Как довязать к шапке ушки: Вяжем ушки на завязках для детской шапки спицами. МК, ч.3

Содержание

Как вязать ушки

Вязаные шапки с ушками – это не только практичная детская одежда, их с удовольствием носит современная молодёжь и даже люди постарше. Более того – такие шапки становятся частью зимних коллекций от известных модельеров и появляются на подиумах. Поэтому, довязывая к шапкам ушки, мы делаем их не только комфортными, но и трендовыми.

Ушки для шапок могут быть самой разнообразной формы – округлые, треугольные, переходящие в завязки и др. Поэтому лучше всего запастись выкройкой ушка, в особенности, если оно не самое простое по форме.

Ушки можно довязывать непосредственно к шапке, либо связать отдельно и присоединить нитью одного цвета с изделием, либо прозрачной мононитью.

Чтобы довязать ушки к шапке, необходимо правильно определить, где именно они будут находиться. Для этого проведём расчёт. Возьмём общее количество петель шапки, например, 96. Перёд изделия составит половину этого числа петель минус 4 петли: 96/2-4=44. Соответственно, для затылка и боков у нас остаётся 92/2+4=52 петли. Расчёт подходит для ниток средней толщины, из которых обычно и вяжутся шапки. Теперь рассчитаем ширину ушек. Ширина каждого из них должна составлять не менее 1/3 от затылочно-боковой части шапки, оптимально будет прибавить 1 или 2 петли к каждому ушку, отняв их от затылочной части: 52/3=17 (1 петлю, составившую остаток от деления, прибавляем к затылку), 17+1=18 – такой будет ширина каждого ушка. Число петель затылочной части шапки составит 17 +1 (петля остатка) – 2 (по одной добавочной петле к каждому ушку)=16.

Итого: 18х2 (ушки) + 16 (затылок, расстояние между ушками сзади) + 44 (расстояние между ушками спереди) = 96 петель. Этим же расчётом можно пользоваться, выбирая место для присоединения отдельно взятых ушек. Окружность шапки делим на фрагменты в соответствии с проведёнными расчётами, размечая их маркировочными кольцами или цветными нитками.

Если мы довязываем ушки к шапке, по краю изделия набираем петли для ушка, ориентируясь на маркеры. Если ушко вяжем отдельно – набираем необходимое количество петель на спицу. Вяжем лицевой гладью или выбранным узором по выкройке.

К примеру, округлые ушки, сохранят в тепле не только уши, но и часть щеки. Набрав расчётное чисто петель (18), провязываем 12 рядов, затем приступаем к оформлению плавной линии. 2 лицевых и 2 изнаночных ряда вяжем с убавлением, т.е. провязываем вместе 2 последние петли каждого ряда. Повернув ушко лицом к себе, закрываем одну петлю, в конце ряда делаем убавление. С изнаночной стороны также закрываем 1 петлю, завершаем ряд убавлением. Со следующего ряда вяжем по схеме: в начале закрываем 2 петли, в конце ряда – убавление. Когда на спице останется 5 петель, закрываем их все и отрезаем нить, либо закрываем 2 петли, а на трёх оставшихся на спице петлях вяжем шнурочек-завязочку.

Ушки крючком, как правило, довязывают к изделию, тогда они смотрятся как единое целое. Ушки, связанные отдельно могут стать тем декоративным элементом, который сделает шапку по-настоящему особенной. Их вяжут отдельно и присоединяют крючком или пришивают мононитью. Место для их расположения рассчитывают по той же схеме, что и для спиц. При вязании используют выкройку. После того, как ушки будут присоединены к изделию, край шапки по всему периметру следует оформить 1-3 рядами какой-либо отделочной вязки (пико, кайма и др.).

Отдельного внимания заслуживают ушки и другие декоративные элементы для шапочек-зверушек. Они чаще всего вяжутся отдельно, затем присоединяются к изделию. Самые простые из них, например, треугольные кошачьи ушки можно связать без выкройки. Для элементов более сложной формы она

Шапки с ушками : ru_knitting — LiveJournal

Началось все с моей мамы, которая всегда ищет шапки с ушами и почти всегда ей как-то с этим делом не везет: то шапки не те, то уши некачественные. Но из-за этого и я постоянно смотрю на уши, и в результате наткнулась на Ravelry вот на эту шапку.

Я конечно же решила, что мне срочно надо с ушами. Пусть мама завидует.
Спицы 2.5 мм. Серый цвет: одна нитка — китайская ALPACA WOOL 40% альпака, 60% шерсть, 300 м, 100 гр, и вторая — козий пух от Пехорки. Синий — Rowan Felted Tweed в одну нитку. Помпон — «Новая альпака», и я вам ее не советую. Я такого никогда раньше не видела: нитка не скручена, а торчит пухом из какого-то синтетического каркаса. Я не знаток технологий, поэтому нормально объяснить не могу, но просто поверьте на слово. В помпоне, конечно, смотрится идеально, но куда деть два мотка такой же черной, купленной сыну на еще одну шапку с ушами, я даже не знаю. Шапка связана в два слоя, верх и низ, а потом верх прикетлеван.

&nbsp &nbsp

Потом мне все-таки стало стыдно, и я решила связать шапку с ушами и маме. Спицы такие же — 2.5 мм и набор петель такой же. Жаккард сделан для тепла. Нитки: TOSCANA 65% альпака суперфайн, 35% виск.шелк, 200 м, 50 гр, в две нитки, синяя — китайская ALPACA WOOL 40% альпака, 60% шерсть, 300 м, 100 гр, тоже в две нитки, голубая Rowan Felted Tweed, серенькая — одна нитка ALPACA WOOL, а вторая — пехорский козий пух. Розовая — итальянская Альпака Перуана. Обвязка — козий пух в две нитки. Тоже в два слоя, только на этот раз я сообразила, как не прикетлевывать, а сразу набрать верх на спицы.

&nbsp &nbsp

И еще одна вещь, которую я хочу показать сообществу. (Ну, чтобы пост был максимально информативным, а не только похвастаться.) Это пуховая пряжа из Боброва, горная коза в одну нитку. Я, конечно, рада, что мы так дружно поддержали отечественного производителя, но мне совершенно не нравится, как все это выглядит в изделии. Я надеюсь, маме будет в ней тепло, но теперь придется эту пряжу засовывать в подкладки варежек или, может, еще шапок. Другого применения я ей не вижу.

Картинки кликабельны и ведут на Flickr, где можно это рассмотреть в большом замере, если есть желание.

UPD: Помещаю кусок описания, чтобы было понятно, как вязать уши, а то меня в личке спрашивают.
Начало
На более толстых спицах наберите 60 (68, 76, 84, 92, 100) петель.
Поставьте маркер в начало ряда, соедините набор (следите, чтобы не перекрутился) и провяжите два ряда. Перейдите на спицы меньшего номера.
Следующий ряд: провяжите 3 (4, 4, 4, 5, 6) поставьте маркер, провяжите 16 (18, 20, 23, 25, 27) петель для левого ушка, поставьте маркер, провяжите 22 (24, 28, 30, 32, 34) петель переда, поставьте маркер, провяжите 16 (18, 20, 23, 25, 27) петель правого ушка, поставьте маркер, довяжите до конца.
Формируем левое ухо.
ОТ МЕНЯ, SEAMAMMAL: Эта часть вывязывается укороченными рядами, т.е. вы все время поворачиваете и не доходите до конца ряда. (От меня, seamammal: посмотрите на ютьюбе укороченные ряды, тогда вам будет понятно, что значит оберните нитку и поверните назад. wrp-t по-английски.)
Замечание. Если для вашего размера стоит значок «-« пропустите этот ряд инструкции.
След. ряд (лицевая сторона): довяжите до 7 (8, 9, 10, 11, 12) петель перед вторым маркером, оберните и поверните назад.

След. ряд: довяжите до 7 (8, 9, 10, 11, 12) перед ВТОРЫМ маркером, wrp-t.
ОТ МЕНЯ, SEAMAMMAL: Допустим у вас набор 76 петель, (т. е. вы начали от начала ряда, пропустили один маркер, который у вас стоит через 4 петли от начала, вяжете еще 11 петель (у вас 20 петель на ушки, и вы недовязываете из них 9). Обвиваете петлю, поворачиваете вязание другой стороной, и движетесь в сторону первого маркера, который вы уже прошли, но вяжете всего две петли, поскольку вам надо довязать до 9 петель до след. маркера, снова обвиваете петлю поворачиваете вязание и теперь провязываете три петли, поскольку теперь вам надо недовязать 8 петель до след. маркера, снова обвиваете и поворачиваете. Так и вяжете из стороны в сторону на коротком отрезке, прибавляя в каждом ряду по петле. Обычно, в укороченных рядах обвивку с петель снимают и аккуратно провязывают, но, так как вы вяжете платочной вязкой, у вас это будет незаметно и просто оставляйте петли обвитыми. (Так в руководстве написано).

След. два ряда: довяжите до – (-, -, -, -, 11) петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до – (-, -, -, 10, 10) петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до – (-, -, 9, 9, 9) петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до – (-, 8, 8, 8, 8) петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до – (7, 7, 7, 7, 7) петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: (все размеры): петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до 5 петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до 4 петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до 3 петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до 2 петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
След. два ряда: довяжите до 1 петель до след маркера, обвейте петлю и поверните.
ОТ МЕНЯ, SEAMAMMAL: Вот вы оказались в положении, когда у вас обвита последняя петля перед ПЕРВЫМ маркером от начала ряда. Теперь вы вяжете в сторону лба и не останавливаетесь перед маркером. Провязываете лоб, провязываете третий маркер и не доходите 9 петель до четвертого. То есть провязываете 11 петель после третьего (всего у вас на ухо 20 петель). Повторяете весь этот фокус с укороченными рядами и оказываетесь в положении, когда у вас обвита одна петля пред ТРЕТЬИМ макером. Тут вы и довязываете до конца ряда и не поворачиваете перед ЧЕТВЕРТЫМ.
Ушки сделаны. Убираем все маркеры, кроме первого. Чтобы шапочка получилась платочной вязкой, надо вязать один ряд лицом (от первого маркера и до него же с другой стороны), а другой изнанкой. Если я не путаю, ряд после окончания ушек должен быть изнаночный.

Детская зимняя шапка с ушками спицами

С приходом холодов каждая мама старается подобрать для своего ребенка такой головной убор, который будет не только теплым, но и максимально закроет шею, ушки и лоб ребенка. Не смотря на огромный выбор готовых детских шапок в магазинах, зачастую бывает очень сложно найти именно такую, которая бы отвечала всем требованиям, да еще и по размеру подходила бы.

Предлагаю связать шапку с ушками для малыша своими руками. В этом случае и качественную пряжу по своему усмотрению можно подобрать, и сделать шапочку закрытой настолько, насколько это необходимо.

Для работы понадобится:

  • 50-100 грамм пряжи,
  • набор из пяти чулочных спиц или круговые спицы на леске (кому как удобнее).
  • крючок.

Описание вязания детской шапочки с ушками спицами

Сначала необходимо снять мерки обхвата головы и связать контрольный образец тем узором, которым будет связана шапка.

Теперь нужно рассчитать количество петель, которое необходимо набрать для вязания. Для этого слегка растянув контрольный образец, определяем количество петель в 1 см вязания. Затем умножаем число петель в одном сантиметре на размер обхвата головы. Отнимем от полученной длины 2-3 см, чтобы шапка не вышла слишком широкой.

Наберем необходимое количество петель на спицы и провяжем 3-4 см резинкой 2х2, после чего перейдем на вязание основным узором. Если для вязания используется буклированная пряжа или «травка», изделие вполне можно связать лицевой гладью.

Когда до макушки остается провязать 4-5 см, начинаем постепенно сокращать количество петель, провязывая по две петли вместе 12 раз в каждом втором ряду. Оставшиеся 10-12 петель собираем на рабочую нить и затягиваем.

Чтобы связать ушки на шапку, набираем необходимое количество петель из петель последнего ряда резинки с внутренней стороны шапочки. Таким образом, шапочка в области ушей ребенка получится двойной. Для того чтобы шапка хорошо сидела, ушки нужно расположить ближе к затылочной части. Если условно разделить общее количество набранных петель на пять частей, то каждое ушко будет составлять 1/5 часть, расстояние между ушками на сзади – 1/5 часть, а расстояние между ушками спереди – 2/5 части.

Провязываем лицевой гладью 5-6 см. После чего начинаем сокращать количество петель, провязывая вместе две первые и две последние после кромочных петли в каждом втором ряду. Когда ушки связаны, привязываем к ним крючком цепочки из воздушных петель, которые будут служить завязками.

Верх шапки можно украсить помпоном. Но поскольку поздней осенью и зимой часто приходится одевать кроме шапки еще и капюшон, помпон лучше не делать слишком большим. Можно связать крючком шнурок из воздушных петель и сделать на его концах небольшие кисточки. Завязав шнурок бантиком, прикрепляем его к шапке.

Автор: Елена Бабенко

Ear Training: The Ultimate Guide

Давайте на секунду остановимся на этой метафоре вождения. По общему признанию, вы извлечете уроки из неудачных экзаменов. Но обучение — не цель экзамена. Его цель — только проверить, умеете ли вы что-то делать. И это верно для многих упражнений для тренировки слуха: они проверяют, можете ли вы уже что-то делать.

Например, приложение воспроизводит две ноты, и вам нужно указать расстояние между ними (т. Е. Интервал). Или ваш учитель играет аккорд на пианино, и вы должны сказать, является ли этот аккорд мажорным или минорным. Эти тесты распознавания легко создать, и это простой способ измерить прогресс. Полагаю, поэтому они так широко распространены. Любой музыкальный класс с тренировкой слуха проведет вас с помощью тестов на распознавание.

Однако, как выяснили многие музыканты, они могут стать лучше в этих тестах, но это не влияет на их игру. Очень часто мы придумываем хитрости, чтобы лучше сдать экзамен. Например: «Подождите, этот интервал звучит довольно диссонирующе, поэтому это должен быть один из этих трех вариантов…» Представьте себе, что кто-то проходит «тест на распознавание цвета» и использует ту же стратегию: «Этот цвет вроде как холодный, так что можно». не быть желтым или оранжевым.Он должен быть зеленым, пурпурным или синим… »

Понятно, что если вы используете подобные уловки, чтобы пройти, вы, по сути, все еще просто гадаете. На самом деле вам не принадлежит материала. А чтобы тренировка слуха была наиболее полезной и действительно повлияла на вашу игру, вам необходимо знать звучание музыкальных элементов на глубоком и интуитивном уровне, точно так же, как вы можете без особых усилий отличить синий от желтого.

Так как же вы усвоите материал на этом более глубоком уровне? Какая практика эффективна? Ответ относится не только к тренировке слуха, но и к эффективному обучению в целом.Взгляните на эти действия:

  • Вы читаете статью о Led Zeppelin
  • Вы слушаете Hey Jude «Битлз»
  • Вы слышите национальный гимн Исландии перед футбольным матчем
  • Вы смотрите на схему аккордов для ми минор chord

А теперь представьте, что вы выполняете следующие действия. Чем это отличается?

  • Ответьте на вопрос: кто играл на барабанах в Led Zeppelin?
  • Вы заканчиваете фразу «Эй, Джуд, не…»
  • Вы поете первый куплет государственного гимна Исландии
  • Вы играете аккорд ми минор

Разница между этими двумя списками действий сводится к одному: активное вспоминание.Активное вспоминание происходит, когда ваш мозг извлекает информацию, хранящуюся где-то в темных уголках вашей памяти. Вы активно вспоминаете этой информации. И, как выясняется, это закрепляет информацию в вашем мозгу, делая активное вспоминание гораздо более эффективным способом обучения, чем так называемое «пассивное рассмотрение», то есть первые четыре примера выше.

Так как же активное вспоминание выглядит при тренировке слуха? Вам нужно сделать следующее: послушать что-то, сохранить это в памяти, а затем воспроизвести этот звук, напевая, напевая или насвистывая.

Например, послушайте звук мажорного третьего интервала и затем спойте его. Или сыграйте случайную ноту, а затем напевайте идеальную четвертую. Когда вы можете создать такой интервал, распознать это несложно. Наоборот? Не так много.

Короче говоря, всякий раз, когда вы создаете музыкальные элементы / звуки, опираясь только на свою память, ваш мозг выполняет тяжелую работу по извлечению правильной информации. Пока y

Лучшая шляпа с ушками до — Отличные предложения от шляпы с ушками до шляпы с ушками для продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шляпы с ушками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот цилиндр с ушками скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть шляпа с ушками на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шляпе с ушками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шляпу с ушками по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

A Hat in Time — Как получить все предметы в рулетку (чит)

Итак, вы тот, кто любит собирать ВСЕ, что они могут, в коллекционировании трехмерных платформ, а? Или, может быть, вы просто любите милые цвета и косметику, которые вы можете получить только из рулетки, расположенной на вашем собственном космическом корабле? Что ж, если вы хотите по-настоящему завершить свою игру или попробовать игру в стиле Hat Kid, это руководство для вас!

Теперь, возможно, большинство ожидает, что это просто покажет, где каждый последний доступный жетон находится в игре. Но, увы, одно это не принесет вам достаточно жетонов, чтобы получить все предметы из рулетки. Правильно, не хватит жетонов, чтобы получить все! Итак, мы собираемся сделать это единственным способом, который у нас есть сейчас … будучи грязным читером, использующим консоль разработчика игры!

Делайте это только ПОСЛЕ того, как вы уверены, что сделали в игре столько, сколько можете, и просто хотите насладиться всеми дополнительными небольшими цветами и настройками шляпы. И постарайтесь убедиться, что вы проверили все жетоны, которые МОЖЕТЕ найти в игре.В конце концов, часть удовольствия — найти их! Наслаждайтесь игрой в первую очередь в полной мере!

Так что, если вы голодающий, упорный завершитель и хотите, чтобы Hat Kid был еще более очаровательным, то читайте дальше.

Включение консоли разработчика

Если вы еще этого не сделали, включите консоль разработчика, войдя в меню «Настройки игры». Прокрутите вниз до самого низа и установите флажок рядом с Консолью разработчика.

Не забудьте потом перезапустить игру!

Открытие консоли разработчика

Теперь, когда вы перезапустили игру, она должна работать! Нажмите вкладку или клавишу тильды (~), и вы увидите ОГРОМНОЕ черное поле, занимающее более половины верхней части экрана! Не волнуйтесь об этом.Это консоль разработчика!

Жетоны «Призыва»

Наконец-то ваше видение розового Hat Kid, носящего повязку с божьей коровкой, стало совсем близко! В командной строке (зеленое поле) введите или вставьте: Enablecheats . Нажмите Ввод.

Затем в том же поле введите или вставьте: Summon HatinTimeGameContent.Hat_Collectible_RouletteToken .
Снова нажмите Enter.

Нажмите табуляцию или тильду (~) еще раз, чтобы закрыть консоль разработчика и…

Что это за ухом?

Поздравляем!

Вы только что восполнили тот жетон, который, вероятно, потеряли в луже лавы, а потом еще немного!

Постарайтесь не сходить с ума, как на этом скриншоте, это было для галочки. Дайте себе столько, сколько вам нужно, чтобы получить последний из призов рулетки! (Одно использование рулетки = 3 жетона).

Правда о преподавании навыков аудирования на английском языке: что работает и почему

Я был удивлен, обнаружив, что один из учеников моего класса «аудирование» был глухим.

Она умела читать по губам на своем родном языке и училась делать то же самое на английском.

Итак, я постарался убедиться, что я всегда обращаюсь к классу, когда говорю.

Она действительно хорошо справлялась.

Очевидно, однако, что такая ситуация вызывает множество вопросов у преподавателей языка.

Во-первых, можно ли обучить навыкам слушания человека, у которого есть физические проблемы со слухом?

А если так…

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое «слушание»?

Еще важнее, в чем разница между «слышать» и «слушать»?

В преподавании и обучении ESL «аудирование» — это навык, который включает в себя больше, чем просто слушание.

Мы хотим, чтобы наши ученики могли слушать английский с уверенностью и пониманием.

Время от времени учителя пытаются проверить и оценить уровень навыков своих учеников в слушании, но это может быть довольно стрессовым для учеников по ряду причин.

Учителя должны знать, что…

  • Иногда ученики просто плохо слышат. Может быть, у них есть физические ограничения, или, может быть, вокруг много другого шума, или, может быть, оборудование, используемое для воспроизведения аудиоматериала, недостаточно хорошее.
  • То, что мы понимаем под «слушанием», может включать не только звуковые сигналы. Может быть, лучше посмотреть живую игру или видео, чем просто использовать аудиоматериал.
  • Иногда учителя дают ученикам задание по чтению / письму, чтобы продемонстрировать, что они поняли «текст» на слух, но может быть, у них проблемы с грамотностью, а не с фактическим слушанием.
  • Иногда ученики впадают в панику и перестают слушать , когда сталкиваются со словом, которое не могут сразу перевести. Важно побуждать учащихся брать то, что они умеют, не пытаясь переводить.

Итак, как мы можем научить слушать?

Легче преподавать факты и знания, чем обучать навыкам. Но учителя могут улучшить навыки слушания и уверенность в себе…

  • Обучая их стратегиям, которые они могут использовать для более эффективного слушания.
  • Предоставление им заданий, которые воплощают в жизнь стратегии, которым мы научили.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

3 способа повысить навыки слушания и повысить уверенность в себе

Прежде всего, вот три основных принципа.

1. Ограничьте использование перевода.

Ваши ученики должны уметь понимать и отвечать без необходимости постоянно переводить в уме, особенно когда они слушают, а не читают.Сначала это может показаться легким и удобным способом выучить язык, но если он перерастет в привычку, они никогда не смогут свободно говорить по-английски.

Перевод — это привычка, которую нужно ограничивать, потому что…

  • Учащиеся начинают паниковать, когда обнаруживают, что не знают каждого слова.
  • Использование этих электронных переводчиков может дать искаженное представление о значении.

Это не означает, что вы никогда не позволяете им переводить. Иногда для наличие эквивалента на родном языке — единственный способ продвинуть их вперед, но быстро двигаться дальше и не позволять им возвращаться к нему.

В общем, есть более эффективные способы справиться с новым словарным запасом во время прослушивания.

Когда ученики слышат новое слово или выражение, им нужно к чему-то привязать.

Как их учитель, вы можете помочь им в этом, предоставив…

  • Контекст: Помогите им найти ключи к разгадке значения в контексте «текста для слушания».”
  • Картинок: Покажите им картинку, чтобы, когда они позже снова услышат это слово или выражение, картинка пришла на ум.
  • Действие: Заставьте их выполнить действие, чтобы, услышав слово или выражение позже, они запомнили это конкретное действие.
  • Синонимы или антонимы английского языка: Их понимание английского языка будет расти стремительно, если они смогут объяснить английское слово другими английскими словами.Поощряйте (и помогайте) искать неизвестные слова в словаре English .

Помогите студентам расслабиться и не поддаться панике, когда они слушают материал (особенно первый раз, ) и выяснить, насколько они могут понять. Наверное, они будут приятно удивлены. Для некоторых студентов это само по себе может стать настоящим стимулом для уверенности.

2. Не путайте навыки аудирования с навыками грамотности.

Когда вы сначала вводите новый «текст» для прослушивания (например,g., видео, рассказ, песня, подкаст…) сконцентрируйтесь на слушании, а не предоставляет субтитры или письменный сценарий (пока). В реальной жизни субтитров нет, так что пусть ваши ученики просто слушают. (Позже вы можете добавить субтитры или письменный сценарий, а также мероприятия, связанные с грамотностью.)

Причины этого следующие:

  • Во-первых, мы не хотим, чтобы учащиеся с плохими навыками грамотности были в невыгодном положении в обучение навыку аудирования. У них могут быть плохие навыки грамотности, потому что они молоды, или из-за ограниченного зрения, или из-за неспособности к обучению, или даже потому, что они неграмотны.Тем не менее они могут научиться слушать и понимать.
  • Во-вторых, уверенно грамотные ученики часто хотят, чтобы уметь видеть и читать слова, пока они слушают, но это лишит их возможности по-настоящему слушать. Студенты должны уметь слушать и понимать, не видя при этом написанных слов.
  • В-третьих, как упоминалось выше, может быть настоящим усилителем уверенности, когда они обнаруживают, насколько они действительно понимают без какой-либо другой помощи.И, конечно, это больше похоже на реальную жизнь вне учебы.

После того, как они послушали, не увидев субтитров или сценария в первый раз, и вы обсудили некоторые вопросы, вы можете послушать и посмотреть снова с помощью субтитров или текста.

3. Используйте видео, потому что студенты тоже могут смотреть.

Мы хотим подготовить наших студентов к участию в беседах. Мы хотим, чтобы они могли слушать, понимать и отвечать. Большая часть этого слушания включает в себя чтение выражений лица и языка тела говорящего, которые могут варьироваться от культуры к культуре.Таким образом, в большинстве случаев вашим ученикам необходимо практиковать свои навыки «слушания», просматривая видео, или наблюдая, как вы говорите или рассказываете истории.

Отличным источником визуальных материалов является FluentU, платформа для погружения с реальными видео, такими как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, которые готовы для целенаправленного прослушивания. FluentU позволяет легко создавать продуктивные текущие занятия по аудированию, предоставляя вашим ученикам доступ к одинаковым высококачественным материалам дома и в классе.

Есть две ситуации, в которых студенты, скорее всего, будут слушать английский, не видя говорящих:

  • По радио
  • По телефону

Но даже в этих ситуациях им все равно нужно способен представить используемый язык тела.

Итак, вы просто посмотрите видео и посмотрите, что студенты думают о нем?

Нет!

Как и в случае с текстом для чтения, вам необходимо подготовить учащихся к работе с чем-то новым, на котором нужно сосредоточиться и слушать, независимо от того, смотрят ли они видео, слушают, как кто-то читает или рассказывает историю, слушают песню или просто слушаю живую беседу.

Есть несколько заданий, которые вы можете использовать перед , во время и после прослушивания, а затем позже на уроке или в другой день. Все они призваны улучшить навыки учащихся и улучшить их способность слушать.

Предварительное прослушивание a Виды деятельности

1. Предсказание и предположение

В обычном разговоре то, что мы слышим, имеет тенденцию соответствовать тому, что мы ожидаем услышать, , и, не обязательно задумываясь об этом, мы склонны чтобы узнать подробности.Это говорит о том, что, когда кто-то говорит что-то совершенно неожиданное или выходящее за рамки контекста, многие люди удивляются: «Что ?! как будто они на самом деле не слышали слов. Слушая людей, с которыми мы знакомы в определенном контексте, мы легко можем угадать, что они скажут.

Итак, прежде чем проигрывать «текст», подготовьте своих учеников к опыту и заставьте их задуматься над темой:

  • Скажите им название пьесы и попросите их угадать, о чем она или о чем они думают, что это могло произойти в истории.Сценаристы и режиссеры очень тщательно продумывают название своей истории и хотят, чтобы читатели, слушатели или зрители думали о названии, поэтому все слова важны. Иногда заголовок должен быть сложным и, возможно, сначала неправильно понят, чтобы вызвать интерес, поэтому вы можете помочь своим ученикам получить от него удовольствие.
  • Назовите им имена персонажей и позвольте им предсказать и угадать, кто они и на что они похожи. По мере того, как учащиеся попадают в фильм или рассказ, они, вероятно, будут идентифицировать себя с одним или несколькими персонажами, поэтому дайте им возможность гадать о них и открывать для себя больше позже.
  • Задайте вопрос , чтобы заставить их задуматься о теме «текста» или о чем-то в нем. Например: если это связано с едой, вы можете спросить их: «Какая ваша любимая еда?» Если это что-то происходит в поезде, вы можете спросить их об их любимом или наиболее частом способе передвижения и поговорить о транспорте, просто чтобы они думали в этом направлении.
  • Покажите им картинку : снимок с видео или картинку с обложки.Обсудите это. Прогнозировать и угадать. Если студенты собираются послушать, как вы читаете или рассказываете историю из книги, покажите им обложку и поговорите о картинке — обычно там спрятано много информации, и это помогает выявить релевантный словарный запас.

Надеюсь, они даже вспомнят соответствующие английские слова, которые они выучили ранее. Все это поможет пересмотреть известный словарный запас и ввести новый словарный запас.

2. Подготовка словарного запаса

Когда вы выбираете что-то для своих учеников для изучения в контексте урока аудирования, вам необходимо рассмотреть его соответствие возрасту и зрелости ваших учеников и соответствует ли оно соответствующему уровню сложности .Это могло быть основано на количестве «нового» словаря в «тексте».

Убедитесь, что вы смотрели или слушали прямо до (никогда не используйте то, что вы не изучили полностью!), И запишите слова или выражения, которые могут показаться сложными. Очевидно, что если появилось много новых слов, возможно, это будет слишком сложно — если только значение не будет действительно очевидным из визуального представления.

Составьте список слов из вашего фильма или рассказа, которые могут вызвать затруднения у некоторых или всех ваших учеников, особенно слов, которые являются ключевыми для рассказа. Вам не нужно учить студентов всем новым словам с первого раза. Просто выберите несколько важных и научите их, прежде чем проигрывать «текст». Конечно, включение одного или двух, о которых они уже знают, вероятно, тоже повысит их уверенность.

Помните: когда вы вводите новые слова, переводите только в случае крайней необходимости. По возможности соединяйте слова с картинками, действиями и другими английскими словами.

Во время прослушивания

Когда ученики смотрят и / или слушают, иногда трудно сказать, действительно ли они все еще обращают внимание или просто расслабляются и мечтают.(По крайней мере, если это видео, они с большей вероятностью будут оставаться сосредоточенными.) Так что неплохо было бы дать им задания, которые нужно выполнять, пока проигрывает «текст».

Вот несколько идей.

3. Прислушивайтесь к конкретным словам и выражениям или даже обращайте внимание на конкретные предметы.

Очевидно, ваши ученики должны специально прислушиваться к словам и выражениям, которые вы только что их научили. У них также должны быть некоторые слова, которые они уже знают, чтобы слушать, чтобы помочь им сосредоточиться и улучшить навыки слушания.

Задайте им конкретные вопросы, на которых можно сосредоточиться, например…

  • Какое слово стоит после целевого слова?
  • Кто говорит это слово?
  • Сколько раз вы слышите это слово?

Вы даже можете подарить им небольшое «Бинго!» карточка с целевыми словами, которые они должны отмечать, когда они их слышат.

Они также могут искать определенные визуальные элементы. На доске или рабочем листе расположите предметы, которые они ищут, в хронологическом порядке по мере их появления: это может быть форма английских слов или картинок.

4. Прослушайте последовательность и порядок.

Студентов можно попросить определить порядок событий. Например, у них может быть несколько изображений на листе, которые они должны расположить в правильном порядке по мере их появления. (Перед прослушиванием они могли угадывать порядок, а затем проверять его по ходу.)

5. Слушайте и наблюдайте за конкретными событиями.

Попросите студентов следить за конкретными событиями.

Например:

  • Обратите внимание, кто носит шляпу.
  • Обратите внимание, кто что-то дает кому-то другому.
  • Сколько людей говорят «Привет!»?
  • Кто водит зеленую машину?

После прослушивания

Сразу после просмотра видео или первого прослушивания истории — очень важный момент. В этот момент вы хотите…

  • Успокоить учащихся, если они чувствуют себя потерянными или подавленными.
  • Помогите им осмыслить то, что они только что видели и слышали.
  • Помогите им сохранить знания, которые они только что приобрели.
  • Подготовьте их к очень ценному второму разу.

Вот несколько способов решить эту проблему.

6. Вернитесь к лексике и последовательностям перед прослушиванием.

  • Обсудите, как (и почему) они были правильными (или нет) в своих предсказаниях и догадках до слушания.
  • Расскажите о персонажах, например, кто им нравится и почему.
  • Просмотрите обсужденный словарный запас перед прослушиванием.
  • Спросите, заметили ли они то, на что их просили посмотреть.
  • Спросите о последовательности.

Это может быть обсуждение в классе, подготовленный рабочий лист, обсуждение в парах или даже игра-викторина.

7. Обратите внимание на словосочетания.

Обратите внимание на контекст вновь приобретенного словарного запаса и спросите, заметили ли они какие-нибудь знакомые или незнакомые слова, которые могут сочетаться с ними. Умение замечать это может стать ценным навыком для студентов.

Это также подготовка ко второму разу, когда они слушают или смотрят. Теперь, когда они заметили определенные слова, выражения и символы, попросите их расширить кругозор, чтобы увидеть, что происходит вокруг.

Например. Допустим, вы смотрите «В поисках Немо», а ваши ученики прислушиваются к слову «океан».

Студенты могли заметить, что…

  • Все говорят «океан», а не просто «океан».
  • Кто-то трижды упоминает «весь океан.
  • В самом начале Марлин обещал Корал «вид на океан». (К чему это обычно относится?)
  • Что всегда ведет к океану? Все стоки.

Конечно, если вы собираетесь говорить о подобных деталях, вы также можете…

  • Используйте видео FluentU, где много помощи с помощью интерактивных субтитров.
  • Смотрите и внимательно следите за своими видео.
  • Найдите базу данных сценариев и загрузите сценарий. (Упрощение поиска по определенным словам.)

Задания для дальнейшей практики и подкрепления

В зависимости от настроек вашего класса, как долго длится ваш урок, сколько лет вашим ученикам и какова продолжительность видео или рассказа, вы можете сразу же послушать снова, чтобы закрепить все свои недавнее обучение.

Если это невозможно, не забудьте потратить время на то, чтобы послушать снова — более одного раза!

Вот несколько вещей, которые можно попробовать:

8. Послушайте еще раз те же вещи (возможно, некоторые студенты их пропустили) и новые вещи.

Послушайте (и посмотрите) еще раз с теми же инструкциями, что и в первый раз, чтобы убедиться, что каждый ученик добивается успеха.

Вот несколько дополнительных идей:

  • Ученики могут быть парами, чтобы указывать друг другу на то, на что следует обратить внимание.
  • Добавьте некоторые дополнительные вещи, которые стоит прислушиваться и замечать, особенно те сочетания, которые упоминались выше.
  • На этот раз добавьте еще несколько новинок во время прослушивания.

9. Слушайте определенные слова и выражения в новой среде.

Обучение увеличивается, когда учащиеся могут начать использовать новый словарный запас в новых ситуациях. Если возможно, позвольте им послушать что-нибудь еще, в котором используются некоторые из новых выражений. Может быть, вы могли бы использовать другой носитель. Например, расскажите им историю (придуманную, если хотите), в которой используется новый словарный запас. Вы можете рассказать историю о месте, откуда открывается прекрасный вид на океан, ссылаясь на приведенный выше пример Nemo.

10. Слушайте новые выражения и сравнивайте их с похожими.

Теперь возьмите недавно усвоенные слова и выражения и немного измените их, заменив их части.Пусть студенты послушают и заметят различия. Опять же, вы можете рассказать историю и изменить некоторые части. Для простого примера: вместо Златовласки и трех медведей могут быть три лягушки, или Златовласка может быть мальчик и т. Д.

В языке могут быть другие изменения, такие как род местоимений или время.

11. Играйте в игры «слушай и делай».

Добавление движения к учебной деятельности может улучшить и закрепить обучение. Так что упражнение в новых словах и выражениях с помощью действия — это весело и полезно.Если учащиеся выучили некоторые глаголы, их можно смешивать с уже знакомыми глаголами в упражнении, которое включает в себя реакцию на слова действиями. Например, игра типа «Саймон говорит».

12. Используйте технику для прослушивания дома.

Если учащиеся думают только о английском языке во время занятий, им потребуется очень много времени, чтобы выучить его хорошо, потому что им нужно научиться думать на английском языке . В настоящее время нетрудно предоставить им видео или подкаст с рассказами, чтобы снова послушать их дома.Они могут быть настолько увлечены этим, что это даже не будет похоже на «домашнее задание»! Им могут быть предложены комплексные упражнения или вопросы, чтобы помочь им сосредоточиться, или они могут просто расслабиться и наслаждаться этим, впитывая язык.

E xtra Действия после прослушивания

Есть и другие способы напоминания учащимся о словах и выражениях, которым они научились во время сеанса прослушивания.

13. Диктовка

Учитель может диктовать цитаты из видео или рассказа, которые они уже просмотрели и которые им понравились, а ученики могут попытаться записать их.Это помогает связать их навыки грамотности с умением слушать, а также закрепляет то, что они узнали во время просмотра.

Это также может быть «бегущая диктовка», когда ученики находятся в парах — один бегает и диктует, другой — слушает и пишет, — а письменный текст для диктовки вывешивается где-то на расстоянии, например, за пределами класса. Бегущий ученик идет, читает и запоминает как можно больше текста, затем бежит назад и диктует его партнеру, чтобы тот записал.

14. Бинго!

Слова или выражения, на которых сосредоточено внимание в видео или рассказе, могут быть включены в «Бинго!» игра. Перейдите на такой веб-сайт, как ESLactivities.com, чтобы создать достаточно карточек для всего класса, каждая из которых содержит одни и те же слова, но в случайном порядке. Раздайте учащимся такие предметы, как маленькие камни или семечки, чтобы они использовали их в качестве маркеров. Студенты ставят маркеры на свои карточки, когда вы произносите слова, и когда кто-то набирает пять подряд в любом направлении, они называют «Бинго!» Победитель становится следующим абонентом, маркеры убираются, и игра начинается снова.

15. Карточные игры

Слова и выражения, на которых нужно сосредоточиться, можно записать на карточках и использовать во многих различных играх. Например, учащиеся могут иметь свой небольшой набор карточек и показывать подходящую, когда она слышна во время прослушивания «текста». Или можно разместить пары слов на досках, когда ученики парами соревнуются, чтобы выбрать правильное слово, когда оно будет услышано.

Слушайте снова и снова

Для учащихся очень важно послушать рассказ или посмотреть видео еще раз, как можно скорее после первого раза.

Но также важно, чтобы продолжал делать это позже через более длительные промежутки времени.

С каждым повтором старая информация будет подкрепляться, а также будет изучаться новое!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Ищете забавные, аутентичные видео, чтобы показать своим ученикам ESL? Оцените FluentU!

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений.Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Полная видеотека FluentU доступна на любом компьютере или планшете, и пользователи могут даже загрузить приложение в магазинах iTunes и Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

A Hat in Time в Steam

Об этой игре

A Hat in Time — это чертовски милый трехмерный платформер с маленькой девочкой, которая шьет шляпы для злых сил.

Маленькая девочка и ее космический корабль

В A Hat in Time вы играете за крошечную космическую девушку с большой шляпой-цилиндром. Ее приключение останавливается, когда все ее топливо, часы, потеряно и разбросано по ближайшей планете. Теперь Hat Kid должна прыгать, сражаться и сшивать новые шляпы, чтобы пробираться во все уголки этого нового мира, чтобы восполнить запасы топлива и продолжить свое путешествие. По пути она столкнется с грозной мафией поваров, глупыми птицами Dead Bird Studio, жуткими тенями Subcon Forest и многим другим!

Убийство в поезде! Парады! Незаконное проникновение в киностудию?

Каждая миссия в A Hat in Time уникальна! В какой-то момент вы будете раскрывать убийство на Совином экспрессе , находя улики и допросив местных жителей, в следующий момент вы будете маршалом группы в The Big Parade или пробираетесь через птичий бег Dead Bird Studio !

Маленький ребенок, гигантские миры

Свободно прыгайте в 5 огромных мирах с новыми приключениями, которые ждут вас за каждым углом! Как и любой ребенок, Hat Kid любит лазать и исследовать, ни одна гора не является слишком большой для ее чувства приключений.Она может делать несколько прыжков, карабкаться по стенам и преодолевать пропасти!

Милые шляпы, волшебная пряжа и яркие значки

Находя и собирая редкую волшебную пряжу, Hat Kid может сшивать новые милые шляпы с различными способностями, включая шляпу ведьмы, которая позволяет ей готовить взрывные смеси, и деревянную маску призрака, которая позволяет чтобы заглянуть в другие измерения. Шляпы могут стать еще мощнее, если прикрепить значки, которые местные жители находят, продают и продают!

Финансируемый сообществом, ориентированный на сообщество

A Hat in Time был успешно профинансирован на Kickstarter, достигнув почти в 10 раз своей цели! В честь нашего сообщества выпускается A Hat in Time с полной модификацией и поддержкой Steam Workshop, режимом скриншотов в игре и многим другим!

Как связать шапку с меховой шапкой?

Как связать шапку с меховой шапкой?

Моделей вязаных шапок-ушанков существует огромное множество, как мужских, так и женских.Одни вяжут из толстой пряжи спицами, другие можно отнести к демисезонным головным уборам, связанным крючком.

Как завязать женскую шапку ушанками? Подобрать вариант с меховой отделкой и завязать можно по инструкции в статье Как связать ушанки спицами. Или свяжите красивый вариант модного головного убора из буксируемой пряжи.

Шапка-ушанка женская из пряжи «Букле»

Для того, чтобы связать шапку-ушанку спицами на 58 размер, вам понадобится:

  • пряжа «Букле» 150 грамм основного оттенка
  • пряжа «Букле» 20 грамм контрастного оттенка для обвязки,
  • круговые спицы No.5,
  • крючок №5 для обвязки.

Порядок работы по шапке выполняется в следующем порядке:

  1. уши,
  2. козырек,
  3. основная часть шапки.

Вяжем ушки

Для обвязки ушей набрать на спицы по 3 петли для каждой детали и вязать платочной вязкой. Одновременно прибавляйте по 1 петле с каждой стороны детали в каждом втором ряду. Когда ширина «ушной» части достигнет 11 см, вязать прямым лезвием до тех пор, пока высота детали не станет 16 см.Петли не закрывать, а перекинуть на вспомогательную спицу.

Вяжем козырек

Теперь вяжем козырек. Набрать на спицы 28 спиц и провязать 16 рядов спицами, прибавляя с каждой стороны по 1 петле в каждом втором ряду. Не закрывайте петли и перекладывайте их на вспомогательную спицу.

Основная часть

Продолжить вязание в следующем порядке: петли левого «ушка» накинуть от вспомогательной спицы на основную ручку, провести 18 петель для затылка, перенести петли со второй «петельки» и сложить все по кругу.

Вязать круговой платочной вязкой на высоту 8 см. Затем начните убавлять, разделив все количество петель на 6 равных частей (клинья). Для этого убавляйте в каждом втором ряду по 1 петле по 6 раз на каждую клин. Когда останется минимум петель, стяните их вместе рабочей нитью и закрепите нитью.

И последнее, что вам нужно сделать, это связать нитки контрастного оттенка столбиками без накида по всему контуру шапки ушанками, одновременно расстегивая завязки на обоих «ушках» с помощью воздушных петель и столбиков без накида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *