Митенки на ноги как называется: Что такое митенки и как и с чем их правильно носить?

Содержание

Что такое митенки и как и с чем их правильно носить?

Современная мода не стоит на месте. Постоянно появляются новые тенденции, а модельеры работают над созданием новых модных аксессуаров. Девушки и женщины не успевают ориентироваться в новых веяниях моды. В связи с этим появляется большое количество вопросов, одним из самых распространенных считается, что такое митенки?

Общая характеристика митенок

Митенки представляют собой перчатки без пальцев. Именно так практически дословно переводится слово с французского языка. Их прямым предназначением считается согревание запястий рук, при этом они не сковывают движение пальцев. Изделия пользуются популярностью за счет своих практичных функций, но и за счет декоративных свойств. Современные модели изделий выглядят настоящим украшением для рук. Эта модная деталь бывает нескольких видов в зависимости от времени года и от места употребления:

  • зимние;
  • летние;
  • осенне-весенние;
  • свадебные;
  • вечерние.

Как появились митенки?

Изначально митенки были изобретены для того, чтобы человек мог выполнять тонкую и кропотливую работу на холоде. Они согревают, но не сковывают движения пальцев. Именно их использовали кружевницы и белошвейки. Начиная с 18 века их стали носить представительницы высших сословий. Они надевали их на приемы и балы.

Причины таких перемен неизвестны, однако историки предполагают, что популярность митенок возросла в связи с появлением нарядов с несколько укороченным вариантом рукава. Стоит отметить, что мода на эти аксессуары сохранилась до 20 века. Нарядные изделия могут быть чуть выше локтя или довольно короткими. Нередко их выполняют из трикотажа, кружева или же из мягкой тонкой кожи. В последнее время митенки смогли  заменить свадебные перчатки, причем кольцо надевается непосредственно на палец, а не на перчатку, как было раньше.

Нередко представительницы прекрасного пола задавались вопросом, как связать митенки, после чего выполняли долгую и кропотливую работу. Сейчас же все гораздо проще. Дизайнеры дают возможность подобрать себе вариант на все случаи жизни.

Разновидности митенок

Традиционным вариантом считаются теплые трикотажные митенки с отверстием для большого пальца. Особенно актуальны они при занятиях фитнесом или спортом. Они необходимы для того, чтобы защитить от травм разогретые связки. Обычно для занятий спортом митенки используют в сочетании с гетрами. Традиционный вариант изделия имеет форму трубы. Модели такого плана выполняют из мягкого трикотажа, и они великолепно сочетаются со свободной одеждой или одеждой для активного отдыха. В случае их сочетания с шифоновым или шелковым легким платьем можно создать модный нежно-романтичный образ в изысканном балетном стиле.

Комбинации с митенками

В последние годы популярностью пользуется теплая верхняя одежда с несколько укороченным рукавом. Кроме того, нередко модницы отдают предпочтение свитерам, платьям или зимним сарафанам длиной рукава три четверти. Несколько урегулировать длину рукава помогают митенки. В сочетании с нарядами такого плана аксессуар принято носить несколько спущенным, со складками.

Для создания молодежного образа принято использовать яркие модели митенок, преимущественно неоновых оттенков. Допустимы одноцветные изделия или же с рисунком. Они великолепно сочетаются с предметами одежды в фольклорном стиле. Аксессуар может быть выполнен в технике крупной вязки, а также с рельефным или жаккардовым орнаментом. Можно подобрать короткие неяркие перчатки без пальцев. Они будут гармонично сочетаться с одеждой в стиле ретро. На сегодняшний день модными становятся облегающие свитера или водолазки с длинными рукавами, которые плавно переходят в митенки.

Виды митенок

В первую очередь, митенки подразделяют на группы в зависимости от сезона или же от их предназначения. Наибольшей популярностью пользуются:

  • летние;
  • байкерские;
  • вечерние или ажурные митенки.

Летний вариант обычно короткий. Изделия светлых тонов замечательно будут смотреться с одеждой в романтическом стиле. Изделия другого типа будут изумительно сочетаться с предметами в стиле модерн или же ретро. Митенки могут иметь обычную форму или же бывают с петлей на среднем пальце. В последнем случае они закрывают кисть оригинальным изящным уголком.

Байкерские митенки представляют собой  своеобразные кожаные перчатки без пальцев. Они могут быть короткими или же иметь среднюю длину. Они довольно удобны при вождении машины или же мотоцикла в любое время года. Лучше всего этот аксессуар смотрится с соответствующей одеждой, например, с курткой-косухой, джинсовыми или кожаными предметами гардероба, на которой присутствуют цепи или же заклепки. Однако в определенных случаях их можно сочетать с романтическим платьем и даже деловым костюмом.

Вечерние митенки выполняются из кружева. Чаще всего они имеют среднюю длину или же могут быть короткими. Митенки длинные принято носить с довольно вечерними длинными платьями, а короткие сочетаются с любыми нарядными предметами гардероба.

На сегодняшний день можно найти большое количество разнообразных вариантов митенок, которые сочетаются с различными вариантами одежды разных стилей. Правильное сочетание аксессуаров не просто дополнит образ, но и сделает его более изящным и выразительным.

Наиболее интересные варианты сочетания митенок можно посмотреть на фото и видео, представленных в статье.

Митенки. Немного истории. | Журнал Ярмарки Мастеров

Немного истории.

Митенки (фр. mitaines) — перчатки без пальцев, удерживающиеся на руке с помощью перемычек между пальцами или за счёт пластических свойств материала, из которого они сделаны.
История митенок начинается в эпоху Средневековья. Именно тогда, в противовес модным перчаткам, которыми владели представители знати, появились митенки, ставшие атрибутом рабочих людей, стрелков и военнослужащих. Эта разновидность перчаток позволяла оставить свободными пальцы, чтобы можно было выполнять работу на открытом воздухе, сохраняя при этом тепло рук.

Прототипом митенок служили латные рукавицы, ведущие свою историю ещё с 14 века. Часто внутри они отделывались кожей.

Первоначально митенки использовались для защиты от холода при выполнении работ, требующих подвижности пальцев. Но начиная с XVIII века митенки стали использоваться как модный женский аксессуар, дамы носили митенки и в помещениях, соответственно митенки выполняли больше эстетическую, а не практическую функцию. Такая мода продержалась и в XIX веке. Использовались как простые вязаные митенки, так и кружевные, причём они могли по длине доходить как до середины руки, так и до локтя.

Наиболее распространенным типом митенок был такой, когда большой палец отделялся от других четырех пальчиков, а тыльную сторону ладони прикрывал треугольный клапан.

Митенки были невероятно популярны в конце 1820-х годов, а в 1830-е стали обязательной деталью даже домашних туалетов. Журнал «Молва» за 1831 год рассказывал, что «дама хорошего тона не может теперь даже дома обойтись без перчаток с обрезанными пальцами».

Настоящий «митенка-бум» начался с 1870-х годов, то есть в самый расцвет викторианской эпохи, когда их стали носить все без исключения модницы. Любая уважающая себя дама надевала этот эффектный аксессуар из шелка, атласа или гипюра в оперу, театр, на званый ужин, митенки выше локтя становятся элегантным атрибутом вечернего туалета аристократок. Днем полагалось носить обычные перчатки — к ним уместно было надеть браслет. С митенками же носили кольца. Дамам особенно нравилось, что митенки не скрывали красоты роскошных колец, которые украшали пальчики знатных особ.

Разумеется, митенки носили и дети.

Ближе к 20 веку расцвет господства митенок заканчивается. Не надолго. Уже в 30-е годы на голливудской ковровой дорожке первые дивы кинематографа под щелчки фото- и кинокамер мелькали в новых видах митенок.

В 50-е и 60-е года кинодивы больше предпочитали «выходные перчатки» с полной длиной пальцев. Но 70-е и 80-е годы расставили все по своим местам. Стиль диско — гетры, напульсники и… митенки. В поп-культуру митенки прорвались после выступления Ника Кэршоу. Но больше всего, конечно, поклонникам поп-культуры навсегда запомнится Майкл Джексон с белоснежной митенкой, которая всегда украшала только одну руку
Вслед за королем поп-музыки все звезды, преимущественно женского пола, стали носить митенки. Перчатки без пальцев стали любимым аксессуаром таких звезд, как Мадонна, Пинк и др. Длинные кожаные беспальчиковые перчатки — частые и верные спутники Пинк. Риана предпочитает митенки покороче.
Карл Лагерфельд не только сделал митенки элементом своего стиля, но и старается их популяризировать через свои модели.
Виды митенок
Митенки в первую очередь различают по тому, насколько сильно закрыта или открыта ладонь в них. Второе отличие – высота перчаток. Существуют также митенки-трансформеры. В очень холодную пору их можно превратить в варежки путем надевания специального чехла на пальцы. Сегодня в продаже и на показах мод можно увидеть митенки вязанные крючком или спицами, сшитые из самых разнообразных тканей или кожи, свалянные из шерсти. Текстилем для пошива митенок могут служить сетка, капрон, трикотаж, гипюр и даже теплые не эластичные ткани.
Митенки довольно часто украшаются узорами самых разных цветов и тематик, кружевами, шнуровкой из тонкой ленты, рельефной или ажурной вязкой, меховыми помпонами, вырезами в форме кругов и овалов с тыльной стороны руки, а в том, месте, где заканчиваются короткие пальчики, пришивают разнообразный декор.
Как и с чем носить митенки?
Митенки из плотных материалов в основном носят под верхнюю одежду. Очень красиво и стильно смотрятся митенки в комплекте с головным убором и шарфом.
Митенки из тонких материалов можно надевать под футболки, под платья с коротеньким рукавом или без него. Длинные перчатки без пальцев часто присобирают на руках. Поверх митенок из тонкой ткани носят браслеты.

ажурные, длинные и короткие с кружевом, спортивные и повседневные митенки-рукава

Вязаные митенки считаются оригинальным аксессуаром современной женщины. Этот предмет гардероба представляет собой перчатки без пальцев. Митенки закрывают запястья, оставляя пальцы открытыми и обеспечивая им максимальную свободу. Этот аксессуар несет эстетическую и практическую функции.

Его история берет начало в Средних веках, когда стали актуальны перчатки без пальцев для работы на холоде с необходимостью свободы движений пальцев рук.

Особенности и преимущества

  • Вязаные митенки актуальны в любое время года. Сегодня их фасоны разнообразны и нередко напоминают длинные рукава.
  • Эти перчатки практичны: они защищают ладони и запястья от холода и пронизывающего ветра, обеспечивают свободу движений пальцам рук.
  • Такие изделия универсальны и легко сочетаются с одеждой разного стиля. Они могут стать дополнением повседневного ансамбля или украшением вечернего платья. Вязаные модели отличаются от спортивных аналогов и не предназначены для занятий спортом.
  • Большой выбор митенок позволяет подобрать аксессуары для верхней или легкой одежды. Такое изделие часто украшается декоративными элементами (камнями, сверкающими кристаллами, бисером, пайетками, бусинами, искусственными цветами).
  • Это изделие можно купить в магазине или сделать своими руками. Их вяжут спицами или крючком из разной пряжи. При фабричном производстве в качестве декора нередко используются меховые вставки.

Митенки бывают для рук и ног: вторые напоминают вязаную трубу и надежно греют ноги в холод.

Материалы

Вязаные изделия чаще выполняются из хлопка и акрила. Эта пряжа мягкая и приятная на ощупь, она гигиенична и не раздражает кожу рук. Часто украшением женщины становятся пуховые митенки из шерсти животных.

Перчатки для зимы вяжут из толстых нитей, поэтому зимой рукам не страшен никакой мороз.

Пряжа для летних луков более тонкая и несет скорее декоративную нагрузку.

Актуальные модели

Фасоны митенок очень разнообразны. Они выполняются из разной пряжи, отличаются дизайном и назначением. Вязаные митенки бывают короткими, длинными, ажурными, свадебными, с рисунками или однотонными. Их цвет и орнамент может быть любым.

Ажурные

Ажурный узор считается одним из самых популярных фасонов перчаток-митенок. Вязка может быть любой, выполняться фабричным или ручным способом, спицами, крючком или комбинированным методом (край полотна обвязывается крючком, образуя тонкое кружево).

Эти модели чаще выполняются в одном цвете и гармонично сочетаются с верхней одеждой (пальто, шубками из натурального меха) и летними луками. Митенки с ажурным кружевом являются идеальным дополнением элегантного вечернего платья.

Трансформеры

Фасоны внешне представляют микс митенок и обычных перчаток. Помимо привычных изделий с открытыми пальцами, к ним прикрепляется верхняя часть с пальцами или имитирующая варежку. Это удобно на морозе и позволяет одновременно использовать аксессуар как митенки или перчатки (рукавицы). Изделия могут быть объемными или с ажурными мотивами.

С эффектом Клоке

Эти митенки создаются руками умелых мастериц. Изделие вяжут спицами, создавая в процессе вязки объемные волнистые узоры. Эффект волн получается за счет выполнения петель особым образом. Смотрятся такие модели очень стильно и модно. Выполняются они из однотонной пряжи или нитей нескольких оттенков.

Митенки-рукава

Эти аксессуары отличаются большей длиной и могут доходить до предплечья. В холодную погоду они заменяют рукава и отлично сочетаются с меховыми жилетками. Модели из более тонких тканей комбинируются с майками, топами и изделиями без рукавов. В этом случае уместно носить митенки приспущенными.

Как выбрать?

Перед покупкой или изготовлением перчаток, нужно определиться с их назначением.

  • Стилисты рекомендуют при выборе вязаных митенок обращать внимание на изделия из натуральных материалов: они износоустойчивы и безвредны для кожи рук.
  • Покупку лучше осуществлять в проверенном магазине. Это позволит купить качественную вещь.
  • Если пальцы рук короткие, лучше купить модель с полностью открытыми пальцами.
  • Приобретая модель-трансформер, можно разнообразить имидж, при ненадобности убирая верхнюю часть перчаток.

С чем носить?

Чтобы аксессуары гармонично вписывались в образ, нужно учитывать стиль наряда и назначение лука. Цвет аксессуара может быть в одном тоне или контрасте с одеждой.

  • в повседневном летнем образе можно сочетать с одеждой ажурные модели любой длины, связанные из тонких нитей;
  • зимний наряд лучше украсить изделиями из толстой пряжи или моделями с меховым декором;
  • выход «в свет» украсят ажурные изделия короткой или средней длины;
  • короткие вязаные аксессуары впишутся в роковой лук, если дополнить ими куртку-косуху или грубый плащ;
  • трансформеры хороши зимой;
  • ажурные перчатки удачно вписываются в классический стиль, торжественное мероприятие;
  • митенки на ноги надеваются поверх лоссин и комбинируются с теплым платьем или туникой, можно сочетать их с короткой юбкой и туфлями на высоком каблуке.

Современные гетры, с чем носить и как связать

Большинство девушек не воспринимает всерьез утепленные колготки и чулки, выбирая тонкий материал типа капрона. Такой выбор понятен и приемлем при комфортных температурах воздуха, но когда зимние холода сопровождаются еще и ветром, разумнее предпочесть теплую одежду для ног. Именно таким вариантом и являются гетры, современные модели которых позволят вам сохранить ноги в тепле и при этом стать еще более стильной.

Содержание статьи

Гетры – разновидность гольф, но только выполненных из трикотажной ткани и надеваемых поверх обуви. Такое решение не создает дискомфорта для стоп, так как гетры не заправляются внутрь ботинок и сужения обуви не происходит.

Гетры – что это такое

Выбрать идеальный вариант гетр не так просто: придется учитывать наличие сразу нескольких факторов, в противном случае вид модницы не будет стильным и красивым. Первый фактор, которому следует уделить особое внимание – правильная оценка своего телосложения. Девушкам с высоким ростом резонно носить гетры с горизонтальным рисунком: это зрительно уменьшает длину ноги и ее размер.

Невысоким подобный рисунок противопоказан: при маленьком росте идеальным будет тонкий вертикальный рисунок, зрительно удлиняющий ноги, в сочетании с одноцветными колготками и полусапожками это будет лучший вариант. Выбрав такой наряд, вы сможете приблизиться к идеальным пропорциям, придав ноге меньший объем.

интересная подборка на knitka.ru

Женские Топики Спицами

20 моделей для взрослых, без детского

Гетры незаменимы для спортивных тренировок, особенно часто такой вид гольф используют футболисты как профессионального уровня, так и любительского.

Изготавливают гетры из специального микса нитей, что обеспечивает стопроцентное впитывание влаги, чего не дают обычные носки.

Путешественники и туристы по достоинству оценили все плюсы гетров и гольф. Гетры для туризма крепятся к шнуркам специальными крючками, а пришитая к низу тесьма предотвращает скольжение. На время длительных путешествий рекомендуется покупать гетры из специальных мембранных материалов, отлично впитывающих влагу.

Определение, история возникновения

В XVIII веке гетры и гольфы были внедрены именно для военных. В модели отсутствовала носочная часть, что преследовало цель защитить воинов от грязи и сохранять ноги в тепле. Благодаря удобству и практичности, гетры со временем стали частью обязательного списка военного обмундирования. Как указывалось в старинных записях военных времен, гетры называли по-разному – наколенками, гамашами и даже штиблетами.

В российской армии такая деталь обмундирования не прижилась, хотя вояки претерпевали серьезные проблемы из-за холодов: температурные показатели иногда достигали отметки в -45. В XIX веке в Россию были завезены многие зарубежные новинки, получившими признание у российских законодателей моды.

Таки путем в России появились и гетры, спасающие от замерзания. Вся женская половина россиян стала изготавливать своими силами или заказывать эти не то носки, не то колготки. Позднее стали популярными и гольфы, помогающие согреть и переднюю часть стопы.

Современные гетры и их разновидности

В XXI столетии гетры остаются незаменимой вещью в морозы. Даже при плюсовой температуре при выключенном отоплении не помешает надеть гольфы под домашние штаны.

Если вы решите носить гетры, то важно для гармоничного внешнего вида запомнить некоторые важные советы:

  • девушкам невысокого роста рекомендуется быть осторожнее – гетры визуально делают ноги короче;
  • обладательницам полненьких ножек стоит избегать носить гетры, часто собирающиеся неопрятными складками.

Не стремитесь к использованию резких цветовых переходов, лучше подобрать весь наряд в одном тоне.

Гетры с брюками и джинсами

Такое сочетание вначале кажется не совсем красивым, однако гетры неплохо смотрятся, если их заправить под сапоги, натянув на зауженные брюки облегающего силуэта. Однотонные темные гетры прекрасно подойдут к джинсам любых фасонов, а вот с цветными брюками лучше быть осторожнее при подборе цвета гетр: излишняя пестрота не приветствуется, образ может получиться просто отвратительным.

Гетры с шортами

Такой вариант хорош в межсезонье, когда не особенно холодно. Гольфы уместны при коротких шортах (когда шорты альтернатива для мини-юбки). Даже яркие с пестрыми узорами гетры хороши с джинсовыми шортами. Если на гетрах преобладают бежевый или синий цвета, то стоит поэкспериментировать с шортами спокойных тонов, может получиться элегантный модный образ. Нужно стремиться придерживаться единой цветовой гаммы в нижней части – шорты, гетры, обувь.

Гетры из меха

В лютые зимы пушистые меховые высокие носки никому не помешают. Такие гетры смотрятся богато и стильно. Не стоит злоупотреблять излишними аксессуарами, если у вас есть мех, то старайтесь акцентировать внимание именно на нем. Только эпатажные модницы могут рискнуть поиграть сразу с несколькими аксессуарами, что уместно при действительно тонком вкусе.

В спорте

Молодежи, профессионально занимающейся спортом типа футбола, без гетр не обойтись ни в игре, ни на тренировках. Здесь не нужны ни крючки, ни тесьма – такие детали могут ухудшить показатели кровообращения во время продолжительных физических нагрузок. Специально для спортсменов созданы гетры компрессионные.

Если вы не профессионал в спорте, а лишь любитель погонять мяч, тогда смело можете выбирать любые гетры. Наиболее популярна продукция компаний Nike, Adidas, Reebok. Это гетры самого высокого качества, что соответственно отражается на стоимости, но зато удобно и красиво.

В повседневной жизни

В быту гетры могут потребоваться тем, кто вынужден много ходить, так как гольфы препятствуют чрезмерной усталости. Молодые люди выбирают гетры ради модного эпатажного образа, сочетая не только с туфлями, ботинками и сапогами, но даже с обувью на каблуке.

Гольфы неплохо смотрятся с юбками всех видов, а особенно, когда на гетрах присутствует ажур. Образ сразу приобретает нежность, изысканность. Здесь можно поиграть с сочетаниями цветов юбок и гетр. Интересно выглядят гетры, связанные крючком.

Стильным и элегантным будет образ, когда гетры с брюками и джинсами заправлены в сапоги. Попытайтесь соединить гетры и митенки, подобрав эти аксессуары в единой цветовой палитре.

Заключение

Вопреки мнению многих женщин, гетры – отличное средство сделать свой наряд необычным, нескучным. Для уличного образа или для спорта это универсальный и практичный вариант.

Как связать гетры своими руками, смотрите нашу подборку!

Вязаные гетры незаменимы для занятий спортом, танцами, в них удобно тренироваться. Купить вязаные гетры можно в магазине, только цена не всегда соответствует качеству. Мы же предлагаем вам связать гетры своими руками. Сделать это не сложно,

Читать дальше…

 

Перчатки-митенки: как выбрать и с чем сочетать

 В нашем климате сложно обойтись без перчаток, так как в зимнее время гулять по улицам без этого аксессуара крайне некомфортно. Впрочем, перчатки используют не только по прямому назначению, но и для украшения ансамблей. Помимо обычных перчаток с закрытыми пальцами, в последнее время большую популярность приобрели перчатки-митенки.

 

Историческая справка

 

 Название этого аксессуара пришло к нам из французского языка, в переводе французское название означает «без пальцев». Это название максимально точно характеризует данную модель, поскольку она закрывает кисть руки и запястье, оставляя пальцы свободными.

 Если в давние времена закрытые перчатки носили аристократы, то митенки были популярны среди простых людей. Дело в том, что данный аксессуар позволял сохранять руки в тепле, но оставлял пальцы свободными, не мешая выполнять разные работы. Однако со временем и знатные дамы стали проявлять интерес к таким оригинальным перчаткам. В моду женские перчатки-митенки вошли в 19 веке. Их носили не только в повседневной жизни, но и надевали на балы и приемы.

 

Какими бывают?

 

 В современной моде митенки представлены в большом ассортименте.

Перчатки отличаются:

  • сезоном носки и материалом изготовления;
  • длиной;
  • оформлением нижней части.

 

 Материал

 От материала изготовления зависит сезон носки и назначение моделей. Так, если перчатки приобретаются для ношения в холодный период года, то стоит обратить внимание на кожаные перчатки-митенки с утепляющей подкладкой, а так же на вязаные модели, причем, связаны перчатки должны быть из пряжи с добавлением шерсти.

 Летние модели могут быть представлены митенками, связанным ажурным узором из хлопчатобумажных нитей, а также, перчатками из тонкой кожи с перфорацией. Этот аксессуар надевают не для защиты от холода, а исключительно для украшения образа.

 Существуют вечерние и свадебные перчатки-митенки. Изготавливают их из красивых тканей – атласа, шелка, бархата, кружева. Кроме того, модели могут быть украшены стразами, жемчугом, вышивкой из атласных лент и другими вариантами декора.

 

 Длина

 Митенки могут отличаться по длине. Встречаются, как короткие модели, которые едва прикрывают запястье, так и удлиненные достигающие локтя или даже достигающие уровня подмышки.

 Выбирать вариант длины перчаток к наряду следует с учетом наличия и длины рукава. Стилисты не рекомендуют натягивать перчатку на рукав свитера или платья, такой способ носки создает некрасивый валик в месте, глее перчатка заходит на рукав.

 Наиболее правильным решением считается, если между краем перчаток и краем рукава остается полоска открытой кожи. Поэтому к платью или жакету с рукавами до локтя можно надевать митенки длиной до середины предплечья.

 Но приведенное выше правило справедливо только для легкой одежды. Если длинные митенки будут носиться с пальто или курткой, то рукав может «перекрывать» перчатку. То есть, к шубке с рукавом три четверти следует подобрать перчатки длиной до локтя.

 

 Оформление низа перчаток

 Классические митенки выглядят так, будто на обычных перчатках срезали пальцы. В митенках пальцы могут быть полностью свободными, но разделенными перегородками. Встречаются и модели, в которых закрыта первая от ладони фаланга пальцев.

 Есть и модифицированные варианты открытых перчаток, которые также являются митенками. Это:

  • перчатки с петелькой. В таких моделях тыльная часть выполнена в виде треугольника, на уголке которого пришита петля, надеваемая на один палец;

 

  • перчатки-гофры. Это перчатки больше похожи на отрезанные рукава, так как в них пальцы никак не отделены друг от друга. Держатся такие перчатки за счет эластичности материала.

 

С чем носят?

 

Митенки можно включать в ансамбли разных стилей, нужно только правильно выбрать модель.

 Так, связанные из толстой шерстяной пряжи митенки хорошо будут смотреться со спортивной одеждой, а также с пуховиком или утепленной курткой. Особенно практичный вариант – митенки-трансформеры, они снабжены дополнительной откидной деталью, которая позволяет за секунду превратить митенки в подобие варежек. Такие трансформеры очень удобны в холода, так как открывать пальцы можно будет только в случае необходимости, например, если потребуется воспользоваться мобильным телефоном.

 Кожаные митенки хорошо будут смотреться с классически пальто или плащом. Если пальто имеет длинные рукава, то перчатки лучше подобрать короткие, чуть длиннее уровня запястья. К пальто с рукава длиной три четверти идеально подойдут длинные митенки.

 Вечерние митенки носят с коктейльными платьями или вечерними туалетами. Выбирают перчатки либо в тон к наряду, либо по принципу контраста. Практически к любому платью подойдут белые или черные митенки, но можно выбрать подходящую цветную модель.

 Можно носить митенки и с повседневной летней одеждой. Так, с романтичными летними платьями и сарафанами будут хорошо смотреться короткие ажурные митенки. С джинсами более гармонично сочетаются байкерские митенки – короткие перчатки без пальцев из тонкой кожи, украшенные металлическими заклепками.

 

Бренды

 

 Перчатки-митенки можно встретить в коллекциях большинства модных домов. Так, бренд Louis Vuitton предлагает короткие модели в рокерском стиле, изготовленные из черной кожи и украшенные пряжками и заклепками. Митенки от Chanel – это романтическая модель удлиненных перчаток из нежного кружева, они идеально будут смотреться с вечерним нарядом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как стопы влияют на тело + 6 эффективных упражнений для стоп – Зожник

Эксперт по движению, основатель Школы здорового и умного фитнеса Newyorkfitspo Виктория Боровская подготовила специально для Зожника лекцию о том, как стопы влияют на все тело человека, а также показала 6 эффективных упражнений из своего авторского курса.

Саму лекцию вы можете также посмотреть вот в этом видео, а комплекс упражнений для стоп – в видео ниже по тексту.

Прежде чем непосредственно перейти к сути разговора, ответьте для себя на несколько вопросов:

  • бывают ли у вас боли в пояснице или шее?
  • ноют ли колени?
  • мешает ли дискомфорт в тазобедренных суставах?
  • мучают ли головные боли?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили положительно, то вот вам мой настоятельный совет: присмотритесь внимательно к состоянию одной маленькой, но важной части своего опорно-двигательного аппарата – стопам.

Работая со стопой, мы помогаем всему телу в целом

Как правило, мы годами игнорируем эту часть своего тела. В социуме не принято тренировать стопы. Обычно мы рассуждаем следующим образом: ну, подумаешь, нога. Какое, скажите, отношение она имеет ко всему остальному телу? Да, мы втискиваем ее в тесную (но зато модную и красивую!) обувь, злоупотребляем каблуками, узким балетками, шлепками и тому подобное. Обувь — это тюрьма для наших ног, а «неправильная» обувь – кандалы.

Поскольку климатические условия не позволяют нам «освободить» наши ноги от обуви – я призываю обратить ваше внимание на эту маленькую часть тела при помощи элементарных упражнений. Более того, отмечу, что работая со стопой, пальцами ног, окружающими их тканями и суставами, мы не только улучшаем состояние наших ног, но и помогаем всему телу в целом.

Как вы думаете, почему у нас, к примеру, болят колени? Потому что они являются заложниками между тазобедренными суставами и стопами. А почему болит поясница? По той же самой причине – где-то нарушена мобильность. Разумеется, в этом виноваты не только стопы, но чаще всего работу над оздоровлением опорно-двигательного аппарата начинать нужно именно с них.

Упущение этой важнейшей части тела приводит к тому, что начинаются проблемы в области больших пальцев ног и мизинцев, перестает существовать опора на большой палец в шаге, и это запускает ряд необратимых изменений в биомеханике походки и, в принципе, движений, начинают рушиться миофасциальные цепи во всем теле.

Надо сказать, что в XXI веке у человеческого тела появились две серьезные проблемы: стопа и шея. Как вы думаете, насколько эти регионы связаны между собой? Мои клиенты говорят, что, работая с ногами, они перестают испытывать боль в плечах, между лопатками, в шейном отделе и так далее. Кроме этого, им становится легче дышать, расправляется осанка. Как, по-вашему, не чудо ли это?

Сегодня я предлагаю перейти от сомнений к практике и разобрать несколько простых упражнений, которые вы сможете включить в свою повседневную рутину (лично я обожаю маленькие фитнес-ритуалы), и тогда вы обеспечите комфорт и здоровье не только вашим ногам, но и улучшите работу всего тела, потому что стопы – это фундамент всего нашего опорно-двигательного аппарата, и ими нужно заниматься в первую очередь.

Комплекс упражнений для стоп

Помните, что работу с ногами нужно превратить в ежедневную норму наравне с чисткой зубов и другими гигиеническими процедурами.

1. Упражнение – МФР стоп

Важные моменты: Исходное положение – сидя в любой удобной позе.

Обращаю ваше внимание, что любую работу со стопами должен предварять миофасциальный релиз, хотя, на самом деле, МФР нужно выполнять перед любой тренировкой. Очень надеюсь, что вы все уже имеете представление о том, что это такое, и для чего он нужен (Зожник публиковал лекцию о МФР и комплекс упражнений от Виктории Боровской).

Итак, выполняем МФР всей поверхности стопы, то есть ее тыльной и подошвенной частей. Пошлепайте руками, разотрите всю поверхность стоп. Уделите особое внимание подошвенной фасции – хорошенько разомните ее руками, и не забудьте про пятку, а также про зону таранного и плюснефаланговых суставов.

Посредством МФР мы способствуем пробуждению большого количества рецепторов, расположенных в области стопы, и даем нашему мозгу понять, что у нашего тела есть замечательная часть – стопа, здоровьем которой мы сейчас и будем заниматься.

2. Упражнение – Замок

Сколько делаем: 10 сгибаний-разгибаний и 10 вращений в каждом направлении.

Важные моменты: Исходное положение – сидя в любой удобной позе в кресле, на стуле, на полу – там, где вам комфортно.

Для выполнения упражнения просуньте пальцы одной руки между пальцами пр

Может ли равновесие на одной ноге сохранить молодость?

Может ли стоять на одной ноге оставаться молодым? Насколько хорошо вы балансируете, дает представление об общем состоянии вашего здоровья

  • Исследование, опубликованное в журнале Stroke, обнаружило ссылки на «тихий» ход
  • Те, кто не может стоять на одной ноге более 20 секунд, подвергаются повышенному риску
  • Те, кто может стоять на одной ноге с закрытыми глазами, скорее всего, сохранят форму

Дженни Агг для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Насколько хорош ваш баланс? Сможете ли вы стоять на одной ноге 20 секунд? Как насчет целой минуты — или с закрытыми глазами?

Возможно, вы раньше не задумывались об этом, но то, насколько хорошо вы можете балансировать, дает представление о вашем общем состоянии здоровья.

Исследование, опубликованное в журнале Stroke, показало, что невозможность стоять на одной ноге более 20 секунд была связана с повышенным риском «тихого» инсульта — крошечных кровоизлияний в мозг, которые не вызывают симптомов, но вызывают риск как полного инсульта, так и слабоумия.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Это то, о чем вы, возможно, не задумывались раньше, но важно, насколько хорошо вы можете балансировать

«Способность балансировать на одной ноге — важный тест на здоровье мозга», — говорит доктор Ясухару. Табара, адъюнкт-профессор геномной медицины в Киотском университете, Япония, который руководил исследованием.

В прошлом году Британский совет по медицинским исследованиям обнаружил, что 53-летние люди, которые могли стоять на одной ноге в течение десяти секунд с закрытыми глазами, с наибольшей вероятностью выздоровеют за 13 лет. Однако у тех, кто мог управлять только двумя секундами, вероятность умереть в возрасте до 66 лет в три раза выше.

Наше чувство равновесия основано на трех типах информации. Первый — визуальный: то, что ваши глаза могут видеть, происходящее вокруг вас и где вы находитесь, передается в мозг через зрительный нерв.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная — обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции на первый план, т.е. с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них — это метафора — перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнца». «; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация — процесс наименования реальности с помощью языка — исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент — «горячий» (отсюда — «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов — того, которому присвоено собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее — тем выразительнее — метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора

, как и все другие SD, — это свежий, оригинальный, подлинный, при первом использовании и банальный, избитый, устаревший при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает группу из них, каждая из которых обеспечивает другую черту описанного явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон — семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности создаваемого образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним — метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери сверху вниз. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидно по-своему. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой — гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Ин. Х.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. У меня новый год. Я — неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я — ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить — при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (.)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листву, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (N. W.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах».

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD — подобная метафоре — после потери своей оригинальности также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда — разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство назовет ваше начальство», — говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника — офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Область переноса в метонимии гораздо более ограничена, чем область метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом — менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой СД персонификации, один тип метонимии, а именно, тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже — субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и дерзких грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и все же хрупкой.(.)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятидесятилетним. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я перешел через высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и пришел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его ум был бдительным, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось на плечах и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистические, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема — это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это — каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и бессмыслица непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и действует на одном и том же лингвистическом механизме: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременной реализации двух значений и к формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из Пиквикских записок Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» «Или взять любой?» — добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй — к крепким напиткам.

Паннинг может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» «, следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда « Как важно быть Эрнестом».

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай из S.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и устойчивость. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических паттернов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была скорее фигурной и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессура корабль, полный профессоров; полагается — повторяет ту же историю; узрел — чтобы кто-нибудь вас держал и т.д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур — на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы — бессмыслица непоследовательности — на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон сыграл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет высказыванию:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда царит суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Я сейчас полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

«Примерно четыре, я бы сказал по звуку», — сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

«Что ты имеешь в виду?» — сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

«Подарок.На самом деле это ничего. «(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», — сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

Упражнение 1.Вставьте lhc соответствующую форму герундия.

1. Старк сел, не говоря (говорить) (Джонс) 2. Он не пошел, пока не поздравила с Эми. (чтобы поздравить) (Диккенс) 3. После бритья на больше обычного и причесав волос, он [Герцог] сел на автобус на окраине города, (побриться, причесаться) (Сильфон) 4. На Саут-сквер, на , обнаружив , что Майкла и Флер отсутствовали, он не оделся к обеду, а пошел в детскую, (чтобы обнаружить) (Голсуорси) 5.Я должен был говорить так, как будто я не возражаю против , когда меня оскорбляют , как будто у меня нет собственного темперамента. (в оскорбление) (Снег) 6. Она продолжала на говорить , ее голос был низким и сдержанным, (чтобы говорить) (Брейн) 7. В утреннем свете ей было стыдно за себя за , это , так что в приподнятом настроении накануне вечером, (ликовать) (Снег) 8. Дом хотел, чтобы выполнило задание (чтобы исправить) (Голсуорси) 9. Даже преступнику нужно сообщить о характере своего преступления, прежде чем будет осужденный (осужденный) (каменный) 10.Она не показала никакого обычного женского удовольствия на , трудно понять, непостижимо, загадочно, (быть) (Пристли) 11. Я все еще упрекал себя за то, что не был открытым с Дугласом Осбалдистоном с самого начала, когда он пригласил меня сделать это. (быть) (Снег) 12. Ни одна женщина не выглядит лучше всего после , просидевшего всю ночь, (чтобы сидеть) (Шоу) 13. Его ноги были несколько жесткими из-за того, что не походы или лазанья для дней, (в поход, на подъем) (Баум) 14.Я устал от того, что с обращаются с как с глупым жирным ягненком (угощать) (Коппард) 15. Я знаю всех, кто стоит , зная (чтобы знать) (Моэм) 16. После того, как сказал это , он; проклял себя за то, что не сказал обратное, чтобы использовать ожидаемого гостя как рычаг, чтобы избавиться от Миши. (сказать, сказать) (Мердок) 17. Яркое счастье состоит в том, что всего лишь живы , (быть) (Коппард) 18.«Ваш галстук нуждается в выпрямлении », — сказала миссис Симпсон (чтобы выпрямить) (Грин) 19. Попытка, по крайней мере, стоит , получается (чтобы сделать) (Коллинз) 20. Затем мистер Крикл ударил палкой. Томми Трэдлс за обнаружил в слезах, а не ура, из-за ухода мистера Мелла … (чтобы обнаружить) (Диккенс) 21. Он извинился перед Хукером за [ упал (если одновременно) / упал (если раньше)] так поздно, (упал) (Пристли) 22.Нельзя было гулять или ездить по Филадельфии, если не видит, что и впечатлены общей тенденцией к более культурной и избирательной социальной жизни (видеть, производить впечатление) (Драйзер) 23. Я просто терпеть не мог. находится на расстоянии от вас больше, (будет) (Камень) 24. Я помню, как видел , когда он с ней и Марнер уходили из церкви, (чтобы увидеть) (Элиот) 25. Когда я сказал ему что я собирался пожить в Париже какое-то время и снял квартиру, он горько упрекнул меня за то, что не сообщил ему , (дал) (Моэм) 26.У него было плоское гладкое лицо с зелеными глазами с тяжелыми веками, что создавало впечатление, что поставлен под наклоном , (установить) (Брейн) 27. Его последним увлечением было узнать ее возраст, за который он проклял себя не , наблюдая за , когда у него в руках был ее паспорт, (наблюдать) (Мердок) 28. Позвольте мне сказать вам, в чей дом вы вошли, не спрашивая или хотели (спросить, захотеть) (Фолкнер) 29. Я устал от говорить с тобой о .(говорить) (Моэм) 30. Вскоре они обнаружили, что ворота надежно заперты. Они посмотрели друг на друга неоднозначно, немного разочаровавшись в , удерживаемом , но все равно победив на , найдя место, (задержать, найти) (Пристли)


Дата: 11.12.2015; посмотреть: 4514


Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться. Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике.Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться. Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________.Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал говорить о ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________. Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском.Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , — это говорить сам с собой.У меня короткие беседы с собой. Думаю это квсор . Я также делаю короткое roiesst о людях и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делающих около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках.Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всех усваивает до . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда . Одна вещь, которую я начал с , — это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю , и те истории, которые люди коротко рассказывают вслух, .Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я действительно тренировал на или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

Изучение английского языка | BBC World Service

Шея
идиомы
включают следующее:

1.
шея и шея
2. вдохнуть чью-то шею
3. высунуть шею
4. спасти чью-то шею
5. быть по шею
6. сломать шею
7.боль в шее

См.
если вы сможете понять, что они означают, изучив эти примеры
использование:

  • У трех лошадей было шеи и шеи, и было трудно
    посмотрим, кто победит.
  • Она дышала мне в шею и я не мог сосредоточиться
    о работе, которую я делал.
  • Я решил, что высуну шею и попробую ответить на
    вопрос, хотя я мало о нем знал.
  • Политик попытался спасти свою шею , сказав правду.
  • Так будет у тебя в этом году праздник?
    ~ Сомневаюсь. У меня нет лишних денег и я по шею в
    долг.
  • Эти роликовые коньки небезопасны. Вы сломаете себе шею
    один из этих дней.
  • У него настоящая боль в шее .Его единственная тема для разговора
    это быстрые машины. Так скучно!

Сейчас
сравните свое понимание примеров с этими пояснениями:

1.
шея и шея — равные участники, каждый с равным
шанс на победу.

2.
дышать кому-нибудь в шею — стоять над кем-нибудь и смотреть
их очень внимательно.

3. высуньте шею — смело говорите или делайте то, что может
оказались неправы.

4.
спасти чью-то шею — предотвратить потерю работы или
репутация.

5.
будьте по уши — будьте исключительно заняты или глубоко вовлечены
в чем-то.

6.
сломайте себе шею — убейте или сильно повредите себя, сделав
что-то опасное.

7.
боль в шее
— человек раздражает, раздражает или утомляет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.