Количество петель для шапки: Как рассчитать количество петель? Вязание спицами для начинающих

Содержание

Как рассчитать количество петель? Вязание спицами для начинающих

В статье даны полезные советы по расчету петель при вязании различных изделий из любой пряжи.

Зачем считать петли

Петли любят счёт. Так перефразировать известное изречение о деньгах может каждая рукодельница. Новички и профессионалы задаются вопросом, как правильно рассчитать количество петель при вязании спицами или крючком. Даже при вязании вещей по статьям в журналах или в интернете с применением точно такой же пряжи и спиц или крючка, как в примере, размеры получаемого изделия могут отличаться. Всё дело в технике вязания. Каждая умелица привыкла растягивать петли и пряжу при вязании с определённым усилием. Плотность вязания можно контролировать в процессе работы, но это сложно для больших объёмов и увеличит время вязания. Различия в размерах могут быть и у разных рисунков. Популярная «резинка» очень сильно скрадывает размеры, поэтому обычное полотно тех же размеров потребует меньше петель.

Вязание образца

Самым надёжным способом, как рассчитать количество петель, является измерение образцов. Такая процедура не вызывает радости, так как отнимает довольно много времени, но если вы хотите, чтобы вещь была по размеру и сидела так, как задумано по выкройкам, необходимость точного расчёта не вызовет сомнений. Пусть вас поддерживает мысль, что правильный расчёт убережёт от распускания вещи на середине работы, что ещё более затратно по времени.

Итак, нужно связать небольшой образец с основным рисунком, примерно размером 10-15 см по ширине и высоте. О том, как связать образец спицами, должна знать любая хозяйка, решившая заняться вязанием. Для тонкой пряжи потребуется не менее 30 петель и 20 провязанных рядов. Если в изделии присутствуют 2 разных рисунка, то потребуется связать образцы для каждого полотна. Петли образца нужно закрыть, как на законченном изделии. Подготовив таким образом небольшое вязаное полотно, нужно его постирать, поскольку все натуральные материалы имеют свойство садиться. Помните о правилах стирки вязаных изделий, их деликатная текстура требует бережного отношения. Будьте аккуратны при сушке, изделия из большинства видов пряжи не приемлют батарей и бельевых верёвок, деформируясь при таком отношении. Использованная ранее пряжа, из распущенных старых вещей, не требует такой осторожности, так как неоднократная стирка и использование уже привели волокно к неизменному состоянию.

Формула расчётов

Готовый образец полотна, постиранный и высушенный при необходимости, нужно разложить на ровной поверхности, хорошенько разгладить его, при этом не слишком растягивая. При необходимости можно использовать булавки для закрепления образца. Далее нужно линейкой замерять расстояние между рядами, исключая крайние 1-2 ряда. Например, нужно измерить расстояние от начала 3-й петли до конца 28-й, если образец связан на 30 петлях. Данное расстояние нужно поделить на количество петель (26 в нашем случае) и записать полученное отношение как можно точнее. Допустим, у нас получилось 104 мм, в этом случае каждая петля занимает 4 мм в ряду, это практически идеальный случай для расчётов, вряд ли удастся достичь такой точности в реальном вязании.

Обозначим количество петель образца как n, размеры изделия в см за R, а расстояние измерений образца S, тогда мы сможем вывести простую формулу для подсчёта количества петель. Для вычисления необходимого количества петель (N) нужно нужное расстояние помножить на количество измеренных петель образца и поделить на расстояние, занимаемое этими петлями в образце: N = R * n / S. Например, для выкройки требуется 50 см (500 мм) вязаного полотна, по формуле в нашем случае потребуется 125 петель, чтобы связать изделие точно по размерам, а для шапочки на ребёнка с окружностью головы в 40 см потребуется ровно 100 петель.

Некоторые тонкости

Для расчёта количества рядов нужно поступить в точности, как и с петлями, только развернув образец под прямым углом. Есть некоторые особенности измерений полотна вязанного спицами, которые стоит учитывать, они помогут в работе.

Для подсчёта петель в ряду лучше использовать сторону, где больше лицевых петель, а для подсчёта рядов удобнее использовать сторону с изнаночными петлями. Для вязания крючком или машинного такой способ вычисления количества петель тоже подойдёт.

С основными измерениями кажется всё просто, но рукодельницы не всегда вяжут только прямые полотна, вроде шарфов и покрывал, да и рисунок не всегда один и тот же для всего изделия. Ниже мы рассмотрим расчёты петель для некоторых частных случаев, например, смена рисунка, вязания треугольников и других фигур с убавками и прибавками петель.

Совмещение разных узоров

С вязанием разными рисунками довольно просто. Нужно рассчитать количество петель для каждого рисунка, необходимое для общего размера. Далее при переходе между рисунками количество рабочих петель нужно поделить на разницу между расчётами и ещё надвое. Например, один рисунок требует 100 петель, а следующий за ним уже 105. Таким образом, нам потребуется добавить 5 петель так, чтобы они слились в общее полотно. Поделив 100 на 5 получаем 20, половина — 10, вот и начинаем добавлять с 10-й петли каждые 20 петель одну дополнительную для нового рисунка. Тот же расчет используют и для убавления. Оба рисунка хорошо сойдутся, не теряя центр полотна и сохраняя общий размер.

Как рассчитать количество петель для шапки спицами

Для шапочек подойдёт общий принцип расчётов, описанный выше, но нужно учитывать некоторые особенности вязания. Во-первых, рукодельница должна уметь правильно снять мерки с головы. Окружность головы нужно считать по верху лба, мочкам ушей и нижней затылочной доли. Минимальная ширина полотна шапки будет равна половине измерения от лба до затылка. Так можно сразу определить количество рядов. Некоторые предпочитают сделать шапку более объемной для того, чтобы спрятать волосы, или наоборот более округлой и облегающей для мужских и детских моделей. Также нужно определить ширину загибаемой резинки, если таковая предусмотрена, и добавить нужные ряды для неё.

Вязать шапочку можно бесшовным методом или сделав трикотажные швы, соединяющие изделие по всей ширине (обычно делают сзади) или стягивающие верх с убавлениями. Это не влияет на то, как рассчитать количество петель для шапки спицами. На 2/3 полотна + ширину загибаемой резинки шапочка вяжется без изменений количества петель, а после нужно поделить петли на 6-8 равных частей для сведения дна изделия. Для каждой части нужно рассчитать количество убавляемых петель, для этого нужно поделить все петли каждой из частей на планируемую оставшуюся длину дна шапочки. Полученное количество петель нужно убавлять в каждом ряду. Например, у нас получились 8 частей по 15 петель и нам нужно свести их на нет за 12 рядов. 15/12=1,25, значит в каждом ряду нужно убирать по 1 петле, чередуя их справа и слева. Оставшиеся 3 петли нужно распределить по последним рядам для плавного закругления. Таким образом справа придётся убрать петли во всех рядах, кроме 2, 4, 6, 8, и 12-го, слева же во всех чётных рядах и дополнительно в 9 и 11-м. Так деталь верхушки не будет искривлена.

Как рассчитать количество петель для свитера и других изделий с непрямоугольными выкройками

Поговорим и свитерах. Это более сложные изделия, вязание которых требует некоторых навыков. Главной проблемой, как рассчитать количество петель для свитера, являются выкройки горловин и рукавов. Для расчёта прямого скоса, например, по длине рукава, нужно количество рядов поделить на разницу между петлями в начале и в конце скоса. Например, на 100 рядов рукава требуется уменьшить количество петель с 45 до 30. При прямом расчёте получатся убавление на 1 петлю каждые 6.67 рядов, если округлить до 7 и начать убавлять петли со 2-го ряда, то как раз получится 30 задуманных петель в конце. Горловины и криволинейные края изделия лучше всего сначала изобразить на клетчатой бумаге, приняв 1 сторону клетки за вязаную петлю или за 4 вязаных петли в зависимости от плотности полотна. Нарисовав на листе бумаги примерный изгиб по клеткам можно легко подсчитать количество петель в каждом ряду.

Считаем петли для носков

Как рассчитать количество петель для носков? Для этого следует воспользоваться сводными таблицами ниже.

Для тонкой носочной пряжи (около 400 м на 100 г) и спиц диаметром 2-2,5 мм

Размер ноги

18 — 23

24 — 29

30 — 33

34 — 37

38 — 41

42 — 45

46 — 47

Количество петель

48

52

56

60

64

68

72

Количество рядов пятки

14

16

20

22

26

30

34

Длина стопы до сужения (в см)

8,5

12,5

16

18

20

23

25

Для пряжи средней толщины (300 м на 100 г) и спиц диаметром 3 мм

Размер ноги

18 — 23

24 — 29

30 — 35

36 — 41

42 — 45

46 — 47

Количество петель

40

44

48

52

56

60

Количество рядов пятки

10

12

16

20

26

30

Длина стопы до сужения (в см)

8,5

12,5

16

19,5

23

25

Длина стопы общая (в см)

12

16

20

24

28

30,5

Арифметика в рукоделии

Вязание не кажется сложным делом, пока не станешь стремиться к совершенству, но именно так создают действительно отличные вещи для себя и близких. Надеюсь, наши небольшие математические выкладки помогут связать удобные и красивые изделия. Со временем опыт вам подскажет другие нюансы при расчёте петель, но основные методы, как рассчитать количество петель для носков, свитеров, шарфов и прочих вязаных вещей, останутся те же, это подтверждено уже не одним поколением рукодельниц. Помните, что начало вязания серьёзных вещей должно сопровождаться подробным планом.

Шапка лицевой гладью спицами – как связать и рассчитать

Шапка, связанная спицами обычной лицевой гладью, на протяжении многих лет занимает лидирующее место среди самых популярных головных уборов. К этой теме любят обращаться не только простые вязальщицы, но и именитые дизайнеры, создающие модели для подиумов.

Схема вязания настолько простая, что даже начинающая рукодельница легко сможет создать простую лаконичную модель, подходящую к любому стилю одежды, всего за один вечер.

Чтобы профессионально связать такую шапку, достаточно научиться делать простые расчеты и освоить лицевые и изнаночные петли. Статья поможет не только освоить методику расчета, но и связать предложенные популярные модели для детей и взрослых.

Оглавление

  1. Как связать шапку лицевой гладью
  2. Расчёт петель для вязания шапки
  3. Расчет рядов для шапки
  4. Убавление петель на шапке спицами
  5. Калькулятор для расчета петель и рядов для шапки
  6. Шапочка Эльф для малыша
  7. Детская шапка спицами
  8. Шапка шестиклинка спицами
  9. Шапка восьмиклинка

 

Как связать шапку лицевой гладью

Шапка, связанная лицевой гладью, никогда не выйдет из моды, поэтому любая рукодельница должна знать последовательность ее расчета и выполнения работы.

Предложенная методика позволит сделать расчеты самостоятельно и связать шапочку с любым количеством клиньев с непарными убавлениями петель.

Количество клиньев в вязаном головном уборе может варьироваться от 3 до 30. Слишком большое или слишком маленькое количество обычно используют в декоративных целях или при вязании шапочек для кукол и маленьких детей. Наибольшей популярностью среди вязальщиц пользуются шапки с 4 и 6 клиньями.

Расчёт петель для вязания шапки

Рассмотрим последовательность расчета количества петель, необходимых для вязания шапки лицевой гладью:

  1. Вяжем образец для определения плотности вязания. Допустим, мы получили в образце 10 см * 10 см – 16 п * 18 р.
  2. Выбираем количество клиньев для модели, например – 7.
  3. Определяем количество петель в шапке. Для этого нужно умножить плотность вязания на размер шапки и разделить полученный результат на 10. Чтобы шапочка сидела плотно, окружность головы, полученную при замерах, нужно уменьшить на 3 или 5%.
  4. Например, для шапки 56 размера с плотностью вязания 16 п. в 10 см нужно набрать – 86 петель: (56 см *95%) *16 п = 53 см * 16 п. = 85 п.
  5. Для того чтобы все клинья были абсолютно одинаковыми, делим расчетное количество петель на количество клиньев. Если количество петель в одном клине получится дробным, то значение нужно округлить до ближайшего целого числа, 85 п. / 7 = 12,1 п. округляем до 12 п.
  6. Осталось уточнить, сколько петель необходимо набрать для шапки. Для этого количество петель (с учетом округления) в одном клине, умножаем на количество клиньев — 12 п. * 7 = 84 п.

Расчет рядов для шапки

Последовательность расчета количества рядов для вязания шапки лицевой гладью:

  1. Сделаем замер глубины шапки или воспользуемся таблицей, в которой указана высота базовой шапки в зависимости от размера головного убора и возраста.
  2. Для определения количества рядов умножаем высоту шапки на количество рядов, которые мы получили при вязании образца. Делим, полученный результат на 10. Для размера 56 – высота шапки составит 21 см. При плотности вязания 18 р. В 10 см получаем – 38 рядов.
  3. 21 см * 18 р. / 10 = 38 р.

Убавление петель на шапке спицами

Шапка лицевой гладью с классическим вариантом закрытия макушки убавляется через 1 ряд и имеет по 1 убавке в каждом клине:

  1. Для того чтобы посчитать количество рядов убавок, необходимо число петель в 1 клине умножить на 2 и вычесть из полученного результата 2. Например — 12 п. * 2 – 2 = 22 р.
  2. Иногда убавки выполняются в каждом ряду для того, чтобы сделать линию убавок более короткой. Макушка при этом получится более округлой,
  3. Количество рядов основной части получаем вычитанием из общего количества рядов в шапке количество рядов убавок: 38 р. – 22 р. = 18 р.

Калькулятор для расчета петель и рядов шапки

Для упрощения расчетов можно воспользоваться онлайн калькулятором.  Шапки, связанной лицевой гладью будет рассчитана мгновенно. Достаточно занести в ячейки калькулятора результаты замеров головы и плотности вязания и выбрать частоту убавок и количество клиньев.

Калькулятор рассчитает количества петель и рядов до начала убавок и после них.

Шапочка Эльф для малыша

Вязаные шапочки для малышей с забавными вытянутыми макушками пользуются большой популярностью. У любящих мамочек ребёнок, одетый в симпатичный головной убор, невольно ассоциируется с маленьким сказочным существом.

Рукодельницы с удовольствием вяжут простые шапки лицевой гладью с необычным видом и называют их с любовью — шапка эльф или шапка гном.

Секрет заостренной макушки – объемная пряжа и небольшое количество клиньев. Сегодня я расскажу начинающим рукодельницам, как связать шапочку для малыша закрытую 4 клиньями.

Размер шапки: для размера – 35, 40, 45 см.

Материалы:

  1. 1. Пряжа Drops «DROPS BIG MERINO» — 100% шерсти мериносовой овцы (75 м – 50 гр.) – 1 моток.
  2. Спицы круговые (леска 40 см) – 4,5, 5 мм.
  3. Спицы чулочные для самой маленькой шапки и для закрытия макушки – 4,5, 5 мм.

Плотность вязания: 17 петель = 10 см, 22 ряда = 10 см.

Схема:

  1. Резинка 2*2 – чередовать 2 лицевые петли, 2 изнаночные петли.
  2. Лицевая гладь – все ряды лицевые петли.
  3. Убавление петель с наклоном влево.

Расчёт петель для вязания шапки:

  • Для размера 35 см необходимо набрать 56 петель – (35 см*17п (плотность вязания))/10 = 59,5 петель. Уменьшим полученное количество петель на 5% =59,5 п -5% = 56п. 56 – кратно раппорту резинки в 4 петли.
  • Для размера 40 см необходимо набрать 64 петли – (40 см*17п (плотность вязания))/10 = 68 петель. Уменьшим полученное количество петель на 5% = 68 п — 5% = 64 п. 64 – кратно раппорту резинки в 4 петли.
  • Для размера 45 см необходимо набрать 72 петли – (45 см*17п (плотность вязания))/10 = 76 петель. Уменьшим полученное количество петель на 5% =76 п — 5% = 72п. 72 – кратно раппорту резинки в 4 петли.

Расчёт рядов для вязания шапки:

  • Для обхвата головы 35 см стандартная длина шапки составляет 14 см или 31 ряд = 14см * 22 р. (плотность вязания))/
  • Для обхвата головы 40 см стандартная длина шапки составляет 16 см или 35 рядов = 16см * 22 р. (плотность вязания))/
  • Для обхвата головы 45 см стандартная длина шапки составляет 17 см или 37 рядов = 17см * 22 р. (плотность вязания))/

Расчёт рядов убавок:

  • Для обхвата головы 35 см количество петель в 1 клине 14 п. = 56 п. / 4. Количество рядов убавок составит 26р. = 14 п. * 2 – 2.
  • Для обхвата головы 40 см количество петель в 1 клине 16 п. = 64п./4. Количество рядов убавок – 30р. =16 п. * 2 – 2.
  • Для обхвата головы 45 см количество петель в 1 клине 18 п. = 72 п. / 4. Количество рядов убавок – 34р. =18 п. * 2 – 2.

 

Количество рядов до начала убавок:

35 см – 5 р. = 31 р. – 26 р.

40 см – 5 р. = 35 р. – 30 р.

45 см – 3 р. = 37 р. – 34 р.

Выполнение работы:

Набрать на круговые спицы №4,5 – 57 (65, 73) петли. Соединить набранные петли в круг. Чтобы в месте соединения не образовалась ступенька, провязываем первую и последнюю петли вместе лицевой петлей. В работе остается 56 (64, 72) петли.

Для удлиненной вязать макушки связать резинкой 2*2 – 6, 7, 8 рядов.

Перейти на спицы № 5 и вязать лицевой гладью – 5 рядов.

Формирование макушки:

1 ряд – 12 (14, 16) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

2 ряд и все последующие четные ряды вязать без убавок.

3 ряд – 11 (13, 15) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

5 ряд – 10 (12, 14) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

7 ряд – 9 (11, 13) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

9 ряд – 8 (10, 12) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

11 ряд – 7 (9, 11) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

13 ряд – 6 (8, 10) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

15 ряд – 5 (7, 9) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

17 ряд – 4 (6, 8) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

19 ряд – 3 (5, 7) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

21 ряд – 2 (4, 6) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

23 ряд – 1 (3, 5) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

25 ряд – 0 (2, 4) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

27 ряд – 0 (1, 3) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

29 ряд – 0 (0, 2) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

31 ряд – 0 (0, 1) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

33 ряд – 0 (0, 0) петель, 2 п. вместе лицевой. Повторить 4 раза.

Собрать оставшиеся петли шапки гобеленовой иглой для шапки  для шапки 35 размера в 27 рядом, для шапки 40 размера – в 31 ряду, для шапки 45 размера в 35 ряду.

Убрать концы нитей. Провести влажно-тепловую обработку.

Детская шапка лицевой гладью спицами

Детская шапка спицами связана лицевой гладью из натуральной шерсти мериноса. Немного вытянутая макушка шапочки закрыта пятью клиньями и заканчивается забавным завязывающимся в узелок хвостиком.

Размер шапки: для обхвата головы – 35, 45, 55 см.

Высота шапки: 18, 20, 23 см.

Материалы:

  1. Пряжа DMC «Wolly» — 100% шерсти мериноса superwash (125 м – 50 гр.) – 1 моток.
  2. Спицы круговые (леска 40 см) – 3,5 мм.
  3. Спицы чулочные для самой маленькой шапки и для закрытия макушки – 3,5 мм.

Плотность вязания: 23 петли = 10 см, 25 рядов = 10 см.

Схема:

  1. Резинка 2*2 – чередовать 2 лицевые петли, 2 изнаночные петли.
  2. Лицевая гладь – все ряды лицевые петли.
  3. Убавление петель с наклоном вправо — рабочая спица вводится слева направо в 2 петли одновременно, после чего из двух петель вывязывается 1 лицевая петля.

Выполнение работы:

Набрать на круговые спицы №3,5 – 77, 89, 101 петлю. Соединить набранные петли в круг. Чтобы в месте соединения не образовалась ступенька, необходимо провязать первую и последнюю петли вместе лицевой петлей.

Вязать резинкой 2*2 – 12 рядов – 3 см

Равномерно прибавить 14, 12, 10 петель – всего должно получиться 90, 100, 110 петель

Вязать лицевой гладью – 10, 13, 18 рядов.

Для формирования макушки разделить шапку на 5 равных частей по 18, 20, 22 петли.

1 ряд – *2 петли вместе лицевой с наклоном вправо, 16, 18, 20 лицевых петель*. Повторить от * до * 5 раз. Каждый клин должен уменьшиться на 1 петлю. На спицах должно остаться 85, 95, 105 петель.

2 и все последующие четные ряды – вязать без убавок.

Связать 32, 36, 40 рядов убавок, в нечетных рядах уменьшая каждый клин на 1 петлю. На спицах должно остаться 10 петель.

Связать хвостик длиной 10 – 12 см на 10 петлях, после чего закрыть оставшиеся петли.

Убрать нитки, провести влажно-тепловую обработку. Шапочка с узелком готова.

Шапка шестиклинка спицами

Шапка шестиклинка лицевой гладью один из лучших вариантов для случая, когда нужно связать шапку за один вечер. Для работы мы выбираем объёмную пряжу, простой фасон и, вооружившись спицами, приступаем к работе. Неброская расцветка пряжи позволяют создать шапку, одинаково хорошо подходящую любому члену семьи.

Автор модели STASH Lounge.

Шапка лицевой гладью имеет средний размер, подходящий большинству взрослых.

Материалы:

  1. Пряжа Drops «Big Merino» — 100% шерсти мериноса superwash (75 м – 50 гр.) – 2 мотка.
  2. Спицы круговые (леска 40 см) – №5 мм.
  3. Спицы чулочные для закрытия макушки – №5 мм.

Плотность вязания: 17 петель = 10 см, 22 ряда = 10 см.

Схема:

  1. Резинка 2*2 – чередовать 2 лицевые петли, 2 изнаночные петли.
  2. Лицевая гладь – все ряды лицевые петли.
  3. Убавление петель с наклоном вправо — рабочая спица вводится слева направо в 2 петли одновременно, после чего из двух петель вывязывается 1 лицевая петля.

Выполнение работы:

Набрать на круговые спицы №5 – 97 петель. Соединить набранные петли в круг. Чтобы в месте соединения не образовалась ступенька, необходимо провязать первую и последнюю петли вместе лицевой петлей. В работе остается 96 петель. Начало ряда пометить маркером.

Вязать резинкой 2*2 – 16 рядов – 7 см.

Вязать лицевой гладью– 24 ряда – 11 см.

Макушка

Для формирования макушки разделить шапку на 6 равных частей по 16 петель. Когда вязать станет неудобно необходимо перейти на чулочные спицы.

1 ряд – *14 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 ряды – вязать без убавлений.

3 ряд – *13 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

5 ряд – *12 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

7 ряд – *11 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

9 ряд – *10 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

11 ряд – *9 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

13 ряд – *8 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

15 ряд – *7 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном впр3аво*. Повторить 6 раз.

17 ряд – *6 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

18 ряд – *5 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

19 ряд – *4 лицевые петли, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

20 ряд – *3 лицевые петли, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

21 ряд – *2 лицевые петли, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

22 ряд – *1 лицевая петля, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

24 ряд – *2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 6 раз.

Отрезать длинную нить. Сшить оставшиеся петли при помощи гобеленовой иглы. Убрать оставшиеся концы. Провести влажно-тепловую обработку.

Шапка восьмиклинка лицевой гладью — как связать

Шапка восьмиклинка лицевой гладью для малыша – еще один вариант головного убора, который можно связать буквально за пару часов.

Для работы используйте мягкие материалы, рекомендованные производителем для создания детских изделий.

Не забывайте, что младенцы все разные. Когда вы решите вязать шапку, не полагайтесь только на возраст — сначала измерьте голову ребенка.

Автор модели Кристи Хиллз.

Размер шапки:

Возраст (месяцев) Окружность головы, см Окружность шапки, см Высота шапки, см
0 — 3 33 — 36 29 13
3 — 6 36 — 43 37 14
6 — 12 43 — 48 43 15

 

Материалы:

  1. Пряжа Schachenmayr «Bravo» — 100% акрил (133 м – 50 гр.) – 2 мотка. Цвета: 8224 белый – 1 моток, 8337 желтый– 1 моток.
  2. Спицы круговые (леска 40 см) – №4 мм.
  3. Спицы чулочные для закрытия макушки – №4 мм.
  4. Маркер.
  5. Большая игла для пряжи.

Плотность вязания: 22 петли = 10 см, 30 рядов = 10 см.

Схема:

  1. Резинка 1*1 – чередовать 1 лицевую петлю, 1 изнаночную петлю.
  2. Лицевая гладь – все ряды лицевые петли.
  3. Убавление петель с наклоном вправо — рабочая спица вводится слева направо в 2 петли одновременно, после чего из двух петель вывязывается 1 лицевая петля.

Выполнение работы:

Набрать на круговые спицы №4 – 65, 81, 97 петель. Соединить набранные петли в круг. Чтобы в месте соединения не образовалась ступенька, необходимо провязать первую и последнюю петли вместе лицевой петлей. В работе остается 64, 80, 96 петель. Начало ряда пометить маркером.

1 – 4 ряды – вязать резинкой 1*1.

5 ряд – сменить цвет на желтый.

Для того, чтобы не образовывалась ступенька при смене цвета нужно сделать следующее:

  • провязать один ряд новым цветом,
  • первую петлю следующего ряда провязать, вводя спицу в петлю на ряд ниже,
  • продолжать вязать обычным способом до следующей смены цвета.

6 – 8 ряды – вязать резинкой 1*1.

9 ряд – сменить цвет на белый.

10 ряд – вязать резинкой 1*1.

11 – 26 (34, 42) ряды – вязать лицевой гладью.

Формирование макушки

Для формирования макушки разделить шапку на 8 равных частей по 8 (10, 12) петель. Когда вязать станет неудобно необходимо перейти на чулочные спицы.

1 ряд – *6 (8, 10) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

2 ряд и все последующие нечетные ряды вязать без убавок.

3 ряд – *5 (7, 9) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

5 ряд – *4 (6, 8) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

7 ряд – *3 (5, 7) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

9 ряд – *2 (4, 6) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

11 ряд – *1 (3, 5) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

13 ряд – *0 (2, 4) лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

После 14 ряда оставшиеся петли шапки размера 33 – 36 сшить большой иглой.

15 ряд – *1 (3) лицевые петли, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

17 ряд – *0 (2) лицевые петли, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

После 18 ряда оставшиеся петли шапки размера 36 – 43 сшить большой иглой.

19 ряд – *1 лицевая петля, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

21 ряд – *0 лицевых петель, 2 петли вместе лицевой с наклоном вправо*. Повторить 8 раз.

После 20 ряда оставшиеся петли шапки размера 43 – 48 сшить большой иглой.

Убрать концы нитей. Провести влажно-тепловую обработку.

Надеюсь, что наши рекомендации, подробно описанные в статье, помогли вам рассчитать и связать шапку лицевой гладью спицами.

Калькулятор для расчета количества петель и рядов

Калькулятор расчета количества петель и рядов на прямом участке вязаного изделия

Калькулятор предназначен для облегчения расчета количества петель и рядов на прямом участке вязаного изделия. Позволяет сделать расчеты для простых по крою вещей — шарфов, пледов и палантинов.

Прекрасно подойдет для расчета шарфа, одеяла, пледа или квадратной шапки. Чтобы рассчитать петли и схему для закрытия макушки шапочки бини, мы дополнительно разработали калькулятор для шапок.

Пользоваться калькулятором достаточно просто. Если внести в ячейки калькулятора параметры плотности вязания и размер готового изделия, он мгновенно сделает необходимые расчеты.

Калькулятор для расчета количества петель и рядов шапки

Вязаная шапка должна иметь идеальный размер. Большой головной убор не слишком удобно носить, потому что он постоянно сползает на глаза и перекручивается. Если шапка маленькая, то давит на голову и вызывает дискомфорт.

Головной убор нужного размера удается связать только после выполнения математических расчетов. При этом расчеты количества петель и рядов для вязания основной части шапки и ее макушки приходится делать отдельно. Такие действия могут показаться утомительными и скучными, а для начинающих мастериц и вовсе не понятными.

Использования компьютерной программы позволит значительно облегчить задачу и достаточно быстро определить нужное для вязания шапки количество петель и рядов. Чтобы получить результаты расчетов, достаточно внести в поля калькулятора замеры головы. Плотность, полученная при вязании контрольного образца , вносится в отдельные ячейки.

Форма позволяет получить макушку с любым количеством клиньев. Алгоритм выполняет расчеты для парных и непарных убавлений петель, а также для любой частоты рядов. Если нужно связать более объёмную шапочку, то после резинки необходимо добавить несколько петель. Их число должно быть кратно количеству клиньев для закрытия макушки.

Наш калькулятор позволит навсегда забыть про нудные расчеты, которые отнимают свободное время.

Шапка с косами: сколько нужно набрать петель

Не стану утверждать, что предложенный мной ниже способ расчёта количества петель для шапки с косами однозначно верный, но проверив свои размышления на практике, я достигла желаемого с первого набора. Поэтому делюсь своими мыслями на эту тему и жду от вас откликов, мои читатели.

В качестве примера я покажу шапку с весьма популярным узором из кос, которая вяжется только лицевыми петлями, которые перекрещиваются в разных местах согласно схеме. Я использовала схему, по которой в каждом 6-ом ряду перекрещивала 12 петель между собой. Эту схему можно изменять(увеличивать/уменьшать число перекрещиваемых петель и изменять количество рядов, через которое нужно делать перекрещивание) и в зависимости от этого шапка будет иметь либо более плотный узор из кос, либо более растянутый.

Для начала вязания необходимо знать окружность головы и плотность петель в лицевой глади. Пусть окружность головы = 56 см, плотность лицевой глади = 22 петли в 10 см.

1. Рассчитываю количество петель для шапки, как если бы я вязала её лицевой гладью: 22*5,6 = 123 петли.
По своему опыту вязания скажу, что готовое вязаное полотно слегка растягивается, поэтому, чтобы шапка не болталась на голове, я уменьшу общее количество петель до 120. Кому хочется поплотнее, можно ещё уменьшить на 1-2 см.

2. Разбираю схему. Раппорт узора = 18 петель. В каждом из рядов, в котором перекрещиваются петли, есть коса на 12 петель. Это значит, что при перекрещивании 6-ть петель останутся сверху полотна, а другие 6-ть уйдут под эти верхние, т.е. они не будут влиять на ширину шапки. И таким образом из раппорта узора выпадают 6 петель и он становится = 12 петель.

3. Рассчитываю количество таких раппортов(из 12 петель) на свою ширину шапки: 120п./12п. = 10 раппортов.

4. Возвращаюсь к первоначальному раппорту и подсчитываю число петель, которое нужно набрать для начала вязания: 10раппортов*18п. = 180 петель — для вязания по кругу и 180п. + 2кромочные = 182 петли — для вязания поворотными рядами.

Расчёты завершены, можно приступать к вязанию.

Свою шапку я вязала так: нужная высота резинки спицами на пол номера меньше, чем для основного полотна; далее спицы меняю, 6 рядов лицевой гладью и перехожу к узору. Макушку узора формировала по ходу вязания, тут просто придерживалась таких мыслей: придумала, как бы я убавляла петли для макушки лицевой гладью и умножила это количество убавляемых петель в определённом ряду на 1,5(т.к. для вязания косами потребовалось в 1,5 раза больше петель, чем для вязания лицевой гладью). Согласно расчётам и подстраиваясь под узор, делала убавки.

Комплект из шапки и шарфа, представленного на фотографии, связан из пряжи YarnArt Everest(30% шерсть, 70% акрил, 200г/320м). Шарф с бахромой — узором «рис», размер 120х10 см. На обхват головы 53 см на комплект ушёл моток пряжи(115 г на шапку, остальное на шарф).

Еще записи по теме

Узнаем как много петель набирать на шапку, чтобы она пришлась впору?

Красивый и удобный головной убор всегда и при любых условиях будет защищать женщин от холодного ветра поздней осенью и морозной зимой. Многие приобретают шапки в магазинах. А вот мастерицы со стажем понимают, что сегодня в моде вещи поистине уникальные. То есть, надо взять в руки клубок ниток, спицы и потратить пару-тройку вечеров на вязание. Но сколько петель набирать на шапку, чтобы она плотно прилегала к голове? Ведь случается, что следуешь по инструкции, а изделие получается либо слишком большим, либо маленьким, из-за чего приходится переделывать всю работу. Попытаемся в этой статье разобраться, как самому связать шапочку на спицах, дабы потом носить ее с удовольствием.

Как снять мерки?

Чтобы рассчитать необходимое количество набираемых петель, надо снять три главные мерки — окружность головы (измеряется немножечко выше бровей), потом померить сзади сверху вниз по наиболее выпуклой части и отнять от полученного результата пару-тройку сантиметров (это делается потому, что в готовом виде изделие все-равно немного растянется).

Как рассчитать петли?

В любом головном уборе есть тулья и донышко.

Чтобы понимать, сколько петель набирать на шапку, необходимо рассчитать звенья для резинки. Сделать это очень просто, достаточно связать небольшой кусочек размером десять на десять сантиметров. Благодаря этому нехитрому действию можно будет узнать требуемое количество петелек и увидеть, как ляжет узор на выбранной пряже. Сразу же можно оценить правильную подборку спиц. Если работа получилась слишком вытянутой, то готовая шапка быстро потеряет свою форму и длительного срока ее использования не получится. В этом случае необходимо взять спицы диаметром поменьше.

Важная информация! Измеряя резинку, надо ее чуточку растянуть. В остальных случаях образец измеряется только в свободном состоянии. Такая подстраховка поможет избавиться впоследствии от возможного роспуска работы.

Теперь, используя линейку, надо определиться с тем, сколько в подготовленном образце будет петелек на один сантиметр.

Примерный расчет будет таким. Если в этом кусочке на 10 см в ширину связано пятнадцать петель, то надо сделать вот что: 15 п. : 10 см = 1,5 петли в одном сантиметре. Это действие пригодится, когда понадобится высчитать необходимое количество звеньев, исходя из окружности головы.

Сколько петель на шапку набрать, если обхват головы 54? Здесь делать надо точно так же: 54 см х 1,5 (в одном сантиметре) = 81 петля. То есть, именно столько петель и понадобится в этом конкретном случае, учитывая плотность вязания, размер спиц и толщину пряжи.

Итак, разбираемся, сколько петель набирать на шапку. Чтобы вывязать основной узор, также надо подсчитать петельки. Сначала подготовить образец рисунка, подсчитав требуемое количество петель точно так же, как и для резинки. Из того количества петель, которое получилось при вязании главного узора, необходимо вычесть количество всех петель резинки. То количество петель, которое получилось, необходимо абсолютно равномерно распределить по всей длине резинки, чтобы можно было сделать прибавки в первом ряду, вывязывая две петельки из одной через равное количество.

Сколько петель надо набрать для резинки шапки? ШО (ширина обхвата) головы — основной показатель, который следует учитывать при расчете.

Высота шапочки (тулья)

Теперь можно вывязывать высоту шапки, используя главный узор. Для этого надо снять мерки — от мочки одного ушка поверх головы протянуть ленту, которой производят измерение, до другой мочки ушка и от шеи до лба (именно там будет заканчиваться шапка).

Выбрать самую меньшую мерку и разделить ее пополам. Те сантиметры, которые получились, и надо провязывать до донышка шапки, то есть до начала спуска.

Ее донышко

Вывязывать донышко головного убора можно равномерным и постепенным убавлением петель донышка шапки либо клинышками, либо двигаясь по спирали. Если выбирать такой способ, то все звенья дна шапки надо разделить на несколько равных частичек. Убавление донышка по количеству петелек в ряду можно рассчитать аналогично.

Чтобы клинышки донышка шапки получились ровными, следует вывязать вместе заключительную петлю клина и первую петельку клина следующего. А вот если клинья будут закручены по спирали, то необходимо вывязать пару петель вместе там, где заканчивается каждый клин.

Все согласно таблице

Если мама собирается связать головной убор своему сыну или дочке, то у нее может возникнуть вопрос, о том сколько петель набирать на шапку — детскую шапку для ребенка. Помощником в этом станет примерная сопоставительная таблица, в которой отражены стандартные замеры.

Это будет некий ориентир, на который можно опираться во время вязания.

Примерный расчет необходимых петель

Теоретические знания — это хорошо. А попробуем применить их на практике.

Для примера рассчитаем, сколько петель набирать на шапку, если окружность головы равна 48 см. На растяжение изделия отнимем 3 см, получится 45 см.

Теперь надо связать небольшой образец 10х10, получив 25 петель, то есть, в одном сантиметре будет 2,5 петли. Высчитываем: 45 см х 2,5 петли в одном см = 112 петель.

Если раппорт выбранного рисунка вписывается в заданное количество петель не весь, можно по желанию уменьшить или увеличить петли до того количества, которое необходимо.

Теперь надо определиться с диаметром донышка шапочки — 45 : 3,14 = 14 см (по одному из вариантов определения дна окружность надо разделить именно на 3,14). Так получается радиус. Этот результат надо разделить на два, получается 7 см. Расстояние от одной мочки уха до другой через макушку равно 37 см. От шеи до лба получается 35 см. 37 см — самая большая величина из всех замеров, ее надо разделить на два, получается 18,5 см; отнять 7 см донышка и получается в итоге 11,5 см — вот это и будет искомая высота шапки.

Теперь подсчитываем петли в готовом образце. На семь сантиметров (радиус дна изделия) получается 17 рядов. Общее количество петель делим на количество рядков: 112 петель: 17 рядков = 6 петель — столько надо убавлять во время работы над донышком изделия, или в каждом втором ряду по 12 петель — это кто как выберет.

Теперь остается десять частей, вот сейчас можно отрезать длинный хвостик из пряжи и аккуратно протянуть его в звенья. Теперь можно его стянуть.

открытых сэмплов хай-хэта | Free Wave Samples

Open Hi-Hat Samples

(MIDI Drum # 46)

Добавлено 15 августа 2015 г., 6:17 утра

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит

1 приложение

Добавлено 7 сентября 2015 г., 5:57

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битная

1 приложение

Добавлено в августе.25, 2015, 5:26

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит

1 приложение

Добавлено 2 сентября 2016 г., 21:34

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битная

1 приложение добавлено в июле

3, 2016, 9:24 с.м.

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битная

1 приложение добавлено в июле

3, 2016, 21:15

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битная

1 приложение добавлено в июле

28, 2016, 8:29 а.м.

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битная

1 приложение

. 11, 2015, 10:14 утра

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит

1 приложение

Добавлено февр.11, 2015, 10:14

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит

1 приложение

Добавлено 11 февраля 2015 г., 10:14

Категория: Тарелки — Hi-Hat

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

бит Глубина:

16-бит

1 вложение

Зацикливание и случайные числа

Обзор

Учащиеся учатся использовать случайные значения и циклы, чтобы создавать вариации в своих рисунках и быстро дублировать объекты, которые они хотят многократно отображать в своих цифровых сценах.Студентам будет представлена ​​версия цикла for, которая позволяет им изменять только количество запусков цикла. Этот блок по сути является «повторяющимся» блоком и будет представлен именно так. Студентам также будут представлены блоки, которые позволят им выбрать случайное число из заданного диапазона. Вместе эти блоки позволяют учащимся создавать более сложные фоны для цифровых сцен, случайным образом размещая простые объекты на фоне их сцены. Студенты используют эти инструменты, чтобы пройти по образцу цифровой сцены Under the Sea.

Назначение

Циклы

— относительно простая идея в программировании — вы хотите, чтобы определенный фрагмент кода выполнялся повторно, но требуется немного практики, чтобы научиться управлять циклами и понимать, как и где в ваших программах их использовать. Цикл for в JavaScript (и многих других языках программирования) предназначен для использования как для простых, так и для сложных задач программирования, поэтому он имеет много синтаксиса, который будет объяснен в будущем.В этом уроке блочная форма цикла for, представленная учащимся, по сути, представляет собой простой цикл повторения — он позволяет им изменять только число, которое определяет, сколько раз цикл повторяется.

Случайные числа также используются больше (гораздо чаще) в этом уроке как эффективный способ экспериментировать с циклами. Создание некоторого случайно сгенерированного вывода с каждой итерацией цикла является хорошей визуальной обратной связью, что цикл работает так, как вы ожидаете. Это также поможет вам исследовать диапазоны возможных результатов, которые расскажут вам больше о том, что ваша программа может и чего не может делать.

Повестка дня

Начало работы (2 минуты)

Активность (30 минут)

Заключение (10 минут)

Оценка

Расширенное обучение

Посмотреть на Code Studio

Цели

Студенты смогут:

  • Используйте цикл в программе, чтобы упростить выражение повторяющихся задач.
  • Определите соответствующие ситуации в программе для использования цикла.
  • Используйте случайные значения в цикле, чтобы повторять код, который ведет себя по-разному при каждом выполнении.

Препарат

  • Подготовить комнату для использования компьютера
  • Спланируйте, как вы хотите, чтобы учащиеся смотрели видео на петлях

Ссылки

Внимание! Пожалуйста, сделайте копии всех документов, которыми вы планируете поделиться со студентами.

Учителям

Студентам

Словарь

  • Для цикла — Циклы, которые имеют заранее определенное начало, конец и приращение (интервал шага).
  • Loop — Действие повторения чего-либо снова и снова.

Начало работы (2 минуты)

Назначение

Студенты будут иметь возможность изучить процесс создания циклов путем программирования с ними в App Lab. Используйте упражнение «Приступая к работе», чтобы мотивировать некоторые программы многократно повторять команды и предвещать тот факт, что случайные входные данные могут использоваться в повторяющихся командах для быстрого развития разнообразного поведения.

Циклы против функций

Примечания

Как программисты мы развивались, мы сосредоточились на процессе разбиения больших задач на более мелкие части и присвоения каждой части функции.

Когда мы разбиваем большую задачу, часто мы обнаруживаем, что некоторая часть задачи должна повторяться много раз. Как программисты, мы просто вызывали одну и ту же функцию много раз. Это может сработать, если нам нужно вызвать одну и ту же функцию пять раз, но если эту функцию нужно запустить 1 000 000 раз, нам понадобится лучшее решение.

Сегодня мы исследуем, как программная конструкция, называемая циклом, решает эту проблему, позволяя нам многократно повторять набор команд.

Мы также попрактикуемся в многократном повторении команд со случайным вводом, что дает нам много экземпляров случайного вывода.

Как мы видели вчера, это будет полезно как для тестирования нашего кода, так и для создания большего разнообразия в наших чертежах.

В конце урока мы спросим: «Когда использовать цикл вместо функции или наоборот?»

Активность (30 минут)

Улучшение под водой с петлями

  • Сегодня мы узнаем, как использовать так называемый «цикл for»
  • Цикл for — это программная конструкция JavaScript — здесь он выглядит и работает так же, как и в «реальном мире».

Заключение (10 минут)

Когда использовать циклы по сравнению с функциями

Используя циклы для многократного выполнения меньшей части большой программы, учащиеся должны попытаться формализовать свое понимание того, когда следует использовать цикл.

Цель обсуждения

Важные моменты для вытягивания связаны с тем, когда использовать функцию v. Когда использовать цикл. Хотя вы можете заставить код функционировать так же, как функцию или цикл, общее практическое правило:

  • Напишите функцию , если у вас есть фрагмент кода — процедура, — которую вы можете повторно использовать в других местах своей программы.
    • Функция также может помочь вам инкапсулировать решение общей проблемы в одном месте, которое вы можете повторно вызывать с разными входными данными (например, drawSquare (size) )
    • Написание функции часто является скорее дизайнерским решением. Вы пытаетесь инкапсулировать и абстрагироваться от деталей, чтобы думать о других частях более крупной программы
  • Напишите цикл , когда есть что-то, что вам нужно делать снова и снова, и нет смысла больше разделять это.
    • Написание цикла — это скорее алгоритмическое решение — вам просто нужно повторяющееся поведение для решения некоторой проблемы.
    • Например, мы не хотим вручную вызывать функции много раз подряд. Если вы вызываете одну и ту же функцию много раз подряд, самое время сделать цикл.

Для размышления: Учащиеся должны кратко записать и поделиться ответами на следующий вопрос:

  • «Разработайте правило для принятия решения, когда использовать цикл в программе.Возможно, подумайте, когда использовать цикл вместо функции. Постарайтесь связать свой ответ с дизайном сверху вниз. Под правилом напишите пару предложений, обосновывающих его. «

Поделиться отзывами:

Когда ученики напишут свои ответы, попросите их поделиться с соседом и попросите нескольких учеников поделиться своими правилами с классом. Сосредоточьтесь, в частности, на причинах использования петли.

Например:

  • «Используйте цикл, когда есть что-то, что вам нужно делать снова и снова, и нет смысла больше его разделять.”
  • «Мы не хотим вручную вызывать функции по несколько раз подряд. Если вы вызываете одну и ту же функцию много раз подряд, самое время создать цикл ».

Оценка

Проект:

Для индивидуальных визуализаций студентами проекта Under the Sea рекомендуется просто проверить завершение и чтобы окончательная версия, представленная студентами, содержала все необходимые функции.На следующем уроке учащиеся создают свои собственные сцены с нуля, и в этом проекте есть полная рубрика для более формальной оценки.

Вопросы:

Множественный выбор:

Программист хочет написать программу, в которой черепаха рисует 8 квадратов подряд, двигаясь вперед. Окончательный результат должен выглядеть как на рисунке черепахи, показанном слева.

Но что-то не так! Справа показан неправильный код. Программист попытался написать функцию для рисования одного квадрата.Затем он написал другую функцию, которая пытается вызвать эту функцию 8 раз.
Мысленно проследите код и определите, какая строка кода должна быть удалена, чтобы программа сделала то, что она должна.

  • А: 1
  • Б: 5
  • С: 6
  • D: 7
  • E: 14

Бесплатный ответ:

При разбивке проблемы вы часто сталкиваетесь с элементами, которые хотите многократно использовать в своем коде. Иногда уместно написать новую функцию; в других случаях целесообразно написать цикл.Не существует четкого правила, что лучше, но что вы думаете? Какие обстоятельства привели бы вас к написанию функции вместо использования цикла?

Расширенное обучение

Учащиеся могут расширить свою цифровую сцену, манипулируя случайными значениями, используемыми в качестве входных данных для различных компонентов сцены, или добавляя дополнительные функции для рисования новых фигур. В конце прогресса ученикам дается отдельный уровень для этого.

Учебник

Python: для циклов

Для петель

Введение

Как и цикл while, цикл for является оператором языка программирования, то есть оператором итерации,
что позволяет повторять блок кода определенное количество раз.

Вряд ли есть языки программирования без циклов for, но цикл for существует во многих
разные вкусы, т.е. как синтаксис, так и семантика отличаются от одного языка программирования
к другому.

Различные виды петель for:

  • Цикл for с управлением по счету (три выражения для цикла)
    Это наиболее распространенный тип. Это утверждение использовалось К.
    Заголовок цикла for этого типа состоит из выражения управления циклом с тремя параметрами. Вообще есть
    форма:

    для (A; Z; I)

    A — часть инициализации, Z определяет выражение завершения, а I — выражение счета, где
    переменная цикла увеличивается или уменьшается.Примером такого типа цикла является цикл for языка программирования C:

    для (i = 0; i

    Такой цикл for не реализован в Python!
  • Числовые диапазоны

    Этот вид цикла for является упрощением предыдущего вида. Это цикл подсчета или перечисления.
    Начиная с начального значения и до конечного значения, например для i = от 1 до 100

    Python также не использует это.
  • Векторизация для петель

    Они ведут себя так, как будто все итерации выполняются параллельно.Это означает, например, что все выражения
    в правой части операторов присваивания оцениваются перед присваиваниями.
  • Итератор для цикла

    Наконец, мы подошли к тому, что используется в Python. Этот вид цикла for выполняет итерацию по перечислению набора
    пунктов. Обычно для него характерно использование неявного или явного
    итератор. На каждом шаге итерации переменной цикла присваивается значение в последовательности или другом
    сбор информации. Этот вид цикла for известен в большинстве оболочек Unix и Linux, и именно он
    реализован на Python.

Синтаксис цикла For

Как мы упоминали ранее, цикл for в Python представляет собой итератор, основанный на цикле for. Он проходит через
элементы списков, кортежи, строки, ключи словарей и другие итерации. Цикл Python for начинается с ключевого слова «for», за которым следует произвольное имя переменной,
который будет содержать значения следующего объекта последовательности, который проходит через него. Общий синтаксис
выглядит так:

для <переменная> в <последовательности>:
<заявления>
еще:
<заявления>
 

Элементы объекта последовательности присваиваются один за другим переменной цикла;
чтобы быть точным, переменная указывает на элементы.Для каждого элемента выполняется тело цикла.

Пример простого цикла for в Python:

>>> languages ​​= ["C", "C ++", "Perl", "Python"]
>>> для x в языках:
... печать (x)
...
C
C ++
Perl
Python
>>>
 

Блок else особенный; хотя программисты Perl знакомы с этим, это неизвестная концепция
программистам на C и C ++. Семантически он работает точно так же, как необязательный else цикла while.
Он будет выполнен только в том случае, если цикл не был «прерван» оператором break.Таким образом, он будет выполнен только после того, как все элементы последовательности в заголовке будут
используемый.

Если оператор break должен быть выполнен в потоке программы цикла for, цикл будет
будет завершен, и выполнение программы продолжится с первого оператора, следующего за циклом for,
если вообще есть. Обычно операторы break заключаются в условные операторы, например

edibles = ["ветчина", "спам", "яйца", "орехи"]
для еды в пищу:
    если еда == "спам":
        print («Пожалуйста, хватит спама!»)
        перемена
    print ("Отлично, вкусно" + еда)
еще:
    print («Я так рад: спама нет!»)
print («Наконец-то я закончил набивать себе голову»)
 

Если мы вызовем этот скрипт, мы получим следующий результат:

$ python для.ру
Отличная, вкусная ветчина
Пожалуйста, больше никакого спама!
Наконец-то закончил набивать себе
$
 

Удалив «спам» из нашего списка съедобных, мы получим следующий результат:

$ python for.py
Отличная, вкусная ветчина
Отличные, вкусные яйца
Отличные, вкусные орехи
Я так рада: никакого спама!
Наконец-то закончил набивать себе
$
 

Может быть, наше отвращение к спаму не настолько велико, чтобы мы хотели перестать есть другую еду.
Теперь это вызывает в игру оператор continue. В следующих
небольшой скрипт, мы используем оператор continue, чтобы продолжить работу со списком съедобных, когда у нас есть
обнаружил спам.Так что continue мешает нам есть спам!

edibles = ["ветчина", "спам", "яйца", "орехи"]
для еды в пищу:
    если еда == "спам":
        print («Пожалуйста, хватит спама!»)
        Продолжать
    print ("Отлично, вкусно" + еда)
    # здесь может быть код для наслаждения нашей едой :-)
еще:
    print («Я так рад: спама нет!»)
print («Наконец-то я закончил набивать себе голову»)
 

Результат выглядит следующим образом:

$ python for.py
Отличная, вкусная ветчина
Пожалуйста, больше никакого спама!
Отличные, вкусные яйца
Отличные, вкусные орехи
Я так рада: никакого спама!
Наконец-то закончил набивать себе
$
 

Функция range ()

Встроенная функция range () — это правильная функция для итерации по
последовательность чисел.Он генерирует итератор арифметических прогрессий:

Пример:

>>> диапазон (10)
диапазон (0, 10)
>>> список (диапазон (10))
[0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
>>>
 

range (n) генерирует итератор для продвижения целых чисел, начиная с 0
и заканчивая (n -1). Чтобы создать список с этими числами, мы должны преобразовать
range () с помощью list (), как мы это делали в предыдущем примере.

range () также можно вызвать с двумя аргументами:

диапазон (начало, конец)
 

Вышеупомянутый вызов создает итератор списка чисел, начинающихся с begin (включительно) и
оканчивается на единицу меньше числа «конец».
Пример:

>>> диапазон (4,10)
диапазон (4, 10)
>>> список (диапазон (4,10))
[4, 5, 6, 7, 8, 9]
>>>
 

До сих пор приращение range () составляло 1. Мы можем указать другое приращение.
с третьим аргументом.
Приращение называется «шагом». Может быть как отрицательным
и положительный, но не ноль:

диапазон (начало, конец, шаг)
 

Пример с шагом:

>>> список (диапазон (4,50,5))
[4, 9, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 49]
>>>
 

Это также можно сделать в обратном направлении:

>>> список (диапазон (42, -12, -7))
[42, 35, 28, 21, 14, 7, 0, -7]
>>>
 

Функция range () особенно полезна в сочетании с циклом for, так как
мы можем видеть в следующем примере.Функция range () предоставляет числа
от 1 до 100 для цикла for, чтобы вычислить сумму этих чисел:

n = 100

сумма = 0
для счетчика в диапазоне (1, n + 1):
    сумма = сумма + счетчик

print ("Сумма от 1 до% d:% d"% (n, сумма))
 

Вычисление чисел Пифагора

Обычно предполагается, что теорема Пифагора была открыта Пифагором, т.е.
почему у него такое название. Но есть споры о том, могла ли теорема Пифагора иметь
были обнаружены ранее или другими независимо.Для пифагорейцев — мистическое движение,
основанные на математике, религии и философии, — целые числа, удовлетворяющие теореме, были
специальные числа, которые были для них священными.

В наши дни числа Пифагора больше не являются мистическими. Хотя некоторым ученикам в школе
или другие люди, которые не в хороших отношениях с математикой, они все еще могут казаться таковыми.

Итак, определение очень простое:
Три целых числа, удовлетворяющие
a 2 + b 2 = c 2
называются числами Пифагора.

Следующая программа вычисляет все числа Пифагора меньше
максимальное количество.

Примечание. Чтобы вычислить квадратный корень из числа, необходимо импортировать математический модуль.

из математического импорта sqrt
n = int (input ("Максимальное число?"))
для диапазона (1, n + 1):
    для b в диапазоне (a, n):
        c_square = a ** 2 + b ** 2
        c = int (sqrt (c_square))
        если ((c_square - c ** 2) == 0):
            печать (a, b, c)
 

Перебор списков с помощью range ()

Если вам нужно получить доступ к индексам списка, не будет хорошей идеей
используйте цикл for для перебора списков.Мы можем получить доступ ко всем элементам, но
индекс элемента недоступен. Но есть способ получить доступ к индексу
элемент и сам элемент. Решение состоит в использовании range () в комбинации
с функцией длины len ():

фибоначчи = [0,1,1,2,3,5,8,13,21]
для i в диапазоне (len (fibonacci)):
    print (i, fibonacci [i])
Распечатать()
 

Результат выглядит так:

0 0
1 1
2 1
3 2
4 3
5 5
6 8
7 13
8 21
 

Примечание: если вы примените len () к списку или кортежу, вы получите количество элементов
эта последовательность.

Перечислить итерацию с побочными эффектами

Если вы перебираете список в цикле, лучше избегать изменения списка в теле цикла.
Чтобы дать вам пример того, что может случиться, взгляните на следующий пример:

цвета = ["красный"]
для i в цветах:
    если я == "красный":
        цвета + = ["черный"]
    если я == "черный":
        цвета + = ["белый"]
печать (цвета)
 

Что напечатает «печать (цвета)»?

['красный', 'черный', 'белый']
 

Чтобы избежать этих побочных эффектов, лучше всего работать с копией с помощью оператора среза, как и
можно увидеть в следующем примере:

цвета = ["красный"]
для i в цветах [:]:
    если я == "красный":
        цвета + = ["черный"]
    если я == "черный":
        цвета + = ["белый"]
печать (цвета)
 

Теперь результат выглядит так:

['красный', 'черный']
 

Мы все еще могли сделать что-то, чего не должны были делать.Мы изменили список «цветов»,
но наше изменение больше не повлияло на цикл. Элементы, которые нужно зациклить, остались
то же самое во время итераций.

идиом по The Free Dictionary

Нравится это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

быть в курсе

Быть информированным и / или участвовать в чем-либо, например, в плане или проекте, особенно в том, что касается или относится к определенной группе.Мы наняли нового стажера, чтобы он помог вам с вводом данных, поэтому она тоже должна быть в курсе проекта.

оставаться в курсе

Чтобы быть в курсе и / или участвовать в чем-то, например, плане или проекте, особенно в том, что касается или относится к определенной группе. Мы наняли нового стажера, чтобы он помог вам с вводом данных в ходе исследования, поэтому убедитесь, что она в курсе.

фруктовая петля

сленг Кто-то, кто ведет себя неуклюже и глупо.Конечно, он разбил вазу — этот парень такая фруктовая петля.

кекс

1. Пряный торт с фруктами и орехами. Часто используется в качестве юмористической ссылки, потому что часто считается неаппетитным. Дай мне минутку, чтобы разрезать кекс. Нужен упор? Попробуйте этот кекс!

2. сленг Кто-то странный или чокнутый. О какой теории заговора сейчас болтает этот старый кекс?

3. оскорбительный сленг Уничижительный термин для мужчины, который является гомосексуалистом или иным образом негетеросексуалом или считается женоподобным.

в цикле

Получение информации и / или активное участие в чем-то, например в текущем обсуждении или проекте, обычно с участием многих людей. Пожалуйста, держите Сару в курсе, чтобы она могла продолжать консультировать нас по юридическим последствиям. Боюсь, я не был в курсе этого проекта. Можете ли вы меня разогнать?

держать (кого-то) в курсе

Чтобы держать кого-то в курсе и / или участвовать в чем-то, например, плане или проекте, особенно в том, что касается или относится к определенной группе.Мы наняли нового стажера, чтобы он помог вам с вводом данных, поэтому не забудьте держать ее в курсе о проекте.

стук (один) для петли

Шокировать, удивлять, удивлять или сбивать с толку, особенно огорчающим или неприятным образом. Я знаю, что смерть его матери сильно задела Тома. Когда Оливия объявила, что уезжает, всех в компании заморочили.

loop in

Чтобы сделать или держать человека в курсе чего-либо, например, плана или проекта.Существительное или местоимение может использоваться между «петлей» и «in». Мы наняли нового стажера, чтобы он помог вам с вводом данных, поэтому не забудьте рассказать ей о текущем проекте. Мне нужно обсудить эти изменения с остальной частью команды.

loop the loop

1. сущ. Полетный маневр, при котором самолет летит по полному вертикальному кругу. (Обычно через дефис.) В детстве я любил ходить на шоу, а когда вырасту, всегда мечтал делать петли в самолете.

2. глагол Совершить полет по полному вертикальному кругу. Я думал, что меня вырвет, когда пилот сделал петлю нашим маленьким бипланом.

петлога

сленг Сильно отравлен наркотиками или алкоголем. Мы все были изрядно скупы на вечеринке для сотрудников, поэтому на следующий день никто не чувствовал себя особенно продуктивным в офисе. Дженни, должно быть, что-то взяла на вечеринке, потому что она ведет себя совершенно безумно.

вне цикла

Не осведомлен о самой последней информации.Простите, что мы обсуждаем? Я немного не в курсе. Они пытались держать босса в курсе их схемы, но она все равно об этом узнала.

бросок (один) на петлю

Шокировать, удивить, удивить или сбить с толку. Конец этого трюка всегда вызывает у публики петлю. Мне нравится смотреть на их лица, когда они отчаянно пытаются это понять. Когда Оливия объявила, что уходит из компании, Стью сильно запуталась.

Словарь идиом Farlex.© 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

в цикле

Рис. в группе лиц, регулярно общающихся по конкретному плану или проекту. Я не знаю, что происходит со сделкой Джонса, потому что я не в курсе. Боб и Джин в курсе. Они могут сказать вам, что происходит.

ударить кого-нибудь за петлю

1. Рис. ударить кого-нибудь сильно. Вы действительно сбили меня с толку. Надеюсь, это был несчастный случай. Д. Я действительно попал в петлю из-за падающей ветки.

2. и бросьте кому-нибудь за петлю Рис. , чтобы сбить с толку или шокировать кого-то. (Это более сурово и обидно, чем бросить кого-то в кривую.) Когда Билл услышал эту новость, он запнулся. Менеджер выбил Боба из строя, уволив его на месте.

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

в цикле

Предоставляется информация и участвует в процессе принятия решений.Например, Она новичок в доске, но не забывайте держать ее в курсе . Это выражение использует цикл , цикл в смысле «круг лиц, среди которых циркулирует информация или ответственность». Антоним вне цикла , означающий «исключенный из такого круга», относится к тому же периоду. Например, Председатель постоянно оставлял Криса вне цикла . [1970-е]

стук за петлю

Также за петлю ; сбить пером с ног ; стук в сторону .Преодолевая удивление или изумление, как в Известие о его смерти сбило меня с толку или . Выстрел без какого-либо предупреждения поверг меня в ловушку , или . Джейн сбила с ног, когда узнала, что выиграла . Первые два из этих гиперболических разговорных употреблений, датируемые первой половиной 1900-х годов, отсылают к изображению в комиксе человека, которого толкают достаточно сильно, чтобы перевернуться в форме петли. Третий гиперболический термин, часто обозначаемый как «Вы могли бы сбить меня с ног пером », подразумевая, что что-то такое легкое, как перышко, может сбить человека с ног, датируется началом 1800-х годов; четвертый был впервые зарегистрирован в 1925 году.

вне цикла

Словарь идиом American Heritage® Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997 Траст Кристин Аммер 1992. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

в цикле

ОБЩИЙ Если кто-то номер в цикле , он является частью группы людей, у которых есть информация о конкретной вещи. Вице-президент почти наверняка был в курсе событий. В будущем мы должны обеспечить, чтобы Конгресс был полностью в курсе событий.Примечание. Если кто-то из числа вышел из цикла , он не принимает важных решений и не знает о них. Он вне внутреннего цикла, и ему это не нравится.

бросить кого-нибудь за петлю

или

выбить кого-то за петлю

АМЕРИКАНСКИЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ

Если кто-то или что-то бросит вас за петлю или выбьет вас за петлю , они вас шокируют или удивляют очень сильно. Если предложение Крависа поставило его в тупик, Джонсон этого не показал.На ней был цилиндр, вид которого заставил Джейми заморочиться.

Словарь идиом COBUILD Collins, 3-е изд. © HarperCollins Publishers, 2012

в ( или вне) цикла

знает ( или не знает) информацию, известную только ограниченному кругу людей. неофициально

1998 Times Инсайдер внушает любимому, услужливому журналисту, что упомянутый министр не в курсе событий и не работает.

бросить ( или сбить) кого-то за петлю

кого-то удивить или удивить; застать кого-то врасплох. Североамериканский

Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017

быть в loop

,

быть вне loop

( неофициальный , особенно американский английский ) быть частью группы людей, которые что-то имеют дело важный; Не входите в эту группу: многие люди хотят быть в курсе этой операции.♢ Лоутона постепенно исключили из информационной петли.

постучать / бросить кого-нибудь за петлю

( американский английский , неофициальный ) кого-то шокировать или удивить: результат выборов сбил с толку большинство людей.

loop the loop

fly или заставить самолет лететь по кругу, поднимаясь и опускаясь: самолет сделал петлю и исчез вдали.

Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017

кекс

1. n. глупый человек. (Также термин обращения.) Иногда ты можешь быть таким глупым кексиком.

2. n. мужчина-гомосексуалист. (Грубый и уничижительный. Доработка фруктов.) Мы зашли в этот бар, но он был наполнен кексами, поэтому мы ушли.

3. и фруктовые петли n. глупый болван. (Кто-то такой же ореховый, как кекс. Фруктовая петля заимствована из злаков с тем же [защищенным торговым] названием.) Какой кекс! Даже не знает, где у него голова.В стороне, фруктовая петля.

фруктовая петля

глагол

петлёнок

мод. алкогольное опьянение. У нее есть эта странная склонность становиться немного скрюченной, когда она выпивает четыре или пять порций.

кинь кто нибудь за шлейф

тв. , чтобы кого-то запутать или удивить. Пусть этот вопрос не сбивает вас с толку.

Словарь американского сленга и разговорных выражений МакГроу-Хилла © McGraw-Hill Companies, Inc., 2006.Все права защищены.

в цикле

Часть группы, которая постоянно обновляется информацией о чем-то: знала о слиянии, потому что она в курсе.

вне цикла

Не входит в группу, которая постоянно обновляется информацией о чем-либо.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

вход / выход из цикла

Доступен к информации и включен в процесс принятия решения, или нет. Под «петлей» понимается группа лиц, среди которых циркулирует информация и которые принимают решения. Начиная с 1970-х годов, эти термины часто используются в деловом контексте. Заголовок New York Times о женщинах, не включенных в список, гласил: «Вне петли в Кремниевой долине» (19 апреля 2010 г.). Или: «Он новичок в этой работе, поэтому, пожалуйста, держите его в курсе.Более ранний синоним положительной фразы — в курсе, , означающий, что имеет специальную информацию и датируется концом девятнадцатого века.

Словарь клише Кристин Аммер Авторские права © 2013, Кристин Аммер

См. Также:

Циклы в геометрических сетях

Цикл может иметь более одного узла Block Begin. Так, например, одна ветвь сети получит свой вход кусочно, , а другая ветвь будет простым повторением, накапливающим результат использования частей.

Классическим примером этого типа цикла является изготовление швейцарского сыра: используйте простое повторение, чтобы накапливать результаты обработки одной входной геометрии (сырного блока), перебирая куски из второй входной геометрии (пузырьки воздуха).

  1. В редакторе сети откройте меню ⇥ Вкладка и выберите «Для цикла».

    Эта ветвь цикла выполняет работу по накоплению изменений в сырном блоке.

  2. Создайте еще один узел Block Begin.

    • Установите для параметра Method значение «Fetch piece».

    • Установите для параметра Block path значение Block End существующего цикла. Вы можете использовать кнопку выбора узла рядом с параметром или перетащить конец блока из редактора сети на параметр в редакторе параметров.

    Эта ветвь цикла выполняет работу по извлечению каждого пузыря из геометрии пузыря.

Ниже показан пример сети для производства швейцарского сыра с использованием двух петлевых ответвлений:

1

Мы начинаем с коробки, представляющей кусок сыра, и превращаем его в VDB.

2

Мы раскидываем точки в квадрате и копируем на них сферы, изображающие пузырьки воздуха.

3

Начало первого блока — это простое повторение, которое принимает «сырный блок» VDB в качестве входных данных и накапливает изменения внутри цикла.

4

Начало второго блока — это «элемент выборки», который принимает «пузырьки воздуха» в качестве входных данных и проходит по каждой примитивной сфере. Под ним превращаем сферу в VDB.

Мы подключаем VDB «сырного блока» ко второму входу VDB «воздушного пузыря» (5), чтобы он скопировал настройки разрешения из сырного блока.

3

Внутри цикла мы используем VDB Combine для вычитания сферы VDB из сырного блока.

циклов Python — что вы ДОЛЖНЫ знать о циклах в Python

  • Мы можем создавать циклы в Python, используя цикл for и while.
  • Цикл for используется для перебора коллекции элементов, таких как Tuple, List, Set, Dictionary, String и т. Д.
  • Цикл for в Python всегда используется с оператором «in».
  • Цикл while используется для выполнения блока кода до тех пор, пока указанное условие не станет False .
  • Python имеет два оператора управления циклом — break и continue.
  • Python также поддерживает вложенные циклы.
  • Мы можем использовать блок else с циклами for и while для выполнения блока кода, если цикл завершается естественным образом.

Синтаксис циклов Python

1.для синтаксиса цикла

для элемента в последовательности:
    # для блока кода оператора
else: # необязательно
    # else код блока
 

2. Синтаксис цикла while

пока условие:
    # пока код блока
else: # необязательно
    # else код блока
 

Python для примеров цикла

Давайте посмотрим на простой пример цикла for для перебора элементов последовательности, коллекции и словаря.

1. Цикл по строковым символам

>>> str = "Python"
>>> для c в str:
... печать (c)
...
п
у
т
час
о
п
>>>
 

2. Цикл по элементам кортежа

>>> t = (1,2,3)
>>> для i в t:
... печать (я)
...
1
2
3
>>>
 

3. Цикл по элементам списка

>>> fruit = [«Яблоко», «Банан», «Виноград»]
>>>
>>> для фруктов во фруктах:
... печать (фрукты)
...
яблоко
Банан
Виноград
>>>
 

4. Цикл по элементам набора

>>> my_set = set ("ABCBA")
>>>
>>> для c в my_set:
... печать (c)
...
C
B
А
>>>
 

Обратите внимание, что Set — это неупорядоченная последовательность, поэтому результат может отличаться, если вы запустите тот же фрагмент кода.


5. Цикл по элементам словаря

Мы можем использовать метод Dictionary items () для просмотра элементов словаря. Затем распакуйте их в значения, разделенные запятыми, в цикле for.

>>> num_dict = {1: "один", 2: "два", 3: "три"}
>>>
>>> для k, v в num_dict.Предметы():
... print (f '{k} = {v}')
...
1 = один
2 = два
3 = три
>>>
 

Python Примеры цикла while

Давайте рассмотрим несколько примеров использования цикла while в Python.

1. Зацикливание фиксированное количество раз

Допустим, нам нужно запустить блок кода 5 раз. Мы можем использовать цикл while, чтобы написать этот цикл.

>>> count = 5
>>>
>>> пока count> 0:
... print ("запустить этот код")
... количество - = 1
...
запустите этот код
запустите этот код
запустите этот код
запустите этот код
запустите этот код
>>>
 

2. Повторение случайного числа раз

из случайного импорта Случайно


def change_count ():
    глобальный счет
    r = Случайно ()
    count = r.randint (0, 12)


count = 0
пока count <10:
    print («напечатайте это случайное время»)
    change_count ()
 

Здесь мы используем класс Random для изменения значения счетчика. Таким образом, цикл while будет выполняться случайное количество раз.


Использование оператора else с циклами

Мы можем использовать оператор else как с циклом for, так и с циклом while.

1. else с циклом for

для i в (1, 2):
    проходят
еще:
    print ("1. цикл for выполнен успешно")

для i в (1, 2):
    пытаться:
        поднять ValueError
    кроме ValueError как ve:
        проходят
еще:
    print («2. цикл for выполнен успешно»)

пытаться:
    для i в (1, 2):
        поднять ValueError
    еще:
        print («3. цикл for успешно выполнен»)
кроме ValueError как ve:
    print ("4. ValueError Raised.")
 

Циклы в Python

Обратите внимание, что когда исключение возникает в цикле for и не обрабатывается, код блока else не выполняется.То же самое и в случае цикла while.


2. else с циклом while

count = 0
пока count <5:
    проходят
    count + = 1
еще:
    print ("Код блока 1. else")

count = 0
пытаться:
    пока count <5:
        поднять ValueError
        count + = 1
    еще:
        print ("2. код блока else")
кроме ValueError как ve:
    print ("3. кроме блока")
 

Выход:

Python while цикл с блоком else


Операторы управления циклом Python

Python имеет два оператора управления циклом.

  1. break
  2. continue

1. оператор break в циклах

ints = [1, 2, 3, 5, 4, 2]

для я в ints:
    если i> 4:
        перемена
    печать (я)
 

Заявление управления циклом Python - break


2. Оператор continue в циклах

def process_even_ints (ints_list):
    для i в ints_list:
        если я% 2! = 0:
            Продолжать
        print ("Обработка", i)


process_even_ints ([1, 2, 3, 4, 5])
 

Выход:

Оператор управления циклом Python - продолжить


Вложенные циклы в Python

У нас может быть любой уровень вложенных циклов в Python.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *