Сколько нужно на шарф ниток: Вязание шарфа спицами Пошаговое вязание шарфов на спицах

Содержание

Вязание шарфа спицами Пошаговое вязание шарфов на спицах

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 195 Опубликовано Обновлено

Вязание шарфа спицами

Вязание шарфов на спицах, пожалуй, самое простой и доступный вид рукоделия, в особенности, для начинающих вязать. Перед началом вязания вам нужно четко представлять – какой шарф вы хотите иметь.

Если это обычный простой шарф, который наматывается вокруг шеи под куртку или пальто, то такой шарф:

  •  не должен быть слишком широким иначе вы не сможете застегнуть одежду в области шеи из-за дополнительного объема;
  • длина шарфа должна быть такой, чтобы концы шарфа не выглядывали из-под одежды, под которой вы его планируете носить.

Чтобы быстро связать шарф, необходимо взять спицы диаметром 3.5 мм -5 мм и более.

Как выбрать узор для вязания шарфа

При выборе рисунка или узора для шарфа следует понимать, что шарф, который привычно наматывается вокруг шеи, должен быть эластичным (не сковывать движений), при необходимости закрывать нижнюю часть лица при холодном ветре или морозе. Поэтому идеальный узор для такого шарфа – это вязание шарфа резинкой.

Видов резинок много. Их главное достоинство – это, с одной стороны, эластичность изделия, а, с другой стороны, сохранение формы шарфа (как бы вы не тянули, такой шарф будет сохранять прямоугольную форму).К тому же резинка – классический двусторонний узор.

Также для вязания шарфа подойдут и другие узоры с чередованием рядов лицевых и изнаночных петель, ажурных петель, жгутов двухсторонних. Узоры для вязания шарфа можно посмотреть здесь.

Расход пряжи при вязании разных узоров для шарфа

Расход пряжи на вязание обычного шарфа 150 – 200 гр. Экономный расход пряжи при вязании шарфа на спицах возможен и зависит от выбора рисунка. Обычно много пряжи расходуется при вязании английской, патентной резинкой.

При вязании этих узоров выполняется снятие петель, накиды. За счет этого изделие становится объемным, а для достижения определенной длины требуется больше пряжи нежели если бы вязали шарф обычной резинкой 2 х 2.

Также расход пряжи увеличивается при вязании рельефных узоров, жгутов (например, двусторонние косы). Так как при перемещении петель полотно немного стягивается, слегка укорачивается. Для достижения определенной ширины потребуется набрать больше петель, а для достижения необходимой длины – связать больше рядов.

При желании связанный шарф можно слегка отпарить. Однако будьте готовы к тому, что рисунок не будет таким рельефным как изначально.

На фото шарф, связанный вытянутыми косами, до отпаривания.

рельефность узора на шарфе

На фото шарф, связанный вытянутыми косами, после легкого отпаривания.

рельефность узора после отпаривания

Сравнение расхода пряжи при вязании образцов разных узоров

Для сравнения расхода пряжи при вязании разными узорами шарфа связаны образцы резинки  1 х 1, 2 х 2, английской резинки и платочной вязки.  Для вязания образцов набрано одинаковое количество петель (22 петли) и связано в высоту 20 рядов.

Образец 1. Резинка 1 х 1. Размеры образца — 9 см х 8 см (ширина х высота). Расход пряжи — 1030 см.

Образец резинки 1 х1 для вязания шарфа

Образец 2. Резинка 2 х 2. Размеры образца — 7 см х 8,5 см (ширина х высота). Расход пряжи — 1053 см.

Образец резинки 2 х 2 для вязания шарфа

Образец 3. Платочная вязка. Размеры образца — 12 см х 7 см (ширина х высота). Расход пряжи — 1103 см.

Образец платочной вязки для вязания шарфа

Образец 4. Английская резинка. Размеры образца — 13 см х 6 см (ширина х высота). Расход пряжи — 1158 см.

Образец английской резинки для вязания шарфа

Таким образом, наглядно видно — для одних узоров необходимо набрать больше петель в ширину, а для других — больше рядов провязать в длину для вязания шарфа определенных размеров. Расход пряжи для вязания образца английской резинкой — наибольший.

Какую выбрать пряжу для вязания шарфа

Для вязания шарфа подойдут практически все виды пряжи. Здесь главное учитывать следующее:

  •  для теплых шарфов потребуется пряжа с содержанием шерсти, мохер. При выборе пряжи необходимо проверить на ощупь нить, чтобы она была не колючей, чтобы впоследствии готовое изделие не «кусалось»;
  •  при выборе 100 % акрила для вязания шарфа имейте ввиду, что изделие из него при растяжении буде слегка «скрипеть». А вот рисунок на этих нитках смотрится красиво и отчетливо.

Вязание шарфа спицами резинкой 2х2

Учимся вязать теплый и довольно длинный шарф. Он имеет простую вязку в виде резинки 2 х 2. При желании на обеих концах можно сделать бахрому для красоты внешнего вида изделия.

Такой шарф надежно спрячет шею в холодные зимние и весенние деньки, когда еще солнце не радует своими теплыми лучами. Поэтому давайте сразу подберем пряжу, которая идеально подойдет для вязания шарфа. Для девушки подойдет яркий цвет, а вот для мужчины – темные тона. Однако, в любом случае, пряжа должна быть мягкой на ощупь. Для этого в составе шерсти должно быть не больше 50%.

Необходимые материалы:

  •  пряжа;
  • спицы;
  • ножницы.

Пошаговое вязание шарфа

1. Подбираем для шарфа подходящий цвет пряжи и определяем на первом этапе длину готового изделия. Следует взять для работы минимум два мотка (по 100 гр). Определяем и берем две спицы. Начинаем набирать 42 петли и дополнительно еще две краевые. Получаем всего на двух спицах 44 петли.

набор петель для шарфа

2. Переходим на второй ряд и начинаем вязать две изнаночные петли. Затем вяжем парочку лицевых петель. Так чередуем их и провязываем до конца второй ряд. Начинаем вязать третий, четвертый и последующие ряды такой вязкой в виде резинки 2 х 2.

вязание шарфа резинкой 2 х 2вяжем теплый и длинный шарф

3. Вяжем в длину 1 м 50 см. Затем закрываем петли и обрезаем кончик нитки.

Вязание шарфа на спицахвязание шарфа на спицах

Сколько пряжи нужно чтобы связать……шапочку, шарф, свитер и т.д

Принято считать, что совершенно точно рассчитать все равно не получится и лучше брать пряжу с запасом У всех есть свой опыт и мы опираемся на него. Но…

Пряжа ОГ 86-92 см ОГ 96-102 см ОГ 107-112 см ОГ 117-122 см
(метров в 100г)
(метров пряжи на пуловер)

550-800 2200 2400 2600 2800

400-510 1800 2200 2400 2600

300-400 1600 1800 2200 2400

240-300 1500 1600 1800 2200

200-240 1300 1500 1600 1800

150-190 1200 1300 1500 1600

120-150 1100 1200 1300 1500

120-170 1000 1100 1200 1300

< 120 700 800 900 1000

Для свободного облегания к ОГ добавьте 5см
Для узоров увеличьте метраж на 10-20%

средний расход на женские модели 38-го размера

— длинный жакет с большим воротником, связанный нитью в 8 сложений — 900 г;

— свитер, связанный нитью в 8 сложений — 700 г;

— простой жакет или кофта, связанные нитью в 5 сложений — 500 г;

— длинный жилет, связанный нитью в 8 сложений — 500 г;

— маленький жилет или майка, связанные нитью в 4 сложения — 250 г;

— платье с длинными рукавами, связанное нитью в 4 сложения -700 г;

— костюм, связанный нитью в 5 сложений — 1000 г;

— шапочка и недлинный шарф — 250 г;

— шапочка и большой шарф — 650 г.

Мужские модели 50-го размера :

— куртка, связанная нитью в 10 сложений -1000 г;

— свитер, связанный нитью в 9 сложений -850 г;

— пуловер, связанный нитью в 4 сложения- 550 г;

— жилет или майка, связанные нитью в 4 сложения — 350 г;

— шапка и шарф, связанные нитью в 8 сложений — 300 г.

Детские модели 30-го размера

— кофточка, связанная нитью в 5 сложений — 200 г;

— пальто, связанное нитью в 8 сложений — 350 г;

— платье, связанное нитью в 4 сложения — 300 г;

— свитер, связанный нитью в 6 сложений -450 г;

— костюмчик — свитер и брючки, связанный нитью в 6 сложений — 450 г;

— курточка, связанная нитью в 8-10 сложений — 300 г;

— жилет, связанный нитью в 4 сложения — 120 г;

— шапочка и шарфик, связанные нитью в 6 сложений-200 г.

В итоге средний расход пряжи (шерсть или акрил) на изделие:

— Мужской пуловер — от 600 г до 1000 г

— Женский пуловер — от 500 г до 800 г

Детский пуловер (или штанишки):

— Для детей до года — от 150 г до 200 г

— Для детей от года до 3-х лет — от 200 г до 250 г
— Для детей от 3-х до 7 лет — от 250 г до 350 г

— Для детей старше 7 лет — от 350 г до 450 г

— Пуловер для подростков — от 450 г до 800 г

— Детская шапочка — 100 г

— Шапочка для взрослого — 150 г — 250 г

Примерный расход пряжи в метрах спицами на средний размер- 46 :

Свитер с воротом = 1500 метров

Свитер без ворота = 1200 метров

Жилет = 600 метров

Длинный шарф = 400 метров

Если крючком то, брать 1,5 длины.

Сколько брать пряжи?: ru_knitting — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Сколько пряжи нужно на шапку?, Вязание для детей

Сколько пряжи нужно на шапку?

Сколько нужно пряжи на шапку/снуд/шарф?

Если вы вяжете давно, то наверняка знаете ответ на этот вопрос. Хотя с новой пряжей иногда возникают проблемы. Новичкам в вязании особо сложно понять, сколько нужно купить пряжи на шапку или шарф. Давайте попробуем разобраться.

интересная подборка на knitka.ru

Шапочки для Девочек

36 исключительно девочковых шапочек

Вот несколько факторов, влияющих на расход пряжи:

  • У тонкой пряжи расход меньше, чем у толстой, но и изделие из нее будет значительно тоньше. Т. е. если пряжа, например, 300м/100гр, то в одну нитку получится очень тонкая шапка и вяжут из этой пряжи в 2 или в 3 нити. В данном случае тогда толщина шапки получается 150м /на 100 гр ( в 2 нити), а если вязать в 3 нити, то получается толщина 100м/100гр.
  • Расход пряжи всегда зависит от рисунка. Так на на лицевую гладь уходит пряжи меньше, чем на резинку или на узор с косами или аранами. Узоры с косами на шапке или шарфе “кушают” больше всего пряжи. Если у вас есть шапка связанная из одной пряжи лицевой гладью, то на любой другой узор берите процентов на 20 этой же пряжи больше.
  • Расход пряжи на шапку также зависит от плотности вашего вязания. Если вы вяжете очень плотно, то и расход пряжи будет больше, чем у тех, кто вяжет свободнее. Кстати, для шапки важно вязать плотно, тогда шапка не будет продуваться всеми ветрами и не нужно делать для нее подклад.
  • Лучше всего связать образец, тогда вы сможете более-менее точно узнать свой расход пряжи на данный рисунок. Но не всегда заранее можно связать образец.

Приведем примерный расход пряжи на шапку (шарф), в зависимости от толщины

Пряжа толщиной 100/100 гр

На шапку с отворотом уходит 120-150 гр, на шапку без отворота можно уложиться в 100 гр, на снуд шириной 25-27 см и высотой 27-30 см уходит 200 гр.
На шарф шириной 30 см и длиной 2 метра уйдёт примерно 700-800 гр.

Если пряжа толще, то расход будет больше, например на шапку бини высотой 30 см и на ОГ 56-58 из пряжи Alize Megafil 55м/100 гр. уходит почти 2 мотка, спицы № 8, а для шарфа/снуда спицы №9.

Вязать из незнакомой пряжи всегда сложно, но радует, что вязание всегда можно распустить и поправить изделие, в отличии от того же декупажа. Если уж вы испортили заготовку или материалы, то ничего с этим не поделаешь.

Поэтому мы всегда ценим, когда вы не просто присылаете фото работы, но делитесь схемами и пишете название и расход пряжи!

Сколько пряжи надо на женские варежки: как рассчитать расход пряжи

 

сколько надо пряжи на варежки женские

сколько надо пряжи на варежки женскиеТеплые варежки для зимнего сезона в нашем холодном климате не роскошь, а необходимый аксессуар. Они согревают женские ручки и защищают их от мороза. Причем изготовить их можно достаточно просто и быстро.

Но прежде всего рукодельницам приходится искать ответ на вопрос, сколько пряжи нужно приготовить на варежки. Мы поможем найти ответ.

От чего зависит расход пряжи на варежки

Обычно на создание данной вещи уходит 100–150 г пряжи. На количество приобретаемого материала для пары рукавичек могут повлиять следующие критерии:

  • Размер изделия;
  • Толщина нити;
  • Сложность используемого узора;
  • Наличие рисунка.

Совет! Для первого опыта вязания варежек используйте модель, созданную лицевой гладью, и пряжу средней толщины.

Как узор влияет на расход пряжи

То, каким узором будет связана ваша вещица, сказывается на количестве используемого материала.косы

косы

  • Наименьший расход нити будет у ажурного полотна.
  • Немного больше потребует изнаночная и лицевая гладь, а также платочная вязка.
  • Наибольший расход у арановых переплетений. И чем они сложнее, тем больше пряжи уйдет на изделие.

Важно! Не стоит использовать на рукавичках слишком много переплетений. От этого предмет может стать слишком жестким и неудобным в использовании.

Как толщина нити влияет на расход пряжи

Расход материала в основном рассчитывается по метражу. Поэтому тонкой нити на создание изделия уйдет больше, так как используются спицы более тонкого диаметра. И полотно получается более плотное, но меньшего размера.

Нередко при вязании приходится соединять несколько нитей в одну для получения волокна нужного объема. В таком случае увеличивается масса мотка, но не длина нити.

Примерный расход пряжи на женские и мужские варежки

Чаще всего для изготовления пары рукавичек хватает одного мотка пряжи. Но для более точного расчет

расчетрасчета можно воспользоваться следующими способами.

  • Специальным сервисом в интернете

Онлайн калькулятор

  • Взять данные для расчета из таблицы.

Таблица 1

таблица 1

таблица 1

Таблица 2

таблица 2

таблица 2

Сколько пряжи нужно на простые варежки без узора

Для мастериц, желающих точно знать, сколько нити уйдет на изготовление пары варежек, следует без узора

без узорапроизвести самостоятельные расчеты.

Для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Построить чертеж (как в таблице 2).
  • Связать образец резинки и простой вязки (платочная, лицевая или изнаночная гладь).
  • Вычислить площадь образца.
  • Посчитать площадь изделия.
  • Распустить образец и замереть длину нити;
  • Далее площадь всего изделия умножьте на длину нити и полученное значение разделите на площадь образца. Таким образом вы высчитаете нужный метраж материала.

На варежки с узором

Для узорного варианта можно воспользоваться вышеизложенным способом. Следует также знать с узором

с узоромдва правила.

  • На ажурное полотно нитей уходит меньше.
  • Арановые переплетения «съедают» метраж. И чем их больше в узоре, тем больше материала понадобится.

Совет. Еще один вариант вычислить нужный расход: не распускать образец, а выяснить его вес.

Тогда вычисление проводится по следующей формуле: площадь всего изделия умножить на вес и поделить на площадь образца. В этом варианте вы получите нужную массу материала.

На толстые варежки

Для объемной вариации рукавичек можно использовать те же варианты расчетов, что и для других примеров. Но, по наблюдениям многих опытных мастериц, эта вариация обычно укладывается в 100 грамм пряжи. Ведь сама пряжа достаточно объемна, и для создания вещи их нее используются спицы крупного размера. А значит, при меньшем количестве рядов и петель получается большее полотно.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

Spotlight 8 Test 4 (Модуль 4) ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 1. Spotlight 8 Test 2 Spotlight 8 Test 4 (Module 4) ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 4 (Module 4) + KEY to test — цитаты Тест № 4 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. / М .: Просвещение, 2016.


Словарь

A Обведите лишнее слово.
1 модный / модный / современный / лен
2 однотонный / мешковатый / полосатый / цветочный
3 чулки / корзина / плащ / брюки
4 бархат / шелк / шерсть / повседневная
5 тонких / полных / прямых / тонких
6 неряшливых / спортивных / клетчатых / элегантных

В Подчеркните нужный элемент.
7 Марк подарил Сью отличный оригинальный / подлинный шелковый шарф на ее день рождения.
8 Рубашка Синтии подходит / очень хорошо сочетается с ее брюками.
9 Маленькая Сьюзи думает, что большие кудрявые / густые брови ее дедушки брови выглядят действительно забавно!
10 Хелен хотела арендовать / одолжить мое черное платье, чтобы надеть его на вечеринку.
11 Почему ты сегодня не наденешь красную рубашку? Это действительно соответствует / вам подходит.
12 У Тима выросла / стала намного выше, и его одежда ему больше не идет.
13 Теперь, когда пришла весна, мы можем снять тяжелую зимнюю одежду / прочь .
14 У Алекса потерял / потерял большой вес с тех пор, как начал тренироваться.
15 Папа опустил ногу / руку и не пустил нас на матч.
16 Это кольцо изготовлено не из настоящего золота; это бесценно / бесполезно .

Грамматика

C Завершите предложения, используя соответствующее прилагательное из списка ниже и достаточно инструмента, как в примере.
• хорошенькая • худая • стильная • застенчивая • беспокойная
17 Лизе стоит немного поправиться; она слишком худая .
18 Крис считает, что джинсы недостаточно классные , чтобы надеть их на свадьбу.
19 Есть много подростков, которые слишком обеспокоены своим телом.
20 Ольга считает, что ей недостаточно , чтобы быть манекенщицей.
21 Не ждите, что Анджела сначала придет и заговорит с вами; она стесняется новых людей.

D Заполните правильную пассивную форму глаголов в скобках.
22 Подождите несколько минут? Ваше платье сейчас укорачивают (укорачивают).
23 Джон попросили (попросить) сыграть главную роль в бродвейском шоу в прошлом году.
24 Считаете ли вы, что люди подвержены (влиянию) всей этой рекламой, которую они видят по телевизору?
25 Билеты на Призрак оперы должны быть забронированы (забронировать) неделей раньше.
26 Тема показа мод в следующем месяце еще не определена (не решаю / решаю).
27 Некоторые модельеры считают, что в будущем вся одежда будет производиться из органических тканей (шить).

E Напишите по два пассивных предложения для каждого из предложений ниже, как в примере.
28 Анна дала Натали хороший совет.
а) Анна дала Натали хороший совет.
б) Анна дала Натали хороший совет.
29 Они отправляют вам электронное письмо.
a) Электронное письмо отправляется вам, когда мы говорим,
b) Вам отправляют электронное письмо, когда мы говорим.
30 Каждое утро ей приносят газету.
а) Каждое утро ей приносят газету.
б) Ей приносят газету каждое утро.

F Перепишите предложения в причинной форме.
31 Соня попросила известного дизайнера сшить ей свадебное платье.
Подвенечное платье Сони было сшито известным дизайнером.
32 Дантист отбеливает зубы Джорджа два раза в год.
Зубы Джорджа отбеливает дважды в год (дантистом).
33 Фотограф разработал наши праздничные фотографии.
Наши праздничные фотографии обработаны (фотографом).
34 Грим моей сестре сделал профессиональный визажист.
Моя сестра сделала макияж (профессиональный визажист).
35 Мама чистит мне юбку.
Мне чистит юбку (мама).

Повседневный английский

G Завершите обмен, используя приведенные ниже фразы. Есть одна лишняя фраза.
36 A: Почему вы не носите свои красивые хлопковые брюки?
B: ( С ) Не могу. Они мне больше не подходят .
37 A: Как я выгляжу в этой желтой рубашке?
B: ( В ) Отлично! Тебе это действительно идет!
38 A: Я предлагаю вам надеть на вечеринку синий костюм.
B: (D) Я не ношу это целую вечность, но почему бы и нет?
39 A: Что вы думаете об этих джинсах?
B: (F) Они слишком велики.
40 A: Как вы думаете, эта перемычка слишком велика?
B: (A) Да. Вам нужен размер поменьше.

Чтение

H Сопоставьте заголовки (от A до F) с абзацами (с 41 по 45). Есть один дополнительный заголовок.
41 (C) ОДЕЖДА ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ
Людям всегда нужно было определять свои собственные модные тенденции, и нет лучшего свидетеля этого факта, чем Музей моды в Бате, Англия.Здесь представлены оригинальные наряды с 1700-х годов до наших дней, и энтузиасты моды будут в восторге, увидев не только аутентичные платья английских королей и королев, но и некоторые платья, прославившие легендарную голливудскую актрису Мэрилин Монро.
42 (F) МЫ ЧТО МЫ НОСЕМ
Давным-давно одежда была просто способом прикрыть наше тело. Конечно, всегда были предпочтения в том или ином стиле, но мода редко использовалась для определения того, кто мы есть.Сегодня все по-другому. Наша одежда подчеркивает нашу личность и наш образ жизни. Подростки особенно ассоциируют свою одежду с образом, который они хотят показать другим. Речь больше не идет о моде; это скорее демонстрация нашей идентичности через выбор одежды.
43 ( В ) ПРИЗЕМНЫЕ ТВОРЕНИЯ
Уильям Айви Лонг — один из величайших дизайнеров костюмов нашего времени. Его выдающиеся работы в спектаклях «Лак для волос», «Чикаго» и других бродвейских и внебродвейских пьесах принесли ему пять премий «Тони» и в два раза больше номинаций.Его костюмы продуманы, оригинальны и идеально отражают характер, для которого они созданы. Кульминационным моментом в карьере Лонга стал 2006 год, когда его приняли в Зал славы театра.
44 (A) ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА
Поскольку все больше и больше людей обращают свое внимание на растущие проблемы нашей планеты, неудивительно, что индустрия моды также делает это. Экологически безопасные материалы, органические красящие вещества и даже одежду из переработанных материалов теперь легче найти, и они становятся все более популярными среди сегодняшних покупателей.
45 (E) МЕНЬШЕ, ЧЕМ СОВЕРШЕННО
В следующий раз, когда вы почувствуете разочарование из-за того, что у вас нет фарфоровой кожи Николь Кидман, красивых волос Дженнифер Энистон или мускулистого тела Дэвида Бекхэма, просмотрите журналы со сплетнями. Возможно, вам станет легче видеть фотографии ваших любимых звезд Голливуда без макияжа. Присмотритесь к фотографии звезды, которая не подвергалась ретуши, и вы обнаружите, что многие из них такие же обычные люди, как мы с вами!

Прослушивание

Я Послушайте разговор между Джейн и ее братом Джейком и пометьте утверждения (с 46 по 50) как A (верно), Â (ложно) или C (не указано).
46 Марк хочет купить матери что-нибудь действительно дорогое на день рождения.
A Верно В Неверно C Не указано
47 Мать Джейн и Марка не любит носить носовые платки.
A Верно В Неверно C Не указано
48 У матери Джейн и Марка слишком много юбок.
A Верно В False C Не указано
49 Джейн считает, что их отец должен заплатить за подарок матери.
A Верно В Ложно C Не указано
50 Марк и Джейн знают, какой тип сумки понравится их матери.
A Верно В Неверно C Не указано


Вы смотрели: В центре внимания 8 Тест 4 (модуль 4) + КЛЮЧ к тесту — цитаты Тест № 4 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. Вернуться на страницу «Английский язык 8 класс».

.

ЕГЭ за 30 дней

С выражениями времени, расстояниями или деньгами, рассматриваемыми как «одно целое», используется глагол в единственном числе:

Три мили — это долгий путь. Два года — это долго ждать. Девять тысяч фунтов — это слишком много, чтобы на них тратить.

Исчисляемые существующие имеют форму как единственного, так и множественного числа. Многие неисчисляемые существующие можно сделать исчисляемыми, добавив к ним разделительное слово, например:

кусок бумаги / торт / совет / информация / мебель; ломтик / буханка хлеба; новость и т. д.

Исчисляемые существительные образующие множественное число путем прибавления окончания:

-s к большинству существительных собак, мальчиков, месяцев

к существительным, оканчивающимся на гласную + ‘o’ или на двойную ‘o’ радио, видео , зоопарки

км, оканчивающимся на фотографии, автомобили, килограммы, заметки

к названиям музыкальных инструментов, оканчивающимся на пианино, виолончели, банджо

к именам эскимосов

-es к остальным существительным, оканчивающимся на -o помидоры, картофель, герои, эхо, негры к существительным, оканчивающимся на -s, ss, x, ch, sh лисы, платья, церкви, автобусы, посуда

— ies к существительным, оканчивающимся на согласную + y (y меняется на i + es) города, страны, женщины, мухи, младенцы, няни

-ves к существу ствительным, оканчивающимся на -f / -fe (f / fe меняется на v + es) жизни, листья, волки, жены, шарфы, половинки

Но: начальники, крыши, доказательства, скалы, сейфы, верования, платки

Исключения:

Особые формы множественного числа существительных: мужчина — мужчины, женщина — женщины, ребенок — дети, вол — вол, ступня — ступня, зуб — зубы, гусь — гусь, вошь — вши, мышь — мышь. , овца — овца, олень — олень, форель — форель, свинья — свинья, лосось — лосось, космический корабль — космический корабль, средства — средства, виды — виды, серия — серия, рыба — рыба / рыбы, фрукты — фрукты / фрукты

Составные путем существительного образуют множественное число прибавления конца -s / -es

ко второму существительному, если это существительное состоит из двух существительных (лавочник — лавочники) или образу-ют множественное число как соответствующее им исключение бизнес-леди — предпринимательницы)

к существительному, если составное существительное состоит из прилагательного и существительного (сковорода — сковороды)

к первому составительному, если существительное существительное из двух существительных, соединяется предлогом (брат-ин- закон — зятья)

Задание:

Напишите кратное число следующих существительных.

1. церковь 2. сложность 3. мышь 4. месяц 5. ребенок 6. крыша 8. женщина 9. олень 10. лист 11. гусь 12. картофель 13. нога 14. платье 15. радио 16. ящик 17 . рыба 18. волк 19. страна 20. зуб 21. герой

Напишите множественное число следующих существительных.

1. скамейка 2. знаменитость 3. вошь 4. ванна 5. женщина 6. безопасная 7. игра 8. шарф 9. вера 10. овца 11. половина 12. помидор 13. означает 14.фото 15. Англичанин 16. свиней 17. активность 18. вор

Вставьте есть или есть

1. Ваши брюки ______ в гардеробе. 2. Где ______ его ножницы? 3. Сегодня ______ лекция по истории. 4. Покупки ______ тяжелые. 5. Где ______ мои перчатки? 6. Эта информация ______ верна. 7. Его волосы ______ каштановые. 8. Мои носки ______ в ящике. 9. Наша мебель ______ очень дешевая. 10. Его жилье ______ роскошное. 11. Доказательства ______ необходимы для продолжения судебного разбирательства.12. Новости ______ очень захватывающие. 13. Свинка — распространенное заболевание среди детей. 14. Мои очки ______ на столе. 15. Китайский ______ трудно выучить. 16. Где ______ кухонные весы? 17. Бильярд ______ популярная игра. 18. Его работы ______ очень интересны. 19. Люди ______ голодают в некоторых странах. 20. Образование ______ ключ к его успеху.

Выберите правильную форму глагола.

1. Лестница (была / была) очень крутая. 2. Экономика (есть) очень интересный предмет.3. Его удача (была / была) неожиданностью для нас. 4. Рыба — моя любимая еда. 5. Степ-аэробика (занималась / начала) недавно. 6. Его советы (были / были) действительно полезны. 7. Где (находятся / находятся) мои очки? Я ничего не вижу. 8. Эта информация (была / была) очень странной. 9. На блюде есть (есть) тосты. 10. Где (были / находились) ваши вещи? 11. Легкая атлетика сейчас очень популярна. 12. Радио новости (дают / дают) меньше информации, чем телевизионные новости. 13. Фастфуд делает людей толстыми.14. Ее знание английского языка отличное. 15. Денег у нас достаточно, чтобы купить новую квартиру. 16. Полиция собирает доказательства для его осуждения. 17. Корь весьма опасна для взрослых. 18. Большинство людей сегодня путешествуют. 19. Правительство принимает новые законы. 20. Его внешность (помогает / помогает) ему в любой ситуации.

Прочитайте текст и преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.За-полните пропуски полученными словами.

Одним из самых ярких (1) ______ ИЗМЕНЕНИЙ в структуре семьи за последние двадцать лет стало увеличение числа родителей-одиночек (2) ______ СЕМЬЯ. Из-за большого количества разводов (3) ______ RATE и решения взрослых не вступать в брак, это в настоящее время самая быстрорастущая форма семьи в наиболее развитых (4) ______ СТРАНАХ. Более половины всех молодых людей проведут часть (5) ______ ЖИЗНИ в семье с одним родителем. В настоящее время 88 процентов этих домохозяйств возглавляют (6) ____ ЖЕНЩИНЫ.Исследования показывают, что (7) ____ РЕБЕНОК, живущий с одиноким ребенком __, как правило, более активен и имеет ___ больше (8) ______ ОБЯЗАННОСТЕЙ, таких как покупки, приготовление пищи или мытье (9) ______ БЛЮДА. Одна из возможных причин заключается в том, что они обычно более вовлечены в процесс принятия решений (10) ______ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ — СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Образуйте существующие от следующих слов и разбейте их по категориям.

Участник, определяй, помогай, помогай, цени, посещай, впечатляй, далекий, побеждай, враждебно, цензурируй, решай, отличайся, закон, возможно, пересматривай, выполняй, начинай, связывай, сохраняй, стабильный, объясняй, предпочитаю, столкнуться, действовать, товарищ, активный, парус, невиновный, важный, контролировать, выжить, честный, лидер, вторгнуться, разрешить, исследовать, умный, редактировать.

Суффикс -er -or -sion -tion -ship -ance -ence -ty / -ity

Существующие членство

.

Spotlight 8, Grammar Check 2 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся лексико-грамматические упражнения с ответами по английскому языку из учебника В центре внимания 8 из раздела Проверка грамматики, Модуль 2.

Упражнение 1. Посмотрите на картинки и используйте фразы, чтобы описать день каждого человека, как в примерах.
Упражнение 1. Используйте фразы, чтобы сказать о том, что человек уже сделал или еще не сделал за день, как показано в образце.

ЗаданиеОтвет

A.
Григорий повесил на стену новые плакаты. — Грегори повесил новые постеры на стену.
Он не застелил постель. — Он не заправил кровать.
Он еще не поднял свои книги с пола. — Он еще не собрал книги с пола.
Он разбросал свою одежду по комнате. — Он разбросал одежду по всей комнате.

B.
Миссис Ли еще не закончила всю работу. — Госпожа Ли еще не закончила всю свою работу.
Она в офисе с 8:00. — Она в офисе с 8.00.
Ей только что нужно сделать больше работы. — Она только что получила еще работу, которую надо сделать.
Миссис Ли еще не вышла из офиса. — Госпожа Ли еще не покинула офис.

C.
Майк и Пэм только что переехали в новый дом. — Майк и Пэм только что въехали в новый дом.
Еще не все расставили. — Они еще не положили все по местам.
Таблички достали из ящиков.- Они достали тарелки из ящиков.
Целый день не отдыхали. — Они не отдыхали весь день.

Д.
Марта вернулась с работы. — Марта вернулась с работы.
Она испекла печенье и помыла посуду. — Она испекла печенье и помыла посуду.
Забрала сына из детской. — Она забрала сына из детского сада.

Упражнение 2. Используйте выражения времени, чтобы написать о себе предложения. Используйте Present Perfect или Present Perfect Continuous.

ЗаданиеОтвет

Придумайте предложения о том, что вы уже сделали или до сих пор делаете, используя Present Perfect или Present Perfect Непрерывные и временные маркеры: с тех пор, как долго, уже, никогда.

Например: Ничего не ел с утра. — Я ничего не ел с утра.

Возможные варианты:

Я занимаюсь три часа, и мне очень нужен перерыв. — Я уже занимаюсь в течение трех часов и по-настоящему нуждаюсь в отдыхе.
Я еще не закончил домашнее задание по английскому. — Я еще не закончил мою домашнюю работу по английскому языку.
Не могу вспомнить, как долго играю на пианино. — Я не могу вспомнить, как долго я уже играю на пианино.
Я уже прочитал свою книгу по истории. — Я уже прочитал мою книгу по истории.
Я никогда раньше не работал в ресторане. — Я никогда не работал в ресторане до этого времени.

Упражнение 3. Завершите предложения, вставив глаголы в Present Perfect или Present Perfect Continuous.
Упражнение 3. Поставьте глагол в Present Perfect или в Present Perfect Continuous.

ЗаданиеОтвет

1. Тип
Джошуа ___ с утра.
Он ___ десять букв.

2. Тратить
Дональд ___ карманные деньги на компьютерные игры.
Он ___ более 100 фунтов стерлингов на новые игры на этой неделе.

3. Пакет
Лиза и Тони ___ после завтрака.
Они ___ четыре коробки.

4. напишите
Betty ___ с 9 часов.
Она ___ семь отчетов до сих пор.

5. Пеките
Марта ___ хлеба все утро.
Она ___ четыре хлеба, и ей еще нужно испечь еще три.

1.
Джошуа набирает с утра.- Джошуа печатает с самого утра.
Он набрал десять букв. — К настоящему моменту он напечатал десять писем.

2.
Дональд тратил свои карманные деньги на компьютерные игры. — Дональд тратит карманные деньга на компьютерные игры.
He на этой неделе потратил на новые игры фунтов стерлингов больше 100 фунтов стерлингов. — На этой неделе он потратил более, чем 100 фунтов на новые игры.

3.
Лиза и Тони упаковывают с завтрака.- Лиза и Тони занимаются упаковкой с самого завтрака.
Они уже упаковали четыре коробки. — К настоящему моменту они упаковали четыре коробки.

4.
Бетти пишет с 9 часов. — Бетти пишет с 9 часов.
Она написала семь отчетов к настоящему времени. — К настоящему моменту она написала семь отчетов.

5.
Марта все утро пекла хлеб .
Она испекла четыре буханки, и ей нужно испечь еще три.

Упражнение 4. Поместите глаголы в круглые скобки в Present Perfect или Present Perfect Continuous.
Упражнение 4. Поставьте глаголы в Present Perfect или в Present Perfect Continuous.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *