Лицевые и изнаночные петли и узоры: Узоры спицами с описанием и схемами

Узоры спицами с описанием и схемами

Узоры из лицевых и изнаночных петель: потрясающее разнообразие… В этой статье мы хотим показать вам то разнообразие узоров, которое можно связать, используя только лицевые и изнаночные петли. Сочетая лицевые и изнаночные петли, можно добиться удивительных результатов.

Очень простой в исполнении узор. Вяжем его следующим образом. Число петель в раппорте равно шести. Для образца набираем число петель, кратное шести. Не забываем о двух кромочных петлях, которыми мы будем начинать и заканчивать каждый ряд.

1-й и 3-й ряды: *3 лицевых и 3 изнаночных петли, повторяем от *.

2-й ряд: 3 лицевых и три изнаночных петли, повторяем от *.

4-й и 6-й ряды лицевые.

5-й ряд: изнаночные.

7-й и 9-й ряды: вяжем, как 1-й ряд.

8-й ряд: вяжем, как 2-й ряд.

10-й и 12-й ряды: вяжем изнаночными петлями.

11-й ряд: лицевые.

Повторяем с 1-го по 12-й ряды. Далее приведена схема узора.

Очень простой узор.

Проядок выполнения работы.

Число петель кратно 6 + 4 + кромочные петли в начале и конце каждого ряда.

1-й, 3-й, 5-й, 7-й, 9-й ряды: * 4 изнаночных петли, 2 лицевых, повторяем от *, заканчиваем 4 изнаночными.

2-й и все чётные ряды: петли вяжем по рисунку.

11-й, 13-й, 15-й, 17-й, 19-й ряды: *1 изнаночная, две лицевых, 3 изнаночные повторяем от *, заканчиваем 1 изнаночная. 2 лицевыми, 1 изнаночной. Повторяем с 1-го по 20-й ряд.

Порядок выполнения работы:

Число петель кратно 6+4+кромочные в начале и конце каждого ряда.

1-й ряд: * 4 лицевых, 2 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 4 лицевыми.

2-й и все чётные ряды: изнаночные петли.

3-й, 5-й, 7-й, 9-й ряды: вяжем, как 1-й ряд.

11-й ряд: * 1 лицевая, 2 изнаночные, 3 лицевых повторяем от *, заканчиваем 1 лицевой, 2 изнаночными, 1 лицевой.

13-й, 15-й, 17-й, 19-й ряды: вяжем, как 11-й ряд. Повторяем с 1-го по 20-й ряды.

1-й ряд: * 5 лицевых, 1 изнаночная, повторяем от *.

2-й ряд: * 2 лицевых, 4 изнаночных, повторяем от *.

3-й ряд: * 3 лицевых, 3 изнаночных, повторяем от *.

4-й ряд: * 4 лицевых, 2 изнаночных, повторяем от *.

5-й ряд: * 1 лицевая, 5 изнаночных, повторяем от *.

6-й ряд: лицевые петли. Повторяем с 1-го по 6-й ряд.

1-й и 3-й ряды: * 1 изнаночная, 1 лицевая, повторяем от *, заканчиваем 1 изнаночной.

2-й и все чётные ряды: петли вяжем по рисунку.

5-й и 7-й ряды: * 2 изнаночные, ** 1 лицевая, 1 изнаночная, от ** повторяем два раза, затем повторяем от *, заканчиваем 1 изнаночной.

9-й и 11-й ряды: * 3 изнаночных, 1 лицевая, 1 изнаночная 1 лицевая, 2 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 1 изнаночной.

13-й и 15-й ряды: * 4 изнаночных, 1 лицевая, 3 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 1 изнаночной.

Повторяем ряды с 1-го по 16-й.

Число петель кратно 6+3+ кромочные петли в начале и конце каждого ряда.

1-й и 3-й ряды: 3 изнаночных, * 3 лицевых, 3 изнаночных, повторяем от *.

2-й ряд: * 3 лицевых, 3 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 3 лицевыми.

4-й ряд: * 3 изнаночных, 1 лицевая, 2 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 3 изнаночными.

5-й ряд: 3 лицевых, * 1 лицевая, 1 изнаночная, 4 лицевых, повторяем от *.

6-й ряд: * 5 изнаночных, 1 лицевая, повторяем от *, заканчиваем 3 изнаночными.

7-й и 9-й ряды: вяжем, как 1-й ряд.

8-й ряд: вяжем, как 2-й р.

10-й ряд: вяжем, как 6-й р.

11-й ряд: вяжем, как 5-й р.

12-й ряд: вяжем, как 4-й р.

Повторяем с 1-го по 12-й ряд.

Двухсторонний узор «Зигзаги» очень прост, но смотрится свежо, подойдет ко многим изделиям (особенно пледам, шарфам, снудам).

Для вязания наберите число петель, кратное 10, плюс 1 петля для симметрии, плюс две кромочные.

1-й ряд: *1 изнаночная, 4 лицевые, * 1 изнаночная.

2-й ряд и все четные ряды вяжем по рисунку.

3-й ряд: *2 изнаночные, 7 лицевых, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.

5-й ряд: *3 изнаночные, 5 лицевых, 2 изнаночные,* 1 изнаночная.

7-й ряд: *4 изнаночные, 3 лицевые, 3 изнаночные,* 1 изнаночная.

9-й ряд: *1 лицевая, 4 изнаночные, 1 лицевая, 4 изнаночные,* 1 лицевая.

11-й ряд: *2 лицевые, 7 изнаночных, 1 лицевая, * 1 лицевая.

13-й ряд: *3 лицевые, 5 изнаночных, 2 лицевые, * 1 лицевая.

15-й ряд: *4 лицевые, 3 изнаночные, 3 лицевые, * 1 лицевая.

Далее узор повторяется с первого ряда.

Узор имитирует наклонные косы за счет смещения раппорта, в итоге получается очень красиво!

Раппорт узора 6 петель. Будьте внимательны! В схеме указаны только нечетные ряды.

1-й ряд: *4 лицевые, 2 изнаночные*;

2-й ряд и все четные ряды: петли провязываются по рисунку, то есть такими же, какие они лежат на спицах.

3-й ряд: *4 лицевые, 2 изнаночные*;

5-й ряд: *2 лицевые, 2 изнаночные, 2 лицевые*;

7-й ряд: *2 лицевые, 2 изнаночные, 2 лицевые*;

9-й ряд: *2 изнаночные, 4 лицевые*;

11-й ряд: *2 изнаночные, 4 лицевые*.

Узор 9 «Плетенка»

Этот очень простой узор спицами из лицевых и изнаночных петель — отличная находка для больших изделий, ее вязание не доставит вам никаких хлопот, отлично подойдет для начинающих, а еще плетенка создает красивый рельеф.

Для вязания наберите число петель, кратное 10 плюс две кромочные петли.

1-й ряд: *7 изнаночных, 3 лицевые*;

2-й ряд: *3 изнаночные, 7 лицевых*;

3-й ряд: *7 изнаночных, 3 лицевые*;

4-й ряд: все петли изнаночные;

5-й ряд: *2 изнаночные, 3 лицевые, 5 изнаночных*;

6-й ряд: *5 лицевых, 3 изнаночные, 2 лицевые*;

7-й ряд: *2 изнаночные, 3 лицевые, 5 изнаночных*;

8-й ряд: все петли изнаночные;

Далее узор повторяется с первого ряда.

Узор 10 «Треугольники из «двойного риса»»

Простой и симпатичный узор из треугольников из «двойного риса» — хорошо смотрится как с лицевой, так и с изнаночной стороны, поэтому подойдет для шарфов и пледов.

Для вязания наберите количество петель, кратное 8 плюс одна петля для симметрии, плюс две кромочные.

1-й ряд: * 1 изнаночная, 1 лицевая,* 1 изнаночная.

Все четные ряды по рисунку.

3-й ряд: * 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная,* 1 изнаночная.

5-й ряд: * 3 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные,* 1 изнаночная.

7-й ряд: * 4 изнаночные, 1 лицевая, 3 изнаночные,* 1 изнаночная.

С 9-го ряда узор повторяется с первого ряда.

Узор 11 «Треугольники»

Подойдет для любых изделий, особенно хорошо смотрится на более тонкой пряже.

Для вязания наберите количество петель, кратное 9 + 10 петель для симметрии + 2 кромочные.

На схеме указано вязание с дополнительным начальным рядом. Вы можете вязать без него, сразу по описанию.

1-й ряд: 5 лицевых, * 4 лицевые, 1 изнаночная, 4 лицевые,* 5 лицевых.

2-й ряд: 1 изнаночная, 4 лицевые, * 3 лицевые, 3 изнаночные, 3 лицевые, * 4 лицевые, 1 изнаночная.

3-й ряд: по рисунку (петли провязываются такими, какие они лежат на спице).

4-й ряд: 2 изнаночные, 3 лицевые, * 2 лицевые, 5 изнаночных, 2 лицевые, * 3 лицевые, 2 изнаночные.

5-й ряд: по рисунку.

6-й ряд: 3 изнаночные, 2 лицевые, * 1 лицевая, 7 изнаночных, 1 лицевая, * 2 лицевые, 3 изнаночные.

7-й ряд: по рисунку.

8-й ряд: 4 изнаночные, 1 лицевая, * 9 изнаночных,* 1 лицевая, 4 изнаночные.

9-й ряд: 4 лицевые, 1 изнаночная, * 9 лицевых,* 1 изнаночная, 4 лицевые.

10-й ряд: 3 лицевые, 2 изнаночные, * 1 изнаночная, 7 лицевых, 1 изнаночная, * 2 изнаночные, 3 лицевые.

11-й ряд: по рисунку.

12-й ряд: 2 лицевые, 3 изнаночные, * 2 изнаночные, 5 лицевых, 2 изнаночные, * 3 изнаночные, 2 лицевые.

13-й ряд: по рисунку.

14-й ряд: 1 лицевая, 4 изнаночные, * 3 изнаночные, 3 лицевые, 3 изнаночные, * 4 изнаночные, 1 лицевая.

15-й ряд: по рисунку.

16-й ряд: 5 изнаночных, * 4 изнаночные, 1 лицевая, 4 изнаночные, * 5 изнаночных.

Далее узор повторяется с первого ряда.

Узор 12 «Боны»

Боны — это симпатичный и довольно простой узор в вязании спицами. Он достаточно легкий для запоминания и красиво смотрится на многих вещах. А так как он имеет и красивую изнаночную сторону, подойдет для вязания шарфов и детских пледов. Для вязания наберите количество петель, кратное 14 плюс две кромочные петли.

1, 3, 5-й ряды: *4 лицевые петли, 6 изнаночных, 4 лицевые*;

2, 4-й ряды: все изнаночные;

6, 12-й ряды: *3 изнаночные, 1 лицевая, 6 изнаночных, 1 лицевая, 3 изнаночные*;

7, 11-й ряды: *2 лицевые, 1 изнаночная, 8 лицевых, 1 изнаночная, 2 лицевые*;

8, 10-й ряды: *1 изнаночная, 1 лицевая, 10 изнаночных, 1 лицевая, 1 изнаночная*;

9-й ряд: *1 изнаночная, 12 лицевых, 1 изнаночная*.

Далее рисунок повторяется с первого ряда.

Узор 13 «Гусеницы»

Вам никогда не казалось несправедливостью, почему лицевая гладь — лицевая, а изнаночная — именно изнаночная? Ну вот почему, лицевая — главная? Ведь изнаночная гладь тоже очень-очень красивая!

И поэтому, если вы хотите очень простой, неприевшийся и красивый узор — изнаночная гладь — вот, что вам нужно! Или как вариант — эти симпатичные гусеницы из лицевых петель на изнаночной глади!

Для вязания наберите количество петель, кратное 6, плюс 1 петля для симметрии, плюс две кромочные.

1-й, 3-й, 5-й ряды: *1 лицевая, 5 изнаночных*, 1 лицевая.

Все четные ряды вяжем по рисунку.

7-й, 9-й, 11-й ряды: *3 изнаночные, 1 лицевая, 2 изнаночные*, 1 изнаночная.

Далее узор повторяется с первого ряда.

Узор 14 «Шишки хмеля»

Чудесный и простой узор. Узор отлично подойдет для пледа, шарфа или жакета.

Для вязания набираем число петель, кратное 12, плюс одна петля для симметрии, плюс 2 кромочные.

1-й ряд: *4 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 2 изнаночные, 3 лицевые,* 1 лицевая.

2-й ряд и все четные ряды вяжем по рисунку, то есть петли провязываются так же, как они лежат на спице.

3-й ряд: *3 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 2 лицевые,* 1 лицевая.

5-й ряд: *2 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая,* 1 лицевая.

7-й ряд: *1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, * 1 лицевая.

9-й ряд: *2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, изнаночная, * 1 изнаночная.

11-й ряд: *2 изнаночные, 2 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 лицевые, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.

13-й ряд: *2 изнаночные, 3 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 3 лицевые, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.

15-й ряд: *2 изнаночные, 4 лицевые, 1 изнаночная, 4 лицевые, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.

17-й ряд: *1 лицевая, 2 изнаночные, 7 лицевых, 2 изнаночные, * 1 лицевая.

19-й ряд: *1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 5 лицевых, 2 изнаночные, 1 лицевая, * 1 изнаночная.

21-й ряд: * 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 3 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная*, 1 лицевая.

23-й ряд: * 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая*, 1 изнаночная.

25-й ряд: * 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 3 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная*, 1 лицевая.

27-й ряд: * 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 лицевые, 3 изнаночные, 2 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая,* 1 изнаночная.

29-й ряд: * 1 лицевая, 1 изнаночная, 3 лицевые, 3 изнаночные, 3 лицевые, 1 изнаночная,* 1 лицевая.

31-й ряд: * 1 изнаночная, 4 лицевые, 3 изнаночные, 4 лицевые,* 1 изнаночная.

Далее узор повторяется, начиная с первого ряда.

Далее приведены узоры из лицевых и изнаночных петель со схемами, которые встречаются в различных журналах по вязанию, таких как «Сабрина», «Маленькая Диана» и других.

Обратите внимание еще на то, что на схемах узоров указаны раппорты — повторяющиеся последовательности вязания узора. Раппорты расположены между стрелочками. Т. е., когда вы набираете петли, их число должно быть кратно петлям, входящим в рапорт, ну и плюс две кромочные петли.

Сохраните, чтобы не потерять

Источник

Узоры из лицевых и изнаночных петель: потрясающее разнообразие

Узор 10 «Треугольники из «двойного риса»»

Простой и симпатичный узор из треугольников из «двойного риса» — хорошо смотрится как с лицевой, так и с изнаночной стороны, поэтому подойдет для шарфов и пледов.

Для вязания наберите количество петель, кратное 8 плюс одна петля для симметрии, плюс две кромочные.

1-й ряд: * 1 изнаночная, 1 лицевая,* 1 изнаночная.

Все четные ряды по рисунку.

3-й ряд: * 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная,* 1 изнаночная.
5-й ряд: * 3 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные,* 1 изнаночная.
7-й ряд: * 4 изнаночные, 1 лицевая, 3 изнаночные,* 1 изнаночная.
С 9-го ряда узор повторяется с первого ряда.

Узор 11 «Треугольники»

Подойдет для любых изделий, особенно хорошо смотрится на более тонкой пряже.

Для вязания наберите количество петель, кратное 9 + 10 петель для симметрии + 2 кромочные.

На схеме указано вязание с дополнительным начальным рядом. Вы можете вязать без него, сразу по описанию.

1-й ряд: 5 лицевых, * 4 лицевые, 1 изнаночная, 4 лицевые,* 5 лицевых.
2-й ряд: 1 изнаночная, 4 лицевые, * 3 лицевые, 3 изнаночные, 3 лицевые, * 4 лицевые, 1 изнаночная.

3-й ряд: по рисунку (петли провязываются такими, какие они лежат на спице).
4-й ряд: 2 изнаночные, 3 лицевые, * 2 лицевые, 5 изнаночных, 2 лицевые, * 3 лицевые, 2 изнаночные.
5-й ряд: по рисунку.
6-й ряд: 3 изнаночные, 2 лицевые, * 1 лицевая, 7 изнаночных, 1 лицевая, * 2 лицевые, 3 изнаночные.
7-й ряд: по рисунку.
8-й ряд: 4 изнаночные, 1 лицевая, * 9 изнаночных,* 1 лицевая, 4 изнаночные.
9-й ряд: 4 лицевые, 1 изнаночная, * 9 лицевых,* 1 изнаночная, 4 лицевые.
10-й ряд: 3 лицевые, 2 изнаночные, * 1 изнаночная, 7 лицевых, 1 изнаночная, * 2 изнаночные, 3 лицевые.
11-й ряд: по рисунку.
12-й ряд: 2 лицевые, 3 изнаночные, * 2 изнаночные, 5 лицевых, 2 изнаночные, * 3 изнаночные, 2 лицевые.
13-й ряд: по рисунку.
14-й ряд: 1 лицевая, 4 изнаночные, * 3 изнаночные, 3 лицевые, 3 изнаночные, * 4 изнаночные, 1 лицевая.
15-й ряд: по рисунку.
16-й ряд: 5 изнаночных, * 4 изнаночные, 1 лицевая, 4 изнаночные, * 5 изнаночных.

Далее узор повторяется с первого ряда.

[sc name=»Google» ]

Узор 12 «Боны»

Боны – это симпатичный и довольно простой узор в вязании спицами. Он достаточно легкий для запоминания и красиво смотрится на многих вещах. А так как он имеет и красивую изнаночную сторону, подойдет для вязания шарфов и детских пледов. Для вязания наберите количество петель, кратное 14 плюс две кромочные петли.

1, 3, 5-й ряды: *4 лицевые петли, 6 изнаночных, 4 лицевые*;
2, 4-й ряды: все изнаночные;

6, 12-й ряды: *3 изнаночные, 1 лицевая, 6 изнаночных, 1 лицевая, 3 изнаночные*;
7, 11-й ряды: *2 лицевые, 1 изнаночная, 8 лицевых, 1 изнаночная, 2 лицевые*;
8, 10-й ряды: *1 изнаночная, 1 лицевая, 10 изнаночных, 1 лицевая, 1 изнаночная*;
9-й ряд: *1 изнаночная, 12 лицевых, 1 изнаночная*.

Далее рисунок повторяется с первого ряда.

Узор 13 «Гусеницы»

Вам никогда не казалось несправедливостью, почему лицевая гладь – лицевая, а изнаночная – именно изнаночная? Ну вот почему, лицевая – главная? Ведь изнаночная гладь тоже очень-очень красивая!

И поэтому, если вы хотите очень простой, неприевшийся и красивый узор – изнаночная гладь – вот, что вам нужно! Или как вариант – эти симпатичные гусеницы из лицевых петель на изнаночной глади!

Для вязания наберите количество петель, кратное 6, плюс 1 петля для симметрии, плюс две кромочные.

1-й, 3-й, 5-й ряды: *1 лицевая, 5 изнаночных*, 1 лицевая.

Все четные ряды вяжем по рисунку.

7-й, 9-й, 11-й ряды: *3 изнаночные, 1 лицевая, 2 изнаночные*, 1 изнаночная.

Далее узор повторяется с первого ряда.

Узор 14 «Шишки хмеля»

Чудесный и простой узор. Узор отлично подойдет для пледа, шарфа или жакета.

Для вязания набираем число петель, кратное 12, плюс одна петля для симметрии, плюс 2 кромочные.

1-й ряд: *4 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 2 изнаночные, 3 лицевые,* 1 лицевая.
2-й ряд и все четные ряды вяжем по рисунку, то есть петли провязываются так же, как они лежат на спице.
3-й ряд: *3 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 2 лицевые,* 1 лицевая.

5-й ряд: *2 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая,* 1 лицевая.
7-й ряд: *1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, * 1 лицевая.
9-й ряд: *2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, изнаночная, * 1 изнаночная.
11-й ряд: *2 изнаночные, 2 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 лицевые, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.
13-й ряд: *2 изнаночные, 3 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 3 лицевые, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.
15-й ряд: *2 изнаночные, 4 лицевые, 1 изнаночная, 4 лицевые, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.
17-й ряд: *1 лицевая, 2 изнаночные, 7 лицевых, 2 изнаночные, * 1 лицевая.
19-й ряд: *1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 5 лицевых, 2 изнаночные, 1 лицевая, * 1 изнаночная.
21-й ряд: * 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 3 лицевые, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная*, 1 лицевая.
23-й ряд: * 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая, 2 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая*, 1 изнаночная.
25-й ряд: * 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 3 изнаночные, 1 лицевая, 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная*, 1 лицевая.
27-й ряд: * 1 изнаночная, 1 лицевая, 1 изнаночная, 2 лицевые, 3 изнаночные, 2 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая,* 1 изнаночная.
29-й ряд: * 1 лицевая, 1 изнаночная, 3 лицевые, 3 изнаночные, 3 лицевые, 1 изнаночная,* 1 лицевая.
31-й ряд: * 1 изнаночная, 4 лицевые, 3 изнаночные, 4 лицевые,* 1 изнаночная.

Далее узор повторяется, начиная с первого ряда.

Источник

Узоры из лицевых и изнаночных петель: потрясающее разнообразие

Узор 6

Число петель кратно 6+3+ кромочные петли в начале и конце каждого ряда.

1-й и 3-й ряды: 3 изнаночных, * 3 лицевых, 3 изнаночных, повторяем от *.
2-й ряд: * 3 лицевых, 3 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 3 лицевыми.
4-й ряд: * 3 изнаночных, 1 лицевая, 2 изнаночных, повторяем от *, заканчиваем 3 изнаночными.
5-й ряд: 3 лицевых, * 1 лицевая, 1 изнаночная, 4 лицевых, повторяем от *.
6-й ряд: * 5 изнаночных, 1 лицевая, повторяем от *, заканчиваем 3 изнаночными.
7-й и 9-й ряды: вяжем, как 1-й ряд.
8-й ряд: вяжем, как 2-й р.
10-й ряд: вяжем, как 6-й р.
11-й ряд: вяжем, как 5-й р.
12-й ряд: вяжем, как 4-й р.
Повторяем с 1-го по 12-й ряд.

Источник

Узор 7 «Зигзаг»

Двухсторонний узор «Зигзаги» очень прост, но смотрится свежо, подойдет ко многим изделиям (особенно пледам, шарфам, снудам).

Для вязания наберите число петель, кратное 10, плюс 1 петля для симметрии, плюс две кромочные.
1-й ряд: *1 изнаночная, 4 лицевые, * 1 изнаночная.

2-й ряд и все четные ряды вяжем по рисунку.
3-й ряд: *2 изнаночные, 7 лицевых, 1 изнаночная, * 1 изнаночная.
5-й ряд: *3 изнаночные, 5 лицевых, 2 изнаночные,* 1 изнаночная.
7-й ряд: *4 изнаночные, 3 лицевые, 3 изнаночные,* 1 изнаночная.
9-й ряд: *1 лицевая, 4 изнаночные, 1 лицевая, 4 изнаночные,* 1 лицевая.
11-й ряд: *2 лицевые, 7 изнаночных, 1 лицевая, * 1 лицевая.
13-й ряд: *3 лицевые, 5 изнаночных, 2 лицевые, * 1 лицевая.
15-й ряд: *4 лицевые, 3 изнаночные, 3 лицевые, * 1 лицевая.
Далее узор повторяется с первого ряда.

[sc name=»Google» ]

Узор 8 «Имитация кос»

Узор имитирует наклонные косы за счет смещения раппорта, в итоге получается очень красиво!

Раппорт узора 6 петель. Будьте внимательны! В схеме указаны только нечетные ряды.

1-й ряд: *4 лицевые, 2 изнаночные*;

2-й ряд и все четные ряды: петли провязываются по рисунку, то есть такими же, какие они лежат на спицах.
3-й ряд: *4 лицевые, 2 изнаночные*;
5-й ряд: *2 лицевые, 2 изнаночные, 2 лицевые*;
7-й ряд: *2 лицевые, 2 изнаночные, 2 лицевые*;
9-й ряд: *2 изнаночные, 4 лицевые*;
11-й ряд: *2 изнаночные, 4 лицевые*.

Узор 9 «Плетенка»

Этот очень простой узор спицами из лицевых и изнаночных петель — отличная находка для больших изделий, ее вязание не доставит вам никаких хлопот, отлично подойдет для начинающих, а еще плетенка создает красивый рельеф.

Для вязания наберите число петель, кратное 10 плюс две кромочные петли.

1-й ряд: *7 изнаночных, 3 лицевые*;
2-й ряд: *3 изнаночные, 7 лицевых*;
3-й ряд: *7 изнаночных, 3 лицевые*;
4-й ряд: все петли изнаночные;

5-й ряд: *2 изнаночные, 3 лицевые, 5 изнаночных*;
6-й ряд: *5 лицевых, 3 изнаночные, 2 лицевые*;
7-й ряд: *2 изнаночные, 3 лицевые, 5 изнаночных*;
8-й ряд: все петли изнаночные;

Далее узор повторяется с первого ряда.

Петелька к петельке — изнаночные и лицевые петли

Вязание спицами — один из самых старых видов рукоделия, благодаря которому стало возможным изготавливать теплые вещи самых разных размеров и форм. Изначально скрученные вручную нити переплетали пальцами, а затем стали применять тонкие прочные палочки из твердых пород дерева. Но речь сегодня пойдет вовсе не о спицах, а о том, что можно ими сотворить, — о петлях.

Самые важные петли для вязания на спицах

Существует два основных вида петель, освоить которые нужно на этапе освоения вязки спицами — лицевые и изнаночные. Они являются базовыми элементами для составления любых видов полотна: платочного — состоит из рядов, связанных только лицевыми петлями; гладкого — состоит из чередующихся рядов изнаночных и лицевых петель; эластичного (резинка) — состоит из последовательно чередующихся лицевых и изнаночных петель в одном ряду; ажурного — вязки, один ряд которой выполнен из сочетания лицевых сдвоенных петель и накидов, а другой вяжется только изнаночными петлями; рельефного (с косами)— состоит из чередующихся полос лицевой и изнаночной глади, при этом в одном ряду лицевые элементы периодически перекрещиваются или переплетаются; плоского фантазийного — представляет собой узор, состоящий из систематизированных участков изнаночной и лицевой глади. Наконец, без умения вязать лицевые и изнаночные петли начинающие мастерицы не смогут освоить создание разноцветных вывязанных узоров, которые известны как норвежские или нордические мотивы в виде звездочек, оленей, снежинок и цветов.
Одним словом, умея вязать только лицевые и изнаночные петли, можно творить настоящие рукодельные шедевры, которые помимо эстетического наслаждения подарят обладателю вязаной вещи тепло в привычном его понимании, и ощущение уюта.

Лицевые петли — как их вязать

Первые петельки, с которыми нужно близко познакомиться начинающей мастерице — лицевые. Сделать их очень просто — для этого нужно обладать более или менее развитой усидчивостью и внимательностью. Итак, перед нами спицы с набранными петлями, рабочая нить размещена позади будущего полотна. Для вывязывания лицевой петельки выполняем следующие манипуляции:
1. Рабочую спицу вводим в петлю с переднего края (того, который находится ближе к вязальщице).
2. Цепляем острием спицы рабочую нить в направлении сверху вниз.
3. Протягиваем петлю рабочей нити через петлю на спице.
И вот первая лицевая петелька готова — она расположена на правой спице (рабочей) и обозначена красной стрелкой, а на левой осталась петелька, которая вот-вот станет элементом предыдущего ряда (обозначена синей стрелкой). Ее нужно сбросить с левой спицы, чтобы работа продвигалась дальше.

Далее описанные действия производятся с каждой петелькой в ряду. Если и второй, и третий, и все последующие ряды вязать только лицевыми петельками, получится классическое платочное полотно.

Конечно, чтобы создавать настоящие шедевры спицами, только лицевых петель вязальщице будет недостаточно, поэтому после их освоения можно смело переходить к изучению изнаночных петель.

Изнаночные петли — технология их создания

Изнаночные петли являются зеркальным отображением лицевых петелек, и потому освоившая предыдущий вид вязки мастерица не будет испытывать трудностей. Исходное положение для вывязывания таких петель фактически такое же, как при вязке платочного полотна, но рабочая нить перекидывается на переднюю сторону работы, ближе к мастерице.

Рабочая спица вводится в петлю предыдущего ряда с заднего края (см. фото). Далее рабочей спицей захватывается нить, и протягивается через петлю предыдущего ряда.

На фото красной стрелкой обозначена связанная изнаночная петелька. Ее нужно оставить на правой спице. Синяя стрелка указывает на петлю, которую после протягивания рабочей нити нужно снять с левой спицы.
Если провязывать все рядки только изнаночными петлями, полотно будет выглядеть так же, как при вязке лицевыми — получится классическая платочная вязка.

Сочетания лицевых и изнаночных петель

После того, как лицевые и изнаночные петли будут освоены достаточно хорошо, можно приступать к их комбинированию. Это позволит получать разные по структуре и характеристикам вязаные полотна.

Лицевая и изнаночная гладь

Самая распространенное сочетание лицевых и изнаночных петель можно увидеть в гладком полотне. Связать это полотно можно, если чередовать ряды лицевых петель с рядами изнаночных.
Его лицевая часть выглядит как прижатые друг к другу косички. Именно лицевую гладь используют при вывязывании разноцветных узоров.

Изнаночная же сторона таких полотен сплошь покрыта «барашками» петель. Такой вид полотна нередко можно увидеть только на изнаночной стороне вязаных вещей. Однако в некоторых случаях его используют в качестве лицевой основы при вывязывании кос.

Гладкое полотно считается самым плотным среди других видов вязаных полотен. Однако есть у него и минусы — края изделий, связанных гладью, скручиваются.

Резинка или эластичное полотно

Этот вид вязки используется для оформления края вязаной вещи, так как оно обладает повышенной эластичностью и отлично задает форму всему изделию. Рисунок эластичного полотна представляет собой чередующиеся полоски лицевой и изнаночной глади. Они могут быть различной ширины. Наиболее популярны у вязальщиц резинки 1:1, 2:2, 2:3, 3:3, где первое число соответствует количеству лицевых петель, а второе — изнаночных в раппорте.
Вот так выглядит самая простая и самая «тягучая» резинка, связанная по схеме 1:1.

Ее используют для оформления низа изделия, выреза горловины, манжет. Из нее также получаются отличные пояса, которые не скручиваются даже после стирки.
Немного иначе выглядит резинка, связанная по схеме 2:2 — ее полоски более широкие. Такое полотно обладает меньшей по сравнению с предыдущим вариантом эластичностью, но ее очень часто используют для оформления горловин, манжет, а также для выделения линии талии на удлиненных изделиях.

Фактурная вязка — плоские и рельефные узоры

Получение фактурного, то есть художественно оформленного вязаного полотна — то ради чего чаще всего затевают знакомство с этим видом рукоделия. Оно может быть плоским или рельефным, сложным или относительно простым, но в любом случае для его создания потребуется почти в совершенстве овладеть техникой вывязывания лицевых и изнаночных петелек.
Самая простая для воспроизведения фактурная вязка — плоская. При этом определенные участки полотна представляют собой изнаночную, а другие — лицевую гладь. Самый распространенный пример плоской фактурной вязки — узор «Шахматы» (см. следующее фото), связанный по схеме 3:3 со сменой очередности через 3 ряда.

Главное достоинство таких узоров — простота создания и возможность создать эксклюзивные узоры.
Еще одним вариантом плоской фактурной вязки является узор «Рис». Его вяжут по схеме 1:1 (лицевые петли чередуются с изнаночными в каждом ряду). По сути, этот рисунок вяжется так же, как резинка 1:1, но в каждом ряду изнаночные петли нужно вязать над изнаночными, а лицевые — над лицевыми.

Чуть сложнее в плане трудозатрат дается вывязывание рельефных узоров — кос, переплетающихся полос. Основным «полем» в этой вязке выступает изнаночная гладь, а выступающие (выпуклые) элементы вяжутся лицевой гладью. Чтобы получить действительно рельефный узор, мастерице потребуются дополнительные спицы. С их помощью можно будет изменить направление элемента.

Чтобы получить такие же косы, как на фото выше, вязание начинают по схеме для резинки 2:4. Изнаночная гладь будет более узкой, а лицевая, соответственно, широкой. Провязав несколько рядов, проводят перекрещивание «столба» из лицевых петель. Для этого при работе на лицевой стороне 2 из 4 петель снимают на вспомогательную спицу и оставляют спереди полотна, а две оставшиеся петли элемента провязывают лицевыми петлями.

Затем провязывают снятые на вспомогательную спицу петельки (тоже лицевыми). Так поступают с каждой косой.

Затем цикл повторяется несколько раз, пока мастерица не выполнит свои творческие задумки.
Еще одна сфера применения лицевых и изнаночных петель — создание ажурных узоров. Их по праву считают самой сложной вехой вязания на спицах, так как схемы их состоят из сочетания связанных вместе лицевых петель в нечетных рядах, и изнаночных петель в четных. По сути, ажурная вязка — это отличный способ придать вещам легкость и особое очарование, так как на ней появляются отверстия.
Для создания классической «сетки» чередуется накид и связанные вместе две петли. Чтобы создать более сложные узоры, в схему включают лицевую гладь. Если же разделить накид и сдваивание петель несколькими петлями гляди, можно получить красивый эффект косой или наклонной вязки. Более подробно об этой технике мы расскажем в другой статье.
Приятного творчества, любительницы спиц и вязаных шедевров!

Базовые узоры вязания спицами | Вязание от А до Я

Базовые основные узоры с использованием лицевых и изнаночных петель. Среди них: чулочное вязание, различные резинки, узоры для детей, ромбы и т. д.

Чулочное вязание

1-й ряд — лицевые «бабушкины» петли. (как — смотрим здесь)

2-й ряд — изнаночные «бабушкины» петли.

Повторяем 1-й и 2-й ряды.

Лицевая гладь

Изнаночная гладь

Резинка 1 Х 1

Без учета кромочных петель: число петель кратно 2.

1-й ряд — 1 лицевая «бабушкина», 1 изнаночная «бабушкина» и т. д.

Повторяем 2-й и все последующие ряды — по рисунку.

Резинка 1Х1

Резинка 1 X 1 из скрещенных петель (число петель кратно 2 без учета кромочных).

1-й ряд изнаночный — 1 лицевая «бабушкина», 1 изнаночная скрещенная и т. д.

2-й ряд лицевой — 1 лицевая за переднюю стенку, 1 изнаночная скрещенная, и т. д.

Повторяем 1-й и 2-й ряды.

Резинка 1Х1 из скрещенных петель

Резинка 1 Х 1 с вытянутой лицевой петлей (число петель кратно 2 без учета кромочных).

1-й ряд изнаночный — 1 лицевая, 1 изнаночную снимаем, не провязывая (нить перед работой) и т. д.

2-й ряд лицевой — 1 лицевая за переднюю стенку, 1 изнаночная и т. д.

Повторяем 1-й и 2-й ряды.

Резинка 1Х1 с вытянутой петлей

Резинка 1 Х 1 с вытянутой лицевой скрещенной петлей (число петель кратно 2 без учета кромочных)

1-й ряд изнаночный — 1 лицевая, 1 изнаночную снимаем, не провязывая (нить перед работой) и т. д.

2-й ряд лицевой — 1 лицевая за заднюю стенку, 1 изнаночная и т. д.

Повторяем 1-й и 2-й ряды.

Резинка 1Х 1 в вытянутой скрещенной лицевой петлей

Резинка 2 Х 2

Набираем 24 петли (число петель кратно 4, кромочные не входят в этот счет) + 2 кромочные петли.

1-й ряд — 2 лицевые, 2 изнаночные и т. д.

2-й и все последующие ряды — по рисунку.

Повторяем 1-й и 2-й ряды.

Резинка 2Х2

Резинка 2 Х 2 с вытянутыми лицевыми петлями (число петель кратно 2 без учета кромочных).

Вяжется аналогично резинке 1 Х 1 с вытянутой лицевой петлей, чередуя по 2 лиц. и по 2 изн. петли

Резинка 2 Х 2 с вытянутыми лицевыми петлями

Резинка 2 Х 2 с вытянутыми скрещенными петлями (число петель кратно 2 + кромочных петли).

Вяжется аналогично резинке 1 Х 1 с вытянутой лицевой скрещенной петлей, чередуя по 2 лиц. и по 2 изн. петли

Резинка 2 Х 2 с вытянутыми скрещенными петлями

«Путанка»

Еще этот узор называют «Мелкий рис» или «Жемчужный узор».

Набираем нечетное число петель, 25 +2 кромочные петли.

Это двусторонний узор и еще его называют «рис», «песочек», «мелкое букле».

1-й ряд (изн.) — 1 лицевая, 1 изнаночная и т. д.

2-й и все последующие ряды — над изнаночными вязать лицевые петли, над лицевыми — изнаночные.

Повторяем 1-й и 2-й ряды.

Можно 2-мя способами (из скрещенных петель полотно будет более упругим)

Путанка

Столбики

Так же часто встречающееся название «Двойной жемчужный узор» или «Крупный рис».

Набираем нечетное число петель, 25 +2 кромочные. Это наш 1-й ряд.

2-й ряд (изн) — 1 лицевая, 1 изнаночная и т. д, закончить 1 лицевой.

3-й ряд (лиц) — 1 лицевая, 1 изнаночная (меняем петли в шахматном порядке). Смена петель в шахматном порядке в лицевых рядах.

4-й ряд — над изнаночными вязать изнаночные петли, над лицевыми — лицевые, т. е. по рисунку

Повторяем 3-й и 4-й ряды.

Столбики

Узор вязания для детских изделий

Набираем 29 петель (число кратно 6 + 3 дополнительные петли для симметрии узора + 2 кромочные).

1-й ряд — 3 изнаночные, 3 лицевые и т. д.

2-й ряд — лицевые петли.

3-й ряд — узор повторяем с 1-го ряда.

Можно использовать обе стороны

Шахматка из двух лицевых и двух изнаночных петель

Набираем 28 петель (число должно быть кратно 6 + 2 дополнительные петли для симметрии узора +2 кромочные).

1-й ряд-наборный ряд

2-й ряд изн (четный) – все изнаночные петли.

3-й ряд лиц. — 2 лицевые, 4 изнаночные и т. д.

4-й и все четные ряды — по рисунку.

5-й ряд — 3 изнаночные, 2 лицевые, * 4 изнаночные, 2 лицевые. От * повторяем до конца ряда. В конце ряда 3 изнаночные и кромочная.

7-й ряд — узор повторяем с 1-го ряда.

Шахматка

Продолговатая плетенка

Набираем 24 петли (число должно быть кратно 6 + 2 кромочные).

1-й ряд-наборный

2-й ряд (изнаночный)-изнаночные петли

3-й и 5-й ряды — 4 изнаночные, 2 лицевые и т. д.

4-й и все четные ряды — по рисунку.

7-й и 13-й ряды — лицевые петли.

9-й и 11-й ряды — 1 изнаночная, *2 лицевые, 4 изнаночные. От * повторяем до конца ряда. В конце ряда 1 изнаночная и кромочная.

15-й ряд — узор повторяем с 3-го ряда. Узор рельефнее из светлых нитей.

пошаговая инструкция, описание и схемы

Рисунки, связанные спицами лицевыми и изнаночными петлями, — это первое, что приходится изучать начинающей вязальщице. Эти элементы можно назвать основными компонентами каждого узора, точнее, его фундаментом.

Освоив метод создания лицевой и изнаночной петли, можно приступать к изготовлению практически любого изделия, например, шарфика. В данной статье мы рассмотрим, как вязать лицевые петли спицами, узнаем, что есть классические и скрещенные петли, благодаря иллюстрациям окунемся в техническую сторону процесса, а также изучим несколько простых (но интересных) узоров.

Добро пожаловать в мир вязальщиц!

Девушки и женщины, интересующиеся вязанием, должны осознавать, что обратной дороги не будет! Увлекшись плетением дивных полотен и оценив качество изделий ручной работы, уже невозможно представить вечерние посиделки перед телевизором без спиц. А что уже говорить о том привыкании, которое вызывают комплементы окружающих. Похвала коллег и подруг дорогого стоит, особенно, если она искренняя.

Конечно, чтобы получить на выходе действительно достойные изделия, а не бесформенные тряпочки, нужно тренироваться и совершенствовать свою технику. В мире вязальщиц не место тем, кто привык к быстрому успеху. Здесь придется долго и усердно работать. Правда, результат того стоит.

Как вязать лицевые петли спицами?

Первое, что должна освоить начинающая мастерица, это набор петель. Традиционно для этого используют две спицы и пальцы левой руки (для правшей). Методов набора очень много и мы не будем детально на этом останавливаться.

Количество набранных петель обычно соотносится с раппортом выбранного узора. Для тренировки лучше просто набрать четное количество и вытащить одну спицу из петель. Теперь берем спицу с петлями в левую руку, а второй инструмент – в правую. Нить следует завести поверх указательного пальца левой руки и прижать остальными пальцами.

Чтобы лучше понять, как вязать лицевые петли спицами, необходимо внимательно рассмотреть следующую картинку.

Здесь видно, что первую петлю нужно просто перенести с левой спицы на правую. Затем кончик правой завести под первую стенку петли (она обозначена цифрой 1). Захватить рабочую нить, переброшенную через указательный палец левой руки, и протащить сквозь петлю. В итоге получилась провязанная лицевая петля. Дальше последовательность нужно повторять до тех пор, пока провязанными не окажутся все элементы ряда.

Формирование изнаночных петель

На следующем этапе приступим к вывязыванию изнаночных петель. Для этого полотно следует повернуть. Таким образом, в левой руке оказывается спица с петлями, а в правой – пустой инструмент. Первую петельку снимаем, начиная со второй, вяжем:

  • Заводим кончик правой спицы под первую стенку петли (обратите внимание, при выполнении лицевых петель, спица вводится в петлю, а не под нее).
  • Захватываем рабочую нить и протаскиваем, формируя новый элемент.
  • Повторяем алгоритм до конца ряда.

На рисунке, приведенном ниже, видно, как выглядит полотно, связанное чулочным узором (лицевые ряды – лицевые петли, изнаночные ряды – изнаночные петли).

Нередко новички от усердия вяжут слишком туго, поэтому им бывает сложно протаскивать нить сквозь петли. В таком случае им можно порекомендовать использовать толстую пряжу и спицы, на размер больше тех, что рекомендует производитель (например, №4 вместо №3).

Как вязать лицевую «скрещенную» петлю спицами?

Нередко в современной литературе фигурируют загадочные «скрещенные» петли. Они могут быть лицевыми и изнаночными. Когда мастерица работает по такому методу, ее полотно получается более аккуратным и ровным, а также отсутствуют прослабленные петельки. Это актуально, если приходится вязать большой фрагмент чулочной вязкой.

Суть метода в том, что спицу вводят не в/под первую стенку петель, а в/под вторую. Это не так удобно, как классический метод и требует дополнительного времени. Однако получившиеся «скрещенные» петли формируют более тугое и красивое полотно.

В среде мастериц до сих пор ведутся споры о том, как правильно вязать лицевые петли спицами, но ответ прост: как удобно, так и правильно.

Манипуляции с петлями: расширение и сокращение полотна

Когда освоены основные методики, нужно идти дальше и знакомиться с принципами образования фигурного полотна. При изготовлении практически любого изделия, мастерице придется сокращать или увеличивать количество петель в ряду.

Убавление происходит при одновременном провязывании двух, трех или большего количества элементов. Здесь изображено, как сокращают одну петлю в лицевом ряду.

На следующей схеме можно увидеть превращение трех петель в одну простым методом.

Он не всегда уместен, так как сокращенные элементы будут наклонены в одну сторону. Если же нужно получить симметричный острый пик, действуют другим способом:

  • Одну петлю переносят на левую спицу.
  • Две следующих провязывают одной петлей.
  • Продевают снятую петлю через две сокращенные.

Эти действия необходимы для правильного выполнения некоторых ажурных узоров или для вывязывания пройм, горловин или окатов рукавов.

Прибавление петель: популярны способы

Зная, как вязать лицевые петли спицами, можно прибавлять новые элементы в любом месте полотна. Существует три способа, с помощью которых выполняют расширение деталей:

  1. Новая петля из накида. В лицевом ряду между смежными элементами выполняют накид. В следующем ряду его провязывают (обычно изнаночной петлей) и получается новый элемент. Однако при использовании такого способа, в полотне образуется ажурное отверстие. Многие узоры построены на этой особенности.
  2. Формирование нового элемента из протяжки. Здесь все просто: петля образуется при провязывании нити из промежутка между петлями. Плюсом метода становится отсутствие отверстий. Так вяжут регланы и другие сплошные изделия.
  3. Двойная лицевая петля спицами. Как вязать такой элемент, изображено на картинке. Суть в том, что сначала петля провязывается за первую стенку, затем – за вторую.

Потренировавшись в выполнении описанных приемов, можно переходить к изготовлению полотен.

Простые узоры из лицевых и изнаночных петель

Многие схемы основаны на сочетании самых простых элементов. Благодаря фантазии дизайнеров и огромному количеству доступных вариаций, мы имеем возможность выбирать наиболее подходящие для наших целей узоры.

Руководствуясь инструкцией о том, как вязать лицевые и изнаночные петли спицами, мастерица может выполнить не менее сотни различных орнаментов. Доказательства представлены ниже.

Узор «рис» и другие схемы

Наиболее распространенным считается узор, состоящий исключительно из лицевых и изнаночных петелек, который называют «рис». Различные публикации дают ему другие названия, но это самое точное. Готовое полотно густо усеяно маленькими выпуклыми «шишечками», похожими на рисовые зерна.

Схема этого узора чрезвычайно проста:

1 ряд: чередование 1 лиц. и 1 изн. петель.

2 ряд: все петли изн.

3 ряд: 1 изн., 1 лиц.

4 ряд: все петли изн.

Последовательное повторение четырех рядов до тех пор, пока деталь не достигнет нужного размера.

Если после формирования первого ряда продолжать работать по рисунку (то есть, вязать 2 ряд: 1 изн., 1 лиц., а третий ряд, как первый), то получится классическая резинка 1:1.

Следующий узор представляет собой некий гибрид двух узоров. Здесь раппорт (повторяющаяся часть) включает всего 4 петли, но целых 12 рядов.

На первый взгляд орнамент может показаться немного хаотичным, однако готовое полотно выглядит очень даже привлекательно.

И напоследок рассмотрим один из самых простых узоров, состоящих из лицевых и изнаночных петель. Он подходит для изготовления женских, мужских и детских шарфов, для пледов, подушек и всего остального.

Вот так выглядит деталь, связанная этим узором.

Приведенное выше описание того, как вязать лицевые петли спицами для начинающих, будет полезно всем, кто решил всерьез заняться рукоделием.

Пятно для вязания крючком »Архив блога» Стежки передней и задней стойки

Стежки передней и задней стойки

Автор: Рэйчел Чой — 9 комментариев

Рабочие стежки передних и задних столбиков при вязании крючком — это простой способ придать текстуру вязаному предмету. Передняя стойка и задняя стойка относятся к тому, как крючок вставляется в работу при вязании крючком, и может выполняться с использованием разных стежков, таких как одиночное вязание крючком, половинное двойное вязание крючком, двойное вязание крючком, тройное вязание крючком и т. Д.Вместо того, чтобы вставлять крючок в переднюю и заднюю петли стежка для вязания крючком, как это обычно делается, передние и задние стежки выполняются, вставляя крючок вокруг столбика петли.

Для стежков передней столбика крючок вставляется в переднюю часть работы, позади петли, а затем через всю работу так, что теперь ваш крючок снова оказывается впереди вашей работы. Для стежков изнаночной строчки крючок вставляется через заднюю часть работы, через переднюю часть указанной петли, а затем снова через работу, так что крючок снова оказывается позади вашей работы.

Передние и задние стежки обычно выполняются с использованием двойных стежков с накидом. Вот фото-уроки для передних и задних столбиков столбиков с двойным накидом:

Как вязать крючком: двойное вязание крючком передней стойки (fpdc)
Как вязать крючком: двойное вязание крючком задней стойки (bpdc)

В этих уроках демонстрируются основы работы с передним и задним столбиком с использованием двойного вязания крючком, но помните, что для создания текстуры также можно использовать другие стежки. Не стесняйтесь экспериментировать с разными стежками, используя одну и ту же концепцию передней и задней стойки, чтобы получить разные образы.


Эта запись была опубликована
в четверг, 15 июля 2010 г., в 5:00 утра, написана Рэйчел Чой и находится в разделе «Учебники и справка».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

robienie na drutach 🧶, paciorki, krój i szycie 🧷, haft 🧵 i liczny inne o rękodzielnictwie

1.ВЯЗАТЬ ИЗ ПЕТЛЕЙ ГАРТЕРА («ВЕРЕВКА»)

Для образца набираем 25 витков (и более) и вяжем:
1-й ряд — провязываем все петли лицевой вязки;
2-й ряд — узор повторяется с 1-го ряда. Такой же узор можно получить, если в каждом ряду вязать только изнаночные петли.

Рисунок 35. Платочная вязка

Рисунок 36. Схема платочной вязки

2. ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ВЯЗКИ

Для образца набираем 25 витков (и более) и вяжем:
1-й ряд вяжем все петли лицевой вязки. ;
2 ряд — все петли вяжем изнаночной вязкой;
3-й ряд: узор повторяется с первого ряда.

Рисунок 37. Чулочно-носочные изделия

Рисунок 38. Схема трикотажного трикотажа

3. ГУМ 1х1

Используется при вязании рукавов, носков, варежек, шапок, шарфов и свитеров.

Для образца набираем 32 петли (или любое другое четное число) и вяжем:
1-й ряд — 1 лицевая петля, 1 изнаночная и т.д. до конца ряда.
2-й ряд — 1 петля лицевая, 1 изнаночная и т.д. до конца ряда.
3-й ряд: узор повторяется с первого ряда.

Рисунок 39.Резинка 1х1

Рисунок 40. Схема резинки 1х1

4. ЭЛАСТИЧНАЯ 2х2

Используется при вязании рукавов, носков, варежек и резинок любых трикотажных изделий.

Для образца набрать 24 петли (или любое другое число, кратное 4, плюс 2 кромочные) и вяжем:
1-й ряд — 2 лицевые петли, 2 изнаночные и т.д. до конца ряда.
2 ряд — 2 лицевые петли, 2 изнаночные и пр. До конца ряда.
3-й ряд: узор повторяется с первого ряда.

Рисунок 41.Резинка 2х2

Рисунок 42. Схема резинки 2х2

5. ПОЯСНЕНИЕ УКАЗАНО НИЖЕ

Переплет двусторонний. Используется для вязания шарфов, шапок и варежек. 1, 5 и 9 ряды узора промазывают лицевыми петлями над лицевой стенкой.

Для образца набираем 34 петли (или любое другое число, кратное 8, плюс 2 кромочные) и вяжем:
1-й ряд — 4 лицевые петли, 4 изнаночные и т. Д. До конца ряда.
2-й ряд — 4 лицевые петли, 4 изнаночных пп до конца ряда.
3 ряд — как 1 ряд;
4 ряд ​​- как 2 ряд;
5-й ряд — 4 изнаночных, 4 лицевых петли пр. До конца ряда.
6 ряд — 4 изнаночные, 4 лицевые петли пр. До конца ряда.
7 ряд — как 5 ряд;
8 ряд — как 6 ряд;
9 ряд — узор повторяется с первого ряда.

Рисунок 43. Переплет показан ниже

Рисунок 44. Схема стыковки показана внизу

6. Переплет «отходы нити» 1×1

Переплет двусторонний.Используется для вязания шарфов, шапок, варежек и носков.

Для образца набираем 32 петли (или любые другие, кратные 2, плюс 2 кромочные) и вяжем:
1-й ряд — 1 лицевая петля, 1 изнаночная и т.д. до конца ряда.
2-й ряд — 1 изнаночная петля, 1 лицевая и т.д. до конца ряда.
3-й ряд — 1 изнаночная петля, 1 лицевая и т.д. до конца ряда.
4-й ряд — 1 лицевая петля, 1 изнаночная и т.д. до конца ряда.
5-й ряд — узор повторяется с первого ряда.

Рисунок 45.Обвязка «отходы ниток» 1х1

Рисунок 46. Схема привязки «отходы ниток» 1х1

7. Переплетка «отходы ниток» 2х2

Переплет двусторонние.

Для образца набрать 26 петель (или любое другое число, кратное 4, плюс 2 кромочные) и вяжем:
1-й ряд — 1 лицевая петля, 2 изнаночные и т.д. до конца ряда.
2-й ряд — 2 изнаночные петли, 2 лицевые и т.д. до конца ряда.
3-й ряд — 2 изнаночные петли, 2 лицевые и пр. До конца ряда.
4 ряд ​​- 2 лицевые петли, 2 изнаночные и пр.до конца серии.
5-й ряд — узор повторяется с первого ряда.

Рисунок 47. Обвязка «отходы нити» 2х2

Рисунок 48. Схема привязки «отходы резьбы» 2×2

8. КРЕПЛЕНИЕ ПЕТЛЕЙ

Крепежные петли, используемые в конце работы. Есть два способа крепления петель.

Первый вариант (рисунок 49)

Рисунок 49. Крепление петель

Заканчиваются две петли вместе, т.е. кромочная и следующая за ней.Правой иглой схватите две петли вместе у передней стенки и потяните за петлю. В результате из двух петель получается одна. Этот. снять петлю с правой спицы обратно налево и связать две петли по одной. И так до конца сериала закончили. Когда на игле останется одна петля, нить оборвется. Оставьте 5-6 см пряжи, которая вводится в петлю и затягивает.

Второй вариант.

Снимаем первую петлю, вторую лицевую или изнаночную лицевую, в зависимости от участка. На правой заговорите получившиеся две петли.Левая игла вводится в снятую петлю, аккуратно подтягивая ее вверх и протаскивая через вязаную петлю. Затем вяжем 3-ю петлю на рисунке 49 и продеваем ее в петлю на правой спице.

Так вяжем до конца ряда. Когда будет одна петля, нить обрезать и петлю натянуть.

9. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед тем, как вязать узор, необходимо убедиться в правильности установленного количества петель, иначе намеченная вязка может оказаться невозможной.

Строки с нечетными номерами всегда выполняются на лицевой стороне, а четные — на оборотной.

Высота кромочных петель должна соответствовать двум лицевым рядам.

Нахождение ошибки в предыдущем ряду (передняя петля вместо обратной), неправильно соединена петля для растворения. Эта нить правильного узора и вяжем рабочей пряжей.

Вязание крючком через переднюю, заднюю и обе петли

Последнее обновление: 23 октября 2009 г., автор: wendigratz

Вы когда-нибудь задумывались о разнице между вязанием крючком через переднюю, заднюю и обе петли? Я покажу вам разные ткани, которые вы получите с помощью этих различных техник!

При работе по кругу вязать крючком, не переворачивая детали. Это означает, что правая сторона смотрит на вас во всех раундах.

На фото выше показан пример прохождения через обе петли . Таким образом получается ткань, которая немного толще, чем прохождение одной петли, без заметных выступов на изделии.

Ткань также содержит заметные маленькие дырочки, поэтому при использовании этой техники при изготовлении амигуруми обычно используются крючки меньшего размера, чем требуется для пряжи, чтобы не было видно набивки.

На фото выше показан пример работы только через заднюю петлю . Это создает тоньше, чем прохождение обеих петель. Это также создает небольшие «выступы» на лицевой стороне работы, которая мне очень нравится. (вы заметите, что почти все выкройки FreshStitches прорабатываются только через изнаночные петли). Эта техника не оставляет очень заметных дырок в ткани, а это значит, что амигуруми можно сделать без крючка очень маленького размера. Вы заметите, что изнанка ткани выглядит идентично обратной стороне образца, проработанной через обе петли.

На фото выше показан пример работы только через переднюю петлю . Таким образом создается ткань той же толщины, что и проработка только задней петли. Лицевая сторона работы похожа на проработку обеих петель. На оборотной стороне работы созданы гребни.

Когда вы работаете рядами, вы переворачиваете работу после каждого ряда. Это означает, что вы будете видеть правую и изнаночную стороны петель в чередующихся рядах. Внешний вид будет таким же, если вы решите работать соединившимися раундами при повороте своей работы.

На фото выше показан пример прохождения через обе петли . Таким образом получается ткань, которая немного толще, чем прохождение одной петли, без заметных выступов на изделии.

На фото выше показан пример работы только через заднюю петлю . Выполнение этой техники рядами создает эффект ряби и очень плотную ткань.

На фото выше показан пример работы только через переднюю петлю .Вы заметите гребни через каждый второй ряд на ткани. Это техника, используемая в выкройках FreshStitches, так как внешний вид наиболее точно соответствует образу работы через заднюю петлю в раунде.

Какая техника твоя любимая?

Как и почему вязать крючком в заднюю петлю

Автор: Эшли Литтл, раздел Амигуруми, Методы вязания крючком, Блог вязания крючком.

Если вы когда-нибудь сталкивались с рисунком вязания крючком, который просит вас работать в задней петле, вы, возможно, задавались вопросом, почему.Вязание крючком только через заднюю петлю (blo) используется в выкройках по разным причинам — чтобы ваши стежки были выровнены в вязании крючком Fair Isle, чтобы соединить части в проектах амигуруми, даже чтобы добавить чисто декоративный штрих.

Но если вы не знаете, что такое задняя петля в вязании крючком, полезно иметь визуальное представление:

Если вы свяжете ряд одиночных петель с накидом и посмотрите на верхнюю часть, вы увидите, как эти маленькие буквы «V» образуют петли, в которые вы вяжете крючком.Когда вы держите кусок вязания крючком перед собой с буквами V наверху, часть V, ближайшая к вам, является передней петлей. Та часть буквы V, которая находится дальше от вас на противоположной стороне, — это задняя петля.

Обычно при вязании крючком вы вставляете крючок как под переднюю, так и под заднюю петли буквы V. Но когда в шаблоне предлагается связать крючком заднюю петлю, вы вставляете крючок только в заднюю петлю и выполняете стежок в соответствии с инструкциями. Другими словами, вы пропускаете прямо переднюю петлю (как показано на фото выше).

При вязании крючком изнаночной петли два ряда стежков выглядят так, как будто они лежат друг на друге. Взгляните на образец выше — первые два ряда внизу связаны обычным крючком. Третий ряд вяжется крючком в изнаночную петлю. Обратите внимание, как внизу образуется небольшой гребень? Это потому, что когда вы вяжете крючком изнаночную петлю, эти передние петли должны свисать на открытом воздухе. Иногда эти гребни могут быть функциональными; в других случаях они декоративные.

Задняя петля — не единственная, которая выделяется при вязании крючком. Иногда узор просит связать крючком только переднюю петлю. Так же, как вязание крючком в задней петле, эта техника обеспечивает другую текстуру (хотя и совершенно отличную от той, которую вы получаете при работе в задней петле).

Вязание крючком передних или изнаночных петель также может дать вам ткань для вязания крючком, которая будет немного более эластичной, чем обычно. Это может быть удобно для определенных предметов одежды или аксессуаров, которым вы хотите немного растянуть, например свитера./ p>

В конце концов, вязание крючком задней петли довольно прямолинейно. Так что в следующий раз, когда вы увидите шаблон, который этого требует, вы можете легко его зацепить ./p>

Теги: амигуруми, вязание, фэйр-айл, текстура, техника, вязание крючком

Back-end для Front-end Pattern (BFF)

Когда я работал в SoundCloud, прозрачность в отношении эволюции нашей архитектуры была частью нашей технологической стратегии. То, о чем мы говорили бесчисленное количество раз, но никогда не описывали подробно, было наше применение шаблона архитектуры Back-end для Front-end или BFF.Этот пост документирует мое понимание того, как мы разработали и применили эту технику.

Мое понимание эволюции программных компонентов

До того, как стала возможной полностью распределенная архитектура, организации обычно создавали приложение на одном или нескольких уровнях . Уровень — это сильно связанный, но довольно независимый компонент приложения. Это был , связанный с в том смысле, что, в отличие от служб, он предназначался для использования только одним приложением.Это был независимый в том смысле, что он не выполнялся как часть одного и того же процесса, часто даже на одной машине.

Давайте проиллюстрируем это тремя вымышленными приложениями, которые в то время разработала бы любая крупная компания:

Эти архитектуры могут быть очень сложными, но в целом было очень легко провести границу между различными приложениями, четко разграничивая, где одно начинается, а другое заканчивается.

В то время каждое приложение имело свою копию данных и дублировало выполнение общих бизнес-процессов.Со временем, когда организации приобретали или создавали все больше и больше приложений, мы поняли, что нам нужно что-то другое. Нам были нужны приложения для обмена данными и повторного использования логики, и наша некогда простая архитектура стала немного сложнее:

Из-за необходимости большего повторного использования и консолидации коллективное мышление индустрии программного обеспечения остановилось на довольно абстрактной концепции под названием услуги . На практике это означает, что диаграмма выше была изменена на что-то похожее на это:

Торговым аргументом для вышеупомянутой архитектуры является гибкость, которую предлагают эти повторно используемые услуги.Теоретически создание приложения на этой платформе теперь вопрос:

  1. Выбор услуг, которые вам понадобятся
  2. Напишите связующий код, который вызывает эти службы
  3. Объедините полученные от них данные во что-то более знакомое конечному пользователю
  4. Отображает эти данные таким образом, чтобы конечный пользователь мог их использовать.

В то же время компьютеры и Интернет становились все более популярными. Клиенты, которые раньше взаимодействовали с клерком или системным оператором, начали напрямую взаимодействовать с приложениями.Дизайн-мышление и исследования пользовательского опыта увели нас от сложных пользовательских интерфейсов, ориентированных на повышение эффективности опытных пользователей, к более богатому и удобному опыту, который будет понятен клиентам — никто не читает руководство по веб-сайту. Более богатый опыт требует обширных данных, а это означает агрегирование информации из различных источников.

Продолжая наш пример, мы получаем что-то вроде диаграммы ниже.

Вместо того, чтобы иметь то, что было просто пользовательскими интерфейсами для систем Line-of-Business , мы все больше и больше приходили к пользовательским интерфейсам, которые были приложениями сами по себе.Эти приложения часто были написаны на JSP, PHP или ASP, и их код содержал как пользовательский интерфейс, так и внутреннюю логику приложения.

Разрушение монолитов

Излишне упрощенный пример выше не сильно отличается от того, как многие современные технологические организации развивали свою архитектуру. В 2011 году сайт SoundCloud выглядел так:

Логика

и вся логика собраны в одном месте. Было одна система , и эта система была приложением .

Как описано в предыдущей статье, мы обнаружили множество проблем с этой архитектурой и решили извлечь логику в микросервисы. Каким бы успехом мы ни занимались в извлечении серверных сервисов, долгое время материнская плата все еще находилась на критическом пути для каждого отдельного запроса.

Основная мотивация внесенных нами изменений архитектуры заключалась в сокращении времени вывода на рынок новых функций, и мы обнаружили, что нашим худшим узким местом было любое изменение, которое должно было коснуться монолита.Учитывая, как часто меняется пользовательский интерфейс, извлечение его кода из монолита было интуитивно понятным способом повышения производительности. Затем мы извлекли наш слой пользовательского интерфейса в его собственный компонент и заставили его получать данные из нашего общедоступного API:

Еще в 2011 году, когда происходили эти архитектурные изменения, подавляющее большинство наших пользователей были в Интернете. Как и предсказывали такие люди, как Фред Уилсон, со временем это изменилось, и наша пользовательская база стала использовать мобильные приложения намного чаще, чем веб-интерфейс.У SoundCloud уже очень давно есть мобильные клиенты для Android и iOS, и, как и в случае с нашим новым веб-приложением, они напрямую общаются с нашим общедоступным API.

Проблемы с собаками

В современной программной инженерии «догфудинг» обычно считается хорошим делом. Создание наших продуктов на основе собственного API-интерфейса воспринималось как лучший способ убедиться, что наш API-интерфейс имеет высокое качество и всегда актуален. На практике мы столкнулись с рядом проблем с этим подходом.

Первая проблема, с которой мы столкнулись, не обязательно была связана с технологиями, но была фундаментальной проблемой для разработки продукта. Если бы мы использовали только общедоступный API, мы не смогли бы предложить на нашей платформе ничего, что было бы недоступно для сторонних клиентов API. Как бы нам ни была нужна процветающая экосистема интеграции SoundCloud, мы были рекламным бизнесом, и поэтому нам нужно было убедиться, что люди используют наши свойства, а не только наши данные. Создание функций, эксклюзивных для наших собственных приложений, означало, что нам приходилось постоянно проверять области действия OAuth во многих местах, и людям было очень трудно подделать ключи нашего «официального приложения» .

Что касается более технической проблемы, наши общедоступные API почти по определению являются очень общими. Чтобы предоставить сторонним разработчикам возможность создавать интересные интеграции, вам необходимо разработать API, который не делает никаких предположений о том, как будут использоваться данные. Это приводит к очень мелкозернистым конечным точкам, которые затем требуют большого количества HTTP-запросов к нескольким различным конечным точкам для визуализации даже самых простых взаимодействий. Ниже вы можете увидеть, сколько запросов мы выполняли в монолитные дни по сравнению с количеством запросов, которые мы выполняли для нового веб-приложения:

Чтобы сгенерировать эту единую страницу профиля, нам нужно будет сделать много вызовов к разным конечным точкам API, например.г .:

  • GET /tracks/1234.json (автор трека)
  • GET /tracks/1234/related.json (треки, которые следует рекомендовать как связанные)
  • GET /users/86762.json (информация об авторе трека)
  • GET /users/me.json (информация о текущем пользователе)

… которые веб-приложение затем объединит для создания страницы профиля пользователя. Хотя эта проблема существует на всех платформах, она была еще хуже для нашей растущей базы мобильных пользователей, которые часто использовали ненадежные и медленные беспроводные сети.

Третья и даже более неприятная проблема, с которой мы столкнулись с архитектурой выше, заключается в том, что даже без монолита у нас все еще было узкое место в API. Каждый раз, когда команде нужно было изменить существующую конечную точку, нам нужно было убедиться, что эти изменения не только не нарушат работу каких-либо наших существующих клиентов (включая важные сторонние интеграции). Каждый раз, когда мы добавляли что-то новое, нам приходилось уделять много времени тому, чтобы новая конечная точка не была чрезмерно специализирована для конкретного приложения, чтобы все клиенты могли легко их использовать.Вся эта координация делала нашу повседневную работу намного сложнее, чем следовало бы, а также делала почти невозможным проведение A / B-тестирования и медленное развертывание новых функций.

Back-end для Front-end Pattern (BFF)

Спустя почти год после дебюта описанной выше архитектуры мы начали готовиться к разработке того, что станет нашим новым приложением для iOS. Это был масштабный проект, который в конечном итоге изменил пользовательский опыт во всех свойствах. При таких высоких ставках решающее значение имели эксперименты и итерации во время разработки.Когда команда инженеров начала думать об архитектуре приложения, мы увидели, что проблемы, описанные выше, станут препятствием для проекта, и нам нужно было переосмыслить то, как мы действовали.

Нашим первым предложенным решением было бы использование разных API для мобильных устройств и Интернета. Идея заключалась в том, что если команда, работающая над клиентом, владеет API, они смогут двигаться намного быстрее, поскольку не требуют координации между частями. Наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы иметь разные серверные части для разных интерфейсов .Термин BFF был придуман нашим техническим руководителем по Интернету Ником Фишером (мое первоначальное предложение было BEFFE , но наши голландскоговорящие товарищи по команде наложили вето на этот вариант).

В своем первом воплощении эти серверные интерфейсы по-прежнему очень напоминали общедоступный API с множеством общих конечных точек, которые требовали множества вызовов от клиента для визуализации одного экрана. Однако со временем произошло кое-что интересное. На примере страницы профиля пользователя, ранее это понятие существовало только на стороне клиента.Веб-приложение или мобильное приложение будет получать данные с различных конечных точек и использовать их для создания объекта, который мы назвали профилем пользователя. Это был объект для конкретного приложения.

В какой-то момент наши клиентские группы поняли, что, поскольку они владеют API, они могут протолкнуть этот объект вниз по API. Они могли извлекать всю логику, которая использовала множество вызовов к различным службам, и объединять их в профиль пользователя на своем сервере.

В конечном итоге это упростит код и повысит производительность.Вместо того, чтобы делать несколько разных вызовов множеству описанных выше конечных точек, все, что нужно клиенту для запроса, было одним ресурсом:

  • GET /user-profile/123.json

По мере того, как мы продолжали экспериментировать с этой моделью, мы обнаружили, что пишем большую часть модели презентации в BFF. На этом этапе мы поняли, что BFF — это не API , используемый приложением . BFF была частью заявки.

Со временем все наши свойства, включая API, начали следовать этому шаблону.

Полностью вниз

В какой-то момент у нас было около пяти различных BFF в производстве, и мы начали думать, как еще больше повысить нашу производительность. Следуя нашему примеру профиля пользователя, для нас стало очевидным то, что, учитывая, что каждое отдельное приложение имело эквивалент страницы профиля пользователя, было много дублированного кода во всех BFF, которые извлекали и объединяли данные для них.

Дублирование не было точным, большие экраны, такие как веб-браузер, содержали гораздо больше информации на странице профиля пользователя, чем крошечные мобильные приложения.Тем не менее, мы увидели дублирование как неприятный запах , указывающий на то, что нам не хватает объекта в нашей модели предметной области. Чтобы исправить это, мы создали UserProfileService , который будет обрабатывать эту дублированную логику.

Со временем мы обнаруживаем все больше и больше подобных ситуаций. Мы начали сознательно двигаться к архитектуре, в которой для большинства основных объектов, понятных пользователям, были их собственные микросервисы.

Благодарности

Во время моего пребывания в SoundCloud, BFF поддерживался командой Core Engineering , состоящей из Кристофа Адрианссенса, Бора Тунка, Рахула Гома Фулора, Ханнеса Тидена,

Анатомия рюкзака — полное руководство по деталям, ремням, петлям и многому другому.

1.Язычок для ресниц

Петлицы для ресниц, также известные как «свиные морды», представляют собой небольшие кожаные заплатки, которые обычно находятся на передней части рюкзака. Эти нашивки служат точками крепления для такого снаряжения, как ремни на липучках, карабины и велосипедные фонари. Наиболее распространенная форма язычка для ресниц — это наклонный квадрат или ромбовидная форма, но язычки для ресниц могут быть разных форм и размеров. Его отличительная особенность — две тонкие прорези, которые делают его похожим на свиную морду.

В то время как язычки для ресниц изначально использовались только на уличных сумках, теперь их можно увидеть на всем: от дизайнерских рюкзаков до сумок для школьных книг в качестве украшения.Также часто можно увидеть язычки для ресниц, сделанные из резины или пластика для повышения прочности или водонепроницаемости.

Пример: Рюкзак Herschel Supply Co. Heritage (Amazon)

2. Петли для снаряжения

Петли для снаряжения обычно используются в рюкзаках для скалолазания, альпинизма и кемпинга. Их первоначальное предназначение — прикреплять длинные предметы, такие как ледорубы, топоры и треккинговые палки, но они также могут использоваться в качестве общей петли для крепления чего угодно, от карабинов до скалолазания.Петли для снаряжения обычно изготавливаются из ремней из нейлонового материала, которые образуют замкнутую петлю и вшиваются в основной или поясной ремень рюкзака.

Так же, как петли для ресниц, петли для снаряжения иногда можно найти в модных рюкзаках, чтобы придать им внешний вид.

Пример: рюкзак Topo Designs (Gallantry)

3. Петли для завязывания и эластичный шнур

Петли для завязывания — это небольшие тканевые петли, которые пришиваются по бокам или спереди рюкзака. Они достаточно большие, чтобы пропустить через эластичный шнур или эластичный шнур, так что вы можете настроить свои собственные внешние крепления.Некоторые рюкзаки поставляются только с петлями для завязки, в то время как другие поставляются с уже продвинутым эластичным шнуром.

Назначение эластичного шнура состоит в том, чтобы его можно было стянуть для надежного крепления всего, что слишком велико или громоздко для размещения внутри рюкзака, например, куртки, велосипедного шлема или дополнительного снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.