске этого кода вы получите следующий результат -

Модуль черепахи Python

Увеличение размера черепахи

Вы также можете увеличить размер черепахи. shapeize () Метод используется для увеличения размера черепахи.Он принимает аргумент в виде целого числа. Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape («черепаха»)
my_turtle.screen.bgcolor ("аква")
my_turtle.color ('красный')
my_turtle.shapesize (10) # указать размер черепахи
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("черепаха")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.color ('red')

my_turtle.shapesize (10) # указать размер черепахи

turtle.done ()

Результат

Модуль Python Turtle

Hiding The Turtle

Теперь, если вы хотите спрятать черепаху, вы можете это сделать.

  • hideturtle () Метод используется, чтобы скрыть черепаху.
  • Итак, напишите следующий код для его реализации.

импортная черепаха
my_turtle = черепаха.Черепаха ()
my_turtle.shape («черепаха»)
my_turtle.screen.bgcolor ("аква")
my_turtle.hideturtle () # прячем черепаху
черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("черепаха")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.hideturtle () # hide the turtle

черепаха.сделано ()

Результат

Shiny - Модульное приложение Shiny, код

По мере того, как приложения Shiny становятся больше и сложнее, мы используем модули для управления растущей сложностью кода приложения Shiny.

Функции

- это , основная единица абстракции в R, и мы разработали Shiny для работы с ними. Вы можете писать функции, генерирующие UI, и вызывать их из своего приложения, а также вы можете писать функции, которые будут использоваться в серверной функции, которая определяет выходы и создает реактивные выражения.

Однако на практике одни функции не решают полностью проблему организации и управления большим и сложным кодом приложения. Идентификаторы ввода и вывода в приложениях Shiny используют глобальное пространство имен, то есть каждый идентификатор должен быть уникальным для всего приложения. Если вы используете функции для создания пользовательского интерфейса, и эти функции генерируют входные и выходные данные, вам необходимо убедиться, что ни один из идентификаторов не конфликтует.

В информатике традиционное решение проблемы конфликтов имен - это пространств имен .Пока имена уникальны в пределах пространства имен и нет двух пространств имен с одинаковыми именами, тогда каждая комбинация пространства имен / имени гарантированно будет уникальной. Многие системы позволяют вкладывать пространства имен, поэтому для пространства имен не требуется имя, которое является глобально уникальным, а только уникальное в пределах своего родительского пространства имен.

Shiny modules решает проблему пространств имен в Shiny UI и логике сервера, добавляя уровень абстракции помимо функций.

Примечание: До Shiny 1.5.0 мы рекомендовали использовать callModule () для вызова модулей. Начиная с версии 1.5.0, мы рекомендуем использовать вместо него moduleServer () , потому что он имеет более простой синтаксис для использования модуля. Кроме того, модули нового стиля можно тестировать с помощью функции testServer () , также представленной в Shiny 1.5.0. Если вы хотите увидеть, как перейти от старых модулей к новым и сравнить их, см. Ниже раздел «Переход с callModule на moduleServer ».

Простой модуль

Вот небольшое приложение, демонстрирующее простой модуль «счетчика»:

  библиотека (блестящая)

counterButton <- function (id, label = "Counter") {
  нс <- NS (идентификатор)
  tagList (
    actionButton (ns ("кнопка"), label = label),
    verbatimTextOutput (ns ("выход"))
  )
}

counterServer <- function (id) {
  moduleServer (
    мне бы,
    функция (ввод, вывод, сеанс) {
      count <- reactiveVal (0)
      наблюдатьEvent (input $ button, {
        счетчик (счетчик () + 1)
      })
      output $ out <- renderText ({
        счет ()
      })
      считать
    }
  )
}

ui <- fluidPage (
  counterButton ("counter1", "Counter # 1")
)

server <- функция (ввод, вывод, сеанс) {
  counterServer ("counter1")
}

shinyApp (ui, server)  
  1. NS () используется в counterButton () для инкапсуляции пользовательского интерфейса модуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.