Урок по завершению вязания и закрытия петель последнего ряда
Рукодельницы знают, как важно уметь правильно заканчивать вязание, чтобы петельки в конце плотна не распускались. Неправильно закрытые петли горловины сделают объемный ворот свитера стянутым, а свободно закрытые петли подола кардигана превратят его в бесформенное полотно.Существует много способов, как завершить вязание спицами, чтобы готовая вещь приобрела законченный вид.
Как закрыть полотно простым способом
Есть простой способ закрыть петли полотна, связанного любым орнаментом, кроме резинки. При этом края работы выглядят, как косичка. Снимите кромочную, затем свяжите лицевой петлей (ЛП). Сквозь кромочную протяните образовавшуюся ЛП.
Снова провяжите следом идущую петельку ЛП, и протяните через ту, что справа от нее.
Продолжайте работать этой техникой, пока закончится ряд. Через последнюю петельку проденьте рабочую нить, и затяните.
Как закрыть петли иголкой
Оставьте длинный конец вязальной нити, и заправьте ее в иголку с широким ушком. В примере нитка имеет контрастный цвет для наглядности. Начинайте закрывать петельки слева направо.
Закрепите нить позади полотна, и введите иглу справа налево в 2 последние петельки. Затяните и снимите крайнюю П.
Снова введите иглу в 2 петли, затяните, и снимите крайнюю петельку.
Получается закрытый край.
Закрытие полотна кеттельным швом
Заправьте рабочую нитку в иглу, и закрывайте петли справа налево. Введите иглу во вторую петлю с изнаночной стороны. Потом введите ее сквозь первую петлю с лицевой стороны.
В третью петельку вводите иглу также, как и во вторую. И снова во вторую, но с лица.
Получается вот такой шов.
Затем удалите спицу. Край вязания получается рыхлым и эластичным.
Закрытие резинки 1х1 спицами
Чтобы край резинки 1х1 получился эластичным, закройте петли при помощи накидов. Перед каждой изнаночной петлей (ИП) сделайте накид от себя. Перед ЛП накид будет «к себе», то есть в противоположную сторону. Снимите кромочную. Затем следует ИП, значит перед ней будет обычный накид. Провяжите ИП.
Выполните накид на только что провязанную ИП, потом первую петлю.
Затем идет ЛП, значит, перед ней накид«к себе», и свяжите ЛП.
Проделайте то же самое: надевайте накид на ЛП, затем следующую петлю. Получается эластичный край.
Видео: Как закрыть спицами край эластичным способом
Закрытие резинки 1х1 иглой
Если в начале находится ЛП, то иголку в первые две петли вводим с лица, если ИП – наоборот. Первая ЛП, поэтому пропускаем сквозь нее иголочку спереди назад. Снимите петлю на иголку, и с лица пропустите ее в следующую ИП. Затягивая нить, оставьте небольшую петельку. В образовавшуюся петлю введите иголку с изнанки. Затяните пряжу, а петлю со спицы не снимайте.
Первая ИП, значит, спицу вдевайте с изнаночной стороны. Поместите петлю на иглу. В следующую петлю вденьте иголочку таким же образом. Затяните нить, оставляя петлю, в которую вдеваете иглу, но уже с лицевой стороны.
Затяните, но петлю не снимайте. Повторяйте все сначала, и продолжайте закрывать, пока не получится край изделия.
Видео: Как закрывать петельки резинки
Как правильно закрывать петли резинки 2х2 на спицах
Эта техника подобна созданию эластичного края резинки 1 на 1, но накиды выполняйте перед первой парной петелькой.
Резинка начинается с ЛП, значит, перед первой ЛП накид «к себе». Выполните ЛП с накидом сверху.
А теперь и петельку, расположенную справа. Очередную сделайте ЛП, потом выполните накид, и ИП.
Набросьте на петлю накид и вторую петельку, ИП.
Видео: Как закрыть петли резинки
Автор фото мастер-класса Екатерина Курылева.
с английской резинкой, клиньями, простым способом, круглой шапке, шапке-чулке art-textil.ru
Вязание шапки английской резинкой круговыми спицами: схемы с описанием
Все существующие узоры, которые можно применить при вязании шапки, пожалуй, перечислить невозможно. А выбрать из них самый лучший и модный вообще невероятно, потому что каждый рисунок, связанный спицами, красив по-своему. В сегодняшней статье мы обсуждаем вязание шапки английской резинкой круговыми спицами.
Шапка бини для стильных людей
Под шапкой бини принято понимать любой головной убор, который плотно облегает голову и не фиксируется застежкой или завязками. Очень оригинальной, объемной и невероятно красивой получается шапка английской резинкой круговыми спицами. Схема ее вязания проста. Но прежде чем мы приступим непосредственно к вязанию шапки, давайте вспомним, как же связать английскую резинку традиционным способом.
Необходимые материалы:
- пряжа;
- спицы вязальные соответствующего диаметра.
Пошаговое описание процесса:
- Перед тем как приступать к вязанию шапочки, провяжите выбранной пряжей небольшой образец размером примерно 10х10 см. Так вы сможете не только отточить свое мастерство и попрактиковаться в вязании английской резинкой, но и определите плотность вязания, что очень важно при расчете петель.
- В работе будем руководствоваться такой схемой.
- На спицы классическим способом набираем нечетное количество петель.
- В первом ряду после кромочной провязываем одну лицевую петельку и выполняем накид. Следующую петельку снимаем без провязывания, придерживая рабочую нитку за полотном.
- В следующем ряду мы делаем сначала накид, потом петельку снимаем без провязывания. Теперь по рисунку идет пара петля — накид. Их провязываем одновременно лицевой петлей.
- В третьем ряду провязываем вместе петли с накидами лицевыми петлями, далее выполняем накид, а последующую петельку переснимаем без провязывания, придерживая нить за полотном.
- Раппорт рисунка в высоту составляет два рядка. Будет чередовать второй и третий ряд.
Теперь, когда вы определили плотность вязания, можно приступать к вязанию шапки бини. Очень красиво будет смотреться шапочка, связанная меланжевой пряжей.
Необходимые материалы:
- пряжа меланжевая – 100 г;
- спицы вязальные размером №3 – набор.
Пошаговое описание процесса:
- Аналогично вяжется шапка из мохера английской резинкой круговыми спицами. Вы можете использовать набор чулочных спиц или спицы на леске. Каждая рукодельница выбирает то, что ей удобно.
- При вывязывании резинки 1х1 лицевые петельки будем провязывать за заднюю стеночку, а изнаночные петельки вывязываем классическим способом.
- Вязать английскую резинку будем по такому раппорту. В первом ряду провязываем одну лицевую петельку, выполняем накид и следующую петельку переснимаем без провязывания. В следующем ряду лицевую петельку переснимаем вместе с накидом, а затем петельку с накидом провязываем изнаночной петлей.
- В следующем ряду снятую петельку с накидом провязываем лицевой, выполняем накид, потом петельку снимаем без провязывания. По вертикали раппорт этой резинки составляет два ряда. В круговом вязании будем чередовать второй и третий ряды.
- На спицы классическим способом набираем 104 петельки.
- Распределяем одинаковое количество петель на четырех спицах. Получается по 26 петель на каждой спице. Замыкаем наборный ряд в круг.
- Первые восемь рядков провязываем резинкой 1х1, то есть чередуем одну лицевую и одну изнаночную петлю.
- Далее переходим на вязание основного узора – английской резинки.
- Провязываем до нужной высоты. В среднем провязываем английской резинкой в высоту по кругу 18-20 см.
- Теперь приступаем к убавлениям. Одну лицевую петельку снимаем без провязывания, следующую петельку провязываем лицевой. Теперь левой спицей захватываем непровязанную петлю и перекидываем ее через провязанную петлю.
- Таким образом продолжаем убавлять петли, чтобы их общее количество сократилось вдвое.
- Следующий рядок провязываем полностью лицевыми петлями.
- В этом ряду снова выполняем убавки по описанному выше алгоритму.
- Когда на спицах остается минимальное количество петель, мы перебрасываем их со спиц на рабочую нитку и хорошенечко стягиваем макушку шапки.
Объемная шапка английской резинкой круговыми спицами
Каждая женщина хочет выглядеть неотразимо, и сильный мороз этому не помеха. В объемной шапке, связанной английской резинкой, вы будете выглядеть модно и стильно.
На заметку! Очень просто вяжется шапка английской резинкой с отворотом круговыми спицами. Вам о нужно вязать полотно длиннее, учитывая высоту отворота. А убавки для закругления шапочки по голове выполняются идентично другим моделям.
Необходимые материалы:
- пряжа – 200 г;
- круговые спицы размером №4;
- носочные спицы размером №4.
Пошаговое описание процесса:
- Вязать шапку помимо английской резинки будем платочным рисунком. В лицевом ряду мы все петельки провязываем лицевыми, а в изнаночном, соответственно, изнаночными.
- На спицы классическим способом набираем 90 петелек.
- Замыкаем вязание в круг и провязываем от наборного ряда в высоту четыре рядка платочным рисунком.
- Теперь переходим на лицевую гладь и провязываем так еще 10 круговых рядков.
- Снова переходим на платочный узор и провязываем четыре рядка.
- Со следующего ряда будем вязать шапку английской резинкой.
- Повторяя раппорт рисунка, состоящий из двух рядов по вертикали, провязываем 30 круговых рядов.
- С этого момента приступаем к убавлению петель. В каждом парном ряду будем равномерно и симметрично убавлять по пять петелек.
- Так, через один ряд мы выполняем убавки до тех пор, пока на спицах не останется пять петелек.
- Обрываем рабочую нитку и перебрасываем на нее оставшиеся петли. Хорошенечко стягиваем макушку шапки.
Совет! Вы можете вязать шапку полностью английской резинкой. Чтобы получился отворот, дополнительно вяжите полотно в высоту на 8-10 см. Еще объемнее получается шапка с двойным отворотом.
Читайте также:
Английская резинка – универсальный узор, который очень легко вяжется. Многие рукодельницы используют именно этот рисунок для вязания шапки. Если вам пока затруднительно вязать вкруговую, попробуйте связать шапку на двух спицах, а затем соединить полотно трикотажным швом. Новичкам в круговом вязании начало ряда лучше отмечать маркером. Творческих успехов!
Как закрыть петли на шапке
Модельный ряд таких головных уборов, как вязаная шапка довольно разнообразен. Связывает их необходимость формирования макушки и последующее закрытие петель в работе. И основными инструментами в этом процессе являются цыганская игла и крючок для вязания. Обычно рукодельницы выбирают наиболее удобный лично для себя инструмент, ведь создать незаметный шов возможно с каждым из них.
Как правильно закрыть (убавить) петли на шапке в зависимости от модели
Есть два принципиально разных способа вязания этих элементов одежды:
- На круговых спицах (изделие получается бесшовным).
- На прямых спицах (по высоте необходимо выполнить шов).
Также модель головного убора может предполагать необходимость убавлять петли по направлению к макушке, вязание полотна методом укороченных рядов, а также направление вязания сверху вниз и снизу вверх.
Давайте подробнее рассмотрим самые популярные модели и особенности завершения работы для каждой из них.
Простой способ
Самым простым способом справедливо можно назвать вариант с использованием иголки с ниткой. Такой способ особенно актуален для завершения работы над изделиями, вязанными одним полотном, без убавления или с минимальным убавлением петель к макушке. Главными плюсами таких шапок является простота вязания, возможность вязать на прямых спицах с последующим сшиванием полотна по высоте, а также достаточное разнообразие используемых узоров.
Для того чтобы закончить такую вещь, нужно просто вдеть в большую иглу типа «цыганской» нить, которой вяжется шапка, и продеть её в последние незакрытые петли на спице. Затем спица вытягивается из вязания, а верх затягивается с помощью нити. Её концы выводятся на изнаночную сторону и завязываются узлом. Шапку можно оставить в таком виде, а можно прикрепить на место соединения петель помпон.
Совет! Если вместо пряжи использовать нитку спандекс подходящего оттенка, можно сделать хорошо растягиваемое отверстие, в которое будет возможность продеть волосы, завязанные в хвостик.
Клиньями
В случае если вы вяжете шапку на прямых или круговых спицах снизу вверх и делаете убавления через равные промежутки в одних и тех же местах, у вас в конце вязания останется очень небольшое количество петель, которые довольно легко получится соединить с помощью крючка или всё той же иглы с ниткой.
Совет! Протяните нитку дважды через последние петли. Это максимально уменьшит размер образовавшейся после процедуры соединения петель «дырочки».
Для круглой шапки
При вязании изделия с круглой макушкой главной особенностью является убавление петель: они убавляются на сравнительно небольшом расстоянии от макушки путём провязывания каждых двух петель из четырёх в первом ряду убавлений.
После провязывается несколько рядов по рисунку без убавлений, затем через ряд убавляется по две петли пока не останется на спицах 8–10 петель. Для завершения работы над такой вещью следует продеть в петли в нитку с помощью крючка или
Как закончить вязание спицами: учимся закрывать последний ряд
Чтобы связать любую вещь спицами, нужно научиться этому мастерству и знать все секреты. А когда изделие уже связано, нужно знать, как закончить вязание. Это сделать можно несколькими способами. Каждый из них по-своему интересен и подходит для различных случаев.
Как закончить вязание спицами: способ для начинающих
Чтобы освоить такую технику, стоит рассмотреть вариант для начинающих. Это достаточно простой способ, с которым справится любая мастерица.
Данный тип закрытия петли является классическим. Когда полотно уже провязано до нужного уровня, начинают закрывать петли. В этом случае берут две петли, провязывают их вместе и получают одну петлю. Поскольку вязка продолжается, а нужно сделать закрытие петли, получившуюся петлю возвращают обратно на спицу и вместе с ней захватывают следующую петлю. Обе петли провязывают и снова возвращают получившуюся петлю. По такой схеме провязывают все петли.
Данный способ является способом с провязыванием. Это значит, что для этого нужно использовать нить с клубка и для самого закрепления нужно провязывать ряд. Когда остается последняя петля, нить срезают и в эту петлю провязывают оставшийся отрезок нитки. Дальше нитку полностью вытягивают, а затем затягивают потуже. Это делают для закрепления изделия, после чего оно уже не распустится и не разойдется.
На лицевой стороне будет косичка. На изнанке ничего не изменилось, так как ряд будет иметь точно такой же вид, как и предыдущие ряды основного полотна.
Но в этом варианте закрытия есть небольшой нюанс. Если петли при провязывании последнего ряда не достаточно затянуты, то этот край полота будет немного шире первого края. Поэтому это нужно учесть при работе с данным способом. Можно воспользоваться для закрытия края более тонкой спицей, тогда край не будет так сильно тянуться.
Как закрыть полотно без провязывания
Данный способ подходит для спиц с леской. Состоит он в том, чтобы провязывать последний ряд без использования нитки. Поэтому нужно перенести все петли со спицы на леску, а по этой леске протянуть до самого конца, чтобы изделие оказалось на второй спице. Нить, которая идет к изделию, теперь находится не в начале петель, а в конце.
Работу переворачивают на изнаночную сторону и начинают закрывать петли. В этом случае можно закрывать спицей, а можно пользоваться крючком. Со спицы снимают две петли и протягивают одну петлю через снятую, получив только одну петлю. Дальше снимают только одну петлю, протягивают через первую, получив новую петлю. Так провязывают все петли ряда без использования дополнительной нити из клубка.
Когда остается последняя петля на спице, через нее протягивают нить из клубка, получая новую петлю. Край нитки срезают и вытягивают через оставшуюся петлю. На выходе получается совсем другой результат. Край выглядит менее заметным на лицевой стороне, а смотрится более аккуратно.
Как закончить вязание спицами: правильное закрытие петель резинки
Такой вариант показывает, как правильно закрывать резинку. Эластичность получается из-за воротника, который делается над петлями. Но воротником его называют, а по факту это просто накид.
Как закрыть петли на резинке 1х1
- Петли на резиночке 1х1 находятся на спице. Одну петлю снимают на другую спицу, дальше идет лицевая петля. Воротники для лицевых и изнаночных петелек делаются различными способами. Для лицевой стороны делают накид к себе, дальше провязывают петлю лицевой и, поддевая спицей первый накид, набрасывают его на петлю, которую только что провязали. Затем нужно предыдущую петлю на одной спице набросить на провязанную петлю с воротником. И вот теперь только первая петля считается закрытой.
- Дальше идет изнаночная петля. Для нее делают другой воротник. Накид делают от себя. Дальше петлю провязывают изнаночной петлей, как она лежит, и снова воротник набрасывают на провязанную петлю. Делают это с помощью левой спицы. Дальше набрасывают предыдущую петлю на только что провязанную с воротником. Получились уже две закрытые петли. Дальше идет лицевая петля, и провязывают как для лицевой петли.
- Так провязывают до конца закрытия петель.
Петли, иглы и стерилизаторы для подготовки к гистологии
Бакти-Синератор IV
Особенности:
- Безопасная и удобная стерилизация петель и игл
- Предотвращает разбрызгивание инфекций и / или перекрестное заражение
- Обеспечение безопасности персонала лаборатории — запрещение открытого огня — отсутствие опасного газа
- Идеально для использования в анаэробных камерах
Baci-Cinerator IV стерилизует с помощью инфракрасного излучения (нагревательный элемент не содержит асбеста) — органический материал сжигается глубоко внутри керамического туннеля.Чтобы использовать, просто вставьте петлю или иглу в туннель.
Полная стерилизация занимает всего 5-7 секунд при оптимальной температуре стерилизации 1500 ° F. Нет необходимости ждать, пока петли или иглы станут красными. Блок не требует кислорода, поэтому его можно использовать в анаэробных камерах. Работает от 120 В, 60 Гц. Утверждено UL.
62420-10 | Bacti-Cinerator IV, 115 В | каждый | 458,00 | В корзину |
62420-20 | Bacti-Cinerator IV, 220 В | каждый | 485.00 | В корзину |
62420-40 | Bacti-Cinerator IV, 240 В | каждый | 490,00 | В корзину |
62420-52 | Запасной выключатель для Bacti III | каждый | 52,00 | В корзину |
62420-52-4 | Сменный тумблер для Bacti IV | каждый | 54.00 | В корзину |
62420-51 | Запасной нагревательный элемент Bacti III, 115 В | каждый | 236,00 | В корзину |
62420-54 | Запасной нагревательный элемент Bacti III, 240 В | каждый | 268,00 | В корзину |
62420-55 | Запасной нагревательный элемент Bacti IV, 115 В | каждый | 252.00 | В корзину |
Инфракрасный микростерилизатор EMS BactiZapper ™
Характеристики
- Полная стерилизация инфракрасным излучением за 5-7 секунд
- Надежно, удобно, без брызг
- Идеально подходит для платиновых петель, игл и горлышек трубок
BactiZapper ™ имеет сердцевинный элемент, не содержащий асбеста, который использует инфракрасный нагрев для достижения температуры 815 ° C (1500 ° F). Полностью стерилизует микроорганизмы за 5-7 секунд.BactiZapper ™ использует хорошо зарекомендовавшую себя технологию для обеспечения мгновенной стерилизации платиновых инокуляционных петель, игл, горловин стеклянных пробирок / пипеток и различных инструментов из металла и боросиликатного стекла, используемых для контроля качества и исследований. Он также имеет более низкую настройку температуры (500 ° C), которая может использоваться как «резервный» и продлевает срок службы.
Керамический нагревательный элемент надежно заключен в перфорированную защитную камеру из нержавеющей стали, защищающую пользователей от случайного контакта с экстремальными температурами области сердечника.Он чрезвычайно компактен, удобен и может использоваться в анаэробных и аэробных камерах.
Технические характеристики
Максимальная температура | 815 ° C / 1500 ° F |
Время стерилизации | 5-7 секунд |
Диаметр камеры | 0,55 дюйма / 14 мм |
Длина камеры | 3,94 дюйма / 100 мм |
Внешние размеры | 4 (Ш) x 6 (Г) x 6.5 (H) «/ 10,2 x 15,2 x 16,5 см |
Электрооборудование | 120 или 230 В, 50-60 Гц, 50 Вт |
Масса | 2,9 фунта (1,3 кг) |
Гарантия | 1 год |
Информация для заказа
87033-01 | Инфракрасный микростерилизатор EMS BactiZapper ™, 115 В | каждый | 365.00 | В корзину |
87033-02 | Инфракрасный микростерилизатор EMS BactiZapper ™, 230 В | каждый | 365,00 | В корзину |
87034-01 | Крепление держателя петли | каждый | 55,00 | В корзину |
87034-02 | Сушилка для слайдов на 3 слайда | каждый | 109.00 | В корзину |
87034-03 | Запасной нагревательный элемент, 115В | каждый | 138,00 | В корзину |
87034-04 | Запасной нагревательный элемент, 230 В | каждый | 138,00 | В корзину |
Петли и иглы для посевов
Эти стерильные одноразовые пластиковые петли и иглы предназначены для использования в количественных процедурах, таких как отбор проб, подсчет мочи и серийные разведения, а также для бактериального посева.Поскольку они предварительно стерилизованы и предназначены для одноразового использования, нет риска перекрестного загрязнения и необходимости в пламени. Они достаточно гибкие для нанесения штрихов, но достаточно жесткие для подповерхностной инокуляции. Уникальная шестиугольная форма вала облегчает захват, позиционирование и ведение через плавный процесс образования полос. Поверхности петли очень гладкие, без шероховатостей, без заусенцев и заусенцев на головке петли. Это приводит к исключению порезов или выдавливания поверхности агара.Стерильные, одноразовые и достоверные, эти петли представляют собой эффективную, экономичную и экономящую время альтернативу традиционным металлическим петлям.
62444-01 | Инокуляционные петли 1 мкл 200 мм, гибкий полипропилен, 25 / стерильная кожура, 40 кожухов в упаковке | 1000 / bx | 68,00 | В корзину |
62444-02 | Инокуляционные петли 10 мкл 200 мм, гибкий полипропилен, 25 / стерильная кожура, 40 кожухов в упаковке | 1000 / bx | 68.00 | В корзину |
62444-03 | Иглы для посева, 200 мм, жесткие, 25 шт. / Стерильная кожура, 40 кожухов в упаковке | 1000 / bx | 68,00 | В корзину |
Инокуляционная петля
Нихромовая проволока. Алюминиевая ручка диаметром 8 дюймов с нихромовой проволокой диаметром 3 дюйма, калибр 25. Петля O.D. составляет 4 мм; петля I.D. составляет 2,5 мм.
Калиброванные петли
0.Петли 01 мл откалиброваны по A.P.H.A. Стандарты и изготовлены из платиновой проволоки B&S 19 калибра с 5% родия. Петли 0,001 мл изготовлены из платины B&S 26 калибра с 15% иридия.
Каталог | Содержащийся том | Диаметр петли | Длина | Пакет | Цена | |
62430-10 | 0.01 мл | 4 мм | 25 мм | каждый | 165,00 | В корзину |
62430-20 | 0,01 мл | 4 мм | 70 мм | каждый | 358,00 | В корзину |
62430-30 | 0.001 мл | 1,45 мм | 70 мм | каждый | 139,00 | В корзину |
Инокуляционная игла
Изготовлен из платиновой проволоки B&S 26 калибра с 15% иридия для обеспечения жесткости с более тонкой проволокой для деликатных работ. Оба конца отшлифованы.
62432-01 | Игла для посева, 70 мм | каждый | 142.00 | В корзину |
Инокуляционные петли
Наши высококачественные петли для посева сделаны из платиновой проволоки. 15% -ный иридий добавляет необходимую жесткость, позволяя использовать более тонкую проволоку для тонких работ. Секция петли сваривается и гладко обрабатывается, образуя «идеальный круг».
Инокуляционная петля и иглодержатели
Изготовлен из прочной термостойкой латуни с изоляционной втулкой из стекловолокна в зоне захвата.Хомут с резьбовым цанговым зажимом удерживает все калибры проволоки
.
62440-06 | Петля и иглодержатель 152 мм (6 дюймов) | каждый | 152,00 | В корзину |
62440-08 | Петля и иглодержатель 203 мм (8 дюймов) | каждый | 112,00 | В корзину |
BIOLOOP
Одноразовые петли и иглы для инкубации
- Устранение необходимости горения металлических петель и воздействия переносимых по воздуху патогенов
- Прецизионное формование из биологических инертных полимеров
- Дизайн с тремя цветами:
- Синий — петля / игла 1 мкл
- Natural — петля 10 мкл / петля 1 мкл
- Желтый — петля / игла 10 мкл
- Облучение стерилизовано
- Доступен в индивидуальной упаковке или в пакетах на молнии
62446-01 | Петля / игла 10 мкл, желтая, в индивидуальной упаковке, 500 / упаковка | 500 / cs | 112.00 | В корзину |
62446-02 | Петля / игла 10 мкл, желтая, в индивидуальной упаковке, 50 пакетов по 10 шт. | 500 / cs | 63,00 | В корзину |
62446-03 | Петля / игла 10 мкл, желтый, 25 пакетов по 20 шт. | 500 / cs | 52,00 | В корзину |
62447-01 | 10 мкл / 1 мкл натуральный, в индивидуальной упаковке | 500 / cs | 112.00 | В корзину |
62447-02 | 10 мкл / 1 мкл Natural, 10 пакетов по 50 | 500 / cs | 63,00 | В корзину |
62447-03 | 10 мкл / 1 мкл Natural, 50 пакетов по 10 шт. | 500 / cs | 59,00 | В корзину |
Петля
Из полистирола
- Устраняет необходимость горения металлических петель и воздействия патогенов, переносимых по воздуху
- Перекрестное заражение из-за неправильной стерилизации устранено
- Поверхность обработана для улучшения адгезии капель
- Поставляется стерильно в легко открываемых упаковках по 10 или 25 штук
- Цветовая кодировка для идентификации продукта
- Беспроблемный посев с гладкой поверхностью петли
- Прецизионное формование
- Изготовлен из первичного сырья, соответствующего требованиям USP класса VI
- Имеется сертификат калибровки
- Общая длина: 22.7 см
Кат. № | Описание | Шт. В упаковке / ящ. | Общий объем | Цена | |
62448-25 | Белая игла | 25/1000 | НЕТ | 84,00 | В корзину |
62448-10 | Белая игла | 10/1000 | НЕТ | 93.00 | В корзину |
62449-50 | Синяя петля | 25/1000 | 1 мкл | 95,00 | В корзину |
62449-12 | Синяя петля | 10/1000 | 1 мкл | 95,00 | В корзину |
62450-50 | Желтая петля | 25/1000 | 10 мкл | 95.00 | В корзину |
62450-12 | Желтая петля | 10/1000 | 10 мкл | 95,00 | В корзину |
Идеальная петля
С помощью этой ИДЕАЛЬНОЙ ПЕТЛИ вы можете легко разместить свои тонкие срезы, разрезать на ультрамикротоме, на сетке без складок.
Идеальная петля для световой микроскопии (большие срезы).Внешний диаметр петли 7 мм.
Технические советы
Подборщик секции; Идеальная петля
Делюкс Perfect Loop
Как и в нашем стандарте, это устройство позволяет легко захватывать секции. В этом наборе используется Perfect Handle с защитным воротником.
Нихромовые петли
Идеальный инструмент для работы с образцами до и во время подготовки образцов в микроскопии.
Эти нихромовые петли поставляются с ручками или без них, а проволока бывает разного внутреннего диаметра, чтобы соответствовать разным размерам образцов.
Нихромовая проволока состоит из 60% Ni, 24% сплава Fe, 16% Cr.
70922-01 | Нихромовая петля и ручка, внутренний диаметр 1,5 мм, длина 6,35 см | комплект | 16,00 | В корзину |
70922-02 | Нихромовая петля и ручка, внутренний диаметр 3,5 мм, длина 6,35 см | комплект | 16,00 | В корзину |
70922-03 | Нихромовая петля и ручка, 5.0 мм ID, 6,35 см L | комплект | 16,00 | В корзину |
70922-04 | Нихромовая петля, ID 1,5 мм | каждый | 6,00 | В корзину |
70922-05 | Нихромовая петля, 3,5 мм ID | каждый | 6,00 | В корзину |
70922-06 | Нихромовая петля, 5.0 мм ID | каждый | 6,00 | В корзину |
70922-07 | Нихромовая проволока, калибр 30, 100 футов | каждый | 10,00 | В корзину |
70922-08 | Петельная ручка, 6 дюймов L | каждый | 16,00 | В корзину |
Платиновые петли
Идеальный инструмент для работы с образцами до и во время подготовки образцов в микроскопии.
Эта петля изготовлена из платины высокой чистоты и поставляется с ручками или без них. Толщина составляет 0,20 мм, а диаметр — 5 мм.
70923-01 | Петля и ручка из платины, внутренний диаметр 5,0 мм | комплект | 32,00 | В корзину |
70923-02 | Петля PT, внутренний диаметр 5,0 мм, длина 2,5 см | каждый | 27.50 | В корзину |
70922-08 | Петельная ручка, 6 дюймов L | каждый | 16,00 | В корзину |
Сменная ручка иглы и ножа
Изготовлен из нержавеющей стали. Ручка в виде тисков. Подходит для препаровальных игл или ножа.
Рукоятка: длина 92 мм (3⅜ «) x диаметр 6 мм (¼»)
Игла: прямая или изогнутая, длина 60 мм (2½ дюйма)
Нож: копье с одинарным или двойным лезвием, длина 75 мм (3 дюйма)
EMS GERMINATOR 500 ™ — Терминатор зародышей
Сухой стерилизатор
GERMINATOR 500 ™ — удобный и эффективный способ быстрой дезинфекции инструментов для микродиссекции.
Больше нет необходимости в грязных химикатах или открытом огне в лаборатории, а небольшие размеры экономят место на рабочем столе!
Очень эффективный
GERMINATOR 500 ™ — это простой и недорогой способ быстрой дезинфекции инструментов для микродиссекции между процедурами. В уникальной ванне со стеклянными шариками из нержавеющей стали поддерживается постоянная температура 500 ° F, что позволяет вставлять кончики инструментов всякий раз, когда вы хотите их обеззаразить. И это быстро … большинство инструментов для микродиссекции обеззараживают за 15 секунд!
- Рабочая температура блока 500 ° F 15 ° (233 ° C)
- Никаких грязных химикатов и никакого открытого огня в лаборатории
Единица измерения 6.75 x 5,25 x 5,25 дюйма (В x Ш x Г), а размеры колодца из нержавеющей стали: диаметр 2,0 дюйма x глубина 4,0 дюйма (внутренний диаметр). Устройство весит всего 4,5 фунта и доступно для напряжений 110 или 220 вольт ( Внесен в список UL)
GERMINATOR 500 ™ имеет следующие особенности:
- Простота использования
- Стеклянные бусины: стеклянные шарики без свинца 1,5 мм
- Быстрая и эффективная дезактивация
- U.L. Включено в список
- Компактность экономит место на рабочем столе
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
- Проверенная прочная конструкция
- Модульный шнур
- Идеально подходит для ножниц и щипцов для микродиссекции
- Эксклюзивный воротник колодца
66118-10 | EMS Germinator 500 ™ 110 Вольт | каждый | 499.00 | В корзину |
66118-20 | EMS Germinator 500 ™ 220 Вольт | каждый | 499,00 | В корзину |
66118-Б | Сменный стержень для стеклянных бусин, пакет 12,5 унций | каждый | 21,00 | В корзину |
Стерилизаторы для стеклянных шариков
BS500 № 66116-5 | BS1000 № 66116-10 | BS2000 № 66116-20 |
Эти стерилизаторы для стеклянных шариков быстры и просты в использовании, они компактны и легки, что делает их подходящими для столешниц или рабочих столов.Они используются для стерилизации инструментов, используемых в большинстве лабораторий и кабинетов врачей, стоматологических кабинетов, клиник, больниц и т. Д., Уничтожая споры и бактерии в течение 10 секунд!
Все агрегаты поставляются с одной начинкой из стеклянных шариков. Стеклянные бусины диаметром 1,5 — 2,0 мм.
Модель | BS300 * | BS500 | BS1000 | BS2000 |
Размер шкафа Д x Ш x В, мм |
185x125x135 | 140x142x202 | 150x195x225 | 140x142x202 |
Размер тигля, мм Диаметр x глубина |
50 х 50 | 50 х 75 | 50 х 137.5 | 50 х 162,5 |
Диапазон заданных температур, ° C | 230-250 | 230-250 | 245-265 | 230-250 |
Время начальной стабилизации | 30 минут | 30 минут | 30 минут | 30 минут |
Вес (включая стеклянные бусины) | 2.60 кг | 2,90 кг | 4,13 кг | 4,15 г |
Мощность | 75, однофазный | 150, однофазный | 250, однофазный | 250, однофазный |
Электрооборудование | 220В или 110В | 220В или 110В | 220В или 110В | 220В или 110В |
Мы рекомендуем заменять стеклянные шарики не реже одного раза в три месяца.
Очищайте стеклянные шарики не реже одного раза в 2 недели. Удалите стеклянные шарики, когда устройство полностью остынет. Вымойте мягким мылом, сполосните и тщательно высушите перед повторным использованием.
Заказ:
66116-3 | Стерилизатор для стеклянных шариков, модель BS300 (доступен в синем, черном, красном и сером цветах) | каждый | 495,00 | |
66116-5 | Стерилизатор для стеклянных шариков, модель BS500 | каждый | 695.00 | В корзину |
66116-10 | Стерилизатор для стеклянных шариков, модель BS1000 | каждый | 595,00 | В корзину |
66116-20 | Стерилизатор для стеклянных шариков, модель BS2000 | каждый | 600,00 | В корзину |
66117-3 | Замена стеклянных шариков, модель BS300 | каждый | 80.00 | В корзину |
66117-5 | Замена стеклянных шариков, модель BS500 | каждый | 88,00 | В корзину |
66117-10 | Замена стеклянных шариков, модель BS1000 | каждый | 95,00 | В корзину |
66117-20 | Замена стеклянных шариков, модель BS2000 | каждый | 110.00 | В корзину |
Ложки, щипцы-шпатели
Микро ложка с ручкой, покрытой смолой
Микроложка и шпатель из никелевой нержавеющей стали, покрытые глазированной смолой на ручке. Проволока имеет диаметр 0,103 дюйма (2,62 мм). Общая длина: 6½ дюйма (165 мм). Длина конца ложки: 1 дюйм (25 мм) x дюйма (6,35 мм) в ширину.
62410-01 | Микро ложка с ручкой, покрытой смолой | каждый | 6 долларов.00 | В корзину |
Микро ложка Heyman Type A
Микрошпатель типа Heyman из никелевой нержавеющей стали с глянцевой поверхностью. Диаметр проволоки составляет 0,103 дюйма (2,62 мм). Общая длина: 6¼ дюйма (159 мм). Плоский конец: длина 1¼ дюйма (31,35 мм). Конец ложки: длина ½ дюйма (12,5 мм) x ширина дюйма (3 мм).
62411-А | Микро ложка Heyman Type A | каждый | 5 долларов США.00 | В корзину |
Шпатели из нержавеющей стали
Мы предлагаем широкий выбор шпателей из нержавеющей стали — незаменимый инструмент при работе с заливочным воском.
Гибкие шпатели
Это шпатель меченого типа из нержавеющей стали с деревянной ручкой. Этот шпатель очень тонкий, сгибаемый к концу и очень жесткий к рукоятке. Он обеспечивает гибкость при работе с мягкими материалами, такими как воск для заливки.Общая длина 6¾ «
Что на самом деле означает «замкнуть петлю»?
Термин «замкнуть цикл» часто встречается в зеленой сфере. Но что на самом деле означает это выражение и почему оно важно для того, чтобы управлять отходами? Earth911 внимательно изучает концепцию, чтобы выяснить это.
Что такое рециркуляция с обратной связью?
Переработка с замкнутым циклом — это, по сути, производственный процесс, в котором отходы бытового назначения собираются, перерабатываются и используются для производства новых продуктов.Этот процесс может быть таким же простым, как использование переработанного алюминия для изготовления новых банок, или столь же сложным, как превращение переработанных пластиковых бутылок в полиэстер для одежды и других товаров.
Для правильного функционирования замкнутой системы потребители, переработчики и производители должны работать вместе, чтобы утилизировать ценные материалы из наших отходов и использовать их для производства новых продуктов.
Вторичное сырье проходит через завод в Балтиморе. Отсюда эти бутылки, коробки и банки будут обрабатываться, отправляться производителям и использоваться для изготовления новых продуктов.Фото: Flickr / bjornmeansbear
.
Если вы все еще не совсем уверены в идее «замкнутого цикла», посмотрите на дно пластиковой бутылки, чтобы найти ключ. Правильно, старый добрый символ утилизации преследующих стрелок будет иметь большое значение для объяснения концепции.
Вы можете подумать, что знаете символ утилизации стрел, но вы можете быть удивлены его истинным значением. Фото: Flickr / Селена Н. Б. Х.
Преследующие стрелы
Распространенное заблуждение, что символ утилизации стрелок преследования представляет три R (сокращение, повторное использование и переработка).Дизайн, созданный в 1970 году второкурсником колледжа Гэри Андерсоном, фактически символизирует замкнутую систему, где каждая стрелка обозначает этап процесса.
Чтобы лучше понять, что на самом деле означает «замкнуть петлю», давайте внимательнее рассмотрим знакомые преследующие стрелы и выясним, что они на самом деле означают.
- Сбор: Первый шаг в замкнутой системе рециркуляции — сбор. Проще говоря, сбор — это когда потребители выбрасывают перерабатываемые продукты в свои контейнеры у тротуаров или отвозят их в местный пункт сдачи.Собранные материалы перерабатываются на предприятиях по переработке и подготавливаются к продаже производителям.
- Производство: Производство переработанных материалов в новые продукты — второй шаг в системе с обратной связью. Производственные предприятия создают новые продукты из переработанных товаров и отправляют их розничным торговцам для продажи в качестве новых товаров.
- Закупка: Третий и, возможно, самый важный шаг в системе с обратной связью — это когда вы, потребитель, покупаете товары, сделанные из переработанных материалов.Когда потребители покупают продукты из вторичного сырья, они по сути «замыкают петлю».
ДАЛЕЕ: Как работает система с обратной связью?
Как научить студентов разделять слова на слоги
Знаете ли вы, что разделение слов на слоги — одна из самых мощных стратегий декодирования?
Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора начать обучать правилам разделения на слоги!
Когда читатели знают правила деления на слоги, они A) помогают им успешно декодировать многосложные слова и B) подсказывают им, какие гласные звуки в многосложных словах!
Знание того, как делить слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ атаковать эти длинные слова!
В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!
… И еще есть в чем признаться:
Несмотря на то, что я говорил по-английски, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил большую часть своей жизни.
Так что, если эти правила новы для вас, не переживайте! Мы все учимся! Все время!
Шесть типов слогов
Знаете ли вы 6 типов слогов? Их:
- Закрыто
- Открыто
- Гласный-согласный-E (также известный как Magic E или Тихий E)
- Vowel Team
- R-Controlled
- Consonant-LE
Чтобы подробнее узнать об этих типах слогов, вы можете сначала прочитать и , а затем вернуться к этому посту.Мой пост с шестью типами слогов можно найти ЗДЕСЬ!
Определение количества слогов в слове
Важным первым шагом в разделении слова на слоги является определение количества слогов в этом слове.
Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.
(Обратите внимание, что я говорю гласные: звуков, — не настоящие гласные. Слово «кекс», например, технически состоит из трех гласных.Но е молчит. В нем всего два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, — это краткое u и долгое a, всего 2 гласных звука.)
Образцы слогового деления
Есть только 6 типов слогов, а схем слогового деления еще меньше!
Схема разделения слогов выглядит следующим образом (V = гласная; C = согласная):
VC / CV
Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.
В слове «закат» гласные звуки — это краткое u и краткое e. Две согласные в середине, n и s, разделяются.
В слове «ванна» гласные звуки — это краткий a и короткий u. Два согласных ЗВУКА в середине — это / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.
Если между гласными 3 согласных, а не 2, это будет смешивание. Смешанные звуки остаются вместе в одном слоге.
Например, в слове «сложный» мы делим на m и p.
V / CV
Двигаемся дальше… иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.
Если это так, то используемое нами правило деления первых слогов на — V / CV (деление слова ПЕРЕД согласным).
Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную.В результате o в этом слоге является длинным o.
ВК / В
Однако иногда правило разделения V / CV не работает. Вот тут-то и получается немного сложнее.
Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (иначе говоря, он не должен иметь долгого гласного звука), тогда мы должны вернуться к шаблону VC / V.
Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с короткой «о» в начале, верно? Это не совместная встреча.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, то звук о был бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что o имеет короткий звук o.
Другой пример — слово «семь»:
В / В
И последнее, но не менее важное: у нас есть правило деления V / V слогов! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы делим слово между этими двумя отдельными гласными звуками.
Например, мы делим слово «диета» между i и e:
Однако в словах, подобных «пальто», мы НЕ разделяем «о» и «а».Есть только один гласный звук — долгое о. Следовательно, это односложное слово, и «о» и «а» вместе образуют единый звук. Их нельзя разделить.
Советы по обучению учащихся правилам разделения слогов
Ладно, так … это не так уж плохо, правда? Как только вы поймете четыре схемы разделения слогов, вы сможете обучать им своих учеников!
Как вы, наверное, заметили из фотографий в этом посте, мои ученики обводят и обозначают гласные красным цветом, подчеркивают и обозначают согласные синим цветом, а затем вырезают или рисуют линию, чтобы разделить слова.(Прокрутите назад фотографии в этом посте и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)
Вот процедура:
- Посмотрите на это слово. Обведите гласные звуки красным.
- Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
- Определите, какое правило разделения слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется. (Студентам, возможно, придется попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
- Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
- Прочтите слово.
Вы также можете попросить учащихся закодировать слоги типа после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE — подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)
Когда мы изучаем слоговое деление и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я пишу на доске (или я заранее подготовлю для них полоски со словами).
Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление — заставить их разбить слово и прочитать его.
Как только они скопируют слово, мы выполняем шаги 1–5, перечисленные выше, и студенты могут разрезать слово пополам.
Конечная цель этого упражнения — научить учащихся разбивать многосложные слова во время чтения. Таким образом, в качестве связующего звена между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры для разделения сложных слов, которые встречаются в текстах.
Если я работаю один на один со студентом, и он / она подбирает сложное слово, мы можем записать его на небольшой доске, а затем разбить на части.
Если ученики работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать, а затем продолжить чтение.
Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам … дети чувствуют себя ТАК сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие типы слогов у них есть. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.
Когда этому учить
Вы можете спросить: «Когда мне следует учить этим правилам? На каком этапе развития или уровне обучения они подходят? »
Когда обучать правилу VC / CV:
Когда дети усваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!
Простые составные слова — отличное место для начала.Вы можете использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой два слова CVC «вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют короткие гласные.
Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, тогда имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.
Конечно, если вы дадите учащимся слова с согласными диграфами или переходами между ними, тогда все станет немного сложнее — ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC / CV.
Когда обучать правилам V / CV и VC / V:
Я сначала обучаю правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV перед тем, как вернется к VC / V.
Вы можете научить этому правилу, если ученики узнают о долгих гласных звуках.
Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их орфографическими схемами. Но им, по крайней мере, необходимо понимать концепции открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и длинные гласные соотносятся с открытыми и закрытыми слогами).
Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только практические слова, которые соответствуют этому правилу.
После того, как они поймут правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны использовать вместо этого правило VC / V.
Затем я даю им слова VC / V для практики.
Наконец, я даю им смешанные наборы слов, в которых они должны выбирать между V / CV и VC / V.
Когда обучать правилам V / V:
Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.
Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между a и i. Если они не понимают дифтонгов, они могут попытаться разделить такие слова, как «громко», на два слога.
Однако, когда они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью поймут, что такие слова, как «беглый», имеют два гласных звука, а не один, и мы соответственно разделяем слово (flu / ent).
Выводы
Я знаю, что информации было много!
Если вам нужна дополнительная помощь в обучении этим понятиям своих учеников, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это игры с цифровой акустикой, которые не требуют подготовки!
Эти задания дают вашим ученикам возможность попрактиковаться в разделении слов на слоги И определении типов слогов.
В играх есть звуковые инструкции, объясняющие типы слогов и правила разделения!
Практика слогового деления для 1-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, группы гласных и слоги, контролируемые r, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V
Практика слогового деления для 2-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, команду гласных, r-контролируемые, дифтонговые и согласные типы слогов L-E, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V
Вы можете закрепить это сообщение в блоге на своей учетной записи Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:
Счастливого обучения!
Версия для печати
Покалывание в голове: 14 возможных причин
Когда человек испытывает ощущение покалывания, он обычно испытывает парестезию.Парестезия возникает, когда нерв поврежден или находится под длительным давлением.
Например, человек может проснуться с покалыванием в руке, потому что он спал на ней всю ночь. В большинстве случаев покалывание проходит быстро и не имеет длительного эффекта.
Человек также может испытывать покалывание в голове или парестезию головы. Хотя это ощущение может вызывать беспокойство, многие потенциальные причины парестезии головы не причиняют длительного вреда.
Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о возможных причинах покалывания в голове, а также о том, когда следует обратиться к врачу.
Поделиться на Pinterest Инфекции носа и дыхательных путей могут вызывать покалывание в голове.
Инфекции носовых пазух, простуда, грипп и другие инфекции вызывают раздражение и воспаление носовых пазух человека.
По мере увеличения пазух они могут оказывать давление на окружающие нервы. Когда это происходит, это может вызвать парестезию головы.
Безрецептурные лекарства от простуды, теплые компрессы или пар могут помочь уменьшить воспаление и уменьшить давление на нервы. Как только давление будет снято, ощущение покалывания, вероятно, исчезнет.
Когда человек чувствует тревогу или находится в состоянии сильного стресса, он может чувствовать покалывание в голове.
Стресс вызывает выброс норэпинефрина и других гормонов. Они несут ответственность за направление кровотока к тем участкам тела, которые в нем больше всего нуждаются.
В результате к голове приливается лишняя кровь, что может вызвать у человека ощущение покалывания.
Другие частые причины покалывания включают определенные типы головной боли и мигрени.
Головные боли кластеров, перенапряжения и напряжения глаз могут вызывать покалывание в голове из-за изменения давления и кровотока.
Мигренозная аура может возникнуть до приступа мигрени. Покалывание — обычная часть ауры мигрени.
Поделиться на PinterestЕсли человек, страдающий диабетом, не получает лечения, это может привести к повреждению нервов.
Диабет возникает, когда организм не может производить инсулин или использовать его должным образом. Инсулин отвечает за переработку сахара в крови. Когда инсулина недостаточно, уровень сахара в крови человека может стать слишком высоким и вызвать различные симптомы.
Без лечения диабет может привести к повреждению нервов.Люди с диабетом, как правило, испытывают повреждение нервов внешних конечностей, например стоп.
Тем не менее, люди могут испытывать повреждение нервов лица и головы, что может быть источником покалывания.
Человек, чрезмерно употребляющий рекреационные наркотики или напитки, может испытывать покалывание в голове.
Кроме того, некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, например, противосудорожные и химиотерапевтические препараты, также могут вызывать ощущение покалывания.
Если человек повредит затылок, он может повредить нервы внутри мозга.В результате они могут чувствовать покалывание в голове или лице.
У них также может быть паралич лицевого нерва, при котором мышцы лица не работают.
Другие травмы головы могут повредить нервы во внешней части головы. Если это произойдет, человек также может почувствовать временное ощущение покалывания или онемения в пораженных участках.
Простые парциальные припадки могут поражать людей, страдающих эпилепсией. Когда у человека случается простой парциальный припадок, он не теряет сознание, так как припадок происходит только в одной части мозга.
Вместо этого у человека с простым частичным припадком может наблюдаться онемение или покалывание, которое длится несколько минут. Покалывание может быть в голове или лице.
Аутоиммунные заболевания поражают части тела человека. В некоторых случаях аутоиммунные заболевания поражают нервы и окружающие ткани. Если это произойдет, у человека может появиться покалывание в голове.
Некоторые аутоиммунные состояния, которые могут вызывать покалывание в голове, включают:
Два затылочных нерва проходят по обеим сторонам головы.Они от шеи до макушки, заканчиваясь около лба.
Эти нервы отвечают за ощущения и ощущения на макушке и затылке. Если кого-то из них что-то раздражает, это может вызвать стреляющую боль или покалывание в голове.
Затылочная невралгия — это заболевание, которое может раздражать эти нервы и вызывать покалывание.
Хотя это и нечасто, некоторые инфекции могут вызывать повреждение нервов в голове, что может вызывать покалывание.
Некоторые бактериальные или вирусные инфекции, которые могут вызывать повреждение нервов, включают:
Инсульт возникает, когда человек на короткое время теряет кровоснабжение мозга. Потеря крови вызывает потерю кислорода, что может повредить мозг.
Симптомы инсульта включают:
- потерю функции
- проблемы со зрением
- покалывание или онемение в разных частях тела, включая голову
- спутанность сознания
- обвисание на одной стороне лица
тройничного нерва нервы проходят по обеим сторонам лица и придают чувствительность лбу, щекам, зубам и челюсти.
Иногда тройничный нерв может раздражаться или сдавливаться, что может вызвать онемение или покалывание в лице.
Реже, некоторые другие состояния могут вызвать у человека покалывание в голове. Некоторые из них безобидны, а другие потенциально опасны.
Эти дополнительные причины включают:
Поделиться на PinterestЕсли покалывание нарушает жизнь человека, ему следует обратиться за советом к врачу.
Человеку может не понадобиться обращаться к врачу, если он иногда испытывает покалывание в голове.Если покалывание возникает и проходит быстро, связано с простудой или другой острой инфекцией или сопровождается головной болью, оно обычно проходит без лечения.
Однако, если покалывание не проходит или вызывает прерывание жизни человека, ему следует как можно скорее поговорить со своим врачом. Любой, кто испытывает симптомы инсульта или припадка, должен обратиться за неотложной медицинской помощью.
Всякий раз, когда человека беспокоят симптомы, лучше всего обратиться к врачу для постановки полного диагноза.
В большинстве случаев покалывание в голове не является серьезной причиной для беспокойства.
Однако, поскольку есть некоторые более серьезные причины, которые могут быть причиной, любой, кто испытывает стойкое или хроническое покалывание в голове, должен поговорить с врачом.
11 загадочных оптических иллюзий и как они работают
Оптические иллюзии забавляли и разочаровывали людей на протяжении десятилетий. Хотя оптические иллюзии часто рассматриваются как источник удовольствия, они могут многое рассказать нам о нашем зрении и нервных системах.
Ниже представлены некоторые из самых загадочных оптических иллюзий всех времен и объяснения того, как они обманывают ваш разум.
1. Иллюзия Эббингауза: все дело в контексте
Эта иллюзия, также известная как круги Титченера, проверяет ваше восприятие размера. Хотя эта иллюзия была открыта и названа в честь Германа Эббингауза, наиболее распространенное изображение этой иллюзии было создано Эдвардом Б. Титченером.
Изображение Титченера представляет собой два круга равного размера.Один круг окружен кольцом из больших кругов, а другой круг окружен кольцом из меньших кругов. Хотя оба центральных круга имеют одинаковый размер, один кажется меньше другого с добавлением дополнительных кругов.
Считается, что причина этого несоответствия кроется в том, как мы воспринимаем размер. Исследования показали, что наше восприятие размера зависит от контекста. Изменяя контекст, в котором показаны оба круга, меняется наше восприятие их относительных размеров.
Источник: AlexWorth91 / Wikimedia Commons
2. Сиреневый преследователь: остаточное изображение и исчезновение Трокслера
Этот цикл изображений, широко известный как иллюзия Пак-Мэна, заставлял людей ломать голову с 2005 года. Созданный Джереми Хинтоном, Иллюзия состоит из двенадцати точек, обычно сиреневого или пурпурного цвета. Точки размещены на сером фоне с черным крестом в центре. Одна точка исчезает на долю секунды, а затем снова появляется, действие, которое повторяется по часовой стрелке во всех точках.
Зрителям предлагается смотреть на крест в середине кольца, и в этот момент они наблюдают за двумя происходящими событиями: во-первых, вместо исчезнувшей точки появляется зеленая точка. Во-вторых, зеленая точка постепенно стирает оставшиеся сиреневые точки, пока все, что остается, не превращается в зеленую точку, движущуюся по цепи.
Объяснение этой иллюзии поистине увлекательно. Зеленая точка появляется благодаря эффекту, известному как остаточное изображение. Палочки и колбочки в наших глазах приспосабливаются к исчезновению сиреневых точек через несколько секунд и устают.В отсутствие лиловой точки наши глаза сталкиваются с конусами, которые обрабатывают цвета на противоположном конце спектра; в данном случае зеленый.
Окончательное исчезновение всех лиловых точек происходит благодаря феномену, известному как увядание Трокслера. Поскольку сиреневые точки появляются только в нашем периферийном зрении, их движения недостаточно значительны, чтобы задействовать новые нейроны нашей зрительной системы, и, таким образом, кажется, полностью исчезают.
Источник: TotoBaggins / Wikimedia Commons
3.Иллюзия движения: видеть движение там, где его нет
Оптические иллюзии, создающие иллюзию движения, являются одними из самых распространенных и популярных. Вы можете быть удивлены простотой объяснения этих иллюзий.
Иллюзии движения обычно работают, представляя узор, состоящий из высококонтрастных цветов или тонов. Эти контрастирующие аспекты одновременно запускают разные нейронные сигналы, что приводит к эффекту обнаружения движения, когда фактически движения нет.
Источник: Fiestoforo / Wikimedia Commons
4. Вращающийся танцор: управляйте танцором своим разумом
Одна иллюзия, которая постоянно распространяется в Интернете, — это вращающаяся танцовщица. Вращающийся танцор изображает силуэт танцора, вращающегося на одном месте. Однако, движение танцора по часовой стрелке или против часовой стрелки, очевидно, может быть изменено зрителем по желанию.
Эта иллюзия была создана в 2003 году Нобуюки Каяхара и с тех пор вызывает недоумение людей в сети.Ключ к иллюзии в отсутствии визуальных подсказок относительно глубины, а также в неоднозначности анатомии танцора. Эта визуальная неоднозначность известна как мультистабильное восприятие. Тело танцора и окружающая его среда слишком неоднозначны для восприятия нашей зрительной системой, поэтому мы в конечном итоге воспринимаем изображение в чередующихся, конфликтующих состояниях.
Источник: Нобуюки Кайахара / Wikimedia Commons
5. Вертикально-горизонтальная иллюзия: удивительно простая головоломка
Вертикально-горизонтальная иллюзия — одна из самых визуально простых оптических иллюзий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.Он имеет горизонтальную линию, разделенную пополам вертикальной линией. Хотя большинство зрителей воспринимают вертикальную линию как более длинную, на самом деле они одинаковой длины.
Хотя точная причина этого явления неизвестна, было высказано предположение, что расположение вертикальной линии запускает наше восприятие глубины, заставляя нас воспринимать вертикальную линию как более удаленную от нас, чем горизонтальная линия, и, следовательно, более длинную. .
Источник: S-kay / Wikimedia Commons
6.Треугольник Канижи: иллюзорные контуры и восприятие глубины
Треугольник Канижи — известный пример иллюзорных контуров. Иллюзорные контуры относятся к воспринимаемому присутствию края или контура, когда их нет. Такое восприятие создается наличием отдельных форм и краев, расположенных таким образом, чтобы предполагать наличие определенного контура.
В цикле: введение в цикл
Думаю, многие из нас бывали там раньше. Играете ли вы на сольном концерте или со своей группой, иногда вам хочется просто клонировать себя.Искусство зацикливания может быть вашим решением.
Петельная педаль записывает музыкальный отрывок, а затем многократно воспроизводит его по петле. После воспроизведения большинство петлевых педалей позволяют наложить новые пассажи поверх первого. Большинство луперов также могут изменять темп, а также направление (то есть обратное) цикла воспроизведения. Это оставляет безграничный чистый холст для создания различных гармоничных звуковых ландшафтов и ритмов. Также не следует упускать из виду надежную кнопку «Отменить», чтобы стереть ваши ошибки.
Зачем вам нужен цикл? Есть бесконечное количество применений и ситуаций, в которых гитаристы могут извлечь выгоду из зацикливания.
Практика гитарного соло . Поскольку лупер в основном работает как своего рода устройство записи и воспроизведения, вы можете использовать его, чтобы заглушать последовательности аккордов. Запишите свой первый пас, сыграв свою последовательность аккордов. Когда вы проигрываете прогрессию, вы можете попрактиковаться в соло или любой другой гитарной технике поверх нее. Вы также можете зацикливать риффы, чтобы найти идеальные гармонии для игры.
Написание песен . Приведенная выше техника также очень помогает при написании песен. Нет лучшего способа конкретизировать мелодию, чем повторение. Зацикливание дает вам бесконечное количество времени, чтобы отточить ваши детали. Он также отлично подходит для написания текстов.
Ритм . Искусство создания петель во многом зависит от ритма. Первый пассаж должен быть записан за правильное время, чтобы он работал правильно (некоторые луперы квантуют за вас). Это заставит вас лучше чувствовать время и ритм.Хотя поначалу это может показаться сложным, если вы можете сосчитать до 4, вы сможете научиться зацикливаться. После того, как вы наложите последовательность аккордов или ударную дорожку, вы можете опробовать различные ритмические гитарные паттерны и поэкспериментировать, чтобы увидеть, как они подходят.
Производительность . Во время своих сольных выступлений я часто использую петлевую педаль, чтобы воссоздать ощущение живой группы. В большинстве случаев я использую первый пассаж для создания ударной петли, сделанной либо приглушением струн ладонью, либо ударом по гитаре. Затем я добавлю либо базовый мелодический рифф, либо, возможно, басовую партию.После того, как они воспроизведены, я начинаю играть вместе с ними вживую или строить мелодию еще дальше с помощью педали петли.