Модели крючок в контакте: Вязание спицами и вязание крючком модных моделей с описаниями и схемами

Содержание

Иммунолог Крючков объяснил, почему некоторые люди неуязвимы для ковида

Стимуляция иммунитета может быть опасной

— Какую роль в образовании Т-клеточного иммунитета играет перекрестный иммунитет, который сформировался после контакта с другими типами коронавирусов?

— Перекрестный иммунитет в данном случае не играет никакой протективной роли, он бесполезен для людей. Много споров среди иммунологов на эту тему — в частности, не возникает ли антителозависимое усиление инфекции, то есть обратный процесс, при котором предшествующая встреча с сезонным коронавирусом ухудшит работу иммунитета при встрече с новым коронавирусом. Но это пока дискуссия. По-моему мнению, предшествующая встреча с вирусом для подавляющего большинства людей не ухудшает, но и не улучшает работу иммунитета.

— В профильных группах, посвященных ковиду, обсуждают даже такую версию — если человек ни разу в своей жизни не болел гриппом, то и ковидом он не заразится.

— Я не представляю, чтобы человек ни разу в своей жизни не переболел гриппом. Люди, действительно, по-разному болеют, с разной реактивностью. Кто-то всегда с температурой 39-40 градусов, так устроена его иммунная система. А кто-то за два дня справляется с болезнью, но это ничего не говорит о какой-то особенной восприимчивости к коронавирусу.

— А как вам идея специально идти в среду зараженных и потихоньку «подкачивать» иммунитет? Некоторые врачи, по их собственным словам, подобное практикуют.

— Это совсем небезопасно. Кроме того, никаких доказательств эффективности такого «метода» нет. Человек можете заболеть даже после вакцинации, которая, как известно, не дает 100-процентной защиты. Но даже не это самое страшное: вакцинированный или ранее переболевший часто заболевает легко (хотя и тяжелое течение не исключается), но такой человек может заразить людей с ослабленным здоровьем — пожилых, с хроническими заболеваниями. Врачи же вынуждены «экспериментировать», работа с пациентами несет немалые риски. Специально же подвергать себя опасности мало кто из специалистов будет.

— Тогда существуют какие-то иные способы «простимулировать» Т-клеточный иммунитет?

— Если вы готовы принимать препараты или БАДы с недоказанной в отношении нового коронавируса профилактической эффективностью, то пейте витамин Д3, цинк или куркумин. Пользу получите вряд ли, но хотя бы это безвредно в разрешенных суточных дозах. Плюс свежий воздух. Больше приятных моментов в жизни. Умеренная физическая нагрузка. А тяжелое вмешательство в организм в таких вопросах может быть опасным. Все сказанное относится к людям без клинических иммунодефицитов. При наличии заболевания иммунной системы лечение назначает врач-иммунолог.

Галамарт — покупок много не бывает

Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.

Подробнее
Скрыть

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

Доставить по этому адресу

Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

Авиаинженер на пенсии в Костроме создала коллекцию вязаных изделий


Соответствующую экспозицию в музее КГУ мечтает представить костромичка Альфия Минигалеева. На факультете «Дизайн одежды» 83-летняя мастерица даже готова давать бесплатные мастер-классы студентам, чтобы показать студентам, как создавать уникальные образцы ручной работы, которые всегда ценятся выше массовых изделий.  


Ни дня без крючка и кружева. В свои 83 года Альфия Усмановна вяжет по две вещи в неделю. Узорные переплетения добавляют жизненных сил, говорит мастерица. Руки – в работе, и голова – светлая. Новые узоры тренируют память, мелкая моторика пальцев помогает от болезней суставов. Модели для воплощения из самых разных ниток – мохера, хлопковой пряжи, гладкой шерсти – пенсионерка ищет в модных журналах и придумывает сама.


Альфия Минигалеева, вязальщица: «В общем, секрет такой: вяжу в удовольствие. Это самый главный секрет. Не получается – откладываю. Думаю. Я вот думала три дня про один узор. Придумала, связала, получилось хорошо. Здесь уже идет творчество».



По образованию Альфия Минигалеева – авиаинженер. Работала на радиотехническом заводе в Новосибирске, в научно-исследовательском институте в Казани, где создавала радиостанции для истребителей; а потом – преподавателем электроники в Политехническом колледже в Костроме. После ухода на пенсию – не успокоилась. Выучила арабский – ради того, чтобы прочитать Коран, изложенный в стихах. Альфия Усмановна много занимается общественной работой: принимала активное участие в возрождении костромской мечети. А теперь хочет продолжить преподавательскую работу. И тоже на общественных началах.


Альфия Минигалеева, вязальщица: «Задумка была поделиться опытом на факультете дизайна Костромского университета. Я разговаривала с доцентом. Она одобрила мою идею. Если пригласят, я могу учить бесплатно студентов – как бы «кружковая работа». Но вообще-то было желание создать музей».


В коллекции Альфии Усмановны – шали, накидки, пальто с уникальной вышивкой и даже вязаные из золотых и серебряных ниток вечерние наряды. Особой популярностью они пользуются у столичных модниц. Но мастерица твердо намерена оставить свою готовую коллекцию в Костроме.

ОТР — Общественное Телевидение России

14:11

Выпуск новостей

В центре им. Н.Ф. Гамалеи завершили доклинические испытания назальной версии вакцины «Спутник V». Уголовное дело о загрязнении морской среды возбуждено после разлива нефти у Новороссийска

00:56

В России завершены доклинические испытания назальной версии «Спутника V»

01:33

Владимир Путин провел встречу с главой Севастополя Михаилом Развозжаевым

01:44

В Хабаровске готовятся к сильному паводку

01:03

После разлива нефти в Черном море у Новороссийска возбуждено уголовное дело

00:29

Экс-главу правительства Северной Осетии обвинили в растрате

00:12

В Ульяновской области горела кровля Свято-Никольского храма

00:27

Найденный на свалке на Сахалине памятник Гагарину отреставрируют

00:24

Телеканал «Грозный» признал Рамзана Кадырова лучшим мобильным репортером

02:10

Жители Батайска не могут попасть на прием в детскую стоматологию

01:09

Российские паралимпийцы проводят предстартовые сборы в Приморье

00:23

В Германии арестовали подозреваемого в работе на российскую спецслужбу

00:33

Исламисты захватили столицы девяти провинций Афганистана

00:36

Машинисты пассажирских поездов бастуют в Германии

00:38

Минкультуры и туризма Китая вводит цензуру на песни

09:26

Выпуск новостей

Президент Владимир Путин обсудил с губернатором Севастополя социально-экономическую ситуацию в городе. В Кемеровской области стартовал чемпионат мира по парашютному спорту

01:30

Владимир Путин провел встречу с главой Севастополя Михаилом Развозжаевым

01:17

В Магаданской области объявили срочный набор врачей и медсестер

00:32

Экс-главу правительства Северной Осетии обвинили в растрате

00:36

Лесные пожары приближаются к Якутску

00:23

В Кисловодске приостановили подачу воды

01:12

В Кузбассе стартовал чемпионат мира по парашютному спорту

00:37

Машинисты пассажирских поездов бастуют в Германии

00:33

Ученые в США обнародовали новые данные о штамме коронавируса «йота»

00:38

В Греции премьер-министр принес публичные извинения за ситуацию с лесными пожарами

00:42

Британские фермеры вывели на поля роботов с элементами искусственного интеллекта

купи пикап, допечатай необходимое на 3D-принтере

Компания Ford оснастила новый пикап Maverick удобными посадочными гнездами, чтобы владельцы могли кастомизировать свои грузовички разными самодельными 3D-печатными аксессуарами.

В рекламных роликах Ford Maverick позиционируется как «пикап для мейкеров и деятельных людей». Другими словами, любители помастерить своими руками смогут оторваться по полной программе. Кузов этого компактного пятиместного грузовичка с гибридной силовой установкой невелик, всего около 1,35 метра в длину с поднятой задней дверью, зато утыкан розетками, крепежными кольцами, планками и выемками под доски 2х4 или 2х6 — всем необходимым для крепления негабаритных грузов и установки самодельных конструкций. Но это еще не все.

В салоне можно будет найти систему FITS (Ford Integrated Tether System) — восемь универсальных Т-образных креплений для различных аксессуаров: подстаканников, полочек, крючков для сумок и пакетов, мусорных ведер и тому подобного. Одно посадочное гнездо расположено на задней части консоли между передними сиденьями, еще семь — в ящичках под задним рядом. Интересный момент заключается в том, что Ford намеревается поделиться размерами посадочных гнезд, чтобы водители могли самостоятельно создавать необходимые дополнения на 3D-принтерах.

Ford обещает выложить STL-файлы креплений в открытый доступ, хотя не уточняет когда. Видимо, придется подождать начала продаж самого пикапа, скорее всего осенью этого года. Те, кто еще не обзавелся 3D-принтерами, смогут печатать кастомизированные дополнения на заказ, либо приобретать стандартизированные аксессуары из каталога производителя.

Нечто подобное, хотя более декоративного плана, уже предлагала компания BMW: в 2017 году баварский производитель запустил сервис по кастомизации автомобилей Mini с помощью аддитивных технологий. Водители могли заказать персонализированные панели торпедо, пороги с подсветкой, дверные светодиодные проекторы и обрамления боковых указателей поворота. В начале этого года компания свернула проект, так и не пояснив причину. 

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected]

Группа ВТБ автоматизировала долгосрочное финансовое планирование на базе Oracle Hyperion Planning

В группе ВТБ была внедрена система долгосрочного финансового планирования (СДП) на базе платформы Oracle Hyperion Planning. Работы были проведены ГК «КОРУС Консалтинг». Новая система покрывает весь процесс подготовки долгосрочных прогнозов финансовых показателей: от прогнозирования макропеременных до анализа чувствительности.

В течение долгого времени планирование в группе ВТБ происходило в Excel. Но с ростом компании мощностей таблиц стало недостаточно: они не обеспечивали необходимый уровень детализации и надежности, отсутствовала интеграция со смежными системами. Чтобы ускорить процесс подготовки прогнозов и повысить их точность, группа ВТБ приняла решение о внедрении Системы долгосрочного планирования (СДП) на базе платформы Oracle Hyperion Planning. Партнером по внедрению на конкурсной основе была выбрана ИТ-компания «КОРУС Консалтинг».

Специалисты компаний провели анализ существующих моделей, разработали архитектуру будущей системы. СДП построена по модульному принципу и интегрирована с источниками финансовых данных.

«Группа ВТБ получила прогностический инструмент с длительным горизонтом. Тщательная проработка ее архитектуры позволила реализовать на базе СДП дополнительный функционал, который выходил за рамки первоначального плана проекта. Таким образом, результаты превзошли наши ожидания», – комментирует Петр Дорожкин, руководитель управления финансовой эффективности финансового департамента банка ВТБ.

«Мы довольны результатами внедрения и ожидаем, что расчет целевых показателей группы ВТБ в следующем стратегическом цикле будет реализован в Системе долгосрочного планирования», – подчеркивает Дмитрий Пьянов, член правления банка ВТБ.

«Платформа Oracle Hyperion Planning позволяет группе ВТБ планировать на 3-7 лет вперед с учётом текущего плана. Работа в системе стала гибкой и быстрой: скорость полного пересчета любой модели стратегического планирования занимает всего пару минут, а доработки форм и алгоритмов происходят день в день», – отмечает Сергей Сафронов, директор департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».

Иммунолог Крючков рассказал, почему «Дельта» — самый заразный штамм COVID-19

В Роспотребнадзоре рассказали, что пациенты, заболевшие штаммом COVID-19 «Дельта», сталкиваются с более тяжелым протеканием болезни. Именно поэтому лечение пациентов с дельта-штаммом проходит сложнее и продолжительнее. Течение болезни при заражении дельта-штаммом может протекать у каждого по-разному, об этом в беседе с ФАН заявил российский иммунолог, кандидат медицинских наук Николай Крючков.

«Является ли дельта-линия более патогенной, чем линии «Альфа» и «Бета» — вопрос сложный. Есть исследования индийских и британских специалистов, которые говорят, что данные заключения вполне вероятны. То есть течение болезни у тех, кто заразился дельта-штаммом, дольше и тяжелее, чем при заражении предшествующими линиями», — объяснил собеседник агентства.

Global Look Press &nbsp/&nbspCover Images/Keystone Press Agency

Иммунолог подчеркнул, что этот вопрос все равно остается подвешенным, поскольку его продолжают изучать. Но есть и аргументы против — которые оспаривают эти заключения. Очевидно только то, что дельта-штамм не более легкий, чем остальные.

«Фактически спор идет между: является ли он более тяжелым или таким же, как и остальные (но это при индивидуальном заражении). Популяционно, конечно, этот вирус значительно тяжелее. Хотя бы за счет двух моментов — большая заразность и способность лучше уходить из-под специфического иммунного ответа, сформировавшегося на предыдущую инфекцию или вакцинацию», — рассказала эксперт.

Николай Крючков добавил, что эти факторы делают распространение дельта-штамма более легким, из-за чего фиксируется большое количество случаев заболевания.

«Является ли он более заразным на каждый индивидуальный случай – этот вопрос еще обсуждается», — резюмировал иммунолог.

Ранее врач-иммунолог Владислав Жемчугов объяснил, какие последствия для организма может иметь «длинный COVID-19». По словам врача, есть два варианта «длинного коронавируса».

Что такое модель крючка?

Какая модель крючка?

Модель крючка — это четырехэтапный процесс, который компании могут использовать для создания продуктов или услуг, обычно используемых клиентами. Цель состоит в том, чтобы добиться добровольного и частого участия. По сути, модель крючка — это создание привычки покупателя. Он также стремится связать проблему клиента с решением компании с достаточной периодичностью, чтобы взаимодействие стало постоянной практикой.

Какова история крюковой модели?

Предприниматель, писатель и поведенческий экономист Нир Эял разработал методологию модели крючка.Его подход к разработке продукта основан на создании привычного поведения с помощью циклического цикла, который состоит из триггера, действия, переменного вознаграждения и постоянных инвестиций.

Узнайте больше о работе Эяля здесь.

Почему важна модель крючка?

Чтобы создавать продукты, которые клиенты используют обычно, важно понимать, что движет поведением клиентов. Обладая этими знаниями, вы сможете создать для бизнеса значительное конкурентное преимущество.Продуктовые группы и менеджеры по продуктам должны использовать модель крючка на ранних этапах процесса разработки продукта, поскольку она гарантирует, что новые продукты или услуги будут вызывать привыкание.

Ключевые концепции

Привычка определяется как «автоматическое поведение, вызываемое ситуационными сигналами». Используя модель крючка, компании могут коренным образом изменить поведение клиентов, создавая повторяющиеся действия или привычки в отношении продуктов или услуг.

Для этого компании могут направлять клиентов через серию опытов, называемых «крючками».«Чем больше клиентов сталкиваются с этими крючками, тем больше вероятность того, что они станут привычными.

Модель крюка состоит из следующих фаз:

  1. Триггер (внешний или внутренний): это активатор поведения. Он сигнализирует о действии, которое затем формирует привычку.
  2. Действие: Поведение выполнено в ожидании награды.
  3. Переменное вознаграждение: проблема, решенная в результате предпринятых действий, усиливает цикл поведения. Типы вознаграждений включают Rewards of the Tribe (социальные награды, основанные на связи и принятии), Rewards of the Hunt (поиск материальных ресурсов) и Rewards of the Self (личное удовлетворение в форме мастерства или самореализации).
  4. Инвестиция: действие, направленное на улучшение продукта или услуги в будущем.

Как узнать, есть ли у вас интересный крючок? Ответьте на следующие ключевые вопросы:

  1. Что является внутренним триггером (т. Е. Чего хотят или нуждаются клиенты)?
  2. Что является внешним триггером (то есть, что приводит их к вашему продукту или услуге)?
  3. Что за действие?
  4. Какая награда?
  5. Как вы в будущем повысите заинтересованность клиентов в продукте?

Только понимая, что действительно важно для пользователей, вы можете правильно сопоставить правильную переменную награду с предполагаемым поведением клиентов.Вознаграждение должно соответствовать описанию того, «почему» продукт используется, и соответствовать внутренним триггерам и мотивам пользователя.

Хотите создавать продукты, которые нравятся покупателям?

Связанные термины: поведенческое управление продуктом, развитие клиентов, сочувствие клиентам, процесс разработки продукта, совершенство продукта.

Модель крючка и как ее построить с соблюдением этических норм

20 мая 2013 г. Компьютерный аналитик ЦРУ Эдвард Сноуден просочил секретную информацию, которая раскрыла несколько глобальных программ наблюдения, проводимых АНБ и другими агентствами.

С этого момента конфиденциальность в сети стала серьезной проблемой. Не случайно поисковая система под названием «организация»> DuckDuckGo, которая ориентирована на конфиденциальность, начала расти даже быстрее, чем в предыдущие пять лет с момента своего основания.

Прежде чем мы продолжим, позвольте мне дать вам несколько основных представлений о бизнес-модели Google, которые помогут вам понять, почему поисковые системы работают именно так.

Когда вы ищете что-то в «Организация»> Google, введенные вами поисковые запросы пересылаются на веб-сайты, на которые вы перешли.Профессиональный SEO-специалист знает, насколько ценны эти поисковые запросы.

Те поисковые запросы, которые вы вводите на жаргоне SEO, называются ключевыми словами. Ключевое слово может сделать или разрушить бизнес. Ключевые слова используются компаниями для продвижения своих продуктов или услуг. Таким же образом организация «> Google получает большую часть своих доходов. В 2016 году 88% доходов Google приходилось на рекламу.

Действительно, у организации Google есть рекламная сеть под названием AdWords, которая позволяет компаниям, которые хотят спонсировать свои продукты или услуги, делать ставки по ключевым словам.Поэтому компании платят за то, чтобы их отображала поисковая система при отображении результатов по запросу пользователя.

Рекламные компании платят только тогда, когда пользователь нажимает на рекламную ссылку, так называемая цена за клик (CPC). Клик может стоить всего 2 доллара.

Однако некоторые ключевые слова, такие как «страхование» или ключевые слова с длинным хвостом (вопросы, подобные запросам), такие как «цитаты цен на автострахование», могут стоить до 54,91 доллара США. Короче говоря, AdWords — это место, куда компании идут, чтобы продвигать свои продукты или услуги в Интернете.

Однако есть еще одна рекламная сеть, называемая AdSense, которая позволяет издателям монетизировать свой контент. Если эти сайты соглашаются быть частью сети AdSense, они могут размещать баннеры или рекламу компаний, входящих в сеть AdWords.

В зависимости от аудитории сайта Google отображает таргетированную рекламу. Издателям платят за каждую тысячу показов. Это называется Стоимость за милю (CPM) или Стоимость за тысячу (Милль — римская цифра, обозначающая тысячу).

Подводя итог, AdWords и AdSense — это две рекламные сети, в которых компании платят за спонсорство, а издатели предлагают свое (веб-пространство) для монетизации своего контента.

Выражаясь эвфемизмом, организация «> Google превратила Интернет в гигантский рынок.

Взгляд на структуру доходов Google показывает, что более 80% доходов поступает в основном от AdWords; в то время как 20% его доходов поступает в основном от AdSense.

Кроме того, организация «> Google потратила около шести миллиардов долларов в 2016 году на затраты на привлечение трафика для своей собственности; в то время как она потратила почти одиннадцать миллиардов на затраты на привлечение трафика, связанные с собственностью участников сети.

Таким образом, его маржа составляет около 81% от собственности и 30% от собственности участников сети.

В заключение отметим, что рентабельность организации «> Google в AdWords намного выше, чем в AdSense. Тем не менее, мы увидим, почему AdSense играет важную стратегическую роль.

Разобравшись в организационной «> бизнес-модели Google, мы также сможем понять некоторые вещи, касающиеся будущих разработок поисковой системы.

Учитывая бизнес-модель организации «> Google.Его логика проста, и он следует трем стратегиям:

  1. Заставьте как можно больше людей нажимать на эту рекламу
  2. Предлагайте результаты поиска быстро и надежно
  3. Гарантия того, что в результаты поиска также включена неоплачиваемая реклама, так называемый органический трафик.

Первые два пункта напрямую влияют на чистую прибыль компании. Третий вариант более стратегический, но такой же важный, как и первые два. Чтобы организация «> Google пользовалась доверием как бренд, она должна обеспечивать результаты, не спонсируемые спонсорами.

Однако, как мы видели, организация «> Google также зарабатывает деньги на рекламе, показываемой на веб-сайтах, являющихся частью программы AdSense. Несмотря на то, что маржа намного ниже, чем у сайтов AdWords (30% против 81%), часть AdSense играет ключевую роль роль в организации «> общая стратегия Google.

Эти веб-сайты создают контент, используемый организацией «> Google» для ответа на запросы пользователей, поэтому привлекают еще более частых пользователей. Этот же контент анализируется поисковой системой (через Google Analytics), чтобы узнать, как пользователи воспринимают его и взаимодействуют с ним.

Благодаря этому поисковые алгоритмы Google еще лучше понимают разницу между хорошим и вредным содержанием.

Узнав, как бизнес-модель влияет на разработку продукта, мы также можем понять, почему для поисковой системы модель крючка несколько противоречит здравому смыслу.

Обратный крюк Модель

Мы почти не думаем о поисковых системах как о чем-то, что может нас зацепить. Они построены как своего рода средний мир, который соединяет реальный мир с местами в сети, где находится ответ, который мы ищем.

Google сегодня является самым посещаемым веб-сайтом в мире.

Однако логика поисковой системы немного отличается от логики других сайтов. Веб-сайты, как правило, хотят, чтобы вы проводили на них время. Google этого не делает. Как мы видели, скорость получения результатов — один из важнейших аспектов успеха Google.

Мы также хотим, чтобы он был надежным, чтобы мы знали, что информация, которую мы находим в нем, является авторитетной. Вот почему Google показывает контент с сайтов, которые ему не платят.

Наконец, хотя Google большую часть денег зарабатывает на платной рекламе, пользователи смиряются с этим, потому что в любом случае качество результатов, которые они получают, намного превосходит многие другие поисковые системы.

Вот почему до недавнего времени я думал, что модель с крючками для поисковой машины несколько противоречит здравому смыслу. Поисковая машина, которая заставила нас тратить на нее меньше времени, выиграла все, пока я не начал использовать и не увлекся другой поисковой системой под названием DuckDuckGo.

На протяжении всей статьи мы видели, как Google основывает свой успех на своей способности показывать таргетированную рекламу.Эти объявления часто основаны на истории поиска пользователей. Это вызывает так называемую поисковую утечку.

Короче говоря, информация, относящаяся к пользователю (например, его HTTP-заголовок реферера), передается третьим сторонам (правительствам и маркетологам, если упомянуть некоторых), которые могут использовать ее для продвижения своих продуктов или услуг.

DuckDuckGo, напротив, не отслеживает своих пользователей, избегая утечки информации из результатов поиска.
Я хочу показать вам, как эта поисковая система, по моему мнению, использует модель зацепления для ускорения своего роста.

Внутренний Триггер: когда конфиденциальность способствует росту

Конфиденциальность теперь является первоочередной задачей для всех. Так большинство людей знакомится с DuckDuckGo. Так или иначе, вы видите твит вроде этого:

Следовательно, твит, сообщение или электронное письмо является внешним триггером , который подключает к интимное беспокойство, внутренний триггер о конфиденциальности в сети . Вот почему вы чувствуете себя обязанным попробовать DuckDuckGo.

Действие: это не Google, подождите минутку

Когда вы впервые начинаете использовать DuckDuckGo (DDG), создается впечатление, что «это не Google». Однако вы понимаете, что Google так привык к тому, как он работает, что думать об альтернативе сложно. Не случайно, когда вы ищете что-то в Интернете, вы это гуглите!

Это тоже нелогично. Поскольку мы думаем о поисковой системе как о чем-то с минимальным пользовательским интерфейсом, так что вы его почти не замечаете, это тонко, потому что этот минимальный пользовательский интерфейс разработан, чтобы сделать поисковую систему более привлекательной.

Однако перед тем, как покинуть DDG, подождите еще минуту. Конфиденциальность — это нечто важное. Когда вы начинаете отправлять запросы, вы понимаете, что результаты, которые вы получаете, довольно хорошие и во многих случаях такие же хорошие, как те, которые вы получаете от Google.

DDG — гибридный двигатель. Короче говоря, он использует API-интерфейсы других поисковых систем в сочетании со своими сканерами (в основном для целей обслуживания) и дополнительный уровень интеллекта для получения качественных результатов.

Когда начинаешь пользоваться, происходит что-то непредвиденное.

Переменная Награда: позвольте мне настроить мою поисковую систему

DuckDuckGo имеет набор встроенных функций, которые работают очень хорошо. От мгновенных ответов (эквивалент избранного фрагмента Google) до ударов (функция, которая позволяет вам получать доступ к сайтам без отслеживания) — все эти элементы делают DDG отличной поисковой системой.

Кроме того, в Google результаты упорядочены по страницам. В DDG есть бесконечная прокрутка, которая позволяет вам переходить от первого к последнему результату поиска, как будто вы находитесь на той же странице.И последнее, но не менее важное: DDG позволяет настраивать пользовательский интерфейс, что заставляет вас чувствовать себя его владельцем.

Как только вы начнете использовать его чаще, вы почти почувствуете себя зависимым. Вы начинаете тратить больше времени на то, чтобы сделать его своим.

Инвестиции: модель с открытым исходным кодом

Бизнес-модель

DDG свойственна поисковой системе. В то время как Google держит большинство своих проектов в максимально секретной обстановке. DDG использует сообщество разработчиков, чтобы позволить им внести свой вклад в его рост.

Фактически, на GitHub (воспринимайте его как социальную сеть для разработчиков) вы можете внести свой вклад в исправление ошибок и улучшение функций.

Благодаря сообществу разработчиков DDG с каждым днем ​​становится все лучше и лучше.

Это эффект Ikea в действии (предвзятость, заставляющая вас придавать непропорционально большую ценность продукту или услугам, которые вы помогли создать). Эти человек становятся самыми горячими сторонниками и послами.

Они также в конечном итоге приглашают больше людей. Так подпитывается круг крючкового каркаса.

Ключевые выводы о модели с крючком DuckDuckGo и тематическом исследовании

Обычно мы думаем о поисковых системах не в категории продуктов или услуг, которые могут нас зацепить. Почему? То, как они нас зацепляют, противоречит здравому смыслу. Парадокс в том, что Google ловит вас, делая свой пользовательский интерфейс минимальным. Однако это не то, что делает другая поисковая система под названием DuckDuckGo.

DDG использует свое сообщество сторонников для распространения информации. Обычно это сообщение приходит в виде твита, сообщения или электронной почты. Он устраняет важнейший внутренний триггер: конфиденциальность в Интернете.

Оказавшись внутри, вы понимаете, что DDG работает очень хорошо. В то же время вы чувствуете себя вознагражденным, когда узнаете, какой уровень настройки позволяет вам создавать пользовательский интерфейс. Вы почти чувствуете, что это тоже ваше. Так вы начинаете уделять больше времени сообществу, и если вы разработчик, помогите исправить ошибки и улучшить его функции.Вы также становитесь самым страстным послом. Это Hook Framework в действии.

Как использовать модель крючка для создания отличных продуктов

Рынок наполнен таким большим количеством продуктов, но не все из них считаются хорошими или даже полугодовыми. Каждый день появляются новые продукты, но лишь немногие из них добиваются успеха. Некоторые из них становятся огромными хитами на рынке, вызывая высокие требования и принося высокие доходы.К сожалению, многие из них остаются на обочине, обычно игнорируются покупателями и в конечном итоге не зарабатывают никаких денег.

Это происходит по ряду причин. Возможно, продукт изначально был нежизнеспособным или рынок просто не был в нем заинтересован. Также возможно, что это было неподходящее время для представления продукта, потому что экономика может быть не в хорошей ситуации или конкуренция может быть немного жесткой в ​​то время.

Также возможно, что рынок имеет высокий спрос на продукт, но он все равно не может добиться успеха.Одна из причин, почему это происходит, заключается в том, что бизнесу, возможно, не удалось создать или создать отличный продукт.

В этой статье мы узнаем 1) , что делает отличный продукт , 2) , что такое модель крючка , и 3) , как использовать модель крючка для создания отличных продуктов .

Хороший продукт — это то, что клиенты хотели бы купить, а отличный продукт — это то, что убедит их купить и сохранить и, скорее всего, купить снова. Но что отличает отличный продукт? Какие характеристики сделают продукт достойным внимания (и денег) рынка?

  • Продукт должен приносить пользу. Это означает, что товар должен оказывать положительное влияние на жизнь человека. Новый кухонный прибор должен ускорить процесс приготовления. В новом мобильном телефоне должны быть функции, облегчающие общение. У него должны быть функции и возможности, которые сделают жизнь лучше.
  • Удовлетворяет большую потребность. Поставьте себя на место своих клиентов и создайте то, что вы хотели бы использовать. Продукт должен соответствовать определенному ценностному предложению.У него есть четкая цель или функция.
  • Он не только оправдывает ожидания, но и превосходит их. К этому времени вы знаете, что нужно вашим клиентам. Однако не останавливайтесь на достигнутом. Сделайте все возможное и улучшите качество обслуживания покупателей. Лучший способ добиться этого — воспользоваться услугами или услугами с добавленной стоимостью, чтобы повысить качество обслуживания покупателей. Например, добавление круглосуточной горячей линии обслуживания клиентов, по которой покупатели могут сразу же решить свои проблемы, определенно улучшит качество продукта, который вы продаете.
  • Это должно быть лучше, чем то, что предлагают все остальные. Нет смысла придумывать продукт, который обеспечивает меньше, чем то, что продают десятки других предприятий, не так ли? Насколько это возможно, разрабатываемый продукт должен быть не хуже, чем то, что предлагают конкуренты, или даже лучше.
  • Продукт должен быть простым и удобным. Покупатели, скорее всего, будут отключены продуктами, которые их сбивают с толку. Кто хочет платить за то, что все усложняет? Продукт должен быть простым и интуитивно понятным, улучшать ситуацию.Домохозяйка не станет тратить деньги на новый кухонный прибор, если он только усложняет приготовление пищи, точно так же, как плотник не будет покупать инструменты, которые удвоят время, затрачиваемое на выполнение его работы.
  • Должен вызывать эмоциональный отклик. У покупателей возникает более глубокая привязанность к продукту, если он вызывает у них эмоции. Например, новый автомобиль вызовет больший отклик у покупателей, если он сможет заставить их почувствовать, что они «движутся впереди всего мира».Для этого необходимо творчески разрабатывать маркетинговые стратегии и рекламные программы.
  • Это должно вызывать привыкание. Короче говоря, продукт должен быть в состоянии заинтересовать покупателя и заставить его возвращаться снова и снова. Недостаточно долголетия или длительного хранения продуктов в сознании покупателей. Повышение лояльности еще более важно, и это может произойти, если продукт настолько хорош, что покупатели, по-видимому, не в состоянии контролировать импульс использовать его.

Имейте в виду, что покупатели решают, является ли продукт удачным или неудачным. Бизнес должен предложить продукт, который легко убедит клиентов решить, что это действительно отличный продукт.

Как вы собираетесь создавать отличный продукт? Одна из моделей, которой вы можете следовать, — это модель крючка.

Модель крючка, разработанная Ниром Эялем, по сути, предназначена для того, чтобы «зацепить» клиентов, чтобы они развили привязанность к определенным продуктам.В своей книге под названием «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычку» он рассказывает о том, как компании, по-видимому, контролируют умы пользователей и придумывают продукты, которые вызывают привыкание.

В этом цикле четыре фазы: триггер, действие, переменная награда и вложение.

Фаза 1: Триггер

Вам нужно что-то, что зажжет искру интереса. Это можно сравнить с «зудом», который нужно почесать. Это триггеры, и они бывают двух форм: внешнего и внутреннего.Наиболее распространенные внешние триггеры включают людей, места, ситуации и распорядки. Когда мы говорим о внутренних триггерах, они чаще всего связаны с эмоциями или чувствами.

Он начинается с внешнего триггера, который изначально привлекает внимание клиентов. Например, просматривая Pinterest, девушка видит прикрепленную фотографию модели в сексуальных туфлях на шпильке от известного дизайнера обуви. Она только что обручилась и начинает планировать свадьбу.Покупка свадебного платья и подходящей обуви определенно в порядке, и имя этого дизайнера было в ее радаре. Сработали ее внутренние триггеры: она не хочет выглядеть убогой или обычной в день свадьбы.

Внутренний триггер — это, вероятно, то, что большинству предприятий трудно идентифицировать. В случае газетной компании внутренним триггером является опасение пользователей, что они не в курсе событий или не знают текущих событий, происходящих в стране и в мире.

Фаза 2: Действие

На этом этапе основное внимание уделяется тому, что клиент будет делать в ответ на триггер. Будущая невеста видит фотографию в своей ленте Pinterest; если она закроет браузер, цикл прервется, и привычка не сформировалась. Если она, однако, нажимает на фотографию, которая направляет ее на веб-сайт, где находится закрепленная фотография, это действие.

Чтобы повысить вероятность того, что покупатель предпримет действия, действие должно быть:

  • Легко сделать или выполнить; и
  • Психологически мотивирующий.

Другими словами, со стороны клиента должна быть способность выполнить действие (а продукт должен быть разработан так, чтобы облегчить выполнение действия), а также должна быть мотивация или энергия для действия.

В этом примере действие влечет за собой только щелчок по фотографии, а фотография достаточно привлекательна и привлекает внимание, чтобы она захотела узнать больше. Как только она щелкает фотографию и перенаправляется на веб-сайт, ей предоставляется выбор великолепных пар обуви.Она чувствует себя так, будто только что сорвала джекпот. В данном случае мотивацией, скорее всего, был страх упустить возможность увидеть продукты, которые она могла бы использовать на своей свадьбе.

Действие выполняется в ожидании следующей фазы — Награды.

Этап 3: переменная награда

Когда мы говорим о «переменном вознаграждении», это то, что дает пользователю то, за чем он пришел, но все же оставляет его желать большего.

Вот где модель крючка действительно становится «крючком».Он должен образовывать петлю и вызывать у покупателя тягу. Для этого предприятия используют переменные вознаграждения, чтобы привлечь клиентов и пользователей.

Этот этап фокусируется на одном: ожидании. Затем поставщик продукта предпримет шаги, чтобы раздуть шумиху, так сказать, «повысив ставку».

Если невесту нужно щелкнуть по фотографии и направить ее на веб-сайт торговой площадки, содержащий только ограниченный выбор обуви, подобной фотографии, на которой она только что щелкнула, этого будет недостаточно, чтобы она больше инвестировала в просмотр.

Но если, щелкнув по ней, она поймет, что на онлайн-рынке есть больше, чем просто обувь, например, одежда и купальники, которые идеально подойдут для свадебного приданого или свадебного путешествия, она в конечном итоге потратит больше часа на просмотр товаров. . В следующий раз, когда ей понадобится что-то, связанное с ее предстоящей свадьбой, ее инстинкт будет заключаться в том, чтобы проверить Pinterest или сразу перейти на онлайн-рынок.

Другой сценарий — веб-сайт будет предлагать только ограниченные серии эксклюзивных дизайнов.Это определенно будет рассматриваться как награда, потому что не каждый сможет забить эти кроссовки.

Этап 4: Инвестиции

Это когда покупатель, наконец, решает что-то вложить в продукт или услугу. Это может быть время (регулярная проверка на веб-сайте), деньги (совершение покупок на онлайн-рынке), данные (отправка обзоров продуктов на онлайн-рынке) или социальный капитал (обмен информацией о веб-сайте с друзьями или в различных социальных сетях. она принадлежит).

Инвестиционная фаза — это не только трата денег, но и действие, которое потенциально улучшит обслуживание для следующего прогона цикла. Короче говоря, пользователи вкладывают что-то в продукт не из-за немедленного вознаграждения, а потому, что они ожидают получить от него выгоду в настоящем и в будущем.

В случае с будущей невестой, рассказывать об онлайн-рынке могло означать приглашение других друзей также проверить это. Рефералы могут заработать ей баллы, которые определенно улучшат ее опыт в следующий раз, когда она снова воспользуется услугой.В Pinterest она также может создавать свои доски, и процесс настройки своей доски при закреплении и повторном закреплении других досок уже считается формой инвестиций.

К счастью для предприятий, разработчиков продуктов и маркетологов во всем мире, люди по своей природе склонны проявлять любопытство и искать ответы, когда их интерес пробуждается. Как только они попались на крючок, они захотят узнать больше. Они могут сыграть на этой естественной реакции и использовать модель крючка, чтобы побудить потенциальных клиентов покупать их товары.

Превращение обычных продуктов в продукты, вызывающие привыкание, может показаться сложной задачей, но это возможно, и модель крючка — один из способов сделать это. Конечно, есть продукты и бизнес-модели, которые действительно не требуют формирования привычек. Однако чаще всего это так.

По сути, используя модель крючка, вы будете вызывать сильное желание, желание или тягу у своих клиентов, так что они будут замечать ваш продукт, инвестировать в него, развивать привязанность и продолжать к нему возвращаться.В определенной степени это можно назвать «манипулированием восприятием клиентов», что может иметь двоякий характер. Тем не менее, если вы можете реализовать каждое торговое предложение вашего продукта, то это не манипуляция, не так ли?

Иллюстрации модели крючка часто используются в таких продуктах, как онлайн-сообщества и веб-сайты, приложения и гаджеты. Однако эти концепции применимы и к офлайн-продуктам.

Если вы планируете использовать модель крючка для того, чтобы занять прочную позицию для вашего продукта или услуги, обратите внимание на следующее:

Используйте внешние и внутренние триггеры и убедитесь, что они выровнены.

Некоторые компании используют внешние триггеры, такие как электронная почта, онлайн-реклама, приложения, обсуждения, связи, обмен контентом и даже твиты. Чтобы в полной мере использовать внутренние триггеры, вы должны выяснить, что люди (ваши целевые клиенты) уже пытаются делать, и просто упростить им задачу.

В предыдущем примере с интернет-рынком внешним триггером была фотография в Pinterest. С таким же успехом это могла быть онлайн-реклама, появившаяся в ее ленте новостей в Facebook, или комментарий к публикации о свадебных платьях и туфлях в блоге на свадебную тематику.Зная, что потенциальные невесты будут регистрироваться на сайте, они также начали предлагать другие предметы свадебной тематики, что упростило их целевым клиентам получение всего, что им нужно, в одном месте.

При использовании этих триггеров убедитесь, что они выровнены. Они должны дополнять друг друга и быть достаточно привлекательными или броскими, чтобы побудить их ответить на призыв к действию.

Упростите пользователям выполнение действий.

В примере, использованном ранее в обсуждении, действие включало в себя один щелчок по фотографии и серию простых щелчков, которые вели к онлайн-рынку.В этом действительно нет ничего сложного. Клиенты будут отключены, когда им придется перепрыгивать через обручи, чтобы получить нужную информацию.

Интернет-магазин должен уделять большое внимание разработке удобного интерфейса для своего веб-сайта. Устраните препятствия и создайте механизмы, которые достаточно просты, но при этом побуждают пользователей к действию.

Предлагайте стимулы, и они должны исполнять.

Это мотивирует пользователей или клиентов вкладывать данные, усилия, социальный капитал или деньги в ваш продукт.Какие дополнительные преимущества они получат, если останутся на сайте? Какое вознаграждение они могут получить, если вложат деньги? Если они пришлют отзывы? Если они направят на сайт друзей и родственников? Добавьте к их покупательскому опыту, чтобы они возвращались снова и снова.

При разработке наград убедитесь, что они «вознаграждают» во всех смыслах этого слова. По словам Нира Эяля, наиболее часто упускаемый из виду этап модели крючка — это этап инвестирования. Компании успешно придумывают триггеры, которые в конечном итоге побуждают пользователей действовать и проверять их продукты.Им даже удается заставить этих пользователей тратить свои деньги на эти продукты. Однако после этого пользователи отправляются в путь. Компаниям не удается «повторно привлечь» клиентов после того, как они уже забрали деньги.

Один из способов повторно привлечь клиентов — это найти способы, которые побудят клиентов снова возвращаться.

Хорошее применение модели крючка означает, что бизнес может поддерживать интерес своих клиентов или их заинтересованность в своих продуктах или услугах. Если бизнес прилагает усилия, чтобы получить полное представление о формировании привычки, шансы на то, что он сможет создавать и предлагать отличные продукты, определенно выше.Они также могут получить больше конкурентных преимуществ, поскольку у них больше шансов создать базу лояльных клиентов.

[slideshare id = 16424773 & doc = hookedatinteraction13copy-130208101638-phpapp02 & w = 710 & h = 500]

Создание действенной модели крючка

После того, как мы выяснили, что запускает пользователей, и разработали простейшее действие в ожидании награды, пора дать им то, за чем они пришли: их награду.

В своей книге Эяль объясняет, что поведение заставляет нас не столько получение награды само по себе, сколько ожидание будущей награды. Исследования показывают, что определенные части нашего мозга (прилежащее ядро) загораются в ожидании награды, а не получения реальной награды. Та же область, которая освещается, когда мы занимаемся сексом, предметами роскоши, некоторыми химическими веществами (наркотиками) и когда мы используем технологии. Когда мы наконец получаем ожидаемую награду, эта же часть нашего мозга сразу становится менее активной.

Ожидание или страстное желание оказывается системой вознаграждения нашего мозга.

Строительное ожидание в неизвестности

Неизвестное завораживает. Тайна и интрига незнания заставляют нас повышать внимание и вовлеченность и, в свою очередь, являются мощным коктейлем для формирования новых привычек.

Неизвестный фактор можно увеличить, добавив вариативность в отношении того, когда будет выдана награда и насколько велика награда. Поскольку мы постоянно не знаем, когда именно мы получим вознаграждение, мы, как правило, сохраняем вовлеченность и сосредотачиваемся на высоком уровне (со стрессом в долгосрочной перспективе).Прилежащее ядро ​​стимулируется изменчивостью.

Виды переменного вознаграждения

Цель этапа вознаграждения модели Крюка — дать людям то, за чем они пришли, но оставить их желать большего. Чтобы они не захотели большего, оставьте элемент загадочности и любопытства, чтобы они были заинтригованы тем, что они могут найти в следующий раз, когда займутся этим.

Эяль описывает три типа переменных наград: награды племени, награды за охоту и награды за себя.

Награды племени

Награды племени — это социальные награды.Это вещи, которые изменчивы по своей природе и кажутся нам приятными, когда мы получаем их от других людей. Примерами таких социальных наград являются сопереживание радости, хорошее самочувствие, потому что кто-то другой тоже хорошо себя чувствует, партнерство, сотрудничество и конкуренция. В сфере технологий социальные сети специально играют на наградах племени, когда мы видим, что наш контент комментируется, нравится или когда мы получаем сообщение.

Техники убеждения, которые играют на наградах племени, включают:

  • Конкурс .Мы стремимся получить то, чем нельзя поделиться.
  • Эффект ностальгии . Когда мы вспоминаем прошлый опыт, мы чувствуем себя связанными с ним и высвобождаем сочувственную радость по отношению к тем, кто связан.
  • Статус . Мы постоянно оцениваем свое социальное и профессиональное положение и стремимся укрепить это положение.

Награды охоты

Награды за охоту — это во многих случаях охота за материальными наградами — например, выигрыш в лотерее.Однако он также может появиться в поисках информации, когда мы прокручиваем наш канал SoMe или ищем что-то в Google: если мне нужно больше, я прокручиваю.

Убеждения, которые играют на награду за охоту, включают:

  • Завершение . Занимаемся собой завершением поставленной цели.
  • Функции разблокировки и возможности . Мы стремимся достичь новых уровней достижений и возможностей, которые позволят нам чувствовать себя более контролируемыми и более сильными.
  • Люфт длительный . Вознаграждайте пользователей, позволяя им оставаться в игре ненадолго.

Награды за достижение

Вознаграждение за самодостижение по своей сути является мотивацией, такой как мастерство, компетентность, последовательность, достижения и контроль.

Техники убеждения, которые играют на вознаграждении самого себя, включают:

  • Автономность . Ощущение большей автономии увеличивает чувство уверенности и снижает стресс (от ожидания).
  • Уровни . Уровни — отличный способ сообщить о прогрессе и позволить пользователям оценить свое личное развитие.

предварительный крючок и последующий крючок | dbt Docs

 Копировать 

models:

+ pre-hook: | []

+ post-hook: | []

 Скопируйте 

{{config (

pre_hook = "" | [""],

post_hook = "" | [""],

)}}

выберите...

Определение #

Оператор SQL (или список операторов SQL), запускаемый до или после построения модели, начального числа или моментального снимка.

Пре- и пост-перехватчики также могут вызывать макросы, возвращающие операторы SQL.

▶ История изменений

Примеры #

Предоставить права для модели #

 Копировать 

моделей:

+ пост-ловушка: "предоставить выбор {{this}} для группы репортера"

Предоставить несколько привилегий для model #

 Copy 

models:

+ post-hook:

- "предоставить выбор {{this}} групповому репортеру"

- "предоставить выбор {{this}} групповому преобразователю"

Вызов макроса для предоставления привилегий для модели #

 Копия 

model:

+ post-hook: "{{grant_select (this)}}"

Предоставить привилегии для каталога моделей #

 Копировать модель 

:

jaffle_shop:

marts:

marketing:

+ post-hook: "{{grant_select (this)}}"

Дополнительные примеры #

Здесь мы собрали более подробные примеры.

Замечания по использованию #

Крючки являются кумулятивными #

Если вы определяете ловушки как в вашем dbt_project.yml , так и в блоке config модели, оба набора хуков будут применены к вашей модели.

Порядок выполнения #

Если определено несколько экземпляров каких-либо хуков, dbt будет запускать каждую ловушку в следующем порядке:

  1. Хуки из зависимых пакетов будут запускаться перед обработчиками в активном пакете.
  2. Перехватчики, определенные в самой модели, будут запущены перед обработчиками, определенными в dbt_project.yml .
  3. Хуки в заданном контексте будут запускаться в том порядке, в котором они определены.

Поведение транзакции #

Если вы используете адаптер, который использует транзакции (а именно Postgres или Redshift), стоит отметить, что по умолчанию хуки выполняются внутри той же транзакции, что и ваша модель.

Могут быть случаи, когда вам нужно запустить эти хуки за пределами транзакции, например:

  • Вы хотите запустить VACUUM в пост-хуке , однако это не может быть выполнено внутри транзакции (Redshift docs)
  • Вы хотите вставить запись в таблицу аудита в начале выполнения и не хотите, чтобы этот оператор откатился назад, если создание модели завершится неудачно.

Для этого можно использовать один из следующих синтаксисов:

Блок конфигурации: используйте вспомогательные макросы

before_begin и after_commit #

 Копировать 

{{

config (

pre_begin = before_begin "),

post_hook = after_commit (" ")

)

}}

select ...

Config block: используйте словарь #
 Copy 

{ {

config (

pre_hook = {

"sql": "",

"transaction": False

},

post_hook = {

"sql": " ",

" транзакция ": Ложь

}

)

}}

выберите...

dbt_project.yml : Использовать словарь #

 Копировать 

models:

+ pre-hook:

sql: ""

transaction: false

+ post-hook :

sql: ""

транзакция: false

рубин на рельсах - Как правильно связать модель с несколькими моделями?

Я пытался реализовать многие из предложенных решений в соответствующих вопросах, но еще не нашел ответа, идеального для того, чего я пытаюсь достичь в своем приложении Rails 4.

В основном мое приложение состоит из трех моделей. Пользователи, хуки (встраиваемые всплывающие виджеты) и контакты. Пользователи могут создавать ловушки и контакты в своем интерфейсе. И любой посетитель может создать новый контакт, заполнив форму создания контакта, размещенную в представлении ловушки, и этот контакт связан с пользователем, создавшим эту ловушку.

Это работает нормально, однако, когда контакт создается путем заполнения формы хука, нет связи с конкретным хуком, в котором они заполнили форму.

Следующий набор функций, которые я хотел бы добавить в свое приложение, требует не только связывания каждого контакта с пользователем, но и с конкретным хуком, из которого он был создан.

Я немного ознакомился с полиморфными ассоциациями (модель принадлежит нескольким моделям) и понимаю, что, вероятно, это правильный путь. Однако после пары неудачных попыток я не знаю, как это реализовать.

Как связать контакты с ловушками, чтобы пользователи могли знать, из какой ловушки был создан контакт?

Вот то, что у меня сейчас есть в контроллере и модели Hooks...

  def создать
    @hook = hook.new (hook_params)
    @ hook.user = текущий_пользователь
    @contact = Contact.new (contact_params)

    response_to сделать | формат |
      если @ hook.save
        format.html {redirect_to @hook, обратите внимание: "Крюк был успешно создан". }
        format.json {render: show, status:: created, location: @hook}
        format.js
      еще
        format.html {render: new}
        format.json {отображать json: @ hook.errors, status:: unprocessable_entity}
        формат.js
      конец
    конец
  конец
  

  class Hook  {: medium => "300x300>",: thumb => "100x100>"},: default_url => "https://s3.amazonaws.com/app/assets/leadmagnet.png "
  validates_attachment_content_type: image,: content_type => /\Aimage\/.*\Z/
конец
  

А вот и контакты контроллера и модели ...

  def создать
    @contact = Связаться.новый (contact_params)
    @ contact.user = текущий_пользователь

    response_to сделать | формат |
    если @ contact.save
          если user_signed_in?
            format.html {redirect_to @contact, примечание: "Контакт был успешно создан". }
          еще
            format.html {redirect_to @contact, примечание: "Контакт был успешно создан". }
          конец
          format.json {render: show, status:: created, location: @contact}
    еще
          format.html {render: new}
          format.json {отображать json: @contact.ошибки, статус:: unprocessable_entity}
    конец
    конец
  конец
  

  класс Contact  'Пользователь'
  own_to: пользователь
  проверяет: электронная почта,: присутствие => {: message => 'Электронная почта не может быть пустой'}
конец
  

Модель крючка: как сформировать хорошие привычки

Поведение не меняется в одночасье. Изменение нашего распорядка дня, убеждений или того, как мы действуем, может быть сизифовым вызовом. Когда мы думаем, что взобрались на гору перемен, нас поражает валун регресса.Часто может казаться, что мы запрограммированы на то, чтобы оставаться в своей полосе движения и придерживаться того, что мы знаем. Но это не обязательно! Когда мы побуждаем к действию, есть несколько вещей, которые могут встать на нашем пути. В этой статье мы рассмотрим четырехэтапный процесс создания привычки, который называется «Модель крючка».

Эта модель - ключ к раскрытию скрытого потенциала ваших учеников. Это также поможет сделать ваш подход к обучению и развитию более эффективным.Но сначала давайте начнем с изучения природы самой привычки. Мы даже назвали ее одной из 10 моделей обучения, которые, как мы думаем, вам просто необходимо знать .

Что такое привычка?

Привычка - это часто повторяющийся образец поведения. Привычки имеют «автоматический» или подсознательный характер, поскольку исполнитель часто повторяет поведение, даже не осознавая, что он это делает. Например, рассеянное грызть ногти будет считаться (плохой) привычкой.

Более того, от привычек по самой своей природе трудно отказаться. Если вам легко перестать что-то делать, значит, это вообще никогда не было привычкой. Возьмем, к примеру, курение. Если бросить курить легко, то, скорее всего, у вас нет привычки курить.

Также важно понимать, что есть хорошие и плохие привычки, а также хорошие и плохие привычки. Организационный успех часто сводится к тому, что сотрудники формируют хорошие привычки и отказываются от вредных.Звучит просто, правда? Но это непростая задача.

Почему мы формируем привычки?

В среднем человек принимает 35 000 решений каждый день. Наш мозг постоянно ищет новые способы экономии энергии, и формирование привычек помогает нам в этом. В конце концов, когда какое-то действие становится привычным, мы часто можем выполнить его в режиме «автопилота». Этот низкоэнергетический подход освобождает пространство в мозгу, позволяя нам сосредоточиться на более интенсивных задачах.

Психолог Дин Уэр говорит об этом так: «Когда клетки мозга часто общаются, связь между ними усиливается, и сообщения, проходящие по одному и тому же пути в мозгу… начинают передаваться все быстрее и быстрее.При достаточном повторении такое поведение становится автоматическим ».

Недаром Барак Обама носил костюмы только двух разных цветов и каждый день ел один и тот же завтрак. Это освободило ему больше возможностей принимать более сложные жизненные решения.

Почему привычки важны?

Каждый год мы ставим перед собой серию решений. Мы можем поставить перед собой задачу лучше питаться, пойти в спортзал или освоить новый навык. К сожалению, чаще всего нам не удается достичь этих целей.Фактически, исследования показывают, что 80% всех новогодних резолюций не выполняются к февралю. Точно так же, когда в марте 2020 года началась изоляция, многие из нас поручились за то, чтобы сделать привычку бегать, выполнять домашние упражнения и выпечку, которые мы все делали.

Но решения часто терпят неудачу, потому что мы не превращаем новое поведение в прочную привычку. Сходи в спортзал. Это ручной процесс. Чтобы превратить это в привычку, нужно максимально автоматизировать процесс. Это требует времени, целеустремленности и устранения препятствий.Если мы будем продолжать в том же духе, импульс станет сильнее, пока не превратится во что-то естественное и врожденное.

Сколько времени нужно, чтобы сформировать привычку?

Согласно исследованию Университетского колледжа Лондона, нам требуется 66 дней (в среднем), чтобы сформировать новую привычку. Другими словами, если вы можете побуждать своих учеников вести себя определенным образом в течение 66 дней подряд, вы официально изменили их поведение.

Модель крючка: как сформировать привычку?

Итак, как мы выяснили, сформировать привычку непросто.Но, к счастью для нас, существует модель формирования привычки, которая доказала свою эффективность. Модель крючка, созданная автором Ниром Эйалом, предполагает, что для изменения поведения и формирования привычек необходимы четыре элемента. Модель использует последовательные циклы перехвата для стимулирования взаимодействия и поощрения действий без необходимости в дорогостоящей рекламе или агрессивных сообщениях. Давайте разберем четыре различных этапа:

  • « Trigger » запрашивает действие. Триггеры могут быть внешними (например, ссылка на скачивание в электронном письме).Они также могут быть внутренними (например, подсознательные побуждения).
  • Далее следует « Action » или желаемое поведение. В мире L&D это может быть учащийся, завершающий часть контента на нашей платформе. Действие было инициировано триггером, имея в виду некую награду.
  • Далее идет « Variable Reward ». Здесь пользователь получает вознаграждение за свою активность. Предлагаемые награды не должны соответствовать фиксированной схеме.
  • На четвертом и последнем этапе пользователь сделал « Инвестиции » в цикл челнока.Эти инвестиции принимают множество форм. Это может быть финансовая, основанная на времени или основанная на усилиях.

Эти вложения упрощают запуск цикла челнока заново. В конце концов, у вас больше шансов реинвестировать в предприятия с невозвратными затратами. Таким образом, мы начинаем цикл крючка снова и снова, пока не сформируем привычку.

Почему мы используем переменные вознаграждения для формирования привычек?

Варьируя предлагаемые награды, вы обращаетесь к мощной когнитивной особенности: нашему естественному стремлению к предсказуемости.Нир Эйал называет изменчивость нашим «когнитивным врагом». Это пробуждает любопытство и заставляет наш мозг искать новые закономерности. Это часто может отменять такие функции, как самоконтроль и модерация.

Это одна из причин, по которой азартные игры могут вызывать привыкание. К счастью, в этом случае вы используете силу изменчивости для формирования хороших привычек.

Как обучающиеся специалисты могут использовать модель крючка?

Модель крючка можно использовать для создания привычек в среде онлайн-обучения.Например, мы используем «Streaks» в нашем мобильном приложении The Knowledge Arcade. Эта функция вознаграждает учащихся за последовательное выполнение действия в течение определенного периода времени. Например, если они входят в систему один раз в день в течение пяти дней подряд, они получают специальный виртуальный значок. Давайте посмотрим, как это соответствует модели:

  • Триггер : пользователю отправляется push-уведомление с просьбой войти в систему для использования контента.
  • Действие : Пользователь входит в свою среду обучения.
  • Переменное вознаграждение : пользователь получает повышение XP за вход в систему. В качестве переменного элемента он также получает доступ к новому (и отличающемуся) контенту каждый раз, когда входит в среду.
  • Инвестиции : учащийся постепенно вкладывает свое время и усилия в среду обучения. Они также могут получить статус в учебном сообществе. Это вложение увеличивает вероятность повторения цикла крючка снова (и снова).

Последнее слово:

Даже при правильном уровне мотивации изменить поведение может быть сложно.В конце концов, изменение поведения требует создания новых привычек. А создание новых привычек требует времени и преданности делу. К счастью, модель крючка дает нам образец успеха.

Если мы снабдим учащихся триггером, который приводит к действию с переменным вознаграждением, то их уровень инвестиций увеличится. Это, в свою очередь, побуждает их еще раз вернуться к циклу. Еще раз к прорыву, дорогие друзья!

Технологические решения для обучения, такие как Knowledge Arcade и The Academy LMS, используют игровую механику, такую ​​как «Полосы», «Значки», «Уровни» и «Таблицы лидеров», в качестве зацепок, порождающих привычки.Если вы будете использовать эти инструменты правильно, у вас будет идеальная машина, формирующая привычку, как часть вашего общего арсенала обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.