Ричард кролик: Черный кролик Инле / Black Rabbit of Inlé

Кролик Ричард

Кролик Ричард — эту маленькую забавную игрушку связать очень легко, даже длинные уши кролика не вызовут затруднений. А благодаря хвостику-помпону Ричард может сидеть.

Вам потребуется: 1 моток шерстяной пряжи (= 50 г) натурального белого цвета (А), остатки пряжи фиолетового (В) и розового (С) цветов. Крючок толщиной 3 мм. Синтетический материал для набивки.

Размер: высота — приблизительно 17 см без ушей.
Плотность вязания: 18 ст. х 20 рядов =10×10 см

Сокращения:
Уб. 1: [ввести крючок в след. п., з. н. и вытянуть п.] 2 раза, з. н,, протянуть через все 3 п. на крючке;
Приб. 1: выполнить 2 ст. б/н в след. п.

Туловище
Нитью А связать 24 в. п., соед. ст. в 1 -ю в. п., чтобы замкнуть кольцо. Вязать по кругу.
1-й РЯД: 1 в. п., 1 ст. б/н в след. в. п. приб. 1, [1 ст. б/н в каждую из след. 2 в. п., приб. 1] 7 раз. = 32 п.
Отмечать конец каждого круга нитью контрастного цвета.
2, 3, 4, 5, 6 и 7-й РЯДЫ: * 1 ст. б/н в след. п., повт. от * до конца.
8-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след, 6 п., [уб. 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след. 12 п., [уб, 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след 6 п. = 28 п.
9, 10 и 11 -й РЯДЫ: как 2-й.
12-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 5 п., [уб. 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след 10 п., [уб. 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след. 5 п. — 24 а
13, 14 и 15-й РЯДЫ: как 2-Й.
16-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 4 п., [уб. 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след. 8 п., [уб. 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след 4 п. = 20 п.
17-й РЯД: [уб. 1] 10 раз. = 10 п. Закрепить нить.

Лапы
Нитью А связать 12 в. п., соед. ст. а 1 -ю в. п., чтобы замкнуть кольцо. Вязать по кругу, отмечая конец каждого круга, как раньше:
1-й КРУГ: 1 в. п., 1 ст. б/н а каждую из след. 11 в. п. = 12 п.
2-8-й РЯДЫ: * 1 ст. б/н в след. п.; повт. от * до конца.
9-й РЯД: [1 ст. б/н, уб. 1] 4 раза. = 8 п. Закрепить нить. Повт. все 3 раза.

Голова
Нитью А связать 4 в. п., соед. ст, в 1-ю в. п., чтобы замкнуть кольцо. Вязать по кругу, отмечая конец каждого круга, как раньше:
1-й РЯД: 1 в. п., [приб. 1 вслед, в. п.] 3 раза = 7 п.
2-й РЯД: 1 ст. б/н в след. п., [1 ст. б/н в след, п., приб. 1] 2 раза, 1 ст. б/н в каждую из след. 2 п. = 9 п.
3-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 3 п., приб. 1. 1 ст, б/н в след. п., приб. 1, 1 ст. б/н в каждую из след. 3 п. = 11 п.
4-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 2 п., [приб, 1,1 ст. б/н в каждую из след 2 п.] З раза = 14 п.
5-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 4 п., 1 ст. с/н в каждую из след. 2 п., 2 ст. с/н в каждую из след. 2 п., 1 ст. с/н в каждую из след. 2 п., 1 ст. б/н в каждую из след. 4 п. = 16 п.
6-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 4 п., 1 ст. с/н в каждую из след. 2 п., 2 ст. с/н в каждую из след. 4 п., 1 ст. с/н в каждую из след. 2 п., 1 ст, б/н в каждую из след. 4 п. = 20 п.
7-й РЯД: 1 ст. б/н в каждую из след. 5 п., 1 ст. с/н в каждую из след. 2 п., 2 ст. с/н в каждую из след. 6 п., 1 ст. с/н в каждую из след 2 п. 1 ст. б/н в каждую из след. 5 п. = 26 п.
8-й РЯД: * 1 ст. б/н вслед, п.; повт от * до конца
9-й РЯД: 1 ст, б/н в каждую из след 7 п., [уб. 1] 6 раз, 1 ст. б/н в каждую из след. 7 п. = 20 п
10-й РЯД: 1 ст. б/н в след. п., уб. 1, [1 ст. б/н в каждую из след. 3 п., уб. 1] 3 раза, 1 ст. б/н в каждую из след. 2 п. = 16 п.
11-й РЯД: 1 ст. б/н в след. п., [уб. 1, 1 ст. б/н в каждую из след. 2 п.] 3 раза, уб. 1, 1 ст. б/н в след. п. = 12 п.
12-й РЯД: 1 ст. б/н в cлед. п., [уб. 1, 1 Ст. б/н в след. п.] 3 раза, уб. 1 = 8 п. Закрепить нить.

Уши
Нитью В связать 14 в. п. Проп. 2 в. п., 1 ст. б/н в след. в. п., 1 ст. с/н в каждую из след. 8 в. п., 1 ст. б/н в каждую из след. 2 в. п., 3 ст. б/н в последнюю в. п., вязать в ост. дужку каждой в. п., 1 ст. б/н в каждую из след. 2 в ,п., 1 ст. с/н в каждую из след. 8 в. п.. 1 ст. б/н в каждую из ост. 2 в, п. Закрепить нить. Нитью А связать 15 в. п. Проп. 3 в, п.,
1 ст. с/н в след, в. п., 1 ст. с/2н в каждую из след. 8 в. п., 1 ст. с/н в каждую из след.
2 в. п., 3 сг. с/и в последнюю в. п., вязать в ост, дужку каждой в. п., 1 ст. с/н в каждую из след. 2 в. п., 1 ст. с/2н в каждую из след. 8 в. п., 1 ст. с/н в каждую из ост. 2 в, п, Не закреплять нить.
Лиц. сторонами наружу сложить ухо из нити В и ухо из нити А и выполнить ряд ст. б/н по кругу, одновременно захватывая обе детали. Второе ухо выполнить так же.

Завершение работы
Сшить нижний край туловица и набить его синтетическим материалом. Выполнить верхний шов. Стянуть и зашить нижние края лап, набить лапы, выполнить верхние швы и прикрепить лапы к туловищу. Из нитьи А сделать помпон для хвоста и пришить его. Набить голову; стянуть и зашить отверстие на спине. Пришить уши и голову. Нитью С вышить два глаза французскими узелками, натянув нить между ними. Нитью В вышить гладью нос.

Идея: свяжите кролику галстук-бабочку в пастельных тонах.

Вам потребуется: Пряжа 2 цветов (А и В) Крючок толщиной 3 мм

«Бабочка»
1-я ПОЛОСКА: нитью А связать 16 в. п., проп. 2 в. п., * 1 ст. б/н в след. в. п., повт. от * до конца. Закрепить нить.
2-я ПОЛОСКА: нитью А связать 8 е. п. Выполнять, как 1 -ю полоску.
3-я ПОЛОСКА: нитью В связать 32 в. п. Вя-зать первый ряд, как для первой полоски.
СЛЕД. РЯД: нитью А, 1 в. п., * 1 СТ. б/н в след., п. повт. от * до конца. Закрепить нить.

Завершение работы
Сделать из 3-й полоски кольцо. Обхва¬тить 2-й полоской центр 3-й, чтобы за-крыть место соединения, и пришить к центру 1 -й полоски. Закрепить 1 -ю по-лоску на шее кролика.

8. Кролик Ричард приходит играть

— Пеппа и Джордж играют в своей спальне.

— Это будет лучший дом на свете.

— Джордж, кролик Ричард приехал.

— Джорджи!

— Ричард!

— Динозавр!

— Динозавр!

— Пока, Ричард! Я приеду за тобой попозже.

— Джордж и Ричард — лучшие друзья.

— Джордж! Ричард! Вы сломали мой дом. Пожалуйста, поиграйте в то, что не прыгает.

— Джордж превратил корзину с игрушками в вулкан. Ричард строит джунгли из игрушечных деревьев. Джордж сделал из кубиков реку.

— Динозавр!

— Динозавр!

— Джордж и Ричард превратили спальню в страну динозавров.

— Я ухожу. Здесь слишком шумно.

— Я говорю картошка.

— А я говорю картофель.

— Картошка!

— Картофель!

— Картошка!

. ..

— Дождь хорош тем, что можно посмотреть важные передачи по телевизору.

— Картошка!

— Картофель!

— Картошка!

— Мама, Джордж и Ричард сделали из спальни страну динозавров. И в стране динозавров очень шумно. К Джорджу пришёл лучший друг, а мне совсем не с кем играть.

— Ты можешь пригласить овечку Сьюзи.

— Овечка Сьюзи — лучшая подруга Пеппы.

— Сьюзи правда может приехать? Сейчас?

— Позвоним ей.

— Алло, овечка Сьюзи слушает.

— Сьюзи, это я. Ты можешь приехать ко мне сейчас?

— Да, Пеппа! Я могу надеть костюм медсестры?

— Да, но приезжай скорее.

— Пока, Сьюзи! Я вернусь. ..

— Скорее, Сьюзи!

— … за тобой попозже.

— Джордж, Ричард, медсестра Сьюзи приехала.

— И сестра Сьюзи говорит, это не страна динозавров, это больница. А в больнице должны быть чистота и порядок.

— Спальня больше не страна динозавров. Это больница.

— Я очень важный доктор. Хм… этот динозавр болен.

— Согласнa, доктор! У него очень больной зелёный цвет. Он должен лечь в постель.

— А этот динозавр очень фиолетового цвета.

— Да, доктор, он тоже должен лечь в постель.

— Динозавр!

— Ш-ш! Тишина в больнице.

— Тют-тют!

— Спальня больше не больница, теперь это железнодорожная станция.

— Нет, нет! В стране фей не бывает поездов.

— О, теперь это страна фей.

— В стране фей разрешают только красивое.

— Что тут за плач такой?

— Джордж и Ричард хотят играть в динозавров и поезда.

— А мы хотим играть в больницу и фей.

— Хм… я вижу дождь уже перестал.

— И что?

— А то, что вы все можете играть на улице.

— Но они любят игры для маленьких мальчиков.

— А мы любим игры для больших девочек.

— А что можно обычно найти в саду после дождя?

— Грязные…

— …лужи!

— А для чего нужны грязные лужи? 

— Чтобы в них прыгать.

— Прыгать по грязным лужам любят все, и большие девочки, и маленькие мальчики.  

«Обитатели холмов» Ричард Адамс: рецензии и отзывы на книгу | ISBN 978-5-699-53500-2

Обитатели холмов” — это книга о приключениях группы кроликов, которые покинули родной городок по воле судьбы. Теперь они должны найти для нового городка хорошее безопасное место. Но это не так просто, как может показаться. На их пути постоянно возникают непредвиденные трудности. Ведь в этом мире у них так много врагов, от которых их спасают в основном лишь чуткий нюх и быстрые лапы.

Я заинтересовалась книгой после очередного восторженного отзыва. В итоге мучила ее больше месяца. Лишь под конец события по-настоящему захватили меня. Попадись мне эта книга в школьные годы, думаю, она зашла бы куда лучше. Дети понимают животных гораздо лучше чем взрослые. И у тех и у других на первом месте стоят инстинкты, нормы навязанные обществом еще не успели укорениться. Так, когда я спрашиваю сына: ”кем ты будешь когда вырастешь, пожарным?” (например), он обижается и отвечает: “я — Матвей!”. Сразу вспоминается знаменитая фраза Форреста Гампа: “а разве я не могу быть собой?”.

В животном мире все просто. Инстинкты заставляют наших друзей отправиться в нелегкий путь. Но когда их миссия выполнена, они с благодарностью начинают жить прежней спокойной и размеренной жизнью.

Мне понравилось, что животные в этой книге остаются животными, им не приписывают ничего человеческого. Так, повстречав на своем пути лодку или железную дорогу, они теряются. Но при этом автор не обделил своих героев находчивостью и хитростью. Они виртуозно справляются с неприятностями и побеждают врагов. В спокойное время они рассказывают друг другу сказки о великом кролике Эль-Ахрайрахе. Много поучительного из этих сказок можно вынести и нам с вами.

Есть в этой книге несколько очень хороших поучительных мыслей. Я рада, что теперь она есть в семейной библиотеке и с радостью познакомлю с ней сына, когда придет время.

Также рекомендую ознакомиться с ней и взрослым, если хочется почитать что-то легкое и доброе.

Удивительные приключения кроликов

Сэндлфордская колония кроликов живёт спокойной размеренной жизнью. Для кролика по имени Орех всё начинается, когда его младший брат Пятик рассказывает своё кошмарное видение: колония гибнет, её обитатели обречены. Встревоженный Орех добивается аудиенции у главы колонии — Треараха (Рябиновое Дерево), но тот не придаёт его словам никакого значения. Не сомневаясь в способностях Пятика предвидеть будущее, Орех уговаривает ещё несколько кроликов, в том числе офицера Ауслы по имени Шишак, совершить побег. На пути беглецов оказывается река, но благодаря сообразительности кролика Чернички, они успешно переправляются через неё.

Уходя всё дальше, Орех с друзьями набредают на колонию кроликов, обитатели которой ведут себя очень странно. Не интересующиеся, казалось, ничем, кроме стихов и танцев, даже поиском пропитания, но сытые и упитанные, эти кролики не отвечают на вопросы и явно не рады появлению чужаков. Интуиция Пятика помогает раскрыть зловещую тайну: живущий по соседству фермер просто использует колонию в качестве своего подсобного хозяйства. Перебив в округе хищников, он подкармливает кроликов подпорченными или старыми овощами, и время от времени расставляет силки. Хозяева колонии живут в постоянном страхе, периодически кто-то из них бесследно исчезает, но они не в силах отказаться от сытой и безопасной жизни и бежать. Разоблачение едва не стоило жизни Шишаку, попавшему в силок. Не теряя больше времени, кролики Ореха покидают колонию-западню, вместе с ними уходит местный кролик Земляника.

Прибыв на Уотершипские холмы, кролики решают основать там новую колонию. Исследуя новые места, Орех находит раненую чайку-поморника по имени Кехаар и спасает от гибели. В благодарность за спасение птица сообщает важную информацию: недалеко от Уотершипских холмов есть еще одна кроличья колония.

Неожиданно на Уотершипских холмах появляются двое бывших соплеменников: Колокольчик и бывший капитан Ауслы Падуб. Они приносят страшную новость: Сэндлфордская колония уничтожена, все её обитали погибли. Расчищая место под строительную площадку, люди убили всех кроликов в норах отравляющим газом, перестреляли оставшихся и разровняли поле трактором. Четверым кроликам удалось спастись, но до Уотершипских холмов живыми дошли только Колокольчик и Остролист.

Орех понимает, что для новой колонии необходимы крольчихи, ведь в его группе только кролики-самцы. Он отправляет Остролиста и еще троих кроликов в качестве послов в колонию, про которую рассказал Кихар, а сам в это время предпринимает попытку увести домашних крольчих с расположенной неподалеку фермы.
Вылазка на ферму едва не заканчивается трагедией. Кроликам Ореха удается уговорить нескольких крольчих идти вместе с ними, но явившиеся на шум люди ранят Ореха выстрелом из дробовика. Истекающий кровью Орех прячется в дренажной трубе. Вернувшиеся на Уотершипский холм кролики считают, что Орех погиб, но сверхъестественное чутье Пятика подсказывает, что его брат жив и срочно нуждается в помощи. Пятый заставляет потерявших надежду кроликов разыскать Ореха и привести его на Уотершипский холм.

В это же время возвращаются послы с неутешительными вестями. Эфрафа (колония, в которую они отправились) не просто кроличье поселение, а настоящее крольчье государство с очень жёстким режимом. Во главе Эфрафы стоит генерал Дурман (Зверобой) — огромный свирепый кролик, «не похожий на кролика, любящий драться, как крыса или собака».
Дурман не только не хочет отдавать крольчих, он не выпускает из городка никого, кто туда попал — в Эфрафе очень жёсткая дисциплина, и за всеми следит Ауслафа. Однако там Падуб знакомится с Хизентли, которая рассказывает ему, что из-за перенаселённости многие крольчихи отказываются заводить семью и мечтают уйти оттуда. Послам удается бежать только потому, что офицер, возглавлявший погоню, попал под поезд.

Орех с Черничкой и Пятиком придумывают план, как выманить крольчих из Эфрафы и уйти от погони. Шишаку поручают выполнить самую опасную часть плана — проникнуть в Эфрафу, договориться с крольчихами и войти в доверие к офицерам Ауслафы. Во время побега на преследователей нападает Кихар, а кролики сбегают на лодке. На обратном пути их все же замечают эфрафцы и незамеченными преследуют до Уотершиского холма. Кролики с крольчихами обустраивают большую нору — «Улей», а одна из домашних крольчих Ромашка уже ждёт крольчат.

Тем временем генерал Дурман разрабатывает план для захвата Уотершипа. В один из дней Падуб с Блэкаваром (также выведенным из Эфрафы Шишаком) замечают чужаков, и кролики начинают готовится к обороне. У Пятика снова видение — он в бреду рассказывает о бегающем по лесу псе. Орех внезапно понимает как спасти поселение — он берёт с собой двух самых быстрых сородичей и бежит к ферме, чтобы перегрызть веревку на которой держат собаку и привести её к генералу Дурману. Тем временем тот разрывает «Улей» сверху, но в узкой норе ему приходится драться с Шишаком один на один, и впервые в жизни он терпит поражение. Прибежавший пёс довершает дело — больше генерала Дурмана никто никогда не видел, а с эфрафцами в итоге заключают мир, и через какое-то время на середине дороги между двумя поселениями возникает новый городок.

«Кто подставил кролика Роджера»: 8 фактов, которых вы не знали | Кино

В этот день ровно 30 лет тому назад состоялась премьера одного из наиболее известных фильмов 1980-х. На экраны вышел «Кто подставил кролика Роджера» — давно ставший классикой сплав рисованной мультипликации и живой актёрской игры. По случаю юбилея этой прекрасной ленты наш автор Кирилл Размыслович выложил у себя в блоге восемь интересных фактов из истории её создания. С его разрешения мы публикуем перепечатку этой статьи.

История знаменитого фильма берет начало ещё в 1981 году, когда Гэри Вульф опубликовал роман «Кто зацензурил кролика Роджера?». Не буду врать — я не читал его. Но, судя по доступным описаниям, сюжетно и по тональности первоисточник очень сильно отличался от итоговой картины. Роман был мрачнее и отчасти представлял собой достаточно жёсткую сатиру на детективный жанр.

Так, действие романа разворачивалось не в альтернативной версии 1940-х, а в наши дни. Большинство мультяшек происходили не из мира кино, а из комиксов и общались с помощью появлявшихся у них над головами выносок с текстом. Кроме того, мультяшки обладали возможностью создавать для выполнения самых опасных трюков временных дублёров, которые затем исчезали.

Кролик Роджер нанимал детектива Эдди Вэлианта, чтобы выяснить, почему с ним расторгли контракт. Затем начиналась серия убийств, одной из жертв которой становился сам Роджер. Вэлиант приступал к расследованию смерти мультяшки вместе с его двойником, способным просуществовать три дня.

По ходу дела детектив узнавал, что его клиента убил джинн, который до этого выполнил два желания Роджера — сделал Джессику его женой и обеспечил контракт на большую роль. Но джинн оказался крайне зловредным. Он сделал так, чтобы оба желания «самоуничтожились» через год. Когда Роджер случайно вызвал джинна в третий раз, тот его убил. Вэлиант заставлял джинна создать письмо, доказывающее невиновность Роджера, а затем уничтожал его солёной водой (в романе она была чем-то вроде его криптонита), так как боялся, что тот снова сделает что-то нехорошее.

В финале детектив узнавал, что самое первое убийство (главы студии) совершил сам Роджер. Он нанял Вэлианта, чтобы впоследствии подставить его, и создал двойника, чтобы обеспечить себе алиби. Двойник Роджера признавал, что это правда, искренне благодарил Вэлианта за то, что тот очистил его имя и вообще оказался таким хорошим человеком, после чего исчезал.

Как нетрудно заметить, по духу «Кто зацензурил кролика Роджера?» был совсем не похож на будущий фильм. Но, как это часто бывает, продюсерам понравилась сама идея сюжета, в котором живые персонажи действовали вместе с анимированными. Руководство студии Disney посчитало, что подобный фильм сможет вдохнуть жизнь в её стагнирующее подразделение мультипликации, и потому купило права на роман. В дальнейшем сценаристы полностью переработали сюжет. Из первоисточника в итоговый фильм попали лишь две (но при этом, вероятно, самые знаменитые) фразы — «У меня желания пятидесятилетнего и возможности трёхлетнего» и «Я не плохая, мистер Вэлиант, меня просто такой нарисовали».

Роберт Земекис предложил Disney свои услуги в качестве режиссёра «Кролика Роджера» ещё в 1982 году. Но он быстро получил отказ. На тот момент в активе Земекиса было два полнометражных фильма, и оба с треском провалились в прокате. В Disney не собирались доверять многомиллионную постановку человеку, не имеющему ни одной финансово успешной ленты.

К счастью для Земекиса, производство «Кролика Роджера» вскоре застопорилось. Подбив смету, продюсеры оценили бюджет постановки в огромнейшие по тем временам 50 миллионов долларов. В Disney серьёзно засомневались в перспективах ленты и на несколько лет заморозили её.

Тест анимации фильма, убедивший студийных боссов в его технической осуществимости. В роли Эдди Вэлианта — Джо Пантолиано

В 1985 году проект был реанимирован новым директором студии Майклом Айснером. Для этого он пригласил команду продюсеров — известных в определённых кругах Стивена Спилберга, Фрэнка Маршалла и Кэтлин Кеннеди. Те убедили Айснера, что смогут сделать кино всего за 30 миллионов.

Предложение снять фильм получил Терри Гиллиам. Но он отказался, мотивировав это сомнениями в возможности снять кино. Позже Гиллиам честно признался, что всё дело заключалось в его лени и нежелании вникать в показавшиеся весьма сложными технические детали. Сейчас он весьма жалеет о своём решении.

Вскоре на экраны вышел фильм «Назад в будущее», который окончательно превратил Земекиса из режиссёра-неудачника в одного из создателей главных хитов поколения. Спилберг предложил ему снять «Кролика Роджера». Земекис, не раздумывая, согласился.

Роберт Земекис (слева)

Фильмография английского актера Боба Хоскинса насчитывает свыше сотни различных ролей. Он снимался у многих культовых режиссёров, у него была номинация на «Оскар» и несколько номинаций на «Золотой глобус». Но если спросить среднестатических зрителей о том, где они его видели, уверен, большинство назовет «Кролика Роджера».

То, что именно Хоскинс в итоге сыграл детектива Эдди Вэлианта, сейчас кажется весьма удивительным. В поисках исполнителя главной роли создатели фильма рассмотрели практически всех популярных актеров той эпохи. Изначально Спилберг планировал пригласить Харрисона Форда. Но бюджет фильма рос как на дрожжах, а времена, когда Форд работал за тысячу долларов в неделю и тарелку супа, остались в далёком прошлом. Так что продюсерам пришлось искать менее высокооплачиваемого актёра.

Предложения сыграть главную роль были сделаны Чеви Чейзу и Эдди Мёрфи, но оба отказались. Также рассматривалась кандидатура Робина Уильямса. Весьма странная история приключилась с Биллом Мюрреем. В одном из интервью Земекис сказал, что из-за известных причуд актёра попросту не смог с ним связаться. По словам Мюррея, когда он впервые прочитал об этом факте в газете, то не выдержал и начал громко кричать, сожалея о бездарно упущенной возможности.

Перебрав всех оставшихся кандидатов, создатели остановили выбор на Хоскинсе, который на тот момент в основном был известен по ролям различных гангстеров. Как это часто бывает, актёр, изначально воспринимавшийся с большим скепсисом из-за уже сложившегося у него устойчивого амплуа, в итоге оказался наилучшим вариантом.

Хоскинс выложился по полной. Находясь на съемочной площадке, он наяву представлял своих мультяшных коллег и даже разговаривал с ними. Сам Хоскинс употреблял в отношении своей рабочей методики термин «галлюцинирование».

К концу съёмок актёр начал страдать от самых настоящих галлюцинаций — он повсюду видел мультяшек. После выхода фильма ситуация не улучшилась. Например, маленький сын Хоскинса на некоторое время перестал разговаривать с отцом, обидевшись, что он не позвал домой никого из своих «мультколлег». Чтобы прийти в себя, после завершения работы над «Кроликом Роджером» Хоскинс почти год не снимался в кино.

Еще один актёр, без которого сейчас невозможно представить «Кролика Роджера», — это, конечно же, Кристофер Ллойд. Но и он был далеко не первым кандидатом на роль Судьи Дума. Первоначально продюсеры хотели позвать на роль другого Кристофера — Кристофера Ли. Но тот необдуманно отказался от предложения. Также известно, что создатели устроили прослушивание Тима Карри. Но тот перестарался и так сильно вжился в образ, что показался слишком пугающим для роли. В итоге Земекис позвал в фильм хорошо ему знакомого Кристофера Ллойда.

Что интересно, изначально предполагалось, что свита Судьи Дума будет состоять из семи хорьков (это было пародией на семь гномов), а у него на плече должна была восседать хищная птица. Но эту задумку оказалось слишком сложно реализовать с точки зрения мультипликации.

При просмотре фильма можно заметить, что Кристофер Ллойд вообще не моргает в кадре. Это известный киноприём, который помогает усилить чувство, что с персонажем определённо что-то не так и его стоит опасаться. Точно так же Энтони Хопкинс ни разу не моргнул в «Молчании ягнят».

СМИ считали, что фильм провалится из-за «плохих» спецэффектов

Уильямс на съёмках фильма

Хоть Роберт Земекис был режиссёром картины, созданием анимационных фрагментов занимался другой человек — известный мультипликатор Ричард Уильямс. Чтобы добиться максимально реалистичного действия, он придумал три основных правила, с тех пор вошедшие во все киноучебники:

  • Как можно чаще передвигать камеру, чтобы мультперсонажи не выглядели нарисованными на заднем плане.
  • По максимуму использовать освещение и тени.
  • Делать как можно больше совместных сцен мультипликационных и живых персонажей.

Съёмки фильма начались в декабре 1986 года и завершились спустя семь месяцев. Пост-продакшен занял ещё 14 месяцев. Чтобы люди и мультяшки органично смотрелись в кадре и актёрам было проще играть, создатели прибегали к разным методам — от специальных устройств, держащих предметы, до полноразмерных кукол, которые изображали нарисованных героев.

С последними связана забавная история. Случайно забредавшие на съемки зеваки видели резиновых кукол и приходили к выводу, что мультяшки в фильме будут выглядеть именно так. На основании этого некоторые газеты даже напечатали сенсационные статьи о том, что ленту явно ждут большие проблемы, потому что у неё весьма убогие спецэффекты.

В реальности же все приспособления и куклы затем заменялись анимацией. Она была полностью рисованной — до начала использования CGI оставалось ещё несколько лет. В общей сложности над фильмом на полную ставку работало 326 аниматоров. Они создали свыше 82 тысяч рисованных кадров. По оценкам Уильямса, если добавить к ним множество раскад

Как Ричард Уильямс изменил мир мультфильмов

Британский аниматор, режиссёр кино и мультипликации Ричард Уильямс известен всем, кто так или иначе интересуется мультфильмами и их историей. Именно благодаря ему мир полюбил «Розовую пантеру» и увидел приключения мультяшек среди людей в «Кто подставил Кролика Роджера». Да и самый длинный анимационный долгострой под названием «Вор и сапожник» тоже был рождён этим талантливым человеком.

На днях Ричарда не стало. Тлум.Ру предлагает вам узнать, какой вклад в развитие мультипликации он сделал. Спойлер: большой.

«Розовая пантера»

Для начала напомним, что Ричард занимался созданием не только больших анимационных работ, но и коротких роликов. К примеру, шедевральные начальные титры фильма «Возвращение Розовой Пантеры» — его рук дело. Насладитесь этой неподражаемой плавной анимацией!

Источник: explodinghaggis

 

«Кто подставил кролика Роджера»

Одной из самых известных работ Уильямса является мультипликационный фильм «Кто подставил кролика Роджера». Многие взрослые смотрели эту жемчужину Роберта Земекиса. Почему мы говорим именно о взрослых? Напоминаем: фильм вышел в 1988 году, а значит, потенциальные зрители уже сами обзавелись семьёй. Картина, длящаяся чуть меньше двух часов, имеет возрастной рейтинг «6+». Так что если вы хотите показать своим детям, как круто раньше делали фильмы с вкраплениями мультяшек, то история Рождера отличный пример.

Фильм включает в себя неподражаемый юмор, хитросплетённый сюжет и потрясающих персонажей, в том числе и мультяшных. Спустя столько лет нарисованная Джессика не позабылась и не поблекла за новыми анимационными героинями. Эта женщина, пусть и ненастоящая, свела с ума многих зрителей и считается самой привлекательной мультгероиней по сей день. Но и это не всё, ведь у фильма четыре премии «Оскар»! Лучший монтаж, Лучший монтаж звука, Премия за особые достижения и Лучшие визуальные эффекты.

За визуальные эффекты, а точнее за реальность мультяшек, появлявшихся в кадре, отвечал Ричард Уильямс. Именно он помогал создавать их такими, словно они и правда сошли с киноэкрана в настоящий мир, где живём мы с вами. Кролик Роджер со своими уникальными шутками и особенным взглядом на мир, Джессика, та самая жена кролика, своей красотой и томностью разбивавшая сердца не только киногероев, но и зрителей, — эти и многие другие мультперсонажи не были бы такими без Уильямса.

Не будем углубляться в долгие (и они буквально долгие, ведь производство фильма заняло не один год) факты, скажем лишь, что именно режиссёр фильма настоял на том, что анимационной частью детективной истории о кролике должен заниматься именно Ричард Уильямс.

Мультипликатора не остановила даже очевидная сложность в съёмочном процессе, ведь Земекис собирался снимать движущимися планами, в то время, как «врисовывать» мультяшек проще в статичное изображение. На всё это Уильямс ответил, что Земекис может делать свою работу, а сам же Ричард (и его аниматоры) сделают свою.

 

«Задетая лампа»

Настало время узнать интересный факт: фильм «Кто подставил Кролика Роджера?» подарил миру такой термин, как «задетая лампа». Звучит не впечатляюще? Погодите, сейчас вы прочитаете историю его появления и поймёте, какой он в самом деле важный и масштабный сам по себе.

В фильме была сцена, где Роджер и детектив Эдди находятся в потайной комнате. Освещение там есть только благодаря лампе, раскачивающейся на шнуре, и расположена она ну очень неприятным образом. Изначально создатели не планировали никак задействовать этот элемент, но потом всё переделали.

Детектив, заходя в комнату, задевает лампу, а потом ещё раз, и та продолжает раскачиваться. Что меняется, думаете вы? Освещение — оно нестатичное и находится в вечном движении, а это значит, что тот самый Роджер должен быть отрисован совсем другим (отличающимся от изначального) способом.

Источник: Riker

И что для аниматоров долгая кропотливая работа, то совершенно неприметные моменты для рядового зрителя, который не задумывается о вложенном в продукт времени. «Задетая лампа» — тот самый труд, который никто в итоге не заметит. Редакция Тлум.Ру подозревает, что этот термин сейчас к своей работе примерят многие читатели, и, возможно, будут правы.

 

«Вор и сапожник», 24 кадра, мировой рекорд

Мультфильм «Вор и сапожник», который Уильямс сам режиссировал, продюссировал и отрисовывал (конечно, не весь) является мировым рекордсменом. Его созданию, а если быть точнее, его завершению поспособствовал именно коммерческий успех Роджера. Сколько времени создавалась восточная сказка? Рекордно долго: процесс занял 29 лет. Но увиденный зрителями в 1993 году мультфильм успеха не сыскал.

Источник: AndrewsMagicandMore

Вышедший в 1992 году «Аладдин» (обогнавший «Вора») не оставил никаких шансов истории самого Уильмса. И это никак не связано с тем, что над проектами работали одни и те же люди. Хотя и в «Воре», и в Аладдине речь идёт о бездомном, старающемся выжить. И в обеих сказках всё заканчивается счастливым браком и дальнейшей жизнью вместе с принцессой.

Стиль анимации, частота кадра и исполнение стали для мультфильмов (и фильмов с использованием анимации) эпохой возрождения. Ричард настоял на темпе 24 кадра в секунду, что было решением пусть и красивым (для этого вы можете сами посмотреть сказку и убедиться в изумительной технике, да и просто насладиться сюжетом), но затратным и занимающим много времени. Если команда аниматоров не успевала сдать нужный объём работы к намеченному сроку, Уильмс увольнял всех.

В случае с «Вором и сапожником» дело не боялось мастера, дело боялось усилий, которых мастер требовал. Это сгубило проект окончательно: студия Warner Bros., занимавшаяся финансированием, пришла к выводу, что мультфильм должен быть доделан как можно скорее. Уильмса уволили и его место занял Фред Калверт. Материал был обрезан и изменён, и «Вор и сапожник» остался практически незамеченным за премьерами Disney. Да и вообще был уже не тем, что задумывал Ричард.

 

«Набор для выживания аниматора»

Поскольку Уильямс был натурой поистине увлечённой, то ему нравилось не только создавать анимацию, но и учить этому мастерству остальных. Так что мир получил книгу под названием «Набор для выживания аниматора» в 2000-м году. Спустя 8 лет вышел и видеоматериал «Анимационный набор для выживания аниматора», включивший в себя запись четырёхдневного мастер-класса, который провёл сам Ричард. Обучение проходили аниматоры из самых известных студий: Dreamworks, Walt Disney Animation Studios, ILM, Pixar, Warner Bros. и проч.

Бывший ученик и создатель превратился в учителя и не побоялся показать, что мастерство рисования и анимации отняло у него много лет и денег. Однако, это должно было стать (и стало) для начинающих творцов толчком. Ведь на пути к цели главное — не сдаваться и преодолевать все трудности. Вне зависимости от их рода.

Не начни Ричард в своё время карьеру в качестве мультипликатора, мы, скорее всего, не увидели бы такой мультфильм, как «Тайна Келлс». Не видите связи? Она всё ещё во вдохновении, ведь именно благодаря красоте и исполнению «Вора и сапожника» три человека, зовут которых Томм Мур, Пол Янг и Нора Туми, создали студию Cartoon Saloon и снимают там свои чарующие мультфильмы.

Источник: The Royal Ocean Film Society

Мы, как зрители, благодарим Ричарда Уильямса за след, оставленный в истории анимации. Благодарим за то, как он изменил этот, казалось бы, нехрупкий мир оживших картинок, и вдохнул в него новую жизнь, став примером для многих.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные статьи про анимацию.

Также вам понравится:
10 советских мультфильмов, основанных на книгах Чуковского
Лучшие мультфильмы Владимира Сутеева

Ричард «Кролик» Браун | Дискография

Формат
Genere
  • Рок 21,226,104
  • Elettronica 17 329 154
  • Население 11,260,227
  • Фанк / Соул 6,404,363
  • Джаз 5 099 673
Стойка
  • Поп-рок 4 935 832
  • Дом 4,073,716
  • Дискотека 3,176,613
  • Синти-поп 2,931,888
  • Душа 2,615,086

Compra musica

Музыка Венди

Ричард Кролик — адрес, номер телефона, общественные записи

Ричард Кролик: ~ 49

Известен как: Ричард Кролик , Ричард К. Рэббитт, Руби Рэббитт

Связано с: Джеффри Рэббитом, Мэтью Рэббитом, ~ 29, Джейми Ричардс, ~ 31…

Проживал в: Massillon, OHNorth Lawrence, OHN Lawrence, OH …

Ричард Rabbittage: ~ 70

3001 Regency Ct, Ames, IA 50010 (515) 233-5291

Известный как: Ричард Кролик , Ричард Т., Ричард Л. Рэббитт …

Связано с: Элизабет Рэббитт, 72Рэймонд Рэббитт, 31Рут Рэббитт

Проживал в: Ames, IAWaynesville, MOZearing, IAAnkeny, IA…

Ричард Rabbittage: ~ 63

Известен как: Ричард Кролик , Ричард Д. Кролик

Жил в: Солт-Лейк-Сити, Юта Фалмут, Массачусетс …

Ричард Бэббит умер

Известен как: Ричард Кролик , Ричд Бэббит

Связанный с: Линда Смит, 67, Уильям Рэндел, 76, Луис Бэббит, 73…

Проживал в: Wayne, PAPhiladelphia, PA.

Кроличья нора (2010) — Тухлые помидоры

Дом

Верхняя касса

Билеты и расписание сеансов

DVD и потоковое воспроизведение

Телевизор

Новости

Что такое Tomatometer®?
Критики

ПОДПИСАТЬСЯ

|
АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / ТВ

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все

      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ

      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ

        АВТОРИЗОВАТЬСЯ