Мастер класс детская шапка: Подборка схем для вязания спицами красивых шапочек для девочек

Содержание

Детская двусторонняя шапка с завязками своими руками

Автор: Ольга Максимова |  | просмотров: 21 916

Осень. С каждым днём становится всё холоднее. Предлагаю сшить детям двусторонние утеплённые шапочки с завязками. Мне очень понравилась модель такой шапки-ушанки тем, что она полностью закрывает уши, а также частично щеки и шею малышей. Если подует сильный ветер, то можно завязать шапочку на завязки.

Для пошива шапочки понадобятся 2 расцветки ткани: я использовала флис (розового цвета, теплая ткань, немного тянется) и кашкорсе (серого цвета, трикотажная ткань, хорошо тянется).

Сначала рисуем выкройку. Её с легкостью можно построить самим, нужно только знать ОГ (обхват головы) и глубину самой шапочки (если не знаете, то средние размеры на все возраста можно найти в сети Интернет). На окружность головы 51 см у меня получилась такая выкройка детской шапочки (см.фото).

Прикладываем выкройку на ткань и вырезаем детали для внутренней и внешней стороны из обеих расцветок ткани.

Каждую деталь с изнаночной стороны сшиваем в кольцо, где показано пунктирными линиями.

На этом этапе делаем завязки. Я сплела косичку из 3 полосок ткани (2 шт) и зафиксировала обе стороны косичек, чтоб они не расплелись (с одной стороны сшила, а с другой завязала узелки).

Теперь соединяем оба слоя будущей шапочки так, чтоб лицевые стороны «смотрели» друг на друга.

Завязки втравляем между слоями и фиксируем кончики (я сразу их пришила к детали из флиса). Булавками соединяем оба слоя между собой и прострачиваем на машинке.

Немного надрезаем края ткани. Это делается для того, чтоб когда вывернем ткань на лицевую сторону, места швов были аккуратными и не было неровностей.

Осталось только сшить вместе верхние части слоёв шапочки.

Так как у меня шапочка двусторонняя, то начинаем с любого из слоев (если вы шьёте одностороннюю шапочку, то сначала сшиваем лицевую сторону, а затем изнаночную).

Последний шов делаем вручную потайным швом.

У меня получилась такая двусторонняя осенняя шапочка.

А так она смотрится на моей младшей дочке.

Другие мастер-классы шапочек в моём исполнении:
— Шапка и снуд-платок с застёжкой/кнопкой
— комплект из шапочки и снуда,
— шапка на весну и осень,
— вязаная шапка с ушками,
— весенне-летняя шапочка,
— вязаная шапочка и шарф,
— шапка к снуду.

Как сшить модную шапку из трикотажа своими руками для ребенка.

Привет девчата!
Наступила пора обновлять наши головные уборы. С приходом весны прячем зимние шапки подальше в шкаф, а вот весенние наоборот достаем и смотрим, хотим ли мы носить их или мы хотим себе новую шапочку, которую конечно же можно сшить самостоятельно своими руками!?!
Сегодняшнюю тему хочу посвятить пошиву модной шапочки из трикотажа  для ребенка , такая модель очень удобна, а фасон похож на магазинный.
Выкройку для шапочки можно скачать в интернете, либо у нас приобрести подробный мастер класс по самостоятельному построению выкройки по своим размерам.

Для пошива шапки, кроме выкройки еще понадобится:
Трикотаж 50 см длиной (у меня футер золото) , можно так же использовать кулирку, интерлок, рибану или любой другой трикотаж.
Ножницы
Нитки
Портновские булавки
Швейная машинка или оверлок

Итак приступим!

Длину нашей ткани складываем вдвое, обратите внимание, что кромка у меня справа.

Теперь ткань еще раз складываем, на этот раз уже ширину. У нас должно получится 4 слоя ткани.

Прикладываем теперь нашу выкройку и скалываем булавками

Вырезаем

Разворачиваем выкройку, она получается с 6 выточками с обоих сторон.

Теперь выкройку складываем на пополам в длину, все выточки совмещаем друг с другом

Сметываем или закрепляем булавками две средних выточки на верхнем и на нижнем слое ткани, боковые выточки пока не трогаем.

С другой стороны делаем аналогично.

Теперь эти скрепленные швы прошиваем на машинке

Когда средние выточки зашиты, переходим к боковым выточкам и шву, скалываем булавками.

Нужно на боковом шве оставить не зашитым небольшое отверстие, чтобы потом можно было вывернуть на лицевую сторону.

Прошиваем на машинке

Прошили

Выворачиваем на лицевую сторону

 

Оставшееся отверстие зашиваем вручную потайным стежком

 

Стягиваем стежок и ничего не видно

Заправляем шапку один конец в другой и уже можно примерять и носить.

Дочка довольна обновкой, а самое интересное девочки одноклассницы все стали спрашивать где такую взяла, я тоже такую хочу)))

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один вариант пошива шапки можно посмотреть в этом — мастер классе

 

Так же рекомендую посмотреть мастер класс по пошиву снуда —

https://bantomaniya.ru/master-klassy/kak-sshit-snud-svoimi-rukami

 

Вступайте в нашу группу в контакте, чтобы не пропустить новых мастер классов  https://vk. com/bantomaniya
А у меня пока все!
До новых встреч…

 

Как связать детскую шапку и шарф спицами. Подробный мастер-класс по вязанию с фото.

Пряжа: “Ольга” производства “Семеновская пряжа”, 392 м / 100 г. Шерсть 50 %, акрил 50 %.
Расход пряжи: 75 г. на шапку и 75 г. на шарф, на комплект в целом 150 г.
Инструменты: спицы № 2,5, трикотажная игла, приспособление для помпона, ножницы.
Плотность вязания по горизонтали: Пг = 2,8 петли в 1 см.
Размер шапки: 51 — 53.
Размер шарфа в готовом виде: 14 x 120 см. 


Описание модели


Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по вязанию детского комплекта, состоящего из шапки и шарфа. В данном случае комплект связан из довольно тонкой пряжи и предназначен для сезона весна — осень. Детская шапочка классической формы с отворотом шириной 8 см, сборкой на макушке и помпоном. Большой отворот согревает уши и позволяет регулировать глубину шапки. Такая модель подойдет как девочкам, так и мальчикам — все зависит от цвета пряжи.



Комплект связан узором английская резинка. Если вы еще с ним незнакомы — посмотрите как вязать английскую резинку. Начнем с вязания шапочки. Ведь для нее понадобится вполне определенное количество пряжи, тогда как шарф можно связать несколько длиннее или короче.


Расчет петель


В начале любого расчета петель необходимо связать образец и определить плотность вязания. Отнеситесь к этому со всей серьезностью, иначе результат может вас разочаровать — изделие получится совсем не того размера, который вы планируете.


Важно! Английская резинка сильно растягивается в ширину после стирки. Обязательно выстирайте или намочите образец в теплой воде, затем хорошо высушите и только тогда измеряйте.


Шапочка по конструкции — прямоугольник. Нам нужно определить размеры этого прямоугольника. По ширине он равен обхвату головы (как снять мерки для вязания шапки) минус поправка на растяжимость полотна. Поправка на растяжимость — величина не определенная. Она зависит от растяжимости самого полотна и от того, на сколько сильно изделие должно облегать тело. Английскую резинку можно отнести к узорам средней растяжимости. Мы определили поправку на растяжимость в размере 7 % от ширины детали. Итак, выполним расчет петель.


Ширина шапочки в готовом виде равна мерке обхват головы (52 см) минус 7% от 52. Получаем: 52 — (52:100 x 7) = 52 — 3.64 (округляем до 4) = 48 см. Количество петель равно ширине детали, умноженное на плотность вязания по горизонтали: 48 x 2,8 = 134,4. Округлим до целого числа, таким образом, чтобы это число делилось на 3, получим 135 петель. Почему количество петель должно делиться на 3? Для того, чтобы рисунок узора не нарушился при сшивании шапочки и шов был незаметен. Для этого число петель должно быть кратным раппорту узора,  а он у английской резинки равен 3.


Фасон шапочки у нас очень простой. В таких вещах важны детали. Поэтому мы наберем петли не  обычным способом, а выполним набор петель с утолщенным краем. Такой край красиво смотрится на английской резинке и подчеркнет линию отворота. Чтобы утолщенный край был ровным, в первом ряду мы будем провязывать не две петли вместе после накида, а одну: * накид, 1 петлю снять, 1 лицевая *. Поэтому на спицы нам нужно набрать на ⅓ петель меньше, чем получилось по расчету плюс 2 кромочные петли. Получаем: 135 — 45 +2 = 92 петли.


Итак, для вязания шапочки набираем 92 петли. После провязывания первого ряда, за счет накидов, у нас получится 137 петель (135 как требовалось по расчету плюс 2 кромочные). Продолжаем вязать прямоугольник английской резинкой. Кромочные петли оформляем “косичкой”.


Размер шапочки в высоту равен 30 см: высота шапочки от макушки до низа + ширина отворота + декоративно-конструктивный припуск. Получим: 19 + 8 + 3 = 30 см. Рассмотрим подробнее, что означают эти величины.


Высота шапки равна мерке от макушки до мочки уха. Смотри как снять мерки для вязания шапки.


Ширина отворота зависит от вашего желания. Вы можете сделать ее меньше или больше.


Декоративно-конструктивный припуск позволяет создать нужную форму изделия. В нашем случае это 3 см. для оформления сборки и свободы в области макушки.


Вяжем шапку


Итак, набираем петли и вяжем 29 см. Затем сделаем несколько убавок, чтобы было удобнее стягивать шапку на макушке и сборка была аккуратнее. Сначала определим лицевую сторону шапочки: косичка утолщенного набора петель должна быть на изнаночной стороне. Убавляем петли с лицевой стороны: накиды не делаем, изнаночную петлю провязываем изнаночной, а пару петля-накид — лицевой. В результате мы перейдем на резинку 1×1 и количество петель у нас уменьшится на ⅓ — останется 92 петли. Изнаночный ряд вяжем по рисунку. В следующем лицевом ряду еще раз убавляем петли следующим образом: 1 изнаночная, 1 лицевая, * провязать 3 петли вместе с центральной лицевой петлей, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая * провязать 3 петли вместе с центральной лицевой петлей, 1 лицевая. Теперь стало еще на ⅓ петель меньше — 62 петли. Изнаночный ряд провязываем по рисунку.



Переводим оставшиеся петли на нитку, но не затягиваем. 



Перевести петли на нитку можно при помощи трикотажной иглы.


 



Сначала нужно сделать влажную обработку. Стираем шапочку или просто мочим в теплой воде, затем свободно раскладываем на ткань, например полотенце. Растягивать вязание не нужно. Когда изделие хорошенько высохнет, будем сшивать шапочку матрасным швом. Сначала сшиваем отворот по изнаночной стороне приблизительно на 12 см. от низа.



 Затем сшиваем саму шапочку по лицевой стороне. Шов получается почти не заметным.



Теперь можно стянуть петли на макушке и закрепить концы нитей.



Шапочка украшена помпоном диаметром 8 см. На помпон ушло 23 г. пряжи. Смотрите подробный мастер-класс “Как сделать помпон”.



Пришиваем помпон и шапочка готова. Теперь можно приступить  к вязанию шарфа.


Как связать детский шарф


Ширина нашего шарфа 14 см. Определяем количество петель: 14 x 2,8 = 39. Кромочные петли прибавлять не будем. Наберем петли основным способом, но также, как и при вязании шапочки, уменьшим количество петель на ⅓ и также свяжем первый ряд. Получаем, что для шарфа нужно набрать 39 — 13 = 26 петель. Вяжем шарф нужной длины и закрываем петли классическим способом, при этом пару петля-накид провязываем вместе, а изнаночную петлю провязываем изнаночной. Концы шарфа обвязываем крючком, способом Рачий шаг.  



Вы можете связать такой комплект и другой резинкой. В нашей Копилке узоров много красивых резинок. Только обратите внимание, чтобы узор был двусторонним. 

Как сшить шапку для женщины, мужчины, девочки или мальчика своими руками

Рукодельницы обожают создавать неповторимые вещи своими руками. Создать головной убор для них не составит труда. Для этого необходимо иметь выкройки и 2-3 часа свободного времени. Торговые центры предоставляют большой ассортимент головных уборов, различные ателье занимаются пошивом меховых и других видов шапок, но, несмотря на это, найти модель, отвечающую всем требованиям, удается не всегда.

Подготовка к работе

Трикотажные шапки никогда не выходят из моды. Для ее пошива лучше всего подходят следующие виды ткани:

  • Легкая полупрозрачная ткань подойдет для моделей на позднюю весну или раннюю осень.
  • Шерстяные плотные ткани подойдут для моделей на зиму или позднюю осень.
  • Синтетические ткани подойдут и для летних, и для зимних моделей.

Существует трикотаж, сочетающий в себе и натуральные, и синтетические волокна. Такая ткань не мнется и неплохо держит форму. Для пошива шапки необходимы:

  • Ткань любой расцветки.
  • Швейная машина.
  • Выкройка.
  • Нитки той же цветовой гаммы, что и ткань.
  • Иголка.
  • Ножницы.

Выкройку лучше распечатать в реальном размере, потому что при электронном варианте можно легко ошибиться с расчетами.

Особенности работы

Для того чтобы петли при разрезе не опускались, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Долевая нить должна идти параллельно петельному столбику.
  2. Для закрепления вырезанных элементов лучше применить булавки с большими головками, в противном случае, они просто пройдут сквозь ткань.
  3. При разрезании деталей изделия ни в коем случае нельзя растягивать ткань в ширину или работать на неустойчивой поверхности.
  4. При разметке деталей изделия лучше использовать мыло, так как пыль от мела может затупить иглу, которая возможно повредит петли на ткани.
  5. Лучше подобрать более тонкие нитки для сметывания.

Чтобы петли не опускались, с изнанки можно приклеить утюгом специальные прокладки, либо обработать края бесцветным лаком. Гладить готовый головной убор можно только по направлению петель.

Подготовительные работы

При подготовке понадобится приобрести ткань, инструменты для шитья, выкройку, чтобы вырезать детали изделия. Один из ключевых моментов – определиться с размером.

Снятие мерок

При неправильных измерениях головной убор может получиться либо слишком маленьким, либо будет сползать на лоб. Поэтому, перед тем как выкраивать, нужно разобраться с параметрами. Для этого потребуется два измерения:

  1. Сантиметр обернуть вокруг головы по линии бровей и выпуклой части на затылке. Это будет окружность головы.
  2. Сантиметр обернуть по макушке от уха до уха. Полученный результат разделить на два. Это будет глубина изделия.

Стандартом считается изделие размером 55-60см с глубиной 16-18см, однако существуют модели с завышенной макушкой.

Выкройка и создание деталей

Новичкам лучше воспользоваться готовыми выкройками, которые можно с легкостью найти в интернете. Затем полученный рисунок распечатать и приступить к переносу выкройки на ткань.

  1. Трикотаж разложить на ровной поверхности и булавками прикрепить к нему вырезанные детали.
  2. Обвести выкройки по контуру с помощью мыла, оставив с каждой стороны по сантиметру для шва.

В отделах для рукоделия можно приобрести меловое колесико или ручку со специальными чернилами, которые легко смыть.

Раскройка материала

Вырезать детали из трикотажа нужно очень острыми ножницами, так как эта ткань сильно тянется. Тянуть материал нельзя, иначе детали получатся кривыми. Лучший вариант – разложить полотно на ровной поверхности и раскроить ткань, не натягивая.

Скользкий стрейч можно скрепить малярным скотчем, а его края смазать прозрачным лаком или проклеить утюгом со специальной лентой.

Пошив различных моделей

Новичкам лучше остановить свой выбор на простых фасонах, иначе шапка может не получиться. Самым главным здесь является правильно подобрать выкройку.

Пошив женской шапки

Для нее потребуется трикотажная ткань, шириной 1,5 и длиной 0,3 метра. Для начала нужно найти выкройку и распечатать ее. Размер шапки равен обхвату головы (52см.) – 4 см. = 48см. 48/2=24 – ширина шапки по выкройке. Нужно оставить по сантиметру с каждой стороны на швы.

Раскройка шапки

Для работы понадобится:

  • Ножницы.
  • Булавки.
  • Нитки в тон.
  • Машинная игла трикотажная.
  • Обычна игла.
  • Линейка.
  • Сантиметр.
  • Мыло.

Шьем шапку по следующей схеме:

  1. Расположить ткань изнанкой вниз. Ширина основной детали – 25см.
  2. От верхнего среза оставить 1см на шов.
  3. Разделить срез на 4 части (24/4=6см).
  4. Найти середину каждого из срезов 6/2=3см.
  5. Соединить середины отрезков с точками, находящимися на 6см. Отметить их дугообразными линиями.
  6. Вырезать полученную модель.

Пошив шапки

  1. Сточить клинья шапки по верхнему краю.
  2. То же самое сделать с подкладкой шапки.
  3. Сточить средний шов на основной детали и на подкладке. Швы лучше сметать вручную, во избежание смещения швов.
  4. Обе шапки (основную и подкладку) сшить друг с другом. Вывернуть основное изделие на изнанку, подкладку вложить в шапку, чтобы они были лицевой стороной внутрь, и совместить швы, сколоть булавками во избежание смещения ткани.
  5. Сточить на машинке детали зигзагообразной строчкой.
  6. Убрать булавки, и вывернуть изделие на лицевую сторону.
  7. На подкладке распороть небольшой шов и через получившееся отверстие вывернуть шапку.
  8. Сшить распоротое отверстие потайным швом.

Симпатичная шапочка с заячьими ушками

Выкройка шапки будет точно такая же, как в предыдущей работе. Для этой шапочки нужно сделать аппликацию – морковку и заячьи ушки. Готовые ушки пристрочить к шапке, чтобы они попали под шов.

Чтобы морковка выглядела еще более правдоподобной, можно сделать на ней строчки зигзагообразным швом. Затем готовую деталь пристрочить к шапке. С обратной стороны шапки можно приклеить флизелин, чтобы шапка ткань не растягивалась. Все, изделие готово!

По этой же схеме можно сделать шапку с кошачьими ушками, либо поискать в интернете множество выкроек детских оригинальных шапочек на улицу или на любой праздник, таких как выкройки шапки деда мороза и другие.

Пошив детской шапки из флиса

Раскройка и шитье такой шапки займет около двух часов. Сшить ее можно по следующей схеме:

  1. Раскроить части шапочки и зафиксировать шов сбоку.
  2. Наизнанку вывернуть 5см. и прострочить по краю.
  3. Собрать ткань на макушке и сшить вручную.
  4. В качестве декора можно использовать бусины или вязаные аппликации. Декор не должен иметь колющие и режущие детали.

Двухслойная мужская шапка

Для такого изделия понадобится ткань 60 на 50см. Алгоритм работы следующий:

  1. Материал сложить лицевой стороной внутрь, затем сложить еще раз слева направо.
  2. Распечатать выкройку, прикрепить ее к ткани и вырезать по контуру, оставив по сантиметру на швы. Ткань должна оставаться целой, детали не отрезать друг от друга.
  3. Развернуть полотно и сшить по заднему шву зигзагом. Ткань должна быть лицевой стороной внутрь.
  4. Вывернуть шапку лицевой стороной и прогладить утюгом.
  5. Сложить изделие в два слоя, определиться с тем, какую сторону считать изнаночной, скрепить булавками и прошить.
  6. Вывернуть готовую шапку на лицевую сторону. Также такую шапочку можно изготовить из флиса.

Это простая шапка, с которой справится даже новичок. Со временем можно попробовать выкройки шапки ушанки и более сложные модели, такие как меховые шапки, береты и другие.

Трикотажный берет

Для начала надо подобрать правильную выкройку. Этапы выполнения работы следующие:

  1. Закрепить части борта.
  2. Утюгом прогладить по шву.
  3. К бортику прикрепить дно.
  4. Прогладить швы.
  5. На последнем этапе пришить околыш.

Если изделие шьется из тонкого трикотажа, то можно пришить к нему подкладку. Для подкладки подойдет хлопок. Выкроить внутреннюю часть нужно так же, как и сам берет. Подкладку пришивают после того, как все остальные главные детали будут сшиты.

Милая шапочка для девочки

Можно сшить симпатичную шапочку с ушками для девочки. Чтобы не тратить время на снятие мерок, можно использовать шапочку ребенка. Ее необходимо обвести на бумаге, чтобы получить две части выкройки. (Переднюю и заднюю часть). По выкройкам вырезать основу и подкладку. Затем вырезать ушки-треугольники.

Перед шитьем нужно скрепить детали лицевой стороной внутрь булавками. К верхней линии шва прикрепить ушки, предварительно обметав их швами. Затем прошить их на машинке. Можно сделать аппликацию в виде животного, пришив глазки, носик и ротик, а можно украсить изделие пайетками или вышивкой.

Фото примеры и схемы для шитья шапок своими руками

У бегемота в шляпе Джулия Дональдсон: задания для печати и рабочие листы

Название: У бегемота есть шляпа

Автор: Джулия Дональдсон
Иллюстратор: Ник Шарратт
Издатель: Macmillan Children’s Books
Язык: Английский
Темы: животные, одежда
Возрастной диапазон: младенец-дошкольник, 4-8 лет

Когда животные отправляются за покупками, в магазине одежды царит хаос. Зебра застегивает молнию, спортивный костюм Жабы слишком велик, но Фламинго находит стильную сумку, а туфли Caterpillar действительно классные. Подобных показов мод еще не было.

Рифмующий текст идеально подходит для интерактивной игры с маленькими детьми и вдохновляет их играть в переодевания. Яркие цвета и большие изображения Джулии Дональдсон «У бегемота в шляпе» — идеальный сборник рассказов для малышей. Даже самый маленький ребенок будет наслаждаться удивительно глупыми выходками животных из этой книги. Рифмы и ритмы торговой марки Julia Donaldson идеально подходят для чтения вслух, а озорные и забавные иллюстрации Ника Шарратта делают яркую и игривую модель Hippo Has a Hat безусловным победителем.Так что присоединяйтесь к веселью!

Культура и словарь:
  • животных (бегемот, тигр, леопард, кошка, верблюд, коза, жаба, свинья, утка, зебра, гусеница, горилла, фламинго, олень)
  • одежда (рубашка, юбка, шапка, кардиган, пальто, анорак, спортивный костюм, джинсы, молния, туфли, тапочки, сумка, бусы)
  • Вопросительное слово «Что?»
  • глаголов (пробовать, любить, иметь, находить, быть, сказать, покупать, искать)
Грамматика:
  • Во что ты одет? На мне + НАЗВАНИЕ ОДЕЖДЫ (на мне шляпа)
  • Что носит + ANIMAL? (Во что одет леопард? На леопарде юбка)
  • В настоящем времени правильные глаголы спрягаются добавлением — s в третьем лице единственного числа (пробует, любит, находит, говорит, покупает, смотрит)
Фонология:
  • ударения слов, словосочетаний
  • падающая интонация на вопрос, на который нет ответа «да» или «нет» ( « Во что одет леопард?»)
  • произношение -s в конце глаголов от третьего лица может произноситься тремя разными способами (/ ɪz /, / s / или / z /).
  • рифм (рубашка / юбка, шляпа / кот, пальто / коза, большая / свинья, застрявшая / утка, сумка / олень, умная / начало)

Задания для печати и рабочие листы «У бегемота есть шляпа» — бесплатная загрузка:

У бегемота есть шляпа Видео:

уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых композиций
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению симпатий.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучить словам и выражениям, связанным с игрушками, и спросить, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учеников определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия, используя прогрессивный прогресс.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • CITY STARS | УЧЕНИКАМ

    Упражнение 2, с. 39

    Что вы знаете об истории метро в Москве? Что бы вы хотели выучить? Запишите несколько вопросов. Прослушайте и прочтите текст, чтобы узнать, сможете ли вы ответить на свои вопросы.

    Московское метро имеет прекрасную историю, начиная с 1875 года. В то время количество москвичей росло, и город рос. Транспортная система Москвы не могла справиться с большим количеством граждан, поэтому в 1931 году советские власти приняли окончательное решение.15 мая 1935 года первая линия метро — Сокольническая — была сдана в эксплуатацию. На линии было 13 красиво оформленных станций, которые удивили первых пассажиров.

    В 1938 году открыта вторая линия. Это был участок от Театральной до Сокола, на котором находились одни из самых элегантных станций метро: Сокол, Аэропорт и Динамо, являющиеся объектами культурного наследия. Станция «Маяковская», спроектированная архитектором Алексеем Душкиным, — одна из самых значимых станций сети.Согласно многочисленным опросам, москвичи считают, что это самая красивая станция метро.

    Несмотря на Вторую мировую войну, строительство метро продолжалось. С 1941 по 1945 гг. Было добавлено семь станций. На этих станциях есть таблички «Построены в военное время». Во время войны люди использовали метрополитен как бомбоубежище, способное укрыть до 500 тысяч человек. Вскоре после войны московские власти построили кольцевую линию.

    С 2000 по 2010 годы власти Москвы построили еще 18 станций.В сеть входят современные поезда с экранами и системами климат-контроля, новая транспортная карта «Тройка», билетные автоматы и бесплатный Wi-Fi. В результате московское метро занимает первое место в Европе по годовому пассажиропотоку, а из-за короткого промежутка времени между поездами в час пик (90 секунд) московское метро занимает первое место в мире по частоте встречаемости.

    В сентябре 2016 года открылось Московское центральное кольцо. Это было невероятно важное событие.Во время правления царя Николая II в начале 20 века по этой кольцевой железной дороге перевозили грузы и пассажиров. Но из-за малочисленности пассажиров он прекратил перевозить людей после 1934 года. 1. Почти 100 лет спустя москвичи получили новую транспортную ветку, интегрированную в существующую систему метро, ​​пригородных поездов и наземного транспорта. Здесь 31 станция, где 33 современных поезда «Ласточка» ходят каждые 6 минут в часы пик.

    Однако все эти изменения — только начало.С 2017 по 2019 год для пассажиров планируется открыть 41 новую станцию ​​метро. Московский метрополитен — это не только транспортная система и произведение искусства, но и место проведения культурных выставок, концертов и шоу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *