Что можно связать крючком для начинающих для детей: Вязание для детей крючком. Бесплатные схемы вязания крючком. Более 900 схем детского вязания.

Содержание

Вязание для детей крючком. Бесплатные схемы вязания крючком. Более 900 схем детского вязания.

Вяжем крючком красивые чепчики для малышей

При появлении младенца без нескольких различных чепчиков, связанных крючком, не обойтись. Крючок – инструмент, позволяющий создать модели чепчиков для разного в

Нарядная кофточка крючком для девочки
Нарядная кофточка крючком для девочки

Работа Валентины Литвиновой. Нарядная кофточка для маленькой девочки связана крючком из 100% итальянского хлопка. В 100 гр. — 530 м. Расход пряжи 140 гр. Крючок

Пальто для девочки крючком. Работа Марии Дайнеко
Пальто для девочки крючком. Работа Марии Дайнеко

Пальтишко для моей дочери. Вязалось достаточно быстро, т.к. вязание было в три нити. Я выбрала сочные и яркие цвета,что бы и настроение поднималось. На улице мы

Детский берет крючком. Работа Юлии Ковалевой
Детский берет крючком. Работа Юлии Ковалевой

Всем привет! Представляю Вашему вниманию беретик на девочку 2 лет. Возможно кто-то видел уже мое первое платье для девочки голубое с синим.  Так вот у меня оста

Здесь должно загрузиться видео, подождите или обновите страницу.

В видео-уроке я расскажу, как связать крючком популярный узор Пышные Тюльпаны. Данный узор можно использовать при вязании детских платьев.

Детский плед крючком Лисенок. Работа Веры Коваль
Детский плед крючком Лисенок. Работа Веры Коваль

Плед «Лисёнок» связан крючком №2 в технике «corner to corner» из пряжи Vita Baby 100% акрил, зеленого, оранжевого и белого цвета,черный цвет — 100% шерсть. Легк

Детский плед крючком. Работа Инны Пальчун
Детский плед крючком. Работа Инны Пальчун

Детский плед связан крючком №1,75 из Семёновской пряжи «Нежность». Размер 95*95 см. В состав пряжи входит хлопок и вискоза. Расход пряжи 700-800 гр. Плед получи

Нежное платье для девочки. Работа Валентины Литвиновой
Нежное платье для девочки. Работа Валентины Литвиновой

Платьице для девочки на 1,5 — 2 годика. Нежное, яркое, красивое платьице связано крючком из 100% итальянского хлопка. В 100 гр.- 800 м. Расход пряжи 150 гр. При

Берет для девочки крючком. Работа Анастасии ams-kmv75
Берет для девочки крючком. Работа Анастасии ams-kmv75

Берет – универсальный головной убор, который мало подвластен капризам моды. Он способен заставить весь образ звучать по-новому, поэтому модельеры охотно использ

Детские шапочки крючком. Работы Анны Бурмистровой
Детские шапочки крючком. Работы Анны Бурмистровой

Детские шапочки на лето желтого и зеленого цвета с цветком. Для работы мне понадобилось нитка зеленого и желтого цвета *ромашка* 70 гр на каждую шапочку, нитка

Летняя шапочка Полина. Работа Оксаны Усмановой
Летняя шапочка Полина. Работа Оксаны Усмановой

Здравствуйте, модницы-рукодельницы! Хочу поделиться с вами описанием летней шапочки «Полина» , р.48-52 см, глубина-17,5 см на девочку 3,5 лет (с длинными волоса

Лайк — простой способ сказать Спасибо!

Стань Автором

Подпишись

Как вязать крючком? Уроки для начинающих детей. Схемы, модели, описания

Дата публикации: 02.02.2019 15:34

Вы ищете уроки вязания детских вещей в значении «дети будут учиться вязать»? Тогда эта статья для Вас. Если же Вы хотите сами научиться вязать для своих детей, перейдите по ссылке – там подробная статья на эту тему. Приступим.

С какого возраста начинать обучение ребенка вязанию?

Как показывает опыт и преподавателей, и родителей, маленьким детям легче дается вязание крючком. Поэтому с него и стоит начинать.

Что касается возраста, то тут все зависит от конкретного ребенка. Есть дети, которые уже в 4 года могут читать, писать, внимательно слушать и точно повторять, но в таком возрасте уроки вязания для детей длятся всего 10-15 минут и включают объяснение и отработку лишь одного простого элемента.

Большинство же детей готовы к получению навыков вязания в то же время, когда осваивают письмо, т. е. примерно в 7-8 лет. Длительность занятий в этот период обычно составляет от 20 минут на начальном этапе до 45 минут.

А вот к обучению детей вязанию спицами стоит переходить не раньше 10 лет. Этот инструмент дается труднее и требует большей концентрации внимания.

 

Как детям научиться вязать? С чего начать?

Взрослые терпеливее детей и способны освоить азы до того, как перейти к созданию какой-то вещи. Ребенок же хочет видеть результат немедленно, прямо на первом уроке! Поэтому и начинать занятия стоит не с объяснения петель и расчетов, а с выбора игрушки, для которой сегодня ребенок начнет вязать шарфик.

Другой вариант заинтересовать ребенка, удержать его внимание до появления результата – игровая форма процесса обучения. Все термины и сложности убираются из объяснений, остаются только «пушистая змейка ползет в норку», «делаем мостик», «зовем пушистое солнышко».

Как вязать крючком, для начинающих детей можно легко объяснить через создание на первых занятиях аппликаций – в этом случае и нужные приемы отрабатываются, и результат дети видят сразу. Например, можно создать аппликацию пушистого ежика с иглами из петель, веселых змеек с телом из цепочек петель, смешную улитку с раковиной и усиками из цепочек петель.

Вязание по кругу столбиками без накида легко превратить в создание декора для аппликации вазы, платья, дерева с яблочками, ветки смородины и т. п. До того момента, когда ребенок сможет освоить вязание носочков для детей, пройдет несколько лет, поэтому на начальном этапе подбирать какие-то схемы с описаниями – пустая трата времени. Но ниже мы приведем несколько простых схемок для тех, кто уже какое-то время занимается вязанием и готов взять в работу что-то интересное.

 

Как выбрать материалы для первых занятий: пряжу, крючок?

Большинство журналов по вязанию для детей и преподаватели детских кружков рекомендуют выбирать для таких занятий шерстяную пряжу средней толщины и соответствующий выбранной толщине номер крючка (подскажет консультант магазина) – маленьким неловким пальчикам ее легче удержать и поймать крючком.

На нашем сайте Вы найдете большой выбор и пряжи нужной толщины, и аксессуаров, инструментов. А консультанты всегда помогут с выбором и ответят на все вопросы. задавайте их здесь или через WhatsApp, Инстаграм.

Среди дополнительных материалов и инструментов, которые позволят сделать уроки интереснее, удобнее и веселее, следует назвать картон, цветную бумагу, клей ПВА, ножницы.

 

Схемы вязания крючком подробно для начинающих детей

                                    

 

Вязание для детей шарфа куклам и игрушкам

    

 

Вяжем детям игрушки

        

              

 

Схемы вязания спицами детям (для начинающих)

          

 

Вязание для детей крючком — подборки, модели, фото : Kruchcom.ru

Вязание для детей крючком. Самые красивые вязаные вещи для детей, по-моему, связаны крючком. Это ажурные сарафаны и платья для девочек, и красивые панамки и шапочки на лето. А какие чудесные пинетки для самых маленьких вяжут наши рукодельниц. Но не думайте, что крючком для детей можно связать только летние вещи, крючком вяжут и довольно теплые кофты, свитера шапки и даже носки и варежки.

В разделе «Вязание для детей» вы найдете вязаные платья для девочек, кофточки и свитера, вязаные шапочки, носочки, есть даже вязаные купальники для девочек. Конечно мы не забыли и про вязание для малышей (это пледы, конверты,  вязаные пинетки,чепчики) и еще много красивых вязаных вещей для ваших детей и малышей.

08 Ноя 2017, Татьяна  
Рубрика: Вязание игрушек, Схемы вязания, Вязание для детей, Вязание для женщин, Вязание для дома, Для начинающих, Разное, Подарки к новому году, Подборки, Подарки своими руками, Вяжем для дома, Схемы для детей, Схемы игрушек, Схемы кукол

Вязанная крючком игрушки – самый настоящий эксклюзив, ведь, в процессе вязания каждая рукодельница привносит в неё что-то от себя, а потому – конечный результат обязательно удивит своей индивидуальной изюминкой.
Большой популярностью у детей пользуются вязаные мишки – как обычные косолапые, так и заморские Тедди, причем любого из них любящая мамочка с легкостью сделает своими руками, необходима лишь чуточка свободного времени и подходящая пряжа под рукой. Читать полностью

03 Ноя 2017, Татьяна  
Рубрика: Шаль, платок, Схемы вязания, Схемы шали, Схемы летних кофточек, Новый год, Топы на лето, Схемы кофточек, Вязание для женщин, Жакет, пуловер, Для начинающих, Маечки, жилетки, Разное, Салфетки и скатерти, Схемы палантинов, Вязание на лето, Для лета, Схемы салфеток, Ажурное вязание, Схемы кардигана

«Ананас» считается одним из наиболее распространенных ажурных узоров в крючковом рукоделии. Все дело не только в относительной простоте его вязания, но и в конечном результате процесса – выполненный по любой из многочисленных схем «ананасовый» узор получается по-настоящему великолепным!
Читать полностью


Вязанные крючком цветы – одна из любимых тем рукодельниц, ведь с помощью такого декоративного элемента можно преобразить множество вещей, начиная с одежды, заканчивая предметами интерьера. Вязаная роза – королева цветов не только в природе, но и в крючковом рукоделии. Вариаций вязания роз крючком просто невероятное количество, пожалуй, этот величественный цветок покорил сердце не одной знатной мастерицы! Читать полностью

Вязаные игрушки – лучшее, что можно подарить ребенку. Hand-made игрушки не только поистине эксклюзивны, но и, что немаловажно – абсолютно безопасны для здоровья малыша, потому как создаются из высококачественных материалов.


Читать полностью

05 Окт 2017, Татьяна  
Рубрика: Шапки, шарфы, Вязание для детей, Шапки, панамки, Вязание для женщин, Филейное вязание, Панамки для детей, Схемы беретов, Схемы панамок, Для лета, Схемы шапочек

Летом головной убор необходим всем – и деткам, и взрослым. Легкая ажурная шапочка не только защитит голову от беспощадных солнечных лучей в знойный денек, но и прибавит изящную изюминку в летний образ девочки, девушки, женщины! Оригинальная шапочка, связанная крючком любимой мамой или бабушкой, также придется по душе и озорным мальчуганам, предпочитающим проводить большую часть дня на улице.
Читать полностью


Не важно, относитесь вы к разряду профи-мастериц или только начинающих рукодельниц, попробовать себя в вязании крючком мягких игрушек должна каждая из нас! Ведь так приятно дарить любимым малышам мягкие игрушки из экологически чистых материалов, да ещё и связанные своими руками! Такие игрушки получаются абсолютно безопасными, поэтому подходят для детей любого возраста. Да что уж говорить, многие взрослые не отказались бы от такого милого подарка. Схем вязаных игрушек действительно много, поэтому сегодняшнюю подборку пошаговых инструкций мы решили посвятить друзьям человека – собачкам.
Читать полностью

В вашей семье ожидается появление малыша? Ни для кого не секрет, что каждая мамочка хочет, чтобы у новорожденного было все самое лучшее. Качественная одежда и аксессуары – это первое, о чем задумываются будущие родители. Несомненно, все необходимое для ребеночка можно легко купить в детских магазинах, но ведь мы же стремимся к тому, чтобы малыш был одет в поистине эксклюзивные вещи! К слову, организовать уникальный гардероб новорожденного совсем несложно, и сделать это можно своими руками! Для этого нужно лишь знать азы вязки крючком, а также иметь достаточное количество времени, чтобы воплотить в жизнь все самые оригинальные идеи.
Читать полностью

Пинетки – это не только первая обувка малыша, это ещё и тот элемент детского гардероба, который каждая мамочка мечтает сотворить собственными руками, вложив в него всю свою душу и любовь.


Читать полностью

Японским мастерством вязания миловидных маленьких зверушек, кукол и других игрушечных предметов под названием амигуруми всё больше увлекаются наши рукодельницы. В этом нет ничего удивительного, ведь игрушки-амигуруми получаются невероятно милыми, красочными, привлекающими внимание и детей, и взрослых. Популярными сегодня амигуруми являются очаровательные медвежата, котики, жирафы, герои всевозможных мультфильмов, а также «вкусные» игрушки – пирожные, пончики, кусочки тортов, овощи и фрукты.

Читать полностью

 2

Конкурсная работа № 15 — Вязаная шапочка «Сова» (условия конкурса)

Меня зовут Катя, в данный момент нахожусь в декрете. Вяжу со школьной скамьи. Сейчас есть возможность вязать оригинальные вещички детишкам. Одна из них, шапка с совой, приковало взгляд многих людей, спрашивали, интересовались.

Читать полностью

2

Конкурсная работа № 13 — Вязаная шапочка бини и наушники (условия конкурса)

Здравствуйте! Меня зовут Елена.

На эту весну связалась для дочки шапочка бини и наушники, которые одеваются поверх шапочки. Читать полностью

3

Конкурсная работа № 8 — Вязаная шапочка «Совушка» (условия конкурса)

Добрый день!
Меня зовут Юлия.
Вяжу давно, но вот на крючок перешла 4 года назад, и с тех пор только крючком и вяжу. Давно нравились детские шапочки в виде различных зверюшек, но вот связать не решалась. А тут у племяшки день рождения- 1 годик. Но вот и родилась идея шапочки.

Читать полностью

Страница 1 из 3312345…»Конец »

Схемы и описание вязания крючком для детей

  • 6376
  • Вязаные вещи крючком на маленьких детках смотрятся очень красиво и оригинально. А если вы еще не умеете творить стильные изделия, связанные без спиц, садитесь поудобнее, так как мы подготовили для вас большое количество интересных и полезных уроков.

    Вам необходимо вооружиться крючком, нитками и терпением.

    Схемы и описание: вязание крючком (вязание для детей)

    Для начала предлагаю обратить внимание на простейшие модели, которые помогут освоить азы. После можно перейти к более сложным вариантам, которые вы сможете осилить, запомнив базовые знания и советы мастеров со стажем.

    Самое простое — модели для новичков

    Пинеточки для малышки

    Необходимо: пряжа, крючок 1,25.

    Начинается работа с вязания подошвы.

    Далее ряды вяжем вогнутыми столбиками без накида — вводим крючок не в петли предыдущего ряда, а за столбик. Далее вяжем 4 ряда СБН.

    Начинаем убавлять петли на мысочной части. Я оставила с каждой стороны по 28 петель, на оставшихся вязала мысик. Делаем это следующий образом: как в моем случае 28 СБН, 15 СБН с общей вершиной, 28 СБН. След. ряд. — СБН.

    След. ряд — 28 СБН, ВП, 10 ССН с общей вершиной, ВП, 28 СБН. След. ряд. — 29 СБН, ВП, 5 ССН с общей вершиной, ВП, 29 СБН. След. ряд. — СБН по количеству столбиков — подсчеты примерные.

    Язычок и боковины пинетки вяжем столбиками без накида, верх обвязываем «рачьим шагом» контрастной нитью.

    Шапки-шапочки

    Данное изделие вяжется по данной схеме.

    Модные кофты и кофточки

    Кофточка вяжется для годовалого ребенка.

    Вам потребуется: 100 г пряжи (микрофибра, 152 метра в 50 г), крючок №3, 6 цветочков выполненных из атласных лент.

    Описание работы

    Начать работу с ажурной каймы. Набрать цепочку из 113 воздушных петель (ВП) и вязать по схеме №1 7 ярусов ракушек = 21 ряд от наборного края. Далее вязание продолжить по кругу, наборный край обвязать одним рядом столбиком без накида (СБН), далее готовое полотно разделить на 2 равные части, спинка и перед. А переднюю часть разделить ещё раз пополам и вязать все детали раздельно.

    Верхняя часть спинки

    Вязать узором по схеме №2. Через 11 рядов закрыть средние 33 петли и обе стороны продолжить вязать раздельно, провязав ещё 2 ряда закончить вязание.

    Верхняя часть полочки

    Вязать прямо 11 рядов, затем для выреза горловины с внутренней стороны закрыть 16 петель, провязать ещё 2 ряда, и закончить вязание. Вторую полочку довязать симметрично.

    Рукава

    Так же работу начать с каймы, для этого набрать цепочку из 76 ВП, и связать 3 яруса ракушек = 9 рядов от наборного ряда. Далее вязать по кругу, по схеме №2, для этого наборный ряд обвязать 1 рядом СБН и 12 рядами по схеме №2.

    Сборка

    Выполнить плечевые швы, вшить рукава. Вырез горловины и полочки обвязать 1 рядом СБН, и 1 рядом: 3 СБН, 1 пико. Скрутить 6 жгутиков по 12 см, по 3 на каждую сторону, и места пришивания жгутиков к полочкам декорировать цветочками из атласных лент.

    Схема

    Вязание детских носков

    Данные носочки связаны из толстой пряжи, поэтому больше похожи на пинетки и идеально подойдут для холодного времени года.

    Изделие на стопу 9,5 см. Для работы использовалась полушерстяная пряжа желтого цвета и красная 100% акрил, крючок 2,5 и 1,25. Белые швейные нитки с иголкой.

    Стопу вязать по схеме:

    Далее 2 ряда ССН подъем.

    Мысик: 1-ый ряд: сложив в длину пополам пинетку, отсчитываем в обе стороны по 14 петель (28 петель итого на мысок). Помечаем начало и конец ряда маркером или другой ниточкой. Вяжем от подъема начало ряда обычным столбиком до мыска. От маркера начинаем вязать мысок соединяющий по две петли предыдущего ряда столбик с накидом. Итого у нас получается 14 соединительных столбиков с накидом. Далее провязываем до конца ряда обычным столбиком.

    2-ой ряд: начинаем СБН, а на мыске повторяем как в первом ряду ССН по 2 петли в одну вершину (итого 7) и до конца ряда СБН.

    3-ий ряд: СБН начинаем, на мыске делаем по 2 в одну вершину ССН, затем ССН 3 в одну вершину и снова ССН по 2 в одну вершину (итого у нас получилось 3 вершины на мыске). Провязываем до конца ряда СБН.

    4-ый ряд — ряд перехода в подъем. Его мы вяжем СБН. Далее вяжем голенище пинетки 4 ряда изогнутого ССН (резинка). Из красной пряжи крючком 1,25 вяжем произвольно 2 сердечка, вышиваем на них надпись и пришиваем к пинеткам.

    Вязание крючком для, детей: видео для начинающих с подробным описанием процесса

    Сегодня вы можете смотреть уроки на ютуб бесплатно и учиться вязать изделия любой сложности. Предлагаю воспользоваться этой возможностью и приступить к созданию более сложных моделей для малышей.

    Создание жилетки — безотрывное вязание

     Вязание платья для девочек

    Красивое платье, взятое на мамачкином канале

    Сарафаны для маленьких модниц

    Следи за нами в соц. сетях!

    Страница 3 рубрики Вязание для детей крючком

    Шапочки для девочек. Работы Ирины Стильник

    И снова у меня цветочные шапочки. Связаны для малышек 3-6 лет, связаны из 100% мерсеризированного хлопка, украшены цветами связанными крючком, бусинками. ОГ 50

    Шапочка для мальчика крючком. Работа Роксаны
    Шапочка для мальчика крючком. Работа Роксаны

    Осенняя шапочка для мальчика 1,5-2 года, связана из ниточек Камтекс Надежда, крючок №3. Сама шапка вяжется очень просто, поэтому подробности описывать не буду.

    Плед крючком. Работа Натальи
    Плед крючком. Работа Натальи

    Плед цвета персика. Материал — 500 гр. акриловой нити. Описание пледа: набрать 214 воздушных петель + 3 в.п. для подъема и вязать основным узором по схеме 1, 87

    Детский комбинезон крючком. Работа Надежды Юсуповой
    Детский комбинезон крючком. Работа Надежды Юсуповой

    МИНИ-ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЯЗАНИЮ КОМБИНЕЗОНА КРЮЧКОМ. ⠀ Пряжа разная: тут и Alize merino royal, и gazzal baby wool, и alize baby wool в 2-3 нити, крючок 4.⠀ Вязала бе

    Пинетки - сандалии крючком. Работа Роксаны
    Пинетки - сандалии крючком. Работа Роксаны

    Летние пинеточки-сандалии для совсем еще маленьких ножек до 9 см. Вязала их из ниточек VITA Lira (100% мерсеризованный хлопок), для отделки использовала Ирис. О

    Вязанный топ для девочки. Работа Надежды Юсуповой
    Вязанный топ для девочки. Работа Надежды Юсуповой

    Пряжа: alize forever, крючок 1.75. ⠀ Топ мы вяжем прямой проймой со скосом плеча и окатом горловины. Спинка «с изюминкой» ⠀ Пряжа после отпаривания вытягивается

    Кружевной поясок крючком. Работа Ирины
    Кружевной поясок крючком. Работа Ирины

    Кружевной поясок. Решила связать пояс к ранее выставленному мною детскому платью. В работе использовала нитки « Vivchari» (70%-хлопок, 30%-лен) в мотке 200 грам

    Летний комплект для девочки. Работа Марины Стоякиной
    Летний комплект для девочки. Работа Марины Стоякиной

    Всех приветствую! И представляю свою новую работу — летний комплект для девочки. Платьице выполнено в комбинированной технике — вязанная кокеточка из 100%хлопка

    Пинетки угги крючком. Работа Роксаны
    Пинетки угги крючком. Работа Роксаны

    Пинеточки «угги» связаны на ножку 9-10 см, низ- акрил/шерсть, верх-детский акрил, крючок №2. Описание пинеток Подошва: набираем 15 ВП и вяжем по схеме, затем 1

    Подборка описаний и мастер-классов по вязанию комфортера крючком
    Подборка описаний и мастер-классов по вязанию комфортера крючком

    Совсем недавно, лет 10-15 назад, в Англии изобрели замечательную вещицу, представляющую собой игрушку и вместе с тем как бы салфетку, пеленку. Такая пеленка-обн

    Лайк — простой способ сказать Спасибо!

    Стань Автором

    Подпишись

    Вязание крючком для начинающих схемы с подробным описанием

  • 40177
  • Сегодня хотелось бы обсудить такую тему, как «вязание крючком для начинающих». Крючком можно создать большое количество интереснейших изделий, но начинать всегда стоит с азов, поэтому предлагаю всем начинающим рукодельницам и рукодельникам приступить к освоению простых уроков, где пошагово объясняться каждая деталь.

    Вязание крючком  — вязание для начинающих (фото)

    Как на счет бесплатно научиться вязанию крючком? Если вы решились, но не знаете с чего начать, обратите внимание на простые узоры и потренируйтесь делать красивые ровные одинаковые петли. Если вы освоите базовую технику вязания, смело приступайте уже к изделиям.

    Как на счет мочалок с вытянутыми петлями (мастер класс)

    Для вязания мочалки нам потребуются полипропиленовые нитки (я покупаю их на рынке или в хозяйственных магазинах) и крючок 2. Вязать мочалку несложно: 1 ряд столбики без накида, 1 ряд вытянутые петли.
    И так, приступим.

    Набираем косичку из 56 воздушных петель (на мой взгляд, это самый оптимальный вариант размера мочалки по ширине) и замыкаем косичку в кольцо (Внимание! Соедините косичку так, чтобы она не перекрутилась восьмеркой). Далее вяжем 4 ряда столбиками без накида. Следующий ряд вяжем вытянутыми петлями.

    Вязание вытянутых петель.

    Вяжем так до конца ряда. Следующий ряд вяжем столбиками без накида. И так, провязываем 14 рядов (7рядов столбиками без накида, 7 рядов вытянутыми петлями). Далее обрываем нить, хвостик нитки выправлаем на лицевую сторону («мохрушки» ) и присоединяем нить другого цвета.

    Вяжем аналогичным образом (7 рядов столбиками без накида, 7 рядов вытянутыми петлями).

    Так продолжаем вязать до конца мочалки.

    Вот мы провязали последний ряд вытянутые петли, и далее завершаем мочалку 3 ряда столбиками без накида.

    Теперь приступаем к вязанию ручек. Не обрывая нить, набираем косичку из 65 воздушных петель (длина ручек оптимальная, после нескольких использований мочалка немного потянется) и прикрепляем косичку на противоположной стороне, и вяжем 2 ряда столбиками без накида (туда-обратно). Многие, я знаю, вяжут ручки столбиками с накидом, но такие ручки быстро растягиваются и рвутся.
    Ручка готова.

    Вязание пинеток для детей в картинках (для новорожденных)

    Для маленькой девочки из старых ниток можно связать такие вот новые пинеточки. В холодное время года они могут играть роль детских тапочек.

    Материалы: 1 моток пряжи Cisne Bebê Todo Dia (100% акрил, 100 г./330 м.), крючок 2.0 мм., 2 цветочка, лента длинной 90 см.

    Плотность вязания: 20 петель * 24 ряда = 10*10 см.

    Описание

    Подошва: набрать 13 в/п. в цепочку. Вязать 1-3 ряды подошвы по схеме 1.

    Стопа: далее продолжать вязать работу резинкой из рельефных столбиков по схеме 2. Одновременно 4-й ряд работы вязать только за переднюю стенку петель. Вязать раппорт схемы до центра переда, выполнить убавления как на схеме по центру переда. После 11-го ряда закончить работу.

    Отделка: вставить ленту как на фото, стянуть, пришить цветы (атласные розы).

    Вязание салфеток из круглых мотивов (

    Салфетка из цветов. В качестве цветка мы выбрали ромашки. Оформили фиолетовой пряжей (можно взять сочный зеленый).

    Материалы: пряжа Duna (100% мерсеризованный хлопок, 100 г./170 м. или 200 г./340 м.) – 2 мотка белого, 2 мотка синего, 1 моток синий меланж и 1 моток желтого цветов, крючком 3.0 мм., игла, 19 бусинок.

    Описание

    Сделать кольцо, намотав нить на палец дважды, вязать 3 в/п. из кольца, затем вязать 11 ст. с/н в кольцо, закончить соединительным столбиком. Потянуть хвост нити, чтобы стянуть кольцо. Продолжать вязать мотив по схеме 1. Менять цвет нити когда меняется цвет схемы. Всего связать 19 мотивов по схеме 1. Соединять мотивы в шахматном порядке следующим образом: 1-й ряд: 6 мотивов. 2-й ряд: 7 мотивов. 3-й ряд: 6 мотивов.

    Обвязка: нитью белого цвета обвязать полученную салфетку – дорожку крючком по схеме 2. В центре каждого цветка пришить бусинку.

    Руководство по созданию бабушкиных домашних ковриков

    Для половиков допустимо использовать толстую пряжу или нарезку из старых тряпок.

    Размер: 152.5 см. в диаметре.

    Материалы: 28 мотков пряжи Lily® Sugar’n Cream™ (100% хлопок, 70 г./109 м.), крючок 15.0 мм.

    Плотность вязания: 5 ст. с/н * 3 ряда = 10*10 см. нитью в 6 сложений.

    Описание:

    Нитью в 6 сложений набрать 6 воздушных петель, соединить в кольцо. Вязать 1-19 ряды по схеме. Закончить работу.

    Кардиган в стиле DOLCE &GABBANA

    Материалы: 600 (650) г. пряжи Linie 260 Corsofino (35% хлопок, 35% полиакрил, 30% вискоза, 50 г./114 м.), крючок № 4-4.5, планка со стразами шириной 18 мм.

    Плотность вязания: 8 раппортов * 8 рядов = 10*10 см.

    Описание

    Спинка: набрать 75 (81) воздушную петлю. Вязать по схеме, повторять раппорт 37 (40) раз + 1 кром. петля. На высоте 32 см. выполнить убавки для пройм, для этого убавьте с каждой стороны по 2 раппорта – 1 раз, затем по 1 раппорту – 2 раза = 29 (32) раппорта + 1 кром. петля. На высоте 50 (52) см. убавить для горловины центральные 15 (16) раппортов = 7 (8) раппортов для каждого плеча. Закончить стороны раздельно. Вязать еще 4 ряда схемы (или 2 раппорта в высоту). Закончить работу.

    Левая полочка: набрать 37 (39) воздушных петель. Вязать по схеме, повторять раппорт схемы 18 (19) раз + 1 кром. петля. Выполнить убавки для пройм как для спинки. На высоте 42 (44) см. убавить со стороны горловины в каждом втором ряду 3 раппорта – 1 раз, 1 раппорт – 2 раза, затем в каждом ряду 1 раппорт – 2 раза = 7 (8) раппортов + 1 кром. петля. На высоте 52 (54) закончить работу.

    Правая полочка: вязать симметрично левой. Рукава: набрать 43 (47) воздушных петель. Вязать по схеме, повторять раппорт 21 (23) раза + 1 кром. петля. Одновременно прибавлять с каждой стороны петли, пока не прибавите 5 раппортов всего = 26 (28) раппортов + 1 кром. На высоте 32 см. убавить с каждой стороны в каждом втором ряду 1 раппорт – 2 раза, затем в каждом ряду 1 раппорт – 5 раз = 12 (14) раппортов. Закончить работу. Связать второй рукав.

    Как собрать кардиган: соединить плечи, стороны и рукава, выполнить швы рукавов. Подшить панель с стразами как на фото. Если вы хотите чтобы стразы были в работе, а не только вокруг полочек и горловины, заменяйте панель стразу линией раппорта схемы как на фото.

    Вязание крючком для начинающих (крючком) — видео уроки

    Простые видеоуроки для новичков помогут постичь основы вязания крючком. На ютуб их очень много, а мы выбрали самые интересные и полезные.

    Игрушек много не бывает

    Филейные шали-косынки для зимы (пошаговые инструкции)

    Детские кофты на новорожденного (поэтапно)

    Для такой кофточки понадобится минимум времени, так как нить берется толстая. Если же вам некому ее подарить, можете порадовать старых любимых кукол, добавив прикольные сапожки и берет.

    Коврик на пол из кружков

    Легкие носки (мк)

    Видеоурок по созданию носков-носочков для детей и взрослых.

    Вязаные пледы должны быть у всех

    Вяжется такое изделие по спирали. По такой же системе можно придумать оригинальные скатерти, платки, наволочки для подушек, накидки,  палантины, коврики на табурет.

    Ирландское кружево

    Даем волю фантазии и добавляем снежинки, лилии, маленькие розочки, листья, большие розы. В такой технике работают многие мастера создавая оригинальные ажурные женские  сумки, юбки, шапки, шарфы, болеро, воротники, платья.

    Безрукавки для малыша

    При желании можно разбавить комплект теплой зимней жилетки (добавить варежки, шапочки, кеды, митенки, перчатки).

     

    Следи за нами в соц. сетях!

    Как научить ребенка вязать крючком » Сайт для детей и родителей

    Вязание крючком детям освоить легче, чем вязание спицами, так как в руке ребенка находится только один инструмент (крючок), а в работе только одна петля, а значит, за ней легче проследить и ее поймать. Навыки вязания крючком могут пригодиться малышу не только для создания полностью вывязанных из пряжи изделий, но и для соединения или обвязывания деталей из ткани.

    Обучение дошкольников вязанию лучше всего организовать в форме занятий кружка, что позволит получить детям навыки вязания и приобрести опыт работы с объемными изделиями. Работа кружка рассчитана на 2 года — в старшей и подготовительной группах.

    Содержанием первого года обучения вязанию крючком является знакомство детей с изделиями, инструментами и материалами, правилами техники безопасности, свойствами пряжи, историей рукоделия, формирование умения держать крючок и пряжу, выполнять первую петлю, цепочку из воздушных петель, закрывать цепочку, регулировать натяжение нити, длину петель, использовать вязаные элементы для изготовления игрушек, атрибутов для игр и сувениров, создания панно.

    Содержанием второго года обучения может стать формирование умения вязать петли «полустолбик», «столбик без накида», «столбик с накидом», приема обвязывания края, изготовления плоскостных и объемных игрушек, одежды на кукол и других изделий.

    От условий, в которых занимаются дети, во многом зависит успех обучения.

    В оформлении интерьера комнаты, где проводятся занятия, должны быть вязанные крючком изделия, выполненные руками педагога и детей. Большую роль играет рабочее место. Во время работы дети могут сидеть за столами, расставленными рядами, ленточно или буквой П, главное, чтобы дети не мешали друг другу, а педагог мог свободно подойти к каждому ребенку. Стол и стул должны соответствовать росту малыша, а рабочее место должно быть хорошо освещено.

    Для индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей необходим уголок ручного труда, в котором выделяются три зоны: рабочее место, шкаф для хранения материалов и незаконченных работ, место для выставки детских работ. Обязательно в уголке наличие фотографий, рисунков игрушек, выкроек, схем вязания, дидактических игр, знакомящих со свойствами пряжи, цветовым колоритом, составлением панно, конструированием игрушек и т.д.

    Детям удобнее всего работать с шерстяной пряжей средней толщины в одну нить, достаточно мягкой и нескользкой. Можно использовать и синтетическую яркую пряжу, привлекающую внимание детей своей красочностью. Во время вязания клубок лучше держать в специальной клубочнице, небольшой корзине или коробке, стоящей на полу с левой стороны от работающего. После работы крючок вкалывается в клубок и убирается в коробку вместе с незаконченной работой.

    На начальном этапе обучения дети должны пользоваться металлическим крючком средней толщины, диаметр крючка должен соответствовать толщине пряжи.

    При планировании работы кружка, подборе содержания занятий, последовательности их проведения следует учитывать дидактические принципы, такие как расположение учебного материала «от простого к сложному», «учет возрастных особенностей детей», «практическая значимость работы», «доступность», «наглядность» и др. С учетом этих принципов процесс обучения дошкольников вязанию может проходить по следующим этапам.

    планов уроков для учителей ESL Kids

    План урока

    : вводный урок

    (8–12 лет)

    Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

    Узнать больше

    Детали:

    • Возраст: 8-12 лет
    • Время: 40 мин — 1 час
    • Цели: приветствия, вопросы и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, определение различных канцелярских принадлежностей в классе.
    • Структуры: «Как тебя зовут?», «Меня зовут …», «Откуда ты?», «Какой у тебя питомец?», «Какая твоя любимая еда / напиток / цвет?», «Как много ли у вас братьев и сестер? »
    • Target Vocab: домашнее животное, еда, напитки, цвет, брат, сестра, можно, нельзя, нельзя, нельзя, ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол , точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор.

    Материалы урока:

    • Распечатки:
    • — Рабочий лист обзора занятий
    • — Рабочий лист «Классные предметы»

    Припасов:

    • — ручки / карандаши
    • — именные бирки для каждого ученика
    • — маленький мяч
    • — плакатная бумага (1 лист на группу из 4-6 человек)
    • — маркеры цветные
    • — канцелярские товары классные (эл.г. ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол, точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор и т. д.)
    • — доска с маркерами / мелом

    Примечание:

    Этот урок является хорошей платформой для начала занятий со старшими детьми (8–12 лет), поскольку он дает возможность каждому узнать друг друга, а также устанавливает основные правила поведения в классе.Также будут практиковаться формы вопросов, модальные глаголы для правил и канцелярская лексика.

    .

    Начинающий английский | Бесплатные детские книги

    Бесплатные детские книги

    Меню

    • книг
    • блог
    • Около
    • подробнее

    Меню

    • Publisher
      • Книга африканских историй
      • BookDash
      • CK-12 Foundation
      • Core Knowledge Foundation
      • English Banana
      • Free Kids Books
      • Hello English
      • Michigan
      • Open Book Project 9000 NOAA
      • Открытая школа до н.э.
      • Комната для чтения
      • Сайта
      • Сиявула
      • Storyweaver-Pratham
      • UEN
      • WikiBooks
      • Word Scientists
      • 9000 Lav6 9005
      • Aditi Sarawagi
      • Adrian Plitzco
      • Aesop
      • Agnes de Bezenac
      • Ahmad Amani
      • Aleyna La Croix
      • Alika Turner
      • Alisha Sadikot
      • Andore
      • Andore

      • Andore
      • Анна Кондис
      • 900 05 Annie Harmon

      • Anushka Ravishankar
      • Arefa Tehsin
      • Arvind Gupta
      • Ashleigh Brown
      • Athanasia Gaitanidou
      • Avinash Deshpande
      • Beatrix Gym
      • Beatrix Potter
      • Fulsty

      • Candice Dingwall
      • Caren Echesa
      • Carmen Saptouw
      • Cheri Heck
      • Clark Ness
      • Cory Doctorow
      • Cristy Zinn
      • Daniel Buchholz
      • Whitvo
      • Daniel Buchholz

      • Daniel Buchholz
      • Дайан Оуэнс
      • Эйрини Дермитзаки
      • Елена Сильва
      • Элени Свороноу
      • Элиза Фави
      • Элизабет Ким
      • Эмма Лейборн
      • Эрик Дин
      • Эрик Дин
      • Эрик Дин
      • Эрик Дин
      • Улыбка

      • Florence White Williams
      • Fred Strydom
      • Gabe Fankhauser
      • Giovani Valencia
      • Gita V.Редди
      • Ханна Брэдли
      • Ханс Кристиан Андерсен
      • Хелен Брейн
      • Хелен Келлер
      • Хельга Морено
      • Энрике Комацу
      • Герман Мелвилл
      • Иллихана Кейт Кеннеди
      • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
      • 9000 Илхана Кейт Кеннеди 9000 Минтер

      • Джеймс Палмер
      • Джанаки Соорияраччи
      • Джанет Киганс
      • Джанин Лазур
      • Джей Шлейфер
      • Джессика Колласо
      • Джим Янг
      • Джозеф Кэмп
      • Джозеф Гэмп
      • Джо Кемп

        Джозеф Джо Кемп

      • Джо Кемп
      • Джуди МакЭван
      • Каника G
      • Капитан Уке
      • Карен Росарио
      • Кейт Тенбет
      • Катина Фергюсон
      • Келли Сил
      • Керри Саадиен-Раад
      • Киаста

        Киаста Киаста

      • 0006 Кевин Киаста
      • л Арри Баум
      • Льюис Кэрролл
      • Лизл Джобсон
      • Лоури Пей
      • Лулл Менгеша
      • Магда Ольшавска
      • Мэгги Аллен
      • Мала Кумар
      • 0005 Маниша
      • Марки Чаудхри
      • Маршаланд Чаудхри
      • Мэтт Райан
      • Мелисса Фаган
      • Менака Раман
      • Майкл А.Джонс
      • Мишель Фрай
      • Майк Белгрейв
      • Мини Шринивасан
      • Моза Махлаба
      • Горчичное семя
      • N Миранда
      • Набанита Дешмухау
      • Наташа Нэриси Наташа Нейма 6
      • Никола Хокинс
      • Никола Рийсдейк
      • Нимрет Ханда
      • Нина Оранж
      • Нони
      • Огнен Ливада
      • P.Дж. Леонард
      • Падмапарна Гош
      • Парижмита
      • Пол Бэнкс
      • Пол Чой
      • Пол Кеннеди
      • Пайал Дхар
      • Пиксель
      • Питер Уиттакер
      • PJ0005
      • PJ
      • Пайлберс
      • Пайгам Рэйчел Гольдштейн
      • Радхика Бапат
      • Раджив Эйпе
      • Рамендра Кумар
      • Расана Атрея
      • Ребекка Билавски
      • Ребекка Вестберг
      • 000 Рообин-Хилл
      • 0005000500050005 Робин-Хилл
      • 000 Роудмайн
      • 000 Рообин-Хилл
      • 000 Роудмайн
      • 000 Роудмани Безенак
      • Салли Хасс
      • Сэм Уилсон
      • Саманта Катлер
      • Санджив Джайсвал
      • Сара-Джейн Уильямс
      • Сарат Таллури Рао
      • Николай Сарбаст Брайан
      • Седжал
      • Седжал Мехта
      • Седжал Мехта
      • ю. rividhya Venkat
      • Stefany Veldemiry
      • Stuart Baum
      • Sujatha Padmanabhan
      • Sukanya Sinha
      • Sukhada Rahalkar
      • Suraj J Menon
      • Susan 9000 Lynn 9000 9000 Cheiny5 9000 Cheiny5 9000 Lynn 9000 Cheiny5
      • Урсула Нафула
      • Ваня Зогович
      • Верлин Тарлтон
      • Вилим Ливада
      • Вирджиния Хрисулаки
      • Венди Р. Дэвис
      • Ян Ли
      • Зення Клоузия 9005 K
      • 1–3 классы
      • 4–6 классы
      • 7+ классы
      • Закрыть
    • Иностранный язык
      • Фарси
      • Французский
      • Немецкий
      • Хинди Истории
      • Испанский
      • Испанский
      • Закрыть

      • Возрастная группа
        • Возраст 2-5 лет
        • Возраст 6 -9 лет
        • Возраст 10-13 лет
        • Возраст 13+
        • Close
      • ESL English Level
        • Начальный английский
        • Средний уровень английского
        • Свободно английский
        • Close
          • Деятельность и ремесла
          • Приключения
          • Аллитерация
          • Алфавит
          • Животные
            • птицы
            • Кошки
            • Собаки
            • Динозавры
            • Драконы
            • Слоны
            • 00050006
            • Мыши
            • 0006 Мыши и кролики
            • Закрыть
          • Рассказы на ночь
            • От 10 до 15 минут сказок на ночь
            • 20 минут + Рассказы на ночь
            • Закрыть
          • Поведение
          • Биография
          • День рождения
          • Книги для отличия
          • День рождения
          • Книги для отличия
          • Закрыть
        • Издевательства
        • Карьера
        • Классические книги
        • Раскраски
          • Раскраски для взрослых и молодых людей
          • Закрыть
        • Цветов
        • комикс
        • Сохранение культуры и
        • Кулинарная книга Различия

        • Дислексический шрифт
        • Early Reader
        • Выбор редакции
        • Эмоции
        • Английские истории
        • Fable
        • сказка
        • Семья
        • Файлы

      .Кодирование

      для начинающих: пошаговое руководство для детей, родителей и преподавателей

      Кодирование для начинающих: пошаговое руководство для детей, родителей и преподавателей

      В этом руководстве Кодирование для начинающих: A Пошаговое руководство, мы собираемся разбить кодирование для детей на небольшие фрагменты.

      Независимо от того, являетесь ли вы учеником, родителем или учителем без опыта, или опытным преподавателем технологий, который хочет вывести своих детей на новый уровень программирования, это руководство для вас.

      Пока мы занимаемся этим, мы постараемся дать вам ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, с которыми мы сталкиваемся при работе CodaKid, отмеченной наградами онлайн-школы программирования для детей с учениками из 70 стран.

      Мы рассмотрим, с чего начать, какие языки программирования следует изучать детям, какие учебные программы следует учитывать, какие машины использовать, какие стратегии использовать, как выглядят концепции кодирования и многое другое.

      Мы инженеры, разработчики и дизайнеры, написавшие с нуля более 70 оригинальных курсов, лагерей и классов.Мы рады поделиться кое-чем из того, что мы узнали на этом пути, и сделать кодирование для новичков максимально простым!

      Что такое кодирование?

      Кодирование — это термин для компьютерного программирования, деятельности, при которой компьютерные программисты говорят компьютеру, что делать.

      Программисты используют для этого один или несколько языков программирования.

      Например, программисты, работающие в Google, могут использовать C ++, Java, JavaScript или Python.

      Программисты видеоигр в Nintendo могут использовать C ++, Java, C #, JavaScript или SQL.

      Некоторые языки кодирования даже принимают форму визуальных блоков, таких как Blockly или BluePrints в Unreal Engine.

      Сегодня в мире много языков, но почти все они разделяют одни и те же концепции и соглашения.

      Почему мы должны обучать программированию?

      За исключением очень небольшого числа скептиков, почти каждый серьезный педагог признает, что кодирование — важный навык для будущего.

      Даже для студентов, которые не планируют становиться разработчиками программного обеспечения, программирование дает ряд преимуществ. Вот хороший список причин, по которым мы должны рассмотреть возможность обучения этому наших детей:

      • Информатика развивает навыки в ряде сопутствующих областей, включая математику, естественные науки, решение проблем, командную работу, обучение на основе проектов, творческое искусство и Больше. Как сказал Стив Джобс: «Кодирование учит думать».
      • Обучение программированию похоже на изучение иностранного языка.Чем раньше вы начнете, тем легче научиться и освоить.
      • К 2020 году из-за нехватки квалифицированных инженеров в Соединенных Штатах будет почти 1 миллион незаполненных рабочих мест в сфере высоких технологий.
      • Министерство труда прогнозирует рост рабочих мест для разработчиков программного обеспечения и программистов почти на 18% в период с 2016 по 2026 год
      • Компьютерные профессии составляют более 60% от прогнозируемых новых рабочих мест в STEM ( Наука, технологии, инженерия и математика).
      • Компьютерное программирование обучает практическим навыкам, которые незамедлительно актуальны на сегодняшнем рынке труда.
      • Вычислительные мощности используются практически во всех отраслях, от образования до сельского хозяйства, от права до бизнеса, от строительства до медицины, и за всем этим стоит программное обеспечение.
      • Работа в области компьютерной инженерии является одной из самых высокооплачиваемых для новых выпускников колледжей и профессиональных училищ.
      • Кодирование — новейшее гуманитарное искусство.(Гуманитарные науки традиционно предназначались для подготовки людей к гражданской жизни и для того, чтобы помочь студентам понять окружающий их мир. Их включение в основные учебные программы — лишь вопрос времени).

      С какого возраста должны начинать дети?

      Кодированию для детей можно научить уже с 5 лет.

      Для самых маленьких рекомендуется использовать визуальные блочные интерфейсы или соответствующие возрасту классы текстового кодирования.

      Какое оборудование мне понадобится?

      Во многом это решение зависит от интересов вашего ребенка, вашего бюджета и вашего выбора подхода.

      Или, если вы учитель технологий в школе или округе, этот выбор, возможно, уже был сделан за вас, но, надеюсь, рекомендации здесь и в разделе учебной программы ниже могут дать вам некоторые варианты, которые вы, возможно, не рассматривали.

      • Для младших школьников в возрасте от 5 до 7 вы можете найти подходящие варианты кодирования, которые можно использовать на компьютерах более низкого уровня (например, Chromebook), на iPad и даже на мобильных телефонах.
      • Когда ваш ученик будет готов перейти от кодирования визуальных блоков, есть еще несколько достойных вариантов, которые будут работать на Chromebook или более старых Mac и ПК. Например, онлайн-курсы кодирования, такие как Code.org и Khan Academy, основаны на Интернете и требуют только высокоскоростного подключения к Интернету, что делает их идеальным инструментом для обучения программированию для начинающих.
      • Если студенты хотят еще глубже изучить профессиональные языки и инструменты, обычно рекомендуется использовать ПК или Mac.Например, курсы CodaKid лучше всего работают на новых ПК и компьютерах Mac с как минимум 4G RAM.
      • Мы в CodaKid довольно агностически относимся к компьютерным компьютерам и предлагаем вам следовать аппаратным требованиям курса. Мы предлагаем вам изучить компьютерные обзоры в надежных источниках, таких как CNET или PCMagazine, и следить за продажами, например, в Киберпонедельник.

      Примечание. В какой-то момент на пути к программированию ваш ученик, скорее всего, достигнет того момента, когда у него возникнет сильное желание использовать настоящие языки программирования и профессиональные инструменты.Некоторые семьи решают сделать это с самого начала, в то время как другие используют веб-кодирование для новичков, а затем переходят на инструменты профессионального уровня в будущем. Мы обнаружили, что дети укрепляют уверенность, используя профессиональные языки и инструменты, и что учащиеся в возрасте 8 лет могут выучить их при правильном обучении.

      Стили инструкций: Visual Block vs Text-based Coding

      Visual Block Platforms

      • Как видно из изображения выше, платформы Visual Block позволяют детям размещайте и соединяйте блоки виртуального кода и создавайте игры, приложения и многое другое.
      • Они могут уменьшить разочарование при поиске и расклевывании клавиш на клавиатуре, что приятно для младших учеников.
      • Многие рассматривают перетаскивание, курсы визуального блочного программирования как трехколесные циклы кодирования. Они созданы для того, чтобы доставлять удовольствие и быть легкими, но также созданы как инструменты, которые вы перерастете.

      Текстовое кодирование

      • Текстовые программы кодирования обычно используют реальные языки программирования либо в рамках закрытой платформы, либо в реальных текстовых редакторах.
      • Такие программы, как CodaKid, используют настоящие языки программирования и профессиональные текстовые редакторы и инструменты.
      • Но курсы преподаются таким образом, что учащиеся даже в возрасте 8 лет могут следить за ними и весело проводить время. Преимущество этого подхода в том, что студенты получают возможность создавать настоящее программное обеспечение. Такие курсы, как CodaKid, также предоставляют онлайн-наставническую поддержку от настоящих учителей и даже сеансы демонстрации экрана, если ваши ученики сталкиваются с ошибками или другими трудностями.

      Где / как мой студент должен научиться программированию?

      Есть много способов, которыми дети могут научиться программировать, и ваш выбор, вероятно, будет зависеть от того, где вы живете и что доступно вам в вашем районе.

      Для простоты мы разделили варианты на три основные категории: 1. Онлайн-классы 2. Живые классы, лагеря или учебные сессии 3. DIY Options

      Онлайн-классы

      Онлайн-классы предлагают максимальное удобство, а также уровень качества, который трудно найти за пределами крупных технических центров.

      Если вы решите пойти с онлайн-классами, вы можете рассмотреть один из следующих вариантов:

      1. Вы можете найти онлайн-курсы для самостоятельного обучения, которые обеспечивают поддержку наставников

      • Отличный способ Изучать кодирование в комфорте и удобстве вашего дома — значит пройти онлайн-курс для самостоятельного изучения, который ваш ученик может пройти в любое время.
      • Эти варианты особенно хороши для сегодняшних детей, у которых есть расписания, у которых может быть жесткий график занятий спортом в течение нескольких недель, а затем у них может быть некоторое время простоя.
      • Наша компания CodaKid является лидером отрасли в этой области. Мы обеспечиваем удобство для самостоятельного обучения, но если вам когда-либо понадобится помощь, мы на расстоянии одного нажатия кнопки, поскольку мы штатные инженеры, которые могут помочь вам, когда вы застряли.
      • CodaKid учит детей программировать, используя те же профессиональные языки и инструменты, которые используют разработчики в Google, Facebook и Amazon, а проекты, которые мы преподаем, очень популярны среди детей, которые заинтересованы в создании видеоигр, приложений и т. Д. и веб-сайты.

      2. Вы можете найти курсы для самостоятельного изучения без поддержки

      • Есть еще несколько базовых онлайн-провайдеров, которые разработали платформы, которые обычно не требуют какого-либо взаимодействия с учителем.
      • Некоторые из платформ бесплатны, такие как Scratch, Code.org и KhanAcademy, а есть другие, которые взимают скромную плату за подписки, такие как Tynker, CodeCombat и Osmo.
      • Бесплатные платформы, упомянутые выше, очень часто используются во многих школах, так как их могут преподавать учителя без какого-либо инженерного опыта. Дети также могут воспользоваться этими вариантами дома, так как в большинстве случаев указания довольно просты, а проекты предназначены для того, чтобы дети находились «на рельсах» и не нуждались в помощи.
      • Обратной стороной многих из этих вариантов является то, что дети старше 8 лет быстро их перерастают и готовы перейти на более сложные платформы.
      • Положительным моментом является то, что во многих функциях есть визуальное блочное кодирование, которое является отличным способом познакомить детей с программированием и уменьшить разочарование при использовании клавиатуры для ввода текста.

      3. Вы можете найти онлайн-классы, которые встречаются в прямом эфире в определенное время.

      • Есть несколько новых академий, которые предлагают живые онлайн-классы, где учащиеся в небольших группах взаимодействуют с живым учителем через Интернет.
      • Используя такие платформы, как Blackboard или даже Google Hangouts, учителя могут общаться со студентами один на один, студенты могут поднимать свои виртуальные руки, если у них есть вопросы, а содержание может быть забавным и захватывающим.
      • Поставщики, такие как Coding with Kids, недавно начали предлагать этот вариант, а также другие более академические поставщики, такие как CodeWizardsHQ.

      Живые классы, лагеря или учебные сессии

      Если вы выберете живые варианты, вы можете сделать одно из следующих действий:

      1. Найдите академию кодирования, которая предлагает групповые занятия, лагеря или частные занятия.

      • Есть ряд детских академий кодирования и технических лагерей — и за последние два года открылось несколько франшиз, предлагающих различные уровни детского программирования.
      • Мы настоятельно рекомендуем выбирать академии, которые специализируются исключительно на кодировании. Например, многие академические репетиторские центры недавно начали предлагать программирование для увеличения своего дохода, но при этом предлагают такие варианты, как Scratch и Tynker, которые большинство семей могут сделать самостоятельно дома.
      • Вместо этого поищите академии программирования, специализирующиеся на информатике. Ищите академии, которые могут преподавать сложное программирование, и мы лично отдаем предпочтение поставщикам, которые создали свои собственные учебные программы.
      • Если у вас нет времени в течение учебного года, в большинстве крупных городов растет число технических лагерей. Многие технические лагеря предлагают как зимние, так и летние лагеря.
      • Опять же, постарайтесь держаться подальше от тех, которые, кажется, сосредоточены в первую очередь на Scratch. Вы можете найти бесплатные курсы в публичных библиотеках, которые преподают этот уровень обучения.
      • Вместо этого ищите лагеря, в которых есть новички с расширенными возможностями, которые включают кодирование на реальных языках программирования с использованием профессиональных инструментов и текстовых редакторов.Как правило, вы обнаружите, что курсы преподают инженеры, и этот дополнительный уровень знаний улучшит опыт вашего ребенка.

      2. Ищите академии, которые предоставляют занятия после уроков в вашей школе.

      • Многие академии начали предлагать клубы после уроков по программированию для начинающих в местных школах, которые могут стать удобным вариантом для занятых семей.
      • Многие будут преподавать, используя курсы, посвященные дизайну игр или разработке игр.На самом деле это фантастический способ обучения программированию для детей, поскольку многие из концепций, используемых при разработке игр, используются и в других областях программирования.
      • Некоторые поставщики услуг привезут с собой собственные ноутбуки или комплекты робототехники, тогда как другие будут использовать компьютерные классы школ.
      • Опять же, проверьте и подтвердите качество провайдера перед коммитом. У них есть средний отзыв в Google 4+ звезды с более чем 50 отзывами? Проверяют ли они своих учителей? Нанимают ли они учителей с инженерным образованием? Если ответ на эти три вопроса — «да», у вас, вероятно, есть провайдер с хорошей репутацией, и вам следует попробовать.

      3. Найдите репетитора, который проводит частные или небольшие групповые занятия.

      • Все больше инженеров используют веб-сайты онлайн-обучения для рекламы своих услуг.
      • Хотя индивидуальные уроки могут быть более дорогими, вы также можете попытаться собрать небольшую группу друзей вашего ребенка и организовать небольшой групповой класс в удобном месте.
      • Вы можете попробовать такие сайты, как Varsity Tutors и другие краудсорсинговые обучающие сайты.Обязательно проверьте отзывы репетитора и убедитесь, что используемая вами услуга гарантирует, что все репетиторы прошли национальную проверку. Я не могу подчеркнуть важность этого.
      • В образовании по информатике, чем меньше группа, тем лучше — индивидуальный подход является оптимальным. Учащиеся двигаются в разном темпе, и мы рекомендуем, если вы сформируете небольшую группу, ограничить возрастной диапазон участников.

      4. Найдите наставника-волонтера, который готов проводить с вашим ребенком некоторое время каждую неделю.

      • Это может быть труднее найти, но тех из вас, у кого есть друзья, программисты, вы можете спросить, не заинтересуют ли они себя волонтерством. Вы можете быть удивлены, узнав, сколько профессионалов наслаждаются подобными вещами.
      • В нашей физической академии в Скоттсдейле, штат Аризона, инженеры из Amazon, PayPal и Intel присылают к нам своих детей, и интересно видеть, как они иногда участвуют в занятиях или предлагают помощь детям в частном порядке.

      Bitsbox

      Опции для самостоятельной работы

      Если вы выберете подход «Сделай сам» (DIY), вы можете попробовать следующее:

      1. Вы можете найти книги по программированию для детей в книжных магазинах или в интернет-магазинах.

      • Есть ряд отличных книг по различным проектам программирования для детей, которые вы можете найти в местных книжных магазинах или на Amazon.
      • Вы можете обнаружить, что сегодняшняя молодежь больше тяготеет к видеоинструкциям, но использование книг также может улучшить навыки чтения.
      • В разделе «Рекомендации по учебной программе» мы перечисляем некоторые варианты, которые мы считаем отличными.

      2. Вы можете приобрести наборы для кодирования и робототехники и делать это дома.

      • Растет число забавных детских наборов для кодирования и робототехники, предназначенных для использования дома и в классе.
      • Есть даже несколько забавных опций в виде коробок с ежемесячной подпиской.
      • Мы рассмотрим некоторые из наших любимых вариантов в разделе учебной программы ниже.

      3. Вы можете искать бесплатные руководства YouTube и другие веб-сайты, на которых публикуются бесплатные проекты.

      На YouTube есть тысячи обучающих видео своими руками по компьютерному программированию, разработке игр, разработке приложений, веб-разработке и многому другому.

      Иногда эти параметры могут быть разного качества. Как всегда, проверяйте отзывы и отзывы и ищите контент, соответствующий возрасту.

      Разработка приложений CodaKid 1

      Рекомендации по учебной программе

      Сегодня доступно ошеломляющее количество ресурсов по программированию для детей, и может быть трудно найти классы, онлайн-курсы или другие варианты (пакеты робототехники, сборка собственные компьютерные комплекты, абонентские коробки), отвечающие вашим потребностям.

      Одна вещь, которую мы считаем разумным советом для родителей и преподавателей, — это найти контент, который интересен вашему ребенку.

      Родители и преподаватели иногда делают ошибку, делая проекты кодирования слишком академичными и скучными, что не отличный способ заинтересовать детей интересной темой.

      Большинство разработчиков программного обеспечения скажут вам, что концепции кодирования, полученные при создании игр, приложений и веб-сайтов, обычно используются во многих других деловых или академических приложениях.

      Например, при создании игры Roblox на Lua студенты обычно используют условные выражения, циклы, переменные, функции и многое другое.

      Для обучения детей программированию очень практично использовать такие вещи, как программирование игр, приложений и робототехники. Использование сухих академических решений может иметь неприятные последствия.

      В разделе ниже мы описали некоторые из наших любимых ресурсов для каждой возрастной группы. Изучая различных поставщиков кода, вы можете обнаружить, что многие из них их используют.

      Надеюсь, это поможет вам сориентироваться в выборе учебной программы, наиболее подходящей для ваших учеников.

      Osmo

      Рекомендации по учебной программе — от 5 до 8

      Для учащихся в возрасте от 5 до 8 мы настоятельно рекомендуем использовать учебные программы по программированию для детей, которые включают визуальный блок и другие формы тактильного кодирования.

      • (Веб-сайт) Scratch — это оригинальная платформа для перетаскивания кода для детей.Разработанная Митчем Резником и его командой из Массачусетского технологического института, Scratch представляет собой платформу для создания игр в стиле песочницы, которая позволяет детям создавать свои собственные игры, используя блоки визуального кодирования, которые соединяются вместе, как Lego. Scratch полностью бесплатен, что является одной из причин, по которой это самая широко используемая платформа для программирования детей на планете. Бесплатно — совершенно бесплатно.
      • (Книга) Coding Games with Scratch — Scratch 2.0 не дает достаточного руководства для учителей и учеников, поэтому такие книги могут пригодиться.Очень хорошо организованный, с четкими направлениями и интересными проектами, ориентированными на студентов. 15,50 долларов США на Amazon.
      • (приложение) Osmo — Osmo требует iPad, а также базы и комплектов Osmo (продаются отдельно), но это абсолютно фантастическая линейка продуктов. Я часто использовал его со своей 5-летней дочерью, и мы получили отличные ответы от системы. База Osmo iPad стоит 29 долларов, а приложения — от 19 долларов.
      • (Веб-сайт) Tynker похож на Scratch, но имеет больше направлений и путей.Нам нравится творческий пакет Tynker, который позволяет детям создавать свои собственные игры и приложения, используя визуальные блоки. Их курсы Minecraft Modding очень хорошо продуманы и выполнены, и мы рассматриваем это как отличную платформу для очень маленьких студентов. Содержит несколько бесплатных модулей. Подписка начинается от 60 долларов на три месяца, 120 долларов в год и 180 долларов на весь срок службы.

      CodaKid

      Рекомендации по учебной программе — от 8 до 15 лет

      В то время как некоторые учащиеся этой возрастной группы по-прежнему найдут визуальное блочное кодирование более доступным, многие современные цифровые аборигены готовы к использованию текста кодирование раньше, чем ожидалось.

      Некоторые из перечисленных нами вариантов для этого возрастного диапазона включают как визуальное блочное, так и текстовое кодирование.

      • (Веб-сайт) CodaKid предоставляет сотни часов увлекательных видеоуроков, а также предоставляет поддержку наставников через свою инновационную платформу обучения. CodaKid учит детей программировать с использованием профессиональных языков и инструментов, а также использует инструменты с открытым исходным кодом и другие бесплатные инструменты, которые уже нравятся детям, например Minecraft Forge, Roblox Studio, Unreal Engine 4 и другие.Подписки начинаются с 25 долларов в месяц, включая неограниченную поддержку наставника. Годовая подписка стоит 249 долларов.
      • (Приложение / Блок подписки) BitsBox — это поле подписки, которое приходит каждый месяц и приносит забавные задачи по программированию, которые дети решают с помощью JavaScript. Подписка начинается с 25 долларов в месяц за физическую коробку и 17 долларов за цифровую версию.
      • (Робототехнический комплект) Robolink CoDrone — это комплект для программирования дронов, который включает прочные дроны, которые можно программировать с помощью Arduino или языка визуальных блоков под названием Snap.У Robolink также есть другие забавные наборы роботов, которые мы тщательно протестировали с сотнями студентов. Настоятельно рекомендую. CoDrone Lite начинается с 119 долларов за дрон.

      Рекомендации по учебной программе — от 16 лет и старше

      • (веб-сайт) TreeHouse — это онлайн-школа программирования, которая обеспечивает профессиональное обучение для всех, кто интересуется веб-разработкой, разработкой полного стека и наукой о данных . Ежемесячная подписка начинается с 25 долларов.
      • (Веб-сайт) Codecademy предоставляет бесплатные и платные онлайн-курсы кодирования по широкому кругу тем. Платный уровень Pro включает в себя викторины, проекты по созданию портфолио и индивидуальные пути. Упражнения выполняются в браузере и имеют автоматическую проверку точности. Платные планы начинаются с 17,99 долларов в месяц.
      • (Веб-сайт) Udemy — это онлайн-платформа с более чем 80 000 видео по различным темам. Некоторые из их руководств по программированию в веб-разработке, разработке игр, разработке полного стека и машинном обучении превосходны.Курсы начинаются с 11,99 долларов за курс.
      • (Книга) Ускоренный курс Python — отличная книга, которая представляет программирование на Python с использованием проектного подхода. Вы изучите основные концепции и соглашения программирования, создадите простую 2D-игру и веб-приложение. На Amazon книга стоит 27 долларов.

      Какой язык программирования лучше всего подходит для обучения детей?

      Как мы подчеркнули в этом блоге, нам нравится начинать детей в возрасте от 5 до 8 лет с языков визуальных блоков.Но когда им исполнится 8 или 9 лет, у вас будет выбор, начинать ли их с текстового кодирования.

      Мы советуем всегда позволять интересам вашего ребенка диктовать ваш выбор языка программирования для детей. Если ваши ученики заинтересованы в разработке игр Roblox, то вам, возможно, захочется рассмотреть Lua.

      Если ваш ребенок интересуется робототехникой, вы можете найти варианты, использующие Arduino.

      Если ваш ученик заинтересован в создании веб-сайта, вы захотите рассмотреть HTML и CSS, а если он заинтересован в создании приложений, вы можете рассмотреть такой язык, как JavaScript или Swift.

      В CodaKid мы используем Java для наших курсов кодирования Minecraft, а также Eclipse IDE, который представляет собой профессиональный текстовый редактор, используемый инженерами крупных компаний, таких как Amazon, Facebook и Google.

      Мы создали высокоэффективный метод обучения Java как вводный курс программирования для начинающих. Естественная страсть детей к Minecraft дает им дополнительную мотивацию для работы с такими понятиями, как логические, условные, циклы, переменные и методы — все они универсальны и могут быть найдены почти во всех других языках программирования.

      Java также является языком, протестированным на экзамене по компьютерным наукам AP, который представляет ценность для некоторых из наших студентов.

      Еще один язык, появившийся на сцене, — это Python. Python — это язык сценариев, который многие эксперты считают одним из самых простых для изучения. Python делает программирование для новичков менее пугающим. Он используется для создания известных платформ, таких как Spotify, Instagram, YouTube, студенты могут даже использовать Python для создания веб-сайтов с помощью Django, популярного веб-фреймворка.

      CodaKid представила очень популярную дорожку кодирования Python с постоянно растущим числом модулей и проектов.

      Какие примеры концепций программирования будут изучать мои ученики?

      Существует множество концепций программирования, общих почти для всех языков программирования в мире.

      За исключением незначительных изменений в синтаксисе, концепции по-прежнему понятны почти всем, кто разбирается в программировании.

      Вот две концепции, с которыми вы довольно часто будете сталкиваться в информатике. Мы проиллюстрировали эти концепции с помощью фрагментов псевдокода.

      Условные операторы

      Условные выражения позволяют программе выполнять часть кода в зависимости от того, является ли условие истинным или ложным. Одно из двух логических значений (True или False) возвращается, когда условие оценивается компьютером, и это определяет, какой код запускается.

      Например, вот фрагмент псевдокода, который определяет, когда персонаж игрока прыгает:

      Как видите, если игрок нажимает клавишу пробела на компьютере, персонаж пользователя прыгает.

      Циклы

      Еще одна распространенная концепция информатики называется Цикл. В этом примере «Цикл пока» постоянно выполняет команду, пока определенное условие истинно, а затем останавливает команду, когда условие больше не истинно.

      В этом цикле while урожай будет расти, пока условие игрового состояния Daytime возвращается как истинное.

      Заключение

      Популярность детской информатики быстро растет, поскольку многие семьи считают, что школы недостаточно готовят своих учеников к завтрашнему рынку труда.

      Есть много отличных вариантов для родителей и учителей, и мы надеемся, что вы ознакомитесь с некоторыми из наших рекомендаций из раздела учебной программы выше.

      Самый важный совет, который мы можем предложить, — это найти учебные программы, которые интересны вашим ученикам, и сделать программирование для начинающих веселым творческим приключением.

      Программирование для детей не обязательно должно быть академическим, и его часто лучше всего преподавать с помощью таких проектов, как создание видеоигр, приложений или веб-сайтов.

      Многие родители и преподаватели удивляются, узнав, что те же концепции кодирования, что и при создании видеоигр, используются при создании бизнес-приложений и другого программного обеспечения.

      Если детей учат программированию неправильно, это может показаться скучным уроком набора текста или даже хуже — математической задачей из 100 шагов.

      Однако если вы выберете учебную программу, которая соответствует интересам ваших учеников, вы можете обнаружить, что современные цифровые аборигены быстро усваивают концепции и вскоре будут осваивать важные навыки 21 века, поэтому поиск правильного программирования для курса для начинающих так важно.

      Я родитель или учитель.Мне уже поздно учиться?

      Конечно, нет!

      Изучить кодирование визуальных блоков легко, и если вы возьмете уроки текстового языка кодирования, вы можете обнаружить, что они сохраняют ваш ум острым и интеллектуально полезны.

      Если вы хотите обучать студентов, мы настоятельно рекомендуем вам пройти тот же курс, что и они, и остаться на неделю или две раньше, чем они сейчас. Таким образом, вы столкнетесь с проблемами, с которыми они сталкиваются, и сможете предсказать, где у них могут возникнуть трудности.

      Мы надеемся, что вам понравилась эта статья «Кодирование для начинающих — пошаговое руководство для детей, родителей и учителей».

      Если вы думаете, что мы что-то упустили, пожалуйста, оставьте нам комментарий ниже. Мы рады слышать тебя.

      Code on,

      David

      Поделиться публикацией «Программирование для начинающих: пошаговое руководство для детей, родителей и учителей»

      .

      5 творческих способов научить детей ESL с помощью увлекательных заданий

      Вы когда-нибудь пробовали играть с детьми в игры на английском языке?

      Это может быть забавное удовольствие!

      А как быть, когда ребенок даже не знает, как поздороваться?

      В этом случае попытки играть в игры или петь песни могут просто разочаровывать.

      Нельзя отрицать: обучение детей английскому языку — не что иное, как обучение взрослых!

      Интервал внимания короче, а словарный запас ребенка гораздо более ограничен — даже на его или ее родном языке — а это означает, что темы, которые вы можете обсудить, также ограничены.

      К счастью, там, где есть желание, есть и выход! Вот пять наших любимых занятий по английскому языку для детей, которые помогут начинающим детям выучить первые слова английского языка.

      Эти упражнения особенно хорошо подходят для начинающих, так как ребенку не обязательно иметь обширный словарный запас английского для участия, но как только вы включите эти методы в свой стиль преподавания, вы можете использовать их снова и снова, даже с более продвинутыми учениками.

      Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
      можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

      Как использовать эти упражнения ESL для детей

      Продолжительность внимания в классах для начинающих, независимо от возрастной группы, имеет тенденцию к снижению. В конце концов, трудно попросить человека, который едва понимает, о чем вы говорите, следить за подробным обсуждением чего-либо, даже если это его интересует!

      Но для детей это тем более верно. У ребенка пониженная концентрация внимания даже на его или ее родном языке; Поэтому обучение детей английскому языку должно происходить с учетом этого факта.

      Как правило, детей не следует просить выполнять какое-либо задание дольше 20 минут, поэтому, если мы представим, что класс длится от 45 до 60 минут, каждое мероприятие будет занимать от трети до половины урока. Однако часто какое-то мероприятие занимает гораздо меньше времени, чем это.

      Убедитесь, что ваш урок организован таким образом, чтобы максимально использовать свое время при выполнении этих заданий, и никогда не ожидайте, что какое-то задание займет весь класс.

      Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

      Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

      5 творческих способов научить детей английскому языку с помощью развлекательных мероприятий

      1.Art Projects

      Искусство — это фантастический способ заинтересовать и заинтересовать ваших юных учеников различными уроками, которые помогут пополнить свой словарный запас.

      Художественный проект, связанный с этим уроком, должен быть либо в конце урока, либо в начале следующего урока после краткого обзора словарного запаса. Студенты могут рисовать картинки самостоятельно, но вы должны ходить по комнате и поощрять их рассказывать вам о своей работе.

      Допустим, вы используете урок искусства, чтобы следить за усвоением слов разного цвета; вы можете спросить учащихся, какой цвет они используют, с фразой «Какой это цвет?»

      Такой же урок можно использовать, когда учащиеся станут более продвинутыми в использовании других видов словарного запаса, от фруктов до карьеры и животных, заставив учащихся рисовать картинки, используя словарь, который был представлен в классе, а затем помогая им маркировать свои рисунки, используя слова, которые они выучили.

      Найдите идеи для других художественных проектов, чтобы пополнить словарный запас, на сайте Art Projects for Kids, одобренном учителем, наполненном ресурсами и идеями. Нам также нравятся эти забавные идеи от Artful Parent, поделки от Enchanted Learning и тематические поделки от Funology.

      2. Активные игры

      Вы, наверное, уже были свидетелями удивительной силы кинестетического обучения в классе, а активные игры могут стать отличным способом подтолкнуть новичков к работе. Один из лучших для начинающих — Саймон Сэйс или его вариант.

      Саймон говорит, что это может быть очень полезным способом пополнить новый словарный запас, а также поднять энергию. Вот почему это отличный выбор как в начале, так и в середине класса.

      Очевидный способ использования Саймона Сайса — это подкрепить лексику урока с участием частей тела. Но вы можете не думать об использовании Саймона Сэйса, чтобы усилить использование слов действия, таких как «танец», «прыгать» или «хлопать».

      Обязательно вводите слова, которые вы планируете использовать в формате урока, перед тем, как познакомить вас с игрой.Студенты всегда могут предположить, что они понимают, что вы говорите, особенно если они следят за остальной частью группы. Вот почему важно использовать Саймона Сэйса в конце урока и убедиться, что вы не даете им никаких подсказок своим языком тела относительно того, что они должны делать; пусть урок ESL будет их проводником!

      Вот еще несколько кинестетических игр, которые можно попробовать со своими учениками.

      3. Пение песен

      Песни — это фантастический мнемонический прием для пополнения словарного запаса, а Интернет — это множество различных идей для песен.Лучшее время для использования песни — это когда словарный запас уже введен. Некоторые песни проще, идеально подходят для использования в тот же день или на той же неделе, когда вводится словарный запас:

      Другие песни более сложные, что делает их более удобными для студентов, которые уже знают некоторый словарный запас на английском языке. Они отлично подходят для рецензирования!

      Но не ограничивайтесь простым пением песен. Используйте их как способ вовлечь детей — даже ваших самых застенчивых учеников — придумав, как класс отреагирует на песню.

      Например, при использовании песен для пополнения словарного запаса после того, как песня была усвоена, вы можете попросить отдельного ученика заполнить «пробел» соответствующим словом. Это отлично подходит для таких песен, как «Old MacDonald», где куплет каждый раз один и тот же с небольшими изменениями — в данном случае это имя животного и звук, который оно издает.

      Вот еще несколько идей, которые помогут вашим ученикам развлечься во время пения:

      • Попросите учеников сделать жесты руками или станцевать в сопровождении песни.
      • Попросите студентов проиллюстрировать песню как художественный проект.
      • Попросите учащихся сочинить свои собственные стихи (если это соответствует уровню).
      • Попросите учеников сделать свои собственные музыкальные инструменты, чтобы они могли играть вместе во время пения!

      4. Маркировка

      Маркировка может быть отличным способом запомнить новый словарный запас. Мы уже немного обсудили, как маркировку можно использовать во время художественного проекта, но вы также можете использовать маркировку в классе или с фотографиями.

      Если вы пытаетесь научить называть разные вещи в классе, то задание ученикам придумать для них ярлыки может быть отличным способом поднять их, двигаться — и говорить! После того, как этикетки созданы, обязательно их ламинируйте.Вы можете использовать их во всех видах игр, от поиска сокровищ до интерактивных игр на сопоставление или игр на память.

      Вы также можете использовать надписи с фотографиями, особенно если вы можете проецировать их на стену. Найдите фотографии или изображения различных сцен, содержащие словарный запас, который вы изучили в классе. Сделайте наклейки сами или попросите своих учеников сделать их, а затем позвольте ученикам подойти и прикрепить их к проецируемому изображению, используя магниты или замазку, в зависимости от того, что подходит для вашего класса.

      Маркировка такого рода отлично подходит для использования в тандеме с художественным проектом, так как учащиеся сначала идентифицируют предметы как группу, а затем им предлагают маркировать предметы самостоятельно.

      5. Обучающая игра

      Обучающая игра, особенно когда ваши ученики очень маленькие, является полезной техникой для обучения их, даже если вы не заметите этого! Учащиеся могут играть друг с другом различными способами: в настольные игры, в игровой комнате или в помещении, в зависимости от того, как устроена ваша школа.Идея обучающей игры заключается в том, чтобы учителя и помощники участвовали в игре на английском языке, задавая вопросы, на которые ученики могут ответить.

      Примеры таких вопросов:

      • Чем вы занимаетесь?
      • Во что ты играешь?
      • Можно играть?
      • Что это?
      • Хотите (кубик, мяч, куклу)?

      Чтобы сделать обучающую игру увлекательной и полезной, нужно вовлекать учащихся, не расстраивая их.Задавать им повторяющиеся вопросы или просто задавать слишком много вопросов может быть неприятно и контрпродуктивно. Задавайте примерно один вопрос каждую минуту.

      Поощряйте студентов отвечать вам на английском, но не заставляйте их говорить друг с другом на английском. По мере развития событий они могут разговаривать друг с другом на английском по собственному желанию — это доказывает, что ваши усилия окупаются!

      Есть много разных способов, которыми эти пять типов занятий могут быть интегрированы в класс ESL с детьми.Попробуйте применить некоторые из этих идей в своих уроках уже сегодня!

      Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
      можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

      Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

      Погружение в английский в вашем классе!

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены.