Нарисовать полотенце 5 класс: Рисунок полотенца с узорами 5 класс

Рисунок полотенца с узорами 5 класс

Вышивание узоров на полотенцах это древняя русская традиция, берущая свою историю с древней руси. Русское полотенце это не просто предмет в хозяйстве, но и как большинство вещей в стариной избе это культурная ценность. Наши полотенца для детского сада тоже пестрят узорами, им конечно далеко до рушников, но все они сделаны по шаблонам.

Чувашские полотенца.

Хлеб да соль.

Рушник.

Орнамент для полотенца.

Для детского сада.

Картинки на полотенца.

Русские узоры на полотенцах своими руками.

Рисунок полотенец древней руси.

Работа ученика 5 класса.

Праздничные полотенца.

Полотенце с кружевами.

Детский рисунок простым карандашом.

Картинка полотенца на счастье.

Наше полотенце.

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс): Презентация к уроку «Русская народная вышивка. Полотенце»

Слайд 1

Полотенце

Слайд 2

Вышивка на полотенце Все полотенца имели вышитый узор. В вышивках воплощались древние народные символы и обряды . Полотенце играло в народной жизни важную роль. Полотенце всегда было очень сильным оберегом, перешедшим из языческой традиции в христианскую. На полотенце вышивали узор красными нитками — это был древний оберег дома от злых духов.

Слайд 3

Солнце Солнце почиталось как источник жизни, обладающей великой очистительной и охранительной силой. К нему обращались с молитвами о плодородии и благоденствии. Косой крест с загнутыми концами – солярный знак — солнцеворот (смена дня и ночи, времен года).

Слайд 4

Земля Земля, в представление русских крестьян, наделялась человеческими чертами. Её называли «Кормилица – мать-сыра Земля».

Слайд 5

Макошь Почиталась она в неразрывной связи с водой и растительностью. Изображали ее в виде женской фигуры с птицами в поднятых руках, внутри которой произрастало дерево, а у ног или по краю одежды проходила зубчатая линия, изображающая воду.

Слайд 6

Птица Считалось, что птица приносит добро человеку . Поэтому на концах свадебных полотенец всегда вышивались птицы в знак согласия, любви и мира в доме, то в образе горделивой птицы – павы, то в виде изящной утицы, плывущей по волнам.

Слайд 7

Конь Хранителем домашнего очага считался конь, воспринимаемый как самое сильное домашнее животное. По древней легенде коню отводилась почетная роль учувствовать в передвижение солнца по небу, которое днем мчится в колеснице, запряженной златокудрыми конями, а ночью плывет по синему морю в ладье. Фигуры коней и ладьи изображались на подзорах и полотенцах.

Слайд 8

Дерево Дерево – один из древнейших символов, Древо жизни, так представляли предки вселенную. Они думали, что на небе есть райские сады, и растет там чудо-дерево с волшебными плодами. Древо жизни, дерево, рождающее новую жизнь, было символом жизни, единства рода, его продолжением и благополучием.

Слайд 9

Вода Животворящая сила воды, питающей Землю, изображалось в виде водоплавающих сил, а сами воды – в виде зигзагообразных полосок.

Слайд 10

Название и предназначение полотенца Древние славяне считали, что жизнь человека имеет начало и конец и полотенце сопровождает его всю жизнь от рождения до смерти.

Слайд 11

Родильное полотенце Родился маленький человек, бабка- повитуха принимает его на полотенце, которое любовно вышивала его мать. Будучи ещё в девушках, она позаботилась о своём малыше, снабдив полотенце богатой защитной символикой. Это полотенце называется родильным.

Слайд 12

Свивальник Новорожденного ребёнка пеленали в свивальник- узкую длинную полоску ткани, это тоже полотенце.

Слайд 13

Вытиральное полотенце У наших далёких предков существовал ежедневный магический ритуал очищения водой. Утром- от ночных страхов и ужасов, вечером- от дневных тягот, забот и усталости. В обряд очищения входило и вытирание лица полотенцем и называли его вытиральное .

Слайд 14

Свадебное полотенце На свадьбе жениха и невесту родители встречали и благословляли с полотенцем в руках, на котором были хлеб да соль. Вышивали на них птицу-паву в знак любви, дополняли вышивку растительными элементами и маленькими птичками. Это пожелание молодым добра и счастья.

Слайд 15

Погребальное полотенце И в последний путь, на кладбище, провожают человека, неся его на полотенцах, на них же опускают в могилу. Это погребальные полотенца. На погребальном полотенце изображались символы души и погребального (жертвенного) костра. Погребальные полотенца после совершения обряда отдавали в храм, на помин души. З нак перекликается с символом земли, но ромб, состоящий из трех пар пересекающихся линий, оставался внутри пустым.

Слайд 16

Современные полотенца Народное искусство хранит вековые традиции, передаваемые из поколения в поколение и сейчас они не утрачены

Урок по ИЗО «ПОЛОТЕНЦЕ» 5 класс

ПОЛОТЕНЦЕ
Цели: 
1.   Познакомить   учащихся   с   символическим   значением   полотенца,
мотивами орнамента на нем.
2. Воспитывать нравственно­эстетическое отношение к миру и искусству,
любовь к Родине и ее культуре.
3.   Развивать   творческую   активность,   навыки   работы   в   аппликации,
эстетический и художественный вкус.
О б о р у д о в а н и е   и   м а т е р и а л ы :
1. Схемы­таблицы с мотивами орнаментов.
2. Таблица с изображением знаков­символов (см. урок 1).
3. Художественные материалы для работы в технике аппликации.
4. Подбор иллюстраций с изображением вышитых полотенец.
ПЛАН УРОКА
1. Беседа о символическом значении полотенца в жизни русского человека.
2. Текущий контроль умения и знания приемов работы с бумагой в технике
аппликации.
3. Постановка художественной задачи.
4. Практическое выполнение задания.
5. Подведение итогов. Выставка работ.
Ход урока
(На   доске   таблицы   и   плакаты   с   изображением   вышитых   полотенец   и
скатертей.)
Б е с е д а .
У ч и т е л ь. Древние славяне считали, что жизнь человека имеет начало и
конец. В течение жизни человек выступает в разных качествах: сначала он
ребенок,   которому   ничего   не   нужно,   кроме   вкуса   теплого   материнского
молока на губах (детей первого месяца жизни называли «вода», их жизнь так
хрупка   и   нежна,   что,  как   вода,   может   утечь   через   пальцы,  не   удержишь).
Потом это мальчик и девочка, юноша и девушка, жених и невеста, вьюнец и
вьюница,   рожалая   баба   и   мужик,   большак   и   большуха,   старик   и   старуха,
покойник и покойница. Вышитое полотенце                                       Вышитая скатерть
    
Каждый   момент   жизни,   сколько
бы он ни длился (день ли, месяц, или
год),
особыми
правилами   поведения,   обрядами   и
одеждой.
оформлялся
 
 
  треугольники,
  кресты,
Ромбы,
  круги   так   полны
квадраты,
таинственного смысла! Покрывая ими
чистое   полотно,   мастерицы   как   бы
переписывали   созданные   нашими
предками   своеобразные   «письмена».
Эти   родовые   письмена   полны
значений,   накопившихся   за   многие
века и тысячелетия.
 
в
Многое
  орнаментальной
символике   нам   не   доступно,   но
попробуем   расшифровать   хотя   бы
несколько   знаков   в   пестром   и
красочном узоре вышивки. Орнамент в своем первородном виде – это некое магическое заклинание,
которым   покрывалась   поверхность   ритуальных   пещер,   фигур   и   посуды.
Русский фольклор и летописи сохранили множество примеров участия этих
немых заклинаний в магических обрядах и ритуалах, которыми наши предки
пытались   воздействовать   на   природу   и   мир.   Здесь   можно   вспомнить
«обыденное» полотенце, которое за одну ночь или один день вышивало село,
пытаясь   оградить   людей   или   животных   от   мора   или   стихийных   бедствий:
засухи, града.
Простая вещь – полотенце. А ведь если подумать, вспомнить, то окажется,
что полотенце сопровождает человека всю жизнь от рождения до смерти. Если   мы   посмотрим   на   русскую   крестьянскую   утварь,   связанную   с
изготовлением одежды, то увидим изобилие орнаментики не только на таких
заметных   и   парадных   предметах,   как   прялки   и   гребни,   которые
демонстрировали на посиделках, но и на второстепенных орудиях – таких,
как валек и трепало, густо усеянные солнечными знаками, символами земли и
воды. Одежда человека должна была быть изготовлена со всеми заклятиями,
делавшими   ее   непроницаемой   для   духов   зла,   поэтому   основная   функция
одежды славян – обереговая.
Родился маленький человек, бабка­повитуха принимает его на полотенце,
которое любовно вышивала его мать, будучи еще в девушках, уже тогда она
должна   была   позаботиться   о   своем   малыше,   снабдив   полотенце   богатой
защитной   символикой.   На   голый   животик   ребенку   завязывали   поясок   из
выбеленной   овечьей   шерсти.   Сомкнулись   концы   пояска,   получился   круг   –
символ солнца и бесконечности. «Распоясался» – значит, открылся нечистой
силе, поэтому пояс снимали только в бане, когда гадали, когда в гроб клали.
Ребенка пеленали в свивальник – узкую длинную полоску ткани. Пеленали до
тех   пор,   пока   мать   могла   удерживать   его   двумя   руками   и   коленкой;   не
удерживала   –   значит,   одевали   рубашку,   сшитую   из   старой   отцовской   или
материнской, чтобы дух материнства защищал младенца. У   наших   далеких   предков   существовал   ежедневный   магический   ритуал
очищения водой: утром – от ночных страхов и ужасов, вечером – от дневных
тягот,   забот   и   усталости.   В   обряд   очищения   входило   и   вытирание   лица
полотенцем. Утром лицо вытиралось нижним концом, где ромбы создавали
композицию   восхода,   орнамент   набирался   от   широкой   полосы   к   узкой.
Вечером,   наоборот,   верхним   концом,   где   композиция   была   зеркальной   и
символизировала закат.
В   разнообразии   в   русской   вышивке   встречается   знак,   несущий   в   себе
символику солнца, – солярный знак.
Прежде всего, это бесконечное разнообразие крестов, как в круге, так и без
него.
Бог   Перун,   связанный   с   культом   солнца,   получил   свой   особый   знак,
похожий   на   колесо   с   шестью   спицами,   называемый   еще   «шестикрылой
розеткой».   Такими   знаками   вышивали   ритуальные   полотенца,   которые
развешивались по стенам дома, защищая его от гнева Перуна (удара молнии).
У ч и т е л ь . Ребята! А какие еще знаки­символы вы уже знаете?
– Правильно. Это знаки воды, плодородия, дома и др.
– А где еще и в наше время мы встречали красивые вышитые полотенца?
Правильно. Конечно, на свадьбах. На них подают жениху и невесте хлеб да
соль.
–   Вспомните,   что   вышито   на   этих   полотенцах.   Вспомнили?   Молодцы.
Такие   полотенца   украшают   вышитые   птицы.   Образ   птицы   –   это   символ
счастья. А это главное, что хочется пожелать молодым на свадьбе.
И   в   последний   путь,   на   кладбище,   провожают   человека,   неся   его   на
полотенцах, на них же опускают в могилу.
Вот   видите,   какой   глубокий   символический   смысл   у   самого
распространенного и древнего предмета народного быта – полотенца.
Постановка художественной задачи.
А теперь каждый из вас пусть выполнит свой эскиз вышитого полотенца.
Работать будем в технике аппликации.
Давайте   вспомним   приемы   складывания   бумаги   для   вырезания
повторяющегося или симметричного узора.
Практическое выполнение задания.
Постараемся создать композицию из знаков­символов.
Подведение итогов.
В конце урока на доске организуется экспресс­выставка готовых работ.
Приемы работы с бумагой Сложи лист бумаг, как показано на рисунке. Карандашом нарисуй узор и
вырежь его ножницами.
Посмотри,   какие   интересные   вырезки   можно   делать   из   бумаги.   Та   же
вырезка выглядит иначе, если ее наклеить на цветную бумагу.
Работы учащихся

Презентация по изобразительному искусству на тему «Русская народная вышивка на полотенце» (5 класс)

Инфоурок

ИЗО, МХК

›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Русская народная вышивка на полотенце» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Русская народная вышивка.

Описание слайда:

Русская народная вышивка.

2 слайд

Русская народная вышивка.

Описание слайда:

3 слайд

Русская народная вышивка.

Описание слайда:

4 слайд

 Рукотёр — полотенце для вытирания рук

Описание слайда:

Рукотёр — полотенце для вытирания рук

5 слайд

Заветное — полотенце, которое делали по завету, по обещанию за определённое в

Описание слайда:

Заветное — полотенце, которое делали по завету, по обещанию за определённое время.

6 слайд

Божница — полотенце, украшавшее иконы в красном углу.

Описание слайда:

Божница — полотенце, украшавшее иконы в красном углу.

7 слайд

Поколенное — полотенце, передаваемое по наследству (обычно свадебное).

Описание слайда:

Поколенное — полотенце, передаваемое по наследству (обычно свадебное).

8 слайд

Рукобитное — полотенце, участвовавшее в свадебном обряде.

Описание слайда:

Рукобитное — полотенце, участвовавшее в свадебном обряде.

9 слайд

Пимоненко Николай Корнилович «Сваты»

Описание слайда:

Пимоненко Николай Корнилович «Сваты»

10 слайд

На такое полотенце могли принимать новорождённого

Описание слайда:

На такое полотенце могли принимать новорождённого

11 слайд

полотенце — заговорённое

Описание слайда:

полотенце — заговорённое

12 слайд

полотенце — заговорённое

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Практическая работа Выполнение эскиза вышитого полотенца по мотивам народной

Описание слайда:

Практическая работа Выполнение эскиза вышитого полотенца по мотивам народной вышивки

18 слайд

Этапы работы 1. Из тонкой бумаги вырезать нарядные «кружева» и украсить ими с

Описание слайда:

Этапы работы 1. Из тонкой бумаги вырезать нарядные «кружева» и украсить ими свое полотенце. Для того, чтобы изготовить «кружева», необходимо: 2.сложить лист несколько раз «гармошкой»; 3.Нанести узор и вырезать по контуру; 4.Развернуть «кружева» и подклеить с обратной стороны «полотенца»

19 слайд

12. Выполнение наброска. Постарайтесь размерами выделить главный мотив (дерев

Описание слайда:

12. Выполнение наброска. Постарайтесь размерами выделить главный мотив (дерево жизни, женская фигура, птицы), дополните его орнаментальными рядами, состоящими из ритмично повторяющихся знаков-символов: знаков плодородия, растительных элементов.

20 слайд

2. Постарайтесь цветом выделить главный мотив.

Описание слайда:

2. Постарайтесь цветом выделить главный мотив.

21 слайд

 Готовая работа

Описание слайда:

Готовая работа

 Готовая работа

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

 Готовая работа

Курс повышения квалификации

 Готовая работа

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Презентация является дополнением к конспекту урока по изобразительному искусству на тему «Русская народная вышивка». Также презентация может быть использована на тематических классных часах в качестве наглядного изображения или на занятиях внеурочной деятельности. В презентации в большом объеме представлены различные виды вышивок, их назначение и т.д.

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1163615

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект урока по ИЗО 5 кл «Вышивка полотенца»

Технологическая карта урока

Учитель: Бурова Татьяна Александровна

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 5

Тип урока: Комбинированный

Тема:« Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки».

Технология построения урока: Индивидуальная, групповая.

Время: 45 мин

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

В ценностно-ориентационной сфере:

В трудовой сфере:

В познавательной сфере;

  • Овладение средствами художественного изображения;

  • Развитие способности наблюдать реальный мир, способности воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки;

Метапредметные результаты:

В ценностно- ориентационной сфере:

В трудовой сфере:

В познавательной сфере:

  • Развитие художественно- образного мышления как неотъемлемой части целостного мышления человека;

  • Развитие фантазии, воображения, визуальной памяти.

Предметные результаты:

В познавательной сфере:

  • умение использовать специфику образного языка и средств художественной выразительности, особенности различных художественных материалов и техник во время практической творческой работы, т. е. в процессе создания художественных образов;

  • диалогический подход к освоению произведений искусства;

В трудовой сфере:

  • Применять различные художественные материалы, техники и средства художественной выразительности в собственной художественно- творческой деятельности.

Цель:

— познакомить учащихся с элементами древних русских символов на узорах полотенца, с символическим значением полотенца, мотивами орнамента на нем

Задачи:

— формировать представления о композиции и о выразительном художественном образе и некоторых путях его передачи: различными способами и приёмами, цветом, расположением узора в симметрии;

— формировать практические умения и навыки по выполнению узора в полосе и симметричного узора;

формирование умения использовать приёмы композиции при составлении узора;

— развитие моторики рук;

— развивать логическое и образное мышление , память, внимание через практическую работу;

— развитие стремления к творческой самореализации средствами изобразительной деятельности;

— воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество;

— воспитывать усидчивость, аккуратность.

Основные термины, понятия: полотенце, вышивка.

Оборудование: акварельные и гуашевые краски, кисточки, фломастеры, презентация по теме

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-проверка присутствующих

-проверка готовности к уроку.

2. Повторение предыдущей темы

-Здравствуйте, ребята! Ребята, давайте представим, что мы с вами, путешественники и устав в дороге мы заглянули в крестьянскую избу конца 19 века. (на слайде интерьер крестьянского жилища)

Здесь все как в природе – гармонично и совершенно.

А своеобразным материальным центром крестьянского жилища, символом тепла, главным оберегом семьи была …конечно же печь.

— Какую роль играла печь в жизни крестьянской семьи?

(Печь кормила, спасала от холода, избавляла от хвори. Печь считали семейным очагом. На ней сушили варежки и валенки. Ребятишки, забравшись на печь, слушали сказки ).

-Вспомните, ребята, как называется передний (главный) угол избы? (красный)

— Почему он так называется?

(Красный — значит красивый. В углу на полочке стояли иконы, это считалось главным местом в доме. Это духовный центр дома. Самых почетных, дорогих гостей сажали в красный угол, на лавку за стол).

-А чем изба украшалась? (Вышитыми полотенцами, скатертью, занавесками, самоткаными половиками.)

3. Сообщение темы и целей урока

Вопрос — ?.

Есть у каждого в квартире,

И побольше и пошире

Вафельное и полосатое

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

Полотенце.)

Посмотрев на слайд вы можете назвать тему нашего урока, о чём мы будем говорить?

( о вышивке на полотенце)

Тема: «Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки»

Вы познакомитесь с элементами древних русских символов на узорах полотенца, с символическим значением полотенца, мотивами орнамента на нем

4.Изучение нового материала

 -Что такое вышивка?

(Вышивкой называют – украшение изделий из различных материалов орнаментальным узором или сюжетным изображением выполняемыми нитками и другими материалами вручную с помощью иглы или машинным способом).

— Для чего украшают изделия вышивкой?

(Вышивка — это не просто красиво. Научиться понимать язык узоров в вышивке — значит научиться понимать человека, разбираться в собственном прошлом, знать и следовать ценностям своего народа)

-Посмотрите на слайд: обратите внимание, какие цвета используются в вышивке?

(красный, белый, зелёный.)

— Основной цвет красный (символ огня) в народном представлении его значение – прекрасный, красивый;

белый цвет, как символ красоты и чистоты.

В вышивке есть и другие цвета, но основные красный и белый.

— Помните ли вы из тем прошлых уроков, какие знаки-символы использовались в узорах деревянной резьбы в украшении изб?

(знаки солнца, земли, воды, древа, матери-Земли Берегини, птицы-павы).

Солнце почиталось как источник жизни, обладающей великой очистительной и охранительной силой. К нему обращались с молитвами о плодородии и благоденствии. Изображалось оно окружностью, цветком.

Косой крест с загнутыми концами – солярный знак — солнцеворот (смена дня и ночи, времен года).

Земля, в представление русских крестьян, наделялась человеческими чертами. Её называли «Кормилица – мать-сыра Земля».

Почиталась она в неразрывной связи с водой и растительностью. Изображали ее в виде женской фигуры (Макошь) с птицами в поднятых руках, внутри которой произрастало дерево, а у ног или по краю одежды проходила зубчатая линия, изображающая воду.

Считалось, что птица приносит добро человеку. Поэтому на концах свадебных полотенец всегда вышивались птицы в знак согласия, любви и мира в доме, то в образе горделивой птицы – павы, то в виде изящной утицы, плывущей по волнам.

Хранителем домашнего очага считался конь, воспринимаемый как самое сильное домашнее животное. По древней легенде коню отводилась почетная роль учувствовать в передвижение солнца по небу, которое днем мчится в колеснице, запряженной златокудрыми конями, а ночью плывет по синему морю в ладье. Фигуры коней и ладьи изображались на полотенцах.

Дерево – один из древнейших символов, Древо жизни, так представляли предки вселенную. Они думали, что на небе есть райские сады, и растет там чудо-дерево с волшебными плодами. Древо жизни, дерево, рождающее новую жизнь, было символом жизни, единства рода, его продолжением и благополучием.

— Полотенце играло в народной жизни важную роль. Полотенце всегда было очень сильным оберегом, перешедшим из языческой традиции в христианскую.

На полотенце вышивали узор красными нитками — это был древний оберег дома от злых духов.

Древние славяне считали, что жизнь человека имеет начало и конец и полотенце сопровождает его всю жизнь от рождения до смерти. Родился маленький человек, бабка- повитуха принимает его на полотенце, которое любовно вышивала его мать. Будучи ещё в девушках, она позаботилась о своём малыше, снабдив полотенце богатой защитной символикой. Это полотенце называется родильным.

У наших далёких предков существовал ежедневный магический ритуал очищения водой. В обряд очищения входило, и вытирание лица полотенцем и называли его вытиральное.

На свадьбе жениха и невесту родители встречали и благословляли с полотенцем в руках, на котором были хлеб да соль. Это полотенце называли свадебным.

И в последний путь, на кладбище, провожают человека, неся его на полотенцах, на них же опускают в могилу. Это погребальные полотенца. Погребальные полотенца после совершения обряда отдавали в храм, на помин души.

Откройте учебник на странице 46, рассмотрите изображения полотенец и найдите древние символы.

(Дети называют символы – Мать –Земля , птица-пава, и т.д.)

5.Творческое задание

Выполнить свой эскиз вышитого полотенца по мотивам народной вышивки, используя символику и цветовую гамму в соответствии с древними вышивками.

6.Практическое выполнение задания.

Постараться создать композицию из знаков-символов, по-разному решить один и тот же изобразительный мотив. (из тонкой бумаги вырезаны «кружева» и ими украшена нижняя часть полотенца.)

Сообщение ученикам учебных задач при выполнении композиции:

  1. Соблюдать симметрию (если выбран симметричный узор)

  2. Соблюдать чёткое чередование элементов, если выбран узор в полосе.

  3. Дать самооценку выполненной работы по следующим критериям:

А) целостность композиции

Б) насыщенность цветовых оттенков

В) аккуратность выполнения работы

Творческая практическая деятельность учащихся. (Во время практической работы – целевой обход и консультации учителя).

7. Итог урока.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

— Посмотрите, какие сказочно-волшебные полотенца у вас получились!

— Какое настроение у вас возникает, когда вы смотрите на эти композиции?

2. Обобщение.

— Что нового мы узнали на уроке? (ответы учеников).

Закончи предложение:

1.     сегодня я узнал…

2.     было интересно…

3.     было трудно…

4.     я понял, что…

5.     теперь я могу…

6.     я научился…

7.                       у меня получилось …

8.                       я смог…

9.                       я попробую…

10.                       меня удивило…

11.                       мне захотелось…

Итак, сегодня мы познакомились с русской народной вышивкой, продолжили изучение древних образов. Традиции народной вышивки живы до сих пор, русским рукодельницам удалось сохранить их до наших времен.

Запишите домашнее задание: стр.44-49 читать, устно ответить на вопросы на стр. 49

Спасибо. Мне было приятно с вами работать!

Уборка рабочего места.

Приложение 1

hello_html_4d310cee.jpg

hello_html_6c4e7809.jpg

hello_html_m425b7bc6.png

hello_html_66324409.jpg

hello_html_56052235.gif

Солнце

Солнце почиталось как источник жизни, обладающей великой очистительной и охранительной силой. К нему обращались с молитвами о плодородии и благоденствии. Изображалось оно окружностью, цветком.

Косой крест с загнутыми концами – солярный знак — солнцеворот (смена дня и ночи, времен года).

2

hello_html_5c6b5bc9.png

hello_html_m448743f2.png

hello_html_m90c90aa.png

hello_html_65ff72ab.jpg

Земля

Земля, в представление русских крестьян, наделялась человеческими чертами. Её называли «Кормилица – мать-сыра Земля». «Берегиня» Почиталась она в неразрывной связи с водой и растительностью. Изображали ее в виде женской фигуры (Макошь) с птицами в поднятых руках, внутри которой произрастало дерево, а у ног или по краю одежды проходила зубчатая линия, изображающая воду.

3

hello_html_m31280c1f.png

hello_html_22715dfd.jpg

hello_html_m300b8ef.jpg

Птица

Считалось, что птица приносит добро человеку. Поэтому на концах свадебных полотенец всегда вышивались птицы в знак согласия, любви и мира в доме, то в образе горделивой птицы – павы, то в виде изящной утицы, плывущей по волнам.

4

hello_html_m7dd67d68.png

Конь

Хранителем домашнего очага считался конь, воспринимаемый как самое сильное домашнее животное. По древней легенде коню отводилась почетная роль учувствовать в передвижение солнца по небу, которое днем мчится в колеснице, запряженной златокудрыми конями, а ночью плывет по синему морю в ладье. Фигуры коней и ладьи изображались на подзорах и полотенцах.

5

hello_html_778602f4.png

Дерево 

Дерево – один из древнейших символов, Древо жизни, так представляли предки вселенную. Они думали, что на небе есть райские сады, и растет там чудо-дерево с волшебными плодами. Древо жизни, дерево, рождающее новую жизнь, было символом жизни, единства рода, его продолжением и благополучием.

6

hello_html_761bf973.png

Вода

Животворящая сила воды (хляби земные и небесные), питающей Землю – в виде зигзагообразных полосок.

План-конспект урока по изобразительному искусству (ФГОС). «Полотенце» (5 класс)

План-конспект урока по изобразительному искусству (ФГОС).

«Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки. Полотенце»

http://metodisty.ru/templates/tmpl_uni/images/spacer.gif

 

http://metodisty.ru/templates/tmpl_uni/images/spacer.gif

 

Конспект урока

Педагог (Ф.И.О.) Деунежева Евгения Николаевна 

Предмет   изобразительное искусство

Класс  пятый

Тема урока:  Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки. Полотенце

Цели урока:  (образовательные, развивающие, воспитательные)

  1. Дать учащимся возможность выявить характерные особенности символического значения полотенца; сформировать умение создавать узоры вышивки по собственному замыслу, используя разнообразные приемы вырезания из бумаги.

  2. Углублять эстетические познания о народном декоративно — прикладном искусстве; развивать творческую активность, навыки работы в аппликации, эстетический и художественный вкус.

  3. Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству, любовь к Родине и её культуре.

Задачи урока:

  1. Помочь учащимся в освоении языка орнамента на материале русской народной вышивки;

  2. Формировать умение выстраивать  орнаментальную композицию, используя традиционные образы и мотивы.

  3. Проявлять уважительное отношение к народному искусству.

  4. Выявлять характерные особенности вышивки на полотенце, создавать узоры  по собственному замыслу,  используя орнаментальную символику (ромбы, треугольники, кресты, квадраты, круги).

Тип урока:  комбинированный

Форма работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, записи русской инструментальной музыки.

 

 

Этапы урока

 

Содержание этапа

  1. 1. Организационный

 

Цель для учителя: обеспечить нормальную обстановку для работы на уроке и психологическую подготовку учащихся к общению и предстоящему занятию

Цель для учащихся:

 

Настрой на учебную деятельность, на  продуктивную подготовку к уроку.

 

Задачи:

 

  • Создать благоприятную атмосферу в классе, способствующую усвоению и применению знаний.

  • Подвести учащихся к пониманию цели урока, реализации знаний.

 

 

Ход работы этапа: Приветствие. Выявление отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания, создание эмоционального настроя на урок. Мотивация к учебной деятельности.

Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная (выполняют самооценку готовности к уроку)

Функция преподавателя на данном этапе: организационная

Показатели выполнения учебных задач этапа:

Доброжелательный настрой учителя и учащихся; кратковременность организационного момента; полная готовность класса и оборудования урока к работе; быстрое включение класса в деловой ритм; организация внимания всех учащихся.

Учитель:

 

Инструмент бывалый-

Не большой, не малый.

У него полно забот

Он и режет, и стрижет.  (ножницы) Покажите их.

Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов …(цветной бумаги)

 

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский …(клей)

— Ребята, сегодня мы  очередной раз погрузимся в фантастический мир изобразительного искусства и поработаем в нашей творческой мастерской.

Метод мотивации: словесно – иллюстративный.

Длительность этапа: 3 минуты

 

Проверка домашнего задания

Цель для учителя: Актуализировать опорные знания и умения. Организовать работу по повторению изученного материала, выявить возможные затруднения, помочь их ликвидировать; развитие  творческих способностей учащихся

Цель для учащихся:

Актуализировать знания прошлых уроков.

Задачи:

  • Проверить правильность, полноту и сознательность выполнения домашнего задания

  • Поддержать у учащихся интерес к уроку.

 

— Вспомните, пожалуйста, что было задано на дом?

(Ответы детей: подобрать и принести иллюстративный материал  орнаментов русской народной вышивки.)

Давайте оформим доску иллюстрациями, которые вы подобрали. (Учащиеся прикрепляют иллюстративный материал на доску)

Методы организации работы:

 

  1. Фронтальная работа по основным вопросам ранее изученных  тем.

Какие древние образы  в народном искусстве вы знаете?  Как все эти образы связаны с восприятием мира крестьянином? Каким образом человек выражал свои представления о мире?

 

Форма работы на данном этапе фронтальная.

Методы мотивирования: предлагается учащимся на примере  приготовленных изображений орнаментов русской народной вышивки, принесенных из дома,  раскрыть смысл ранее изученных понятий.

Критерии оценивания выполнения домашнего задания:

«Отлично» — на уроке учащийся активно поднимает руку, дает правильные ответы, без затруднения приводит аргументы по теоретическим вопросам.

«Хорошо» — учащийся не может свободно, без затруднения ориентироваться в причинно следственных связях материала домашнего задания

«Удовлетворительно» — учащийся испытывает затруднения при ответите на основные вопросы темы, не отвечает на дополнительные вопросы.

«Неудовлетворительно» — учащийся не владеет понятийным аппаратом по теме, не понимает задание.

Длительность этапа: 5 минут

 

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель:

Создать условия для активного и сознательного усвоения  нового материала

Задачи этапа:

  • Организовать познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.

  • Сформировать целенаправленный характер учебой деятельности.

  • Помочь учащимся сформулировать цель и выбирать конкретные средства ее достижения.

На столе у учителя стоит ларец.

—  Ребята, а как вы думаете, почему вы дома подбирали материал именно об орнаментах русской народной вышивки? Прежде, чем вы ответите на этот вопрос,  я бы хотела загадать вам загадку, отгадка на которую лежит в волшебном ларце:

 

Есть у каждого в квартире,

И побольше, и пошире.

После ванны, после душа,

Вас обнимет и просушит.  (Полотенце)
(Ответы детей)
—   Правильно, ребята. А тема урока так и звучит: «Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки. Полотенце». И главная цель урока научиться создавать  собственные  орнаменты  русской народной вышивки  на полотенце в технике аппликации.

(Учитель достает русское вышитое полотенце из ларца и закрепляет его на доске)

Обратите внимание на эпиграф к уроку: « К народным традициям должно быть величайшее внимание, их надо изучать и воспринимать всей душой, их надо осваивать». А.Б.Салтыков Как вы думаете, зачем нам изучать народные традиции, знакомиться с народным искусством?

(Ответы детей)

— Совершенно верно. Без прошлого нет настоящего и будущего, поэтому мы должны бережно сохранять наши народные традиции, традиции народного искусства, прославлять талант и мастерство русского народа.

Показатели выполнения учебных задач этапа: Активность познавательной деятельности учащихся на последующих этапах; — эффективность восприятия и осмысления нового материала; — понимание учащимися  практической значимости изучаемого материала.

Длительность этапа: 3 минуты

Усвоение новых знаний

Цель для учителя:

Организовать и направить деятельность учащихся на усвоение знаний о символическом значении полотенца. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

 

Задачи:

  • Дать учащимся конкретное представление о символическом значении полотенца, мотивах орнамента на нем

  • Добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала.

.

Организация учителем процесса восприятия, осознания, осмысления, первичного обобщения и систематизации нового для школьников учебного материала.

Формы и методы представления нового материала: использование информационных технологий.

Беседа о символическом значении полотенца в жизни русского человека с использованием презентации.

Испокон веков славилась наша земля искусством мастериц рукодельниц.

Вся женская половина русской деревни пряла, ткала, вышивала, даря дивное  узоречье всем на радость.

 

 

 

 

 

Праздничные одежды, скатерти-столешники, края покрывал — подзоры, концы полотенец — всё было украшено тканым или вышитым орнаментом.

 

Полотенце играло в народной жизни важную роль, оно сопровождало человека от рождения до глубокой старости, как бы отмечая главные моменты его жизни.

Взгляните, какие дивные сказочные птицы живут в узорах крестьянской вышивки: здесь и птица-пава с пышным хвостом.

Женская  фигура с поднятыми вверх руками — это изображение матери- земли. Она всегда связана с символами плодородия: деревом, птицами, животными, солнечными знаками. Посмотрите, как условно она решена. Женская фигура с поднятыми вверх руками символизировала единство сил земли и неба, от которых зависела жизнь человека

 

На свадебных полотенцах часто можно увидеть двух птиц-пав, изображённых по сторонам куста-дерева. Таких птиц вышивали в знак любви, пожелания добра и счастья молодым. Птицы на вышивках очень декоративны, они непохожи на своих природных собратьев. В народной вышивке встречается такой сюжет: две птицы со сросшимися спинами. Эту композицию называют ладьёй. А из центра ладьи может вырасти сказочное дерево, иногда с крупными цветами, плодами, птицами, сидящими на ветках — древо жизни.

 

Цвет на полотенце имеет своё значение. Белый цвет связывался в народных представлениях со светом, чистотой, понятием о благе. Белый цвет в вышивке олицетворял женское начало. Красный был цветом солнца, огня, жизни, красоты и олицетворял мужское начало.

Вышивкой занимались повсюду, но в каждой губернии России она звучала по-своему, сохраняя черты местного своеобразия.

Традиция вышивания сохраняется и сегодня. Наряду с древними образами вышивка обогащается темами, связанными с современной жизнью в деревне.

 

Показатели выполнения учебных задач этапа:

Критерием выполнения дидактических задач служит качество ответов учащихся и их действия в процессе беседы, активное участие в подведении итогов беседы.

Длительность этапа: 10 минут

 

Закрепление новых знаний.

Цель для учителя:

Первичная проверка степени усвоения учебного материала; углубление знаний о символике и орнаменте русского полотенца.

Цель для учащихся:

Умение выполнить узор вышитого полотенца в технике аппликации, демонстрируя полученные знания и умения.

 

Задачи:

  • Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

  • Добиться повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.

  • Выработать соответствующие навыки и умения.

  • Создать ситуацию успеха, возможность демонстрации своих достижений через выставку работ.

Первичная проверка понимания изученного:

— Давайте попытаемся обобщить знания, которые вы только что получили. А поможет нам в этом Кубик Блума.

(На гранях кубика написаны следующие слова: «Почему», «Назови», «Объясни» и т.д. Ученик бросает кубик. Задача – сформулировать вопрос по учебному материалу, который бы начинался со слова, оказавшегося на грани кубика, остальные стараются дать правильный ответ)

-Молодцы, вы хорошо усвоили теоретический материал.

Ребята, чтобы немного отдохнуть я предлагаю выполнить физминутку. 

Теперь вы отдохнули и готовы работать дальше.

Применения изученного, контроля, самоконтроля:

Творческая мастерская.  Самостоятельная работа учащихся. Постановка художественной задачи.

А теперь каждый из вас пусть выполнит свой эскиз вышитого полотенца по мотивам народной вышивки.  Постарайтесь  размерами, цветом выделить главный мотив, дополните  его орнаментальными рядами, которые выстройте  из ритмически повторяющихся знаков – символов. Работать будем в технике аппликации.

Прежде чем начнем работать давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем, а также приемы складывания бумаги для вырезания  повторяющегося или симметричного узора.

 

Практическое выполнение задания.

Музыкальное сопровождение   (русская народная музыка. Приложение №3). Учащиеся самостоятельно работают.  Учитель редактирует, корректирует деятельность.

Длительность этапа: 20 минут

Итог урока.

Цель для учителя:

Подвести итог урока. Дать оценку работы учащихся на уроке.  Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения.

Цель для учащихся:

уметь анализировать и оценивать собственную работу и работу других учащихся. Понимать цель, содержание и способы выполнения домашнего задания.

Задачи:

  • Провести анализ работы учащихся на уроке;

  • Объяснить учащимся цель домашнего задания и способы его выполнения

 

На доске организовывается экспресс — выставка работ учащихся.  Учащиеся совместно с учителем оценивают качество выполненных работ, аккуратность, высказывают свое мнение. Итогом является оценивание работ в процессе совместного обсуждения.

Молодцы!  Ребята, посмотрите,  какие замечательные полотенца  вы сегодня создали. Вам понравилось работать? Как вы считаете, удалось ли нам реализовать поставленную задачу?  (Ответы детей)

А в нашей повседневной жизни можно ли найти применение такому полотенцу?

(Ответы детей)

Ребята, а что бы подвести итог работы нашей мастерской, давайте поиграем в игру «Закончи предложение».   Сегодня на уроке я узнал ….  Больше всего мне понравилось…          (проводим рефлексию)

Дифференцированное домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей учащихся:

  • Найти изображения женщин и мужчин в народных костюмах, а также отдельные детали костюмов на открытках, фотографиях, в иллюстрациях к детским книгам

  • Подготовить сообщение на тему: «Традиционная одежда разных народов».

  • Подготовить презентацию на тему «Народный праздничный костюм»

Показатели выполнения учебных задач этапа:

Обязательное  выполнение этапа в границах урока, до звонка.

Длительность этапа: 4 минуты

 

НОД рисование «Постираем полотенце»

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Подготовила воспитатель группы №12

Кучукбаева Я.Р.

26 марта в нашей группе прошло занятие по художественно – эстетическому развитию «Рисование. Постираем полотенце». Стояли Задачи: Продолжать формировать у детей умение рисовать узоры. Способствовать умению рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) форме. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно – прикладному искусству.

Материал и оборудование: демонстрационный: кукольная одежда, ванночка, полотенце с образцами узоров; раздаточный: прямоугольные листы бумаги (или широкие полосы) белого цвета, кисти, гуашевые краски, салфетки бумажные.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол». Рассматривание предметов прямоугольной формы.

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный этап: Воспитатель показывает детям кукольную одежду с «грязными» пятнами. Говорит, что наши игрушки еще не научились аккуратно кушать – вот как испачкали свои вещи, их нужно поскорее постирать. Опускает «грязную одежду» в игрушечную ванночку, имитирует стирку, дети подражают.

Вынимает из тазика и вместе с детьми вывешивает на веревочку, прикрепляет прищепками.

2.Основной этап: Пальчиковая игра «Водичка-водичка»: Воспитатель спрашивает детей: Ребята, после того как вы едой запачкали лицо и руки, что вы будете делать, чтобы стать чистыми. Ответы детей. -Ну ка покажите мне как вы будете   умываться: «Водичка – водичка,

                              Умой мое личико!

                            Чтобы щечки алели,

                            Чтобы глазки блестели,

                            Чтоб смеялся роток,

                            Чтоб кусался зубок!»

Вот мы и умылись. Руки и лицо мокрые от воды.  Чем бы их мне вытереть? (Полотенцем.) Воспитатель с детьми имитируют движения «вытираются полотенцем».

 Воспитатель показывает детям красивое полотенце, спрашивает, нравиться ли детям это полотенце, какое оно? (Чистое, красивое, с узорами).

Затем. Показывает детям бумажные полотенца (листы или широкие полосы белого цвета), предлагает детям украсить их узорами – цветными полосками, чтобы порадовать игрушки.

Показывает детям, как правильно рисовать красками и кисточкой полоски. Обращает внимание на то, что полоски по всей ширине полотенца (здесь начинается, идет – идет – идет и здесь заканчивается).

Раздает детям белые бумажные полотенца. Просит разложить «полотенца» на столе и предлагает детям, потренироваться рисовать полоски – провести по ним горизонтальные линии сухой кисточкой (это движение можно сначала порепетировать в воздухе). Затем предлагает нарисовать узоры красками. Выполнение работ детьми.

3.Заключительный этап. Рефлексия: Ребята, какие красивые полотенца у нас получились! Молодцы! Давайте, развесим наши полотенца, пусть все ими любуются.

hello_html_65809a83.jpg

hello_html_m12dd6b6a.jpghello_html_m116706af.jpghello_html_2bb35ce5.jpg

 

1PC 160X80см мультяшный котик сгущает банное полотенце A класс без формальдегида пляжное полотенце большого размера T4a | банное полотенце | полотенцесушитель th

мультфильм кот печати сгущать банное полотенце класс без формальдегида пляжное полотенце большого размера T4a

Размер: 160×80см

Вес: 500 г / шт

Экспортное качество, надежное.

Лицевая сторона: бархат высокой плотности, Тыльная сторона: махровый

Ткань: Синьцзянский длинный сшитый хлопок, абсорбент.

Stadard: прошел международный стандарт экологического текстиля Oeko-Tex Stadard 100 и органический хлопок OE100.

Используется для плавания, путешествий, быта, фитнеса, игр на пляже.

2_ 1 3 4 6 2 2 3

factory

standard detail list

b

Оплата

1.Мы принимаем Alipay, Western Union и банковский перевод. Все основные кредитные карточки принимаются через процессор безопасных платежей — ESCROW.

2. Для вашей защиты, ваш платеж будет удерживаться AIiexpress и не будет передан продавцу, пока вы не подтвердите получение вашего заказа.
3. При оплате через Интернет ваша личная информация защищена шифрованием VeriSign SSL (самый высокий уровень защиты, доступный в продаже).

Доставка
1. Товары поставляются только после подтверждения оплаты в Aliexpress.
2. Бесплатная доставка только для определенных стран, подробности доставки указаны в «Стоимость доставки» каждого продукта.
3. Срок поставки

b

Срок продажи
1. 100% покупателей Удовлетворение гарантировано!
2. Любой поврежденный или отсутствующий элемент, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 5 дней для замены или возврата. Пожалуйста, не открывайте спор без общения.
3. Использованный предмет или искусственный ущерб не принимаются.
4.Пожалуйста, держите товар в первоначальном состоянии и делайте фотографии в качестве доказательства возврата или замены.

Обратная связь
1. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас очень важно. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Ваша обратная связь 5 звезд очень ценится.
2. Если есть какие-либо проблемы с вашей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.Спасибо за понимание!

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда к вашим услугам. В будние дни мы обычно отвечаем в течение 24 часов. В выходные дни это может занять немного больше времени.

1PC 160X80см с бульдоговым принтом сгущает банное полотенце A без формальдегида большое пляжное песочное полотенце T4e | банное полотенце | полотенцесушитель th

бульдог принт сгущает банное полотенце класса без формальдегида пляжное полотенце большого размера T4e

Размер: 160×80см

Вес: 500 г / шт

Экспортное качество, надежное.

Лицевая сторона: бархат высокой плотности, Тыльная сторона: махровый

Ткань: Синьцзянский длинный сшитый хлопок, абсорбент.

Stadard: прошел международный стандарт экологического текстиля Oeko-Tex Stadard 100 и органический хлопок OE100.

Используется для плавания, путешествий, быта, фитнеса, игр на пляже.

1 3 2

factory

standard detail list

b

Оплата

1.Мы принимаем Alipay, Western Union и банковский перевод. Все основные кредитные карточки принимаются через процессор безопасных платежей — ESCROW.

2. Для вашей защиты, ваш платеж будет удерживаться AIiexpress и не будет передан продавцу, пока вы не подтвердите получение вашего заказа.
3. При оплате через Интернет ваша личная информация защищена шифрованием VeriSign SSL (самый высокий уровень защиты, доступный в продаже).

Доставка
1. Элементы будут отправлены только после подтверждения оплаты в Aliexpress.
2. Бесплатная доставка только для определенных стран, подробности доставки указаны в «Стоимость доставки» каждого продукта.
3. Срок поставки

b

Срок продажи
1. 100% удовлетворенность покупателей гарантирована!
2. Любой поврежденный или отсутствующий элемент, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 5 дней для замены или возврата. Пожалуйста, не открывайте спор без общения.
3. Использованный предмет или искусственный ущерб не принимаются.
4.Пожалуйста, держите товар в первоначальном состоянии и делайте фотографии в качестве доказательства возврата или замены.

Обратная связь
1. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас очень важно. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Ваша обратная связь 5 звезд очень ценится.
2. Если есть какие-либо проблемы с вашей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.Спасибо за понимание!

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда к вашим услугам. В будние дни мы обычно отвечаем в течение 24 часов. В выходные дни это может занять немного больше времени.

1PC 147X71см банное полотенце A класс без формальдегида для взрослых плавать пляжное полотенце 100% хлопок полотенце для песка T3 | |

1 ШТ. 147X71 см банное полотенце класс не формальдегид взрослый плавать пляжное полотенце 100% хлопок песочное полотенце T3

Размер: 147×71см

Вес: 340 г / шт.

Экспортное качество, надежное.

Лицевая сторона: бархат высокой плотности, Тыльная сторона: махровый

Ткань: Синьцзянский длинный сшитый хлопок, абсорбент.

Stadard: прошел международный стандарт экологического текстиля Oeko-Tex Stadard 100 и органический хлопок OE100.

Используется для плавания, быта, фитнеса, игр на пляже.

factory

b

T3

PINK

PINK2 PINK 1 PINK 2 PINK PINK3 PINK4

PINK4 1 2 3

2 1 1 1 1 2

1 2 2 3 1 1 2

2 1 1

海鸥熊1

咖豹纹粉

力量熊 力量熊1

眼镜2 眼镜

棕叶1 棕叶

Оплата

1.Мы принимаем Alipay, Western Union и банковский перевод. Все основные кредитные карточки принимаются через процессор безопасных платежей — ESCROW.

2. Для вашей защиты, ваш платеж будет удерживаться AIiexpress и не будет передан продавцу, пока вы не подтвердите получение вашего заказа.
3. При оплате через Интернет ваша личная информация защищена SSL-шифрованием VeriSign (самый высокий уровень защиты, доступный в продаже).

Доставка
1. Товары поставляются только после подтверждения оплаты в Aliexpress.
2. Бесплатная доставка только для определенных стран, подробности доставки указаны в разделе «Стоимость доставки» каждого продукта.
3. Срок поставки

棕叶

Срок продажи
1. 100% удовлетворение покупателей гарантировано!
2. Любой поврежденный или отсутствующий элемент, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 5 дней для замены или возврата. Пожалуйста, не открывайте спор без общения.
3. Использованный предмет или искусственное повреждение не принимаются.
4.Пожалуйста, держите товар в первоначальном состоянии и делайте фотографии в качестве доказательства возврата или замены.

Обратная связь
1. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас очень важно. Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Ваша обратная связь 5 звезд очень ценится.
2. Если есть какие-либо проблемы с вашей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.Спасибо за понимание!

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда к вашим услугам. В будние дни мы обычно отвечаем в течение 24 часов. В выходные дни это может занять немного больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *