Тапочки детские на 2 спицах: Тапочки для детей спицами: для начинающих как связать для мальчика и девочки с описанием

Прямоугольные тапочки спицами: пошаговый мастер-класс от Елены Готлиб

В основе этих чудесных вязаных тапочек лежит самый обычный прямоугольник, связанный на двух спицах, а затем сшитый по подошве. Гениальное решение, не правда ли? Перед вами два варианта прямоугольных тапочек, зеленые и красно-коричневые.
Смотрите подробный мастер-класс с выкройкой от Елены Готлиб и порадуйте себя обновкой! 

Как связать зеленые тапочки на спицах?

Зеленые тапочки вяжутся очень просто, никакой выкройки нам не потребуется, заготовка тапочка вяжется одной деталью. Для этого необходимо определить размер прямоугольной детали и рассчитать правильно количество петель для вязания, связав образец платочной вязкой.

Какого размера должен получиться прямоугольник? Размер тапочка определяется длиной шва на подошве, в данном случае он имеет размеры 35×10 см (без учета обвязки крючком).

Кроме того, необходимо обязательно учитывать состав и толщину пряжи — чем больше шерсти в ее составе, тем более пластична пряжа. Нам также важно знать, что платочная вязка тянется больше в ширину, чем в высоту. В данной модели использована пряжа для вязания YarnArt «Crazy Color» (35 % шерсти, 65 % акрила; 260 м в 100 г).

В результате зеленые тапки получились 36-38 размера.

Как связать зеленые тапочки на спицах?

Для красно-коричневых нам потребуется предварительно начертить несложную выкройку.

Деталь на первый взгляд замысловатая, но вяжется одним полотном, без отрыва нити. Готовую деталь сшиваем по подошве (линия ГВ и линия Г1В1) и по пятке (линия АБ и линия А1Б1). Угол Г1ДГ дает некоторое скругление для носка, скосы БВ и Б1В1 — небольшое закругление для пятки.

Эти тапочки связаны из пряжи YarnArt «Crazy Color» (35 % шерсти, 65 % акрила; 260 м в 100 г). При указанном ниже в описании количестве петель и рядов тапки получились на 35-36 размер. Пряжа YarnArt «Crazy Color» обладает хорошей эластичностью, плюс пластичность платочной вязки в результате дают возможность использовать этот расчет петель и для 37-38 размера, только необходимо учесть, что рисунок немного сдвинется, а пятки могут слегка сползать.

Итак, начинаем вязание по линии ВГ и вяжем вверх, прибавляя по линии ВБ по одной петле через ряд (раза 4). Для этого набираем 40 п. + 2 краевые.
В итоге в 8-м ряду у нас прибавилось справа 4 петли и сторона слева (линия ДГ1) тоже набрала 4 петли — всего на спице 48 петель + 2 краевые.
После этого вяжем прямо 44 ряда, затем закрываем с правого края половину петель и продолжаем вязать оставшиеся 24 петли прямо до точки В1.
В точке В1 приступаем к убавкам, всего выполняем 4 убавки по 1 петле через ряд (В1Б1) и закрываем все оставшиеся петли.
Проследите, чтобы при сгибе обе половинки были одной длины.
Наши тапочки готовы!

Если у вас возникли вопросы по вязанию тапочек, загляните в тему нашего форума «Прямоугольные тапочки спицами».

И не забудьте показать в теме свои прямоугольные тапочки!

Простые, удобные тапочки-следки на двух спицах без швов (Вязание спицами) — Журнал Вдохновение Рукодельницы

Рубрика: ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ, Женские модели, связанные спицами, МОДЕЛИ СПИЦАМИ, Тапочки, носочки, гольфы

Новинка 2020 : Простые, удобные тапочки-следки на двух спицах без швов.

Пряжа акрил 100 % (315 м/100г),
спицы № 3
подошва 22-23 см.

Огромная благодарность автору Тапочки -следки и не только за вдохновение!

Не забудьте поблагодарить мастера 💗💗💗

Далее видео мастер-класс автора:

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

Описание вязания мужского комплекта. Снуд+шапка (Вязание спицами)

Зимняя шапка спицами из толстой пряжи (Вязание спицами)

АЖУРНЫЙ БЕРЕТ (Вязание спицами)

Βяжем мaнишку (Вязание спицами)

Пинетки спицами, очень простые для выполнения! (Вязание спицами)

Следки спицами БЕЗ ШВА. Узор СОВА (Вязание спицами)

Вязаные детские пинетки (Вязание спицами)

Вот такую красоту, я закончила вязать на днях! (ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ)

Базовый свитер без единого шва. Реглан сверху (Вязание спицами)

Таким способом у вас получится идеально Ровная и красивая макушка (Уроки и МК по ВЯЗАНИЮ)

ТОП-МАЙКА С V ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ (Вязание спицами)

Красивый джемпер необычным узором (Вязание спицами)

Безрукавка — модель очень удачная! (Вязание спицами)

Модель такого жилета пользуется огромной популярностью! (Вязание спицами)

Красивый узор с листьями для палантина (Вязание спицами)

БЕСШОВНЫЙ ЖАКЕТИК ДЛЯ МАЛЫША «ВЕСЕЛАЯ ОВЕЧКА» (Вязание спицами)

Берет и снуд английской резинкой для девочки! (Вязание спицами)

Ложная кеттлевка. Вязание планки для кардигана, кофты (Вязание спицами)

Бeзpукaвкa пaтeнтным узopoм c кapмaнaми (Вязание спицами)

СЕРЫЙ СВИТЕР С ЖАККАРДОВОЙ КОКЕТКОЙ (Вязание спицами)

Солнечные варежки (Вязание спицами)

Вязаный бралетт (бюстгальтер). Подробный МК. (Вязание спицами)

Красивое пальто спицами рельефными узорами (Вязание спицами)

Κpacивый aжуp cпицaми (УЗОРЫ СПИЦАМИ)

Вяжем шапочку объемным узором (Вязание спицами)

Тапочки — носочки на двух спицах (Вязание спицами)

АЖУРНЫЙ ЖАКЕТ ОТ DROPS (Вязание спицами)

Теплое вязаное платье (Вязание спицами)

ХУДИ — ДЛЯ МАЛЬЧИКА И ДЛЯ ДЕВОЧКИ НА ЛЮБОЙ РАЗМЕР (Вязание спицами)

Красивый стильный узор (Вязание спицами)

Двухслойная шапка спицами. Базовая модель (Вязание спицами)

Интересный приём с ломаными линиями (Вязание спицами)

Шапочка спицами с шикарной косой (Вязание спицами)

Фантастично, воздушно, великолепно! Платье спицами от Инны Антиповой (ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ)

Топ с круглой ажурной кокеткой с узором из листьев (Вязание спицами)

Этот рельефный узор отлично подойдет для вязания кардиганов (Вязание спицами)

Туника свободного облегания (Вязание спицами)

Тeплый кoмплeкт шaпoчкa и шapф. Опиcaниe узopa (Вязание спицами)

СЛЕДКИ БЕЗ ШВА НА ПОДОШВЕ НА ДВУХ СПИЦАХ/GESTRICKTE HAUSSCHUHE MIT SPEICHEN/KNITTED SLIPPERS (Вязани…

Вяжем простую летнюю майку спицами с ажурным узором (Вязание спицами)

Удобные тапочки с двумя спицами легко и просто

Как связать тапочки с двумя спицами бесшовные для начинающих с подробным описанием, фото и схемами бесплатно


handmadebase

Мастер-класс по вязанию тапочек с двумя спицамиВязание спицами почти не уступает шитью. Создать своими руками любой элемент гардероба с помощью этой поделки достаточно просто, будь то элегантная летняя юбка или толстый свитер. И, как это не удивительно, связать спицами можно не только одежду, но и обувь, в том числе комфортные и комфортные тапочки для дома. Именно этот мастер-класс мы и предлагаем вашему вниманию. Чтобы связать тапочки по нашему мастер-классу, вам не нужно иметь многолетний опыт вязания и не нужно много свободного времени. Желательно только знать, что такое лицевые петли, изнаночные и «петельки»; а также уметь их вязать. Приемы, используемые в этом уроке, гораздо проще вязать на 4 или 55 спицах, а значит, они больше всего подходят для начинающих. Перед началом работы вам потребуются: нитки 2-х оттенков; 2 спицы; крючок для обвязки, ножницы. Относительно качества ниток отметим, что на тапочки предпочтительнее вязать акриловые, шерстяные или их комбинацию. Толщину следует подбирать в зависимости от необходимой толщины кроссовок. Так как носить их вы будете обычно в холодное время года, то лучше подобрать средние по толщине и соответствующий крючок и спицы. Набираем на спицы десять петель, затем аккуратно вытягиваем одну из спиц. Используем только лицевые лямки шестнадцать рядов. Эта техника называется платочной вязкой. Изделия, которые выполнены платочной вязкой, будут очень плотными и не будут скручиваться, что очень важно для кроссовок. Учтите, что плотность вязания нужно соблюдать такую, чтобы на выходе получился квадрат 6 х 6 сантиметров. При последующем вязании нужно будет ориентироваться на количество рядов или на длину тапочек. Затем набираем дополнительно 19петли на спице. По возможности их следует делать одинакового размера и плотности, но это возможно при наличии определенного практического опыта. Иллюстрация 4. Вяжем еще шестнадцать рядов (около шести сантиметров). С левой стороны работы закрываем девять крайних петель. С другой стороны прибавляем девять петель. Вяжем еще шестнадцать рядов, которые примерно равны 6 сантиметрам, после чего закрываем все петли. Далее аналогично вяжем деталь другого тапочка. В основном кроссовки вяжутся без швов, однако потом край изделия обвязывается крючком с помощью приема, называемого «шаговым шагом». С этой целью мы добавляем продукт, как показано на иллюстрации. Начинаем обвязку: нити другого оттенка соединяют два края с лицевой стороны кроссовок. Для этого протяните нить через обе петельки, прокладывая столбики без накида слева направо. Начните с носка. Далее вяжем основную часть кроссовок крючком, сгибая ее. Затем начинаем шнуровать пятку с помощью «степного шага». Аккуратно округлите пятку изделия и завяжите язычок. В самом конце обрабатываем заднюю часть. Если вы будете правильно следовать нашей инструкции, ваши тапочки, связанные двумя спицами, должны выглядеть примерно так: Таким же образом присоединяем другую заготовку. Вот и все, тапочки готовы! Подарив тапочкам свой личный креатив, вы создадите удивительный подарок в стиле «хэнд мейд», которым сможете удивить любого близкого человека.

Комментарии

Комментарии

Воздействие войны на украинских работников, ориентированных на детей – Габриэлла Юзвяк

Российское вторжение травмировало не только многих детей. Некоторые из их опекунов тоже.

Воспитатель с тремя детьми Львовского детского приюта в июне (Виталий Грабарь)

Глаза Марины Николаевны горели от слез. Она сердито ткнула в воздух острыми пальцами, рассказывая, как 24 февраля, в день, когда Россия вторглась в Украину, ее работодатель в приюте в восточном городе Лусичанск приказал ей немедленно эвакуировать пятерых детей в другое учреждение во Львове — более одного тысячи километров.

– Я не хотел идти, – сказал ассистент воспитателя. «У меня две дочери и трое внуков». Марина живет во Львове на западе страны, всего в 70 километрах от польской границы, уже почти восемь месяцев. ‘Я скучаю по дому. Я живу в приюте 24 часа в сутки. Я не могу арендовать собственное жилье — мне платят, но недостаточно. Вы бы не поняли, через что я прохожу, если бы сами не прошли через это. Я скоро уйду.

Пока она говорила, детские крики в комнате усилились. Группа из 11 детей в возрасте от трех до восьми лет во Львовском детском приюте сама подверглась стрессу. Государство поместило этих детей в специализированные учреждения после того, как признало их родителей неспособными заботиться о них. У них уже были бытовые травмы; теперь они жили в состоянии войны.

Среди них был еще один эвакуированный ребенок, четырехлетний Данилко (имя изменено). Его мать бежала вместе с ним из Харькова на северо-востоке страны, когда рядом с их домом начали падать снаряды. Но полицейские нашли ее пьяной на скамейке во Львове и отвезли Данилко в детский дом.

«Вы знаете мою маму?» — спросил он нас тихим голосом, когда мы пришли, и заплакал. Он не видел ее три недели. Вместо того, чтобы обратиться за утешением к Марине, своей сиделке, он сжал руки на шее нашей украинской переводчицы. «Я слышал обстрел и стрельбу. Я боялся, — бормотал он, переплетая свои пухлые пальцы — руки, еще недостаточно ловкие, чтобы как следует сжать. «Что-то упало, и окна были разбиты».

Марина не связалась с ним. Ее собственная беда ограничила ее способность содержать детей. В свою очередь, Данилко научился не искать у нее утешения.

Положение многих работников, ориентированных на детей, в Украине, как детей, так и их родителей или опекунов, тяжелое. Во Львове, куда бежало около 240 000 украинцев, службы для детей оказались под повышенным давлением. Между тем рабочие, пытающиеся реализовать это положение, также справляются со своими страхами и личными потерями.

Другая динамика в классе

Украинские учителя начали новый учебный год 1 сентября. Около 51 процента школ и детских садов по всей стране открылись для очного обучения. Школы на более опасных территориях или в школах, где нет подходящих бомбоубежищ, проводят обучение онлайн.

Опрос более 300 учителей в рамках программы подготовки педагогов Teach for Ukraine показал, что 76% из них обеспокоены возросшей ответственностью перед учениками. Если днем ​​сработают сирены воздушной тревоги, учителя должны безопасно эвакуировать свои классы в специально отведенные убежища. Почти пятая часть учителей заявила, что психологический стресс, вызванный их личными обстоятельствами, делает их «неспособными заниматься своей работой».

«Взаимодействие ребенка с воспитателем сейчас может быть другим и трудным из-за стресса, — говорит Соломия Бойкович, руководитель проекта Teach for Ukraine и соучредитель детского сада «Пташеня» (частный детский сад во Львовской области). Она сказала, что в классах сейчас другая динамика, так как у учеников был разный опыт войны.

«Некоторые могут быть с пострадавших территорий, а другие потеряли родственников или родителей», — сказала она. Онлайн-обучение было также сложным, потому что было труднее эффективно преподавать через экран. Тем временем учителя справились со своими травмами. «Есть так много непредсказуемых вещей, которые могут произойти», — сказала она.

Во Львове Мария Яцейко, председатель Львовского отделения Профсоюза работников образования и науки Украины, сказала, что учителя «не жалуются» и «стараются заставить работать». Многие продолжали преподавать онлайн после того, как увидели, что их школы повреждены или разрушены российскими ракетами. По состоянию на конец сентября в стране повреждено 2260 учебных заведений, разрушено 291.

Во время школьных каникул педагоги Львовщины неустанно трудились в качестве волонтеров для размещения около 17 тысяч вынужденных переселенцев (ВПЛ), проживающих в школах. Они стали поварами и вожатыми. «Мы во всем помогали, давали советы, давали одежду или обувь», — рассказал Яцейко.

Тяжелые условия труда

Работники здравоохранения сталкиваются с аналогичными трудными условиями труда. В мае Всемирная организация здравоохранения заявила, что подтвердила 200 атак на медицинские учреждения в Украине. Из-за этой угрозы Зоряна Салабай, заведующая отделением для недоношенных детей во Львовской областной больнице, перевела его в подвал: новорожденные, нуждающиеся в реанимации, были слишком хрупкими, чтобы их можно было переместить, когда зазвучали сирены воздушной тревоги. «Через десять дней после начала войны мы провели вниз кислород, все оборудование, воду, специальную вентиляцию, — сказал доктор Салабай. Она добавила: «Сейчас все наши младенцы, врачи и медсестры все время находятся внизу, чтобы им было безопаснее»9.0009

Условия в подвале были стесненными. В реанимационном отделении вдоль стен стояли 14 пластиковых коек. Их матери, которые спят наверху, проводят день, стоя над детьми в халатах и ​​тапочках; было место только для нескольких стульев. Воздух был спертым и спертым, несмотря на вентилятор, а яркий свет ленточного освещения был интенсивным. Персонал больницы блокировал любой естественный свет из высоких окон комнаты мешками с песком на случай взрыва.

Среди матерей была Анастасия (фамилию не назвала). Она сбежала из Харькова с мужем и двумя детьми после нескольких недель проживания в их подвале: «Обстрелы стали невыносимыми». У Анастасии в 30 недель начались осложнения беременности. Ее дочь родилась на шесть недель раньше срока в результате травматического кесарева сечения. Она пережила проблемы с дыханием и инфекцию, но все еще была слишком слаба, чтобы покинуть больницу.

Анастасия изо всех сил пыталась описать свои чувства. — Они замолкают, — сказал Салабай. «Наши медсестры слушают их истории. Но им также трудно работать в этих неподходящих условиях, не только помогать малышам, но и поддерживать матерей, родителей. Они травмированы».

У ее команды не было доступа к специальной психологической поддержке, но Салабай призвала коллег поделиться своими мыслями и чувствами. «У некоторых из них есть мужья, которые в настоящее время участвуют в боевых действиях на востоке», — сказала она.

Поддержка травмированных

Ирина Трохим, директор общественной организации «Женские перспективы», говорит, что люди, поддерживающие травмированных детей и семьи, в основном делают это без соответствующей подготовки. «Никто не готовится оказывать услуги людям, которые бегут от войны», — сказала она. «Сейчас все работают с травмами, но получить такие навыки сложно».

Усилия по поддержке психологических потребностей людей усложнялись, потому что украинцы не привыкли к доступу к психологической поддержке. «Многие женские НПО из разных уголков Украины говорят, что женщинам сложно оказывать психологическую поддержку, потому что они не понимают, как это может помочь», — сказала она.

Лучшей поддержкой, которую психологи могли предложить детям, была арт-терапия: «Очень редко мать понимает, что ребенку нужна индивидуальная психологическая поддержка или прямая консультация. В основном нам приходится работать группами».

Ракета, поразившая станцию ​​Краматорск в апреле, в результате чего погибло 60 мирных жителей (манхай, CC BY 2.0)

Женские перспективы предоставляют жилье для ВПЛ. Среди них Ирина Литвинова, мать, бежавшая из города Краматорск (в неоккупированной Россией части Донецка) с двумя детьми, прожив месяц в их подвале. Они уехали на поезде за несколько дней до того, как 8 апреля российская ракета нанесла смертоносный ракетный удар по станции Краматорск, в результате чего погибло 60 мирных жителей. Несмотря на эти потрясающие переживания, Литвинова сказала, что общение с психологом «не помогло». «Он в порядке», — сказала она о своем двухлетнем сыне. «Мы надеемся на мир, чтобы вернуть себе жизнь» 9.0009

Джон Вайс, профессор психологии Гарвардского университета, сказал, что работники, ориентированные на детей, оказывают «замечательную» помощь в чрезвычайных обстоятельствах в Украине. Недавно он посетил украинских беженцев в Польше в составе международной группы психологов, изучающих, как поддерживать психическое здоровье детей-беженцев. «Некоторые взрослые испытывают сильные эмоциональные потрясения, но они могут работать с детьми таким образом, чтобы это не раскрывалось», — сказал он. «Другим взрослым может быть очень трудно вести себя нормально и полезно из-за того, через что они проходят» 9.0009

Воздействие собственной травмы взрослого на детей, находящихся под их опекой, зависело от того, насколько успешно они могли преодолевать свои чувства, когда были с детьми. Но у детей также был широкий диапазон реакций на травму. «Некоторые невероятно устойчивы, — сказал он. «У некоторых детей развиваются симптомы депрессии; у других развивается повышенная бдительность и больше беспокойства. Одной из проблем будет то, что у значительного числа детей будут симптомы посттравматического стресса — флешбэки, воспоминания, которые они предпочли бы никогда не переживать, — и нам нужны вмешательства для этих симптомов».

Вайс поддержал предположение Трохима о том, что украинские родители мало поддерживают психотерапию. Цифровые службы самопомощи были лучшим решением, особенно потому, что украинцы, как правило, обладали хорошими техническими навыками и доступом в Интернет. Огромное количество людей, нуждающихся в психологической поддержке, также означало, что таким образом можно было достучаться до людей как с финансовой, так и с практической точки зрения.

Онлайн-контент может помочь даже очень маленьким детям. Например, эпизоды американского детского телешоу 9.0085 Улица Сезам , получившая название на украинском языке, становились популярными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.